Знаменитый французский актер Жерар Депардье прокомментировал новости о предоставлении ему гражданства РФ. Даже более того, он рассыпался в благодарностях и признаниях в любви к России и ее жителям. А также рассказал о планах на будущее - оно связано с его новой Родиной.
"Я обожаю вашу страну, Россию, ваших людей, вашу историю, ваших писателей. Мне нравится здесь делать фильмы, в которых я работаю вместе с такими актерами, как Владимир Машков. Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления. Мой отец в свое время был коммунистом и слушал Радио Москвы! Это тоже часть моей культуры… Я очень люблю вашего президента Владимира Путина, и это взаимно… Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей страны жалким человеком" - говорится в сообщении Депардье на двух языках, поступившем на "Первый канал".
Актер разрешил сомнения всех тех, кто считал, что прошение о российском паспорте для него – лишь эмоциональный жест - и что работать и жить актер продолжит в Европе. "Я буду учить русский язык, - заявил Депардье. - В России хорошо жить. Не обязательно в Москве, которая для меня слишком крупный мегаполис. Я предпочитаю деревню, в России мне знакомы чудные места".
"Например, есть одно место, которое я очень люблю. Там, где находится Госфильмофонд, под управлением моего друга Николая Бородачева. Там, вблизи березового леса, я чувствую себя прекрасно", - сказал актер.
Новости, пришедшие к нему из Москвы – точнее, из Сочи, ведь именно там президент подписал указ о предоставлении Депардье гражданства – вдохновили артиста.
"Только в такой большой стране мы никогда не бываем одиноки, так как каждое дерево, каждый пейзаж приносит нам надежду. В России нет мелочности, она полна великих чувств. И за этими чувствами скрыто великое целомудрие. В вашем величии я никогда не чувствую себя одиноким", - признался новоиспеченный россиянин. Завершил обращение к россиянам француз по-русски: "Slava Rossii!! Spasibo!"
Если у нас введут налог на роскошь - то и у него вся любовь к России пройдет!
Лидуся, 5 января 2013 10:30
А вот почему-то нашим бывшим соотечественникам из бывш.сов.республик годами приходится добиваться российского гражданства... Хотя,почему-почему - по кочану! Ну, нет у них "капусты" в таком количестве! Да и заслуг перед Россией таких нет...
Гость, 5 января 2013 10:40
чудны дела твои...
Гвардеец, 5 января 2013 11:17
Милости просим стать гражданином России! В настоящее время гражданин России,звучит гордо.Депардье не пожалеет, что стал гражданином такой великой и могучей страны! Порой читаешь комментарии некоторых озерчан, типа " Я люблю Тайланд!" или " Я люблю Египет!", ну и кто вам мешает стать гражданином тех стран, получайте гражданство и вперед любите свою новую родину.Уезжайте все недовольные и несогласные с нашей политикой и нашим строем. Кстати В.В.Путин занял почетное второе место ( первое место не досталось никому) среди самых уважаемых и влиятельных людей мира!
Гость, 5 января 2013 11:44
Сначала - гражданин России, затем домик купит в деревне (пишет же "В России хорошо жить"), заборчиком свои гектары обнесёт, озерцо или реченьку в аренду возьмёт лет на ...дцать. В столице заводом по производству шампанских вин завладеет. И начнёт работу "Карусель Депардье" - кино, друзья, бизнес, баня и пьянки. Кто следующий в очередь за российскими богатствами?
Нафанаил Огромян, 5 января 2013 11:55
Гвардейцу Путин занял второе место в рейтинге, определяющем личную влиятельность в мировой политике. Это неудивительно, т.к. он фактически единолично рулит 1/6 частью суши, страной с колоссальными запасами сырья, а также обладающей ядерным оружием. Вот только чести ему это не делает. Диктатор он и есть диктатор. И никаким уважением там не пахнет.
@лекс.., 5 января 2013 12:19
Лидуся, 5 Января 2013 10:30 А вот почему-то нашим бывшим соотечественникам из бывш.сов.республик годами приходится добиваться российского гражданства... Хотя,почему-почему - по кочану! Ну, нет у них "капусты" в таком количестве! Да и заслуг перед Россией таких нет... Согласен. . С "верху" сказали "Вот так....!" "ченушки" сразу" Одобрям...?" И пофигу на все законы. Скажут "принять Депардье на "МаяК" без анкет!" Наши ответят "Да ! да! это ценный работник , без него заводы встанут и зачем его проверять мы его в кино видели.." А "простой" попробуй завези родственника на похороны в город ."Замордуют" бумагами и не факт ,что завезешь
Pirx, 5 января 2013 12:22
Цитата: "В.В.Путин занял почетное второе место ( первое место не досталось никому) среди самых уважаемых и влиятельных людей мира!" Интересно среди каких "людей мира" проводился подобный опрос. Если среди наших армейцев или полицаев, получивших к Новому году тринадцатую зарплату от ста до пятисот тысяч, то ,наверное, так оно и есть. А если спросить среди медиков, учителей и рабочего класса с зарплатами от четырёх до десяти тысяч, то, я думаю, результат был бы мягко говоря иным. Ибо более бессовестного и наглого отношения со стороны власти к тем, кто учит ваших детей, лечит вас и создаёт своими руками ваше благополучие трудно себе даже представить. Или я не прав?.. Или может "люди мира" это австралийские аборигены и алеуты, для которых путин и прочая политика находится где-то в одном ряду с НЛО и динозаврами. Тогда, конечно, тоже понятно...
Гость_Igor, 5 января 2013 12:28
А Путин всё-таки молодец!! Так тонко и изящно утёр нос зарвавшейся Европе. Ведь происхождение состояния у Депардье не вызывает никаких вопросов, заработано честным трудом. В отличие от той же Англии предоставляющей гражданство проворовавшимся чиновникам или навороващимся олигархам, гражданство России предоставлено ЧЕСТНОМУ человеку который всего лишь желает по честному платить налоги, а не чувствовать себя обворованным. Меня всегда изумляет Путин в своей способности не упускать ни малейшей возможности упрочить свой авторитет, дальновидность это отличительная путинская черта.
Гость, 5 января 2013 12:32
Гвардеец, 5 Января 2013 11:17 Кстати В.В.Путин занял почетное второе место ( первое место не досталось никому) среди самых уважаемых и влиятельных людей мира!
Foreign Policy опроверг информацию о рейтинге Путина Американский журнал Foreign Policy (FP) опроверг сообщения российских СМИ о том, что он якобы назвал Владимира Путина самым влиятельным политиком мира.
На своей интернет-странице журнал отметил, что рейтинг самых влиятельных политиков и бизнесменов составил в своем блоге политолог Ян Бреммер, и это лишь его частное мнение, а не ежегодный рейтинг, составленный журналом.
В статье подчеркивается, что если бы такой список и составлялся, то его уж точно не возглавил бы неамериканец. http://news.rambler.ru/17059138/
Гость, 5 января 2013 12:39
Lenta.ru "Редакция журнала Foreign Policy заявила, что не имеет отношения к составлению списка самых влиятельных людей мира, в котором президент РФ Владимир Путин занял второе место. В редакции подчеркнули, что список был составлен сторонним автором и представлял его частное мнение, выраженное в блоге на сайте издания."
Гость, 5 января 2013 12:44
Нормальный такой пиар-ход, не упустил возможность " покрасоваться " !
Патриот, 5 января 2013 12:46
Гость_Igor, 5 Января 2013 12:28 - у нас нет проворовавшихся чиновников и олигархов. У нас все честные,не надо врать! Слава ЕР!
Славок, 5 января 2013 12:57
Игорь правильно написал, поддерживаю!
Гость, 5 января 2013 13:11
дальновидность это отличительная путинская черта.
Когда-то Россия дальновидно уже ссорилась с Францией. Вместо того, что бы иметь весь мир, она оказалась под пятой Наполеона. И великим полководцам пришлось жечь дома россиян в Москве, настолько они любили Родину как сейчас , видимо, любит её этот Дэпарьдьэ. Кто этот могучий старик? Всего лишь шут, променявший Родину из-за высоких налогов, сбежавший из неё в трудное время. Впрочем ничего удивительного. Коммунисты заставили бежать из России в своё время намного больше народу. И очень дальновидно и то, что Жерар считает до сих пор признание в любви к коммунистам как похвалой России. Тут мы его и раскулачим. Видимо вот это дальновидно задумал Путин.
Гость, 5 января 2013 13:41
Ай-да к нам в Озёрск!
Гостья, 5 января 2013 13:45
Может некоторые наши отечеств.кинозвезды свалят тоже куда - нибудь...А к нам побольше западных... А то от этих Гош .Куц , Лиз и Миш Боярск. уже тошнит ...
Гость, 5 января 2013 14:10
полностью поддерживаю Игоря!
SAV, 5 января 2013 14:18
Сегодня поддерживаю Игора!
Во Франции подобное, да и во всей Европе обычная практика. Просто до этого французы снисходительно относились к такому явлению, когда, скажем, футболисты 33-36 лет уходили из большого спорта (а кроме как пинать мяч и сниматься в рекламе ты больше ничего и не умеешь) и для того чтобы сохранить заработанное приобретали гражданство (подданство) Монако, там НДФЛ - 0 %. Кстати, одному из известнейших людей, которому такое простили, был Жак-Ив Кусто, но у того был веский предлог – он все деньги тратил на исследования и немало средств и сил вложил в развитие Международной гидрографической организации. Депардье в Монако не податься – это прямо ассоциированное с Францией государство (военный союз посредством Франции с НАТО, евро как госвалюта через Францию, союз таможенный с Францией как шлюз в Европу, государственный язык-французский). Все в Монако решает Франция, даже и по условиям договора с Францией, когда династия монархов прервется (по устройству это конституционная монархия) – Монако станет обычной частью Франции. 13% российских при плоской шкале – это очень заманчиво, такого нет даже в Болгарии, Чехии (куда наш 3,14Тарасов рвался, там 15%). Шкала прогрессивного налога средне Европе начинается с 15 000 евро в год, т.е. среднему москвичу туда рваться нет смысла. Германия вообще с 2000 евро. Спросите любого европейца – у них есть теория «социального лифта». Это типа если ты работаешь нормально – у тебя будет и дом, машинка, небольшая яхта, денежки на еду, медицину, путешествия. В России же такого нет. Если ты воспитатель в детском саду в России – ты абсолютно нищий (по собственной матери знаю). Многие состоятельные европейцы рады были такому, вроде все довольны и счастливы. Но после того как разразился кризис и богатые страные евросоюза начали финансировать голодранцев, оказывать им помощь-естественно, это вызвало дикое возмущение. Кому надо содержать груческую и испанскую молодежь, когда своя живет в массе своей на пособия и работать не хочет, плюс «мультикультурность» проваленная – финансирование всякой «понаеховщины» из какого-нибудь Туниса или Гвинеи (там им дают квартиру, телевизор, машину, работу). Россия должна набирать обороты в данном направлении: мы им Березовских и 3.14Тарасовых, они нам Таких людей! Да и к тому же, у Жерара тут и поклонников полно. В том числе и я.
Гость, 5 января 2013 14:34
Мы рады за Владимира Путина,что он занял такое высокое,почетное место среди политиков мира! Поддерживаю Гость_Igor, наш президент молодец. Дай Бог ему сил и здоровья!
SALAM, 5 января 2013 14:53
Гость_Igor - 1) Ну и как принятие чужого гражданства приводит к оптимизации налогов? 1) Бриджит Бардо-тоже наивно верит, что в России нет такого праздника,как Курбан-Байрам... Путин и эту возможность, поднятия своего авторитета не упустит?
SAV, 5 января 2013 15:02
Лидуся, 5 Января 2013 10:30 А вот почему-то нашим бывшим соотечественникам из бывш.сов.республик годами приходится добиваться российского гражданства... Хотя,почему-почему - по кочану! Ну, нет у них "капусты" в таком количестве! Да и заслуг перед Россией таких нет... +++++++++++++++++++++++++++++++++++ Это немного не так! Скажем, за время Вооружённого конфликта в Южной Осетии (200 8) Россия направила 14 (!!!) "Камазов" с паспортами и сопутствующими документами В Южную Осетию и Абхазию и это не был случай оптации (приобретение гражданства в результате присоединения территории к РФ), так же как с Жераром и было! Грузия отдельное совещание проводила в ООН - о таком беспрецендентном шаге в мировых вооруженных конфликтах. А так у нас процесс приобретения гражданства один из самых либеральных в мире. Просто многие, кто приезжают к нам ну никак не могут спокойно прожить 5 лет без криминала до натурализации. Ебург вон - то таджик изнасиловал, то киргиз убил и еще много чего. А в части соотечественников-в этом году еще упростят процедуру.
Гость, 5 января 2013 15:03
Приятно слышать такие слова о нашей Великой России. А долбаной Америке такого ни когда не скажут.
Гость, 5 января 2013 16:15
Любой богаты за деньги Родину продаст, даже француз.
Гость, 5 января 2013 16:29
Теперь в России не введут налог на роскошь никогда - чтобы не расстраивать Депардье! Российские толстосумы аплодируют стоя
Гость, 5 января 2013 17:05
Ну раз больше нет достижений, будем радоваться товарищу Департье. Эдакая макаронина на уши . Теперь то точно заживем
Илья, 5 января 2013 17:41
Единственный нормальный Российский актёр!
Галина, 5 января 2013 17:53
"Я очень люблю вашего президента Владимира Путина, и это взаимно ".. **********************8
Гость, 5 января 2013 18:30
Департье показал всему миру, что у нас богатые платят минимальный налог, а с бедных дерут три шкуры. Чему тут радоваться?
Гость, 5 января 2013 18:32
.... МАРАЗМАТИК СТАРЫЙ
Гость, 5 января 2013 18:33
Вот вам и кандидат в президенты.Конституцию быстренько подправить под него и ок. Кто ЗА ? Да здравствунт Французская Партия России ! :!:
SAV, 5 января 2013 19:29
SALAM, 5 Января 2013 14:53 Ну и как принятие чужого гражданства приводит к оптимизации налогов? __________________________________________________________________ Чтобы отказаться от французского гражданства сначала нужно обзавестись гражданством другой страны и предоставить доказательство этого. Есть международная конвенция по данному поводу, с общим смыслом "не плодить" апатридов (лиц без гражданства какой-либо страны). Т.е. только показав российский паспорт Франция его "отпустит". Налоговое законодательство стран мира вводит такое понятие как "налоговый резидент" (например, в России налоговыми резидентами признаются физические лица фактически находящиеся в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев). Теперь он будет платить налоги на равне с нами, ему главное-не подвернуться под статью "налоговый резидент" во Франции как гражданину РФ.
Sav, вопрос был не Вам,это во-первых Во-вторых,Вы,действительно думаете,что гуглить умеете только Вы? Ну и по-существу вопроса:сомневаюсь,что такой Актер,будет столько жить и работать в России
Гость, 5 января 2013 20:06
Гость, 5 Января 2013 18:32 .... МАРАЗМАТИК СТАРЫЙ
Вы кого имеете в виду? :D
Гость, 5 января 2013 20:09
SAV, 5 Января 2013 14:18 ...Да и к тому же, у Жерара тут и поклонников полно. В том числе и я.
Не по теме, но интересно, какой фильм с Депардье у Вас самый любимый?
Лидуся, 5 января 2013 20:45
SAV, 5 Января 2013 15:02 Ага, "грузите апельсины бочками!" Да плюс к 14 КАМазам одиозный озерчанин - в качестве бонуса!
Редакция, 5 января 2013 21:45
О чем народ спорит? Депардье оскорбили на ровном месте политиканы от власти. Вытерли ноги в интересах своих популистских обещаний перед выборами. Актер закусил удила и решил пойти до конца. Олланда уже сейчас во Франции не любят. Ну а Путин показал, что... тоже не любит нового президента Франции. Это вам не в подкидного, тут шахматная партия ...
Гость, 5 января 2013 21:49
Сегодня ещё одна попросила гражданства! ;)
Гость, 5 января 2013 22:18
а Путин показал, что... тоже не любит нового президента Франции Ещё бы он его любил! Олланд настоящий социалист, не то что путинские корефаны коррупционеры Саркози и Берлускони! :evil:
SAV, 5 января 2013 22:21
Гость, 5 Января 2013 20:09 SAV, 5 Января 2013 14:18 ...Да и к тому же, у Жерара тут и поклонников полно. В том числе и я. Не по теме, но интересно, какой фильм с Депардье у Вас самый любимый? _______________________________________________________________________ По-моему самый лучший - Астерикс и Обеликс: "против Цезаря", "миссия Клеопатра", действительно шедевры. Хотя он и принципиально разные образы может воплощать на экране, но все-таки добродушный глуповатый галл удался особо классно. Да и сейчас мало хороших комедий такого уровня, грустно от такого... :cry: :cry: :cry: Французское кино всегда с очень красочной атмосферой (не самая "приятная" атмосфера, но завораживающая в "Парфюмере"), если воссоздают какую-то эпоху - то в это веришь! Самое плохое, что Россия может с ним сделать-это начать таскать его со всякой столичной эпической хренью (той, что составляет большую часть зала в Comedy Club), запросто. Вот и будем потом читать в инете: "Жерар Депардье спел в клипе у Тимати", "У Жерара Депардье мимолетный роман с Анфисой Чеховой", "Жерар Депардье развлекался на уик-энде с группой "Блестящие". Павел Воля на эту тему здорово пошутил: "Анонс нового блокбастера: Аль Пачино, Роберт де Ниро, Вуди Харрелсон, Дмитрий Харатьян в фильме: "Какого хрена тут делает Дмитрий Харатьян?"
SALAM, 5 Января 2013 19:55 - Гуглить по этим вопросам мне совсем не надо, в институте преподавали мне такое.
Лидуся, 5 Января 2013 20:45 - Путин и Медвед здорово смекнули что пораздав паспорта и гражданство РФ в Осетии и Абхазии по максимуму - усилят легитимность вторжения на формально грузинскую территорию в глазах мирового сообщества - защита большой массы граждан РФ, это никто и не оспорил до сих пор. Пиндостан даже по данному поводу не смог возразить, когда Путин спросил что они будут делать если за рубежом убьют 10 и более американцев -понятно аваносец пришлют! +выдали новые взамен утраченных, +населению там стали выплачивать пособия и пенсии российские. Ход на 5 с плюсом.
Гость, 5 января 2013 22:26
Размер подоходного налога по странам мира
Австралия 17—47 % Австрия 36,5—50 % (0 %, если годовой доход ниже 11 000 евро (2011 год), 25 % на доходы с капитала Аргентина 9—35 % Бельгия 25—50 % Бразилия 15—27,5 % Великобритания до 50 % Венгрия 16 % Вьетнам 0—40 % Германия 14—45 % Греция 0—40 % Дания 38—59 % Египет 10—20 % Израиль 10—47 % Индия 10—30 % Индонезия 5—35 % Ирландия 20—41 % Испания 24—43 % Италия 23—43 % (0 %, если годовой доход ниже 8000 евро (2008 год), налог на депозит 27 % Канада 15—29 % Кипр 20—30 % Китай 5—45 % Латвия 26 % Литва 15 % и 24 % Люксембург 0—38 % Мальта 15—35 % Марокко 0—41,5 % Мексика 0—28 % Нидерланды 0—52 % Новая Зеландия 0—39 % Норвегия 28—51.3 % Пакистан 0—25 % Польша 18—32 % Португалия 0—42 % Россия 9 %, 13 % Румыния 16 % Сербия 10—20 % Сингапур 3,5 %—20 % Словакия 19 % Словения 16 %—41 % США 0—35 % Таиланд 5—37 % Тайвань 6—40 % Турция 15—35 % Узбекистан 9 %—16 %—22 % Украина 15—17 % Филиппины 5—32 % Финляндия 8,5—31.5 % Франция 0—75 % Чехия 15 % Швеция 0—56 % Эстония 21 % (0 %, если годовой доход физического лица меньше 1728 евро (2011 год)) ЮАР 24—43 % Япония 5—40 %
Так, информация к размышлению.
Гость, 5 января 2013 23:47
Так, информация к размышлению.
Всего лишь цифры... у нас налоги не хуже, 13 только подоходный, есть другие налоги
Гость_Igor, 5 января 2013 23:58
SALAM, 5 Января 2013 14:53
Насчёт оптимизации налогов это не ко мне, сам понимаешь. Если человек хочет чтобы его работа ценилась и соответственно оплачивалась, то это вполне естественно. Можно было бы из чувства патриотизьма возиться с железяками, но работаем там, где платят. А налоги, тем более запредельные, платить никто не любит. Помнится ещё в 90-е, наши эстрадные артисты обращались с челобитной к тогдашнему министру по налогам и сборам Починку, со слёзной просьбой ВООБЩЕ не брать налоги с их гонораров. Да и не думаю, что Путиным двигало лишь желание сделать Жерару приятное, наверняка это некий знак с далеко идущими последствиями, приглашение желающим поработать и заработать. В России уже есть работающие фирмы из Франции, "Рено-Ниссан", "Альстом", "Шнайдер-Электрик". Может Вовик данным жестом даёт понять ещё сомневающимся, что в России у них будут условия для реализации серьёзных проектов и в том числе и низкие налоги. Прошлый год ведь многих иностранцев напугал политической обстановкой в России, побежали они из нашей страны. Вот Путин грамотными шагами, пусть и столь незатейливыми, действует как успокоительное средство. Намнооооого глубже смысл этой, на первый взгляд банальной, истории с гражданством Депардье.
КВВК, 6 января 2013 02:32
Не одобряю хождение по странам.
ППЦ, 6 января 2013 09:54
Очень рад за Жорку!
Гость, 6 января 2013 11:42
Еще Путину осталось усыновить пару афроамериканских детей и тогда его можно объявить Христосом и распять .
Гость, 6 января 2013 15:22
Несколько лет назад наши родители решили вернуться в наш город с Украины.Оба ветераны Великой Отечественной войны, оба до того более 20 лет прожили в нашем городе, отец - офицер Советской Армии. Сколько мы собирали разных документов, в том числе с каких-то несуществующих сельсоветов на Украине, сколько раз их переписывали, т.к. старики сами уже не могли заполнить все справки.В итоге надо было еще съездить в Челябинск, сдать анализы на СПИД и что-то еще, типа экзамена на знание русского языка. Понятно, ведь у них не было ОСОБЫХ заслуг перед ОТЕЧЕСТВОМ - так, 2 десятка наград...
Гость, 6 января 2013 19:46
нормальные люди мечтают свалить из России, а тут... куда катится это мир?
Гость, 6 января 2013 21:14
Под эту песню о патриотизме наши чиновники и прочая" элита" и дальше будут отправлять детей своих учиться и жить за границу и дома там же покупать. А всяким гвардейцам-игорям лапшу на уши вешать. И ведь верят. :D
Гость, 6 января 2013 21:28
Там, где находится Госфильмофонд,
если учесть, что он находится недалеко от Москвы. Посмотрела бы я, как он решился бы уехать в какой-нибудь сибирский город. Но, как известно, Россия для иностранцев укладывается лишь в один город - Москва. Всё остальное им неведомо. И если и рвутся они в Россию, то никак не в какой-нибудь город, а именно в Москву.
@лекс.., 6 января 2013 23:27
Ну вот уже и Мордовии Депардье предложили пост министра культуры. Но не МАРАЗМ ??? Путин в НГ для него Деда Мороза сыграл ,а на местах его партийные "снеговички" "пургу погнали "! Не чего не меняется с сов.времен. Бриджид Бардо ,собралась получить гражданство РФ, если слонов усыпят.Давайте вместо Онищенко ее (хотя вместо него и можно)
Гость, 7 января 2013 09:34
Клоунада.
Лидуся, 7 января 2013 15:30
@лекс.., 6 Января 2013 23:27 Ага, с какими-нибудь "бурановскими" бабушками хороводы водить будет... И ББ в те же бабули записать да дать ей пенсию, как у тех бабуль - вот бы хохма была! :D
Лидуся, 7 января 2013 18:08
Б.Бардо: "Судьба животных не решена до сих пор. "Я считаю Путина очень гуманным человеком. Каждый раз, когда я его о чем-нибудь прошу, он в принципе соглашается." В принципе!!! Вспоминается бородатый анекдот (молодёжь, к счастью, его уже и не поймёт): командировочный ищет в Москве магазин "Принцип" - а как же, тов.Генсек сказал:"В принципе, у нас всё есть!" Вот так у нас и с животными, коих так опекает незабвенная ББ...
Гость_Igor, 7 января 2013 19:34
:D Анекдоты в тему с сайта КПРФ. :D
Жерару Депардье: "Зря суетишься, здесь тоже придется налоги платить"
М.Ходорковский
* * *
Жерар Депардье, получив российское гражданство, не хочет жить в Москве, а предпочитает деревню.
Российская власть предложила кинозвезде купить любую деревню вместе с жителями.
* * *
- Кум, ты слышал, к нам француз Депардье приехал?
- Двести лет назад фрмнцузы уже перлись за каким-то хреном в Россию.
* * *
- 75% не так уж и большой налог, - подумал Депардье после того, как расплатился за гостиницу в Сочи и за катание на лыжах в Красной Поляне.
* * * :D Депардьировать в Россию. :D
Гость, 7 января 2013 20:42
В России налог 13% а во Франции 54% ...Заработает в Голливуде, заплатит в России 13 % налог, а остальные положит в любой банк мира имея справку о том, что налоги оплачены в стране где он гражданин...В общем, хорошо устроился дяденька)) ;) :D
Гость, 7 января 2013 22:52
Гость, 6 Января 2013 19:46 нормальные люди мечтают свалить из России.......
как раз таки нормальные люди в России и живут!
Гость, 8 января 2013 01:48
У Путина народ нищий по всей стране... З/п от 5т.р...Какое ему второе место...
Гость, 8 января 2013 09:53
Французы совсем озверели, хотят судить российского гражданина Депардье за езду на мотике в пьяном виде! Подумаешь, свалился на перекрёстке, с кем не бывает!
Гость, 8 января 2013 22:03
Жерар Депардье сверх- актер и это заслуженно, учитывая его личную проблему, его шаг в выборе гражданства России можно считать отчаянным, но не критичным. Широта России это великолепная сценическая площадка для мятежных и отчаянных личностей, которые стремятся понять и реализовать свое "эго" в отрыве от суверенного денежного мешка. Пусть его желания сбудутся и актер раскроет нам до сих пор уникальный и еще не открытый России талант. У Ж. Депардье есть актерская мечта, и как у каждого из нас и она давно связана с историей России. Успехов тебе Жерар.
Гадя Хренов, 9 января 2013 18:27
Жорка наш человек. Ссыт в самолётах, пьяный садится за руль и наплевал он там на всякие суды. Свой он. Родной.
Гость, 9 января 2013 21:54
"Меж берёзками, лугами Босиком да по траве Мчится свежий после бани Русский парень Депардье..."
Гость, 10 января 2013 15:46
Не боитесь, не останется. Ему уже черногорский предлагают.
Гость, 11 января 2013 11:43
В этои ситуации наше правительство выглядело как клоуны,т.е тем,кто не хочет платить налоги в родно стране,бухает открыто за рулем и бакланит в самолете(_хоть он трижды знаменитость)-всем таким готовы подмахивать,лишь бы был богатыи и знаменитыи.
Гость, 12 января 2013 10:13
Тюменский драмтеатр предложил Депардье оклад в 16 тысяч А ещё у нас ЖКХ уборщицу ищет... предложить что ли...
гостище, 12 января 2013 14:12
А тем временем Ж. Депардье стал почетным удмуртом. Реально факт. Вот судьба у человека. Был гражданином Франции, стал гражданином России. Был простым французом, стал почётным удмуртом. Дай-ка я тебя, Жорик, поцелую. В темечко.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.