Оцени меня, таксист
Совсем недавно узнала, что теперь в Яндекс.Такси оценки ставят не только пассажиры водителям, но и таксисты своим клиентам.
Первой мыслью было срочно проверить свой рейтинг. Фу, 4.93, вздох облегчения. Я, конечно, не скандальный человек, но иногда высказываю водителям свое недовольство по каким-то серьезным случаям. Но, видимо, на моей оценке это не сильно отразилось. Теперь у меня, как и у многих других пассажиров Яндекс.Такси, новая забота – думать постоянно о том, как нас оценят.
Вообще интересно получается, я оплачиваю услугу, и меня же за это оценивает тот, кто ее мне за деньги оказывает. А судьи кто? Водители бывают совсем не ангелы, а откровенное быдло и хамло, при этом злостные нарушители ПДД. И эти люди будут оценивать клиента. Бред ведь какой-то получается.
И это еще не все критерии
Пусть тогда и кассиры в магазинах ставят оценки покупателям, или уборщицы подъездов – жильцам. А также парикмахеры и официанты. А если я, например, недовольно скажу доставщику роллов, что он опоздал на час, пусть он мне смело поставит за это двойку!
По-моему, все стали забывать, что в сфере услуг клиент всегда прав! И много лет на рынке действует этот негласный закон. Да, согласна, что среди клиентов много хамов, которые всю душу вывернут. НО! Эти самые хамы приносят деньги тем, кто их обслуживает. И если кто-то не готов общаться с разными клиентами, решать мирно спорные вопросы, угождать клиентам, то, наверное, сфера услуг не для них.
Читатель
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 13 марта 2020 10:35
|
Сейчас прибегут все таксисты и с пеной у рта будут доказывать,что ЭТО правильно!!!!!
|
Гость, 13 марта 2020 10:56
|
Научитесь водить, если не умеете, купите себе машину и катайтесь сами сколько влезет. При этом вам будут совершенно пофигу и таксисты, и их мнение.
|
Гость, 13 марта 2020 11:01
|
Возмущаются этим местные нытики и вечно всем недовольные тётеньки за 30. Не нравится-пешком ходите.
|
Гость, 13 марта 2020 11:31
|
как вы хотели только водил оценивать.
|
Гость, 13 марта 2020 11:39
|
"НО! Эти самые хамы приносят деньги тем, кто их обслуживает." А готовы хамы платить повышенный тариф за неудобство тем, кто их обслуживает? Нет? Тогда стандартный тариф с приличным поведением.
|
Гость, 13 марта 2020 11:45
|
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя." ©
|
Гость, 13 марта 2020 11:49
|
Всё правильно Неадеквашек пассажиров всё больше и больше становиться. А вы как хотели Если вы нормальный клиент - то вам и беспокоиться не о чем
|
О Озерск, 13 марта 2020 12:09
|
Есть понятие "оценка удовлетворенности потребителя", есть понятие "оценка поставщика". Они всегда прописаны в стандартах. Понятия "оценка потребителя" не существует. Любая сфера услуг или производство всегда нацеливаются на результат, постоянное улучшение оказываемых услуг или производства товаров и получение большего числа клиентов и заказов. Оценка потребителя идет против этих принципов. Потребитель может быть трижды "нехороший человек", но именно он платит деньги и именно он решил выбрать эту контору, чтобы воспользоваться услугой или купить товар. И чем больше людей узнают о том, что Яндекс оценивает потребителей, тем меньше станет желающих пользоваться услугой, где тебя оценивают со стороны. Еще раз, единственная оценка потребителя, это его платежеспособность. Потребитель платит Вам, а Вы предоставляете услуги.
|
Гость, 13 марта 2020 12:12
|
Пойду в общественный туалет. Пусть меня оценят.
|
Гость, 13 марта 2020 12:23
|
Когда-то совецкие люди делали вид, что строят лутшее общество потребления. А сейчас оценивают себя в таксистах
|
Гость, 13 марта 2020 12:40
|
Другого то такси нет в городе? Смените контору, вы смените потом еще кто то сменит и потихоньку клиенты разбегутся )))
|
Гость, 13 марта 2020 12:43
|
Гость, 13 Марта 2020 12:12 Пойду в общественный туалет. Пусть меня оценят. -------------------------------- Ты что! Не рискуй! А вдруг скажут "извините но вы не проходите". Это какой позор будет
|
Гость, 13 марта 2020 13:25
|
Ты что! Не рискуй! А вдруг скажут "извините но вы не проходите". Это какой позор будет Не будет. В Княжестве Монако Озерское нет общественных туалетов
|
Гость, 13 марта 2020 13:37
|
Гость, 13 Марта 2020 12:12 Пойду в общественный туалет. Пусть меня оценят. ====================================== Где ж его теперь то найти Последний на рынке и то закрыли
|
Гость из будущего, 13 марта 2020 13:51
|
Не пользуюсь услугами ЯТ, потому как не могу быть в полной мере уверенным, что за то, что я в полном объеме оплатил доставленную услугу, меня оценят по достоинству.
|
Гость, 13 марта 2020 13:54
|
Я про туалеты. Ладно,нет общественных, есть кафе,кинотеатры,госучереждения,да мало-ли где приспичит. Пускай ощенивают!
|
AVS, 13 марта 2020 14:31
|
Я - не таксист. Никогда не был и никогда не буду таксистом. Но оценка действий пассажира - это ПРАВИЛЬНО. Никто не визжит по поводу то го, что на АЛИэкспрессе оценка покупатель-продавец идёт с 2-х сторон. Во времена СССР был популярен лозунг: "Покупатель и продавец, будьте ВЗАИМНО вежливы!" Таксисты такие же люди, как и пассажиры. Таксисты - не рабы и не прислуга. Если при посадке в такси мои первые слова "здравствуйте! ... добрый день ...добрый вечер", то я за многие годы ещё ни разу не слышал рычания от таксиста в мой адрес. И ещё: если на моё "здравствуйте" водитель промолчал, я не обижусь.
|
Гость, 13 марта 2020 14:57
|
|
Кость, 13 марта 2020 15:53
|
А у меня рейтинг 4,96
|
Гость, 13 марта 2020 16:08
|
Последний на рынке и то закрыли А разве рынок жив?
|
Гость, 13 марта 2020 16:12
|
А готовы хамы платить повышенный тариф за неудобство тем, кто их обслуживает?
а готовы таксисты получать пониженный тариф за прокуренную вонючую машину?
|
Гость, 13 марта 2020 16:21
|
МНЕ КАЖЕТСЯ В ЭТОМ НИ ЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ. ПАССАЖИРЫ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ. САМА Я В МАРШРУТКЕ ЧАЩЕ ЕЗЖУ
|
Гость, 13 марта 2020 16:31
|
вообще сиренево
|
Гость, 13 марта 2020 16:42
|
Гость, 13 Марта 2020 11:01 Полностью поддерживаю!
|
Гость, 13 марта 2020 18:16
|
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!!!
|
Гость, 13 марта 2020 19:28
|
Таксист! Заплати мне денег, а потом оценивай меня!!!!!!!!!!!!
|
Гость, 13 марта 2020 19:51
|
Есть слушок, если водитель пожалуется на здоровье пассажира чихал или кашлял, пассажира за блокируют на 2 недели чтоб не заражал водителей!
|
Гость, 13 марта 2020 20:00
|
На блакаре тоже все друг друга оценивают и ничего.
|
smok.03, 13 марта 2020 20:58
|
Яндекс.Такси действительно тестирует систему рейтинга пассажиров. Это помогает получать и анализировать обратную связь от водителей. К сожалению, пока информация об оценках закрытая.
|
Гость, 14 марта 2020 10:09
|
А где прочесть, как меня оценил блакар?
|
Гость, 14 марта 2020 10:45
|
Гость, 13 Марта 2020 16:08 Последний на рынке и то закрыли А разве рынок жив? ========================= Ах да, базар, извините
|
Dva lista Vatmana, 14 марта 2020 11:30
|
"Мама, нас сосчитали"
Гость 13 Марта 2020 12:09:34 ...Потребитель может быть трижды "нехороший человек", но именно он платит деньги и именно он решил выбрать эту контору, чтобы воспользоваться услугой или купить товар. И чем больше людей узнают о том, что Яндекс оценивает потребителей, тем меньше станет желающих пользоваться услугой, где тебя оценивают со стороны. Еще раз, единственная оценка потребителя, это его платежеспособность. Потребитель платит Вам, а Вы предоставляете услуги. ----------------------- Наличие смартфона с приложением и 100 рублей на одну поездку на такси не делает человека платежеспособным. И, как многолетний ежедневный пользователь такси (>500 поездок на такси в год), здесь, в целом, согласен с интеграторами такси.
Не первый, не и пятьдесят первый раз выполнять заказ приезжают водители, еще переполненные эмоциями от предыдущей поездки. Вряд ли 50+ разных человек не одновременно будут рассказывать одно и то же, поэтому, по моей статистике "следующего пассажира", их эмоциональность на 80-85% вызвана (собирательный образ) "хамоватым и тупым бабьём".
Отсюда вопросы: - почему на мой заказ должен приезжать водитель с эмоциями от предыдущей поездки? - зачем мне, как пассажиру, риски от эмоций водителя?
Рейтингование клиентов - (в целом) корректный путь предоставлять услуги клиентам одного уровня. Когда достойные (с точки зрения пассажиров) водители будут возить достойных (с точки зрения водителей) пассажиров, а собирательному "хамоватому и тупому бабью" эта услуга будет недоступна.
|
Гость, 14 марта 2020 13:32
|
Возмущаются, наверное, как раз проблемные пассажиры
|
Гость, 14 марта 2020 15:58
|
Задолбал этот Яндекс такси только всюду про них слышно,чтоб Яндекс уже загнулся и проблем меньше,хоть нытья не будет
|
Гость, 15 марта 2020 21:39
|
На блакаре тоже все друг друга оценивают и ничего. Блакар до Челябинска везёт за 200 р, фактически на бензин, он имеет право оценивать, поскольку у него не столько услуга, сколько помощь. А такси везёт в 10 раз дороже (или уже 11), так что вези и молчи, дружок. Или не работай таксистом.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |