РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2Vtzqv5kfKg
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ООО "Медиацентр"
ИНН 7418021506
erID: 2VtzqwghysB
РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2Vtzqv5kfKg
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ООО "Медиацентр"
ИНН 7418021506
erID: 2VtzqwghysB
Озерск, Челябинская область
17 Июня
понедельник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (13) Вакансии (865)


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (336) Сдам (31) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqvA9bqL


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Июнь 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

полный архив

Озерчанин погиб в ДТП под Кунашаком

Происшествия, 1 июля 2014 11:03, источник: uralpress.ru

Вчера, 30 июня, около девяти часов вечера в Кунашакском районе Челябинской области, на третьем километре автодороги Большой Куяш – село Голубинка опрокинулся автомобиль. Погиб пассажир.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ГУ МВД России по Челябинской области, за рулем ВАЗа-21099 находился 36-летний мужчина. Он не справился с управлением, в результате чего автомобиль съехал в правый кювет и опрокинулся. Пассажир ВАЗа, 49-летний житель Озерска, скончался на месте от полученных травм.

В настоящее время по факту ДТП проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 1 июля 2014 18:21
Фамилию кто-нибудь знает?
Гость, 1 июля 2014 20:11
я видел это 01.07.14г время 00:21  :o
Гость, 1 июля 2014 20:11
Странно,а где комментарии :?:  :o
Гость, 1 июля 2014 20:25
находился 36-летний мужчина.  49-летний житель Озерска, скончался на месте
Гость, 1 июля 2014 22:44
Куда летят эти  отечественные тазы с новоиспеченными водителями. Кому , что доказывают, обгоняя всех подряд на бешенной скорости, вообще не думая о собственной безопасности и безопасности пассажиров машины. и тем более о  последствиях. Одним словом -камикадзе.  Често, мне их всех жалко.Они хотят всем чего-то доказать,что они лучше других, что они,что-то могут  в этой жизни, что они уже самостоятельные, ловкие , быстрые, смотрите все как я могу!!!!, а получается как всегда. Ребята! Берегите себя и других.Выплесни свой адриналин в другом месте, там где нет такой опасности.
Гость, 2 июля 2014 10:30
Гость, 2 Июля 2014 00:44

Согласен с вами. Можно даже новость не читать. Если авария - то виновато либо отечественное ведро, либо праворульное корыто.
Закономерность однако.
Гость, 2 июля 2014 12:21
Английская королева тоже ездит исключительно на праворуких корытах и не чувствует при этом себя ущербно. А человек,отрицательно относящийся к японскому автопрому,явно не в теме. Как инженер говорю.
Ежик в тумане, 2 июля 2014 13:00
Английская королева тоже ездит исключительно на праворуких корытах - так у них там левосторонее движение))) Там правый руль самое оно.
Гость, 2 июля 2014 15:07
Гость, 2 Июля 2014 14:21
Английская королева тоже ездит исключительно на праворуких корытах и не чувствует при этом себя ущербно.
===========================================
А чёрненькая Обамка (это такой президент Америкозии) ездит исключительно на леворуких корытах. И президент Франции. И канцлер Германии. И Председатель Совета министров Италии. И ???... чО дальше?...

Английская Королева, живущая в стране с ЛЕВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ - это авторитет для тебя? Этакий фетиш для поклонения и подражания? А почему не вождь племени Тумба-Юмба? Он ведь тоже очень авторитетен в своих кругах. Почему ему не поклоняешься? Почему не повторяешь за ним и не ездишь на ишаке или верблюде? Странно. Очень странно.
А если Английская Королева с завтрашнего дня начнет надевать штаны через голову и указом обяжет делать то же самое всех жителей Великобритании, ты тоже последуешь её примеру?
Не устаю удивляться! До чего же у нас народ ... смешной и ... инфантильный.
Гость, 2 июля 2014 17:59
и во все не 49 летний, ни кто ни чего не доказывал, свои комментарии оставьте при себе.
Гость, 2 июля 2014 21:06
Полагаю, что английская королева несомненно является авторитетом для всего цивилизованного мира. Для отдельных представителей люмпен - пролетариата, проживающих на территории г. Озерска, это не является очевидным.
Гость, 3 июля 2014 10:07
Гость, 2 Июля 2014 14:21
Английская королева тоже ездит исключительно на праворуких корытах и не чувствует при этом себя ущербно. А человек,отрицательно относящийся к японскому автопрому,явно не в теме. Как инженер говорю.
---------
Надо признаться, плохенькие нынче инженеры в России. Слабенькие, с очень низкой квалификацией, ни в чём не разбираются, какую-то ересь на форумах пишут. Хорошие инженеры (как и хорошие японские автомобили) у нас закончились очень давно в конце 80-х – начале 90-х. Именно поэтому наша страна до сих пор находится в глубокой и полной .... отсталости. И, похоже, что ещё очень долго не сможет оттуда выбраться.
Гость, 3 июля 2014 14:56
Плохенькие нынче инженеры в России.? Зато офисный планктон лучший в мире.
Гость, 3 июля 2014 15:35
Если бы ты действительно был хорошим инженером и высококвалифицированным специалистом, то уж точно бы знал, что самые лучшие, самые современные автомобили и передовые технологии у немцев. От них сильно отстают, но всегда пытаются догнать чехи и шведы. А уже потом идут корейцы/японцы, американцы, французы, итальянцы и т.д. К огромному сожалению (для потребителя), существует общемировая тенденция к целенаправленному снижению качества и надежности у всех без исключения автопроизводителей. Но это уже отдельная тема совершенно другого разговора.
Я понимаю, что тебе, как владельцу старого японского средства передвижения с рулем в бардачке, не очень нравится такой расклад, но такова суровая реальность жизни, которая совершенно никак не зависит от твоих собственных хотелок.
С фактами не поспоришь.
Гость, 3 июля 2014 20:23
Вы , молодой человек, чушь несете. Чехи (Шкода) пытаются догнать немцев (Фольксваген)? А вам  известно, что это один концерн VAG ? А езжу я  на праворуком автомобиле потому, что он надежный и недорогой ,а воровать я не умею и не хочу .Продолжение дискуссии считаю бессмысленной и бесполезной.
Гость, 4 июля 2014 16:27
Поверьте, про VAG я знаю гораздо больше, чем вы про свою собственную повозку. В год, когда развалился СССР, Volkswagen AG действительно выкупил 31% долю от собственности чешской Skoda. В дальнейшем собственность VAGa в Skoda увеличилась до 70%. И хотя сегодня многие узлы и агрегаты, которые ставят на чешские модели Skoda, такие же, как и на немецких Audi и Volkswagen, зачастую они немного упрощены и удешевлены, а спецификации технологии производства раскрываются в строго дозированном виде под неустанным контролем немецких специалистов и маркетологов VAGa. Стоит отметить, что сама Skoda Auto позиционируется как компания бюджетная и рассчитана на небогатых покупателей (преимущественно жителей восточной Европы и стран третьего мира). Её сборочные предприятия находятся в России, Казахстане, Украине, Китае и естественно в Чехии, но НЕ В ГЕРМАНИИ.

Любой уважающий себя инженер должен знать, что даже у моделей, построенных на одной и той же платформе (например Octavia/Golf), с одними и теми же агрегатами могут быть совершенно разные заводские настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески, причём, ещё в процессе технологической разработки задолго до того, как модель пойдёт в серию и встанет на поток. Именно поэтому эти машины будут очень сильно отличаться. Именно поэтому при прочих равных Октавия всегда будет "догонять" Гольф, а не наоборот. Эти машины ориентированы на совершенно разных потребителей с разной философией. А унификация производства всего лишь позволяет производителю сократить издержки на разработку и производство новых моделей (или обновление старых), охватив как можно бОльшее число разношерстных покупателей.

Неужели вашу, так сказать, светлую голову ни разу не посещала умная мысль о том, что если Skoda=Volkswagen=Audi, то почему же тогда существует такая внушительная разница в стоимости между этими брендами и их одноплатформенными моделями? Зачем люди покупают Audi, если абсолютно то же самое (по вашему утверждению) они могут приобрести у Skoda Auto, но в 2-3 раза дешевле? Только ли дело в стоимости бренда? Или вы считаете полными идиотами тех, кто покупает Audi? По вашей логике (а точнее по её полному отсутствию) можно сказать, что те, кто ездит на Лексусе, гораздо глупее тех, кто ездит на Тойоте. Верно?

Не залезая далеко в дебри (иначе вы совсем ничего не поймёте и сильно расстроитесь), попытаюсь очень просто объяснить в двух словах. Суть здесь примерно такая же, как и у альянса АвтоВаз-Рено-Ниссан. Несмотря на унификацию и взаимовыгодное сотрудничество между этими автопроизводителями, основанное на использовании одних и тех же платформ, многочисленных узлов и агрегатов (пример: Lada Largus, Lada Granta, Renault Logan, Nissan Almera G15), надеюсь, у вас не хватит вашей сказочной сообразительности сказать, что АвтоВаз уже давно догнал Рено или Ниссан? Не хватит ума сказать, что Ваз=Ниссан=Рено? Или всё-таки хватит?

В общем, в очередной раз вы сели глубоко в лужу и показали всем, какой вы всё-таки отличный специалист и хороший инженер c высокой квалификацией. Со своей Английской Королевой уже даже немного утомили, но всё равно забавно. Продолжайте дальше. У вас прекрасно получается смешить людей. А смех, как известно, продлевает жизнь. Не останавливайтесь на достигнутом. Умоляю: сделайте меня бессмертным!
Гость, 6 июля 2014 20:55
Ребят суть аварии не знаете... Не чего винить кого либо в этом, всё произошло не из за какой либо бешеной скорости, а из неисправности автомобиля, так что комментарии при себе держите !!!
Гость, 7 июля 2014 08:17
а кто обязан следить за техническим состоянием СВОЕГО СОБСТВЕННОГО автомобиля?
дядя ВАСЯ???
:o
Гость, 7 июля 2014 21:10
Кажется один инженер в Озёрске остался! Правда скорее всего уже песок сыпется и работы наверное очень мало что так хорошо разбирается в импортном железе!
Гость, 7 июля 2014 21:46
При чём тут следить за состоянием ?! Если на скорости пробило колесо и закусило, значит виноват водитель автомобиля?! С каждым случается, уж что что, а это не иномарка, а наш советский автопром, от него что угодно можно ожидать, а дорога Кунашакская сами знаете какая (без слез не взглянешь) ... Так что вины водителя в этой ситуации не было никакой, он пытался и так избежать это всё...
Правдоруб, 8 июля 2014 08:19
Гость, 7 Июля 2014 23:46
При чём тут следить за состоянием ?! Если на скорости пробило колесо и закусило, значит виноват водитель автомобиля?!
--------------------------------------------------------------------------------
Конечно, виноват водитель! А вы считаете, что пассажир?

Во-первых:
На колёсах НИКОГДА НЕ НАДО экономить. Эта как раз одна из тех "экономий", которая впоследствии может о-о-о-очень дорого обойтись. Знаю одного чудака, купившего китайские колёса (вроде King Star, точно не помню). Мотивация была банальной: китайская почти что круглая поделка из пластмассы оказалась дешевле на целых 200 или 300 рублей, по сравнению с нормальным колесом одного очень известного бренда. Великая экономия! Одно из купленных колёс практически сразу же выстрелило. Починил. На другом образовалась грыжа, и полез металлический корд. Два оставшихся (на ведущей оси) сточились под ноль (за 10 тыс. км.) Как вы думаете, он их выбросил или до сих пор на них ездит, продолжая экономить?...

Во-вторых:
Надо соблюдать скоростной режим. Только плохому танцору всегда мешает что-то. А опытный водитель всегда выбирает ту скорость, на которой он всё ещё в состоянии полностью контролировать ситуацию и удерживать свой автомобиль, даже с учётом внезапного прокола колёс. Так умиляют клоуны, которые поставив шипованную резину, улетают зимой с дороги, а потом плачут: "Я не виноват, потому что аж на зимней(!) резине ехал очень медленно, всего лишь 40 км/ч". А на самом деле, ответ очень прост: значит, для данных погодных условий, состояния дорожного полотна и возможностей прокладки (которая находится между рулём и сиденьем) 40км/ч - это слишком большая и неправильно выбранная скорость. Надо было ехать 30км/ч. Или 20км/ч. Или ... и т.д. ... ну, вы поняли. Даже самая качественная и эффективная резина не является панацеей и спасением абсолютно от всех бед. Ведь она тоже, как и всё вокруг, подчиняется законам физики. А законы физики пока ещё никто не отменял.

А за состоянием автомобиля действительно нужно следить. Так что, оно ещё как причём. От него зависит не только ваше здоровье, но и здоровье окружающих.

Вообще не понимаю, почему эти прописные истины нужно озвучивать? Это же вполне очевидные вещи, не требующие объяснений и доказательств. Или у кого-то есть какие-то сомнения по этому поводу? Неужели кто-то готов рискнуть и проверить правильность очевидного на собственной шкуре? А послушать советы бывалых и остаться в живых слабо?
Гость, 8 июля 2014 21:03
Может и хорошая качественная резина выстрелить на скорости.А винить водителя, не зная обстоятельств, и только сидеть загибать пальцы за манитором, в чём виновен водитель, конечно же легко. Ну я бы посмотрел на вас в такой ситуации, обвинять кого либо легко и просто, а если бы у вас такое случилось в дороге? (Не дай бог конечно) Что бы вы делали? Вот теперь посидите и продумайте! Ладно бы если это было при обгоне и бешенной скорости, ну это ведь всё произошло не из за этого.
Гость, 9 июля 2014 09:48
следить надо очень внимательно и за состоянием собственной машины, и за дорожной ситуацией, находясь за рулем, тогда не вам не придется оправдываться здесь, ведь вероятность попадания в неприятную историю будет стремиться к нулю
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

17 июня 2024 - утро

21oC, Ветер Северо-западный 2 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2Vtzquk5eWN


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Пекарь
Уборщик торгового зала
Продавец-кассир

Последние резюме в Озерске

Логист, Кладовщик, Оператор Копировальной Техники
сторож сутки через трое
Продавец, оператор, уборщица

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU