От платной медицины отфутболили
Общество, 21 сентября 2015 09:55, источник: Читатель
Здравствуйте, уважаемая редакция. Вот сижу в некоем шоке и думаю, написать вам или нет. Решила написать. Пусть люди знают, что за деньги не всё можно купить. Я записалась к платному врачу у нас в городе. Диспетчер попросила, чтобы я позвонила за сутки. Так получилось, что не нашла с кем оставить маленького ребёнка в этот день. Позвонила в субботу, и предупредила диспетчера записать на понедельник.
На что в ответ услышала столько охов, что я поздно сказала, что виновата в том, что ей придётся извиняться перед врачом и не успеет найти другого пациента. Закончила диспетчер фразой –больше сюда не звоните! И положила трубку. Я опешила.
Ведь предупредила вовремя, а ситуации всякие бывают. Тем более я сказала заранее, что одна с малышом. Конечно, я туда больше не позвоню, нервы дороже. За приём берутся немалые деньги, в городе в поликлинику не попасть порой, да ещё в платных кабинетах такое отношение.
Человека на приём можно было найти запросто - ведь запись намного вперёд. Даже за деньги вежливости не видать.
Читатель.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 21 сентября 2015 10:01
|
Бизнес по озерски
|
Гость, 21 сентября 2015 10:02
|
Вот сижу в некоем шоке -------------------------------------- И ЧТО вызвало шок ?
|
оптимист, 21 сентября 2015 10:02
|
Менталитет современного росиянина -дальше только хуже.
|
Гость, 21 сентября 2015 10:05
|
Они зажрались.
|
Гость, 21 сентября 2015 10:25
|
Откуда в нашем городе вежливость, простите?
|
Гость, 21 сентября 2015 10:31
|
Садят диспетчерами старых бабулек,которым только дай хоть маленько власти и понеслась душа в рай! На Вашем месте надо было брать телефон начальства и подробно все описать,даю сто процентов ее бы хорошенько пропесочили. Клиент всегда прав!
|
Леброн Джеймс, 21 сентября 2015 10:39
|
|
Гость, 21 сентября 2015 10:40
|
Шокирует,что даже в ПЛАТНОЙ медицине хамство.Куда тогда обращаться?
|
Гость, 21 сентября 2015 10:42
|
Скорее всего, вы записались к доктору, который приезжает из Челябинска и ее приезд зависит от кол-ва записанных пациентов, и на ваш визит, конечно, рассчитывали.
|
Автор письма, 21 сентября 2015 11:13
|
Я записывалась к местному доктору.Если вам интересно к кому,позвоните,пожалуйста,в редакцию.К сожалению я не знаю координат начальника и кто "держит"этот кабинет.Не представляю кому звонить.Телефон доктора не дают,хотя у самого врача такой аппарат имеется.Доктор не плохой,очень помогал мне,ничего не скажу про его репутацию.Но такое отношение.....
|
Гость, 21 сентября 2015 11:21
|
... попадала в такую же ситуацию, обида с их стороны была большая, но всякие же ситуации бывают в жизни...
|
Гость, 21 сентября 2015 11:30
|
да, еще и у зубных......записываешься на определенное время, предепреждаешь- в другое не могу.....начинаются в этот день звонки, не могли бы вы в другое время посетить врача.....я понимаю- у них нет клиента, образуются окна и сидеть меня ждать неохота , но я ведь занята !!! неуважение полнейшее, теряют клиентов..
|
Гость, 21 сентября 2015 11:45
|
Принято говорить в этом случае ОСКОТИНЕЛИ, даже за свои деньги в нашем городе попасть к платному врачу и то не возможно. ...
|
Гость, 21 сентября 2015 11:49
|
К выше сказанному пришел я с карточкой "Согаз" в одну стоматологию и спросил как можно вылечить зуб, ответ простой по этой карте только с острой болью, а остальное платно. Хотел соврать, что острая боль вот только совесть не позволила. Напрашивается вопрос какая разница между острой болью и просто болью. Ведь страховая компания оплачивает, а медицина деньги получит.
|
Гость, 21 сентября 2015 12:49
|
Езжу на лечение в платную клинику в Челябинск. Приемы по записи, очень учтивое обхождение, грамотное лечение. Всё так как должно быть за деньги. Кстати, стоимость приема такая-же как у врачей в Озерске, обслуживание - небо и Земля. Так вот, как-то не получалось приехать в означенное время, я накануне позвонил диспетчеру и предупредил, что не приеду. В ответ россыпь благодарностей за звонок и предупреждение и вопрос, на какой другой. удобный для меня день, меня записать. Так работают нормальные платные клиники
|
Гость Лиана, 21 сентября 2015 13:04
|
Кто -нибудь проверяет таксу за приёмы платных врачей или берут кто сколько решит??? Пенсионерам могли-бы и скидку сделать при наших -то пенсиях.Вы ведь дорогие доктора тоже не молодеете!
|
Гость, 21 сентября 2015 13:05
|
Автор письма, 21 Сентября 2015 11:13 Я записывалась к местному доктору.Если вам интересно к кому,позвоните,пожалуйста,в редакцию.К сожалению я не знаю координат начальника и кто "держит"этот кабинет.Не представляю кому звонить.Телефон доктора не дают,хотя у самого врача такой аппарат имеется.Доктор не плохой,очень помогал мне,ничего не скажу про его репутацию.Но такое отношение.....
Они обязаны дать Вам всю информацию о себе,контакты начальства в том числе. Идите туда и требуйте! Из-за такой работницы,да еще и терять клиентов,она бы вылетела у меня с этого места со свистом!
|
Гость, 21 сентября 2015 13:17
|
Их господь все равно накажет, не сейчас так попозже.
|
Гость, 21 сентября 2015 13:21
|
Скоро вся медицина будет платной,ждать не долго осталось! Только никаких вам записей ,все такие же живые огромные очереди! Реарганицация !!!!!!!
|
Гость, 21 сентября 2015 13:24
|
В прошлом году обращался к платному специалисту. Всё понравилось. Диспетчер вполне адекватен, вежлив, всегда готов вникнуть в ваши обстоятельства. Перенос сеанса не является какой-то проблемой, Мне самому несколько раз по телефону предлагали перенести время сеанса, т.к кто-то отказался. Наверное, это другой доктор с другим диспетчером.
|
Гость, 21 сентября 2015 16:05
|
|
Гость, 21 сентября 2015 16:15
|
Вы себе не представляете, как хамят тем же диспетчерам и врачам клиенты клиник. Примеры хамства каждый божий день, только уворачивайся. И больше норовят молодые. Ума ,терпения, вежливости нет, а рот раскроют так, что хоть святых выноси по всяким пустякам... А как издеваются молодые мамаши над молодыми воспитателями и нянечками! Пару раз видел, как не из-за чего распекала одна сопля бабушку-воспитателя детского сада, причем эта бабушка-воспитатель была мамой одного ну очень уважаемого по всей округе и очень богатого озерчанина
|
Гость, 21 сентября 2015 16:32
|
Про воспитателей вроде другая тема...
|
Гость, 21 сентября 2015 18:17
|
Дааа, когда хамят пациенты-это так, видимо, и должно быть. Они же больные, нуждающиеся. А вот если что-то с другой стороны ответят-тут вам и обязанности и клятвы - все в ход идет.
|
Гость, 21 сентября 2015 18:33
|
Гость, 21 Сентября 2015 16:05 Что толку медицина платная а доктора те же Согласна! Особенно это касается гинекологов.
|
взгляд со стороны, 21 сентября 2015 19:08
|
К сожалению, из-за этого диспетчера-записывателя многие уже не хотят обращаться к хорошему врачу. А убрать или заменить на другого не хотят. Семейный бизнес, однако. Вы же не будете обижать родственника, увольняя его за невежливое обращение, тем более брать чужого. А вздохи, ахи, раздражение, сказки про якобы "извинения" перед доктором - это уже не прокатит. Народ не глупый... Очень жаль, что в городе сужается круг докторов (даже платных), к которым хочется идти со своими проблемами Расскажу про свой визит к платному врачу зимой. Поначалу всё очень понравилось, меня выслушали, посмотрели, назначили лечение, но доктор не успела договорить, дописать и т.п., потому что за 15 минут до конца моего оплаченного приёма в кабинет залетела администратор и громким, диктаторским тоном заявила, что уходите, я закрываю здание. Пришлось по-солдатски одеться, забрать все свои бумажки, вещи, и с дрожащими руками быстро ретироваться из помещения. Радужное настроение мгновенно разбилось о привычную стену нашего менталитета. Поражает, что такого рода людей встречаешь везде, куда бы не пришёл. И во все времена. В молодости встречали таких тётенек, в зрелом возрасте встречаем точно таких девушек. Что в стране не так Автор, спасибо, что подняли эту тему. Пусть почитают, может поймут и исправят поведение. А к владельцу бесполезно обращаться, потому что хозяин-барин.
|
Гость, 21 сентября 2015 19:27
|
Дам один совет: хоть за деньги , хоть без деньги, прежде всего уважительно относитесь к людям, ведь к быдлу и отношение соответственное .
|
Гость, 21 сентября 2015 19:29
|
Писари и жалобщики , начните с себя !
|
взгляд со стороны, 21 сентября 2015 20:19
|
Гость, 21 Сентября 2015 19:29 Писари и жалобщики , начните с себя ! ---------------------------------- Я бы согласилась с вашей фразой. Но есть большое НО... На тебя рявкают, ты стоишь вежливо что-то отвечаешь. На тебя рыкают, ты стоишь улыбаешься. На тебя раздражаются до посинения, ты стараешься вежливо успокоить. В итоге рявкающие и тявкающие счастливы от выброса негатива из своего организма, а ты, вежливый и уравновешенный, уходишь подавленный и взволнованный. Так кому надо начинать с себя? Я за взаимовежливость
|
Гость, 21 сентября 2015 22:27
|
Не видим, как ведем себя, а с других требуем. Отсюда все проблемы, все вокруг плохие, кроме Я.
|
взгляд со стороны, 22 сентября 2015 10:55
|
Гость, 21 Сентября 2015 22:27 Не видим, как ведем себя, а с других требуем. ------------------------------------- А вы как думали? Конечно требуем. Вернее просим на нашу вежливость отвечать тем же! А то в некоторых конторах дошло до того, что ты только успел Здравствуйте сказать, а на другом конце телефонной трубки тебя уже не слышат, а только вздыхают и раздражаются. Так и хочется спросить, ты какого рожна там сидишь, если тебя всё бесит? Иди работай туда, где людей нет, и всем будет хорошо. Как-то так...
|
Гость, 23 сентября 2015 18:44
|
Это Озёрск, детка...
|
Серега Василевский, 28 сентября 2015 07:29
|
горбатова только могила исправит.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |