Проверенный выбор
«Выбирая модель новых автобусов, мы сознательно сделали выбор в пользу автобусов МАЗ-103, выпускаемых на Минском автомобильном заводе, — рассказал главный инженер УАТ Андрей Мартемьянов. — Это городской низкопольный автобус большой вместимости, а низкий уровень пола обеспечивает максимально возможный комфорт для пассажиров. В отличие от наших старых автобусов «Хёндэ АэроСити-540», имеющих рессорную подвеску, МАЗ-103 оснащён пневмоподвеской, что позволяет минимизировать тряску, вибрации кузова и шумность во время движения».
Автобус МАЗ-103 — одна из наиболее востребованных и проверенных временем моделей пассажирской техники, эксплуатируемой сегодня в Белоруссии, во многих городах России, а также в странах Восточной Европы. В прошлом году «Маяк» закупил два автобуса данной марки. За время их эксплуатации в течение года никаких серьёзных претензий заявлено не было.
— Главное требование, которое мы предъявляли к автобусам при выборе модели, — надёжность, и наши ожидания оправдались, — пояснил начальник отдела транспорта №2 Владимир Мартюшов. — Поэтому, когда появилась возможность приобрести ещё два автобуса, наш выбор вновь пал на МАЗ-103. Как только будут оформлены все необходимые документы, активированы тахографы, проведён тщательный технический осмотр, автобусы смогут выйти на маршруты.
Текст и фото: Лев КИРИЛЛОВ
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
вова, 1 сентября 2016 15:59
|
|
Сергей Иванов, 1 сентября 2016 16:46
|
Странно, чё то ни слова про то как немецкие дизеля на них загибается от "Маяковского" диз. топлива , да и рем.зону любят эти автобусы. Любят ли слесоря? - не знаю.
|
Гость, 1 сентября 2016 16:49
|
Старшим на этом автобусе не удобно! Пропуска через дверь не разглядеть. На КПП подпрыгиваешь.
|
Дмитрий Полунин, 1 сентября 2016 17:17
|
Классные автобусы. В Сочи такие давно бегают.
|
вова, 1 сентября 2016 17:18
|
|
Гость, 1 сентября 2016 17:52
|
По узким улочкам само то
|
вова, 1 сентября 2016 18:55
|
вова, 1 Сентября 2016 17:18....зачем вы пишите используя мое имя вы кого то боитесь назовитесь гостем
|
Гость, 1 сентября 2016 18:58
|
Для городского УАТа самое то. У частников в Екб МАЗы на 65-70 человек, очень удобные. Такие вполне для Озёрска подошли бы.
|
Гость, 1 сентября 2016 19:00
|
На Маяке две автобазы 1и 2 или по новому отдел транспорта 1 и 2.
|
Alexandr, 1 сентября 2016 19:09
|
Гость, 1 Сентября 2016 16:49 Старшим на этом автобусе не удобно! Пропуска через дверь не разглядеть. На КПП подпрыгиваешь. =============================================== Полностью согласен. Да, едет быстро и мягко, но старшему по автобусу очень неудобно. И ещё. Автобус хорош пока тепло. Посмотрим, что будет зимой в морозы. Особенно у дверей.
|
Гость, 1 сентября 2016 19:20
|
А у заводчан, которых на этих автобусах на работу возят, спросили удобно на них ездить или нет? Самые худшие автобусы, сиденья ужасно жесткие и их мало. Лучше бы «Хёндэ АэроСити-540» закупили, такие как зелёного цвета!
|
Гость, 1 сентября 2016 19:30
|
вова, 1 Сентября 2016 18:55 вова, 1 Сентября 2016 17:18....зачем вы пишите используя мое имя вы кого то боитесь назовитесь гостем Имя пишется с Большой буквы, а так это - номер.
|
Гость, 1 сентября 2016 19:34
|
Кому вы тут втираете?! МАЗ - и этим всё сказано. С Хундайчиками рядом не стоят, и не проходят они столько. Особенно тот, что серого цвета, двухэтажный, из ремонта не вылазиет, даром, что новый
|
Гость, 1 сентября 2016 21:18
|
Эти а втобусы с "туалетом" по сравнению с Хундаем рядом не стояли.
|
Гость, 1 сентября 2016 22:05
|
все то вам плохо,никак не угодишь. зажрались.возьмите да сами и купите какие хотите и нет разговоров. пустых.
|
Гость, 1 сентября 2016 22:18
|
Надо брать автобусы как в аэропортах, без сидячие мест, чтоб вообще один автобус мог всех за раз увезти ...
|
Гость, 1 сентября 2016 23:27
|
Alexandr, 1 Сентября 2016 19:09 Гость, 1 Сентября 2016 16:49 Старшим на этом автобусе не удобно! Пропуска через дверь не разглядеть. На КПП подпрыгиваешь. =============================================== Полностью согласен. Да, едет быстро и мягко, но старшему по автобусу очень неудобно. Тоже поддерживаю И не путёвая компоновка сидячих мест, часть из них лицом назад. Стеклянные перегородки-вставки в салоне - травмоопасная ненужная вещь
|
не Вова, 2 сентября 2016 09:20
|
вова, 1 Сентября 2016 18:55 вова, 1 Сентября 2016 17:18....зачем вы пишите используя мое имя вы кого то боитесь назовитесь гостем *-*-* Открою Вам страшную тайну, имя Вова не эксклюзивно, оно входит в топ-10 российских имён. Или у вас есть патент на это имя? Тогда срочно в суд)
|
вова, 2 сентября 2016 10:32
|
не Вова, 2 Сентября 2016 09:20....на этом сайте вова мой Никнейм Никнейм (ник, nickname) — в переводе с английского языка означает «кличка, прозвище» . Обозначает сетевое имя, псевдоним и ваши рассуждения мне не интересны придумайте хоть раз в жизни что нибудь свое а не открывайте тайны это проще чем писать про суды и патенты
|
Гость, 2 сентября 2016 12:01
|
этим жарким летом пару раз проехал на них до работы - не вентилируются толком, форточки слабые..
|
Гость, 2 сентября 2016 14:27
|
Мы в свое время на ЛиАЗах ездили, все живы ......
|
Гость, 2 сентября 2016 14:55
|
Сергей Иванов, вы сами поняли, что написали? Такое ощущение, что многие "гости" в школе не учились. Дикая безграмотность и неумение излагать свои мысли.
|
Гость, 2 сентября 2016 17:44
|
Хундаи-540 автобусы - проект начала 70-х. Что-то никто не говорит, о бесконечных ремонтах рессорной подвески плохо преспособленной для наших дорог. Да много ещё чего там бесконечно устарело. Планировка салона в Хундаях жуткая. Сидеть почти негде, держаться не за что. Поручней то почти нет. Не знаю, кому пришла в голову мысль пускать пассажиров в среднюю дверь? Оптимальный вариант: вход через переднюю дверь. Новые модели Хундаев никто брать не будет. Автобус набит электроникой, газ вместо дизеля. А МАЗы что на Маяке - автобусы в самой бюджетной комплектации, проще уже просто не делают. Летом жарко? Так на других, ходовых модификациях, кондиционер ставят электронное табло, бегущую строку, коробку автомат, а не экзотику - механику. Если бывали в Казани, Екб, то могли это видеть. А вообще, городской гараж мог бы закупить такие автобусы десяток и десято средней вместимости.
|
Вова, 2 сентября 2016 19:40
|
вова, 1 Сентября 2016 15:59
Хочу спросить Вас как Вова вову: Тот автобус игрушечный, или шоколадный?
|
Гость, 2 сентября 2016 21:18
|
ооо аквариум штампует в китае это барахло
|
Гость младший, 2 сентября 2016 21:54
|
Гость, 1 Сентября 2016 16:49 Старшим на этом автобусе не удобно! Пропуска через дверь не разглядеть. На КПП подпрыгиваешь. Да и младшим тоже не весело. На работу...., как всегда никому неохота ......
|
К.Л., 3 сентября 2016 00:53
|
Гость, 2 Сентября 2016 21:18 ооо аквариум штампует в китае это барахло *************************************** Адразу адзначым, што ўсе аўтобусы выпускаюцца ў Беларусі. Всё вам не так, автобусы не те, это не то. Наверное, давно не ездили в автобусах ПАЗ-3205 на работу. Вполне нормальный автобус. Да, модификация редкая. Было бы не плохо, если бы МУП УАТ имел бы 15-20 таких автобусов. А оптимальный вариант – МАЗ-206, можете в интернете поискать. Модификаций куча выпускается. Это оптимальный автобус для Озёрска сегодня. Ну а что касается "Старшего", кто мешает пускать работников в переднюю дверь, как сегодня? В чём проблема? На выход открывают все три двери, в том числе и переднюю! (в отличие от городского УАТ) Так что все двери работают!
|
Гость, 3 сентября 2016 10:54
|
Да, действительно, в интернете полно фоток, МАЗ-206 подходящий для Озёрска автобус, согласен.
|
Гость, 3 сентября 2016 22:41
|
Вова, который не настоящий (не вова) - тролль!
|
Гость, 3 сентября 2016 23:18
|
Гость, 1 Сентября 2016 19:20 --------- Полностью поддерживаю! Не захотели (не догадались) спросить или просто нет денег на удобные и не громоздкие автобусы? Согласна с предыдущими комментариями: изначально эти автобусы, видимо, предназначались для перевозки людей с ограниченными возможностями (низкий пол, широкая средняя дверь, место для установки колясок и т.д.). Салон необходимо адаптировать для работающего населения - хотя бы как-то развернуть сиденья, те что на "подиуме-сцене" (на передних колесах), сидеть на них высоко и неудобно, как на насесте) на них стараются не садиться. P.S. для работников УАТ Маяка: вот вам предложение по улучшению)))
|
Не тролль и не вова, 4 сентября 2016 08:33
|
Гость, 3 Сентября 2016 22:41 Вова, который не настоящий (не вова) - тролль!
Говорят: вова то - не настоящий!!!
|
Гость, 4 сентября 2016 13:14
|
Говорят: вова то - не настоящий!!! ============ Ну да, уже собрали генетический материал и готовят информационную бомбу к выборам
|
Гость, 4 сентября 2016 15:38
|
Гость, 4 Сентября 2016 13:14 Говорят: вова то - не настоящий!!! ============ Ну да, уже собрали генетический материал и готовят информационную бомбу к выборам А бомбу к каким выборам готовят? К думским, или к президентским?
|
Гость, 4 сентября 2016 18:25
|
Автобус неудобный! Маз неудобен как для старшего так и для рядовых заводчан, мест посадочных мало, и сидения оставляют быть лучше. Табуретка мягче. При езде весь кузов трясется и ощущения ща развалится. Да едет мягко и бодро, для городских перевозок подошёл бы также в нем есть места для инвалидов. Но блин где у нас на маяке инвалиды на колясках. А сзади этот,, туалет,, только место занимает. Ааа а вот с переди есть шикарные посадочные места друг перед другом. На те что выше туда девушек надо садить в юбках а те что ниже парней и ваше день удастся
|
Гость, 5 сентября 2016 01:53
|
Гость, 4 Сентября 2016 18:25 Автобус неудобный! Маз неудобен как для старшего так и для рядовых заводчан, мест посадочных мало, и сидения оставляют быть лучше. Табуретка мягче. При езде весь кузов трясется и ощущения ща развалится. Да едет мягко и бодро, для городских перевозок подошёл бы также в нем есть места для инвалидов. Но блин где у нас на маяке инвалиды на колясках. ************************************************** А что в Хундаях посадочных мест больше? Одиночные сидения с двух сторон. Кто-то особо умный догадался сзади поставить сиденье перед колёсной аркой, так что если на такое сядешь, коленки за ушами будут. А стоя вообще держаться не за что. Либо за петли, либо на носочках стоять, чтобы до поручня дотянуться. Сиденья антивандальные. Обычное дело.
Про инвалидов. Автобусные заводы полностью прекращают, а МАЗ уже давно прекратил выпуск высокопольных автобусов. Они никому не нужны, их никто и нигде не берёт. Низкопольность – обязательна для всего городского транспорта! С высокопольными даже на конкурс можно не заявляться. Не выиграть никогда. Кому нужны высокопольные, пожалуйста, автобус ПАЗ. К тому же, автобусы не делают для развоза рабочих или для служебных нужд. Это городской автобус МАЗ-103! Хундай тоже городской автобус.
|
Гость, 5 сентября 2016 08:48
|
Проблема со "Старшим" решается элементарно. Вместо второй двери на вход надо открывать только переднюю, как сегодня в Хундаях, а на выход все три двери. Что мешает это сделать? А Вы действительно думаете, что кто-то будет окручивать сидения и их разворачивать? Это же незаконное вмешательство в конструкцию автобуса.
|
гocть, 6 сентября 2016 19:19
|
"вова" - подписывайся иначе - Вова с Талончиками , Вова с Шувакиша ))) таким тебя люди больше понят ..)
|
Гость, 6 сентября 2016 19:54
|
Гость, 4 Сентября 2016 13:14 Говорят: вова то - не настоящий!!! ============ Ну да, уже собрали генетический материал и готовят информационную бомбу к выборам А бомбу к каким выборам готовят? К думским, или к президентским? ===================== А догадайтесь сами
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |