Бронь в кафе и цветы: жильцы челябинских новостроек готовились к празднику в сетиОбщество, 19 февраля 2025 16:15, источник: Собинформ
Перед Днем всех влюбленных южноуральцы усилили активность в интернете — заказывали цветы, бронировали кафе и выбирали фильмы для совместного просмотра онлайн. Трафик в некоторых новостройках города вырос примерно на 20-25%, а пик интереса пришелся на канун 14 февраля. Базовые станции МегаФона были настроены на пик активности и обеспечили жителям быстрый интернет.
Один из самых заметных скачков трафика был зафиксирован в ЖК «Ньютон». Трафик, переданный абонентами в первые недели февраля, вырос на 25% по сравнению с январем, а количество абонентов увеличилось сразу в 1,4 раза. Наибольшая активность была зафиксирована 13 февраля, когда челябинцы бронировали места в ресторанах и выбирали подарки на День святого Валентина. В преддверии праздника объем переданных данных был на 25% больше по сравнению со среднедневным показателем.
Чтобы обеспечить уверенный 4G-сигнал и скоростной интернет, специалисты оператора запустили новое телеком-оборудование на территории жилого комплекса. Расширение инфраструктуры помогло снять нагрузку с уже существующих базовых станций, которые обслуживают соседние кварталы. Специалисты оператора учли особенности размещения зданий и спланировали направление мобильного сигнала так, чтобы связь была непрерывной как во дворах, так и в жилых помещениях.
В результате проведенных работ максимальная скорость мобильного интернета сейчас может превышать 60 Мбит/с. Сотни жильцов новостроек смогут смотреть видео в высоком качестве, общаться и в мессенджерах, пользоваться цифровыми услугами на комфортных скоростях даже в часы высоких нагрузок на сеть.
«Челябинск активно развивается, и жители новостроек активно пользуются мобильным интернетом и цифровыми помощниками — приборами для умного дома. Согласно аналитике обезличенных данных, рост числа абонентов на территории ЖК “Ньютон” в феврале составил 40%. Благодаря новой базовой станции жильцы новостроек могут с легкостью оснастить свои квартиры умными устройствами и общаться с близкими и друзьями», — отметил технический директор МегаФона в Челябинской области Юрий Горбатов.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателейВнимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Продавец кассир |
• | Пекарь |
• | Директор |
• | Делопроизводитель, специалист по кадрам, помощник руководителя, секретарь |
• | Подсобный рабочий |
• | Водитель В,С |