Читатели пишут
Благодарность
Прошу Вас от лица нашей семьи выразить глубокую искреннюю благодарность в адрес руководителя поискового отряда "Уралец" Чигирина Бориса Юрьевича за неоценимый вклад в воспитание нашего сына Коньшина Максима.
Будучи неординарным человеком, Борис Юрьевич помогает ребёнку поверить в себя, раскрыть свои способности, преодолеть сложности в учёбе и общении с остальными участниками отряда (ведь возраст ребят совсем не простой - подростковый).
Благодаря проявленному вниманию и терпению, богатому жизненному опыту, руководителю удаётся направить своих воспитанников на путь совершенствования, построить из них полноценные личности. Организованные Чигириным поездки расширяют кругозор детей, воспитывают патриотические чувства, развивают навыки коллективного общения и взаимовыручки, учат самостоятельности, ответственности, решительности, честности.
Не можем не отметить, что из недавней поездки в Беларусь наш сын вернулся просто другим человеком - возмужавшим, более серьёзным, самостоятельным, уверенным в себе. Исполнение обязанностей, связанных с должностью командира отряда, разумеется, не прошло для Максима бесследно. Весь опыт, полученный в отряде, несомненно, пригодится ему в дальнейшем.
Поражает работоспособность и профессионализм руководителя, его бесконечная самоотдача.
Хочется надеяться, что его многолетний опыт и неугасимый огонь преданности своему делу послужат дальнейшему патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
Желаем Борису Юрьевичу крепкого здоровья и благополучия, оптимизма, успехов в нелёгком, но таком важном труде.
С уважением, семья Коньшиных
Лифт и его обслуживание
Сколько стоит достать упавшую вещь в шахту лифта? Платим за лифт с квадратных метров жилья, хотя лифт не ездит по квартире. С этим уже смирились.
Сегодня утром попросила механика достать часы с шахты. На что в ответ услышала: "Плати 500 рублей, я не должен бесплатно ковыряться в этой грязи". Это было по улице Октябрьская, 40. Можно узнать расценки на такие услуги и куда я могу позвонить?
Читатель
От редакции:
В управляющей компании нам сообщили, что с такой проблемой надо обращаться в лифтовое хозяйство. Жителям Октябрьской, 40 надо звонить по телефону 9-82-03. Стоимость услуги – 500 рублей.
Ежемесячная оплата за лифт – это его содержание и ремонт, в эту плату не входят поиски упавших в шахту вещей, это частный случай.
Сервис по-озерски
Уже не в первый раз сталкиваемся с невозможностью получить заказ в точке выдачи одного из Интернет-магазинов. По понедельникам и воскресеньям они не работают, по безналу периодически не принимают оплату, в течение дня не редкость, что они закрыты по причине приема товара. Это что такое вообще? Хлебный ведь не закрывают, когда товар привозят.
Вчера они нам несколько раз звонили, чтобы узнать, когда же мы получим свой заказ. Мы уточнили, не будет ли у них в этот день опять перерыва, сказали, что точно не будет. Приходим вечером после работы – и видим несколько человек у закрытой двери отдела. Объявление просто «убивает» всякое желание еще хоть раз что-то заказать в этом магазине.
Мелким текстом написано следующее: «Ваши вопросы, адресованные закрытой двери, а также попытки проникнуть через закрытую дверь, никак не ускорят прием товара, они лишь отдалят момент получения, сделанного у нас заказа».
В каждом предложении чувствуется неимоверная «любовь» к клиентам! И, кстати, написано объявление с ошибками.
Читатель
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 2 августа 2017 11:06
|
И не заказывайте там больше .пусть сначало работать гаучатся
|
Гость, 2 августа 2017 11:09
|
ситилинк? ))) работников у них нет. никто этим заниматься не хочет за мизерную з/п
|
Гость, 2 августа 2017 11:14
|
|
Гость, 2 августа 2017 11:15
|
Узнаю стиль работы Ситилинка в Елене. ... Видимо уже пора писать жалобу в главный офис в Челябинске.
|
Гость, 2 августа 2017 11:22
|
В этом магазине всё дешевле, но получить заказ с первого раза не всегда получится, проверено, однако они ещё отправляют заказы Почтой.
|
Гость, 2 августа 2017 11:38
|
а озвучьте название магазина, пожалуйста! я много заказывала в е96, все нравилось всегда, неужели они испортились? было бы обидно.
|
Гость, 2 августа 2017 11:55
|
В сети существует неимоверное количество магазинов, в которых тот же товар можно купить по существенно низким ценам, но люди всё равно предпочитают заниматься рисковым шоппингом, теряя время, нервы и деньги поразительно 8)
|
Гость, 2 августа 2017 12:22
|
Это Ситилинк. Е96 - прекрасный магазин. Заказываем все толтко там, очень хорошее обслуживание!!!!
|
Гость, 2 августа 2017 12:24
|
" озвучьте название магазина, пожалуйста! "
Угадайте: Citilink, e96, DNS, Positronica, RBT, Ozon. Угадайте у кого из них такой "плохой" пункт выдачи заказов. Пункт выдачи есть только у трех из этих магазинов.
|
Гость, 2 августа 2017 12:28
|
Сколько стоит достать упавшую вещь в шахту лифта? Платим за лифт с квадратных метров жилья, хотя лифт не ездит по квартире. С этим уже смирились. Сегодня утром попросила механика достать часы с шахты. На что в ответ услышала: "Плати 500 рублей, я не должен бесплатно ковыряться в этой грязи". ------------------------------------ Ого-го))) была уверена, что эта услуга бесплатна, а тут вон оно че))) пысы: На днях сын ключ уронил в шахту лифта... тоже хотела обратиться в УК, но муж с помощью магнита достал ключи сам... 500 рублей сэкономил))
|
Гостья, 2 августа 2017 12:40
|
На е96 заказываю товары, доставка по городу бесплатная, что конечно же радует! А какой экспедитор эти товары привозит, ммм... очень милый молодой человек, всё стесняюсь познакомиться
|
Гость, 2 августа 2017 12:58
|
Ура Под шаблоном новая подпись - сразу за работу Правда, предыдущая ещё по три года считает
|
Гость, 2 августа 2017 13:02
|
"Платим за лифт с квадратных метров жилья, хотя лифт не ездит по квартире."- а получается, что ездит. .И чем больше метров, тем больше скорость. Театр абсурда..
|
Гость, 2 августа 2017 14:34
|
Поначалу Ситилинк мне нравился, но в последнее время там действительно полный абзац - девушка постоянно разговаривает по телефону по личным вопросам и очень раздражается, когда ей задаешь вопросы. Хотя раньше она же была мила и приветлива. Устала, наверное.
|
Гость, 2 августа 2017 14:58
|
Гостю 13:02. А когда жильцы первого этажа платят за лифт - это театр абсурда в квадрате.
|
Гость, 2 августа 2017 16:38
|
Гостю 14 : 58 Да и когда жители второго этажа тоже
|
Гость, 2 августа 2017 17:33
|
Гость, 2 Августа 2017 14:58 Гостю 13:02. А когда жильцы первого этажа платят за лифт - это театр абсурда в квадрате. Гость, 2 Августа 2017 16:38 Гостю 14 : 58 Да и когда жители второго этажа тоже
Насчёт второго этажа - это театр абсурда в кубе.
|
Alexandr, 2 августа 2017 20:53
|
2 года получаю заказы в данной точке. Ни разу не нагрубили, не огрызнулись. Всегда очень спокойно и вежливо. И помнИте, дорогие комментаторы: "Всякий мнит себя стратегом, ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ"
|
Гость, 2 августа 2017 21:56
|
ну а кто вас заставляет покупать в ситилинке? купите в обычном магазине без ожиданий и нервотрепок, правда подороже процентов на 30 и даже на 50%. стою так же жду своей очереди, греет мысль что в сегодняшнее дорогое время хоть где то можно сэкономить немного денег (даже из шахты лифта поднять вещь , 5 мин времени -500 руб, шокирован! ну так можно сделать эту щель в полу поуже чтоб туда ничего не проваливалось, в чем заключается обслуживание тогда?)
|
Гость, 2 августа 2017 22:42
|
Лифт и его обслуживание Достать должны бесплатно! Редакция, не верьте управляющей компании! И не пишите их прайс лист просто проверьте договор! Застрявшего человека и его застрявшие (упавшие)вещи достают БЕСПЛАТНО!
|
Гость, 2 августа 2017 23:54
|
"это театр абсурда в кубе.". А если учесть, что наши метры еще и мусорят, то геометрическая прогрессия абсурдности просто завораживает.....
|
Гость, 3 августа 2017 08:20
|
Сталкивались с ситуации упавшей вещи в шахту лифта. Это было в городской поликлинике. Созвонились с работниками, обслуживающими лифт. Вещь достали. О деньгах разговора совсем не было. Спасибо добрым людям.
|
Гость, 3 августа 2017 13:49
|
2 года получаю заказы в данной точке. Ни разу не нагрубили, не огрызнулись. Всегда очень спокойно и вежливо.
Поддерживаю. Никогда проблем не было.
|
Максим, 3 августа 2017 16:03
|
Очень хороший магазин. Дешевле, чем в е96. Проблем не было.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |