В России собираются ограничить срок службы автобусов и грузовиков до 7-15 летАвтоновости, 12 сентября 2013 07:08, источник: e1.ru
Минпромторг предлагает ограничить 7-15 годами срок использования коммерческого транспорта - автобусов и грузовиков, пишет "Российская газета". Сегодня более 52 процентов грузовиков и автобусов старше десяти лет. 8 лет на ходу провели 64% парка. А маршрутки выходят из строя, даже не прожив и трех лет, отмечают эксперты. Но отечественные перевозчики продолжают покупать бывшую в употреблении технику. За 4 года, по данным минпромторга, парк старых машин увеличился на 7 процентов - на 372 тысячи штук. Такая статистика заставляет вводить принудительные меры по смене парка, а также повышать коэффициент для транспортного налога для машин с низким экоклассом и с учетом возраста машины. Проект поправок уже направлен минпромторгом в минфин. И если их примут, то авто старше двадцати лет от роду класса "Евро-2" будет обходиться его владельцу больше утвержденной в регионе базовой ставки налога в 3,6 раза. Для новых машин планируют ввести понижающий коэффициент. Отметим, что проблема "пожилого" автопарка актуальна для Екатеринбурга. По некоторым данным, средний возраст муниципальных автобусов — 10 лет. Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Продавец |
• | мерчендайзер |
• | Подсобный рабочий |
• | Рассмотрю подходящие варианты |
• | водитель |
• | Специалист технической поддержки,системный администратор |