В муниципальных банях идут текущие ремонты
В октябре МУП «Лоск» возглавил Борис Шевырев. Первые три месяца работы он посвятил наведению порядка в документах, выравниванию отношений с поставщиками энергоресурсов, оплате задолженностей. Теперь, когда текущие вопросы решены, механизм работы предприятия отлажен, и МУП «Лоск» не имеет долгов по коммунальным платежам и налогам, в бане начались текущие ремонты.
Работы идут преимущественно в центральной бане, без закрытия отделений. Постоянные посетители уже заметили: у здания появился рачительный хозяин. Завершается ремонт потолков в моечных, меняются наличники, заменены светильники, на окнах в раздевалках – чистые шторы, после долгого простоя заработал семйный люкс, приобретена установка «Керхер» для мытья чаш бассейнов… Преобразования проводятся постепенно, за счет текущей деятельности муниципального предприятия.
- Конечно, пока на капитальные ремонты мы не замахиваемся, всему свое время, - признается Борис Шевырев. – На сегодняшний день при участии руководства округа определена стратегия развития нашего предприятия, отлажен механизм работы. На следующей неделе мы рассчитываем получить оценку здания бани, по Победе,42. Мы надеемся, что на помещение найдется покупатель и у нашего предприятия появятся средства для проведения целого ряда запланированных и так необходимых капитальных ремонтов. Планов много: внедрить современную систему очистки воды в бассейнах оздоровительной бани, возродить практику оказания дополнительных услуг... Гидромассаж, циркулярный душ, « кедровая бочка», - будут без сомнения пользоваться спросом. Место для их установки у нас есть, а деньги – постепенно заработаем.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 25 марта 2013 17:18
|
Ну лиса...... Клиентам про начальство одно, а в камеру- денег нашел и ремонт сделал, аж глаза режет. Ну лиса....
|
Гость, 25 марта 2013 22:25
|
Дык ей уж седьмой десяток видать
|
Гость, 26 марта 2013 18:01
|
Правду пишут, вот глаза и режет. Правда никогда никому не нравиться.
|
Гость, 26 марта 2013 20:50
|
Пора ставить умных спецов с бани 3 на оздоровительную- они там сами не справляются - вместо того чтоб на перекуры бегать лучше бы тазики начищали.
|
Банщики бани татыш, 27 марта 2013 15:43
|
Начальник оказывается нормальный мужик, а не такой каким его пытались выставить перед нами. Похоже знает толк в бане. С обслуги спрашивает - не нравиться, а как еще если развели частную лавочку, по другому ничего не измениться в этом болоте. Так держать и дальше.
|
Комментатор, 28 марта 2013 11:04
|
Выручка однозначно должна была подняться по бане №3, наоборот странно было б если она не поднялась: когда пришла эта администратор на баню поселка Татыш, на тот период толпами поехали клиенты с города- из- за отсутствия на Доке воды долго не работала оздоровительная баня и люди нахлынули к нам в поселок, очереди были огромные, а билеты в отличие от города заранее покупать не надо; кроме этого два раза поднимались цены и отменили льготные билеты для неработающих пенсионеров- раньше полдня мылись по 35 рублей; потом баня у нас работала всего два дня в неделю- субботу и воскресенье, а не так как сейчас- четыре дня в неделю- четверг, пятница, суббота и воскресенье, приедут и набьются по двое в шкафы, на окна, просто на скамейки и мыться можно сколько захочешь, лишь бы денег заплатили, веники запаривали прямо в моечных тазах, а не где таз для веников, мазались в моечном чуть ли не г...ом, никто за этим не следил, вот люди с города поэтому и стали больше ездить сюда.
|
Гость, 29 марта 2013 19:36
|
Наконец позитивные перемены в банном предприятии.
|
Гость, 30 марта 2013 19:16
|
В баню ходим много лет, любим ее и уважаем. Но наконец хоть кто то поднял вопрос про билеты в поселковой бане. Надеемся что теперь и с проверкой билетов проблемы не будет. Руководству Лоска надо всегда держать на контроле такую проблему, чтобы в будущем никогда не возникало таких безобразий с билетами.
|
Гость, 2 апреля 2013 13:39
|
Может кассира на Татышской бане теперь НАГРАДЯТ за то что у нее билеты три года продавались безконтрольно. В баню народ заходил как ОНА захочет, банщицы не смотрели и это реальность. Конечно при таком раскладе совсем не было возможности захода "своих", по неизвестной цене или оплативших, но без билета. Это теперь на совести кассира и таких клиентов, пусть каждый из них сам себе скажет как было....и будет прав.
|
Гость, 3 апреля 2013 15:01
|
Так все таки наградили? И чем? Народ желает знать! Вот все бы так жили!
|
Любители бани №3, 3 апреля 2013 20:14
|
Борис Александрович! Можно ли сделать официальный сайт Лоска действующим, где люди могли бы задавать вопросы администрации и высказывать свои предложения по улучшению работы бань напрямую. Так как например на этом форуме сколько проблем вскрылось, хотя народ знал, но почему то столько времени молчал о существовавшем вопросе по билетам в бане №3. Спасибо всем высказавшем свое мнение на форуме!
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |