В редакцию стали поступать звонки от обеспокоенных жителей по поводу того, что представители нового поставщика электроэнергии - ОАО "МРСК Урала" - покинули старый офис на улице Комсомольской и переехали в другое место. Горожане не знают, куда теперь сообщать показания электросчётчиков (речь не идёт о тех, кто отправляет информацию через интернет-сайт компании).
Как нам удалось выяснить, сейчас офис "МРСК Урала" располагается в здании по ул. Октябрьская, 7 (бывшее здание управления "ЮУС"). Работа с населением осуществляется на втором этаже.
Если не передавать никуда никакие показания, какие будут их действия? Выставят большой счёт, или сами придут снимать показания?
Гость, 1 февраля 2019 15:48
Гость, 1 Февраля 2019 15:23 Если не передавать никуда никакие показания, какие будут их действия? Выставят большой счёт, или сами придут снимать показания?
Это лень такая, что кнопку не нажать? Ходить ведь даже никуда не надо. Всё в интернете есть.
Гость, 1 февраля 2019 16:06
Я ПРИ ОПЛАТЕ В БАНКЕ ЗА "ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ", ДАЮ ЗАПИСАННЫЕ НА ЛИСТКЕ ЦИФРЫ ПОКАЗАНИЙ СЧЁТЧИКА И В ЭТОЙ ЖЕ КВИТАНЦИИ, ВМЕСТЕ С ПРОПЛАЧЕННОЙ СУММОЙ, ОПЕРАТОР "ВБИВАЕТ" СТРОКУ "ПОКАЗАНИЕ ЭЛ.СЧ-КА . . . .". ПРОСТО, ЛЕГКО И НЕ НАДО ТАЩИТЬСЯ К САРАПУЛОВУ НА ОКТЯБРЬСКУЮ!
Гость, 1 февраля 2019 16:17
Можно не передавать, по нормативу рассчитают и всё
Гость, 1 февраля 2019 16:36
Спасибо интернету. И показания передаю и оплачиваю, всё там! в интернете! и из дома выходить не надо))
Гость, 1 февраля 2019 16:40
А телефоны все не озёрские, ведь у нас нужно набрать первые цифры-35130,а 35151-это, если я не ошибаюсь-Кыштым.
Гость, 1 февраля 2019 16:43
Блин, дожили - хлеб за брюхом бегает.
Гость, 1 февраля 2019 17:15
Была нормальная приёмная с отдельными кабинками, холлом, столы для заполнения бумаг, теперь огромная комната, разделённая шкафом посередине, все толпятся в каком- то предбаннике, это нищета такая конторы или ближе к клиентам?
В этой мрск вообще неразбериха. Вкатали мне долг за прошлый месяц, за который я уже уплатил. На ихнем сайте в "моём кабинете" нет возможности просмотреть свои платежи, как это было в Челябэнергосбыте. На мой вопрос "почему?", отвечают "мы работаем над этим". Короче, вкатывают какие-то долги выдуманные и лишают возможности проконтролировать свои действия. Платить не стал, вкатал им неуд в оценке работы компании, посмотрю, чё в этом месяце пришлют.
Гость, 1 февраля 2019 22:31
ВООБШЕМ НЕ БЕПОКОЮСЬ :D :D :D
Гость, 2 февраля 2019 06:26
Гость, 1 Февраля 2019 21:08 Аналогичная история, точно так же вкатали уплаченную сумму за прошлый месяц. Пока приостановлю платежи.
Гость, 2 февраля 2019 10:08
Гость, 1 Февраля 2019 22:31 ВООБШЕМ НЕ БЕПОКОЮСЬ --------------------- мне тоже, Сарапулов установил умный счётчик.
Гвардеец., 2 февраля 2019 11:39
Так для информации. Все звонки на указанные номера платные. Так как идут через междугороднюю связь. Видели вы бы новый офис МРСК в Кыштыме. Наши пере платы идут на оплату аренды этого здания. Платите не грустите.
Гость, 2 февраля 2019 19:26
Хочу плачУ, хочу нет, чаще нет, у меня никаких переплат не бывает :)
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.