Вчерашний репортаж о несоблюдении ПДД со стороны озерских велосипедистов - http://www.ozersk74.ru/news/avto/416798.php - вызвал бурное обсуждение на сайте. Больше всего негодовали владельцы двухколесных коней по поводу пересечения перекрестка с пятифазным светофором.
Но как всегда, данные комментарии затмевали здравый смысл, необходимость соблюдать элементарную безопасноть всех участников движения, в том числе и пешеходов, и четкое следование букве закона ПДД.
Еще раз обращаем ваше внимание, что при пересечении проезжей части, даже когда все автомобили стоят на перекрестке с пятифазным светофором, дорогу переходят ПЕШЕХОДЫ. Если вы двигаетесь в это время на велосипеде, особенно по диагонали, велика вероятность столкнуться с пешеходом.
В случае столкновения велосипедиста с пешеходом может возникнуть ситуация, когда вы своими действиями создадите помеху на проезжей части в тот момент, когда загорится разрешающий сигнал светофора для начала движения автомобилей. А вы в это время со своим железным конем и сбитым пешеходом все еще будете находиться на проезжей части.
К тому же, еще раз напоминаем, что совсем недавно в Озерске столкновение велосипедиста с пешеходом привело к летальному исходу велосипедиста.
И вот вам свежее видео от нашего постоянного читателя Сергея Шахова в подтверждение выше сказанного.
Логика свободолюбивых озёрских оленей:маски носить не буду,спешиваться на переходе не буду,выбрасывать окурки в урну не буду.... и так далее. Можно только заставлять штрафами.По другому не дойдёт.
Гость, 23 июля 2020 14:49
Это один индивид, а не велосипедисты. Люди на любых колёсах смотрят куда и как ехать, а этот нет.
Гость, 23 июля 2020 15:02
Ели сели за руль своего коня так будь те добры соблюдать правила ,а то глаза выставят , а мы что, велосипед тоже транспорт
Гость, 23 июля 2020 15:16
Там стоит табличка для слепых, лесапедист точно является слепоглухонемым! Но думаю это ненадолго, там может появится аналогичный водитель авто - воспитание ведь одно и то же, полежит в больничке, оплатит ремонт авто, а находясь в больнице почитает ПДД и станет немного юристом, главное зубы не потерять - они нынче дорогие
Гость, 23 июля 2020 15:20
очень много прям стало велосипедистов, не соблюдающих ПДД! не спешиваются процентов 70% при пересечении проезжей части по пешеходному переходу. постоянно создают ситуации, которые могут повлечь травмы и их самих, и пешеходов! по тротуару идешь - оглядываешься, чтоб в кусты успеть увернуться от них - скорость не сбрасывают, летают, только успеваешь ребенка с дороги убирать. не прогулка, а квест какой-то! надо же иметь уважение ко всем, нельзя ж вести себя так, как будто на помойке собаки вырастили (имею ввиду взаимодействие с социумом)
Гость, 23 июля 2020 15:39
Гостю 15:16. Казус в том, что велосипедист заплатит штраф за нарушение ПДД и оплатил ремонт авто, а водитель будет платить за лечение велосипедиста и за моральный ущерб по суду. Но хуже всего, если велосипедист после ДТП станет инвалидом, хоть и по своей глупости и преступной халатности.
Гость, 23 июля 2020 16:09
Гость, 23 Июля 2020 15:20 Совершенно с Вами согласен! Только вопрос: а чего велосипедисты летают по тротуару? Потому что господа водители их "выдавили" оттуда, где велосипедисты должны находится - 1 метр от края дороги. Но господа водители искренне считают, что ВСЁ вокруг:дороги,тротуары, газоны, детские площадки; ВСЁ создано ТОЛЬКО для их передвижения, парковки и прочая ,и прочая.Многие, сев в машину.... чего это я... сев в МАШИНУ - уже и не люди вовсе, а прям боги Олимпа как минимум. И терпеть всяких лесапедистов рядом с собой- это их сильно-сильно унижает. Меня на 0,5 года хватило попрыгать через бордюр, шарахаться на газон, сворачивать во двор, где не нужно. Сейчас езжу смешанными маршрутами: и конфликтов с пешеходами практически нет. Видимо, среди пешеходов значительно больше адекватных людей
Гость, 23 июля 2020 16:20
Реальная опасность исходит от автомобиля. Поэтому предлагаю запретить свободное перемещение на личных автомобилях по населённым пунктам без специального разового разрешения в ГИБДД сроком не более чем на 2 часа. Кто "за"?
Гость, 23 июля 2020 16:40
без специального разового разрешения в ГИБДД сроком не более чем на 2 часа. После этого ГИБДД и сократят
Гость, 23 июля 2020 16:41
Гость, 23 Июля 2020 16:20 Реальная опасность исходит от автомобиля. Поэтому предлагаю запретить свободное перемещение на личных автомобилях по населённым пунктам без специального разового разрешения в ГИБДД сроком не более чем на 2 часа. Кто "за"? _____________ Да, тупость не лечится!
Гость, 23 июля 2020 16:43
Гость, 23 Июля 2020 16:20 Реальная опасность исходит от автомобиля. ____ Полностью поддерживаю!!!
А ещё на каждом автомобиле в обязательном порядке написать крупными буквами "АВТОМОБИЛЬ УБИВАЕТ" и поместить фото искалеченных в ДТП людей.
Гость, 23 июля 2020 16:50
догони и оштрафуй
Гость, 23 июля 2020 16:53
Так велосипедист, что бабулю в парке сбил - умер, что ли???
Гость, 23 июля 2020 17:19
Соблюдаю ПДД . Кто не спешился , я невиноват.
Гость, 23 июля 2020 18:06
Дорогая редакция, напишите для полноты колёсной темы про привычки автолюбителей во дворах. Особенно интересно про приоритет пешехода в жилых зонах и на дворовых территориях. Желательно, с видео.
Гость, 23 июля 2020 18:32
Гость, 23 Июля 2020 16:41 Гость, 23 Июля 2020 16:20 Реальная опасность исходит от автомобиля. Поэтому предлагаю запретить свободное перемещение на личных автомобилях по населённым пунктам без специального разового разрешения в ГИБДД сроком не более чем на 2 часа. Кто "за"? _____________ Да, тупость не лечится! ------------- Полностью с вами согласен. Она ярко выражается в непонимании искромётного юмора, в котором зачастую присутствует большая доля правды.
Гость, 23 июля 2020 18:54
Если предписано пропускать велосипедистов и пешеходов, то водитель обязан их всех пропустить. Хоть верхом на метле. Все остальное - розовые сопли в пользу некультурных и невнимательных водятлов.
Гость, 23 июля 2020 19:38
Гость, 23 Июля 2020 15:39 Гостю 15:16. Казус в том, что велосипедист заплатит штраф за нарушение ПДД и оплатил ремонт авто, а водитель будет платить за лечение велосипедиста и за моральный ущерб по суду. Но хуже всего, если велосипедист после ДТП станет инвалидом, хоть и по своей глупости и преступной халатности. ----------------- У Вас очень смутные познания в той науке, что зовётся юриспруденция, НИЧЕГО водитель авто не будет платить водителю велосипеда, так как это 2 транспортных средства - и НЕВИНОВНЫЙ автомобилист не заплатит ни копейки
Гость, 23 июля 2020 19:40
Гость, 23 Июля 2020 18:54 Если предписано пропускать велосипедистов и пешеходов, то водитель обязан их всех пропустить. Хоть верхом на метле. Все остальное - розовые сопли в пользу некультурных и невнимательных водятлов. ---------------------- Да, только забыли добавить, что по ПДД, велосипедист и пешеход ВСЕГДА и ВЕЗДЕ обязаны уступать автомобилю
Гость, 23 июля 2020 20:09
Гостю 19:38
Ваши теоретические рассуждения очень далеки от судебной практики и жизненных реалий. Постарайтесь больше не писать о том, о чем не имеете ни малейшего понятия.
Гость, 23 июля 2020 22:02
что по ПДД, велосипедист и пешеход ВСЕГДА и ВЕЗДЕ обязаны уступать автомобилю Особенно на тротуаре!
Гость, 23 июля 2020 22:16
Гость, 23 Июля 2020 20:09 Гостю 19:38
Ваши теоретические рассуждения очень далеки от судебной практики и жизненных реалий. Постарайтесь больше не писать о том, о чем не имеете ни малейшего понятия. ----------------- Приведите конкретный пример из судебной практики, а балаболить и я умею
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения"
1. Общие положения
"Велосипед" - транспортное средство...
Так что жду примеров; иначе, знаете как ваши высказывания называются
Гость, 23 июля 2020 22:18
Автомобиль-орудие убийства,поэтому водитель всегда виноват.Это аксиома!
Гость, 24 июля 2020 08:12
Гость, 23 Июля 2020 16:20 Учите историю, тогда не придётся изобретать то, что давно придумано. Ещё в 1865 году был принят закон ( «Locomotive Act»), требующий, чтобы на общественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку. Кстати, перед моим автомобилем можете ходить вы.
Гость, 24 июля 2020 08:15
Гость, 23 Июля 2020 18:54 Дорогой друг, вас не учили, что права неразделимы с обязанностями? Да, велосипедист имеет право пересекать дорогу по пешеходному переходу. Но при этом он ОБЯЗАН слезать с велосипеда. А всё остальное те самые розовые сопли, о которых вам так нравится рассуждать..
Гость, 24 июля 2020 11:45
Если происходит ДТП с участием автомобиля и велосипеда, то разбираются, придерживаясь ПДД, а не по понятиям.
Гость, 24 июля 2020 11:48
Гость, 24 Июля 2020 08:15 Да, велосипедист имеет право пересекать дорогу по пешеходному переходу. Но при этом он ОБЯЗАН слезать с велосипеда. ------------- Верно, но не совсем.
"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.
"Пешеход" - ... К пешеходам приравниваются лица,...ведущие велосипед...
То есть по этим правилам, как только велосипедист начинает вести велосипед, а не управлять им, то он превращается из водителя в пешехода.
Гость, 24 июля 2020 12:26
Да все впустую-уже с утра наблюдали нарушения-в конце пр.Победы-Студенческая. Парень проехал,как захотел-и по зебре, потом на проезжую часть, и скосил к "Светячку, через газон."И по тротуару ехали без сигналов,сзади, обогнали. И машины спешат, идешь по пешеходному переходу нормально, а уже " на пятки наступают", куда все торопятся?
Гость из будущего - заядлый велосипедист, 24 июля 2020 13:48
а я вот каждый раз вижу, как водители едут около 40км/ч там, где знак "20"! Хотя они обязаны, нет, не так - ОБЯЗОНЫ ехать 20км\ч! ПДД гласит, что они ОБЯЗОНЫ! соблюдатЬ ПДД! Сначала эти водители пишут про обязанности велосипедистов и пешеходов, а потом рассекают воздух средством повышенной опасности по дворовой территории и проезжают перед носом у людей, приближающихся к пешеходному переходу. Хотя, они же в "танке", если что "сядут-выйдут", делов-то ))
Гость, 24 июля 2020 14:04
Гостю 19:38. Смотрите на НТВ по воскресеньям передачу "Первая передача". Там такую судебную практику часто показывают. Пострадавшему физически виновному водителю возмещаются физический и моральный ущерб невиновные в ДТП водители.
Гость, 24 июля 2020 14:08
Гость, 23 Июля 2020 22:16
Не позорься, диванный теоретик, со своей википедовией. Лучше приходи к нам в суд на открытые заседания. Узнаешь очень много нового и интересного. И диван свой прихватить не забудь. У нас с мягкими креслами напряженка. А без них тебе будет ой как тяжело и не привычно.
Гость, 24 июля 2020 16:28
до сих пор не редкость., особенно в старом городе а/м не уступать дорогу даже спештвшемуся велосипедисту. Поэтому я всегда останавливыаюсь на переходе, убеждаюсь, что меня пропускают, но пересекаю переход на вкелосипеде (скорорсть не выше пешеходной и водители уже остановились)
Гость, 24 июля 2020 17:52
Гость из будущего - заядлый велосипедист, 24 Июля 2020 13:48
Велосипед - тоже источник повышенной опасности.
Гость, 24 июля 2020 17:57
Гость, 24 Июля 2020 14:04 Гостю 19:38. Смотрите на НТВ по воскресеньям передачу "Первая передача". Там такую судебную практику часто показывают. Пострадавшему физически виновному водителю возмещаются физический и моральный ущерб невиновные в ДТП водители. ----------------- Телеканал "Карусель" я уже давно не смотрю, вышел из этого возраста. Дайте ссылку на конкретное судебное решение, которым бы обязывали невиновного в ДТП водителя автомобиля выплачивать ущерб, в том числе и жизни и здоровью, виновному в ДТП водителю велосипеда или другого транспортного средства. Удачи в поисках!
А у нас во дворе знаете как называли людей, не могущих ответить за свои слова - балабол, и это ещё мягко сказано
Гость, 24 июля 2020 18:02
Гость, 24 Июля 2020 14:08 Гость, 23 Июля 2020 22:16
Не позорься, диванный теоретик, со своей википедовией. Лучше приходи к нам в суд на открытые заседания. Узнаешь очень много нового и интересного. И диван свой прихватить не забудь. У нас с мягкими креслами напряженка. А без них тебе будет ой как тяжело и не привычно. ----------------- Посещение суда в период повышенной готовности ограничено (допускаются только участники судопроизводства), в чём ты можешь убедиться на официальном сайте нашего суда. Если ты являешь работником суда, назовись, о твоём непристойном поведении будет сообщено председателю суда, либо в квалификационную коллегию
Гость, 24 июля 2020 18:19
Гость, 24 Июля 2020 14:08 Гость, 23 Июля 2020 22:16
Не позорься, диванный теоретик, со своей википедовией. Лучше приходи к нам в суд на открытые заседания. Узнаешь очень много нового и интересного. И диван свой прихватить не забудь. У нас с мягкими креслами напряженка. А без них тебе будет ой как тяжело и не привычно. )))))))))))) Уважаемый, грибы надо кушать, а вы их похоже курите.
Гость, 25 июля 2020 15:42
Наш сказочный превозбудился не на шутку Ну как там, диван не жмет, ыксперт-теоретик?
Гость, 27 июля 2020 17:36
Начали за здравие,кончили за упокой.Стблюдайте правила ВСЕ !!! О чём изначально говорилось.А не о судебных разбирательствах.О выполнении правил больше думайте.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.