РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
3 Мая
пятница
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (717)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (401) Сдам (30) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

Привычка к маршруткам

Городская жизнь, 7 августа 2015 14:14, источник: Собинформ

Вчера вечером мне надо было попасть в Кыштым. К 18:00 пошел на вокзал.

Где-то без десяти шесть к остановке подъехала 20-местная маршрутка, УАТовский автобус в это время стоял чуть поодаль. Несмотря на то, что через пять минут можно было бы уехать на пустом автобусе, почти все желающие попасть в Кыштым забились в маршрутку.

Сразу стало ясно, что уже после следующей остановки в микроавтобусе кто-то поедет стоя. Я дождался автобуса и поехал с комфортом:


Даже после всех городских остановок в салоне - не более 10 людей. И это будним вечером!

DSCN9840.JPG


То есть, ради экономии 5 минут времени народ в часы пик сознательно идет на неудобства:

- тем, кто повыше ростом, и едет стоя, в маршрутке приходится постоянно пригибаться (как вариант - вставать посередине салона под нишу для люка - только там удастся выпрямиться);

- в маршрутке нет кондуктора, и всем приходится задерживать водителя с каждым билетом, а то и отвлекать его от дороги;

- в тесном салоне крайне неудобно пропускать выходящих пассажиров, особенно, если они с сумками.


Может быть, это просто привычка? Горожане привыкли к тому, что частный пассажироперевозчик надежнее и быстрее: мало ли, автобус сломается или не придет? Да и ходят маршрутки в два раза чаще, чем автобусы.

В автобусах для тех, кто не едет до конечной, проезд чуть дешевле, но это явно не привлечет массу народа на муниципальный транспорт (если не ошибаюсь, из Озерска до Радиозавода - 27р., до центра - 31р., до вокзала - 36р.). К тому же по каким-то причинам некоторые остановки автобус просто проезжает мимо, даже кондуктор отказывается остановить транспорт по требованию. В чем логика - совсем непонятно.

На внутригородских маршрутах тоже по-прежнему побеждают частники. Чтобы сохранить муниципальный транспорт, руководству предприятия вместе с городской властью нужно срочно что-то предпринять либо признать поражение.


В Кыштыме совсем нет автобусов, одни маршрутки - никто от этого серьезно не пострадал. Ради чего содержать абсолютно непопулярный маршрут, если не получается использовать его преимущества?

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 7 августа 2015 14:55
А почему бы не сделать наоборот: автобус отходит на без пяти, а на ровно-маршрутка?
Кто дал такие привилегии маршруткам?

А муниципальный транспорт надо обязательно сохранить, мало ли что у кого-то все развалилось, зачем на них равняться?
asura, 7 августа 2015 15:04
Так людей стоя-  в газельных маршрутках запрещено перевозить!Тем более если категория в правах у водилы  - "В"
НЕ более -восьми человек,включая водителя!
Гость, 7 августа 2015 15:04
Маршрутка мало отдыхает и много работает 5 мин. отдых .  УАТовский автобус 15 мин отдыхает потом только начинает движение. Движение по городу составляет  20-25 мин.
Бабуля, 7 августа 2015 15:05
Я клиент пустых маршрутов, потому что лучше ехать в большом пустом просторном салоне, чем в маленьком набитом в маршрутке убийце.
Евгений, 7 августа 2015 15:05
Вопрос в другом.Подъедет ли вообще к остановке этот автобус?
Два листа Ватмана, 7 августа 2015 15:12
В Кыштыме 10 лет строится один дом - никто же от этого серьёзно не пострадал. Зачем эти непопулярные стройки, если есть отличные деревянные бараки.
Гость, 7 августа 2015 15:44
Хорошая хвала автобусу под номером 196. А я чуть чуть ложечку дегтя добавлю: все люди которые ездят в автобусах платят за проезд на остановке. Хотелось бы так в реалии увидеть. Но не у нас в городе садоводах частенько до садом вообще возят бесплатно... Вы спросите: КАК? Да просто уважаемый кондуктор с этого маршрута идет к автобусу из сада ( остановка у дома сторожа), и соответсвенно не берет с выходящих садоводов плату за проезд. Выходит народу порядка человек 20-30, а на Кыштым едут человек 10. Мне не понятно политику УАТа, давайте устроим летние каникулы, и всех желающих будем катать бесплатно.... И при этом просить дотации у города...
Гость, 7 августа 2015 15:45
И на фото кондуктор бесплатного турне... Автора тоже прокатили бесплатно.....
Гость, 7 августа 2015 15:45
не 5 минут экономии времени,  а практически 15. Автобус идет до Кыштыма почти 45 минут, в то время как мобильная маршрутка 30-35 минут.
Гость, 7 августа 2015 15:49
У меня много знакомых живёт в Кыштыме. И поверьте, они очень недовольны тем, что там нет нормальных автобусов, а есть некое подобие городского транспорта с приставкой "микро". Это откат в Европу конца 40-х. Многие из жители города побывав за границей замечают, что там почему-то нет частников с маршрутками. Почему? Может быть это не так и хорошо, как это пытаются объяснять у нас? А что если будет нужно эвакуировать большое количество людей, что делать? Чем вывозить? Нечем! Вывозить просто нечем! Об этом никто не думает, а зря.
Маршрутки побеждают, значит есть заинтересованные лиц в их победе.
Malysh, 7 августа 2015 16:09
график маршруток кто согласовывает в администрации? пусть делает их после автобусов
Гость, 7 августа 2015 16:38
Работаю в Кыштыме уже 10 лет и езжу только на автобусе: и просторнее, и спокойнее... Сколько аварий у маршруток по стране - просто страшная статистика! Некоторые водятлы та-а-ак гонят - по нашей-то дороженьке... Конечно, если надо срочно кому-то ехать в Кыштым, то проще на маршрутке, автобус-то 1 раз в два часа ходит, а нам теперь и в налоговую, и в почтовую службу - всё в Кыштым надо! Лето закончится - пассажиров станет побольше: с 1 сентября студенты вернутся, отпускники опять же.
Да, автобусы зачастую старые, бывает - и грязные, и кондукторши некоторые почему-то злющие, будто бы пассажиры виноваты в их малой зарплате.
А жители Кыштыма очень жалеют, что у них ПАТО скончалось, думаете, очень приятно в битком набитых микроавтобусиках давиться?! Особенно в летнюю жару или в морозы, когда все в шубищах?!  Так что мы - за 196-ой!
Вот только хотелось бы, чтобы на КПП побыстрее пропускали именно маршрутный автобус, как бы это повлиять на руководство?!
Гость, 7 августа 2015 17:17
Гость, 7 Августа 2015 15:44 Но не у нас в городе садоводах частенько до садом вообще возят бесплатно...

????????????????????
Гость, 7 августа 2015 17:32
Конечно, чтобы сравнивать маршрутки с автобусами, необходимо ставить их в одинаковые условия конкуренции. УАТ помимо обязательства совершать маршруты с 6:00 до 23:00 несет еще и социальную нагрузку (провоз льготников и пенсионеров, уплата налогов и взносов в различные фонды, оплата больничных своих работников). Все это делает частный перевозчик? Очень сомневаюсь. Какое может быть объективное сравнение?
Гость, 7 августа 2015 18:34
Обязать таланину вывоз садоводов каслинского направления.собирать дельту с самого востребованной маршрута нетрудно
Гость, 7 августа 2015 18:51
"УАТ помимо обязательства совершать маршруты с 6:00 до 23:00 несет еще и социальную нагрузку (провоз льготников и пенсионеров"- это так должно быть. По расписанию автобусов нет. Практически все ездят на маршрутках. Покупать льготный билет смысла мало. С чего вы тогда платите налоги и прочее? С дотаций из бюджета?
Кленовый лист, 7 августа 2015 19:28
Ватман курить вредно :D  :D  :D
Гость, 7 августа 2015 19:56
никто от этого серьезно не пострадал

Никого серьёзно и не спрашивали.
Гость, 7 августа 2015 20:06
Может я удивлю уважаемого Гостя 15.44., что у нас в городе садоводов частенько вообще возят бесплатно по маршруту №196, т.к. кондуктор начинает свою  работу только у "домика сторожа," и не берет с выходящих садоводов плату за проезд." Я не так часто езжу по данному маршруту на автобусе, но с данной ситуацией, НИ РАЗУ не встречался. А маршрутное такси, иной раз, бывает переполнено, уже на первой остановке: что в Озёрске, что и в Кыштыме и думаешь,:" Может УАТу, в час пик, вводить на 196 маршруте небольшой автобус, но каждый час!
Гость, 7 августа 2015 20:11
Специально для asurы..если не разбираешься..не пиши..в газелях..15 посадочных мест..на маршруте 196 работают FORD TRANSIT..19 посадочных мест..плюс до 6 мест стоя..и уж поверь мне..у всех категория D..И МИНИМУМ у каждого более 10 лет водительского стажа.  И я уже как то писал..вспомни хоть одно дтп хотя бы за последние лет 8-10.. с участием кыштымских маршруток..по их вине..там мужики работают у которых и стажа..и опыта..и умения..поболее чем у всех водятлов озерска вместе взятых..и километров за спиной у многих поболее миллиона.
Гость, 7 августа 2015 21:15
Маршрутки скоро уже все развалятся, все сиденья грязные, полы грязные.
Маршрутки хоть когда-нибудь моют или как приобрели так и ездят.
Я так-же, если знаю точно, что автобус подойдет, то лучше пять минут подожду.
Гость, 7 августа 2015 21:24
Просто уберите ЧП и будет УАТ дальше существовать, из за них нет прибыли уат и вот вам пустые автобусы. Надеюсь будущий МЭР об этом позаботиться!?
Гость, 7 августа 2015 21:41
С почему нет автобусов в Касли? И тем более маршруток? Там озерчане много домов скупают
Гость1™., 8 августа 2015 00:06
Об"ясните мне ,почему в Снежинске нет маршруток? Почему там ходят огромные сочленённые Икарусы? И что интересно,все довольны!Ходят регулярно!
Гость, 8 августа 2015 01:05
Графики движения ЧП обязан согласовывать с МУП УАТ и администрацией города. Только после согласования выезжать на маршрут. Надо ввести норму дублирования маршрута, как это делают в ряде городов России. Определить, что ЧП может дублировать не более, например, не более 15% маршрута. До конкурса допускаются лишь те, у кого есть не менее 5 автобусов вместимостью не меньше 40 человек. Создать социальные маршруты с которых будут убраны все ЧП. Начать реорганизацию УАТ и масштабное обновление техники и ремонт ныне действующей. В городе нужны нормальные автобусы (большие), средние и малые. Такого безобразия и бездействия с автобусами нет ни в одном ЗАТО.
От кондуктора можно отказаться введя электронные билеты карточки. Заходить в автобусы в первую дверь. Вот вам и контроль и учёт проехавших пассажиров. И не надо ныть постоянно, что денег нет. Надо понять, что их если и дадут, то не много.
Гость, 8 августа 2015 02:11
правильно! кто не успел на безпяти на автобус- едет на маршрутке на ровно!
Гость, 8 августа 2015 10:02
Для Гостя 20:06. Уважаемый, видела не однократно, такие катания " бесплатно ". Езжу в Кыштым очень часто. Если вам не попадали такие рейсы, это не значит, что такое не было в реальности. Или вы просто работник этого предприятия " УАТ".
Леброн Джеймс, 8 августа 2015 10:26
Я обычно хожу пешком, но если необходимость заставит воспользоваться общественным транспортом, то бесспорно предпочту большой автобус, а не эти маленькие кибитки под названием " маршрутное такси" :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :D  ;)
Бывалый, 8 августа 2015 10:32
В плане безопасности передвижения, бесспорное преимущество у большого автобуса :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  В маршрутках ездить опасно :!:  :!:  :!:  Водитель маршрутки, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, занят подсчетем и сортировкой денег прямо во время движения :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  Так что лучше подождать пять минут и ехать потом с комфортом и безопасностью для здоровья и жизни в большом автобусе :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:
Гость нана, 8 августа 2015 11:31
Неправда что в маршрутках грязь. Сколько езжу всегда чисто. Очень нравится такси    
Таланина, спасибо ему за хорошо организованную работу такси.
Гость, 8 августа 2015 11:39
Гостю1, 00:06- в Снежинске есть маршрутки. Как Вы их не заметили? И до сих пор есть даже желтенькие газельки. А то,что автобусы ходят регулярно-это точно. Хвала администрации!
МЧСник, 8 августа 2015 12:23
Зачем вообще поднимать такую безграмотную тему, как необходимость муниципального транспорта !? Вы , что, забыли в каком городе проживаете ? Образно говоря - это город постоянных рисковых ситуаций и постоянной готовности к эвакуации гражданского населения ! Вас что "частники", не приведи господи будут эвакуировать !? У частников, что, есть мобилизационное задание, планы на "ЧО" !? Да в таких городах необходимо за каждую единицу гос. транспорта бороться ! Вопрос то в другом - почему на такое АРХИ-важное предприятие, руководство города с завидным упорством назначает проходимцев-директоров !!
Гость, 8 августа 2015 17:47
непутевый ОЗЕРСК
Гость, 8 августа 2015 17:53
непутевый ОЗЕРСК
---------------------------
смотрит на МАЯК
Гость, 9 августа 2015 18:14
Автобусы иногда вообще не ходят! Пока дождешься их, легче пешком дойти. А маршрутки почти всегда как надо ездят.
Гость, 10 августа 2015 11:03
Гость, 7 Августа 2015 18:34
Обязать таланину вывоз садоводов каслинского направления.собирать дельту с самого востребованной маршрута нетрудно
---------------------------------------------
ДА??!! :evil:  :evil:  А Кочана ни к чему обязать не хочешь??!!! Иш... какой шустрый!!!!!!

Граждане, если маршрутки всем так плохи ,что ж Вы на автобусах то не ездите?  ааааа, наверно потому что автобусы то не ходят??!!!  А маршрутки (большая их часть) бегают по расписанию... НО... и тут Вам все плохо.... Когда уже будет то время, когда озерчан все будет устраивать то???? Уже нытье это читать не возможно :!:  :!:
asura, 11 августа 2015 10:35
МЧСник, 8 Августа 2015 12:23
Зачем вообще поднимать такую безграмотную тему, как необходимость муниципального транспорта !? Вы , что, забыли в каком городе проживаете ? .. постоянной готовности к эвакуации гражданского населения ! Вас что "частники", не приведи господи будут эвакуировать !?  Да в таких городах необходимо за каждую единицу гос. транспорта бороться !
-----------------------------------
Щас личного транспорта-дорогу не перейти в час пик,скоро пробки  как в Москве будут!
Как в 57 году эвакуировали всех На УАТовских автобусах из Муслюмова.. ;)  в степь широкую.. ;)
Посмотри на реальную карту радиоционного следа.. щитовидка с суставами накаченная стронцием и прочей таблицей Менделеева в Озерске.. Так что..... прилетит за тобой персонально водитель автобуса с ИТР -голубой вертолёт на ядерную помойку..
на остальных 80 000 народу УАТ содержать за счёт гор.бюджета в миллион пустых автобусов для этих целей - бессмысленно.
МЧСник, 12 августа 2015 13:41
У тебя "Асура" не столько щитовидка, сколько мозжечок страдает :)  Действия при "ЧО" подразумевают не только эвакуацию людей, но и  иного груза, и для этого нужны не только автобусы. Далее . Основная масса контингента имеющего личный транспорт - это "кредитные Маяковцы", которые будут вынуждены отрабатывать свой хлеб на основном производстве по плану соответствующих заданий, а вот их дети, пенсионеры. муниципалы, не дееспособные - вот эти то , как раз и вспомнят про УАТ ! Кстати, говоря о 80 000 народу соответствующих предполагаемому риску ПО, вы   забываете о транспорте "Маяка" ( авто, Ж\Д,), дивизии, бригады МЧС Новогорного имеющих подобные-же , мобилизационные задания для эвакуации ;)
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

2 мая 2024 - ночь

4oC, Ветер Северный 1 м/с, Пасмурно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

мерчендайзер
Автомойщик
Работа для школьников и студентов в автомагазин

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU