Общество, 30 ноября 2013 07:16, источник: Читатель
Когда в Риге обрушился торговый центр в отставку добровольно ушёл премьер-министр и весь его кабинет. Можно ещё привести массу подобных примеров и по другим странам. А что у нас?
Сердюкову впору было застрелиться, а он только ухмыляется в ответ на все обвинения. Да и обвинения какие-то робкие.
То же и с госпожой Васильевой. Я никак не могу понять, почему граждане, совершившие незначительные правонарушения или только подозреваемые в каких-то преступлениях, месяцами томятся в ужасных условиях в следственных изоляторах, а здесь такая масленица котам, обворовавшим государство на миллиарды!
Если, как пишут в соц. сетях, «дело Сердюкова будет спущено на тормозах», то у многих россиян вообще не будет никакой веры в справедливость. А у меня уже и так давно этой веры нет.
Да, правительство Латвии показало пример чести и совести!!! А Российское правительство и чиновники каждый день доказывают обратное-новые дачи, земельные угодья, виллы заграницей, процветающий бизнес их семей и т.д. А то, что творится с народом в России их не колышет! Успеть бы наворовать.И это на всех уровнях власти. Но наш менталитет таков, что все мы сидим дома, и только пишем в сетях своё возмущение.... А в Европе, например, бастуют недовольные-авиадиспетчеры, недовольные зарплатой, или банковские работники, водители метро и т.д. И правительство этих стран побаивается сильно "зажираться", у них народ не безмолствует! А у нас только в Москве оппозиция, да и то уже по тюрьмам сидит....
Гость, 30 ноября 2013 08:03
А г Медведев всё делает против народа (промили, переход на зимнее время, защищает министра образования, не решен вопрос утилизации энергосберегающих ламп, а это отравление окружающей среды ртутью, а теперь ещё народ должен будет авансировать поставщиков ресурсов нечистоплотных ЖКХ и т.д.) за такую работу давно пора в отставку вместе с кабинетом.
Гость_Igor, 30 ноября 2013 08:13
Вот ведь мерзавец Сердюков. Поставками нового оружия в армию и выросшими зарплатами военных обороноспособность страны подорвал. Расстрелять за такое мало. То ли дело при коммунистах, угробил какой-нибудь горе-полководец типа Жукова несколько сотен тысяч солдат, ему сразу же медаль Героя на грудь.
Гость, 30 ноября 2013 08:36
зачем далеко ходить? посмотрите на наш Озверинец!
Гурд, 30 ноября 2013 08:41
жуков то же не подарок был,когда сталин узнал сколько и каких трофеев себе жуков из германии привёзто сразу отправил его в Одессу
Александр Градусов, 30 ноября 2013 08:41
Ворон ворону глаз не выклюет.........
Гость, 30 ноября 2013 08:43
так им еще поднимают, куда еще то! медсанчасть убирают.... а воякам все блага и раздолье.стоят тетки на кпп- одно позорище от них. даже встать не могут, как обленились.
Гвардеец, 30 ноября 2013 08:57
Многие оппозиционно настроенные бандерлоги,я смотрю всё никак не могут угомониться.Всё вставляют нам палки в колёса,то Сердюков им ек нравится,то наш Президент с Премьером, то наши дворы с дорогами и так далее. Угомонитесь, я вам скажу,ваше время ушло и вы его не вернете.А вообще,было бы хорошо,отправлять всех оппозиционно настроенных людей,куда нибудь в сибирь,на поселение,чтоб не наводили сдесь смуты.Наш локомотив набрал обороты и его не остановишь,всех несогласных с нами и вставляющих нам палки в колеса,мы передавим как клопов!
Гость, 30 ноября 2013 08:59
И это норма. Забыли где живем? Так было, есть и будет.
Malysh, 30 ноября 2013 09:25
Гость_Igor расходы на армию увеличили за счёт снижения расходов на образование и здравоохранения стоит ли это того? думаю нет.
Гурд, 30 ноября 2013 10:15
гвардеец ты пижон,сын пижона и дети твои будут пижонами
Гость, 30 ноября 2013 10:20
В городе с управляющими компаниями творится безобразие и что? Сотни миллионов пропали.
Гость, 30 ноября 2013 11:09
Пусть Абама все развалил, но здравохранение и армия в Америке на Должном уровне, а у нас здравохранение и армия на самом низком
Гость, 30 ноября 2013 11:13
Если дама берется за губы - это признак того, что она врет( смотрите на Васильеву)
Гость_Igor, 30 ноября 2013 11:20
Malysh, 30 Ноября 2013 11:25 Старая истина, кто не кормит свою армию, начинает кормить чужую. Оно вам надо?
Дурак без справки, 30 ноября 2013 12:09
Какая оппозиция ? Вы по поводу "Строена" выйте не можете на демонстрацию худобедную,хотя он вас на прямую доит и имеет.
UsmanbI4, 30 ноября 2013 12:34
если крутится в кругу людей где есть весомые "статусы" то и круг возможностей тоже расширится мб бред, но как то так)
Вячеслав, 30 ноября 2013 12:38
"Старая истина, кто не кормит свою армию, начинает кормить чужую. Оно вам надо?"
Вот это золотые слова! Присоединяюсь. Но Сердюкова с Васильевой выпорол бы...
вова, 30 ноября 2013 12:39
Чтобы ты не делал за спиной у людей — ты делаешь это на глазах у Бога.
Гость, 30 ноября 2013 12:40
Не представляю, что кто- то, когда-то произнес бы: " За Родину! За Путина! " Но самое смешное- за Медведева. Вот так-то...
Кость, 30 ноября 2013 12:43
Гвардеец жжёт опять
Гость, 30 ноября 2013 12:45
не хочу никого кормить, сама голодная. неужели нашим воякам таких зарплат все мало? совесть то надо иметь! г праздникам по лимону дадут. а нам то простым учителям и врачам как быть?
Гость, 30 ноября 2013 12:50
Гурд, 30 Ноября 2013 12:15 гвардеец ты пижон,сын пижона и дети твои будут пижонами
На все 100
Гость_Igor, 30 Ноября 2013 13:20 Malysh, 30 Ноября 2013 11:25 Старая истина, кто не кормит свою армию, начинает кормить чужую. Оно вам надо?
Если в с тране с Едром, то все одно так выйдет
Гость, 30 ноября 2013 12:50
:) хорошо хоть в интерне можно высказаться да и мнение народа узнать- в основном все едины... может когда нибудь рванет...
Гость, 30 ноября 2013 12:53
Пока что мы кормим , в основном, не армию, а жуликов.А если это будет продолжаться в том же духе, точно начнем кормить чужую.
Казус, 30 ноября 2013 13:23
Если после каждого обрушения у нас будет уходить правительство...то нужно будет организовать конвейер с довольно высокой производительностью
Мы тут с мужиками обсудили., 30 ноября 2013 13:38
В статье выражено простое отличие "поднимающейся куда-то с чего-то России" с примитивным оболваниванием населения с помощью зомбоящика - от Европы или США. Именно поэтому Украина отныне хочет жить по законам европейских нормальных стран, а не по русским "понятиям".
Гость, 30 ноября 2013 13:41
жуков то же не подарок был,когда сталин узнал сколько и каких трофеев себе жуков из германии привёзто сразу отправил его в Одессу ------------------------------- Но зомбопропаганда этого унтер-пришибея жукова считает чуть ли не великим. Перевёрнуто в стране всё с ног на голову. Оппозиция задавлена. За песенки в храме на "двушечки" закрывают. И т.д.
B4rm4ley, 30 ноября 2013 13:51
Сами на выборах выбрали такую власть, которая бесконечно обсуждает, в какую сторону часы перевести, когда и сколько алкоголя продавать, где курить и не курить, милицию в полицию переименуют! Других проблем в стране нет! Производство работает, ЖКХ работает, сельское хозяйство работает, цены на бензин не растут и на все остальное тоже, страна наша живет не только за счет газа и нефти и т.д. Пора бы сделать выводы за 14 лет правления! Хотя, какие выводы? Далеко ходить не надо, посмотрите, в пятницу "Поле чудес", там очень хорошо виден наш русский народ, передача идет 1990 года, приезжающий народ, как будто в 90-х и остался, по уровню образования и развития, такому курицу, за голос на выборах дай и водочки…. А нашим, городским, задавал вопрос, За кого голосовали? За ЕР за стабильность! Стабильное воровство, коррупция, стабильная порция «итальянской пасты» на ушах! :evil:
Гость, 30 ноября 2013 14:20
Гвардеец, 30 Ноября 2013 10:57 Многие оппозиционно настроенные бандерлоги,я смотрю всё никак не могут угомониться.Всё вставляют нам палки в колёса,то Сердюков им ек нравится,то наш Президент с Премьером, то наши дворы с дорогами и так далее. Угомонитесь, я вам скажу,ваше время ушло и вы его не вернете.А вообще,было бы хорошо,отправлять всех оппозиционно настроенных людей,куда нибудь в сибирь,на поселение,чтоб не наводили сдесь смуты.Наш локомотив набрал обороты и его не остановишь,всех несогласных с нами и вставляющих нам палки в колеса,мы передавим как клопов МНОГО НА СЕБЯ БЕРЕШЬ,,,,ДАВАЙ ОБМЕНЯЕМСЯ ТЕЛЕФОНЧИКАМИ ДА ПООБЩАЕМСЯ !!!!!!!!!!!
Гость, 30 ноября 2013 14:21
B4rm4ley, Стабильное воровство, коррупция, стабильная порция «итальянской пасты» на ушах!
Ах если бы итальянской ! А так наша МАКФА сплошная !
Николай, 30 ноября 2013 14:41
Посадить мало, расстрелять не гуманно, но действенно!
Гость, 30 ноября 2013 14:42
Что-то политиканы повылезали - Гвардеец, Гость_Igor. Жареным запахло?
Прозорливый, 30 ноября 2013 15:11
Сердюкова, нанёсшего многомилиардный вред стране, собираются судить за 56 миллионов украденной у народа дороги построенной руками солдатов срочников...Красиво получается, ограбил вооружённый бандит магазин, убил двух продавцов, его поймали с арахисовыми орешками в кармане и решили судить за кражу орешков, типа вернёшь деньги за них и свободен. И мы тебя,типо, судили, чтобы народ не возмущался и видел - государство справедливое, всем воздастся, никто от ответственности не уйдёт. Только долго что то эту дорогу искали, сцуко, к амнистии 12 декабря видно тянули...Смешные!!! Народ за тупое быдло держат...
Гость_Igor, 30 ноября 2013 15:15
Как так получается что разваленная и разворованная Сердюковым армия за 5 дней одолела в 2008 году армию натовского образца? Коротенькая память у некоторых оппозиционно настроенных. Это сейчас зюганисты в Думе брызжут слюной, а в прошлом году расшаркивались перед Анатолием Эдуардовичем во время его последнего визита в качестве министра обороны. И советую прочитать про то что сделано при Сердюкове для армии http://www.kontra20.ru/p/rzhavye-rakety/
Гость, 30 ноября 2013 15:28
Гвардеец, почему бы вам и вам подобным не отселится в элитное место *** и обслуживать себя самим. Всё самим, как было бы здорово. Вы никому глаза не мозолите, а без вас дышать в жизни свободней. Даже созерцание таких типов омерзительно. Хорошо сказала про таких Раневская: " Даже под павлиньим хвостом обыкновенная куриная задница."
С.Н., 30 ноября 2013 15:41
Самые успешные оппозиционеры Путину- это глухие и слепые, а поболее того вороватые чиновники в местных и областных администрациях. Но ничего. После олимпиады начнётся.
Гость, 30 ноября 2013 16:04
Опять на войну с народным мнением вышли назначенные общественники, вхожие и прикасаемые. А где их движение за ровные дороги из двух человек? Нету. Осталось движение За зелёный город. И то занято инетвойнуйшкой с озерчанами.
Гость, 30 ноября 2013 16:30
Пишите про женщин-военных на КПП, что разленились, а вы сами попробуйте поработать по их графику! Они служат без выходных. День - с 7-00 до 22-00,ночь - с8-00до12-00-учеба,с 19-до 10-11-00 следующего утра,и этот-же день - отсыпной, а на следующий день опять с утра. Не видят ни детей ,ни мужа. Пожаловаться нельзя! Кто хочет идите устраивайтесь!
Светофор, 30 ноября 2013 17:00
"Кто хочет идите устраивайтесь!" Уже не берут :o :o Очередь ждёт, когда тебя выгонят :!: :!:
Гость, 30 ноября 2013 17:14
Гвардеец - типичный фашист, идущий по головам и трупам к своей непонятной, алчной цели. Благодаря именно таким людям начинаются войны. Не дано ему бедолаге понять, что свой ржавый и гнилой паровоз он разогнал до такой степени(не понятно только зачем :?: :o ), что достаточно малого камешка, чтобы он улетел под откос. Жаль мне тебя, мой юный амбициозный друк :|
Роман22, 30 ноября 2013 17:32
Со словами возмущения, уважаемый автор, надо нести бюллетень к урне в день выборов. Раз за разом голосуя за клептократов, или воздерживаясь от выражения своей воли, нужно готовиться к неизбежным последствиям. После этого уже можно возмущаться только по поводу своей недальновидности (идеализма, оптимизма, инфантильности, и т.п.)
Гость, 30 ноября 2013 18:03
Светофору. А я гражданская, живу на зарплату в 9 тыс. и в чужие карманы не заглядываю. А вот такие "Светофоры",завидущие и загребущие всегда всем недовольны!
Гость, 30 ноября 2013 18:27
Полностью поддерживаю Гвардейца!
Гвардеец, 30 ноября 2013 19:29
Нас большинство,проголосовавших за Путина и стабильность,а вас меньшинство! Хватит раскачивать лодку,вам её не перевернуть,силёнок не хватит.
Гость, 30 ноября 2013 19:51
А где у нас гвардеец ? в 6 палате !
Ася Лесева, 30 ноября 2013 20:10
Гвардеец, 30 Ноября 2013 21:29 Нас большинство,проголосовавших за Путина и стабильность,а вас меньшинство! Хватит раскачивать лодку,вам её не перевернуть,силёнок не хватит.
Вот ваш Путин. Смотрите и попробуйте опровергнуть. :( www.youtube.com
Шоколадница, 30 ноября 2013 20:22
Знаете,Гвардеец, я что-то не просекла: Вам что, Сердюков нравится? Вы его поддерживаете? Это такие, как Сердюков, будущее нашей страны, за которое вы тут так активно выступаете? Вы - больной, или это типа шутка такая?
Гость, 30 ноября 2013 20:43
Мы тут с мужиками обсудили., 30 Ноября 2013 15:38 В статье выражено простое отличие "поднимающейся куда-то с чего-то России" с примитивным оболваниванием населения с помощью зомбоящика - от Европы или США. Именно поэтому Украина отныне хочет жить по законам европейских нормальных стран, а не по русским "понятиям". ----------------- Ну и за чашечкой чего вы сию глубокую мысль обсудили? ============== Ну а "выступления" глубокомысленных "историков" про Жукова даже обсуждать нечего.
Гость, 30 ноября 2013 21:11
А вы знаете , что Васильева двоюродная сестра жены Медведева???? И после этого вы думаете ее посадят???? Русский народ держат за тупое быдло, потому что, стерпит все и съест. :evil: :evil: :evil:
B4rm4ley, 30 ноября 2013 21:22
Гвардеец, 30 Ноября 2013 21:29 Нас большинство,проголосовавших за Путина и стабильность,а вас меньшинство! Хватит раскачивать лодку,вам её не перевернуть,силёнок не хватит.
Вот и сидите в своей лодке, пока мы вас потопим на нашем атомном крейсере! ;)
Гость, 30 ноября 2013 23:22
Гвардеец ты похоже из едросни. Ты за бардак в стране,за воровство и коррупцию. Не иначе как и сам прикладываешь регулярно к этому свои грязные ручонки.А путинскую лодку стабильности народ все же перевернет.
Гость66, 30 ноября 2013 23:55
B4rm4ley, 30 Ноября 2013 15:51 ---------------------------------------------- Если ты выбирал такую власть, нечего за других говорить! Мы не выбирали, во всяком случае я и мои друзья... А вот ты...Не чо на других пенять , когда морда в пушку!!! :evil:
Гость, 1 декабря 2013 00:08
Гость_Igor, 30 Ноября 2013 17:15 Как так получается что разваленная и разворованная Сердюковым армия за 5 дней одолела в 2008 ...Мне кажется , что после торговли мебелью , Сердюков мало что понимал в армейских науках . Гвардеец - как мне кажется , в недавнем прошлом - госТь Igor . :idea: Хоть гость Igor и пытается сейчас выглядеть более либеральным , - но " заказуха " так и сквозит . :idea: Телефон этого " гврдейчика " мне не нужен , но очень хотелось бы посмотреть юы на этог КЛОУНА . :o :D
Гость, 1 декабря 2013 08:33
Гвардеец, болен. Для него большинство,это 25% от списочного состава избирателей. :D
Гость, 1 декабря 2013 08:43
Сколько бы слов возмущения тут не звучало, но решают всё голоса крезибабушек, которые ходят нра выборы и голосуют как им нахлобучат общественники из КТОСов, с которыми они участвуют в организованных властями чаепитиях. Ну или снова какая-нибудь Астра для молодёжи выложит инструкцию за кого голосовать в Озёрске. На свою голову:)
Гость, 1 декабря 2013 09:58
Украл булочку-20 лет тюрьмы...Украл 20 миллиардов булочек-получи Звезду героя...Умом Россию не понять..............
Гость_Igor, 1 декабря 2013 10:48
Гость, 1 Декабря 2013 02:08
Сердюкову нет надобности разбираться в военных науках, на это есть Генеральный Штаб, а он хозяйственник. У А.Э. была задача накормить армию, дать ей новое оружие и квартиры военным. Со всем этим он справился.
Гость, 1 декабря 2013 11:06
А вы знаете , что Васильева двоюродная сестра жены Медведева???? И после этого вы думаете ее посадят???? ________________________________ Нее, не сестра, это Васильева, так в начале своего грандиозного мошенничества "разводила"... тульского губернатора Дудку. По суду ему 9 лет дали. а из Дудкиной спальни "сестра жены президента" перекочевала к Сердюкову. лоховатые провинциалы-губернаторы любят таких краснодипломниц-"сестер", престиж-жж. все по учебнику О.Генри, 3-ий класс школы. Если более развернуто об этой ситуации судить, то.. тульский регион, типо проклятый, он всегда по шейку в г..вне, при отличнейших условиях для старта. Вот Васильева и сделала ставку на самых-самых неучей, а Сердюков уже дело техники для "краснодипломницы". В общем тульские кадры, это ...
B4rm4ley, 1 декабря 2013 12:09
Гость66, 1 Декабря 2013 01:55 B4rm4ley, 30 Ноября 2013 15:51 ---------------------------------------------- Если ты выбирал такую власть, нечего за других говорить! Мы не выбирали, во всяком случае я и мои друзья... А вот ты...Не чо на других пенять , когда морда в пушку!!! :evil: Я тоже не голосовал За ЕР и Путина, говорю про многих других! А вам, прежде чем что-то писать, читайте внимательнее!
Гость, 1 декабря 2013 12:18
Почему активисты выступают тут против населения виртуально под псевдонимами вместо того, что бы вести приём в приёмных ЕР в Озёрске? Неужели партию ЕР в Озёрске отменили или озёрская ЕР это не часть общероссийской ЕР?
На выборах в Госдуму в Озёрске голосовали выбирали в основном обласканыне на поседелках и чаепитиях бабушки, служащие муниципалитета, работники муниципальных организаций, комбинатовцы, которых в Озёрске очень много -вот и дали результат под 70% за ЕР. А за кого им голосвать? Если к власти придут оголтелые рыночники типа отодвинутых от кормушки ельциноидов-псевдолибералов или мечтатели о рабовладельческом строе типа Прохорова, что будет с Озёрском? Медленное гниение нынешнее тоже не выход-но с пробоинами плыть лучше чем тонуть сразу. Однако после выборов все обещания стали сразу забыты и добрые дела свернули. Больше , кончено, уже за ЕР не будут голосвать - вэтом и нервность ситуации. А на Озёрск похоже махнули рукой и в Росатоме и тем более в Челябинске. Нищета впереди. . И тут даже есть чему поучиться у администрации Челябинска.
У-горец, 1 декабря 2013 13:23
Нет! Не верю, что могла самостоятельно своровать миллиарды поэтесса, автор вот таких стихов:
Справедливость
А солнце шторы прожигает И дырками богата ткань. А справедливость засыпает На подиуме сизых ран
А дыры жженые зияют И изрыгают терпкий дым. И окна уж не занавесить, Гуляет там из грязи пыль.
О справедливость, что с тобою? Прошу, очнись, твоя стезя! Тряхни кудрявою главою И освети весь мир, трубя.
Но только пыльная поземка На стол ложится не спеша. А дырки алые зияют, Как паруса от сквозняка.
Не верю! Ибо - дура! Но почему-то не кажется странным, что в современной России такая ... могла занимать ответственный пост с зарплатой в 5 млн. рублей в месяц.
Гость, 1 декабря 2013 13:38
Гость, 1 Декабря 2013 14:19 Когда нет слов от возмущения: http://mediazavod.ru/shorties/141436 Начальник юротдела прилюдно крыла матом сотрудника полиции
Озёрское сокровище? Из какой организации?
Гость, 1 декабря 2013 14:16
Доктор Х, 1 Декабря 2013 14:27
С чего вы взяли,что комбинатовцы голосовали за ЕР?Да,им рекомендовали,но это не значит,что все послушались.Среди многих знакомых с комбината только один голосовал как учили,и то,потому что сам член ЕР и озабочен карьерой.
Снайпер ГПУ, 1 декабря 2013 15:47
Гурд, 30 Ноября 2013 12:15 гвардеец :!: ты пижон,сын пижона и дети твои будут пижонами ++++++++++++++++++++++++ Хорошо написано ;)
Гость, 1 декабря 2013 15:55
Гость_Igor, 30 Ноября 2013 13:20 Malysh, 30 Ноября 2013 11:25 Старая истина, кто не кормит свою армию, начинает кормить чужую. Оно вам надо? ============================================== А простому народу уже терять-то особо нечего ;)
Сергей, 1 декабря 2013 17:19
Доктор Х, 1 Декабря 2013 14:27 На выборах в Госдуму в Озёрске голосовали выбирали в основном обласканыне на поседелках и чаепитиях бабушки, служащие муниципалитета, работники муниципальных организаций, комбинатовцы, которых в Озёрске очень много -вот и дали результат под 70% за ЕР.............. Больше , кончено, уже за ЕР не будут голосвать - вэтом и нервность ситуации........... ------------------
Наивный. А партии власти это и не нужно для победы не "честных выборах". Трон давно уже приватизирован.
Гость, 1 декабря 2013 17:29
Да ладно вам. Все уже давно поняли,что результаты прошлых выборов были подтасованы.О чем тут говорить. Удивляет,что едро опять выпустило все тех же зомбоботов. Хотя есть мнение,что это кто то прикалывается. :)
Гость, 1 декабря 2013 19:52
Да..., все мы в макфе , которую нам вешают,начиная с самых маленьких начальничков
Гость, 1 декабря 2013 20:00
Зюган хоть и комуняка но по делу говорит...а не о транзите газа..
Гость, 2 декабря 2013 04:41
Были в отпуске,общались со многими людьми,такой бардак во всей стране,все (любят наше правительство),они же наши слуги народа.А насчет управляющих компаний они все ходят довольные сытые и при деньгах.Правильно написали время наше ушло.Мы не Азия.
UrFin, 2 декабря 2013 12:00
Сердюков))) Васильева))) всех волнует их судьба. А у меня вопрос к местной власти: почему после приговора суда по Тарасову и Ко никто не "посыпал голову пеплом", где уволенные по собственному желанию)) где рекомендовавшие собранию депутатов голосовать за его кандидатуру? где партийцы , что проголосовали за вора? почему они до сих пор за что то голосуют от имени народа?
Светофор, 2 декабря 2013 12:45
Гость, 30 Ноября 2013 20:03 Светофору. А я гражданская, живу на зарплату в 9 тыс. и в чужие карманы не заглядываю. А вот такие "Светофоры",завидущие и загребущие всегда всем недовольны! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ А график "чужой "работы" прям назубок заете :D :D :D :D
Гость, 2 декабря 2013 19:17
Не нужна нам война - да пошла она на......
Гость, 2 декабря 2013 19:22
А я гражданская, живу на зарплату в 9 тыс. и в чужие карманы не заглядываю. == И голосуют они такие возмущенные своей зарплатой всегда за тех, кто им эту зарплату и установил, отменив Единую тарифную сетку, что бы зарплата начальника в разы могла отличаться от зарплаты подчинённых. Только вот начальник из партии власти защищён еще и неприкосновенностью , которое даёт членство в ЕР. И привлечь его так же невозможно как еще недавно члена КПСС. А простофилю с зарплатой в 9 тыров можно. Он и рад даже такой ситуации, похоже.
Гость, 2 декабря 2013 19:25
Гость, 1 Декабря 2013 15:38 Гость, 1 Декабря 2013 14:19 Когда нет слов от возмущения: http://mediazavod.ru/shorties/141436 Начальник юротдела прилюдно крыла матом сотрудника полиции
Озёрское сокровище? Из какой организации? == А какая разница? Да хоть из известного эньпэрэо. Дефки ежели выпьют алкоголя, да еще ежели крышу сносит ух какие боевые:)
Гость, 2 декабря 2013 20:07
лично я для себя уже давно решил за кого я голосовать не буду :( к сожалению...вернее к большому разочарованию... хоть черта лысого - но не их...
Гость Багира, 3 декабря 2013 01:49
Есть такая аналитика: "Жду знакового события. Событие это - или природный катаклизм меняющий парадигмы развития, или человеческое, но крутое, например покушение, авария с ключевыми персонажами. Для того, чтобы снять разряд в ситуационном развитии, природа может сбросить энергию как раз в регионе возрастания информационного потенциала, доведя его до максимума и с переходом в отрицательную динамику.... Да и конфликт элит не решён. Там сильный раздрай в военной элите и в министерстве по защите штатов или как оно там называется. Конфликт ведомств.... С баблом - плохо. Уже распаковывается пенсионный фонд, а скоро думаю будет новая приватизация, передел собственности и это кинет оппозиции ещё целую кучу кинутых элитой олигархов и бизнесменов. Чтобы поддержать движуху, придётся занимать, но так как вектор антиевропейский и антизападный - полезут на восток. Там этого ждут. И умело направляют. Я не нагнетаю. Но даже в страшном сне не хочу представить, как для ублажения амбиций заложат в залог или Сибирь или ДВ. Проблема в том, что Россия - справилась бы и ей не нужен остальной мир. У нас есть талантливый народ, куча ресурсов и дофига земли. Но мы в отличии от СССР - не самодостаточны. Совок жил сам, да закупал, продавал, но был способен жить сам, худо-бедно, но жил. Россия не может. Вся наша элита связана с западом, а флиртует с востоком. Эти парадигмы разрывают народ и страну так, как уже разорвали Украину. Как это называют в народе - вы знаете. Проблема в том, что нет толкового производства, всё раздроблено и мы слишком зависим от поставок всего. Безболезненно форму не сменить, а болезненно - элита начнёт грабить народ, не себя же, правда? Главная наша проблема в том, что на данный момент при данных условиях, мы не можем пока быть реально самодостаточными и независимыми. Для того чтобы стать самодостаточным в нынешних условиях - нам надо отказаться от выбранной идеологии олигархического империализма с человеческим лицом в сторону социализма или тотальной диктатуры крупного капитала, а элита не пойдёт на первое, а второе как раз и заводит страну в тупик. И придётся искать контакта с одной из суперсил. Вектор взят на восток. Только я не уверен, что этот выбор лучше... В любом случае - он в будущем - коварней и жёстче... Главная ошибка - мы позиционируем себя как СССР и делаем расчёты на как бы его мощь, а на самом деле этого нет. Нам до СССР - как сомалийцам до Марса, а вот Китай - уже ближе к этому... Смена вектора развития - означает смену элиты, или добровольную или не очень. Это сказывается на оттоке капитала, инвестициях, вложениях и спекуляциях, - и играет против страны. В данный момент идёт колоссальный отток всего, что можно вытянуть из страны - от кадров, до финансов. На Украине - там вообще сейчас финансовая паника. Даже если всё прекратится по мановению палочки - там не воссстановить доверия. Другая проблема - продовольствие. Цены на него взлетут после праздников. С начала года начнётся рост цен на мировых рынках. Общее резюме - всё не так радужно. И выход один - мощный информационный, а затем и эфирный сброс. Нужен резет системы. В 20 веке их было 2. Первая и вторая. Мы на подходе к третьему рестарту системы. В каком виде это будет - решать каждому из нас. Или мы перезагружаемся войной или нас перезагрузит сама планета. Сделать нужный самоапдейт мозга каждому - нереально. Люди даже не хотят понять уровень проблемы. Они смотрят "Голос", едят, пьют, красиво и страстно сношаются, и думают что всё ништяк. Это ништяк сменится воем сирен в одну секунду. И уже ползёт по планете. Мы уже серьёзно обсуждаем планы фронтовых ударов, уже задумались о бомбоубежищах, уже всерьёз бьём друг другу лица. Это последний мой пост на эту тему. Больше предупреждений не будет. П…ц начнётся ещё вчера...."
Гость, 3 декабря 2013 19:34
Считать г-жу Васильеву за серьезный криминальный элемент глупо и бессмысленно. По Петровски: всыпать ей в ее ангажимент 20 розг и отпустить. А вот настоящих воров и государственных преступников вместе с Сердюковым надо уличать по полной. Чтобы у них кровь в жилах стыла. ... Если опять соплями утремся, то они Россию умоют кровью в раз. Беречь страну надо, а не умилятся над ней.
Дурак без справки, 5 декабря 2013 13:53
я голосую за планетарную перезагрузку
Гость, 6 декабря 2013 18:34
Есть и такое мнение: "Писать не о чем...КРУГОМ ПРЕДАТЕЛЬСТВО...ИЗМЕНА И ОБМАН...ПРЕДАТЕЛЬСТВО РОДИНЫ СЕЙЧАС НАЗЫВАЕТСЯ -ХАЛАТНОСТЬ...ИЗМЕНА РОДИНЕ СЕЙЧАС НАЗЫВАЕТСЯ -ОППОЗИЦИЕЙ...ОБМАН РОДИНЫ СЕЙЧАС НАЗЫВАЕТСЯ-БИЗНЕСОМ...ПРОЩАЙ РОССИЯ...ПРОЩАЙ РУССКИЙ НАРОД...СЕРДЮКОВ В СОСТАВЕ ОРГАНИЗОВАННОГО ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА В КОТОРУЮ ВХОДИЛИ И ПРОКУРАТУРА МИНЕСТЕРСТВА ОБОРОНЫ И ФСБ И ВЫСШИЕ ЧИНОВНИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАГЛО ГРАБИЛИ ВОЕННЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ ТЕМ САМЫМ СОЗНАТЕЛЬНО В ЦЕЛЯХ ЛИЧНОГО ОБОГОЩЕНИЯ ПОДРЫВАЛИ ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ ГОСУДАРСТВА..ОНИ НЕ МОГЛИ НЕ ПОНИМАТЬ БУДУЧИ НОСИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЕКРЕТОВ ЧТО СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ НАНОСЯТ УЩЕРБ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ...ЭТО ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА-ИЗМЕНА РОДИНЕ... знаете почему здание на Лубянке самое высокое в России??? С КРЫШИ ЭТОГО ЗДАНИЯ ВИДНА СИБИРЬ...zz БАСТРЫКИН ДОЛЖЕН ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ...ЕСЛИ СЧИТАЕТ СЕБЯ ПОРЯДОЧНЫМ ОФИЦЕРОМ... ЗДЕСЬ ЗАДЕТА ЧЕСТЬ ВСЕГО ОФИЦЕРСКОГО СОСТАВА СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИИ...Казнить мерзавцев...НАРОД ВАМ ЭТОГО НЕ ПРОСТИТ..."
Гость, 6 декабря 2013 20:22
Не по мужски деваху, по женски , хоть и интересной, делать заложницей беспредельной дури сытого кота-мужика в беспредельном воровстве связанным с общественной властью.аморальным и рассматривать дела беспрецедентного воровства в контексте с проблемностью женского пола без своего участия. Участь уродов очень прозаична. Они хотят для себя смягчения наказания. Ибо они давно живут в своем сроке.
базаров, 7 декабря 2013 18:29
Выбрали людей заинтересованых о своем брюхе..кругом коррупция и произвол . И пока все на кухнях только обсуждается вы стареете подходя к пенсионному возврасту. Ждет вас жизнь в разы сложнее наших стариков...
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.