На ПО «Маяк» разработан план поэтапного внедрения системы электронного документооборота – на днях сотрудники компании заслушали презентацию системы «безбумажной» обработки информации, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе предприятия.
По словам заместителя начальника Информационно-вычислительного центра ПО «Маяк» Виталия Синякова, чтобы внедрение происходило как можно более безболезненно, работа началась с малого. Так, сегодня на предприятии отказались от рассылки факсограмм – теперь это делают посредством электронной почты. Кроме того, прекратили рассылку в бумажном виде ряда документов, например, о замещении должностей. Теперь работники предприятия могут ознакомиться с ними на внутрикорпоративном сайте ПО «Маяк».
«Опытная эксплуатация подразумевает параллельное хождение бумаг и в электронном, и в бумажном виде. Это, возможно, будет не очень удобно, но все будет зависеть от того, как быстро мы сможем перестроиться. Речь, по сути, идет о ломке определенных привычек и стереотипов, и кому-то это будет даваться нелегко. Поэтому здесь важно набраться терпения, занять конструктивную позицию и быть готовым к изменениям», – подчеркнул Виталий Синяков.
В дальнейшем, в соответствии с планом-графиком, будет внедряться программное обеспечение, которое позволит пользователям работать в системе электронного документооборота. Сегодня на предприятии ведутся подготовительные работы – выпуск организационной документации, развертывание комплекса технических средств, в ближайшей перспективе – обучение отдельных работников из состава подразделений. В конце июня 2012 года систему электронного документооборота на «Маяке» должны запустить в опытную эксплуатацию. Первоначально к ней будут подключены отделы управления предприятия, а также семь заводов, где поначалу для приема входящей документации доступ к системе будут иметь только два-три компьютера.
Отметим, внедрение системы электронного документооборота позволит сократить сроки подготовки и введения в действие ключевых решений, повысить эффективность работы сотрудников и подразделений предприятия, уровень контроля исполнения решений руководства, а также обеспечить быстрый доступ к необходимым документам.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 27 марта 2012 11:16
Правильное решение. Давно пора. Мне на своём веку пришлось видеть на переподготовке слесарей - умельцев, просто мастеров компьютерного дела, умничек на своих вспомогательных производствах Маяка, которые хотели, имели се таланты, но не могли пробиться на основные заводы ввиду того, что места заняты. И далеко не такими же уминичками. Просто у ребят не было махнатых лап.
Гость, 27 марта 2012 11:20
Сокращение кадров будет ?
Гость, 27 марта 2012 11:20
А как же соблюдение Государственной тайны? Не боитесь хакеров?
Гость, 27 марта 2012 12:09
А как же вмешательства в сеть из вне, защищай не защищай, кризисные дыры есть в любом программном продукте. И еще а как вы будете ставить отметки на документе что ознакомились, роспись в получении???
Гость, 27 марта 2012 12:40
>> Гость, 27 Марта 2012 11:20 Безопасность информации - приоритет в работе предприятия, можете не сомневаться.
Гость, 27 Марта 2012 12:09 Во внутреннюю сеть предприятия попасть извне невозможно. Там физически разные сети для internet и intranet.
Malysh, 27 марта 2012 16:38
ещё бы к сети были подключены все компьютеры ))
Гость, 27 марта 2012 17:40
Главное чтобы пасьянс был и солитер!
Гостья, 27 марта 2012 19:15
Гость, 27 Марта 2012 17:40 Главное чтобы пасьянс был и солитер! ---------------------------------------------------- Точно! Я бы ещё Зумочку добавила
Мания, 27 марта 2012 21:01
Бла бла бла... сначала нужно обеспечить рабочие места руководителей компьютерами, потом провести к ним сеть , а потом хвастаться тем что вы опять что-то новое там напридумывали. Про приказы на замещение... до сих пор таскают в руках))
Гость, 28 марта 2012 03:48
Хоть разок бы увидеть документ о замещении должности.
Гость, 28 марта 2012 17:59
надо было сверить один документ; начала открывать, а комп завис на 2 часа, как работать?
Гость, 28 марта 2012 18:47
А как потом доказать, что человек ознакомлен с документом? У меня сети нет, и сказали что не будет. Куда бегать знакомиться с электронными документами?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.