Разгром министерству образования, или Есть ли в нынешней России образование вообще?
Сняли одного, второго, продали ответы для ЕГЭ... Смешно. Все по списку и для галки, смеялся бы до потери пульса, если бы не было так грустно. Пропасть, к ней мы идем.
Очень много думал и общался с людьми, которые причастны к образованию. Сделал вывод, что-то образование, которое есть - не то, что нам пригодится и по большей степени нужно. Для хорошего изучения предметов нужны глубокие перемены в школах.
Так же я считаю, что начальное образование ребенок получает в яслях, где он познает азы взаимоотношений с гражданами и у него, кроме родителей появляются первые стереотипы, он познает коллектив и от него радость или боль, похвалу или унижение и так далее.
Потом в садике, где из родителей, как и из ребенка, начинают вить веревки. С нас по взносам непонятным, за что и на что, а с несмышленыша, как с взрослого, требуют непререкаемого подчинения, покорности и вдалбливают первые науки, именно вдалбливают, а не прививают нормальное обучение (план, видишь ли, у них).
Но вот со школой вообще мрак, особенно у тех, кто в ЮТУБЕ выкладывает кошмарные ролики и безнаказанно веселится. Чтобы не было такого, я считаю, надо сделать следующее:
1. С первого класса принимать в школу детей не по буквенным наименованиям (1-а, 1-б, прочее) а по полному половому разделению: мальчики отдельно, девочки отдельно и до выпускного вечера, так же преподаватели должны соответствовать - у пацанов - мужчина, а у девочек - женщина.
2. На основании повышения нравственности с первым звонком на урок, должен быть одноименный предмет, где в промежутках преподавания правописания и арифметики, аналогичное время должно посвятиться и объяснениям, что такое нравственность и как жить. Ну и соответственно религиозный предмет ввести.
3. Посещаемость в школе не должна быть основой поведения, как знание предмета, я вот спал на уроках и сын мой спать будет - не интересно было, скукота, все экзамены сдал на 4, а вот за поведение по всем предметам, включая экзамены, мне снизили знания на 1 балл. Так вот, чтобы в школе ребенку было интересно, надо заинтересовывать дитя посещаемостью, где на первом месте не дисциплина, калечущая и делающая малыша в послушного барана, а свободное отношение к предметам, ну не идет география или история, можно на труд сходить или в спортзал забрести. Много вы помните из истории? Или географии? Или английского языка, мне кроме Математики, Русского языка, Химии (где взорвал полпарты), Физики, Спорта и Труда - вообще все предметы по барабану, а кому другие предметы пригодились? Я считаю, что надо в будущем достойного гражданина развивать:
1. Нравственность;
2. Патриотизм;
3. Хорошее правописание на русском языке или на родном языке, со знанием правил;
4. Математические действия выше среднего (уровень 7-8-го класса);
5. Природоведение (выживание в лесу со знанием медицины (оказания первой помощи), наименование флоры и фауны в той местности, где живешь);
6. Физика и химия - только азы;
7. Экономику (правильное ведение хозяйства с формированием семейного бюджета);
8. Спорт и труд (кому спорт, кому труд, но не обязывать или хуже чего заставлять);
В общем, получается так: 4Х4. 4 основных, 4 вспомогательных. Все остальные предметы должны быть по желанию самого ребенка или по наставлению родителей, но с осторожностью, ибо направят потомка по ложному пути и искалечат его сущность, исказят его истинный путь. Вот когда станет смышленым, пусть сам выбирает, что будет изучать.
Я за то, чтобы наши дети с рождения были свободные, оставались такими до старости и своим детям смогли объяснить, что такое свобода воочию. Какая должна быть справедливость, правда. Какой твой путь на земле и наконец, объяснить, в чем смысл жизни и что такое Любовь и Честь.
И еще я считаю, что люди, получающие первичное образование, достигая совершеннолетия, должны сами определять, что им подходит, а что нет. В прогрессе важен профессионализм, а не тупое зарабатывание денег. А то, что у нас было, так из ста человек, получивших советское образование, только 1 идет по пути знаний, другим оно даже не пригодится ни в быту, ни в других аспектах. А вот то, что вы называете техническим прогрессом, так это только лишь благодаря “ШАРАЖКАМ”, ТЕМ КОНТОРАМ, где ученых содержали под стражей и силой вытягивали из них знания, обвиняя их в ужасных преступлениях, и только таким образом появлялись наработки аж на 21 век. Пример: ракета “Булава” - самая совершенное межконтинентальное оружие - наработки ракетостроения 1952 года, на базе Р-1; вездеходы “Витязь” и “Буран” наработки 1955 года, а строительство БАМ и Шушенской ГЭС вообще были наработкой Царского академического городка (см. к/ф С. Говорухина “Россия, которую мы потеряли”). Что же касается современного прогресса, то наши ученые лишь дорабатывают и модернизируют то, что было придумано с 1924 по 1965, где, как я ранее упомянул, что ученые трудились как рабы, обвиненные во всех тяжких, и под страхом смерти. А вот вспомни хоть одного физика или химика нашего времени, который дал России ну хоть один новый реальный проект!?
И вообще кому все это надо? Мы такие патриоты, что ездим на немецких машинах, мы такие умные, что получая высшее образование, торгуем в ком/палатках, НУ РАЗВЕ БЫ СВЕРГНУТЫЙ ЦАРЬ-БАТЮШКА ЗАПРЕТИЛ БЫ ТОРГОВАТЬ ПИРОЖКАМИ?
Полковник
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 3 июня 2013 09:18
|
1. С первого класса принимать в школу детей не по буквенным наименованиям (1-а, 1-б, прочее) а по полному половому разделению: мальчики отдельно, девочки отдельно и до выпускного вечера, так же преподаватели должны соответствовать - у пацанов - мужчина, а у девочек - женщина.
Чтобы выросли закомплексованные дегенераты не способные на взаимоотношения...
|
Jaskal, 3 июня 2013 09:30
|
...Описана американская модель воспитания дибилоидов. Даже комментировать дальше не хочется... P.S. Причем здесь патриотизм и немецкие автомобили? Автомобилей Россиийских и собранных в России гораздо больше ездит по дорогам, чем немцев.
|
Horn, 3 июня 2013 09:40
|
Всё это весьма спорно и притянуто за уши. Образование - полный швах, и надо многое в нём менять, в первую очередь - тех, кто им руководит, и тех, кто назначает таких "руководителей". Менять надо срочно, но НЕ ТАК. Этим должны заниматься профессионалы, педагоги с многолетним стажем, психологи, социологи, но никак не "Полковники", у которых даже с падежами проблемы, судя по тексту. Оно и понятно, спали-с на уроках..
|
Гость, 3 июня 2013 09:47
|
Извините, конечно, полковник, но Вы мыслите, как полковник. О какой свободе Вы говорите: посмотрите вокруг-вот она эта ваша пресловутая свобода.Посмотрите на подростков-ничего святого(потому что свобода и всё можно), ума-0,0(потому что свобода, хочу учу, хочу-нет), русского языка нет, один мат(потому что свобода-всем можно).Конечко в д/с могут и не давать никаких знаний-тогда ёжики, по мнению родителей, едят орешки, а зайцы в лесу-морковку и капустку(милиораторы, блин, все поляны засеяли), а куда ежи зимой деваются, так это вообще высшая математика. А некоторым отпрыскам,действительно, знания надо вдалбливать. Вы хоть раз заходили в школу. Учителей в первом классе дети могут послать матом(это ведь свобода,им всё можно, право выбора однако). А в д/с давайте отменим дисциплину-пусть дети делают, что хотят и что им нравится,но только потом не жалуйтесь, что вашему сыну голову разбили или толкнули до крови на коленках.Что здесь такого у них свобода. А некоторым вообще не хочется ни учиться, ни познавать, только мячи гонять, да гирьки тягать.А потом удивляться будем-откуда такая тупизна взялась-у них же свободный выбор, хочу математика, а хочу футбол.Покажите мне сейчас хоть одного подростка, который между математикой и физкультурой выберет первую .ЕДИНИЦЫ.И то только потому, что родичи заставили, убедили и уговорили.И педагоги не клоуны. У них не план, как Вы пишите, а обязанность дать отпрыскам необходимые знания. Человек должен быть всесторонне развитым и знать всё и физику, и химию, и географию, а что ему пригодится больше он решит и, если не совсем дурак будет развиваться. У нас ,в России свобода имеет какой-то извращённый образ: на всё наплевать.И чтобы было как-то по-другому ещё дооооолго ждать придётся(лет так 300). А торгуют в полатках с высшим образованием те, кто не смог найти себе работу по специальности или те,у кого з/п по полученной профессии такая, что хватает только на оплату комуналки, а кушать тоже хочется и детей кормить и одевать, и в этом не они виноваты, а пресловутая свобода, т.е. демократия, в начале, которой разрушили и распродали всё, что можно было. Ведь СВОБОДА-хочу продаю, хочу рушу...По моему мнению, многое в вашей статье глупость. Свобода -это не "я спал на уроках и сын будет спать", это получение знаний, хороших, устойчивых, чтобы потом выучившись стать действительно свободным, свободным в своём выборе: профессии, организации или предприятии, стиля и уклада жизни. В наше время свободы много, а вот Ломоносовых и Менделеевых с Пушкиными и Толстыми что-то,как-то не наблюдается. Деградирум, батенька!
|
У-горец, 3 июня 2013 10:00
|
Разделение на предметы: 4 основных: "нравственность, патриотизм, правописание, математические действия" 4 вспомогательных.... Для литературы и истории места в этом паноптикуме не нашлось. Правильно! Самостоятельно думать нынче вредно. Можно бесконечно упражняться в остроумии, придумывая вопросы для ЕГЭ по предмету "нравственность" или "патриотизм". Было бы весело, если допустить, что все опубликованное в письме "Полковника" - фейк. Но веселиться не хочется, потому что "Полковник" своими словами и в меру своего понимания изложил реальную концепцию "модернизации общего образования", которая уже реализуется в России. Ну, может быть, кроме раздельного обучения. Отдельные островки пристойного образования (см. субботний пост "Сороковки") только дополнительно оттеняют общую нерадостную картину.
|
Гость, 3 июня 2013 10:01
|
смешались в кучу кони, люди:)))))
|
Гость, 3 июня 2013 10:03
|
1. С первого класса принимать в школу детей не по буквенным наименованиям (1-а, 1-б, прочее) а по полному половому разделению: мальчики отдельно, девочки отдельно и ...
Так, почти все понятно: бывш. 1-а - мальчики, бывш. 1-б - девочки.... Но что такое "прочее"? Кого запишем в бывш. 1-в?
|
Гость, 3 июня 2013 10:09
|
С первых предложений догадалась, что пишет военный...
|
Местный, 3 июня 2013 10:15
|
...Так же я считаю, что начальное образование ребенок получает в яслях, где он познает азы взаимоотношений с гражданами и у него, кроме родителей появляются первые стереотипы, он познает коллектив и от него радость или боль, похвалу или унижение и так далее. ------------------------------- Моя внучка на второй день посещения яслей сразу усвоила понятие: "Это мое!" Теперь оказывается всё вокруг её - "Это моё". Великолепная воспитательная роль коллектива ровесников...
|
Гость, 3 июня 2013 10:55
|
Так точно! НАСТОЯЩИЙ полковник! 
|
Гость, 3 июня 2013 11:00
|
Ну и соответственно религиозный предмет ввести. - это уже есть, вот только религий то много, переучивать ребенка с той, которую выбрали его родители, не дело. Делить мальчиков и девочек тоже не стоит, на выходе получим людей, изголодавшихся по общению с противоположным полом, но при этом не имеющих почти никакого опыта такого общения. Либо будут добирать во дворах. Еще забавнее выйдет))) Пусть уж лучше в деловой учебной обстановке учатся. Какого пола преподаватель тоже не важно, лишь бы человек был достойный. Что, мальчик 10 лет на улице тетенек не видел и не общался что ли?
Все остальные предметы должны быть по желанию самого ребенка или по наставлению родителей - что-то вы обязательные-необязательные предметы разделили по своему личному вкусу))) С чего вдруг? Кому-то вот физика до фонаря будет, а историю знать обязательно как раз, так как если игнорировать опыт предков и предыдущих поколений, то ничего хорошего не получится, человек без корней, без прошлого. И по сути каждый предмет нужен, Хотя бы вот на средне-школьном уровне. Нельзя вычеркивать, например, обществознание в пользу труда, как и труд в пользу обществознания.
Какой твой путь на земле и наконец, объяснить, в чем смысл жизни и что такое Любовь и Честь. - и как они это сделают, не зная истории собственного народа, не ведая, чем жили предки, как ошибались, чему научились? Как проследить путь реки, не ведая истока?
И еще я считаю, что люди, получающие первичное образование, достигая совершеннолетия, должны сами определять, что им подходит, а что нет. - совершеннолетние это и сейчас могут делать, никто не запрешает самим выбирать путь после школы. Другое дело, что не все хотят или могут. А так никто не может совершеннолетнего человека заставить получать ту профессию, которую он не хочет. Если он позволяет за себя решать - это его собственный выбор.
.Покажите мне сейчас хоть одного подростка, который между математикой и физкультурой выберет первую . - кучу таких знаю, но у них зато со спортом большие трудности, по большей части дохлики((( Сама тоже готова была обменять физкультуру на двойной объем математики, и не потому, что родители заставляли, просто любила я математику и не любила физ-ру. А на математику еще и к 8 утра на факультатив сама бегала и после уроков на дополнительные занятия добровольно оставалась))) Если бы это еще послабление от пустой беготни с мячом мне давало - вообще бы счастливая была.
Свобода -это не "я спал на уроках и сын будет спать", это получение знаний, хороших, устойчивых, чтобы потом выучившись стать действительно свободным, свободным в своём выборе: профессии, организации или предприятии, стиля и уклада жизни - КАЖДОЕ СЛОВО ВЕРНО! Так и есть. Свобода это не забить на математику или историю, свобода - это выучить и химию, и географию, получить обширные знания, стать достойным челвоеком и хорошим специалистом, которого в десяти конторах с руками оторвут, а он вообще пойдет в одиннадцатую, при том может и вообще без контор зарабатывать, потому что он настолько ПРОФИ, что может себе позволить быть свободным. И если вдруг в его сфере заработки станут малы, его школьный багаж позволит ему сменить сферу деятельности на иную, в которой он опять же без торговли в киоске сможет заработать на жизнь. Почему с вышкой сидят в палатках торгуют? Да потому, что нет у них свободы, потому что кроме своего одного дела ничего не могут, потому что когда-то занимались чем-то одним, а на остальном спали, считая, что это их должен кто-то заинтересовать. Не понимая, что никто этого делать не должен, что самому человеку выгоднее и полезнее самому хотеть учиться всему, чему его кто-то готов научить. И такое понимание должны вложить родители, а не учителя, потому что это делать надо с пеленок, а не когда ребенок на литературе дрыхнет уже.
|
Гость, 3 июня 2013 11:03
|
полковник описал почти слово в слово ту дебилизацию, которую и так под видом реформ проталкивает минобр. достаточно выйти на улицу, чтобы оценить пользу свободы по типу "прямо сейчас делаю, что хочу, и плевать мне на то, чем это обернется, у меня свобода же". уроки нравственности должны проводить родители каждый со своим ребенком. я бы точно не захотел, чтобы моему ребенку про нравственность объяснял посторонний человек. мало ли, какие у него представления об этом вопросе. нет уж - воспитание дело семьи в первую очередь.
|
Гость, 3 июня 2013 11:21
|
Согласна с гостем,3 июня 2013 11:03. Всё идёт из семьи. Семья -это изначально, а уже потом ясли,садики, школы и т.д. И,если в семье ничего не делается,в смысле воспитания,то ни д\с,ни школа уже не смогут ничего исправить или "вдолбить".
|
ТАНКИСТ, 3 июня 2013 11:37
|
А чем была плоха Советская система 
|
Гость, 3 июня 2013 11:54
|
Грамотность населения, всегда считалось, зависит от читаемости нации! В наше время, молодежь вообще не читает книг!
|
Гость, 3 июня 2013 12:00
|
Судя по грамотности и стилистике, Полковник частенько сбегАл с русского и литературы. А сейчас надменно всё критикует.
|
Гость, 3 июня 2013 12:54
|
Учительница литературы нам говорила: "Самый опасный дурак - дурак с инициативой". Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в ее правоте.
|
Гость, 3 июня 2013 13:13
|
ну, судя по продажам электронных книг, не так все печально в сфере "читаемости нации". Отчасти потому книжные и схлопываются, что теперь все книги можно найти на либрусеке, при том еще и полки под них покупать не надо, все в одном. И куда экономичнее выходит. У молодежи денег еще нет часто книги покупать, цены на них зашкаливают. А скачать и закинуть в читалку - порой и вовсе бесплатно. И стоит читалка в пересчете на бумажные книги не так дорого, можно найти по цене 10 книжек, а пользы от нее в десятки раз больше. Лично мне 10 книг это месяц от силы чтения, не сильно интенсивного, если не в отпуске. Соответственно, на второй месяц читалка себя уже окупает. Да, бумажные книги это другие ощущения, атмосфера... Самые любимые покупаю все же, но остальные - нет. Пока так. Заработаю кучу денег на большой дом с библиотекой, тогда и куплю все сразу. Скорее всего, в том же интернет-магазине, потому что там проще и быстрее, чем обыскивать книжные в городе и области в поисках нужного издания.
|
Гость, 3 июня 2013 13:44
|
За тысячи лет существования цивилизации накоплен значительный опыт в сфере образования и воспитания. Вот лишь некоторые имена : Аристотель, Конфуций, Ян Амос Коменский....Ломоносов, Ушинский, Менделеев оформил свойства элементов в систему, желая доступно и логично донести химию до курсисток, Луначарский, Крупская...всевозможные детские и молодежные организации: пионеры, скауты, комсомол, трудовое воспитание.... Большевики победили беспризорность и безграмотность, просвещение победило холеру, тиф, дезинтерию, внедрив гигиену и санитарию. Макаренко помогали ЧЕКИСТЫ!!!!!!!!!!!!!! МЕНЕЧЖЕРЫ НОВОЙ РОССИИ похоже категорически не в курсе истории образования! Бездарные бесконечные реформы уже привели к необратимым последствиям. Политика ОПТИМИЗАЦИИ - снижения расходов, привела к потере уверенности в светлом завтра. Попраны понятия коллектив, традиции школы, вуза, трудового коллектива (слияния, реорганизации). Нескончаемые эксперименты, низкие зарплаты подорвали авторитет УЧИТЕЛЯ. Учитель у нас -ПОДОПЫТНЫЙ КРОЛИК. Педагогические университеты объявили НЕЭФФЕКТИВНЫМИ вот вот РЕОРГАНИЗУЮТ!!!!!! А ведь только в ПЕДАХ умеют вырастить и воспитать УЧИТЕЛЯ!!!!! Главное - воспитывают и обучают ЛЮДИ! ПРИ ЛЮБОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ! При наличии ЕГЭ, ИЛИ БЕЗ НЕГО. Если просочились в Образование торгаши, то и маму родную продадут... РУКИ ПРОЧЬ ОТ ШКОЛЫ, ВУЗА И УЧИТЕЛЕЙ! ТОЛЬКО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО СПОСОБНО АДЕКВАТНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ.
|
Гость, 3 июня 2013 13:44
|
Гость, 3 Июня 2013 12:54 Учительница литературы нам говорила: "Самый опасный дурак - дурак с инициативой". Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в ее правоте.
Это она про ЕР говорила. Про новых русских администраторов-менеджеров.
|
Гость, 3 июня 2013 14:10
|
Господин полковник забыл упомянуть ходьбу строем,как одну из основных дисциплин.
|
Гость, 3 июня 2013 15:24
|
Чем изобретать велосипеды, уважаемый полковник почитайте лучше классиков педагогической мысли - Конфуция, Толстого... Поверьте пожалуйста - этих и других не зря называют великими! Советую особенно Льва Николаевича почитать, не "Были" конечно. Толстой тоже офицер в отставке, граф понимаете ли...
|
Гость, 3 июня 2013 15:47
|
Гость, 3 Июня 2013 13:13 ----------- посоветуйте хороший аппарат-читалка, тоже хочу прикупить. И книги где вы закачиваете.
|
Jackill555, 3 июня 2013 16:52
|
Некто под ником "полковник" описал концепцию новых школьных стандартов!!!
Вот так и работает промывка мозгов исподволь! В стиле пресловутой "мягкой силы"!!! 8)
|
Славина_Я, 3 июня 2013 16:52
|
посоветуйте хороший аппарат-читалка, тоже хочу прикупить ============================================= у меня, например. Prology (чернильный вариант - черно-белый, читается как с бумажного листа)...стоила почти 4 т.р.
|
Гость, 3 июня 2013 18:14
|
А мне нравится что в школах ввели ЕГЭ. У меня ребенок,умничка, уже второй год сдает ЭГЭ на отлично и без ошибок! Рано утром встает и в интернете находит правильные ответы, темы и т.д. Кто то скажет что это "утка",мол заранее неправильные ответы, так я вам скажу, ничего подобного. Второй год и без ошибок, все ответы правильные.
|
Виктория, 3 июня 2013 18:24
|
1. Нравственность;
2. Патриотизм;
3. Хорошее правописание на русском языке или на родном языке, со знанием правил;
4. Математические действия выше среднего (уровень 7-8-го класса);
5. Природоведение (выживание в лесу со знанием медицины (оказания первой помощи), наименование флоры и фауны в той местности, где живешь);
6. Физика и химия - только азы;
7. Экономику (правильное ведение хозяйства с формированием семейного бюджета);
8. Спорт и труд (кому спорт, кому труд, но не обязывать или хуже чего заставлять);
В общем, получается так: 4Х4. 4 основных, 4 вспомогательных. Все остальные предметы должны быть по желанию самого ребенка или по наставлению родителей. я с вами согласна полностью!!! еще можно спорт и труд сделать тоже не обязательно! у меня ребенок ходит в 3 секции ,танцы,юн спасатель,и сют(корабли собирает) ,ЗАЧЕМ ЕМУ ЕЩЕ В ШКОЛЕ НАГРУЗКА ЛИШНЯЯ,ПУСТЬ ВЫБИРАЕТ САМ,ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ,а если родители не могут привить ничего ребенку-так смысл вы вообще за образование-чему оно вас научило вообще?
|
Гость, 3 июня 2013 18:30
|
Правительство допрыгается, необыкновенная "популярность" министра Образования - первая ласточка. Если по мотивам реформ восстанет студенчество и либеральная профессура по всей стране, то события на Болотной покажутся детским утренником. Если данные правители хоть немного думают о будущем своего режима, росейский бунт он бессмысленный и беспощадный
|
Гость, 3 июня 2013 19:53
|
Гость, 3 Июня 2013 18:14 А мне нравится что в школах ввели ЕГЭ. У меня ребенок,умничка, уже второй год сдает ЭГЭ второй год сдаёт?  так видимо не спроста этот умничка вам потом воды по интернету заказывать будет, как старость придёт
|
Дотошный, 3 июня 2013 21:02
|
Оголтелый патриотизм зачастую весьма безнравственен.
|
Водолейка, 3 июня 2013 21:46
|
Мама дорогая! Нет слов! Лучше б дедовщину в армии искоренили, глядиш, и патриотизм бы увеличился. Вместе с нравственностью.
|
Гость, 3 июня 2013 22:05
|
Боюсь, что именно ТАКИЕ полковники придут учить детей в кадетский корпус...
|
Гость, 4 июня 2013 12:33
|
Математика на уровне 7-8 класса - это выше среднего? Точно в армию пошел, потому что знания на уровне 34 школы. Нам таких инженеров, конструкторов и п.т. побольше надо, а то страна медленно разваливается. Нужно темпы увеличить.
|
Гость, 4 июня 2013 12:50
|
Гость, 3 Июня 2013 15:47 Гость, 3 Июня 2013 13:13 ----------- посоветуйте хороший аппарат-читалка, тоже хочу прикупить. И книги где вы закачиваете. _______ лично у меня простецкая digmа, вполне довольна. но я не любитель e-ink технологии, мне неудобно. а если хочется похожести на бумагу и "без вреда для глаз", ну и уважаемого бренда, то лучше присмотреться к pocket-book (PocketBook 360° Plus хвалят). по отзывам на яндекс-маркете можно подобрать модель под ваши желания. тут ведь очень индивидуально, кому-то важна компактность, кому-то крутизна дисплея, кому-то цена, кому еще что. не зная предпочтений, советовать трудно, слишком много параметров. а закачиваю преимущественно на либрусеке. английские в оригинале хаотично, где найдется, их сложно выискивать нужные. а в остальном либрусек вполне устраивает пока. если платно, то альдебаран, там выбор отличный. ну и торренты, куда без них, тут имхо лидер - рутрекер, огромный выбор всего-всего, и без рейтинга.
|
Кулибин, 4 июня 2013 17:32
|
Гость, 3 Июня 2013 13:44 Готов согласиться почти со всем вами сказанным, только два вопроса: 1."ТОЛЬКО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО СПОСОБНО АДЕКВАТНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. " Здесь Вы про любые решения говорите или всё же про те, которые к сфере образования относятся? 2. Как быть с тем, что торгаши , просочившиеся в образование (и, к превеликому сожалению не только туда) уже практически развалили ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО (как и другие необходимые для гармоничного развития сообщества).
В процессе написания возник ещё один вопрос: Если образованный человек не желает потрудиться даже над тем, чтобы себе псевдоним придумать, какой смысл тогда воздух сотрясать?! С кого современным школьникам брать положительный пример? Или Вы не согласны с тем, что до определённого возраста эффективно только воспитание личным примером? Для воспитания тупой безликой массы и системы образования 4*4, предложенной полковником более, чем достаточно.
|
Неточка Незванова, 4 июня 2013 22:14
|
Гость, 3 Июня 2013 18:14 А мне нравится что в школах ввели ЕГЭ. У меня ребенок,умничка, уже второй год сдает ЭГЭ на отлично и без ошибок! Рано утром встает и в интернете находит правильные ответы, темы и т.д. Кто то скажет что это "утка",мол заранее неправильные ответы, так я вам скажу, ничего подобного. Второй год и без ошибок, все ответы правильные.
Слушайте, ну если троллить пытаетесь, то надо хоть немного быть в теме! ЕГЭ (не ЭГЭ, не ЭГЕ-ГЕ) сдают один раз - после окончания 11 класса. Оценок за Единый государственный экзамен нет - только баллы от 1 до 100. Два года подряд сдавать могут выпускники, если не поступили, куда хотели. Выпускники, поясню для вас, это те, кто уже окончил школу.
|
Гость 3 июня теперь Хагрид, 5 июня 2013 16:20
|
Кулибину.Спасибо за единомыслие. Был занят. Не считаю целесообразными бурные дискуссии. Кто способен услышать - тот понимает. С личным примером все в порядке, поверьте. Держим удары как можем. Как выглядим не знаю, но это не так уж важно. Главное суть. Мы очень разные. Осязаем и ощущаем множество реальностей, играем полученные роли. К чему все.... Родине. Образованию.Школе. Детям. Нужны личности, разные, непохожие, противоречивые... Такие как Турлюн Н.И., Цынгери К.Б., Быковченко Г.Г., Волков А.С., Арчакова Е.П. и многие другие НАШИ... Нужно только , чтобы личности пришли в школу, садик, ВУЗ. Если придут КРЫСЫ И БЕЗДАРНОСТИ, ТО УГАДАЙТЕ С ТРЕХ РАЗ
|
Серега Василевский, 5 июня 2013 21:51
|
Господа! Превелико благодарен Вам за оставленные комментарии! Получил настоящее удовольствие! Рад, что в моем городе есть РАЗУМные и образованные, со своим мнением люди!!! И радость моя еще и от того, что, % дебилов в городе существенно иссякает. Ну и еще для сведения: А. С. Пушкин – никогда не был РУССКИМ! Он арап и сын негра (африканца). И во многом исказил русскую речь, подгоняя рифмы. Историю, как тесто, формируют те, кто у власти и уже на последних этапах с 1917г. - по настоящее ее попросту нет. Ибо не просто искаженная, но переискаженная она вообще не должна быть изучаема. Как в мое время говорили, что Деникин и Колчак – враги народа, теперь они – герои и освободители России. Патриарх вообще заявил, что если бы не Мифодий и Лука, то мы так и бегали бы в шкурах медведей (и это про мой народ!). И еще боль от того, что мы о своем крае практически ничего не знаем, не говоря о Российской земле, а живем жизнями США, Германии, Африки, подражая им во всем. Язык, одежда, ковбои, индейцы и прочая хрень, которая калечит ваши молодые Души. Игрушки детские возьмите и посмотрите, не только на производителя, но и каких героев или персонажей они собой несут??????!!!! Далее, из сотен защитников Руси, мы знаем только пару троек фамилий, которые не были Русичами, но наемными князьями и имена их увековечили они же сами, не смотря на то, что за работу они уже были вознаграждены. И последнее: мальчики с девочками не должны обучаться вместе, гормоны понимаете ли! Куда там до учебы? 8)
|
Заметно чище, 6 июня 2013 09:32
|
С.Василевскому, окыну и пталемею
Господа! Превелико благодарен Вам за оставленные комментарии! Получил настоящее удовольствие! Рад, что в моем городе есть РАЗУМные и образованные, со своим мнением люди!!! И радость моя еще и от того, что, % дебилов в городе существенно иссякает. Ну и еще для сведения: А. С. Пушкин – никогда не был РУССКИМ! Он арап и сын негра (африканца). И во многом исказил русскую речь, подгоняя рифмы. Историю, как тесто, формируют те, кто у власти и уже на последних этапах с 1917г. - по настоящее ее попросту нет. Ибо не просто искаженная, но переискаженная она вообще не должна быть изучаема. Как в мое время говорили, что Деникин и Колчак – враги народа, теперь они – герои и освободители России. Патриарх вообще заявил, что если бы не Мифодий и Лука, то мы так и бегали бы в шкурах медведей (и это про мой народ!). И еще боль от того, что мы о своем крае практически ничего не знаем, не говоря о Российской земле, а живем жизнями США, Германии, Африки, подражая им во всем. Язык, одежда, ковбои, индейцы и прочая хрень, которая калечит ваши молодые Души. Игрушки детские возьмите и посмотрите, не только на производителя, но и каких героев или персонажей они собой несут??????!!!! Далее, из сотен защитников Руси, мы знаем только пару троек фамилий, которые не были Русичами, но наемными князьями и имена их увековечили они же сами, не смотря на то, что за работу они уже были вознаграждены. ----------------------------------- Но я не знаю трогательных военных маршей... (с) "Здравствуйте, я ваша тётя"
Вам, мне кажется, надо выбрать - вот это заявляемое мировоззрение или профессия. Ну, чтобы не поступаться принципами. Барабан, плац, офицер, штандарт, танк, рекогносцировка и т.п. - найдите хоть одно незаимствованное из других языков "русское военное" слово. Да и близкие военным картофель и табак завезли в Европу в 16 веке из Западного полушария.
Так что: или поклонение Перуну и лечение чистотелом, или марш-бросок с парашютом ив казармы.
Был анекдот про крещение Б.Березовского и баню - "Вы уж или крест снимите, или трусы наденьте"
|
Хагрид, 6 июня 2013 17:27
|
Дискуссия по национальному вопросу дело неблагодарное. Если поделить все море идей на главное и второстепенное, то РАЗНООБРАЗИЕ ГЕНОВ является важнейшим условием биологической устойчивости вида, жизнеспособности, репродуктивной активности, способности к АДАПТАЦИИ. Т.е. изолированные группы (популяции) людей и животных, склонны к ВЫРОЖДЕНИЮ И ДЕГРАДАЦИИ, как по состоянию здоровья. так и в культурном плане. Таким образом, где "голодранцы усих краев в одну кучу гоп", там и ДЕВУШКИ КРАСИВЕЙ и ПАЦАНЫ ПОМАСКУЛИННЕЕ И КУЧЕРЯВЕЕ. Разве плохо быть АМЕРИКАНЦЕМ или РОССИЯНИНОМ!!!! Все остальные споры и теории НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ являются СПЕКУЛЯТИВНЫМИ политическими игрищами и высосанными попытками обосновать экономические интересы - БОРЬБУ ЗА РЕСУРСЫ.
|
Неточка Незванова, 10 июня 2013 19:42
|
Серега Василевский, 5 Июня 2013 21:51 Рад, что в моем городе есть РАЗУМные и образованные, со своим мнением люди!!!И радость моя еще и от того, что, % дебилов в городе существенно иссякает. Т.е., я полагаю, себя вы как раз относите к образованным и разумным, а не дебилам?  Про кол-во ошибок в вашем поучающем комментарии говорить не буду - долго. Содержание же его - это полный бред. Мифодий и Лука - это, извините, кто? Я знаю создателей славянской азбуки МЕфодия (мирское имя неизвестно) и Кирилла (мирское имя Константин). Глава РПЦ г-н Гундяев назвал славян "варварами, людьми второго сорта, почти зверями". Пусть это останется на совести патриарха Кирилла. Но эти слова никак не влияют на заслуги Кирилла и Мефодия. Про их роль в создании алфавита написано много, кому надо - знает, кому интересно - прочитает. "А. С. Пушкин – никогда не был РУССКИМ! Он арап и сын негра (африканца). И во многом исказил русскую речь, подгоняя рифмы". Конечно, на эту дикую безграмотную чушь и отвечать-то стыдно, но не могу молчать. Вы ведь хоть сколько-то классов в школе закончили? И на уроках вам наверняка рассказывали про семью Пушкина. Если нет - см., например, очень солидный словарь Брокгауза и Ефрона, ст.проф.Кирпичникова "Пушкин": "В 1830-1831 гг. Александр Сергеевич написал о своих предках по линии отца следующее: «Мы ведем свой род от прусского выходца Радши или Рачи (мужа честна, говорит летописец, т. е. знатного, благородного), въехавшего в Россию во время княжения св. Александра Ярославича Невского... Имя предков моих встречается поминутно в нашей истории..." и т.д."Мать Пушкина, Надежда Осиповна Ганнибал. Основателем ее фамилии был «арап Петра Великого», абиссинский князек, Абрам Петрович Ганнибал". Он дед матери поэта, а Пушкину прадед. Т.е. сыном негра Александр Сергеевич никак быть не мог. Про рифмы - это что вообще? Таких простых и естественных рифм, как у Пушкина, вообще мало в нашей литературе. Необразованностью и мракобесием каким-то повеяло от вашего коммента. Если будете мне вдруг отвечать, ответьте сначала,пожалуйста, какую книгу вы сейчас читаете? Только - честно 
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |