РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
3 Мая
пятница
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (717)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (401) Сдам (30) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

Автопарк ПО «Маяк» пополнился двумя новыми белорусскими автобусами марки МАЗ-103

Городская жизнь, 6 августа 2015 09:04, источник: po-mayak.ru

В конце июля приемная комиссия УАТ ПО «Маяк» в составе начальника автобазы №2 Владимира Мартюшова, старшего мастера по ремонту автотранспорта Алексея Лепашова и водителя Андрея Кудина посетила челябинский сервис-центр Минского автомобильного завода. Цель поездки – осмотр технического состояния и проверка комплектации автобусов по договору поставки.

«Курс на импортозамещение, взятый Росатомом, позволил нам еще прочнее укрепить наши проверенные временем производственные связи с предприятиями братской Белоруссии, – рассказал начальник УАТ Сергей Аникин. – При выборе модели новых автобусов наши специалисты сделали осознанный выбор в пользу автобуса, выпускаемого Минским автомобильным заводом. Для нас одним из основных критериев является надежность». Тот автобус, на котором остановили свой выбор специалисты УАТ ПО «Маяк», МАЗ-103, широко используется в автотранспортных предприятиях как Белоруссии, так и России, и имеет хорошие отзывы. Производственному объединению «Маяк» нужны большие стоместные автобусы со сроком эксплуатации не менее 15 лет. Всем этим условиям удовлетворяют автобусы данной марки. Руководством предприятия перед коллективом УАТ поставлена задача по повышению эффективности работы подразделения, и в УАТ рассчитывают, что новые автобусы помогут в решении этой задачи.

«Самое главное в работе автобазы, – отметил Владимир Мартюшов, – обеспечение своевременной и безопасной перевозки работников «Маяка». А этого можно достичь, используя проверенные и надежные конструкции транспортных средств. В этом году мы закупили два автобуса». Новые машины будут поставлены на учет, в планах специалистов УАТ – установка тахографов и проведение техобслуживания. Одновременно с этим будет проводиться подготовка водителей к работе на новых автобусах, которые планируется выпустить на линию во второй половине августа.

Справка. Городской низкопольный автобус большого класса МАЗ-103 – одна из наиболее востребованных и проверенных временем моделей пассажирской техники МАЗ. Удобный вместительный салон с просторной накопительной площадкой, а также низкий уровень пола и отсутствие ступенек в передней и средней дверях обеспечивают максимально возможный комфорт для пассажиров.


auto.jpg

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

SAV, 6 августа 2015 09:15
Хороший автобус! Кучу таких, только на газомоторном топливе Екатеринбург закупил. Он еще и клиренс может менять для проезда через ямы. Молодцы беларусы...
А почему не попросили покрасить в фирменный цвет как это заказал Екатеринбург?  :)
Два листа Ватмана, 6 августа 2015 09:24
Для УАТ: Белоруссия - это тоже импорт.
BadVad, 6 августа 2015 09:28
С нашими то дорогами только низкопольные автобусы :D
Местный, 6 августа 2015 09:37
Импортозамещение. А что Корея нам санкции предъявила? Или мы этого ожидаем? Я думаю этот процесс замены парка автобусов будет для автобазы болезненным. BACK IN THE USSR.
Гость, 6 августа 2015 10:02
Списанный Хундай в 100 раз лучше этого....очень,очень жаль :!: Это как со старого комфортабельного Мерседеса пересесть на новую Калину....Нищий МОЯГ!
А на самом деле, 6 августа 2015 10:07
Может быть спецы огласят сравнительный анализ Хундаев и МАЗов, чтобы народ предметно мог обсудить данную замену и её обоснованность... :oops:
Бульбаш, 6 августа 2015 11:22
Данные автобусы очень удобные и комфортабельные, ни сколько не хуже бундесверовских и корейских. Постоянно катаюсь на них по Минску, одни положительные эмоции. В перспективе город может приобрести : 1. Белорусские светофоры,с очень удобными секундомерами на месте " жёлтого "света. 2. Знак"пешеходный переход" на светодиодах, просто супер изготовление, очень удобно во время движения .
Dan_174, 6 августа 2015 11:32
А не проще ли и логичнее в автопарке содержать транспортные средства одной марки (хёндай)? Унификация упрощает техническое обслуживание, заказ запчастей, обучение персонала, а также для создания имиджа перевозчика предпочтительнее иметь одинаковые автобусы и желательно одинаковой раскраски!
Автобусы хёндай даже со стороны особенности посадки персонала Маяка удобнее, а еще комфортные как для пассажиров так и для водителя. Можно также добавить надежность, неприхотливость и долговечность при правильном и квалифицированном обслуживании.
Импортозамещение, скорее всего, очередная уловка со своим смыслом. Как же тогда и чем замещать хотя бы компьютерную технику?!
Итого, получаем русский вариант закупок.
Гость, 6 августа 2015 12:16
Ну, наконец то увидели в МАЗах хороший автобус. Самое главное ,  что запчасти к этим автобусам доступны. Автобусы серии МАЗ комфортабельны и салоны у них очень хорошие для пассажиров. И сами эти автобусы не дороже чем корейские КИА - б/у  .Жаль, что УАТ не обратило внимание на МАЗы, а купили б/ушные автобусы, в которых не очень приятно ездить.
Crunch, 6 августа 2015 12:32
а для города когда закупят автобусы новые?
БУГАГА!, 6 августа 2015 13:56
Хотелось бы услышать, а что по этому поводу думает начальник транспортного цеха?
Гость, 6 августа 2015 14:04
Dan_174, 6 Августа 2015 11:32
А не проще ли и логичнее в автопарке содержать транспортные средства одной марки (хёндай)? Унификация упрощает техническое обслуживание, заказ запчастей, обучение персонала, а также для создания имиджа перевозчика предпочтительнее иметь одинаковые автобусы и желательно одинаковой раскраски!
Автобусы хёндай даже со стороны особенности посадки персонала Маяка удобнее, а еще комфортные как для пассажиров так и для водителя. Можно также добавить надежность, неприхотливость и долговечность при правильном и квалифицированном обслуживании.

Подвеска у автобусов Хёндэ (так правильно он называется и по- корейски значит "современность") рессорная, а на наших дорогах рессоры ломаются. Сидений для пассажиров минимум, держаться не за что. Особенность посадки в автобус - вход через переднюю дверь, элементарно реализовать в МАЗах. Белоруссия входит в таможенный союз, поэтому белорусские автобусы не являются иностранными для России.
Импортозамещение, скорее всего, очередная уловка со своим смыслом.
Гость, 6 августа 2015 15:27
Москва, Питер, Самара, Тюмень, Нижневартовск и т.д. не жалуются на МАЗы. 103-ий - проверенная годами эксплуатации модель с просторным салоном. Получше ЛИАЗов-5256 будут, судя по МУПовским. Да и воздух чище от Евро 5. :!:
Гость, 6 августа 2015 15:45
БУГАГА!, 6 Августа 2015 13:56  
Хотелось бы услышать, а что по этому поводу думает начальник транспортного цеха?
=============
Очень жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха ))))
Гость, 6 августа 2015 16:08
Устроить тест драйв по татышкой дороги до 20 при полной нагрузке, и посмотрим  насколько его хватит  :D  :D  :D
Гость, 6 августа 2015 16:39
МАЗ-103 это разработка 96-ого года!
Гость, 6 августа 2015 17:36
Гость, 6 Августа 2015 16:08
Устроить тест драйв по татышкой дороги до 20 при полной нагрузке, и посмотрим насколько его хватит

До 20 чего? Похоже, смешно только вам, остальные ничего не поняли.
74rus, 6 августа 2015 17:54
Покашто данные автобусы не заежали в цех для более точного изучения, знаю что двигатель и подвеска(пневмо) от мерса
_ низкопольный это не значит что подвеска как на хачприорах а то что между низшей точки кузова и пола нету пространства, хондаи высокопольный 2 ступеньки перед входом  :!:
Гость, 6 августа 2015 18:49
А кондиционеры где, как у корейцев?
Два листа Ватмана, 6 августа 2015 19:06
А назовём эту покупку неким плюсом в систематизации основного принципа транспортной доступности.
Может быть, именно за этим будущее?

Интерактивные внесезонные павильоны с коррекцией маршрута. Пора бы уже.  
Shakhov Sergey, 6 августа 2015 21:26
Так пускай руководство маяка пересаживается с камри на волги
РСУ464, 6 августа 2015 21:27
Михаил Иванович :!:  :!:  :!:  даешь двух этажные автобусы :idea: все рабочие должны ездить сидя  :idea:
Гость, 6 августа 2015 21:48
Автобус МАЗ 103464
цена от 4 931 000 руб.                                                                                                                                                                                                                                        
Hyundai Aero Town цена 2014 года пробег 25 км. 6 481 790 . У вас есть вопросы ? А ,что на Маяке дела тоже хреново???
К.Л., 6 августа 2015 23:27
Можно поздравить «Маяк» с обновлением. Автобус МАЗ-103.464 (так написано в газете «Вестник Маяка»). Автобус первого поколения, городской. Это третья модель. До него были МАЗ-101, МАЗ-102 (в серию не пошёл), трёхдверный, с двигателем Daimler OM 906 LA (Евро-5), коробка механическая ZF 6-ступенчатая. Пассажировместимость – 100 человек. Высота пола над уровнем дороги 360 мм, дорожный просвет – 135 мм. Пандус и система «книлинг» (опускание кузова и наклон в сторону посадки) даёт возможность пользоваться автобусом маломобильным гражданам, мамам с колясками без особых усилий. Для «Маяка» это не актуально. К тому же значительно сокращается время посадки и высадки пассажиров на остановках. Это важно.
Автобус всё же полунизкопольный, так как в задней двери имеется небольшая ступенька. На базе МАЗ-103 выпускается троллейбус. Их полно в Москве. Механическая коробка передач – редкое явление на городских автобусах. Практически все выпускаются только с ГМП.

Гость, 6 Августа 2015 15:27
Москва, Питер, Самара, Тюмень, Нижневартовск и т.д. не жалуются на МАЗы. 103-ий - проверенная годами эксплуатации модель с просторным салоном. Получше ЛИАЗов-5256 будут, судя по МУПовским. Да и воздух чище от Евро 5.

МАЗ-103 не логично сравнивать с ЛиАЗ-5256. Это совершенно разные автобусы. МАЗ-103 можно сравнивать с ЛиАЗ-5293 или ЛиАЗ-5292, которые никогда не эксплуатировали ни город, ни «Маяк». ЛиАЗ-5256.35 и 5256.36 эксплуатируемые МУП УАТ, во-первых, уже давно сняты с производства в такой комплектации, во-вторых, тут не маловажно, как эксплуатируют двигатель, что туда наливают. Если, что подешевле – результат вы сами видите, когда едете за автобусом. Потом, двигатель ЯМЗ-236 тяжёлый и сильно вибрирующий. На челябинских 5256.26 с Катерпиллерами и ГМП Фойт зад не отваливается и в паровоз автобус не превратился. Ну и никак нельзя сравнивать 5256.00 эксплуатируемые в начале 90-х «Маяком» с сегодняшними 5256. Это абсолютно разные автобусы.

Гость, 6 Августа 2015 21:48
Автобус МАЗ 103464 цена от 4 931 000 руб.
Hyundai Aero Town цена 2014 года пробег 25 км. 6 481 790 . У вас есть вопросы ? А,что на Маяке дела тоже хреново???

Год назад цена ЛиАЗ-5293.57 была 5 794 000. Так что МАЗ не может стоить меньше 6 миллионов. Цены, скорее всего, старые у Вас.

Гость, 6 Августа 2015 18:49
А кондиционеры где, как у корейцев?
Дополнительная опция. За неё надо платить.

Очень хотелось бы, чтобы в скором времени такая техника начала поступать в МУП УАТ!!!
Гость, 7 августа 2015 15:17
Ну, вот, начальник транспортного цеха всё разъяснил. :) Симпатичные бусики. Надеюсь, что двумя дело не ограничится. Очень хотелось бы, чтобы и наш МУП УАТ начал масштабное обновление техники. Автобусов больших должно быть много. Можно и средненьких и маленьких иметь нужное количество. Для гражданской обороны автобусы тоже нужны. Так что не надо всё только рублём мереть.
Местный, 7 августа 2015 18:56
Немного повторяюсь, про песню BACK IN THE USSR.  Случайно прочитал перевод этого бестселлера Битлс на русский. Буквально: "Из Майами вылетел Би Оу Эй Си. Ночь не пришлось поспать.  На колене я держал пакет в пути.  Был ужасен рейс опять.  Я снова в СССР.  Такой везунчик ты, о, друг мой.  Снова в СССР.  Не узнать мне местность, долго был я там.  Хорошо вернуться в дом.  Распакую завтра я свой чемодан.  Отключай наш телефон.  Я снова в СССР.  Такой везунчик ты, о, друг мой.  Снова в СС,  Снова в СС,  Снова в СССР.  Мне с ХОХЛУШКАМИ не устоять.  Запад в хвосте, о, да.  Хочу с москвичками петь, кричать.  Грузинки в мыслях на-на-на-на-на-на-на-на-навсегда.  О, давай!  Я снова в СССР.  Такой везунчик ты, о, друг мой.  Снова в СССР.  Мне с хохлушками не устоять.  Запад в хвосте, о, да.  Хочу с москвичками петь, кричать.  Грузинки в мыслях на-на-на-на-на-на-на-на-навсегда.  О, покажи мне пики южных снежных гор.  Отведи в крестьянский дом.  Дай послушать балалайки струнный хор.  Дружеским согрей теплом.  Я снова в СССР.  Эй, такой везунчик ты, о, друг мой.  Снова в СССР.  О, дай милая сказать." Чувствуете, какая шикарная поэзия парней с Ливерпуля.
Казус, 7 августа 2015 22:54
Верните скотовозы. В этих Хундаях совершенно невозможно играть в козла. Умирает многолетняя традиция. Пока живы "козлятники" - жив Маяк!
Гость, 8 августа 2015 11:15
Казус прямо мою мысль сдул! Присоединяюсь!
Гость, 10 августа 2015 23:38
Местный, ну ты у нас поэт--- что ты хотел от этих парней? Рок-оперу? Наши звёзды сейчас такую-же пургу гонят.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

3 мая 2024 - утро

4oC, Ветер Северо-восточный 1 м/с, Пасмурно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

мерчендайзер
Автомойщик
Работа для школьников и студентов в автомагазин

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU