Год назад я потерял любимую жену. Ушла она из жизни внезапно. Остановилось сердце.
Думал, никогда не переживу эту свою личную трагедию. Но меня поддержали друзья и родные. Если бы не они…
Остался с двумя детьми. Но старший – уже самостоятельный человек, живёт отдельно. Младший - школьник.
Конечно, я не забыл прожитых с женой лет, иногда с сожалением думаю, что мог бы уделять ей внимания больше, хотя жили мы дружно, отношения были на равных.
Как справедливо говорит народная мудрость, время берёт своё.
С каждым днём я всё острее ощущаю, что мне не хватает рядом женщины. Сразу скажу, что мне не нужна «хозяйка дома» - повариха и уборщица. Я сам содержу своё жилище в порядке, не проблема для меня и приготовление еды. В случае крайней необходимости заглядываю в кулинарные отделы магазинов.
Признаюсь, мне трудно даётся это признание – «Ищу спутницу жизни», а если ещё откровеннее – ищу жену.
Мне 41 год. Образование высшее. Работаю в частной фирме. Никогда и никто не считал меня скупердяем. Жене позволял тратить деньги по своему усмотрению. Люблю чтение, конечно, трачу время и в Интернете. Мои попытки познакомиться в соц. сетях ни к чему не привели. Кого-то не устроил я, но и мне никто не подошёл.
Кстати, по мнению моих сотрудниц – я вполне симпатичный. Рост - 170.
Если кто-то откликнется на моё письмо, то мои условия, думаю, приемлемы для здравомыслящей женщины: не использовать командный стиль в семейных отношениях и уважать память моих детей об их матери. (Возраст моей избранницы желателен в пределах 30 – 35 лет).
P.S. По договорённости с редакцией, желающие познакомиться посылают свой телефон в комментариях, но его не будут публиковать, а передадут мне.
Андрей
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 7 апреля 2014 10:19
Андрей,может все-таки от 35-38?Мне 31,и мужчины вашего возраста,для меня староваты.Без обид конечно,плохого не хотела сказать.
Гостья, 7 апреля 2014 10:20
Андрей, а в какой фирме Вы работаете? Хочется как-то тайком на Вас посмотреть.
Гость, 7 апреля 2014 10:27
А если женщина 30-35 лет, здравомыслящая и порядочная, сама с ребёнком, автор не будет против знакомства?
лёха, 7 апреля 2014 10:28
больно быстро вы Андрей "отошли " от трагедии люди годами не могут забыть своих родных жён и не хотят встреч ни с кем... а так то конечно каждому нужна спутница,особенно когда уже возраст настаёт а почему вам не нужна ни повариха,ни хозяйка в доме приятно когда жена занимается по дому,ждёт,стирает и т.д. жена не должна быть только для близкого общения желаю вам удачи на жизненном пути
Гость, 7 апреля 2014 10:52
Не нужна вам домохозяйка,повориха и уборщица,так и написали бы нужна молодая любовница,чисто для постели.Почему бы так и не написать? Извините,а вавшей жене сколько лет было?
Владимир, 7 апреля 2014 10:54
первая жена от Бога вторая от людей третья от дьявола.
Гость, 7 апреля 2014 10:57
Гость, 7 Апреля 2014 12:19 а может я вам подойду мне 35 будет в этом году?
Гость, 7 апреля 2014 11:02
ну хоть ссылочку на вашу страничку в соцсетях - не очень люблю "вслепую" знакомится... И немного поподробнее о себе - кто вы по гороскопу, сколько лет детям (и готовы ли они к новой маме), обеспечены ли вы жильем (свое жилье у меня имеется и хороший заработок тоже), хотите ли еще детей?
Автор Андрей, 7 апреля 2014 11:05
Ну про возраст, это конечно я примерно сказал... мне не нужна "молодуха" 20-летняя, роль "воспитателя чувств" не для меня. Насчет ребенка, конечно, не против, я же понимаю, что женщины в этом возрасте все с детьми. Что касаемо просто "молодой любовницы" - это тоже не для меня. Мне в первую очередь нужны сочувствие, нежность и ласка, а не секс, для просто секса я и проститутку вызвать могу...
Гость, 7 апреля 2014 11:08
Андрей, а зачем Вам настолько моложе Вас
Гость, 7 апреля 2014 11:16
Эх, была - не была, передайте, пожалуйста, дорогая редакция, автору: +79..... Естественно без публикации в комментариях. 32 года, пока инкогнито, познакомимся лично.
Натали-Луиза, 7 апреля 2014 11:16
У меня есть одна замечательная подруга, самостоятельная, очень достойная молодая женщина с 10-летним сыном, помимо всего очень красивая и интересная, но ей 37 лет. Можно ли ей будет с Вами познакомиться, или она уже в возрастные рамки второй жены не укладывается? Я увлекаюсь брачной астрологией, и хочется Вам посоветовать: заранее определитесь-какой тип брака для вас желателен? Дело в том, что "Гнездовой брак" - предназначен для классического типа семьи: уютный быт, все силы тратятся на воспитание детей, супруги не лезут в душу друг друг, у мужа большая свобода, лишь бы содержал все семейство. В этом браке нетрудно и комфортно жить мужчине. "Равный брак" заключается людьми при наличии любви, но самая важная черта это то, что объединяет супругов наличие общего дела (бизнесс, творчество и т.п.), воспитание детей в этом браке общим делом не считается. "Романтический брак" самый желанный брак для натур страстных и влюбчивых, желающих переживать романтические чувства долго и счастливо. "Духовный брак" требует большой духовной работы над отношениями обоих партнеров, в этом браке невозможно жить своей жизнью и интересами, для гармонии в браке супруги растворяются друг в друге. Если кто-то дорожит своей свободой, то брак на энтузиазме одного партнера не продержится. Есть самый странный тип брака, так называемый "Векторное кольцо" - супруги горят в страстях, изменах, бурных разборках, они не могут жить вместе, но и врозь тоже. Плохо в этом браке то, что один супруг - Хозяин положения, другой Слуга хозяина. Хозяин гонит, изменяет, а слуга все прощает, лищь бы быть рядом. Этот тип брака самый эмоциональный, дикий, нервы постоянно на пределе, в такие браки любят вступать артисты и сильно заскучавшие люди. Как говорит автор книги, из которой я привела эту информацию: нет плохих браков, если стараться обоим, то в любом браке можно добиться успеха.
Гость, 7 апреля 2014 11:17
подсознательно вы значит готовы изменять жене с проститутками? Гость, 7 Апреля 2014 13:08,ну а как без этого,всем хочется "молоденькой плоти"
наблюдатель, 7 апреля 2014 11:21
Да бросьте Вы чушь нести - "...староваты; когда уже возраст настаёт; чисто для постели и т.д." Парню 41 и загоняться "в пределах 30 – 35 лет" с кучей комплексов и довесков? Ваш вариант «бальзаковский возраст» - это 25 – 30 с небольшим лет и лепите что хотите, а то и моложе и не в Озёрске всё таки, вернее всего искать надо
Гость, 7 Апреля 2014 13:02, 7 апреля 2014 11:23
ну хоть ссылочку на вашу страничку в соцсетях
Согласна полностью, действительно как-то вслепую получается.
SAV, 7 апреля 2014 11:23
Автор Андрей, 7 Апреля 2014 13:05 ...секса я и проститутку вызвать могу... ================================= Здесь пожалста, поподробней, где в Озерске найти нормальных проституток?
лёха, 7 Апреля 2014 12:28 больно быстро вы Андрей "отошли " от трагедии люди годами не могут забыть своих родных жён и не хотят встреч ни с кем... ================================= Ага, что-то шустро, у меня 3,5 года отходняк был...
Аффтор, да живите вы в свое удовольствие, я вам просто черной завистью в части детей завидую, мне брак вообще не нужен, а вот детей хотелось бы.
Вон сколько желающий я погляжу.А то всё трындят,что замуж не хотят и устраивает любовницами быть.Все женщины хотят замуж,другое дело,когда не берёт никто.
Гость, 7 апреля 2014 11:56
Другое дело когда хотят, а не за кого, потому что познакомиться негде по причине сильной нелюбви к злачным местам, а в нашем городе знакомиться принято похоже только там.
Гость, 7 апреля 2014 12:13
написал бы, что у тебя есть "лексус" и зарабатываешь от 200 тыс рублей в месяц! 80% озерских кукушек были бы у твоих ног. Правда возраст был бы помоложе. Но нужны ли они тебе? Наши озерские мадамы, свободные которые, они только брать умеют, а взамен ничего дать не могут. Такие вот у нас странные девушки. У большинства только значки бакса в глазах. Обрати внимание на соседние поселения, разница между девушками нашими и не нашими огромна! Будешь приятно удивлен)
Гостья, 7 апреля 2014 12:52
Ох, не завидую я вам... Сложно построить новую семью, особенно с чужими детьми, особенно с разведенными женщинами... Ищите вдову, пережившую такое же горе. И не торопитесь официально жениться - меньше проблем будет ежели что...
КЕТИ, 7 апреля 2014 12:59
Владимир, 7 Апреля 2014 12:54 первая жена от Бога вторая от людей третья от дьявола.
А четвёртая ?
Гость, 7 апреля 2014 13:00
14.13 да не болтайте ерунды.вот таким,как вы,только и кажется,что в кошелек все хотят заглянуть и оттяпать.сколько хороших,умненьких,аккуратненьких,приятных женщин знаю,живут одни.самостоятельные,самодостаточные.иногда удивляюсь,как такая и одна.? ой,я пока стукала по клавиатуре и забыла что хотела сказать то.... вообщем. Андрей.не взравайте мозги женщинам здесь!!!! если Вы такой,каким себя представили,так женщины найдут способ и путь к Вашему сердцу.а если хотите ,чтобы " щелкнуло" по душе,значит ждите....оно приходит нежданно.
Гость, 7 апреля 2014 13:27
Гость, 7 Апреля 2014 12:19 Андрей,может все-таки от 35-38?Мне 31,и мужчины вашего возраста,для меня староваты.Без обид конечно,плохого не хотела сказать. ------------ Согласна с Вами. Мне тоже 31 и старше 37 не рассматриваю. Хотя, если бы кинули ссылочку на страницу в соцсети или на сайте знакомств, можно было бы посмотреть ;)
Гость, 7 апреля 2014 13:32
Гость, 7 Апреля 2014 14:13 ---------- Не надо всех под одну гребенку. Мне вот, например, не так важно, сколько у мужчины денег и на чем он ездит. Главное, чтобы был добрым, ласковым и заботливым. А таких сейчас днем с огнем не сыщешь. Мало того, что никакой заботы не дождешься, так еще и жмоты все поголовно.
Гость, 7 апреля 2014 13:33
"Мне в первую очередь нужны сочувствие..." Это фраза из текста автора Андрея - Вам нужна "жилетка" для утешения Вашей боли, не каждая женщина сможет быть "жилеткой".
Гость, 7 апреля 2014 13:52
2 детей.....ндаааааааа
Гость, 7 апреля 2014 13:54
Андрей, Вы правы. Под лежащий камень вода не течет. Нужно проявить инициативу, а уж дальше как повезет. Ищите женщину умную, работящую, скромную, молчаливую и симпатичную.
Гость, 7 апреля 2014 14:04
Мастер спорта, Майор, Андрей Чингачгуков - мой тел. в ред.(анекдот)
Гость, 7 апреля 2014 14:13
Вот тут пишут,якобы быстро жену забыл. Знаете,мужикам тяжелее быть одинокими,чем женщинам. Да и не нужно это,сопьётся ещё.
Гость, 7 апреля 2014 14:37
Про то, что мужикам тяжелее одним, чем женщинам, это точно. Я вот развелась, и мне легче стало, на одного ребенка стало меньше. А так, как было все на мне, так и осталось. Да, еще мозг никто не выносит, тоже плюс.
Гость, 7 апреля 2014 14:53
КЕТИ, 7 Апреля 2014 14:59 Владимир, 7 Апреля 2014 12:54 первая жена от Бога вторая от людей третья от дьявола.
А четвёртая ?
столько не живут :D
asura, 8 апреля 2014 03:28
Что Андрюха,седина в бороду-бес в ребро?! :D Хочу...хочу... бабы - налетай! :D Щас пираньи города все слетятся на червячка офисного! :D Ты бы знал,сколько баб окальцевать меня хотело,А оно мне надо?!Ну Кто то создан для семейной жизни,а кто то нет. А разведёнок с детьми - полгорода и все хотят пристроиться,так что не в тырнете сиди,а оторви опу от стула и вперёд во все тяжкие! :D .. Ты бы знал,как женщины прикидываться умеют,лгать и изворачиваться - Драм Театр отдыхает! :D Мне тожа сороковник,но жены - задаром Не надо!Не могу понять,что у тебя с мозжечком не так... :D В догонку анекдот: У грузина померла жена Он: Ну вот тэпэрь я остался одын :( Одын? :o Одын! :) Одын..Одын Одын!!! :D :D :D :D :D
Гость, 8 апреля 2014 04:35
Гость, 7 Апреля 2014 16:37 Про то, что мужикам тяжелее одним, чем женщинам, это точно. Я вот развелась, и мне легче стало, на одного ребенка стало меньше. А так, как было все на мне, так и осталось. Да, еще мозг никто не выносит, тоже плюс. ------------------------------------------- Согласна на 100% :!: :!: :!: :!: Но ... хочу предостеречь - если детей больше 1,, детки вырастут (после 23+ лет) гены их отца (по выносу мозга) проявятся в одном из них обязательно. Думайте о себе - о своем здоровье и будущем (не только о детях).
Женатик второй раз, 8 апреля 2014 04:50
а нам 40-м всем хочется молодого тела, кризис среднего возраста понимаете ли... Помню было дело... но вовремя одумался. И встретил ту самую.... 40-ю. И любовь с ней совсем другая, и любит она сильнее, чем все молодухи, и тепло, и уютнее с ней. Да и дети уже взрослые, не мешают личной жизни. К чёрту все эти страсти, которые через год надоедают.
Гость, 8 апреля 2014 07:33
Андрей,зря вы все это затеяли,тут как и в соц.сетях.Вы ведь уже не мальчик,через инет знакомиться.Где-то прочитала,что жену находят не в клубах,и не в библиотеке,а отбивают у дураков,которые не ценят.Хочется вам счастья пожелать,ведь как правило женщины,которая вам нужна по возрасту,либо жена,либо никому не нужный отброс.Поэтому пусть идет все своим чередом!Удачи!
муж, мечтающий побыть холостяком, 8 апреля 2014 07:48
"...для просто секса я и проститутку вызвать могу :D ....." Андрюха ! Брат !! Скинь телефончики по которым вызываешь !!! :) А я тебе, жену свою отдам ;) ! Все параметры, - как ты просишь :{} !!!
Гость, 8 апреля 2014 08:58
муж, мечтающий побыть холостяком, 8 Апреля 2014 09:48 ага,Андрюха,брат,и номер частного венеролога,чтоб не позориться :!:
SAV, 8 апреля 2014 09:10
:!: :!: :!: ТРЕБУЕМ ТЕЛЕФОН ПРОСТИТУТОК!!! :D :D :D Съем в "Принцессе" - не тема!!! :D :D :D
просто Гостья, 8 апреля 2014 09:17
Гость, 7 Апреля 2014 14:13 ............ Обрати внимание на соседние поселения, разница между девушками нашими и не нашими огромна! Будешь приятно удивлен) --------------- Ха-ха-ха!!! Точно удивишься. Сначала из округи завезёшь Машку серу, да Жужу белу (из мультика "Волшебное кольцо), а через год сильно удивишься, какую змейку в дом запустил, хитрую и жадную до чужого добра.
Гостья, 8 апреля 2014 09:39
Не надо всех под одну гребенку. Мне вот, например, не так важно, сколько у мужчины денег и на чем он ездит. Главное, чтобы был добрым, ласковым и заботливым. А таких сейчас днем с огнем не сыщешь. Мало того, что никакой заботы не дождешься, так еще и жмоты все поголовно. ----------------------------------- Честно-честно: я тоже жду от мужа любви, заботы, нежности, но озерские мужчины очень избалованы мамами и другими удобствами городской жизни, ничего такого от них не дождешься. А что еще можно с них взять, только материальные вещи. Причем не всем это еще и удастся! Я замужем 10 лет, домохозяйка, бегаю вокруг мужа и ребенка на цырлах, лишь им было хорошо, лишь бы дочка не болела, хорошо кушала, была счастлива, лишь бы папа не пил,не бузил, ради мира в семье потеряла себя, стала пустым местом, похоже и для мужа тоже. А вы кричите, что женщины ничего не отдают, только берут! Чем больше я отдаю мужу, тем больше он мной пренебрегает. А ведь у него тоже высшее образование, он из приличной семьи, работает на Маяке, с другими людьми ведет себя совершенно иначе. Кстати, у нас разница в 8 лет, ему уже 45, я моложе. Девушки, никогда не выходите за мужчин намного старше себя, они этого не стоят, не заслуживают, не оценят!!!
Гостья, 8 апреля 2014 09:44
Я не понимаю, зачем вам так нужен телефон проституток, если в нынешние времена переспать с любой желающей этого женщиной можно и без свадьбы, и без обязательств, и без денег.
Злая жена, 8 апреля 2014 09:55
Девушки, никогда не выходите за мужчин намного старше себя, они этого не стоят, не заслуживают, не оценят!!! -----------------------------------
Да, да - это так! И не забывайте, что мужская сила (потенция) у взрослых мужчин неожиданно может закончиться, а что вы тогда будете делать с таким чемоданом без ручки?! Почему может закончиться в 45 лет, да потому что когда столько пьешь, куришь, лежишь на диване, не умеешь справляться со стрессом, то природа считает, что дети у таких будут неудачные и перекрывает способность размножаться. Вот так!
Мартовский Кот, 8 апреля 2014 10:02
В Озёрске после одного случая проституток нет, они все уехали в Челябинск, Екатеринбург, кыштымские сауны. :D Озёрские проститутки боятся спалится в Озёрске. :D Искателям озёрских проституток остаётся искать только в принцессах, развлекательных ночных клубах, дискотеках - их там мало и там они, якобы, нормальные девушки. :D
Гость, 8 апреля 2014 10:18
Мартовский Кот, 8 Апреля 2014 12:02
Котик,якобы нормальные не ходят по таким заведениям,нормальные ведут здоровый образ жизни.
Гость, 8 апреля 2014 10:26
SAV, 7 Апреля 2014 13:23 .... мне брак вообще не нужен, а вот детей хотелось бы. ======================================================= SAV, а мне хотелось бы внуков, но не нужен зять))))
муж, мечтающий побыть холостяком, 8 апреля 2014 10:33
"Гостье" 11:44 ; А я не хочу просто "переспать с любой желающей" , даже без "обязательств и бесплатно" :| ! Я хочу, как бы это поточнее высказать - весёлого профессионализма и задорной выдумки :D ! Так кто подскажет телефончики !? :oops:
Гость, 8 апреля 2014 10:51
Так у нас в Озёрске бесплатных проституток полно,зачем искать?
Гость, 8 апреля 2014 10:54
муж, мечтающий побыть холостяком, 8 Апреля 2014 12:33 "Гостье" 11:44 ; А я не хочу просто "переспать с любой желающей" , даже без "обязательств и бесплатно" :| ! Я хочу, как бы это поточнее высказать - весёлого профессионализма и задорной выдумки :D ! Так кто подскажет телефончики !? :oops: ++++++++++ Семь нолей, восемь троек... :D :D :D :D :D
Гость, 8 апреля 2014 11:05
Гостю 12:33 А что ваша жена совсем как бревно? Может вам надо её расшевелить,а не искать на задницу приключений.Вы наверное сам из себя ничего не представляете и не можете,раз тянет на проституток.
Гость, 8 апреля 2014 18:07
Автор действительно слишком быстро отошёл от потери жены. Люди после разводов отходят по паре лет, а тут бац хлоп и хочу жениться. Не любил и не уважал видимо первую жену. Скорее всего автор устал сам искать одноночек и теперь затеял игру под названием "Приходите дамочки на кастинг, я вас тестировать буду". И ведь находятся глупышки, судя по тому как бодренько отписываются желающие.
ʁņонɐdɐu, 8 апреля 2014 18:15
Гость, 8 апреля 2014 19:30
Что-то мужчин больше заинтересовалось , чем женщин... девушки, не стесняйтесь, какие вам соцсети нужны? видно же, что порядочный человек) у меня рост 178-я не подхожу(((
Baron, 8 апреля 2014 20:22
лая жена, 8 Апреля 2014 11:55 Девушки, никогда не выходите за мужчин намного старше себя, они этого не стоят, не заслуживают, не оценят!!! -----------------------------------
Да, да - это так! И не забывайте, что мужская сила (потенция) у взрослых мужчин неожиданно может закончиться, а что вы тогда будете делать с таким чемоданом без ручки?! Почему может закончиться в 45 лет, да потому что когда столько пьешь, куришь, лежишь на диване, не умеешь справляться со стрессом, то природа считает, что дети у таких будут неудачные и перекрывает способность размножаться. Вот так! ----------------- Смею Вам напомнить, что и "бабий век короткий" и это тоже очень нехорошо
Свет-Лана, 9 апреля 2014 06:39
Читая коментарии, вспоминается история В. Малафеева - вратаря "Зенита". Жена его Марина погибла 3 года назад. За это время он уже встретил вторую великую любовь, и ребенок совместный уже народился. Как все быстро у мужчин получается. А ведь с Мариной тоже была любовь и двое детей!
Автор Андрей, 9 апреля 2014 07:03
вспоминается история В. Малафеева - вратаря "Зенита". Жена его Марина погибла 3 года назад. За это время он уже встретил вторую великую любовь, и ребенок совместный уже народился. Как все быстро у мужчин получается. А ведь с Мариной тоже была любовь и двое детей!
====================== Да дело не в том - мужчина или женщина... У всех разные представления об этике, человеческих ценностях и прочих делах. Я и ищу кого-н. потому что мне тяжело... у меня не осталось никого, кому я бы мог довериться как самому себе...
Свет-Лана, 9 апреля 2014 07:21
На озерском сайте, Вы, не найдете поддержки, к сожалению. Какую чушь, только не пишут, советуют проституток, обсуждают потенцию. Жизнь сама все выстроит, не торопите время. Желаю терпения и удачи! Прошел всего год. Даже со стороны этики перед детьми, нужно выждать время.
ʁņонɐdɐu, 9 апреля 2014 07:56
Свет-Лана, 9 Апреля 2014 09:21:00 У всех разные мнения, когда время или не время. Жизнь продолжается и дети вырастут и уйдут в свои семьи, а папа останется один. Папа ещё в стрессовой ситуации и все чувства у него обострены, поэтому "куй железо-пока горячо". Автор, Вы-добрый и хороший человек и это здОрово, что Вы хотите обрести новую семью (пусть друзья помогут, а родственники поддержат). Искренне желаю Вам счастья, а оно есть!
Гость, 9 апреля 2014 08:55
Я вышла замуж после смерти мужа через год в 45, познакомили родственники.Дочери (24 и 22) обрадовались, что мама не будет одна по выходным и вечерам, что будет человек рядом, когда их нет.Хотя отлично знают, что я помню и люблю их папу.Было тяжело, и мне и ему, в этом возрасте трудно отвыкать от привычек от уклада в жизни.Он стал мне поддержкой, когда дочки замуж выходили, я помогала его внучку растить,С уважением надо относиться к прошлому браку, к памяти. Страстной любви уже не будет.Будет нечто другое, я не знаю, как это объяснить. Потеряв однажды, трепетно относишься к нынешним отношениям.Желаю Вам счастья!
Гость Гита, 9 апреля 2014 09:00
Познакомиться - проблема. Найти свою половинку через клубы и сайты знакомств нормальному человеку - не реально... Нужно понимание, уважение и наличие ДЕНЕГ !!! И на годы впрёд, вы, андрей, похоже, социально не защищены... Увы, но это так, - мы все живём в реальном мире. Возможность обеспечивать себя, каждому из супругов - очень важна... Важна также разница интересов, хобби, так сказать. А по возрасту.... Разница в возрасте всегда должна быть... На Руси и в мире испокон веков принято было - мужчина старше лет на 10, не менее. Это практика, на 80 - 90%. А чужие, приёмные дети, Андрей, - всегда и всем помеха; чужие никому не нужны.. Это практика, на 90% верна...
Гость, 9 апреля 2014 09:06
Дорогой автор письма Андрей! Желаю вам от души встретить свою любовь! Люди не должны быть одинокими и несчастными, ваше желание найти жену совершенно нормальное, не надо этого стыдиться! Стыдно вести беспорядочную половую жизнь и никого при этом не любить.
Гость, 9 апреля 2014 09:38
Стыдно вести беспорядочную половую жизнь и никого при этом не любить.
Как никого ?А детей ?
Гость, 9 апреля 2014 09:55
Андрей, расскажите, а результаты есть какие-нибудь?
Гость, 9 апреля 2014 12:27
Гостю 08:39 Малафеева с бабой застукали уже через месяц,после гибели жены. По ходу дела у него уже при жизни жены, роман на стороне был.Так он утешал себя,в объятьях другой.
Гостья, 9 апреля 2014 16:49
Какие вы все злые! А я вот с удовольствием бы познакомилась. Хочется о Вас, Андрей, побольше узнать. Как Вы проводите свободное время, что любят Ваши дети. Мне 32. Хочу большую семью.
Автор Андрей, 9 апреля 2014 17:50
9 Апреля 2014 11:55:00 Андрей, расскажите, а результаты есть какие-нибудь? ========================= Ну, в общем, все, кто оставил координаты, в итоге отказали, даже не встретившись со мной, а лишь поговорив по телефону. Но я не расстроен :) Я этого ожидал. Я - не стану скрывать - в быту довольно тяжелый человек. Видимо почувствовали какие-то нотки в моем голосе... :D
Гостья Апреля 2014 18:49:00 Какие вы все злые! А я вот с удовольствием бы познакомилась. Хочется о Вас, Андрей, побольше узнать. Как Вы проводите свободное время, что любят Ваши дети. Мне 32. Хочу большую семью. ========================= Свободное время стараюсь уделять младшему сыну... ну в смысле полезным занятиям с ним... Правда, он последние годы от компьютера не отходит... даже приохотил меня играть в "Ворд оф тэнкс". :D
Меня вот спрашивали по телефону - чего же я всетаки хочу? Ну там периодическую любовницу, все-таки полноценную жену или так... друга ... ах если б я знал это сам! наверное и то, и другое, и третье...
Гость, 9 апреля 2014 20:09
Я этого ожидал. Я - не стану скрывать - в быту довольно тяжелый человек. Видимо почувствовали какие-то нотки в моем голосе... -------------------------------------------- ... ах если б я знал это сам! -------------------------------------------- Так-то о своих недостатках предупреждать надо!!! :cry: А вот если бы было не АХ, а БЛИН, точно позвонила бы!!! ;) ;) ;) ;) ;)
Гость, 10 апреля 2014 06:02
Я не буду ни чего комментировать :) Мой телефон 9 ... :) Имя Светлана :)
Гость, 10 апреля 2014 09:27
Свет-Лана, 9 Апреля 2014 08:39 Читая коментарии, вспоминается история В. Малафеева - вратаря "Зенита". Жена его Марина погибла 3 года назад. За это время он уже встретил вторую великую любовь, и ребенок совместный уже народился. Как все быстро у мужчин получается. А ведь с Мариной тоже была любовь и двое детей! ------------------------------------ Свет-Лана, а что же вы историю-то не до конца рассказываете? Так сказать, не полностью и отрывками? Говорите тогда уж честно, что его "благоверная" женушка давно уже прыгала по разным чужим ... мужским причиндалам. И это при живом муже! Благо, что муж был постоянно на всяких сборах и в зарубежных поездках. И в смертельное ДТП, кстати, Марина попала со своим очередным молодым любовником (он был младше ее практически на 20 лет). Они на Бентли в состоянии сильного наркотического опьянения удирали от ментов после очередной кокаиновой вечеринки. Только вот ему посчастливилось выжить, а ей нет. Ни в коем случае не защищаю Малафеева, но информацию надо выдавать объективно целиком, а не вырывать из контекста удобные для вас фразы и высказывания. Да и вообще, ваш пример крайне неудачный. Нормальных ЛЮДЕЙ в гламурном мире шоубизнеса нет. Куда спокойно можно причислить и современный, дорогостоящий, но бестолковый российский футбол (а ГАЗПРЁМовский Зенит в частности), спонсируемый миллиардами народного достояния из карманов простых российских бабушек.
Гость, 10 апреля 2014 10:39
На этом сайте одни одинокие разведёнки.Теперь понятно,откуда столько злобы и зависти.
Гостья, 9 Апреля 2014 18:49, 10 апреля 2014 13:02
Андрей, как Вы хотите найти жену по телефону? Как вообще по телефону можно что-то узнать о человеке?
Автор Андрей, 10 апреля 2014 13:12
10 Апреля 2014 15:02:00 Андрей, как Вы хотите найти жену по телефону? Как вообще по телефону можно что-то узнать о человеке? ===========================
А я и не собираюсь ничего узнавать по телефону. Каждой, сообщившей номер, предложу встретиться в какой-нить кафешке... ну а там как говорится, "куда кривая российской судьбы выведет" ..:)
Гость, 10 апреля 2014 13:49
не... по телефону человека не узнаешь, не раскусишь и не распробуешь... только через постель...
Автор Андрей, 10 апреля 2014 20:26
Итак, прием завершен. Прошу больше своих данных не присылать. :) Всем спасибо, кто откликнулся на ситуацию. Всем, кто сообщил свои данные, обязательно позвоню.
ʁņонɐdɐu, 10 апреля 2014 20:38
Автор 10 Апреля 2014 22:26:00 Итак, прием завершен. Прошу больше своих данных не присылать. :)
Гость, 11 апреля 2014 09:40
Оказывается, все, кто отписался были на приеме у доктора Андрея. Да, вы, больные все!!!
Гость, 11 апреля 2014 10:01
ʁņонɐdɐu, 10 Апреля 2014 22:38
Моё фото. И кто тут говорит, что больше номера 3 - некрасиво? Это номер 7!
стервозные озерские разведенки с прицепом, 11 апреля 2014 11:12
Гость, 11 Апреля 2014 11:40 Оказывается, все, кто отписался были на приеме у доктора Андрея. Да, вы, больные все!!! -------------------------------------------------------------------- Конечно больные! И это не повод, чтобы над нами смеяться и глумиться. Если бы вы прошли через то, через что довелось пройти нам, то вы бы тоже были рады последовать нашему примеру, чтобы пройти курс мануальной терапии у подобного доктора.
Гость, 11 апреля 2014 21:43
Автор Андрей, 10 Апреля 2014 22:26 Итак, прием завершен. Прошу больше своих данных не присылать. ____________________________________________________ Слишком много пациенток? Не успеваешь обслуживать? То есть, я уже никак не успеваю? Даже в последний вагон?
Автор Андрей, 11 апреля 2014 21:51
Гость 11 Апреля 2014 23:43:00 Слишком много пациенток? Не успеваешь обслуживать? То есть, я уже никак не успеваю? Даже в последний вагон? ------------------------------------------------ :D Нет. Просто, видимо, я свою задачу уже решил.
ʁņонɐdɐu, 11 апреля 2014 22:26
Нет. Просто, видимо, я свою задачу уже решил. ------------------------------------------------------------------------ Первой должна прийти любовь, а за ней мораль. Обратное мучительно. Альбер Камю)
Гость, 11 апреля 2014 22:52
Ваш вариант «бальзаковский возраст» - это 25 – 30 с небольшим лет и лепите что хотите, а то и моложе и не в Озёрске всё таки, вернее всего искать надо -_______________________________________________ бальзаковский возраст-это от 30 до 40 лет.это о женщинах такого возраста писал о норе де бальзак.
Гость, 11 апреля 2014 22:57
у нас с женой разница в возрасте 17 лет.жене сейчас 34.живём 7лет душа в душу!считаю,что возраст имеет значение лишь в той части,когда женщина бодра и оптимистична,и не тормозит мужа своими страхами,заработанными в собственных прошлых неприятностях)).гораздо белее важны общность целей и согласие относительно путей достижения этих целей.а также-желание и умение общаться друг с другом на любую тему.ну и целостность и честность.
asura, 14 апреля 2014 07:39
Гостю, 12 Апреля 2014 00:57 У вашей жены страсть к геронтологии или вашему кошельку? Вот деллема на 2 полушария мозга! :D
Гость, 14 апреля 2014 09:23
КЕТИ, 7 Апреля 2014 14:59 Четвёртая снова от Бога...
Гость, 14 апреля 2014 09:44
asura, 14 Апреля 2014 09:39 Гостю, 12 Апреля 2014 00:57 У вашей жены страсть к геронтологии или вашему кошельку? Вот деллема на 2 полушария мозга!
Но тут пришел Асура и все как всегда опошлил. лечиться батенька и немедля... :D
., 14 апреля 2014 10:21
Для Асуры: ;)
Гость, 16 апреля 2014 13:14
Кого-то не устроил я, но и мне никто не подошёл. Кстати, по мнению моих сотрудниц – я вполне симпатичный. Рост - 170.
вы всех сравниваете с предыдущей супругой или претензии к женщинам предъявляете, что они не такие.
Гостья, 17 апреля 2014 08:56
Почти в тему... Замужем, второй раз. Как вышла замуж, так секса нет. 1, 5 минут два движения и готов результат. Инициативы со стороны мужа НИКАКОЙ, его все устраивает. Киньте телефончик проститутов, мальчиков по вызову, мужчины на час ... как там это еще называется. Спасибо.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.