Борьба за горячую воду по-озерски
На прошлой неделе на нашем подъезде появилось объявление, что нам проведут гидропневматическую промывку системы отопления. Мне это ни о чем не говорит, пусть промывают, батареи все равно уже не греют.
Утром в пятницу приехали слесаря, что-то похимичили в подвале, после чего в нашем доме почему-то пропала горячая вода. Совсем. Хотя казалось бы связь между системой отопления и горячей водой?
Из кранов текла холодная вода, которая не нагревалась, сколько ее не проливай, остыли полотенцесушители.
Соседка позвонила в аварийку, пожаловалась, вроде к вечеру появилась горячая вода, нагрелся полотенцесушитель. Живем!
Утром в субботу горячая вода снова куда-то исчезла. Тут уже я позвонила в аварийку. Бот с женским голосом внимательно меня выслушал и сообщил номер заявки. На вопрос, сколько ждать возвращения горячей воды, мне ответили, что все заявки выполняются в порядке очереди. Отбой.
Днем горячей воды так и не было, но мне пришлось принять душ, мыться-то надо! После обливания холодной водой я прямо озверела. И так в квартире не жарко, спим под двумя одеялами в фуфайках и теплых штанах, а тут я еще больше замерзла. В общем, снова набрала аварийку и выплеснула свое возмущение.
Мне опять стали говорить, что моя заявка принята, ожидайте. Тогда я заявила, что эти отговорки надоели, и если мне через час не включат горячую воду, то я напишу Текслеру и Путину! Так и сказала. Конечно, я еще много чего сказала в гневе, не буду передавать.
Хладнокровный безжизненный бот хладнокровно ответил, что если есть претензии, то их надо решать с управляющей компанией, а не с ним. Он, бот, только передает заявки и ничего не решает. Я плюнула и бросила трубку. Что толку спорить с бездушным существом?
А потом произошло чудо! Буквально через час прикатили слесаря, снова что-то похимичили и вернули в наш дом горячую воду! Победа!
Вот это я понимаю, сила слова! Значит, хоть бот и не живой человек, но догадался, что лучше не усложнять, а быстрее все исправить.
А вот чего не понимаю, как слесаря могли перепутать систему отопления с системой горячего водоснабжения? Я не сантехник, и то догадываюсь, что это все-таки разные вещи…
В общем, берите на вооружение, надеюсь, мой опыт кому-нибудь да пригодится.
Озерчанка
![jvwJgxpq45U.jpg jvwJgxpq45U.jpg](/upload/medialibrary/28a/2dbnllj3mp9s9jsz4fw8yxp1sxhqrre7/jvwJgxpq45U.jpg)
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 22 мая 2024 09:16
|
У них это хроническое. У нас с утра нет горячей воды. Пр-кт. Карла Маркса. Придется таки писать Текслеру и Путину, пусть они научат работников, что система горячего водоснабжения и система отопления - это две разных системы.
|
Гость, 22 мая 2024 09:24
|
ДА ЭТО БЫЛО 17-18 МАЯ ПО УЛ.ЛЕНИНА-83 1 ПОДЪЕЗД ![Восклицание :!:](/upload/main/smiles/5/icon_exclaim.gif) ДВА ДНЯ НЕ БЫЛО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (ТЕКЛА ХОЛОДНАЯ) ![Восклицание :!:](/upload/main/smiles/5/icon_exclaim.gif) ЗВОНИЛИ В АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ ДЕЗ В ПЯТНИЦУ 17 И 18, НО ТАК В ТЕЧЕНИИ ДВУХ СУТОК СЛЕСАРЕЙ НЕ БЫЛО ![Восклицание :!:](/upload/main/smiles/5/icon_exclaim.gif) ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ ![Со злостью :evil:](/upload/main/smiles/5/icon_evil.gif)
|
Гость, 22 мая 2024 09:26
|
В объявлении надо было дописать и отсутствие горячей воды в течении 2-3 дней
|
Гость, 22 мая 2024 09:57
|
Так это же МУП ДЕЗ,нового директора которого так расхваливал наш градоначальник в своём телеграмме. ![Широкая улыбка :D](/upload/main/smiles/5/icon_biggrin.gif)
|
Гость, 22 мая 2024 10:14
|
Надо обязать диспетчеров ДЕЗ быть более вежливыми с жителями по телефону и не бросать трубки во время жалоб ![Восклицание :!:](/upload/main/smiles/5/icon_exclaim.gif)
|
Гость, 22 мая 2024 10:19
|
Ох уж эти подъездные объявления. Вчера появилось такое- Проведение собрания. Якобы от жительницы дома. От той, что инициировала переход дома из Строена в ОСЖС. Хочет что бы УК на капитальные ремонты не в фонд, а на счёт особый в ВТБ-банке скидывались жильцы. В отличии от втихаря проведённого собрания по платежам в разные конторы вместо УК тут хотя бы объявление вывесили. НО. Знаете какая штука прописана: Собрание будет проводиться с 03 по 20 июня. И это не заочный опрос по квартирам,а именно собрание. Расскажите, озерчане, есть такой опыт у кого-нибудь? 17 дней в актовом зале УК сиживать на собраниях? Что за форма собрания такая осилена УК ОСЖС? Или может сама УК даст комментарий?
|
Гость, 22 мая 2024 10:34
|
учим русский язык: Не слесарЯ, а слесарИ
|
Гость, 22 мая 2024 10:42
|
Связи между промывкой батарей и отключением горячей воды нет. Трубы разные. Попадание воды можно связать только с отключением или с падением давления. Падение давления частое явления в старом городе. Укашка плевать на то что мы говорим, и аварийная теперь это call центр, моя аврийка находится в Красноярске, а ваша?? Заявки передаются по программе, все электронно происходит! А городу тем более плевать, они не хотят ремонтировать гнилые трубы на воде, актами отмазхиваются. Купите дом продайте квартиру, проблемы исчезнут, но появятся другие
|
Алинка, 22 мая 2024 11:51
|
Посоветуйте,надо ли открыть батареи перед промывкой?
|
Гость, 22 мая 2024 13:07
|
Гость 10 34 Самоутверждаетесь? Люди проблемы выплескивают на эмоциях, а вам ошибки бы найти. Другие ведь не заметят, а вы вот такая умная
|
Гость, 22 мая 2024 13:13
|
В Озерске работают чудо-слесари((( как только пройдут любые работы ,исчезает напор воды в кранах, до и сама вода исчезает.Где их учили? Приходится звонить,чтобы вернулись,подключили воду,отрегулировали напор.
|
Гость, 22 мая 2024 13:25
|
Вчера вечером после работы в доме 20 по проспекту Карла Маркса случилась та же ситуация- остыли труба в туалете и полотенцесушитель в ванной комнате. Сделала звонок в аварийку- заторможенная тетя сказала, что когда все жители начнут вечером пользоваться и сливать горячую воду, тогда она потеплеет. (Это было уже 19-00 часов). Так же еще вещала про какую-то обратку (как будто я слесарь и разбираюсь в этом). Итог-такая фигня будет несколько дней ![Со злостью :evil:](/upload/main/smiles/5/icon_evil.gif)
|
Гость, 22 мая 2024 14:12
|
Гость, 22 мая 2024 13:07 Гость 10 34 Самоутверждаетесь? Люди проблемы выплескивают на эмоциях, а вам ошибки бы найти. Другие ведь не заметят, а вы вот такая умная
"Хорошее воспитание не в том, что ты не прольёшь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой…» Так Чехов сказал. Удивительно мудрое замечание, между прочим. Я когда прочитал, так даже поразился: считаем себя интеллигентными людьми, а не дай бог кто-нибудь прольёт за столом соус или описку допустит— так уж сразу шум, крики… А Чехов с этим борется.
|
Гость, 22 мая 2024 14:40
|
Гость, 22 мая 2024 13:07 Гость 10 34 Самоутверждаетесь? Люди проблемы выплескивают на эмоциях, а вам ошибки бы найти. Другие ведь не заметят, а вы вот такая умная
Уже намекали гостю, что не надо здесь людей, особенно пожилых (равно пенЬсионеров), терроризировать за ошибки/описки. Но, видимо, не доходит. Займитесь воспитанием молодежи
|
Гость, 22 мая 2024 17:05
|
ДЕЗ вообще ничего не хотят делать. Трубы в тепловом узле заваривают соседи, горячая вода пол дня шпарила в подъезде. Затем прорвало трубу с холодной водой, 2 дня вода текла из теплового узла в колодец. Сантехник дежурный ходил и потирал руки.... Заварил трубы сосед. Начальник ЖЭКа - 2 даже не появился, хотя живет рядом. Ни один из руководителей высшего звена за 3 дня так и не появился.... Ответственность никто не несет. Задвижки в тепловом узле не работают, подъезды не ремонтируются более 25 лет, уборщица появляется раз в пол года, убирается на отвали.... Просто беспредел. результаты капительного ремонта просто плачевные!!! Руководители ДЕЗа, просыпайтесь, в конце-то концов!!!
|
Гость, 22 мая 2024 17:18
|
Каждый (КАЖДЫЙ!!!) год при включении- отключении отопительного сезона или промывки теплосетей случается подобное и у нас, слесари из ЖКСфера всегда путают вентили отопления и горячего снабжения! Ну сколько можно? Приходиться звонить в аварийную, ждать день- два горячую воду. Видимо это не случайность? Мы платим по счетчикам за горячую воду намного больше, так как приходится прогонять еле теплую воду, чтобы помыться!
|
Гость, 22 мая 2024 18:40
|
Удивительно люди не знают что в городе они моются и обогреваются одной водой. ИЗ БАТАРЕИ НА ЛЕТО ОТОПЛЕНИЕ ЗАКРЫТО А ПОМЫВОЧНАЯ ОТКРЫТА. Что касается промывки она делается перед включением отопления не было промывки это фейк от компании батареи не грелись и не шумели.
|
Гость, 23 мая 2024 09:10
|
Вы ещё диспетчеров ОСЖС не знаете. Там такие диспетчеризации творят- закачаешься. Азам что ли их даже не учат в работе диспетчера? Главное - соединить воедино заявки и возможности УК. А не сначала назначить время - а потом подгонять под это время силы и возможности всего УК, дергая то туда то сюда жильцов по времени.
|
Гость, 23 мая 2024 10:59
|
дергая то туда то сюда жильцов по времени.
Движение - жизнь. Ну и рыба кому.. )
|
Ворчун, 23 мая 2024 22:57
|
Гость, 22 мая 2024 18:40 Удивительно люди не знают что в городе они моются и обогреваются одной водой. ------------------------ +100500
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |