Три раза по триста, или Меняю провайдера
Здравствуйте! Мне требуется совет. У меня происходит вот что: в конце 2011 года подключил себе инет у известного всему городу провайдера (беспроводное подключение), и началось шоу. Утром выхожу в инет - все нормально, вечером прихожу с работы - нет инета. Звоню в компанию - мне говорят, что это по моей вине, присылают мастера через три дня (почти сразу). Он, то есть мастер, пяти минут не сидел - все настроил, содрал 300 рублей. Ситуация повторилась через неделю все по тому же сценарию, описанному выше. Прошло около трех недель - и опять все тоже самое.
Посоветуйте, пожалуйста, что в этой ситуации делать? Я денег за эти настройки якобы по моей вине отдал уже больше, чем оплатил безлимитку за три месяца. Задумываюсь о смене провайдера.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 29 февраля 2012 12:16
|
Жаль, что не назвали провайдера. У нас Сетка..вай-фай..и те же проблемы..утром есть, вечером нет
|
Гость, 29 февраля 2012 12:26
|
Очень интересно!!!!! У меня "беспроводка" стоит 3-й месяц и всё в порядке. Подключались там же где и ВЫ, в "Астре". У нас в семье два компа, прежде чем выйти в инет настраиваем Wi-Fi и "вперёд"!!!!! Если Вы в "Астре" там есть такая функция как "личный кабинет", практически все настройки там. Может дело в браузере? А так по-большому счёту, Вам должны были показывать что делают и как устраняют неисправность и что нужно для того чтобы эта, мягко говоря "неисправность" больше "не вылезала". Одно ясно: Ваши права были нарушены!!!!
|
misanthrope, 29 февраля 2012 12:32
|
Не стесняйся... Огласи имя провайдера,чтоб другим не попасть на такую...
|
Гость25, 29 февраля 2012 12:33
|
Ну так и смените  Или обратитесь в общество по защите прав потребителя
|
Гость, 29 февраля 2012 12:34
|
Задумайтесь о повышении собственной компьютерной грамотности. Потому, что если, лазить в компе кривыми руками, или не знать, что это делает кто-то из домашних, смена провайдера не поможет.
|
Гость, 29 февраля 2012 12:36
|
Чья на этот раз реклама? 8)
|
Гость, 29 февраля 2012 12:43
|
Вирусы никто не отменял мой юный любознательный друг. А если серьезно то надо понять что делает мастер и почему у вас слетают настройки. Поговорите с мастером, может даст рекомендации чего не нужно делать на компе или чего не нужно удалять?
|
Гость, 29 февраля 2012 13:00
|
Вирусы-это вряд ли, а вот прописать в настройках роутера конкретный канал wi-fi не помешало бы.... гугл Вам в помощь 8)
|
Гость, 29 февраля 2012 14:04
|
Гость, 29 Февраля 2012 14:00 Вирусы-это вряд ли, а вот прописать в настройках роутера конкретный канал wi-fi не помешало бы.... гугл Вам в помощь Я так понял про 3g речь идет и про GSM модем. А Что это вы за канал конкретный прописываете? Интересно даже! Расскажите 
|
Гость, 29 февраля 2012 14:08
|
Совет никто не даст вам толковый. Так как вы не сказали причину пропажи настроек. Лукавите может? Точно могу сказать что если вы в "УКС" лии в "Астре" будете сносить настройки , то к вам бесплатно никто ходить не будет. Думаю сначало нужно с мастером поговорить, но никак не скандалить.
|
Травинка, 29 февраля 2012 14:09
|
Гость, 29 Февраля 2012 13:26 "У нас в семье два компа, прежде чем выйти в инет настраиваем Wi-Fi и "вперёд"!!!!! " ..
Каждый раз при выходе в инет настраиваете маршрутизатор?? Дак он при любой погоде и независимо от включения\выключения компов держит интернет и все настройки в нем. Или в астре какие то "хитрые" маршрутизаторы?
|
синий троль, 29 февраля 2012 14:15
|
misanthrope, 18 Февраля 2002 21:32 Не стесняйся... Огласи имя провайдера Это не прокатит, очень нетрадиционно для нас. Всё должно быть с элементом лёгкой игривой секретности. Эх, не умеешь ты играть в шито-крыто 
|
Серж ---, 29 февраля 2012 14:20
|
ну лично у меня УКС и все нормально робит !!! ... роутер стои, интернет есть всега , и утром, и днем, и вечером, и ночью !!!! так что это не зависит от провайдера, просто покупайте качественные точки ВиФи и не парьтесь !!!
|
Гость, 29 февраля 2012 15:07
|
У нас "Астра" и ничего не ломается, кроме одного раза, когда кот wi-fi модем отключил.
|
Гость, 29 февраля 2012 15:54
|
Гостю, 29 Февраля 2012 13:26 "Очень интересно!!!!! У меня "беспроводка" стоит 3-й месяц и всё в порядке. Подключались там же где и ВЫ, в "Астре". У нас в семье два компа, прежде чем выйти в инет настраиваем Wi-Fi и "вперёд"!!!!!" А я в УКС один раз настроил Wi-Fi и работаю спокойно.
"Гостю, 29 Февраля 2012 16:07 У нас "Астра" и ничего не ломается, кроме одного раза, когда кот wi-fi модем отключил." Умный кот. Каждую ночь выключаю роутер, настройки сбрасываться не должны и не сбрасываются у меня. А если электричество отключат?
|
Владислав Долгов, 29 февраля 2012 16:23
|
Совет простой, показывали по ТВ. Оля Бузова настроила вайфай роутер за 45 минут по инструкции. Ну начните хоть немного самообразовываться, тогда и мастер не нужен будет. Ответы в данной ситуации: 1) Лохотрон со стороны мастера; 2) Неисправное оборудование у провайдера; 3) Неисправное (либо неверно настроенное) оборудование у клиента (как правило); 4) Иные причины (редко)
|
misanhrope, 29 февраля 2012 16:55
|
Гостю, 29 Февраля 2012 16:07 Умный кот. .. А если электричество отключат? --------------------------------------------- А если ядерная война,или планета "небиру", из за солнца кааак - выскочит или китайская гречка подорожает?! 
|
Гость, 29 февраля 2012 17:00
|
попахивает кривизной ручек
|
Yurii, 29 февраля 2012 17:23
|
два года назад поставили роутер, сидим с трех компьютеров, каждый день и все норм. Провайдер "Астра". Масса знакомых тоже вайфаят по квартирам, тоже через Астру. Ни у кого нет таких проблем, как у автора. Напрашивается вывод что автор либо сам чего-то не так делает, либо зол на Астру и заведомо ложные сведения предоставляет.
|
Гость, 29 февраля 2012 18:17
|
Попахивает "Заказом" от нового провайдера.
|
Гость, 29 февраля 2012 19:04
|
Вроде бы все выше перечислили, что может быть в этой ситуации, и оборудование и руки, тем более, что мастер поднимал сеть на стороне клиента
|
Vik, 29 февраля 2012 19:11
|
У меня аналогичная ситуация была с сеткой на 15-ке! Стоит свой роутер. Вроде бы сбились настройки - как? Сейчас поправилось, но по вечерам скорость всё-равно никакая!!! А жаловаться надоело! Скорее бы нового провайдера завели в город.
|
Истина Есмь, 29 февраля 2012 20:25
|
астра тормозит и обманывает нас с вами, астра это уже прошлое.... ждите может из Челябинска пробьют Озёрских спиногрызов 
|
Владислав Долгов, 29 февраля 2012 20:51
|
Vik, 29 Февраля 2012 20:11 Ну зашёл ютел (ростелеком), из плюсов - цена и скорость 40 мбит выдают, а из минусов поддержка и оборудование, часть роутеров после отключения питания вообще теряют настройки. Дело не в провайдере, а в отношении к клиенту. На мою проблему оформили заявку, ответа жду 3 неделю. Короче никто нормально в городе работать не хочет.
|
Мания, 29 февраля 2012 21:22
|
Владислав Долгов, 29 Февраля 2012 21:51 А можно поподробнее про ютел. Они нам оптоволокно тянут, вот решили к ним перейти??? Смысл есть??
|
Гость, 29 февраля 2012 21:28
|
Я так понял про 3g речь идет и про GSM модем. А Что это вы за канал конкретный прописываете? Интересно даже! Расскажите
Нет,речь идёт про wi-fi роутер (маршрутизатор). В настройках сети wi-fi надо вместо "авто" установить какой-нибудь конкретный номер канала до 10-и. Скорее всего дело в этом (симптомы очень похожи)
|
SaSHOK, 29 февраля 2012 21:39
|
У меня УКС и роутер ASUS, никаких проблем уже год. Как настроил, все работает. Иногда бывают "проблемки", но они решаются перезагрузкой роутера.
|
Гость, 29 февраля 2012 23:16
|
Гость, 29 Февраля 2012 22:28 Я так понял про 3g речь идет и про GSM модем. А Что это вы за канал конкретный прописываете? Интересно даже! Расскажите
Нет,речь идёт про wi-fi роутер (маршрутизатор). В настройках сети wi-fi надо вместо "авто" установить какой-нибудь конкретный номер канала до 10-и. Скорее всего дело в этом (симптомы очень похожи) Дак у нас все провайдеры не предоставляют беспроводный инет! Все проводок вам затягивают. что астра что укс. Беспроводный это GSM & skilink. А с каналом вы так зря, инженеры роуторов советуют ставить на авто! Если у вас на авто не работает, либо у вас электромагнитное поле рядом большое (антена такси например) или роутер не исправный.
|
Гость, 1 марта 2012 00:17
|
|
misanthrope, 1 марта 2012 07:43
|
Гость, 1 Марта 2012 03:17 Бей красных - пока не побелеют, бей белых - пока не покраснеют smile:D --------------------------------------------- В итоге все от побоев - поголубеют. 
|
Соседи, 1 марта 2012 12:09
|
Смени роутер ,слабоват и не отключай на ночь ,мы качаем ))) 8)
|
Гость, 1 марта 2012 17:49
|
Гость, 1 Марта 2012 00:16 Запустите программу inssider и узнаете, что большинство маршрутизаторов в многоэтажном доме работают в режиме "авто" и используют, как правило, одни и те же каналы. Т.е. наиболее используемый диапазон каналов, получается самый шумный. Поэтому и выбирают самый свободный диапазон вручную. А то, что у автора такие косяки с интернетом, так пусть для начала проверит своё оборудование и только потом грешит на провайдера.
|
Гость, 1 марта 2012 20:27
|
Автору повезло! Куча советов.... А самое главное, что АСТРА - это прошлый век...... Роутер провайдер должен настраивать БЕСПЛАТНО!!!
|
Гость, 1 марта 2012 20:29
|
Не все ж такие умные, как красавица Бузова. По "ящику" можно любые фокусы про "умность" показать.... На то он и "ящик"!
|
Владислав Долгов, 1 марта 2012 21:16
|
Мания, 29 Февраля 2012 22:22 Ютелом по оптоволокну доволен, скорость 41 мбит по speedtest.net отдачи по разному, по тестам была и 40 была и 20 мбит. Очень понравился их интернет-кабинет, всё удобно. Забыл пароль подключения к ним для роутера, продиктовали по телефону за паспортные данные. Но если Вы хотите всё делать через телефон, то пиши - пропало. Информацию все дают разную, включая озёрский отдел ютел, поддержку, поддержку по телефону, такое впечатление, что они вообще не в курсе. Выход - разобраться с интернет-кабинетом.
|
Елена, 1 марта 2012 22:38
|
я слабый слабый пользователь интернета, когда случается "авария" звоню в службу техподдержки УКС и мне помогают! бесплатно! вывод - провайдер"Уральскик кабельные сети"-это хороший провайдер.
|
Гость, 2 марта 2012 09:59
|
Задумайтесь о повышении собственной компьютерной грамотности. Потому, что если, лазить в компе кривыми руками, или не знать, что это делает кто-то из домашних, смена провайдера не поможет.
Поддерживаю полностью!!!
|
Мания, 2 марта 2012 22:43
|
Владислав Долгов, 1 Марта 2012 22:16 А если не секрет, у вас тариф какой????
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |