Уважаемый читатель, мы получили ваш вопрос по зарплатам , с понедельника начнем работать. Данная тема очень интересная. Спасибо.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Кость, 12 марта 2011 23:03
А я против, данная тема конкретный договор меду работодателем и его получателем, можно сказать он является конфиденциальным и уж Вам сюда лезть совсем не стоит!!!
Гость, 13 марта 2011 00:27
ООО стоит стоит такого обмана с зарплатой как в озерске еше поискать !!!!!!!!!!!!!!
Гость, 13 марта 2011 02:06
Кость, 12 Марта 2011 23:03 прснитесь! в РФ,кроме Москвы везде зарплаты маленкие кроме топовых начальников(менеджеров) и нефтянников. ИМХО кто не воровал в своё время - не стал бы миллиардером(в нашем городе миллионером)
Гость, 13 марта 2011 02:13
Кость, 12 Марта 2011 23:03 и кстати, кто хочет тот поделится с размером своей зарплаты. Всё это на добровольной основе и никто ни куда не лезет. или вы защищаете 1-н из пунктов системы зарплаты Маяка?
Евгений, 13 марта 2011 04:02
А я за! Так как идёт явное ухудшения материального положения работников градообразующего предприятия. Именно работников, начальство о себе позаботится всегда.
Гость, 13 марта 2011 08:33
Поддерживаю ЕВГЕНИЯ.Статусы навводили. Хотели как лучше получилось как всегда.РОССИЯ однако.
Гость, 13 марта 2011 09:34
И я За,я за присвоение честных статусов,а не то что собираются сделать в ЦСиП,запрещено присваивать работнику статус больше второго.Приказ по ЦСиП г-на Фазуллина!
Гость, 13 марта 2011 09:52
ЖДЦ людям 90% первый статус присвоили,КАРАУЛ !
Dmitry, 13 марта 2011 11:58
А кто нибудь, кроме криков здесь (имхо на кухне в гараже) что нибудь предпринял. Например завалить жирных котов (ой извините профсоюз) жалобами. Пусть оторвут задницы от кресел подаренных Маяком. Организовать пикет, забастовку, вынести это дело в средства массовой информации, на областной уровень???
Гость, 13 марта 2011 12:07
Это не приказ начальника ЦСиП, это им свыше такое спустили. Перевод на новую систему оплаты сделан, чтоб не индексировать зарплату (раньше 1-2 раза в год индексировали, а теперь управление за счёт работников индексируется, так что в следующем году у рабочих ещё процентов 10 отнимут, а может и всё- аппетиты то растут )
Гость, 13 марта 2011 13:15
А в УАТе ПО Маяк, если один человек накосячил, то всех лишают премии. А премию всех сотрудников начальство себе в карман.
Гость, 13 марта 2011 13:48
Все так кричат, а все могут точно процитировать требования к 1-5 статусу и сказать честно про себя: "Да, я соответствую 5 статусу!" на самом деле 1-2 статус - это НОРМАЛЬНО! И я кстати от многих уже слышала, что им присвоили 3 статус (40 завод, СКБ АП, ...) Так что не надо, что всем повально 1-ый ставят. Если бы учителя так рассуждали после того, как и поснимали все доплаты с их и так нищей зарплаты, сели бы, ручки сложили, детей учить перестали... А вам ещё ничего не поснимали, никто не стал меньше получать, а вопли паники уже по всему городу. Вы что, свои расчетки уже видели? Никто не будет меньше получать ( по крайней мере из тех, у кого не было в прошлом необыкновенных фпиртов)
Гость, 13 марта 2011 14:57
А пусть редакция организует опрос для работников Маяка. ну типа после раздачи ИСН я:
потерял более 10% потерял менее 10% не потерял повысили менее чем на 10% повысили более чем на 10%
Гость, 13 марта 2011 15:11
начальство заполнило на каждого работника бланк в котором расписано соответствие работника статусу, только получилось, как всегда денег не хватает и поэтому большинству присвоили 1 статус, который по положению даже самостоятельно работать не может
Гость, 13 марта 2011 15:52
Сначала согласитесь со статусом "вчерашний студент" (работа под надзором), потом возникнет вопрос: "Какой-какой у студента грейд?"
Гость, 13 марта 2011 16:13
Не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы знать заранее- больше или меньше будет зарплата после " раздачи " новых ИСН ...после получения расчеток- уже будет поздно, ИСН дается на год. И если люди когда- то получали необыкновенные фпирты, то , значит, они их заслуживали.Если они их заслужили раньше, то почему сейчас это 1 статус( училище без опыта работы). При ознакомлении можно не подписывать лист согласования( если не согласен)...и не факт, что если непосредственный начальник поставил кому- то 3 статус, то именно он и будет стоять " под подпись", не надо рано радоваться.
пенсионер, 13 марта 2011 16:35
если я правильно понимаю СТАТУС это не тариф и не оклад а доппремия а статус ввели чтобы уйти от уравниловки
yetti, 13 марта 2011 16:50
по статусу- третий по деньгам- в апреле увижу. пока ни горячо, ни холодно....
АНДРЕЙ, 13 марта 2011 16:59
А ЧТО ЗАВОДЧАНИ,ЗАРПЛАТУ УМЕНЬШИЛИ,ТАК ВАМ И НАДО!!!,ВЫ ДАВНО ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ,ЧТО ЗА ГОРОД НАДО СТОЯТЬ,А КТО ЕСЛИ НЕ ВЫ!!!!,К НАМ ВЕЗУТ ВЕСЬ МУСОР А МЫ МОЛЧИМ,ПОЛУЧАЯ ГРОШИ,ВЕСЬ ГОРОД ДОЛЖЕН ИМЕТЬ 2 СПИСОК,КТО НЕ РАБОТАЕТ НА ЗАВОДЕ,А ЗАВОДЧАНЕ ТОЛЬКО 1,А МЫ ВСЕ МОЛЧИМ,........
Гость, 13 марта 2011 17:01
Можете в очередной раз почитать, как это происходило на других предприятиях Росатома: http://nrg.rosatom.ru/nasha-novaya-zarplata/ полностью те же страхи, проблемы, домыслы. Люди уже раньше прошли весь этот путь. Может стоит к ним за опытом обраться, а не паниковать...
Гость, 13 марта 2011 18:47
Чтобы не было паники, надо объяснять людям, почему и какой статус. Все ругали раньше старых руководителей, а кто сейчас у руля? Серомания, однако. Сами, наверное, ничего в этих статусах не понимают, как в анекдоте "Преподавательница физики в 7-м классе: - Мы живем на одной стороне Земли и видим одну сторону Луны, а американцы живут на другой стороне Земли и видят другую сторону Луны".
Гость, 13 марта 2011 18:52
(Гость, 13 Марта 2011 17:01 Можете в очередной раз почитать, как это происходило на других предприятиях Росатома: http://nrg.rosatom.ru/nasha-novaya-zarplata/ полностью те же страхи, проблемы, домыслы. Люди уже раньше прошли весь этот путь. Может стоит к ним за опытом обраться, а не паниковать...) Нам начальство не обещает повышения, об обратном говорят. Профсоюз на маяке зависит от начальства (что то против сказал его выгонят) и зарплату он получает не от наших взносов, а от того сколько ему работодатель-маяк назначит.
Гость, 13 марта 2011 19:21
Ага,не понимают они.Как же! Если б не понимали не делали б.Очень даже хорошо все понимают, что теперь они будут еще больше грести бабки, экономя на выплатах другим работникам "оштрафованным" за каждую малость(прямо, как в старые времена, при хозяевах).И придется простому люду опять шапки ломать перед начальством,чтобы не ухудшить свое итак не очень-то хорошее материальное положение.Хотя общеизвестно,что работая в течение нескольких лет на подобных предприятиях,например, в Канаде,работник обеспечивает себя и свои семьи на всю жизнь.А у нас? И куда только смотрит профсоюз? Предлагаю всем,если этот самый орган не защитит людей в данной ситуации,выйти из него.Вот пусть тогда сами себя защищают!
Гость008, 13 марта 2011 19:46
А из-за чего волненья, господа? Из-за "номера" статуса аль из-за денег по "номеру"?
Гость, 13 марта 2011 19:52
При присвоении статуса руководствуются только размером будущей надбавки; при 1 статусе - это от 0 до 15%, 2- от 15 до 30 % и т.д., а не личными способностями и квалификацией работника. Для экономии средств или их перераспределения из " одного кармана в другой"- у большинства 1 статус, ну а средний по комбинату, наверное, будет 3.
Гость, 13 марта 2011 20:34
так меньше же не стали получать и без статуса ? о чем речь господа ?
Алексей, 13 марта 2011 21:17
У нас 3-й статус получили только руководство цеха, остальные по большей части 1-й. По положению получается что даже руководство цеха не принимают самостоятельных решений, безинициотивны и т.д. А те кто с 1-м и 2-м статусом, те, по сути, малограмотные, неопытные, неквалифицированные постоянно нарушающие дисциплину и требования инструкций работники. Но ведь на всех конференциях, в выступлениях руководство комбината говорит, что на Маяке работают высококвалифицированные кадры. Отсюда вопрос - когда они говорят правду
Гость, 13 марта 2011 21:37
Кто недоволен "статусом"- приглашаю на работу в Д/садик! (любой, по выбору!!!!) -будет с чем сравнить
Гость, 13 марта 2011 22:01
Конечно, устраивать конкурсы красоты и распределять путевки по принципу " рабочие- в профилакторий, а приближенные- в Янгантау" тоже требует определенных усилий, но, вообще- то , профсоюзы созданы с другой целью- защищать работников от произвола администрации, добиваться достойной оплаты труда. Настал, как говорится, момент истины... доказать, что не зря наш " хлеб" кушают.
Борис, 13 марта 2011 22:21
Мой начальник ходатайствовал за присвоение мне 2го статуса, конкретно 20% Указанием сверху урезали до 9% (1й статус) У меня высшее образование, работаю на заводе 5 лет. Та же история с моими коллегами и знакомыми с других заводов. Оказалось, как всегда, всё красиво только на бумаге... Да и начальника моего тоже кинули, обещали 4й статус (что, на мой взгляд, вполне справедливо), а дали 3й. Я призываю всех: ВЫХОДИТЕ ИЗ ПРОФСОЮЗА И не надо никого бояться. Когда было деление по зонам, группа рабочих, которых определили в зону С публично, на профсоюзном собрании послали профзоюзника на три буквы, чуть ли билетами профсоюзными не закидали. Все шестеро. Он аж заикаться начал, ... В общем надо что то делать с этим беспределом, писать жалобы, писать в департамент росатома, куда угодно, но только не молчать
Гость, 13 марта 2011 22:45
если выйти из профсоюза, то зарплата увеличиться рублей на 150-200
Гость, 13 марта 2011 22:58
Формально то продцедура соблюдена. Не подкопаешься. А то , что на таком производстве ,как оказалось, большинство людей (согласно присвоеным статусам) мягко говоря не совсем компетентны - это беда.
Гость, 14 марта 2011 08:21
Так сами же начальники и довели до некомпетентности! А теперь кто работать-то умеет? Одни пенсы, которых еще "не ушли", да и то не все! А молодежь-одна блатота: сынки, да дочки начальничков, которые на большую землю не уехали.Вот они-то и будут доводить дело их отцов до конца
Гость, 14 марта 2011 09:10
Чтобы установить статус, надо как минимум провести аттестацию, хотя бы ИТР, что требует ТК РФ один раз в пять лет, и что не делалось на комбинате лет 20. А пока статусы некоторые руководители распределяют по длине языка. У кого он длинее и мягче, тему и статус выше.
Гость, 14 марта 2011 09:32
На Энергичном блоге некий Vover из Озерска интересовался изменениями в зарплате после нововведений на СХК, так вот ему ответили "СХК-цы", что не понизилась зарплата, а даже повысилась. И ещё рассуждения на эту тему по ссылке: http://www.blogi.rosatom.ru/atomsib/pri-slove-grejd-nachinaet-burya-v-golovax/ : "Признаюсь честно. Очень честно. Я долго собирался с мыслями, а стоит ли продолжать "постить" на тему, связанную с зарплатами в атомной отрасли. Но желание высказать свою мысль победило инстинкт самосохранения
Не так давно мы — СХКовцы интегрировались в западный мир бонусов, грейдов, категорий и всего того, что связано с новой системой оплаты труда в Росатоме. Я бы даже сказал точнее — мы окунулись в нее. Чувства были разные. Наиболее подготовленные почувствовали прилив сил. Менее, как будто первый раз окунулись в купель и от холода не могут вспомнить свое имя. Вот и руководство комбината везде говорило, что в зарплате никто не потеряет. А если такие и будут, то их проблемы будут решать в индивидуальном порядке. Короче, пока тенденция в повышении денежного вознаграждения позитивная. Посмотрим в июле на жировки.
Но, если честно, я не об этом хотел написать. Оказывается, многим, прямо многим людям чихать на зарплату! Вы, не поверите, но это так. Им важен личный статус, который определяется категорией и грейдом. Я знакомясь с этими фактами просто падал со стула/кресла. Народ, который вроде бы будет зарабатывать больше чем раньше, не доволен своим производственным статусом. Типа вот так: «Ага, блин, у Васьки теперь грейд выше чем у меня. А мы с ним всегда работали бок о бок! Скорпионы, совсем ...» Но, потом произошло следующее. Многие представители, которые жаловались миру на свое бедственное положение, предлагали устроить забастовки теперь забыли про свои «голодные семьи» и нашли новых врагов — грейды и категории. Честно говоря, я уже не понимаю зачем многим людям нужна работа. Блеснуть чещуей? Или все-таки заработать денюжку и быть полезным СХК? Ничего не понимаю. Я, прощу прощения если кого-то обидел. Но факты остаются фактами."
Борис, 14 марта 2011 16:02
Гость, 14 Марта 2011 09:32 - Вы, уважаемый, откуда этот бред содрали? Человек, написавший сей опус либо сам *****, либо всех остальных считает кретинами! "Народ, который вроде бы будет зарабатывать больше чем раньше, не доволен своим производственным статусом. Типа вот так: «Ага, блин, у Васьки теперь грейд выше чем у меня. А мы с ним всегда работали бок о бок!..." - повысить зарплату и так давно пора, потому как положенной индексации не было. Вопрос в том, кому и насколько? Именно грейд и статус определяют соответственно оклад и премию(ИСН) А теперь у Васьки грейд выше чем у меня, а ведь мы с ним бок о бок всегда... А всё потому что Вася сосед и друг семьи начальника подразделения(например) А может быть он спит с дочерью начальника БОТиЗ Или ездит на рыбалку с начальником цеха 8) Ну или просто занимается откровенным подхалимажем, перед начальством стелится, ноги целует, челом бьёт, хвостом виляет, подошвы лижет Ещё нужны примеры?
Гость, 15 марта 2011 16:23
А нас заставили просто расписаться в листках про ИСН заранее, без проставления статуса. Статус потом начальство проставит, как считает нужным. Вот так................
Гость c СХК, 14 апреля 2011 19:00
Не знаю что за пенек так писал про СХК-шников, но могу рассказать конкретные факты. Действительно при переходе на ЕУСОТ зарплата поднялась, но поднялась за счет 4 профстатуса. И в этом был самый главный подвох, который мы сразу раскусили, но сделать ничего не могли. Теперь же после ежегодной оценки ИСН был пересмотрен и большенству достался 3 статус, т.е. снижение на 20%. Вызвано это не столько качествами и отсутствием денег (их как раз хватало), сколько процентными установками по статусам для подразделений. Ну и как следствие 90% выход из профсоюза. Сам я в нем никогда не был, поэтому обиды к нему не питаю. Так что можете радоваться или начинать угугукать. И будьте так добры, скажите, какой у вас грейд у токаря или фрезеровщика 6-го разряда?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.