Езда по встречке – это по-озёрски
С ноября прошлого года за выезд на встречную полосу полагается самый большой из существующих штрафов – 5000 рублей. На деньги вас разведут, если нарушение зафиксировал автоматический комплекс видеофиксации. Если прибор будет у сотрудника ДПС, то, не сумев «договориться», вы лишитесь прав на срок от 4 до 6 месяцев.
Как бы в насмешку над этими поправками Госдумы, примерно с этого же времени все водители нашего округа начали ездить по встречке. Не везде, но в некоторых местах прокатятся обязательно. Если таких мест с десяток, а в день там проезжает сотни две машин, то ежедневное пополнение бюджета может составить: 5000х10х200=10 млн. руб. За год соберем полтора бюджета!
О каких местах идет речь и откуда они берутся? Давайте разберемся. Известно, что при изменении направления дороги водитель выбирает наиболее безопасную для себя траекторию движения. Это аксиома, в вираж он будет входить по клотоиде – так называется переходная кривая между прямой и дугой окружности. Так же должна наноситься и разметка, назначение которой – подсказать водителю безопасный путь движения. По какой кривой наносят разметку у нас, хорошо видно после снегопада. Водители пробивают в снегу сначала колею, удобную для движения, а затем полосу движения. Вдруг на этой полосе из снега появляется сплошная линия разметки, доходит почти до противоположной ее стороны и вновь скрывается под снегом. О чем это говорит? Да о том, что летом мы вынуждены совершать опасные для себя и окружающих маневры, дабы не нарушать Правила.
О чем еще это говорит? О том, что у нас в округе отсутствует система контроля, предусмотренная законодательством. Надзор за безопасностью движения (включая разметку) осуществляет ГИБДД, надзор за соблюдением законодательства, в том числе работниками ГИБДД, осуществляет прокуратура. Есть еще один орган, надзорный за надзорными, но его к ночи что-то неохота поминать, вдруг приснится.
Примеры мест, где водители ездят по встречке: левый поворот за КПП в сторону Каслей, правый поворот по Озерскому шоссе, напротив заводского УАТа, прямая на въезде в город сразу за светофором у ГАИ (не жаль ведь было краски на какой-то идиотский треугольник).
Как думаете, доколе это будет продолжаться?
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Борис, 17 января 2011 10:51
|
До тех пор, пока не начнут нормально за дорогами следить!
|
vredina, 17 января 2011 11:56
|
не совсем понятно, что автор хотел сказать этой статьёй. то ли он ругает "нарушителей", то ли печётся о логике и безопасности движения. а употребление в таких статьях специальных терминов, говорит о том, что человек хочет казаться умнее, чем есть на самом деле.
|
Гость, 17 января 2011 13:05
|
|
Гость, 17 января 2011 13:42
|
vredina, 17 Января 2011 11:56 +100500
Чем была вызвана мотивация автора не понятно, из фотографий видно что афтар ездит за рулем, качество фото не очень, видеофиксатор обычно стоит по середине из написаного следует, что он фотографировал на сотовый телефон, что при езде делать низя...
Очень умиляет наша разметка, в каком состоянии ее делают рабочие, и если следовать по ней,... ну скажем возле каслинского КПП разметка вобще жуткая полоса из полосы выходит, как тут не нарушить????
|
КВВК, 17 января 2011 21:16
|
Разметку наносит тракторист на-глаз, примерно по середине проезжей части. Какой у него в это время глаз /трезвый или пьяный/ никто не знает. ИТР ,как правило, там не бывает. Работу принимает заказчик, то есть - администрация ОГО, администрацию контролирует ГИБДД, Исходя из вышесказанного следует: исполнительработает не качественно, на - глазок; администрация принимает работу без проверок, на слово; а ГИБДД не знает, что и как контролировать. Печальная картина маслом. К сожалению, это творится по всей стране. И, похоже, в самых верхних эшелонах власти не знают, что делать с этим народом и этой страной.
|
кто, 17 января 2011 21:43
|
хороший доход в бюджет это штрафы за выключенный ближний свет, а очень много машин в городе так и ездят. Вот где простор для гайцев. И, кстати, правильно бы делали, что штрафовали бы.
|
Гость, 17 января 2011 23:55
|
согласен в городе полностью отсутствует система контроля гаи тонировка, ближний свет, разметка неработающие габариты и стопы у машин гаи
|
Гость, 18 января 2011 00:14
|
Чего вы паритесь, нарушение разметки 100 рублей, автор безграмотен. Лишение в случае обгона только.
|
Саша, 26 лет, 18 января 2011 20:58
|
Уважаемый Юрий, если я не ошибаюсь, вы постоянно боритесь с ГИБДД и дорожниками за улучшение качества дорог в городе, Очень нужное дело, но вы постоянно говорите о рисунках протектора, которые мы оставляем на обочинах поворотов, и мне думается мы их будем рисовать при любом повороте, т. к. мы рисуем такую траекторию(а именно режем угол) каким бы ни был наклон дорожного полотна и угол поворота. Мы пытаемся даже не большой угол выпрямить, и даже на хваленом вираже после п. Метлино, который хорошо проходить и при 90км/ч и даже при 100. Просто так безопаснее, особенно зимой, когда можно пустить правое колесо по обочине. Но дороги у нас и правда не самые лучшие и бороться с этим надо А еще хотелось сказать, что ограничительные знаки 40, 50 и даже 60 это не кормушки для сотрудников госавтоинспекции. И это хорошо заметно сейчас (зимой) когда где они установлены и снежные заносы после каждой ночи, и кашица днем (когда солнце) и буераки или глубокая колея ночью(когда все замерзает). А вот летом на таких участках дорог кажеться, как будто можно ездить на высокой скорости, и мы высказываем свое недовольство: якобы знак неуместен, но не менять же знаки каждый сезон, поэтому если стоит 30 так значит надо и летом ехпть не больше 30. И также зимой: даже если нарисована сплошная- значит снижайся и держись своей полосы, даже если она хуже встречки в разы, а не хочешь вот тебе штраф 5т.р. или лишение. Лично я так и делаю и вроде даже не устаю за рулем, хотя целый день катаюсь на своей ласточке по работе, и даже мысли умные в голове думать получается, т. к. знаки и разметку соблюдаю автоматом
|
Гость, 18 января 2011 23:57
|
На самом деле мы выбираем безопасный проезд нашего автомобиля. Когда дорога только накатывается разметки и невидно вовсе. А когда уже накатана едешь по накатанной, охота разве ехать по-кочкам, а ещё может закусить и выбросить с дороги. Претензия не к водителям, а к коммунальным службам.
|
Изя Мрут, 19 января 2011 00:44
|
Конечно, кто бы что сказал, когда в 26-ть лет такой умный, что оторопь берёт. Пустить правое колесо по обочине? Милай, свои умные мысли после этого можешь додумать уже в травматологии, при хорошем раскладе у Бога. Колесо никогда не "закусывало"? ГИБДДа ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!
|
димон, 19 января 2011 22:03
|
то,что власть бездействует мы горожане к этому привыкли.но в первую очередь посмотрите на себя.как мы ездием по городу.и не надо говорить про знаки .если они стоят то будьте добры выполнять их.не знаю ни одного знака в городе который противоречил здравому смыслу.какая разметка...если бы я был гаишником то зачем ехать куда то ехать встань на любом перекрестке и собирай штрафы по 500р за выезд на красный свет из 10 с 8 бери смело все пересекли стоп линию.кто то скажет мелочь но с таких мелочей и происходит то что у нас твориться на дорогах.
|
Гость, 20 января 2011 20:08
|
должность инспектора в ГАИ, который отвечал за знаки и дороги...........сокращена!!! Не ГАИ это теперь дело- а наше с вами! Так решил министр МВД!!!!
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |