31 июля состоялась встреча генерального директора ПО «Маяк» Михаила Похлебаева с руководством первичной профсоюзной организации предприятия и председателями профсоюзных комитетов подразделений.
На встрече обсуждались вопросы, актуальные и злободневные для всего коллектива предприятия: уровень заработной платы, перспективы развития «Маяка» и другие. После обмена мнениями заинтересованные стороны прокомментировали итоги диалога.
— Инициаторами этой встречи выступили обе стороны: и профсоюз, и генеральный директор ПО «Маяк» Михаил Иванович Похлебаев, — сказал Анатолий Андреев, председатель профсоюзного комитета ПО «Маяк». — Мы договорились, что такой обмен мнениями будет проходить регулярно. Рассматривались различные аспекты деятельности предприятия, вопросы социальной защищённости персонала «Маяка». Хотелось бы, чтобы такие встречи приносили удовлетворение — как профсоюзной стороне, так и работодателю. На этот раз результатами обмена мнениями профсоюз удовлетворён частично. Но и это уже итог, посыл для будущей работы профсоюзного комитета. Ведь вопросы для обсуждения готовит не профсоюз, а коллектив предприятия, избранниками которого мы и являемся.
— Одним из основных вопросов, которые обсуждались в ходе встречи, был вопрос повышения заработной платы работникам предприятия, — отметил генеральный директор Михаил Похлебаев. — Разговор шёл о том, что нужно повысить заработную плату и тем «маяковцам», чьи должности отнесены к грейдам с 4 по 10. Мы уже информировали, что заработная плата этих работников проиндексирована, но деньги они получат в начале 2016 года по результатам работы в текущем году. Причём, на мой взгляд, это очень мягкие условия, ведь можно было не только увеличить размер годового бонуса, но и пойти по пути уменьшения уровня их текущей зарплаты. Тем не менее, сегодня руководители, от которых зависит конечный результат работы предприятия за год, продолжают получать заработную плату в обычном, текущем режиме.
Однако мне понятна и позиция профсоюза: всем работникам «Маяка» должно быть одинаково хорошо. Ранее уже был разговор о том, что у мастеров низкий уровень заработной платы, и им нужно повысить её не на 4%, а на 6%. Я считаю, что такая должность, как мастер, требует не просто индексации, а пересмотра уровня заработной платы в соответствии с тем, какая у мастера квалификация, и с учетом того, какую потребность в мастерах сегодня испытывает «Маяк». Профессии должны быть конкурентными, и это касается не только мастеров.
Поэтому у нас состоялся жёсткий разговор о том, чтобы вместе с профсоюзами справедливо провести гармонизацию заработной платы. Тогда мы будем иметь меньше противоречий и располагать рабочей силой именно там, где она особенно нужна.
Здесь у меня позиция гораздо жёстче, чем у профсоюза. И я думаю, что моё мнение стало понятно профсоюзным лидерам. Ведь ни для кого не секрет, что большая часть промышленности в стране работает неполную рабочую неделю, идёт сокращение производственных коллективов. Сегодня на развитие «Маяка» мы тратим из собственных средств 1 млрд рублей. А на повышение заработной платы — ровно столько, сколько нам позволяет финансовое положение. Развитие предприятия — это главное. А деньги ведь потратить очень легко. Но тогда встаёт вопрос: а что дальше? Или вкладываться в производство, или в недалёком будущем, как говорят, протянуть ноги. Во всех действиях должна быть физическая целесообразность и логика. Индексировать или повысить заработную плату — дело нехитрое. Нужно думать о будущем, о том, как сделать его лучше и гармоничнее.
О конструктивности сегодняшней встречи можно будет судить по итогам следующего обмена мнениями. Если мы будем говорить ровно о том же самом, значит мы топчемся на месте. Хотелось бы, чтобы у коллектива предприятия было понимание, что мы стараемся вести его в правильном направлении. А встречаться с представителями профсоюзной организации я готов ровно столько раз, сколько захочет профсоюз.
Почему фотографии черно-белые? В духе советского времени что ли решили сделать )
Гость, 7 августа 2015 14:03
У "генерального" - самый разумный подход к вопросу. На предприятии полно малограмотных мастеров, которые кроме как прогибаться под своего руководителя - ничего не могут.... Разогнать бы их, да низзяя..... КЗоТ не даёт.. Итог встречи - как всегда "нулевой", руководители профсоюза ничего не сделали..., просто создали видимость работы и своей заботы о коллективах .......
Гость, 7 августа 2015 14:03
Гость, 7 Августа 2015 13:57 Почему фотографии черно-белые? В духе советского времени что ли решили сделать ) ------------------------------------- на цветные денег нет
Гость, 7 августа 2015 14:19
Гость, 7 Августа 2015 13:57 Почему фотографии черно-белые? Ответ: фото взято из газеты, где они напечатаны в чёрно-белом варианте. Разбаловались вы, однако.
Гость, 7 августа 2015 14:34
Зачем вообще тогда существует коллективный договор,если руководство не собирается его выполнять? В частности пункт об индексации заработной платы ?
Гость, 7 августа 2015 14:54
Устраиваюсь на работу на Маяк, документы подал, сказали ждать звонка и почему-то взяли у меня только номер сотового, который сломался на днях, а документы уже пошли в отдел, до них дозвониться не реально, звонки из вне не проходят, что делать?
Гость, 7 августа 2015 15:04
В 2016 по результатам работы могут и вообще ничего не дать.
Гость из будущего, 7 августа 2015 15:39
а теперь вы понимаете, что фгупы, мупы и прочие упы умеют только болтать и обсуждать - поднять или не поднять. Они не занимаются вопросом - где взять. Потому на предстоящих выборах категорически не рекомендую голосовать за выходцев с маяка и тех, кто еще держится "в седле" - будут только вот такие вот собрания и разговоры о том-о сём. Я буду голосовать за представителя бизнеса, каким бы он ни был!
Гость, 7 августа 2015 15:50
Гость, 7 Августа 2015 14:34 Зачем вообще тогда существует коллективный договор,если руководство не собирается его выполнять? В частности пункт об индексации заработной платы ? Вы посмотрите на их монжусы и тогда поймете зачем нужен договор и профсоюз
Гость, 7 августа 2015 15:51
Гость, 7 Августа 2015 14:03 На предприятии полно малограмотных мастеров, которые кроме как прогибаться под своего руководителя - ничего не могут.... ---------------------------------------------------------
Согласен на 100%
Гость, 7 августа 2015 16:11
У ИТР зарплата в 2-3раза выше чем у рабочих да ище и исн у них 40%-50% где справедливость
Гость, 7 августа 2015 16:17
А почему дежурные слесаря КИПиА отнесены к категории С ??? На их должности теперь народ не очень то хочет идти график то рванный а зарплата меньше чем в день !!! Объяснила кто может. Благодарю заранее.
Гость, 7 августа 2015 16:47
Гость, 7 Августа 2015 14:34 Зачем вообще тогда существует коллективный договор,если руководство не собирается его выполнять? В частности пункт об индексации заработной платы? =========== ... 1 Отменили автобусы на обед от пл. Курчатова 2 Пересматривают оргструктуру - люди теряют в грейдах и зонах (А, Б, С) пока только руководители, но после выборов похоже массово 3 Ходят разговоры, что понизят надбавки за секретность ...
Гость, 7 августа 2015 16:52
Гость, 7 Августа 2015 14:54 Устраиваюсь на работу на Маяк, документы подал, сказали ждать звонка и почему-то взяли у меня только номер сотового, который сломался на днях, а документы уже пошли в отдел, до них дозвониться не реально, звонки из вне не проходят, что делать? ==
ЖДИ Я в своё время 3 месяца ждал! Ладно хоть принимать начали! Старый то дирЭктор всех посокрощал, а теперь работать некому (я не про ВЕСЬ комбинат, если, что).
Гость, 7 августа 2015 17:38
Гость, 7 Августа 2015 14:54
Сим-карта тоже сломалась ? Восстановить номер при желании - 1 день. Купить дешёвый телефон - 500 рублей. Видимо, такое желание устроиться на работу.
Гость, 7 августа 2015 18:31
У нас мастера отделений и цехов получают меньше 7-ых разрядов, при этом ответственности на них целый вагон! А рабочий ни за кого, кроме себя, не отвечает! Где справедливость? Я считаю, что у мастера, как у руководителя начального звена, зарплата должна как минимум в полтора раза выше быть. Рабочие всегда гундят, им не понять, что такое ответственность и что такое работа руководителя. Тем более, что мастера - это непосредственные руководители трудовых коллективов, которым приходится вплотную работать с рабочими.
Гость, 7 августа 2015 18:38
Для Гость, 7 Августа 2015 17:38 ------------------------------------------------ Желание есть, денег нет.
Гость, 7 августа 2015 18:58
А какой вообще смысл в существовании "профсоюза" ? В этих посиделках? Никаких рычагов давления на администрацию "профсоюз" не имеет. По сути это несколько жирных мест с халявной зарплатой. Упразднить за ненадобностьб-это будет правильно.
Гость, 7 августа 2015 19:23
Гость, 7 Августа 2015 14:34 Зачем вообще тогда существует коллективный договор,если руководство не собирается его выполнять? В частности пункт об индексации заработной платы ?
А вы его повнимательнее почитайте и тогда станет все ясно. Пункта об обязательной индексации уже нет, есть пункт об индексации на усмотрение руководства
Гость, 7 августа 2015 19:59
Почему фотографии черно-белые?
"у нас состоялся жёсткий разговор" Чтобы крови не видно было.
Гость78, 7 августа 2015 20:11
... )))а мастерам надо еще убавить ведь они ни чего не понимают в этом деле, а переделываем мы а если не нравится тоо мы вас не держим(( правильно халявные то бабки получать ВАЩЕ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ сколько они сейчас получают
Гость, 7 августа 2015 20:50
Как- то не сходится, рабочим повысили оклады! а годовая премия- разовая выплата. Все начисления идут на оклад.
Гость, 7 августа 2015 20:55
Эти посиделки дальше разговоров не уйдут
Гость, 7 августа 2015 21:40
ИТЭры, у вас и так зарплата в 5-7 раз выше чем у рабочих, ну куда вам еще больше. Вам ведь Михаил Иванович ясно дал понять - скажите спасибо что не снизил зарплату! Михаил Иванович самый мудрый гендиректор министерства - он плохого никогда не сделает.Я за Михаила Ивановича, я за самый лучший профсоюз, я за стройку и приборы!
Гость, 7 августа 2015 21:54
и дозиметрию тоже понизили до кат.С-а ведь сначала дозиметрист ,а потом аппаратчик
Гость, 7 августа 2015 22:15
Гость из будущего, 7 Августа 2015 15:39 а теперь вы понимаете, что фгупы, мупы и прочие упы умеют только болтать и обсуждать - поднять или не поднять. Они не занимаются вопросом - где взять. Потому на предстоящих выборах категорически не рекомендую голосовать за выходцев с маяка и тех, кто еще держится "в седле" - будут только вот такие вот собрания и разговоры о том-о сём. Я буду голосовать за представителя бизнеса, каким бы он ни был! голосуют только лохи
Гость, 7 августа 2015 22:17
а в РСУ (рсц 12) водитель начальника 70% ИСН,рабочий по всем операциям 40% ну и где справедливость
РСУ, 7 августа 2015 22:19
Гость78, 7 Августа 2015 20:11 ... )))а мастерам надо еще убавить ведь они ни чего не понимают в этом деле, а переделываем мы а если не нравится тоо мы вас не держим(( правильно халявные то бабки получать ВАЩЕ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ сколько они сейчас получают мастера в РСУ(рсц 12) вообще ...как с ними работать
Гость, 7 августа 2015 23:37
Мастера малограмотные,согласна.
Гость1™., 8 августа 2015 00:22
А нам тут оклад повысили на 5.6%! В результате выплата на руки упала на 1,7 тысячи рублей! Как так возможно? Перед этим было повышение оклада на 8%, выплата наличных упала на 2 тысячи! Короче, чем больше оклад , тем меньше зарплата. Убирают все доплаты! Вот как то так!
Гость, 8 августа 2015 03:26
Я бы с рабочих снял! Гребут деньги лопатами. Получают больше инженеров и мастеров по 6-ому и 7-ому разрядам! А им ещё и оклады подняли... Куда катится мир?
Гость, 8 августа 2015 06:58
У меня муж не может переводом уйти на другой завод, не отпускают
Гость, 8 августа 2015 07:20
Потомучто нужно отменить тупое индексирование по окладу. Если повышаете, исходя из экономической ситуации предприятия, то эта экономическая ситуация на предприятии для всех должны быть одинакова. А сейчас она для кого то лучше, а для кого то весьма плачевна, в зависимости от грейда и оклада. Есть КПЭ там пожалуйста и меняйте размер выплаты от личных показателей, но общая индексация не должна быть для всех разной. Уже одной глупости, когда доплата за вредность от оклада зависит, хватает вполне. И еще нужен регрейдинг. Например у нас на 12 инженеров приходится 4 руководителя и все это гордо именуется отделом. На самом деле это просто кормушка для тех самых 4 руководителей. Из них один реально руководит, а остальные инженерной работой не занимаются, только пишут планы работ кто сколько сделал, и прочие справки, вобщем делают за 70т.р. работу делопроизводителя с з. п. в 20т.р. им это нравится очень. Следовало бы перевести этих руководителей в грейд пониже или просто исключить возможность быть руководителем ниже 8 грейда, все кто ниже это просто старшие инженера, мастера, ведущие специалисты, вобщем кто угодно, но не как сейчас бесполезная для производства прослойка.
Гость, 8 августа 2015 07:57
Гость, 7 Августа 2015 21:40 ИТЭры, у вас и так зарплата в 5-7 раз выше чем у рабочих, ну куда вам еще больше. Вам ведь Михаил Иванович ясно дал понять - скажите спасибо что не снизил зарплату! Михаил Иванович самый мудрый гендиректор министерства - он плохого никогда не сделает.Я за Михаила Ивановича, я за самый лучший профсоюз, я за стройку и приборы! ===========================
Ну начался галдеж. Кто больше даст?=) ИТР на уровне мастера или инженера в тех же условиях получает примерно столько же сколько слесарь в его бригаде 6-7 разряда. Только нагрузка на ИТР выше и ответственности больше. Правильно уже сказали - рабочему это не понять
Гость, 8 августа 2015 08:02
мастера мастерам рознь. Есть мастер производственного участка ( командует уборщицами), а есть мастер по ремонту оборудования,на котором выполняется план. Ответственность разная , а оклады одинаковые. При старой системе оплаты труда разница в окладах доходила до 30%, а теперь оклад мастера равен окладу аппаратчика 7 разряда.
Гость, 8 августа 2015 08:15
Профсоюз совсем не выполняет своей функции, не защищает простых рабочих. Пример-работники котельной, которые все ноги сбили обращаясь к профлидерам. И никого не волнует что работают они по 12 часов по трёхдневке . т.е. без выходных. И при этом руководство НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОТГУЛЫ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ И НЕ ОПЛАЧИВАЕТ ПЕРЕРАБОТКУ. Это ли не безобразие???
Гость пахарь, 8 августа 2015 09:09
Гость, 7 Августа 2015 21:54 и дозиметрию тоже понизили до кат.С-а ведь сначала дозиметрист ,а потом аппаратчик
Извини, дозиметрист зашёл и померял - на 2-3 минуты, а аппаратчик или оператор зашёл "пашет", и - на 2-3 ЧАСА !!! Разница есть ? На комбинате есть элитные службы ЭГЭ, КИП, с которых нужно всё поснимать, вплоть до секретности и вредности. А есть "грязные" , рабочие службы - ОГМ, ОЗ и ГП, которые делают всю основную работу. Когда-то всех уравняли, а это не правильно в корне !!!
Гость, 8 августа 2015 09:22
Гость, 8 Августа 2015 03:26-правильно! Рабочие ничего не делают! Все тащат на себе экономисты,юристы ,логисты и другие высококвалифицированные ИТР. Мы и без рабочих обойдемся.
ветеран труда, 8 августа 2015 09:46
Всё это лохотрон.Было время жили отлично,теперь не придётся.
Максимыч, 8 августа 2015 10:58
Работники "Маяка" Не время думать о деньгах, пока страна в кольце врагов Нам всем, как никогда надо сплотиться Давайте подтянем пояса, поприжмём расходы. И не такие годы переживали
., 8 августа 2015 10:59
Гость, 8 августа 2015 11:43
Установление в локальных нормативных актах организации порядка индексации и ее своевременное осуществление являются обязанностями работодателя. Индексация осуществляется не реже одного раза в год с учетом фактических темпов роста инфляции, определяемых органами государственной статистики.
Гость, 8 августа 2015 13:03
Инженер- технолог 1 категории имеет одинаковый оклад с руководителем , при том, что технолог отвечает только за технологию, а руководитель за туже технологию, самого технолога и весь подчиненный персонал. Человек вообще на комбинате имеет какую- то ценность?
Гость, 8 августа 2015 13:43
Гость пахарь, 8 Августа 2015 09:09 Извини, дозиметрист зашёл и померял - на 2-3 минуты, а аппаратчик или оператор зашёл "пашет", и - на 2-3 ЧАСА !!! Разница есть ? На комбинате есть элитные службы ЭГЭ, КИП, с которых нужно всё поснимать, вплоть до секретности и вредности. А есть "грязные" , рабочие службы - ОГМ, ОЗ и ГП, которые делают всю основную работу. Когда-то всех уравняли, а это не правильно в корне !!! ======================
Пишет видимо один из работяг низшего звена, низко сижу - узко гляжу. Дозиметристы не только на одном допуске появляются, смешно читать про то как они померили и ушли. ЭГЭ и КИП элитой считают потому что там с мозгами только можно работать, есть конечно исключения но это можно сказать про любую службу. Про КИП хорошим примером служит 40 завод - не осталось, практически, специалистов, разбежался народ, в итоге завод кое как выполняет свои функции, Если и на основных поснимают то что будет? Будут технологи по старинке бегать и крутить вентиля в ручную, да на глазок процесс вести? Этож только кажется со стороны, чего там содержать какое-то приборное хозяйство, раз плюнуть.
Гость, 8 августа 2015 14:03
Почему у инженера-электрика грейд ниже, чем у инженера КИПиА, инженера-энергетика или инженера-механика, например.
Гость, 8 августа 2015 15:48
Все работники комбината должны получать секретность от 15% и выше в зависимости от места работы. Чего уж из внезонки сделали совсем слепоглухотупонемых, ничего не вижу- ничего не знаю? А управа комбината в таком случае не внезонка?
Гость, 8 августа 2015 15:52
У вас хотя бы представители профсоюза встречаются с руководством, что-то обсуждают, у бюджетников же профсоюзы вообще не работают
Гость, 8 августа 2015 16:07
Работаю уже довольно долго на 20-том, в спец.условиях. ИСН 21%, субсидия 5 тысяч. Зато жена начальника совсем недавно работает и по той же специальности: субсидия 18 тысяч и ИСН говорят, 56%. Вот так оценивается профессионализм и опыт работы !!!
Гость Ирина, 8 августа 2015 16:37
Отменили автобус на обед с пл. Курчатого ха-ха-ха. Управленцы на обед теперь не ездят а ходят. Мы простые смертные на воинскую часть -маляры добираемся кто как может. Нет нам отдельного транспорта.
., 8 августа 2015 16:49
Гость, 8 августа 2015 16:57
Слишком много на маяке "руководителей" поэтому и вся эта чехарда. Прямо какая то мания, найдется 3-4 рабочих или инженера, и все вот уже группа и "руководитель", "мастер" над ними, дайте ему оклад, исн, должность, кабинет. И таких "счетоводов" - "руководителей" на комбинате тьма. В итоге имеем почти 40% состава ИТР это такие вот "руководители", не пашут, не сеют, как специалисты давно не работают, в основном надзирают и ведут учет с бумажной перепиской. Михаил Иванович, куда написать? У нас было бюро 22 человека и один начальник. Теперь нас 12 и 4 начальника, после изменения штатного хотят сделать отделом. Вы пытаетесь делать одно, а за вашей спиной под шумок делают совсем противоположное. Еще несколько подразделений также пытаются превратить в отделы, все на благо их "руководителей". Появится еще несколько отделов со штатом 10-15 человек, в них будет по 3-4 группы со штатом 3-5 человек и начальниками-приказчиками над ними. Вот вам и эффективность работы. У специалистов такие реформы вызывают грустный смех и желание свалить в рабочие по разряду.
Гость, 8 августа 2015 20:36
Сейчас работа генерального внушает уверенность и надежду на перспективу комбината... Не то что прежний самодур со своей бестолково - преступной кадровой политикой и тактикой на "своих приближённых людей" довёл предприятие до того, что работать стало некому ....
"Пишет видимо один из работяг низшего звена, низко сижу - узко гляжу"
...А ты, видимо, ИТР высокого полёта, самый - самый грамотный начальник, если для тебя (по тексту твоего высказывания) работяги - быдло ??! Спустись с небес не землю !!! Твой пафос и спесь смешны.
Гость, 8 августа 2015 21:54
Вообще то весь план делают работяги! В основных цехах большая нехватка специалистов,зато ИТР укомплектованы почти на 100%. Это у начальства называется оптимизация.Вот себя бы и оптимизировали.Вы знаете какие огромные премии начальство получает за экономию(рабочих)? Наверху пилят такие деньги что нам и не снилось! И это реалии.
Гость, 8 августа 2015 21:54
Шоколадники, сколько сейчас по деньгам у вас на руки выходит, в месяц?
Гость, 8 августа 2015 23:06
Гость Ирина, 8 Августа 2015 16:37 Вы думаете, что в управлении работают одни начальники с большими зарплатами? Ошибаетесь, там есть и обычные рабочие, служащие, которые получают очень даже скромную зарплату на которую в столовую не находишься.
Гость, 9 августа 2015 00:13
У нас на 45 ИТР больше чем рабочих. Основное занятие - переписка. Катастрофа какая то.
смех, 9 августа 2015 00:25
комбинатовские разборки на сайте устроили, а в росатом слабо написать?
Гость, 9 августа 2015 10:56
До сих пор никто толком не знает кому повысили зарплату и на сколько с 1 апреля, приказа на заводах нет и сказали не будет. Людей с новыми окладами под роспись не ознакомили. Почему все не договаривают, что это коснулось только зоны С, а не всех работников указанных грейдов? Это что была благотворительная акция?
Гость, 9 августа 2015 11:15
У нас в цехе тоже ИНТЕРЕСНО: есть работники с высшим образованием,отработавшие на предприятии примерно 10 лет, но их мастерами никто не ставит, зато есть индивидуумы с КЫШТЫМА, пришедшие на предприятие год назад, и их уже ставят на замещение мастера, когда тот в отпуске, например. Соответственно, первый кандидат при распределении должности в дальнейшем.)))
Гость, 7 Августа 2015 16:11 У ИТР зарплата в 2-3раза выше чем у рабочих да ище и исн у них 40%-50% где справедливость
осталась в СССР. Когда рабочие получали в 3 раза больше чем ИТР. Так! Было! Поверьте
Гость, 9 августа 2015 19:52
Зарплата ИТР в 3р выше зарплаты рабочих. Полный бред. Работаю мастером (производство), оклад 24 тыс. ИСН 33%.Что такое субсидия вообще не понимаю.А то что нас задушили бумагами, то это как раз к управлению. И почему все считают, что мастера все безграмотные. Почему такое неуважение к людям, которые без перекуров и без обедов. Ответственность за все, от материальной до уголовной. Я была уверена, что рабочие меня уважают, оказывается завидуют и ненавидят.
Когда то работал на ПО МАЯК, 9 августа 2015 22:57
Я не дочитал до конца может в чем то и ошибаюсь. Кто читал поймёт. НУ ТАК ПУСТЬ ТОГДА МАСТЕРА И ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ ИТР ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ РЯДОВОГО ИМ ВЕДЬ НАДО 4-6℅ А роботги за свой посидят да языком по чешуи.
Гость, 10 августа 2015 12:44
9 Августа 2015 22:57 А то и видно, что у вас образования или мозгов не хватило, чтобы "чесать языком". От этого "чесания языков" вся работа цеха зависит. Рабочий - ему что? Сказали - сделал, до остального дела нет. ИТРы работают куда больше и работа их куда ответственнее, чем заканчивать пару гаек за всю смену и ходить по курилкам.
Гость, 10 августа 2015 15:55
Гость, 7 Августа 2015 21:40 Сколько ни общаюсь с операторами - постоянно ноют, не хотят работать и все то они заняты, да работы у них полно. А как несколько раз оставался в ночную смену - на щите голяк, все по койкам дрыхнут. Или самим к своему же руководству подойти вопрос решить - боятся, ответственность на себя взять не могут. Зато абсолютно все готовы клювом щелкать, чтобы им зарплату повысили. Сколько ответственности - такая и зарплата, забудьте.
Гость, 10 августа 2015 16:03
Гость, 7 Августа 2015 21:54 и дозиметрию тоже понизили до кат.С-а ведь сначала дозиметрист ,а потом аппаратчик =========================== Мало того...!!!! У нас соседи -предприятие ,так там дозиметристы вообще считаются работающими ..догадайтесь...работающими в чистых условиях, но всю работу выполняют такую же , как и у нас -"не совсем чистую" и у них нет ни льгот , ничего , кроме ...работы! Ну и где профсоюз после этого!?
Гость, 10 августа 2015 18:57
Гость, 8 Августа 2015 20:36 ...А ты, видимо, ИТР высокого полёта, самый - самый грамотный начальник, если для тебя (по тексту твоего высказывания) работяги - быдло ??! Спустись с небес не землю !!! Твой пафос и спесь смешны. ============
ой какой злой, остынь. Причем тут пафос и спесь? Я так же работал простым слесарем в свое время, не халявил и не ныл и сейчас самый простой ИТР в цеху, не чураюсь слесарской работы. По своим наблюдениям те кто больше всего стонут о несправедливости, о безграмотности ИТРов, о низкой зарплате - сами по себе работники никчемные. Ничего не умеют, не хотят и не делают, они только языком чесать мастера об чужих ИСНах и окладах, о том как их эксплуатируют, заставляют делать не свою работу и т.д. Только вот зайди в мастерскую или на щит к таким и в 90% случаев сидят и ничего не делают, ждут конца смены, чай только умельцы посасывать. Как дело касается работы то профессионализма как такового и нет, никакой инициативы и ответственности, только заученные действия и не единого шевеления мозгом. Насмотрелся я уже и наслушался этих справедливчиков-нытиков. Нормальный мужик работает и дело свое знает, не гундит почем зря и у таких и с ИСНами все в порядке и с окладами. Производство конечно не сказка, много в нем неправильных вещей происходит, но это не повод на каждом углу оскорблять своих коллег которые в чем то оказались успешнее.
Гость, 10 августа 2015 19:14
Гость, 9 Августа 2015 19:52 Зарплата ИТР в 3р выше зарплаты рабочих. Полный бред. Работаю мастером (производство), оклад 24 тыс. ИСН 33%.Что такое субсидия вообще не понимаю.А то что нас задушили бумагами, то это как раз к управлению. И почему все считают, что мастера все безграмотные. Почему такое неуважение к людям, которые без перекуров и без обедов. Ответственность за все, от материальной до уголовной. Я была уверена, что рабочие меня уважают, оказывается завидуют и ненавидят. ================ Про бумаги абсолютно согласен, термин "задушили" подходит на 100%, порой на основную работу времени почти не остается.
Гость, 11 августа 2015 14:18
Гость, 10 Августа 2015 18:57 Гость, 8 Августа 2015 20:36 ...А ты, видимо, ИТР высокого полёта, самый - самый грамотный начальник, если для тебя (по тексту твоего высказывания) работяги - быдло ??! Спустись с небес не землю !!! Твой пафос и спесь смешны. ============
ой какой злой, остынь. Причем тут пафос и спесь? Я так же работал простым слесарем в свое время, не халявил и не ныл и сейчас самый простой ИТР в цеху, не чураюсь слесарской работы. По своим наблюдениям те кто больше всего стонут о несправедливости, о безграмотности ИТРов, о низкой зарплате - сами по себе работники никчемные. Ничего не умеют, не хотят и не делают, они только языком чесать мастера об чужих ИСНах и окладах, о том как их эксплуатируют, заставляют делать не свою работу и т.д. Только вот зайди в мастерскую или на щит к таким и в 90% случаев сидят и ничего не делают, ждут конца смены, чай только умельцы посасывать. Как дело касается работы то профессионализма как такового и нет, никакой инициативы и ответственности, только заученные действия и не единого шевеления мозгом. Насмотрелся я уже и наслушался этих справедливчиков-нытиков. Нормальный мужик работает и дело свое знает, не гундит почем зря и у таких и с ИСНами все в порядке и с окладами. Производство конечно не сказка, много в нем неправильных вещей происходит, но это не повод на каждом углу оскорблять своих коллег которые в чем то оказались успешнее. ============== +100500
Но когда предлагаешь уволиться и работать в другом месте- сразу все замолкают. И начинают что-то бормотать о стабильности.И необходимости выплачивать свои многочисленные кредиты!
Гость, 18 августа 2015 15:57
Гость, 7 Августа 2015 19:23 Ошибаетесь, уважаемый гость... это прописано в "работодатель обязан". среднегодовая прогнозная инфляция 15,8% - индексировали на 4-6 %. Мы не стали меньше работать!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.