РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
6 Мая
понедельник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (718)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (398) Сдам (29) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

На Карла Маркса снесли ограждение

Автокатастрофы, 22 февраля 2019 12:01, Редакция

Сегодня утром на перекрестке Карла Маркса и Октябрьской произошла авария, в результате которой в очередной раз пострадало дорожное ограждение.


2W99-evzA4k.jpg

Фото vk.com


Fha8FeS9Kbs.jpg

H1Bo-aKgycc.jpg

uSbwv2Kd2Eo.jpg



Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Страницы: 1 2 След.
Alexandr, 22 февраля 2019 12:07
Это был участник "протестного движения" против "неправильных" заграждений. :D  :D  :D
Гость, 22 февраля 2019 12:14
Ненужны эти ограждения,не- ну- жны!!!
Гость, 22 февраля 2019 12:18
Опять калия, да что ты будешь делать  :o
Гость, 22 февраля 2019 12:50
Хорошо хоть, что стояли ограждения. Иначе могли пострадать пешеходы. Ограждения отработали и выполнили свою задачу на 100%.
Гость, 22 февраля 2019 12:56
Эти ограждения опасны, они улетают от столкновения.
Вспомните, как ограждение почти влетело в окна жилого дома на ул. Музрукова - http://ozersk74.ru/news/avtocrash/160617/
Гость, 22 февраля 2019 12:59
Гость, 22 Февраля 2019 12:18
Опять калия, да что ты будешь делать  :o

Ка́лий — элемент первой группы (по старой классификации — главной подгруппы первой группы), четвёртого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 19. Обозначается символом K (лат. Kalium). Простое вещество калий — мягкий щелочной металл серебристо-белого цвета.

Гость хочет калия?
Гость, 22 февраля 2019 13:26
Кто, кого, как, почему? Ничего не понятно. Видео в студию!!!!!!!
Гость, 22 февраля 2019 13:38
Для 12:18- да, колея. И не смешно!
Мартовский Заяц, 22 февраля 2019 13:40
А если бы дорогу почистили? А если бы снег с газонов убрали? Представляете последствия? Вот ругаете администрацию за нерадивость, а они вперёд заглядывают, за нас думают.
Гость, 22 февраля 2019 13:58
Кто, кого, как, почему? Ничего не понятно.

Всё там понятно. Там колея в теле асфальтозёма. Плюс качественная премиальная уборка при плюсовой температуре. Попробуйте покататься на дороге из шариков.
Гость, 22 февраля 2019 14:18
Да уж. Вот вам и наглядное доказательство "ненужности" ограждений. А ведь если бы не ограждения, то навряд ли бы получилось отделаться всего лишь одним железом.
Гость, 22 февраля 2019 14:30
А почему до сих пор молчит тот сказочный человек, который говорил о ненужности ограждений?
наверно ему сейчас очень-очень стыдно
Гость, 22 февраля 2019 14:52
Почему виновников не заставляют за СВОЙ СЧЁТ восстанавливать знаки, остановки и ограждения?
Гость, 22 февраля 2019 14:55
Гость, 22 Февраля 2019 14:18
Да уж. Вот вам и наглядное доказательство "ненужности" ограждений. А ведь если бы не ограждения..........
________________---
В первую очередь чистить нужно дорогу от ледяных шишек и посыпку вовремя сыпать на перекрестках тогда и ограждения будут без "нужности". И на счет "если бы". Если бы было посыпано тогда навряд ли автомобиль так развернуло на дороге.
Гость, 22 февраля 2019 15:36
На дороге надо быть предельно внимательным и осторожным. Сейчас очень скользко. На шипах как на льду.
Гость, 22 февраля 2019 18:18
ФБСки бетонные надо ставить - очень надежные конструкции. Пора именно такие ограждения ставить - без шуток. Машин все больше, грамотных водителей все меньше, скорости выше - защищать пешеходов надо.
Гость, 22 февраля 2019 19:05
В первую очередь чистить нужно голову от ледяных шишек и прочей пешни, вовремя оттормаживаться на перекрестках на мигающий зеленый, а не пытаться проскочить его на темно-оранжевый, тогда и ограждения через дорогу перебегать не будут. И на счет "если бы". Если бы было у водителя в голове было наполнено, тогда навряд ли автомобиль так развернуло бы на дороге.
Маренг, 22 февраля 2019 19:13
Может заграждения и нужны, где необходимо. Но эта конструкция просто липа.
Гость, 22 февраля 2019 19:29
Секция отлетела на тротуар. Если бы там стоял человек - убило бы этой серой трубой от забора
Гость, 22 февраля 2019 19:34
У барьерных металлических ограждений есть существенный недостаток: они чрезвычайно опасны для водителей мотоциклов. При аварии на скорости водитель мотоцикла, как правило, падает на проезжую часть и катится по ней некоторое время, используя защиту в виде вставок, каски, перчаток и прочного мотоциклетного костюма. При этом мотоциклисты часто попадают под металлическое барьерное ограждение, сталкиваясь на скорости с вертикальными стойками ограждения. Как правило, подобные столкновения наносят человеку несовместимые с жизнью повреждения.
Гость, 22 февраля 2019 19:47
А почему до сих пор молчит тот сказочный человек, который говорил о ненужности ограждений?
-------------------
А где те кто не доволен уборкой отвалов? Не было бы отвала, летел бы этот гонщик вместе с трубами дальше и еще дальше!
Гость, 22 февраля 2019 21:13
Не-нуж-ны! Один вред.!
Гость, 22 февраля 2019 21:21
У барьерных металлических ограждений есть существенный недостаток: они чрезвычайно опасны для водителей мотоциклов.
============
Не летали бы с безумными скоростями - целы были бы и мотоциклисты, и ограждения! А также и остановочные павильоны.
Гость, 22 февраля 2019 21:28
калия..не калия..а без забора жертв реально могло быть гораздо больше
Гость, 22 февраля 2019 21:46
Вот и пригодились ограждения.
Гость, 22 февраля 2019 22:34
Всем диванным экспертам!!! Лично сталкивался,когда машина стоит,а труба от забора летит. Вот тогда и меняется мировозрение по данному вопросу. А обеспечение безопасности-увеличить в полтора,а то и в два раза высоту бордюров.
asura, 23 февраля 2019 04:07
На Урале живут железные парни на тракторах! :D
Гость, 23 февраля 2019 08:35
Забор вдоль тротуара – первый признак неправильного проектирования улиц. В хорошем безопасном городе нет никакой необходимости отделять тротуар от дороги заборами. Вспомните города, где вам было комфортно находиться. Там были заборы?

Большая ошибка думать, что забор вдоль тротуара защитит пешехода. На аварийность это никак не влияет. Уродливые заборы никак не защитят пешехода в случае ДТП (для этого надо ставить серьёзные отбойники). Поэтому в развитых странах принимают меры по успокоению трафика. Заборы ставить не надо
похоронный джаз, 23 февраля 2019 09:57
Один криминалист на табуретке с бордюрным мировоззрением -против всех диванных экспертов   :D  :D  :D
Гость, 23 февраля 2019 10:43
Уже и не знаешь, где ходить :!:  :evil:  Через дворы и вдоль стеночки домов? Так там свои летуны на каждом шагу, готовые в подъезд заехать :o
Гость, 23 февраля 2019 13:04
Гость, 22 Февраля 2019 19:34
...При этом мотоциклисты часто попадают под металлическое барьерное ограждение, сталкиваясь на скорости с вертикальными стойками ограждения...
------------------
Что за ересь? После падения с мотоцикла, прежде чем столкнуться с вертикальными стойками и попасть под металлическое барьерное ограждение, ему придется насквозь прошить бордюр высотой ≈20 сантиметров. Если он сможет выжить после встречи с этим бордюром, то это уже не мотоциклист, а какой-то гуттаперчевый акробат-иллюзионист, отставший от своего погорелого цЫрка. Такому способному и сказочному металлические ограждения тем более не страшны.
Гость, 23 февраля 2019 15:55
Поэтому в развитых странах принимают меры по успокоению трафика. Заборы ставить не надо
--------------
Меры это хорошо. Штраф за превышение скорости поднять до размеров месячной зарплаты конкретного водителя, ремонт всего, что повреждено по пути - за его счет, ну и цены на бензин поднять,  и трафик успокоится.
Гость, 23 февраля 2019 18:09
Гость, 22 Февраля 2019 19:47
Не было бы отвала, летел бы этот гонщик вместе с трубами дальше и еще дальше!

Далеко бы все равно не улетел. Ограждения как раз и уберегли бы его от таких трансатлантических перелетов. Повис бы он на заборе, как котлета на вилке. Зато и до тротуара не добрался, и пешеходы не пострадали. Двойной профит. И волки сыты, и все остальные в полной целости и сохранности.
Гость, 23 февраля 2019 22:13
Ограда вдоль улиц закрывает пешеходов (особенно детей) и создаёт мнимое чувство безопасности у водителя. Иными словами, по улицам становится комфортно ехать быстро. Быстрая езда повышает вероятность ДТП, причем с летальным исходом
Гость, 23 февраля 2019 22:14
Заборы убивают людей. Если машина на скорости вылетит на тротуар, то забор разлетается и превращается в шрапнель. Во многих городах России уже были реальные жертвы заборов. Ещё раз: исследований в пользу эффективности заборов для повышения безопасности улиц нет, зато есть случаи гибели людей от заборов.
Гость, 23 февраля 2019 22:17
Гость, 23 февраля 2019 22:43
А не показалось ли вам, что если бы дороги были убраны надлежащим образом (именно почищены, а не чуть подметены), то и ничего не было бы... Что-то ни разу в причине аварии не указано несоответствие покрытия дорожного полотна ГОСТу. А только "не выбрал безопасную скорость", да "не принял меры"... Как удобно... А вот если хоть раз подтянули дорожников (читай - адму, которая отвечает за все), так и дороги сразу вовремя убирались, песочек образовался на перекрестках в нужном количестве... Эх, фантазии...
Гость, 23 февраля 2019 23:06
Гость, 23 Февраля 2019 10:43
Уже и не знаешь, где ходить :!:  :evil:  Через дворы и вдоль стеночки домов? Так там свои летуны на каждом шагу, готовые в подъезд заехать :o
_________________________
Вдоль стеночки ,говоришь! От судьбы не уйдешь, товарищ! Получить сосулькой по голове не боишься? Или ваша семья весной в касках ходит?  Если у вас "Осаго" я замолкаю. Но, лучше  помнить!   При таянии льда на крыше, южная сторона улицы наиболее опасна! " :o
Гость, 23 февраля 2019 23:51
Похоронному джазу:до встречи по разные стороны забора!
Гость, 24 февраля 2019 12:34
Гость, 23 Февраля 2019 22:14
Заборы убивают людей...

Боже мой..какой бред. А если бы заборов не было, то 2х-3тонные железные снаряды, прокатившись по пешеходам, только добавляли бы им сил и укрепляли здоровье.
Хоть сам-то понимаешь, какую ерунду несешь?
Гость, 24 февраля 2019 15:24
Уродливые заборы никак не защитят пешехода в случае ДТП

Зато подпитают... Товарищи, а как у вас получается комментировать вчерашним числом :?:  8)
похоронный джаз, 24 февраля 2019 15:42
23:51. Выбирайте любую сторону у любого забора, скоро буду.  :D  :D   :D
Гость, 24 февраля 2019 16:29
Боже мой..какой бред. А если бы заборов не было, то 2х-3тонные железные снаряды, прокатившись по пешеходам, только добавляли бы им сил и укрепляли здоровье.
Хоть сам-то понимаешь, какую ерунду несешь?
============
Заборы совсем не для этого. Заборы у нас для эстетики. Вот Гоголь наш Николай Васильевич из "Мертвых душ": "Это были: караульная будка, у которой стоял солдат с ружьем, две-три извозчичьи биржи и, наконец, длинные заборы с известными заборными надписями и рисунками, нацарапанными углем и мелом; более не находилось ничего на сей уединенной, или, как у нас выражаются, красивой площади."  :D
Гость, 24 февраля 2019 19:39
Не знаю, какова была изначальная и первостепенная задача у ограждений. Возможно эстетика. Возможно еще что-либо. Важно не это. Важно совсем другое: то, что ЛЮБОЙ забор ощутимо гасит скорость летящего в него набора железа или костей (хоть на колесах, хоть без них). И это научный факт. Физику не обманешь.
А тому чудаку-гуманитарию, который в школе в основном налегал на литературу, но физику в школе прогуливал (а посему до сих пор так и не знает, что же такое кинетическая энергия) можно посоветовать провести один очень простой даже для понимания троечников эксперимент. Необходимо разбежаться по дороге и врезаться в заранее выбранное ограждение, забор или стену. И желательно головой, чтобы результат эксперимента был более ощутимым. После этого можно попробовать ответить себе на вопрос: упала его скорость или нет после столкновения с препятствием, независимо от того, что после этой встречи с твердым лбом забор даже мог упасть и действительно причинить болезненные ощущения стоящему за этим забором человеку. Если это покажется не совсем убедительным, то можно разогнаться и врезаться в стоящего человека на полной скорости, но уже без забора. А потом опять сравнить результаты. Если и после этого ничего не прояснится, то тогда уже с чувством выполненного долга можно со спокойной душой и чистой совестью продолжать и дальше при помощи своей без всякого сомнения очень крепкой головы брать любые препятствия на абордаж и ходить сквозь стены, как вы это делали и раньше.
Гость, 24 февраля 2019 22:54
15:42. Как там у классика:Аннушка уже пролила своё масло...Вот и Вы уже вышли на улицу.
Гость, 24 февраля 2019 23:42
И это научный факт. Физику не обманешь.
---------
:D  :D  :D с такими серьёзными людьми нам никто не страшен :!: А я вам говорю, что наши дворы планируются не для гуляния, а для эстетики (с)
АГ, 25 февраля 2019 01:02
Гость, 22 Февраля 2019 19:34
У барьерных металлических ограждений есть существенный недостаток: они чрезвычайно опасны для водителей мотоциклов. При аварии на скорости водитель мотоцикла, как правило, падает на проезжую часть и катится по ней некоторое время, используя защиту в виде вставок, каски, перчаток и прочного мотоциклетного костюма. При этом мотоциклисты часто попадают под металлическое барьерное ограждение, сталкиваясь на скорости с вертикальными стойками ограждения. Как правило, подобные столкновения наносят человеку несовместимые с жизнью повреждения.
---------------------------------------------------------------------
Нельзя такие вещи писать, умереть от смеха можно.Такое смог написать человек, видевший мотоцикл только на картинке.
asura, 25 февраля 2019 02:19
Гостю, 24 Февраля 2019 19:39
-------------------------------------------------
Бетонные отбойники надо вкапывать,вместо этих финтифлюшек..вот тогда физику с химией шумахеры  сразу освоят! ;)
Мартовский Заяц, 25 февраля 2019 07:27
Гость, 24 Февраля 2019 19:39
--------------------------------------------------
Ух ты, гость-физик! Пусть в пределах школьной программы, но всё-таки!  А помните, что такое импульс? Напоминаю: Импульс (количество движения) — векторная физическая величина, являющаяся мерой механического движения тела. В классической механике импульс тела равен произведению массы этого тела на его скорость. Ещё раз: произведение массы на скорость тела Запомнили? Продолжаем. При ударе выполняется закон сохранения импульса. В нашем случае часть энергии потратится на  разрушение сварных швов, но того, что останется (напоминаю: масса на скорость) вполне хватит, чтобы превратить секцию ограды в неслабый такой метательный снаряд. Как вы там говорите: Физику не обманешь?
Гость, 25 февраля 2019 09:53
"Опять калия, да что ты будешь делать"  - опять двоечники по русскому в комментариях, да что ты будешь делать! Слово колея пишется через О - кОлея. И никак иначе.
позовите Вия, 25 февраля 2019 10:36
Уважаемый Мартовский заяц. Вы для описания физики процесса использовали возможности Мюнхгаузена на ядре  :D  пластиковый бампер, решетка, фары, сминаемый капот, крылья-хорошие гасители импульса. Физика этого процесса сложнее чем Вы описали.
Мартовский Заяц, 25 февраля 2019 11:32
позовите Вия, 25 Февраля 2019 10:36
Поймите меня правильно, трудно объяснять квантовую физику человеку, который учебник Перышкина за восьмой класс до конца не искурил. Естественно, физический процесс гораздо сложнее описанного мной, там ещё много чего ещё участвует. Но для общего понимания на начальной стадии этого достаточно
Гость, 25 февраля 2019 12:40
Физики-теоретики кухонные.Да выйдите вы на улицу,там всё по другому,нежели в формулах.
Гость, 25 февраля 2019 13:14
Гость, 25 Февраля 2019 12:40
Физики-теоретики кухонные.Да выйдите вы на улицу,там всё по другому,нежели в формулах.

Во-во. У некоторых закон сохранения импульсов каким-то чудесным образом, оказывается, помогает физическим телам с большой массой пролетать сквозь ограждения, не теряя скорости. Совсем уже. Слышали про импульсный звон, да не знают, где он.
А в реальной жизни на улице, судя по фото, мы видим совершенно другое. Машина уткнулась в ограждения, которые так и не позволили ей добраться до пешеходного тротуара. Настоящий шок и открытие. Для физиков-теоретиков. С очень длинными ушами.
Мартовский Заяц, 25 февраля 2019 13:56
Гость, 25 Февраля 2019 12:40
Гость, 25 Февраля 2019 13:14
М-да, господа, а вам и Перышкин не по зубам оказался...И прочитанное осмыслить не получается. Ну не расстраивайтесь, я интегралы в быту тоже не применяю, а ничего, живу.  :D
Гость, 25 февраля 2019 14:32
Физики-теоретики кухонные.Да выйдите вы на улицу,там всё по другому,нежели в формулах.

Неужто доски летают на лунном камне? Да, поддерживаю бетонные блоки вдоль дорог и искусственные неровности во дворах :)
Гость, 25 февраля 2019 14:40
13:56 Когда труба будет лететь на вас,Пёрышкин уже точно не поможет.Или всё-же надеетесь?
Гость, 25 февраля 2019 14:56
Когда сквозь стены ходишь, не меняя траекторию и скорость движения, закон сохранения импульса не мешает цепляться ушами за внутреннюю арматуру? ;)
Мартовский Заяц, 25 февраля 2019 16:45
Всё-таки ЕГЭ страшная штука...Столько двоечников на одном квадратном метре...
Гость, 25 Февраля 2019 14:40 Всё-таки труба полетит, да? Вот именно про это Перышкин и говорил.
Гость, 25 Февраля 2019 14:56
Сквозь стены - это уже не физика, это к Гарри Поттеру. Он и расскажет чего там за что цепляется.  :D
Гость, 25 февраля 2019 18:07
Для особо одаренных зайцОв, флуктуирующих под кАлией, дубль-27:
Каким образом пешеходу помогает набрать сил и здоровья отсутствие забора, если на него летит многотонный кусок железа?
Закон сохранения импульса в объяснениях применять разрешается.
Гость, 25 февраля 2019 18:56
18:07 А с чего кто-то на кого-то должен лететь? Заборы-зло!
Гость, 25 февраля 2019 19:43
"Опять калия, да что ты будешь делать"  - опять двоечники по русскому в комментариях, да что ты будешь делать! Слово колея пишется через О - кОлея. И никак иначе.

Да не нервничайте вы так. Это уже года 2 как бренд города Озёрска: калия. Ещё один бренд: начилипририкаться. Это давно обсудили и приняли. :D  
Мартовский Заяц, 25 февраля 2019 20:01
Гость, 25 Февраля 2019 18:07
Для тех, кто в танке, а именно гостю 19:39 (полагаю, вы и он одно и то же лицо, физик-практик). Во-первых, всё тащить в рот, в смысле проверять на себе совсем необязательно. Так что в следующий раз, прежде чем таранить забор головой, сядьте под этот забор и подумайте, возможно  получится обойтись без членовредительства. Во-вторых, видимо в результате проведённых ранее экспериментов вы в моих словах где-то увидели, что удар пешехода автомобилем без забора безопаснее, чем удар пешехода автомобилем с участием забора. А я это не утверждал, ибо это ахинея. Я лишь попытался объяснить, что хреново сделанный забор (на жидких прихватках) великолепно передают импульс от автомобиля пешеходу. так понятнее?
Гость, 25 февраля 2019 20:47
Заборы-зло!

На Невском BMW X6 сбил пешеходов на тротуаре
http://www.yapfiles.ru/show/2132740/f0c6f0c196212c3815323101b851d081.mp4.html
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1916659.html

Гость, 25 февраля 2019 20:56
Гость, 25 Февраля 2019 18:56
А с чего кто-то на кого-то должен лететь?

Потому что с подачи двоечников и прогульщиков уроков физики мы рассматриваем исключительно лишь такую экстремальную ситуационную модель, при которой "труба от забора куда-то там летит" или когда "забор разлетается, превращаясь в шрапнель".
А это само по себе возможно лишь только в том случае, когда водятел возомнил себя пилотом спортивного болида и непосредственно перед встречей с забором пытался достичь первой космической, чтобы выйти на околоземную орбиту. В этом случае двоечники никак не могут понять одну очень простую и элементарную истину. Забор, вероятно, действительно нанесет серьезный урон пешеходам. НО! Равно как и сам автомобиль нанесет ни чуть ни меньший урон (а скорее всего гораздо бОльший), если бы этот забор полностью отсутствовал.
В ином случае (когда водитель свято чтит ПДД и соблюдает скоростной режим, но по какой-то причине не справляется с управлением и вылетает с дороги) мы видим итог, который представлен на первоначальном фото в статье. А именно: ограждение ценой деформации под угрозой собственного существования преграждает путь автомобилю и не дает ему попасть непосредственно на тротуар, чем и уберегает пешеходов от серьезных травм и увечий.
Вроде бы разжевано дальше некуда. Даже двоечникам с крепкой головой, длинными ушами и удивительными возможностями теперь должно быть понятно.
Из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод: Заборы-Добро!
Гость, 25 февраля 2019 22:20
20:56 Главное,что-б вы сами в это верили.И никому,слышите никому об этом не говорите!
Гость, 25 февраля 2019 22:22
Забор-зло.
Гость, 25 февраля 2019 22:40
ничуть — Викисловарь

Дело в том, что никто не может предсказать, где отличник-физик не тот знак в уравнение вставит, если ему было трудно запомнить простейшее правило грамматики :|

Скоро:

Гость, 26 февраля 2019 00:15
Гость, 25 Февраля 2019 20:47
Заборы-зло!
====
Заборы - это наше. Согласно Гоголя Н.В. - заборы это причастие народное.
Мартовский Заяц, 26 февраля 2019 05:44
Гость, 25 Февраля 2019 20:56
Столько букв, такой напор - и всё впустую, потому что ворота открыты, не нужно строиться свиньёй и низко нагибать голову. Говорим об одном и том же практически, жаль, что отличники с короткими ушами никак догнать не могут (ноги тоже короткие?  :D ) Физика как наука рассматривает два вида удара: упругий и неупругий. Реальный удар представляет собой промежуточный вариант, причём чего в процентном отношении будет больше зависит от кучи факторов: скорости автомобиля, материала бампера, высоты поребрика, плотности снежного отвала, толщины труб ограждения, мастерства сварщика и крепости сварного шва, места удара (центр пролёта, столбик и т.д.). И это ещё не всё. Состояние дорожного покрытия и то, в какую резину обут автомобиль, то может быть существенным. Ну, теперь, наконец, прояснили? Или ещё попускаем пузыри?  :D
Олег, 26 февраля 2019 11:22
фактически видно, что автомашину удержал сугроб, предлагаю (на полном серьёзе  :) ) вдоль всех тротуаров и на всякий случай и вокруг администрации, возвести насыпь, зимой пока из снега, т.к. быстро и недорого, ну а к лету провести торги и сделать всё серьёзно и по-уму плотным грунтом с обязательным утрамбовыванием.
Олег, 26 февраля 2019 11:23
высоту насыпи предлагаю обсудить на городском референдуме  8)
Гость, 26 февраля 2019 13:07
АГ, 25 Февраля 2019 01:02
Гость, 22 Февраля 2019 19:34
У барьерных металлических ограждений есть существенный недостаток: они чрезвычайно опасны для водителей мотоциклов. При аварии на скорости водитель мотоцикла, как правило, падает на проезжую часть и катится по ней некоторое время, используя защиту в виде вставок, каски, перчаток и прочного мотоциклетного костюма. При этом мотоциклисты часто попадают под металлическое барьерное ограждение, сталкиваясь на скорости с вертикальными стойками ограждения. Как правило, подобные столкновения наносят человеку несовместимые с жизнью повреждения.
---------------------------------------------------------------------
Нельзя такие вещи писать, умереть от смеха можно.Такое смог написать человек, видевший мотоцикл только на картинке.
+++
Вот вы смеетесь над глупостью, которую написал человек, а лично мне хочется плакать от одной только мысли, что он действительно во все это верит.
Гость, 26 февраля 2019 15:27
В статье "Ответ старожилу", на фото ни одного забора.Где-то в провинции снимали?  Забор-зло.
Гость, 26 февраля 2019 16:15
Если бы не ограждения, могли пострадать пешеходы.
Олег, 26 февраля 2019 18:11
Просто для размышления (для тех кто за заборы :o ) - на дорогах/магистралях применяют штампованный металлический профиль, толщиной примерно 3-4мм (может толще), который болтами ( не сваркой!!!!) крепится к забитому в грунт минимум на 50-70см швеллеру, я думаю 10-12, с толщиной стенки 4-5мм.
Предположим, что люди, организующие данные ограждения просто бестолковые и ничего в безопасности не понимают и тратят безумные деньги на ВАШУ безопасность, хотя могли-бы обойтись обычными трубами на сварке...
Подумайте головой и желательно хорошо...

PS и моё предложение по оборудованию тротуаров насыпью, предлагаю вынести на обсуждение  :D
Гость, 26 февраля 2019 23:29
А по-моему, всю работу на себя взял сугроб.
Гость, 27 февраля 2019 00:56
PS и моё предложение по оборудованию тротуаров насыпью, предлагаю вынести на обсуждение  :D

Да, эфбээски дороже, наверное. Займётесь? :)
Гость, 27 февраля 2019 12:41
Нуж-ны! Одна польза.!
Гость, 27 февраля 2019 14:27
Заборы не от машин, заборы от пешеходов. Думаете, изгородь на пастбище это чтобы пьяный тракторист в коров не врезался? Нет, это чтобы коровы не разбредались. Только надо наши заборы делать повыше и сеткой-рабицей затягивать, чтобы кор... пардон, пешеходы уж точно не перелезли.
Гость, 27 февраля 2019 16:02
Гость, 27 Февраля 2019 14:27
------------------------------------------------
5+ !!
Гость, 27 февраля 2019 17:44
Гость, 27 Февраля 2019 14:27
Нет, это чтобы коровы не разбредались.

Вот вам и еще одна польза от ограждений. Помогает коровкам дожить до забоя.
Вывод:
Забор-добро.
Олег, 27 февраля 2019 18:37
Да, эфбээски дороже, наверное. Займётесь? :)

нее, без торгов низяяя
Гость, 27 февраля 2019 20:13
Мартовский Заяц, вас в хоккейных темах с ног до головы помидорами закидали, так вы теперь сюда перебрались в поисках томатной пасты и кетчупа?
Гость, 27 февраля 2019 20:31
И не только помидорами, а еще и тряпками мокрыми.
Мартовский Заяц, 28 февраля 2019 05:52
Гость, 27 Февраля 2019 20:13
Гость, 27 Февраля 2019 20:31
------------------------------------------------
Экая, господа,  у вас фантазия вычурная!  :D Выдать желаемое за действительное и наслаждаться результатом! Вынужден  разочаровать: описываемые вами события имели место лишь в ваших головах, реалии выглядят совсем иначе.
asura, 28 февраля 2019 14:25
Я не хоккейный фанат,Но иногда проходя мимо-огороженной 6-ти метровым забором из профнастила от зевак, хоккейной коробки в ПКиО,То слышно на всю округу как на морозе один,видимо страстный болельщик, -В Горн-ДУДИТ СО ВСЕЙ ДУРИ! :D  Думаю,как он губярами к железу не примёрзает.. :D
Гость, 1 марта 2019 18:15
Большая ошибка думать, что отсутствие забора вдоль тротуара обезопасит пешеходов. На безаварийность это никак не влияет. Отсутствие заборов никоим образом не сможет облегчить участь пешехода в случае ДТП (для этого надо ужесточать наказание для нарушителей скоростного режима). Поэтому в развитых странах давно ставят функциональные ограждения, не нарушая при этом общую эстетику. Заборы ставить необходимо.
я против заборов, 2 марта 2019 14:44
большая ошибка думать, что наличие забора спасёт пешехода...
Гость, 2 марта 2019 17:51
Пешеход, не расслабляй булки! На улице ты в постоянной опасности: если не автомобиль сзади или сбоку, то снег с крыши или колодец открытый. А то и просто ледянка под ногами. Так что на забор надейся, а сам не плошай!
Гость, 2 марта 2019 19:56
Гость, 23 Февраля 2019 22:43
А не показалось ли вам, что если бы дороги были убраны надлежащим образом (именно почищены, а не чуть подметены), то и ничего не было бы... Что-то ни разу в причине аварии не указано несоответствие покрытия дорожного полотна ГОСТу. А только "не выбрал безопасную скорость", да "не принял меры"... Как удобно... А вот если хоть раз подтянули дорожников (читай - адму, которая отвечает за все), так и дороги сразу вовремя убирались, песочек образовался на перекрестках в нужном количестве... Эх, фантазии...
Вы здесь всю страницу исписали обсуждая, так или иначе, плюсы и минусы ограждений. А то, что была обозначена единственная правильная мысль - никто даже и не вник. Да как вы не поймете, что пока в Озерске будет такой беспредел (читай - полный бардак) с уборкой дорог, то ни ограждения, ни отбойники, хоть из монолитного бетона, хоть из броневой стали, вас, уважаемые автолюбители и пешеходы, не спасут. Зри в корень! Эти ныне существующие ограждения нужны только для того, чтобы пешеход не шнырял по дорогам в неположенном месте. Но они никак не способны задержать летящий неуправляемый транспорт. Они на это просто не рассчитаны. А неуправляемым транспорт может стать и при небольшой скорости, особенно если на дороге ледяные шишки, которые у нас перед каждым перекрестком и не убираются! Не беда, что ограждения эти - полная лажа! Зато дешево и есть! И на вопрос к отцам города :"А что вы сделали для безопасности дорожного и пешеходного движения в городе?" они с гордостью смогут ответить: "А вот!"
Гость, 2 марта 2019 20:17
Если лично вы против заборов, то это ваши личные проблемы. Всем остальным заборы не только помогают избежать серьезных травм и увечий, но иногда они даже могут сохранить чью-нибудь жизнь.
Гость, 2 марта 2019 21:19
Гость, 23 Февраля 2019 22:43
А не показалось ли вам, что если бы дороги были убраны надлежащим образом (именно почищены, а не чуть подметены), то и ничего не было бы
---
Вы действительно наивно считаете, что если бы дороги были почищены идеально, то доезжальщики и заканчиватели прекратили бы проверять дорожные ограждения на прочность, пролетая перекрестки на темно-оранжевый сигнал 39-фазного светофора, который в свою очередь был установлен величайшими умами оптимизации профессорами и академиками безопасности дорожного движения?
Мартовский Заяц, 3 марта 2019 05:50
Гость, 2 Марта 2019 20:17
Если лично вы против заборов, то это ваши личные проблемы. Всем остальным заборы не только помогают избежать серьезных травм и увечий, но иногда они даже могут сохранить чью-нибудь жизнь.
-------------------------------------------------------------
Ну, если лично вам заборы помогают чувствовать себя в безопасности, то это ваши личные проблемы.  :D Страус тоже голову в песок прячет и думает, что защищён. А правда в том, что заборы иногда могут сохранить жизнь, а иногда могут отнять. Вот об этом здесь "здесь всю страницу исписали ". А уж то, что красоты городу эти ржавые загоны не добавляют и уборке улиц мешают даже говорить нет смысла.
Гость, 2 Марта 2019 21:19
Доезжальщики и заканчиватели никак не связаны с заборами и состоянием дорожного полотна. На них влияют другие факторы: отсутствие мозгов в голове и отсутствие сотрудников ГИБДД на улицах города. Надо признать, что дорожное движение в городе регулируется из рук вон плохо что в части организации (те самые многофазные светофоры где надо и не надо), что в части надзора. Отсюда и разгул дорожных беспредельщиков. Точной статистики у меня нет, но по ощущениям процентов 80 аварий в городе происходит именно из-за доезжальщиков и заканчивателей.
Гость, 3 марта 2019 13:35
Забор-зло.  За сим,тему закроем.
Гость, 3 марта 2019 17:18
Этот случай в очередной раз доказал, что ограждения приносят пользу и могут спасти пешеходов.
Всё остальное пустая болтовня и никому не нужные споры.
Гость, 3 марта 2019 20:13
Всё именно так. И вот на этой мажорной ноте тему теперь можно окончательно закрыть.
Гость, 3 марта 2019 20:39
:idea: Ну, по-ходу, раз есть сомнения относительно этих ограждений, надо просить, чтобы жителям показали чертежи, расчёты. Ну, там эпюры всякие) и всё, что положено в сопромате. Да, немаловажно, какой институт проектировал). Вернее, кто расчёт делал, какой такой специалист. Благодарю за внимание (старался сильно не умничать)
Мартовский Заяц, 4 марта 2019 05:46
Гость, 3 Марта 2019 20:39
:idea: Ну, по-ходу, раз есть сомнения относительно этих ограждений, надо просить, чтобы жителям показали чертежи, расчёты. Ну, там эпюры всякие) и всё, что положено в сопромате. Да, немаловажно, какой институт проектировал). Вернее, кто расчёт делал, какой такой специалист. Благодарю за внимание (старался сильно не умничать)
-----------------------------------------------------------------------
Ну что вы, уважаемый, ну какие чертежи и расчёты. А за слово "эпюры" вообще могут привлечь, как за хулиганку. Читайте два поста выше вашего: народу нравится то, что есть и точка. Сказано -спасает, значит, спасает. Сказано - украшает, значит, украшает. И на этой мажорной ноте стройными рядами в светлое будущее, заре навстречу. Аминь.
Гость, 5 марта 2019 14:23
Над эстетикой, в принципе, можно немножечко и поколдовать, чтобы ограждения впредь могли не только уберегать от переломов конечности пешеходов, но и радовать их органы зрения.
Страницы: 1 2 След.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

5 мая 2024 - ночь

0oC, Ветер Юго-восточный 0 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

Водитель С
Водитель В ВС
разнорабочий

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU