Ситуация в сфере общественного транспорта, находится под пристальным вниманием органов местного самоуправления Озерского городского округа. О том, что происходит с маршрутами и каких перемен ждать пассажирам в ближайшее время, рассказал первый заместитель главы округа Иван Сбитнев:
- В начале текущего года мы получили представление от Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, в соответствии с которым от нас требовалось отменить все муниципальные маршруты - так называемые, регулируемые, в связи с имеющимися недостатками при создании условий для предоставления транспортных услуг населению Ознакомившись с точкой зрения УФАС, мы вступили с ним в переписку, чтобы прояснить ситуацию и всё-таки попытаться отстоять нашу позицию: мы были не согласны в полной мере с теми требованиями, которые перед нами были поставлены. Единственное, о чем мы смогли договориться - это отсрочить с 1 июня до 1 ноября 2018 года отмену всех муниципальных маршрутов, движение по которым обеспечивает МП «УАТ».
Как уже заметили озерчане, этот процесс начался чуть раньше – с 1 октября муниципальный перевозчик перестал осуществлять рейсы по маршрутам №№1 и 6 (предположительно, до 1 ноября на этих направлениях будут оказывать услуги индивидуальные предприниматели). Что будет дальше, также пояснил Иван Сбитнев:
- На данный момент мы подготовили документы для того, чтобы провести аукцион по выбору перевозчика по регулируемым маршрутам (где затраты на перевозку пассажиров гораздо выше сборов от продажи билетов, а выпадающая разница в доходах компенсируется из бюджета округа) – мы их считаем социально значимыми (п. Татыш, п. Новогорный, п. Бижеляк, школьные автобусы). Остальные маршруты мы предполагаем сделать нерегулируемыми и также выставить на аукцион для выбора перевозчика. Заявиться на конкурсы может любой участник этого рынка, соглашения будут перспективными – рассчитанными на пять лет.
Сегодня администрация ведет переговоры с теми перевозчиками, которые последние годы традиционно обеспечивают пассажиропоток в нашем городе, для того, чтобы не ломать сложившуюся транспортную схему.Мы не предполагаем в ближайшее время исключать какие-то рейсы из реестра, мы выступаем за сохранение маршрутов, которые пользуются популярностью у населения.
Первый опыт общения с руководителями частных компаний показывает, что они готовы к долгосрочному сотрудничеству и будут способны заместить большинство маршрутов, по которым ходили автобусы МП «УАТ». Речь идет в том числе о направлениях, экономически малоперспективных.
С введением новых правил в сфере общественного транспорта озерские пассажиры должны стать ближе к своей цели – быть доставленными до места назначения как можно быстрее, безопаснее и желательно с комфортом. Произойдет ли это на самом деле, покажет время. По мнению Ивана Сбитнева, конкурсная система имеет свои плюсы и минусы:
- Мы, конечно, за конкуренцию, но очень хотелось бы, чтобы она была здоровой, добропорядочной и не преподносила сюрпризов, когда победившего на аукционе подрядчика интересует прежде всего получение средств, а в последнюю очередь - стабильность и безопасность перевозок. И уж менее всего мы хотим революционных изменений в этой сфере.
Что касается участия в аукционах МП «УАТ», мы очень рассчитываем, что управление автомобильного транспорта, имеющее солидную техническую базу для ремонта, квалифицированный персонал и в общем-то неплохой автобусный парк, который был два года тому назад обновлён, сможет обеспечить движение по определенным маршрутам, в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения и всеми современными требованиями по страхованию жизни и антитеррористической защищенности. После серьезных раздумий мы приняли решение сохранить МУП, прежде всего для того, чтобы обеспечить определенную конкуренцию среди перевозчиков и предоставить населению выбор на рынке транспортных услуг. Также сделан расчет на то, что «УАТ» поможет нам управлять ситуацией в сфере содержания улично-дорожной сети.
Первый заместитель главы округа отметил, что неизменной остается организация междугородних и сезонных пассажироперевозок: МУП «УАТ» продолжит выполнять рейсы до г. Челябинск и г. Екатеринбург по договору с областными структурами и планирует выйти на садовые маршруты в следующем сезоне вместе с частным перевозчиком, который доставлял озерчан до СНТ за каслинским КПП.
Не хотите революционных изменений - тогда надо работать от зари до зари по-настоящему, а не на бумаге Чтобы людям даже придраться было не к чему А не просиживать ...в теплых кабинетах в ожидании следующей зарплаты...
Гость, 3 октября 2018 15:38
Вот как раз Сбитнев из тех, кто работает от зари и до зари. и всегда так работал, старая школа
Гость, 3 октября 2018 15:40
Прочел. Мыслей много, пока непонятно как оно все будет выглядеть в реальности. Но с таким уатом так дальше жить точно нельзя, нужны реформы и перемены к лучшему.
Гость, 3 октября 2018 15:41
Конкуренция и частник хорошо. Но только при нормальной работе и сохранении проездных билетов и льгот. УАТ этот лет 15 спасают, а он как дыра бездонная. Пора заканчивать.
УАТовец, 3 октября 2018 15:45
УАТ был, есть и будет!!!! Вам нас не потопить!
Гость, 3 октября 2018 15:49
Цитата: "Ситуация в сфере общественного транспорта, находится под пристальным вниманием органов местного самоуправления Озерского городского округа" *** Так поэтому УАТ закапывают живьём? Получается во вред такое пристальное внимание((((
Гость, 3 октября 2018 16:03
Политика государственная - вытеснение МУПов с рынка услуг, к большому сожалению большинства. И несмотря на это администрация пытается сохранить УАТ пусть и в урезанном виде. Работа в этом направлении не видна только сильно зашоренному человеку.
Гость, 3 октября 2018 16:10
Скорее вы просиживаете у компьютера, а мэрия работает. Вы наверное слабо представляете себе, сколько приходиться делать и уж как раз просиживать штаны нет времени. Управление коллективом из 3-4х человек уже определенная задача, не говоря о городе.
Гость, 3 октября 2018 16:17
Так поэтому УАТ закапывают живьём? Получается во вред такое пристальное внимание(((( Может вы изучите ситуацию и предложите свой Блестящий план по сохранению и развитию УАТа в нынешних условиях?) А то иронизировать можете, а реальную картину не представляете. Очень удобно ничего кроме комментов не делая, Знать всё и судить о вещах, в которых ни капли не разбираешься.
Гостья-Озерчанка, 3 октября 2018 16:27
Первый опыт общения с руководителями частных компаний показывает, что они готовы к долгосрочному сотрудничеству и будут способны заместить большинство маршрутов, по которым ходили автобусы МП «УАТ». -----------------------------------------------
Они уже незнамо сколько лет "заменяют" УАТ. Как можно заменить полноценные автобусы этими маршрутками, в которых ездить невозможно?! Это издевательство над жителями города. Мало того, что туда мало народу помещается, в часы пик уехать невозможно, всё забито, так ещё и для инвалидов и пожилых людей, а так же пассажиров с детьми целое наказание просто влезть в эти маршрутки. При такой политике нас скоро в Матизы запихивать начнут.
Гость, 3 октября 2018 16:35
Может вы изучите ситуацию и предложите свой Блестящий план по сохранению и развитию УАТа в нынешних условиях? *-* Ну для начала, хотя бы дать зарабатывать УАТу, а не пускать маршрутки перед автобусами. Это разве на закапывание живьём? Об этом на данном сайте уже говорилось неоднократно, однако, видимо, кому-то это невыгодно. Теперь понятно, что вам. Вы-то явно "представляете себе реальную картину". Значит специально это делаете, и понятно, для чего! Раз вы "разборчивые" такие.
Гость, 3 октября 2018 17:29
Ну для начала, хотя бы дать зарабатывать УАТу, а не пускать маршрутки перед автобусами. Маршрутки это частники и как хотят так и ездят, никто и ничего им запретить не может пока не нарушат чего-либо, а вот у МУПа маршрут и время согласованы и они не могут менять их произвольно - это во первых. Во вторых - МУПы в неравноценных условиях с частниками в области налогов, зарплаты и многого другого, если вы этого не знаете это минус вам, а если знаете, то «...Значит специально это делаете, и понятно, для чего! ». Не помешало бы хоть немного матчасть выучить. И в условиях фактически сворачивания МУПов на госуровне и директивы УФАС администрация делает всё возможное для сохранения УАТа даже в урезанном виде.
Гость, 3 октября 2018 17:39
Вынужден напомнить уже сказанное недавнов другой теме: 25 сентября 2018 года Правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий)". И там, в частности, сказано: " Государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу настоящего Федерального закона и осуществляющие деятельность на товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции, подлежат ликвидации по решению учредителя в срок до 1 января 2021 года". Если кто-то сомневается, вот ссылка: http://sozd.duma.gov.ru/bill/554026-7 Поэтому предлагающие "для начала, хотя бы дать зарабатывать УАТу" могут идти сразу в Правительство.
Гость, 3 октября 2018 18:02
Гость, 3 Октября 2018 16:10 ================================ Про рабов на галерах мы уже слышали Ну а теперь надо наверное выслушать начальника транспортного цеха, вероятно Прямо сейчас представляю, как работники администрации обливаясь потом сжимают немеющей от усталости сбитой в кровь от мозолей руке тяжелеющую ручку с трудом подписывая отчёт о проделанной работе за день Про таких горе руководителей еще Аркадий Исаакович говорил, что "....если я не пойду на работу, то сколько же пользы я смогу принести обществу..." Это как нельзя актуально и в наши дни Если для вас проблема руководить коллективом в четыре человека, то городом вам рулить тем более нельзя Сложите с себя эту непосильную задачу и дайте работать тем, кто реально это может делать
Гость, 3 октября 2018 18:18
Гость, 3 Октября 2018 16:10 Скорее вы просиживаете у компьютера, а мэрия работает. Вы наверное слабо представляете себе, сколько приходиться делать и уж как раз просиживать штаны нет времени. ====================================== Очень даже представляю, как "работают" в администрации Приходилось видеть это так сказать изнутри 8) Хотелось бы увидеть этих "труженников" и вас в том числе в числе работников по укладке асфальта и бордюров например Или подобной НАСТОЯЩЕЙ работе, за которую, кстати, людям платят ничтожную зарплату, в отличие от вас Хотя пожалуйста, работайте в своей любимой администрации, но зарплата у вас не должна превышать МРОТ ни на копейку Что, согласны Я думаю, что нет Поэтому предлагаю вам промолчать про вашу невероятно сложную и тяжелейшую работу Скромность, она знаете ли украшает 8)
п.с. Ах, да ...... По поводу времени...... Ваш комментарий был опубликован в 16-10 А ведь это еще рабочее время у многих, но вы таки нашли окно в вашем до упора забитом рабочем графике прочитать статью, потом комментарии и оставить свой. Вот если честно, чем вы заняты на работе И больше не надо писать о невероятной занятости
Гость, 3 октября 2018 18:43
Хотелось бы в городе ездить на таких автобусах:
А не в том, чём возят наши ИП.
Гость, 3 октября 2018 19:54
Судя по заголовку, выполнение постановления Правительства и УФАС для администрации Озерска с УАТ - революция и выполнять их поэтому не будут???!!! Им всем хорошо.
Гость, 3 октября 2018 20:00
Сколько проведено всяких балансовых комиссий...И в итоге? ..... Ноль.
Гость, 3 октября 2018 20:06
Всегда ездила бы только на хороших современных больших автобусах, в которых много воздуха, не трясёт, со специальной ступенькой на уровне тротуара и которые приходят всегда по расписанию через 15-20 минут! За неимением таковых приходится ездить на маршрутках и спасибо, что хоть они у нас есть.
Гость, 3 октября 2018 20:39
Сколько проведено всяких балансовых комиссий...И в итоге? ..... Ноль.
Ноль в цыфровой 50 процентов дела 8)
Гость, 3 октября 2018 20:42
А не в том, чём возят наши ИП.
Это не наши ИП, а ИП ИП
Маренг, 3 октября 2018 20:52
Есть историческая закономерность, когда не жизнь не улучшается от плохого управления обществом, происходят революционные изменения от накопленных противоречий между общественными и частными интересами. Забыли что -ли ?
Гость, 3 октября 2018 21:40
Утром, когда дети едут в школу, маршрутки(которые вместо маршрута автобуса городского УАТ №1 и №6) с 1 октября переполнены, приходится детям стоять всю дорогу. А что будет когда все на зимнюю одежду перейдут? Когда такое было? Городское хозяйство похоже загибается
Гость, 3 октября 2018 21:46
Почему должны ездить на этих "раздолбанных"маршрутках(так как теперь альтернатива отсутствует), если есть в городе МП «УАТ»
Попросили уйти, 3 октября 2018 22:30
Вот новости!)) А почему тогда руководство УАТа разгоняет всех работников и вакансий принудительной форме?!
Гость, 3 октября 2018 22:35
После 17-00 «фабрика троллей» закрывается. Работает пока в 1 смену!
Гость, 3 октября 2018 23:53
А чем будут возить? Фордами Транзитами? Это убожество! Если учесть, что Форд Транзит изначально был грузовик. Насколько понимаю, автор, который хотел показать автобусы, на которых хотел бы ездить в Озёрске, это ЛиАЗ-5292, низкопольные автобус евро-5 или 6. Ну а может быть, обновлённый НефАЗ.
Ну или такой вариант
НефАЗ-5299
Гость, 3 октября 2018 23:55
Озерск, вам видимо всем плевать на УАТ!!)((((( довольствуйтесь маломестными кибитками!!!! За шт как говорится боролись- то и получайте)))((поглядим на ваши газели када будет ближе к минус 30. Может тогда вспомните муниципалов и их преданных водителей добрым словом!!!!ну или как многие советуют в подслушанно:прогулки на свежем воздухе или велосипед!!))а я больше за свою организацию на Первомай больше не выйду- нет организации, нет демонстрации!!!!спасибо вам ,катающиеся на скворечниках жители!!!!! ....((((
Гость, 4 октября 2018 00:18
Маренг, 3 Октября 2018 20:52 Это нравится0 Есть историческая закономерность, когда не жизнь не улучшается от плохого управления обществом, происходят революционные изменения от накопленных противоречий между общественными и частными интересами. Забыли что -ли ? Чего тут забывать: главное озерское противоречие - это "распил" на всех направлениях, а доставка уже на втором 8) .
Гость толстопузый, 4 октября 2018 05:14
Гость 18.02.С вами согласен,неоспоримо.
Гость, 4 октября 2018 06:44
Верните городу автобусы УАТа №1 и 6! Не нужны эти развалюхи маршрутки.
Гость, 4 октября 2018 08:30
Большинство комментаторов по диагонали просмотрели интервью Сбитнева, а прочие комментарии вообще пропустили. Если включить мозги, то ситуация следующая. Государство в лице Правительства и ФАС прямо запрещает отдавать кому-то маршрут без конкурса: ни МУП УАТ , ни частнику. Маршруты №1 и 6 были в свое время отданы МУПу просто так, а еще за каждого перевезенного пассажира городской бюджет доплачивал МУПу более 30 рублей. Теперь так делать НЕЛЬЗЯ. Дополнительно федеральные власти обязали муниципалитеты определиться с критериями отнесения того или иного маршрута к "маршруту перевозок по регулируемому тарифу", жестко ограничив местные бюджеты в возможности вливать деньги в дотации по таким маршрутам. Поэтому МУП "УАТ" теперь НАРАВНЕ с любым иным перевозчиком имеет право претендовать на обслуживание ЛЮБОГО маршрута, САМОСТОЯТЕЛЬНО определяя цену проезда. И то, что у МУПа себестоимость перевозки одного пассажира превышает 60 рублей - это закону неинтересно. Да, и не забудьте, что к 01.01.2021 МУПов вообще не должно быть. Впрочем, этот мой комментарий мало кто прочитает.
Гость, 4 октября 2018 08:57
Гость, 3 Октября 2018 15:38 Вот как раз Сбитнев из тех, кто работает от зари и до зари. и всегда так работал, старая школа
Очень часто обращались с проблемой, о не правильной парковки автомобилей в мкр .Заозёрном д 6корп .3 на пешеходной дорожке и не чего не СДЕЛАНО! Вот Вам и заместитель главы!
Гость, 4 октября 2018 10:15
Несколько раз пришлось ехать на маршрутке№8 . Водитель на каждой остановке открывал дверь с помощью палки. Вопрос- кто допускает неисправный транспорт в рейс? А если вдруг аварийная ситуация?
Гость, 4 октября 2018 10:22
Маршрут 1 появился в 1954 году, а 6 - в 1961. В то время было всё государственное. И никто ничего и никому не отдавал. Ну а для примера есть Казань, где избавились от всех маршруток и где есть несколько ОАО перевозчиков и МУП, которые успешно работают на современных больших автобусах.
Гость, 4 октября 2018 10:42
Работать надо, тут: Гость, 3 Октября 2018 20:39 Это нравится0 Сколько проведено всяких балансовых комиссий...И в итоге? ..... Ноль.
Гость, 4 октября 2018 11:34
Гость, 4 Октября 2018 10:22 Ну а для примера есть Казань, где избавились от всех маршруток и где есть несколько ОАО перевозчиков и МУП, которые успешно работают на современных больших автобусах.
Бюджета Казани в 2018 году - 21 с лишним млрд. руб. По статье "Транспорт" запланированы расходы в размере 512 млн. руб., причем только на приобретение автобусов - 290 млн. руб... Так что давайте сравнивать Озерск с городами, сопоставимыми по количеству населения и по объему финансовых возможностей.
Рыжик, 4 октября 2018 12:27
А руководство предприятия не хочет дать объяснения людям??? А ещё на площади Ленина можно собраться и пообщаться с директором, главным инженером и эксплутационной службой пусть отвечают за свои поступки или они просто бояться?
Гость, 4 октября 2018 13:57
Вот как раз Сбитнев из тех, кто работает от зари и до зари. и всегда так работал, старая школа
Липы на Герцена высажены 8)
Гость, 4 октября 2018 14:44
развалили уат наши меры все началось с тепличного хозяйства как они предстовляют себе зимой в маршрутках ездить кто войдет а кто нет детей толкать будут в Кыштыме и то автобусы без перебойно ходят а тут отменили и не где нормально не объяснили как хоти те так и добирайтесь а если опоздаешь уволят им это не понять у них крутые машины и на обслуги машины в их личном распоряжении развалили все что могли а какое автохозяйство было ! у нас в городе все идет на спад жиреют только чиновники деньги уплывают которые выделяются им в карман надо напрямую в Москву обращаться чтоб аудит им провели хорошо устроились в закрытом городе
Гость, 4 октября 2018 14:49
Гость, 4 Октября 2018 10:15 Несколько раз пришлось ехать на маршрутке№8 . Водитель на каждой остановке открывал дверь с помощью палки.
Сами вы- палка. А в автобусе это технологический жезл! Его в Сколково несколько лет разрабатывали.
Гость, 4 октября 2018 16:09
А может быть пора пересмотреть некоторые статьи расходов в бюджете ОГО? Не много ли у нас тратится на образование сегодня? Как никак, а это 2/3 бюджета. Не пора ли посмотреть, на что можно не тратить деньги в этой области. Бюджет Казани 21 млрд, но тем не менее, там находятся деньги на содержание АТП и покупку новых автобусов. Кстати, кроме автобусов там есть ещё трамваи и троллейбусы, которые там модернизируются, развиваются и закупаются новые виды подвижного состава электротранспорта. Так что 21 млрд, это как наш 2,8 млрд. Они находя деньги, а мы не можем.
Гость, 5 октября 2018 08:38
В Японии первому руководителю, который начинает вести предприятие к банкротству, дают одно предупреждение. Если этот человек не исправляет ситуацию в короткие сроки, его заменяют на того, кто может работу предприятия восстановить и привести к получению прибыли. Так же по нисходящей проверяют компетентность всех остальных руководителей. По словам Е.Ю. Щербакова муниципальные предприятия в городе убыточные, денег заработать в муниципалитет сил и возможности у Е.Ю. Щербаковаего с его командой нет. Напрашивается вопрос: что делать?
Гость, 5 октября 2018 21:57
Гость, 5 Октября 2018 08:38 В Японии первому руководителю, который начинает вести предприятие к банкротству, ....Напрашивается вопрос: что делать? ----------------- там, как-то и всё правительство ушло в отставку.
Гость, 7 октября 2018 12:56
А разве Сбитнев не прав?
Гость, 7 октября 2018 18:14
Гость, 5 Октября 2018 08:38 В Японии первому руководителю, который начинает вести предприятие к банкротству, дают одно предупреждение. Если ...
... а если собственник видит, что предприятие морально и физически устарело, и что выпускаемая на нем продукция никому больше не нужна, то собственник прекращает бесполезное переназначение директоров и просто закрывает предприятие.
Гость, 9 октября 2018 14:04
Вот революций нам тут точно не надо. Даже даром.
лена f, 11 октября 2018 17:45
когда же появятся автобусы ? почем мер не информирует людей у нас что деревня? напишите в сми а то все в тихаря мудрят люди ждут когда будут автобусы ездить в Кыштыме порядок а у нас как всегда Не будите зверя в народе умейте отвечать за свои действия вы же избирались не просиживать штаны !Ждем от вас ответа насчет автобусов!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.