РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2Vtzqv5kfKg
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ООО "Медиацентр"
ИНН 7418021506
erID: 2VtzqwghysB
РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2Vtzqv5kfKg
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ООО "Медиацентр"
ИНН 7418021506
erID: 2VtzqwghysB
Озерск, Челябинская область
16 Июня
воскресенье
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (883)


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (350) Сдам (30) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqvA9bqL


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Июнь 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

полный архив

За УАТ обидно

Новости читателей, 11 февраля 2015 09:19, источник: Читатель

Выживет УАТ в нашем городе или нет, во многом зависит от жителей.

Хочу обратиться к жителям города с призывом ездить в муниципальных автобусах: сейчас автобусы ходят исправно. Больно смотреть на пожилых как они втискиваются в забитую маршрутку, хотя следом идёт автобус.

Читатель

news-637x956-0-51357b393627e.jpg

От редакции: расписание городских маршрутов приведено на сайте УАТа (ссылка). Похоже, оно какое-то время не обновлялось, поэтому напоминаем: маршрут№4 отменен, а №3 следует до КПП-2.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 11 февраля 2015 09:41
От жителей ровным счетом ничего не зависит .Дело в бездарном руководстве путей безбедного существования предприятия множество.Но предприятие ведут по тупиковому пути развития.
Гость, 11 февраля 2015 09:45
Выживет или нет УАТ - зависит от УАТа. Если будет удобное расписание и точность его соблюдения как раньше, когда по автобусу часы можно было проверять, кондукторы и водители будут вежливы и доброжелательны - выживет.
Гость, 11 февраля 2015 09:52
Согласна, лучше отдать деньги в муниципальное предприятие, чем частнику, (где они на 99% уходят от налогообложения) и сидеть в маршрутке, как килька в банке .......
Гость, 11 февраля 2015 09:54
Почему автобус и маршрутка идут в одно и то же время? То никого нет, то целая колонна подъезжает.
Гость, 11 февраля 2015 10:00
Предпочитаю автобусы и часто пропускаю маршрутку и также часто нет  автобуса, езжу на маршруте №8, даже кондукторы говорят, что сами удивляются, когда есть №8.
Гость, 11 февраля 2015 10:11
Это такие автобусы в скором времени в АУТ поступят?  :)  Было бы хорошо.
О каком процветании предприятия может идти речь, если маршрутки №5 и №7 как ездили перед автобусом, так и продолжают выезжать за 5 минут.
Пассажир, 11 февраля 2015 10:14
Во уж действительно чушь написали - езжу часто на маршруте №7 и УАТовский автобус там вижу раз в месяц. "Тройка" теперь ездит тем же маршрутом почти и идёт практически одновременно с таланинской "семёркой" - какие вам  пассажиры?! УАТ всю надежду отбивает на свои рейсы. Умирайте уж потихоньку, пусть коммерсы ваши маршруты забирают. Они хоть исправно свои обязанности исполняют!
Гость, 11 февраля 2015 10:20
Автобусы должны хоить по городу, иначе это не город!!!
Гость, 11 февраля 2015 10:24
Надо было расписание составлять, чтобы "маршрутка" по времени шла после автобуса :!:
Пирожок с кислой капустой, 11 февраля 2015 10:26
УАТ  выживет, если директор наберёт новую команду замов. некоторые работники химичат с графиками выхода на работу - соответственно и  зарплата у них выходит очень даже не плохая. Ночью, если снега нет - проставляют себе ремонт - спят короче. Днем делают что хотят - а ночью все повторяется. Горожане наверно заметили как доблестные очистители - механизаторы (их на предприятии около 26 человек) выискивали (собирали)  снег там где его попросту не было. Особенно они бросаются в работу ночью в  выходные и праздничные дни (двойной тариф оплаты однако). Руководство ссылаясь на "некому работать" составляет некорректный  график, иногородние, в нарушение всех трудовых норм,  работают по нему , в основном,в  ночные смены  ежедневно. В итоге все при деньгах. Чем опасна такая ситуация? - даже не погнутыми знаками, которые механизаторы частенько "не замечают", не  поцарапанными машинами горожан, нет - перерасходом средств Муниципального бюджета!
Предлагаю очистку улиц проводить в рабочие дни с 9 до 18 . если и возникает необходимость в выходной - то днем!. Экономия денег будет в РАЗЫ!!!.  

Управлять таким предприятием дело не лёгкое (можно долго вспоминать Слатвитского, Подольского, Горбачева как при них было хорошо.....) На дворе 2015 год - совсем другое время. Нужно рационально подходить к расходованию денежных средств.
На деле мы (муниципалитет) зимой оплачиваем спокойный и безмятежный сон механизаторов по двойному тарифу, а летом с пеной у рта доказываем пенсионерам убыточность  второго (дополнительного ) автобуса на садовых маршрутах.  Нормально ?
Гость, 11 февраля 2015 10:30
Убрать ЧП из Озерска и будет вам деньги для УАТа
Гость, 11 февраля 2015 10:33
Водители автобусов закрывают двери перед спешащими пассажирами и спокойно пустыми уезжают(маршрут3). Этот маршрут так редко появляется, что от неожиданности не у успеваешь подойти к кромке дороги.
РустамыЧ, 11 февраля 2015 10:43
Кто там призывает, директор УАТ?
УАТ раньше обслуживал весь город, а пассажироперевозки дохода не приносили, даже в одно время проезд был бесплатным. Не забывайте скоро начнутся сады и тогда опять все надежды на переполненную маршрутку!
ДоброжелательОзерчанин, 11 февраля 2015 10:58
Во всем виноваты маршрутные такси, их надо вынудить подписать договоры и т.п., что они пользуются маршрутами муниципальных автобусов и т.п., что - нибудь придумать в этом духе и вперед... и обязать их уплачивать какую-либо фиксированную сумму, УАТу или работать от его лица... и вообще я думаю, если у человека (руководящего) есть голова, он должен ей думать, а не только ,,жрать,,!
Гость, 11 февраля 2015 11:05
Привыкла уже к маршрутке,на автобус не рискую,что он приедет,особенно,когда нужно четко ко времени,сами эти не понимания сделали,а теперь,что хотите,правильно тесно ехать в маршрутке,но ты знаешь,что вовремя.Но автобусы тоже предпочла-бы.
Гость, 11 февраля 2015 11:17
Возможно ли ,чтобы №8 останавливался на стороне театра, а не памятника Курчатову? Чтобы в сторону УМР пассажиры садились на одной стороне у маршрутов №5,6,8 или это по ПДД не положено?
Гость, 11 февраля 2015 11:17
Сколько раз по вечерам мерзла на остановках, пытаясь дождаться автобуса (№6). Думаю с остальными маршрутами ситуация не лучше.  УАТ сам создал себе все проблемы. Почему бездарное управление предприятием там давно стало нормой? Если услуга оказывается нерегулярно и некачественно, ей перестают пользоваться. Это что,откровение для руководителей УАТа ?  Почему у нас куда не посмотри, везде дремучая некомпетентность и болтовня? Что сделано для развития предприятия,кроме разговоров?
Гость, 11 февраля 2015 11:26
Я, лучше, буду пользоваться автобусом. Но, после после "станции Пролетаево" с 11 маршрутом, на протяжении мин. 6 месяцев, уже боюсь:-"Вдруг не приедет автобус". Дайте железную гарантию, что не подведёте, как утром, так и в течении всего дня. Я не люблю (брезгую) эти грязные, плохо пахнущие маршрутки. В них,  лучше,  садиться в спецодежде, не снимая перчаток. Я за автобусы!!!!
У-горец, 11 февраля 2015 11:29
Заранее предупреждаю, что в данном тексте есть пара-тройка сознательно допущенных логических/математических ошибок. Думаю, у озерчан, озабоченных судьбой УАТа и всерьез желающих ему успеха, не составит труда их найти.

Следует учесть, что с 01 октября 2014 года себестоимость перевозки одного пассажира в автобусе МУП «УАТ» (т.н. «экономически обоснованный тариф») составляет 47,17 рублей. Нелишним будет отметить, что по расчетам самого предприятия, этот тариф должен был бы равняться 57,93 рубля.
Стоимость билета – 16 рублей. Разницу в 31,17 рубля покрывает местный бюджет. Другими словами, желая «поддержать МУП «УАТ»», пассажир вводит в дополнительные расходы бюджет округа.
Кроме того, «поддерживая муниципальное предприятие», стоит внимательно посмотреть, в чей автобус вы садитесь. Табличка «МУП» ничего не значит, так как обслуживание части маршрутов УАТ передал частникам, заключив с ними «договор аренды транспортного средства с экипажем». Насколько эта практика себя оправдала – неизвестно. Ни в открытой печати, ни у депутатов информация по этому поводу не появлялась.
Далеко не факт, что УАТ в полной мере получит компенсацию убытков за перевозку пассажиров. При действовавшем с января по октябрь 2014 года экономически обоснованном тарифе в 33,47 рубля сумма бюджетной компенсации составила 36,917 млн. рублей. В проекте бюджета 2015 года при полуторакратном росте тарифа размер бюджетной компенсации установлен в сумме 36,177 млн. рублей. При этом надо помнить, что данная строка бюджетных расходов не обеспечена целевыми доходами, то есть финансируется из собственных доходов бюджета и дотации, поступающей в Озерск из Москвы. Насколько полно будут исполнены эти статьи доходов, сегодня не может сказать никто, но секвестр практически неизбежен.
И еще. В отличие от бюджетов прошлых лет, в утвержденном проекте на 2015 год не выделены отдельной строкой субсидии на обслуживание садовых маршрутов. Вероятно, компенсация недополученных доходов на садовых маршрутах будет осуществляться из уже упомянутой суммы 36,177 млн. рублей. Иными словами, общее бюджетной финансирование УАТа в текущем году снижено примерно на 25-30%.
Так что никакие призывы к горожанам «поддержать УАТ» эффекта не дадут. А усугубить ситуацию очень даже могут.
Суть изъяна, 11 февраля 2015 11:54
Вся суть не в УАТе, вся суть в администрации ОГО.
Именно администрация ОГО является главным и единственным учредителем УАТа, а значит и главой этого предприятия.
Если УАТ не вылазит из чёрной дыры, значит так надо администрации ОГО.
Если б администрация ОГО захотела сделать УАТ процветающим высоко рентабельным предприятием, то давно бы уже навела порядок в административной части УАТа.

Вспомните МУП ОГО ОТРК "Иртяш".

Жители могут лишь закидать своих депутатов официальными запросами, а вот как среагируют депутаты, думаю, никому объяснять не надо.
Леброн Джеймс, 11 февраля 2015 11:56
А я люблю ходить пешком, наш город маленький и вполне можно обойтись без транспорта :!:  :!:  :!:  Ну а если все таки пользоваться транспортом, то уж лучше ездить на нормальном большом автобусе, чем тискаться в этих тесных кибитках-маршрутках :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :D  ;)
Гость, 11 февраля 2015 12:14
На маршрутках не езжу. Это просто ужас. Форды Транзиты битком набиваются сверх нормы. Пока едешь, все ноги оттопчут, и какую-нибудь заразу подцепишь в это клоаке. :!: В городе должны быть нормальные большие автобусы  :!:  :!:  :!: А частники не справляются и не желают српавляться с перевозками. За столько лет работы никто из не купил нормального автобуса. Значит они заинтересованы только в выручке, а на всё остальное глубоко плевать, мол "для быдла и так сойдёт, пусть скажут спасибо ещё".
Гость, 11 февраля 2015 12:19
Уважаемый УАТ! Где исправность в расписании то? Все автобусы ходят через полчаса, а то и через час. От дк с сыном после  хора стоим ровно час в ожидании маршрута "11"! А на монтажников ни на чем больше не уедешь :evil:
пенсионерка, 11 февраля 2015 12:29
Это какой маршрут ходит регулярно? Я из за того, что автобуса часто не бывает, даже перестала покупать льготный проездной билет.
Гость, 11 февраля 2015 12:32
Ага.По расписанию ходят.Что горбатого то лепить! Куча примеров когда люди вызывают такси на ту или иную остановку, подьезжаешь, они стоят бедные зубами клацают от холода, особенно в выходные.не жители города УАТ в яму толкали, с чего вдруг теперь от них зависит?!
Гость, 11 февраля 2015 12:39
Не могу спорить как ходят автобусы - но неделю назад простояла целый час на вокзале Кыштыма, ждала 196 маршрут. И как он ходит теперь, непонятно?
Гость, 11 февраля 2015 12:57
Администрация города -это орган УПРАВЛЕНИЯ. Поэтому  не надо заниматься не свойственным делом -зарабатыванием денег. Отдайте ВСЕ перевозки частникам. И СПРАШИВАЙТЕ с них за эту работу. Это касается и других сфер обслуживания: кладбище, питание, коммунальное хозяйство, гостиницы и др. Хватит жить вчерашним днем.
Гость, 11 февраля 2015 13:23
НЕ СЛЕДОМ ЗА МАРШРУТКОЙ ДОЛЖЕН ИДТИ АВТОБУС, А ВПЕРЕДИ! КТО ЗНАЕТ БУДЕТ СЛЕДОМ ЗА МАРШРУТКОЙ ИЛИ НЕ БУДЕТ?! _ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС, ПУСТЬ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ОНИ ХОДЯТ,
бывшый уатовец, 11 февраля 2015 13:33
потому что там запчастями  и ГСМ -управленцы торгуют налево вот и результат....
Ася Лесева, 11 февраля 2015 13:42
Ой, как хочется в унисон с некоторыми "ЧАТланами" завопить - "Это какой такой маршрут ходит регулярно??????" Не далее как вчера вышли с ребенком из ДК в 17-50. На остановке - ни одного автобуса, напротив, у сквера стоит УАТовский автобус, раглядели номер маршрута - "11". Ну, думаем, на "ровно" поедет, это мы удачно вышли. Начал автобус разворачиваться, разворачиваться, развернулся, вот уже к остановке подъезжает....  Аха, щас... Так дальше по Блюхера и почесал. Пустой. Народ (в достаточном количестве, от них МНОГОЕ зависело бы  :) ) - в недоумении - а чего стоял-то?  Пока недоумевали мимо проехали две маршрутки - "7" (остановка у них почему-то - у почтамта. а мы-то стоим у ДК) и , наконец, подошла "3", маршрутка, которая от пятнахи. Набились как сельди в бочку, поехали. А куда деваться... От кого зависит - выживет УАТ или нет - бА-А-А-льшой вопрос...
Зерно рассвета, 11 февраля 2015 13:45
У-горец, 11 Февраля 2015 11:29
Заранее предупреждаю, что в данном тексте есть пара-тройка сознательно допущенных логических/математических ошибок. Думаю, у озерчан, озабоченных судьбой УАТа и всерьез желающих ему успеха, не составит труда их найти.

Следует учесть, что с 01 октября 2014 года себестоимость перевозки одного пассажира в автобусе МУП «УАТ» (т.н. «экономически обоснованный тариф») составляет 47,17 рублей. Нелишним будет отметить, что по расчетам самого предприятия, этот тариф должен был бы равняться 57,93 рубля.
Стоимость билета – 16 рублей. Разницу в 31,17 рубля покрывает местный бюджет. Другими словами, желая «поддержать МУП «УАТ»», пассажир вводит в дополнительные расходы бюджет округа.
...

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Ой - лукавите, не всю правдушку-то на свет вытащили.
Если по Вашему рассуждать, то получится, что и маршрутчикам невыгодно станет заниматься бизнесом.
А УАТовскую себестоимость надобно в книгу рекордов Гинесса прописать, рекорд всё-таки.

Себестоимость не константа и здорово может уменьшиться, если вычистить УАТ от дармоедов, о чём говорил ещё Акужинов лет 8 - 10 назад.
+
Если сравнить с маршрутками, то транспорт УАТа ходит пустым, а это тоже сильно увеличивает себестоимость поездки одного пассажира, причём не просто увеличивает, а в разЫ.
+
Если транспорт УАТа не будет "прятаться", а будет ходить по расписанию, то себестоимость ещё снизится.

Так что, если администрация захочет, то себестоимость поездки одного пассажира может легко и просто в кратчайшие соки сократиться в 5 раз!
И не надо всех считать тёмными.
Who it are, 11 февраля 2015 14:01
"Выживет УАТ в нашем городе или нет, во многом зависит от жителей."
Всё! Дальше можно не читать! Это самая гениальная и краткая концепция!
Гость, 11 февраля 2015 14:02
Автобусы ходят крайне неаккуратно (а то и вовсе не ходят) :!: Расписания для них не существует, работает там быдло-хамьё в основном :!: А по поводу себестоимости просто слов нет :!: Убрать кучу замов и сократить численность аппарата - вот вам и себестоимость сниженная во много раз :!:  :!:  :!:
Простой человек, 11 февраля 2015 14:11
Что за город наш Озёрск? Куда ни глянь везде душок.
4 года назад, когда ещё у меня не было машины, проехался в маршрутке и подхватил вшей! А поехал в маршрутке только из-за того, что начались серьёзные перебои в маршрутных автобусах УАТа.
Потом стал ходить пешком и ездить на такси, но после одной из поездок с ребёнком на дур такси на бешеной скорости под красные сигналы и прочее, принял решение купить машину.

Если б маршруты ходили как положено, то я и машину себе не стал бы брать.
Сейчас опять проблема - машину негде парковать.
Дурдом!
Басюк, 11 февраля 2015 14:12
СПАСИБО 5-ке, САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС НА 00. 00 ОТ КП .  БЫЛИ, ЗАБРАЛИ, ДОВЕЗЛИ ЗА 5  МИНУТ 10-го февраля
Гость, 11 февраля 2015 14:24
Поддерживаю призыв ездить на автобусах!!!!!
Гость, 11 февраля 2015 14:25
А давйте поговорим о культуре обслуживания. Вам приходилось видеть картину, когда бежишь к автобусу и уже добежав до него , перед твоим носом закрывается дверь и вы думаете водитель снова откроет, да не за что. А вот водитель маршрутки, увидев бегущего, даже издалека, будет его ждать. А как разговаривают с пассажирами контролеры? Конечно, не все, но хамят многие. Особенно это заметно на садовых маршрутах. Поэтому, да и вообще, я предпочитаю маршрутки и очень благодарна маршруту 7 за пунктуальность.
Гость, 11 февраля 2015 14:49
Гость, 11 Февраля 2015 12:57
Отдайте ВСЕ перевозки частникам. И СПРАШИВАЙТЕ с них за эту работу.
---
Это предложение как раз из вчерашнего дня. Его уже назвали огромной глупостью и недальновидностью тех, кто разрешил частные перевозки в таком виде, в каком они есть сегодня в России.

Зерно рассвета, 11 Февраля 2015 13:45
Если сравнить с маршрутками, то транспорт УАТа ходит пустым
---
Если следовать Вашей логике, то автобус должен быть набит полностью. Тогда как же в Европе городской транспорт, который лучше нашего во всех отношениях не обанкротился из-за того, что возит воздух и нет у них никаких частников.
Гость, 11 февраля 2015 14:56
Зато после 21ч. нет ни автобусов, ни маршруток.Как хочешь так и добирайся до Заозерного.
Гость, 11 февраля 2015 15:17
Гость, 11 Февраля 2015 14:49
...Это предложение как раз из вчерашнего дня. Его уже назвали огромной глупостью и недальновидностью тех, кто разрешил частные перевозки в таком виде, в каком они есть сегодня в России.

Извините, а можно узнать кто это так охарактеризовал это "предложение"? В наше время и торговля и сфера услуг и производство и т.д. находятся в частных руках-это что, вчерашний день? Может и вчерашний, когда дело передавалось от деда-отцу, от отца-сыну
Чо-то все ноют и ноют,- коммерсами не довольны. Займитесь сами своим делом! Можете только здесь по клаве стучать в рабочий день, да сопли размазывать! :evil:  :evil:  :evil:
Гостья))), 11 февраля 2015 16:09
Меня просто поражает,СКОЛЬКО бабушек и дедушек ездят в маршрутке № 7 примерно в 13:20-13:35 :!:  куда в это время можно ехать :?:  Вся маршрутка забита вами,пенсионеры :!:
Маренг, 11 февраля 2015 16:12
8 февраля, в воскресенье, пришлось идти пешком в гараж. На 15.30  небыло 11 маршрута, ни маршрутки, ни автобуса.
На 17. 00  от ДК  к  молочному заводу тоже ничего не подошло. В 17. 32  пошёл пешком.
Много раз пмсал, что маршрутки, едущие впереди автобуса,  это не конкуренция, пиление бюджета. Власть, слабо сделать наоборот ?
Гость, 11 февраля 2015 16:16
Если себестоимость 1 поездки 47 рублей то каким это волшебником надо быть возить людей за 15 рублей и еще на прибыль от 15-рублевой поездки покупать мерседесы.За кого вы (экономисты администрации) нас считаете ???
Я падаю со стула., 11 февраля 2015 16:20
Не пришла матшрутка вовремя - это ЧП.
Пришел автобус восремя - это ЧП
С таким отношением к пассажирам УТ точно помрет. Он и жив только потому что депутаты делают ему постоянную денежную реанимацию за наш счет.
Гость, 11 февраля 2015 16:22
"Следует учесть, что с 01 октября 2014 года себестоимость перевозки одного пассажира в автобусе МУП «УАТ» (т.н. «экономически обоснованный тариф») составляет 47,17 рублей. Нелишним будет отметить, что по расчетам самого предприятия, этот тариф должен был бы равняться 57,93 рубля."
  Фига..Се.. Ет чо?.. Получается, что за меня уже решили, во что обходится моя пешая прогулка УАТу? То есть я к нему в карман залез, если не на автобусе поехал, а на своем авто или своим пешком пошел?.. Так надо кинуть клич: - Всем,кто добирается самостоятельно по маршруту такому то необходимо сначала подойти к кондуктору и заплатить? Ведь заложена цена вопроса! Прикольно. Причём не важно, сколько остановок я проеду - она одна. Или я худею при езде и бензика тратится меньше? Или уж тогда вышибать принудительно с горожан эти деньги! А то ишь - дома все сидят! А автобусы воздух возят! За них же уже все посчитали..
Гость, 11 февраля 2015 16:37
Сделайте, пожалуйста разбежку между автобусами УАТ и маршрутками 15 минут. Ведь когда-то ходили автобусы через 15 мин. Было очень удобно. 15 мин. подождать- это не час.
Гость, 11 февраля 2015 16:46
Для того, чтобы автобусы ходили по расписанию нужно, чтобы автобусный парк обновлялся и закупались новые автобусы.! А их , судя по городским и загородным автобусам давно уже никто не покупал.Вот и ломаются старые автобусы и ждём мы иногда их по часу на остановках .Это дело директора предприятия и конечно же городской администрации.Само предприятие без поддержки администрации , к сожалению, не выживет!!!!
Гость, 11 февраля 2015 16:59
Что? Опять россияне виноваты? Лихо закрутили сюжет. Растолкуйте, в чем моя вина, если не пользуюсь муниципальным транспортом, при том, что мне надо побыстрей добраться из пункта А в пункт Б? ))) Сбегать на конечную и водителя "подпнуть"?
Простите, но с загадками у меня туго. )))
Гость, 11 февраля 2015 17:29
"Во всем виноваты маршрутные такси, "- а они  что, сами по себе? График их работы кто-то из верхних подписал. Недавно же сообщали о новом расписании маршруток, например №6. График работы на 15 и 45 минут. Но выезжают на  25 и 55 минут Дополнительной информации о таком расписании не было. Если бюджет города дотирует работу УАТ, то вопрос - почему маршрутки и автобусы идут друг за другом? Это кому-то выгодно? Почему бы в срочном порядке не поменять расписание автобусов так, чтобы маршрутки шли вслед за автобусом? От кого это зависит? Как господин Калинин и его товарищи относятся к этой проблеме? И почему разбазаривается таким образом бюджет города?
ГостьМарфа, 11 февраля 2015 17:36
Если УАТ в таком состоянии находится несколько лет, значит это кому-нибудь нужно.
Кулибин, 11 февраля 2015 17:58
Зерно рассвета, 11 Февраля 2015 13:45
У-горец, 11 Февраля 2015 11:29
***************************************
Если бы в вашем комментарии не было такого количества "Если" (пару-тройку могу ещё от себя добавить), то, ИМХО, ваша версия имела бы шанс стать реальностью.
А при нынешнем положении вещей можно только пословицу вспомнить: "Если у бабушки был бы крантик, она была бы дедушкой".
Гость, 11 февраля 2015 18:48
Мало того, что автобусов не дождаться, так они ещё и мимо остановок едут. "На остановке нет никого! Чего останавливаться?" А ничего, что кому-то выйти надо? На это один ответ -  вставать и подходить к выходу надо до приближения к остановке! Сами виноваты, что "проспали" свою остановку. А уж как УАТовские любят до секундочки стоять закрытыми - это отдельная песня!!! Особенно их радует, когда на улице холодно или дождичек поливает. На остановке мамочки с детьми, бабульки, да просто люди, которые на работу  в 7утра едут и возвращаются в 7 вечера - ничего, подождут, воздухом подышат. Надо сказать, что водители маршруток всегда и дверь откроют и подождут опаздывающих. Справедливости ради, надо сказать, что и в УАТе есть хорошие водители и кондукторы, с которыми всегда приятно ехать ( и про остановку спросят, и не ворчат, когда вместо 15 руб. даёшь стольник, и спешащую бабульку подождут...). Всё понятно - зарплата невелика, и на рейсы рано выходят и катаются много часов без отдыха, но ведь вокруг люди, которые  зависят от них!!!
Гость, 11 февраля 2015 18:53
Хочу обратиться к жителям города с призывом ездить в муниципальных автобусах: сейчас автобусы ходят исправно. Больно смотреть на пожилых как они втискиваются в забитую маршрутку, хотя следом идёт автобус
------
Исправно - это где и как??? Особенно в субботу и воскресенье!!! Ребёнок ездит на занятия из старого города на Гайдара. Чтобы уехать стоит по часу! Ходят автобусы абсолютно в произвольном порядке, никакого точного расписания нет!!! А "втискиваются" в маршрутки только потому, что не уверенны, будет ли долгожданный автобус!
Гость, 11 февраля 2015 19:02
Гость, 11 Февраля 2015 14:49
Гость, 11 Февраля 2015 12:57
Отдайте ВСЕ перевозки частникам. И СПРАШИВАЙТЕ с них за эту работу.
---
Это предложение как раз из вчерашнего дня. Его уже назвали огромной глупостью и недальновидностью тех, кто разрешил частные перевозки в таком виде, в каком они есть сегодня в России.
_________________________________
Да! В Европе муниципальный транспорт (ДНЕМ) ездит почти  пустой. Это значит, что бизнесу это не выгодно. Вот и всё. Все остальные катаются : 1)на собственных машинах, 2) на такси 3) на другом виде транспорта.
ЭТО интересно! В часы пик ВСЕ ВИДЫ городского транспорта забиты битком. ( метро, автобусы, электрички, и др.) ХВАТИТ ЖИТЬ ВЧЕРАШНИМ ДНЕМ! Пора перестраиваться. Хочу  в мэры!
Что-то не так?, 11 февраля 2015 19:10
Гость, 11 Февраля 2015 14:49
Если следовать Вашей логике, то автобус должен быть набит полностью. Тогда как же в Европе городской транспорт, который лучше нашего во всех отношениях не обанкротился из-за того, что возит воздух и нет у них никаких частников.

==============

В Европе Вы точно не были, раз так рассуждаете, плюс нахватались где-то поверхностных слухов.
В Европе далеко не все маршруты на муниципальных подтяжках.
Наш город, где средний пробег маршрута составляет не более 5 км, а количество желающих проехать просто зашкаливает, даже как-то в голове не укладывается с Европами сравнивать.
Если автобус везёт воздух (а в нашем городе это именно так), то нужно тут же увольнять директора предприятия вместе с замами и инженерами разрабатывающими маршруты.
Ни в одном нормальном городе, где у администрации нет желания обанкротить муниципальный транспорт, маршрутки никому не мешают. Маршрутки должны работать там, где не справляется основной пассажироперевозчик.
Гость, 11 февраля 2015 19:14
А вот бы цену в маршрутке подняли рубля на 2-3 и все пенсионеры в едином порыве метнулись бы в нужное направление.
Гость, 11 февраля 2015 19:24
Пустите автобусы по дороге вдоль озера в Заозерном!!! Будут и люди и деньги, а пока все идет таксистам. Бежаев, наш депутат, мы ждем дорогу с остановкам  и автобусами.
Гость, 11 февраля 2015 19:33
Заезженная пластинка про 5 минут. Здесь главное слово ЕДЕТ.
Николаич, 11 февраля 2015 19:34
На каждой остановке необходимо вывесить табличку с номерами маршрутов и временем прохождения этого остановочного пункта. Такое есть во многих городах страны. Соблюдать расписание-неукоснительно. И будет УАТу счастье!
Гость, 11 февраля 2015 19:40
Напишите на автобусе стоимость 1 поездки - 47,17 копеек и посмотрите, как люди будут ломиться туда. Неприятно, зато честно.
Читатель, 11 февраля 2015 19:42
От редакции: расписание городских маршрутов приведено на сайте УАТа
-------------------------------------------------------
Уважаемая редакция это расписание совсем не то, сейчас автобусы ходят совсем по другому расписанию, а то что маршрут№4 отменен, и №3 следует до КПП-2.это так: http://www.ozersk74.ru/news/city/204803.php
Гость, 11 февраля 2015 20:25
Не нужен этот УАТ с содержанием всего штата управленцев, гаража и тп. Отдайте маршруты маршрутчикам с лицензией и будет вам щастье
Гость, 11 февраля 2015 20:41
Постоянно покупаю проездной и ежу только в автобусах УАТ.
Гость, 11 февраля 2015 21:09
Товарищи, поддержим наш родной УАТ в это непростое время!
Гость, 11 февраля 2015 21:34
Около ДК автобусы стоят на той стороне и ждут,когда маршрутка уйдет,А на улице-то холодно,а мне без разницы кому платить.И как УАТ поддержать,если у них самих нет желания?
Гость, 11 февраля 2015 21:47
Людей жалко, которые там работают... Все скучают по пионерии и снег убирали и клумбы поливали и по улицам летом поливалки ездилии... Хочу туда, там город был и мир культурней чище и в отпуск по союзу на авто и знать не знали про задержки зп, а сейчас?- пошел в магаз три помидорки салат капуста-800р а я мороженку за 20коп хочу... Такой грустняк
Гость, 11 февраля 2015 21:57
Гость, 11 Февраля 2015 18:48
Мало того, что автобусов не дождаться, так они ещё и мимо остановок едут. "На остановке нет никого! Чего останавливаться?" А ничего, что кому-то выйти надо? На это один ответ - вставать и подходить к выходу надо до приближения к остановке! Сами виноваты, что "проспали" свою остановку. А уж как УАТовские любят до секундочки стоять закрытыми - это отдельная песня!!! Особенно их радует, когда на улице холодно или дождичек поливает. На остановке мамочки с детьми, бабульки, да просто люди, которые на работу в 7утра едут и возвращаются в 7 вечера - ничего, подождут, воздухом подышат. Надо сказать, что водители маршруток всегда и дверь откроют и подождут опаздывающих. Справедливости ради, надо сказать, что и в УАТе есть хорошие водители и кондукторы, с которыми всегда приятно ехать ( и про остановку спросят, и не ворчат, когда вместо 15 руб. даёшь стольник, и спешащую бабульку подождут...). Всё понятно - зарплата невелика, и на рейсы рано выходят и катаются много часов без отдыха, но ведь вокруг люди, которые зависят от них!!!

уважаемые жители города! хватит  ныть! что за пустяк то?!  у вас что ног нет? равновесия нет. что вы не можете когда автобус едет по прямой дороге встать  и подготовиться к выходу?! никто вам не говорит вставать на поворотах. ну а на прямой дороге можно встать и пройти?! если совсем тяжело доезжайте до светофора и тогда вставайте! автобусы ходят хорошо езжу часто даже после 21 часа и спокойно добираюсь до дома! живу в 15 микрорайоне неужели сложно каких-то 5 минут подождать автобус и сесть на него?!
Гость, 11 февраля 2015 22:48
За ДОМ обидно.
Новый дом в 15 микрорайоне построили и остановку постройте тоже. Нам НУЖНА новая автобусная остановка для поддержки УАТа.
Лена Ка, 11 февраля 2015 22:54
Почитал коменты, слов много, но цензура не пропустит. Один утверждает, что в маршрутках только в спецодежде ездить можно, другой вшей подхватил( а что не спид). Ну не знаю. Видимо уатовские автобусы все новые и сиденья в плёнках заводских ещё упакованы. У каждого своя правда.
Гость, 11 февраля 2015 22:55
Гость, 11 Февраля 2015 21:09
Товарищи, поддержим наш родной УАТ в это непростое время!
-------------
Покажите пример: что Вы выбираете 1. Будите работать даром, 2. Подарите все что у Вас есть 3. СВОЙ ВАРИАНТ
Гость, 11 февраля 2015 23:00
В УАТе все хорошо -  недавно купили новые Мерседесы Спринтеры  8)
Гость, 11 февраля 2015 23:13
УАТ, как тебе не стыдно. Ай-яй-яй. Ты огорчаешь людей в моральном (переживают за твою неспособность развиваться в духе времени) и материальном (высасываешь итак дохлый бюджет). Кончай уже.
Гость, 11 февраля 2015 23:17
Молодым (маршруткам) везде у нас дорога, старикам (УАТу) всегда у нас почет:D
К.Л., 12 февраля 2015 00:24
Что-то не так?, 11 Февраля 2015 19:10
Во-первых, в Европе весь городской транспорт находится в ведении муниципалитетов. Только в Англии он коммерческий с 1985 года. Там даже линии метро принадлежат, говоря нашим языком, «частникам», но это не те частники, что у нас. У них, никто не разрешить какому-то частному лицу купившему микроавтобус ездить по маршрутам.

Во-вторых, там у них действует чёткое правило на 2-3 человека на 1 квадратный метр пола общественного транспорта, у нас – 8, а памятные времена доходило до 14 персон на квадратный метр. Когда проектируется новый микрорайон, первое что делают за границей – это проектирование маршрутов общественного транспорта в первую очередь, а не бизнес и торговых центров. Крупные компании заинтересованы в открытии новых линий метро, трамвая, троллейбуса, автобуса и инвестируют в это дело не малые деньги.

Кроме этого, крупные компании Сименс, Бомбардье, Альстом очень сильно и можно сказать жёстко лоббируют строительство трамваев в Европе. Трамвай вытесняет автомобильный транспорт и очень сильно личный автомобиль. В этом очень заинтересованы производители. На втором месте идёт троллейбус и замыкает тройку автобус. Общественный транспорт, это высокие технологии, это инновации о которых так много говорят у нас. В Бордо (Франция) было потрачено почти полтриллиона евро на строительство трамвая. В городе нет контактной сети, осуществляется нижний токосъём (по среднему рельсу). Ток подаётся только на тот участок, над которым находится вагон. Вагон модульный, как правило, это 5-7 модулей. Получается «червяк» длинной 35-45 метров. Интервалы 5-7 минут, пассажиров очень не много.

В-третьих, финансирование целевое, осуществляется мощная господдержка, нет никакой конкуренции, нет никаких частников с «ГАЗелями». Нет понятия «борьба за пассажира». Предсказуемость графиков, максимальный комфорт, сопряжение одного вида транспорта с другими.

Что у нас:
Финансирование по остаточному принципу
Непредсказуемость, неудобные графики, некомфортные условия перевозок.
Отсутствие любой господдержки
Разрешение кому угодно возить чем угодно, по какому угодно графику называя это «конкуренция».
Ни один производитель у нас ничего не лоббирует и не может этого делать.
Отсутствие современного подвижного состава.

Общественному транспорту в Европе больше всего удивляются русские и американцы.
Гость, 12 февраля 2015 00:27
В Европе в таких небольших городах вообще городского транспорта нет. Только межгород. Все ходят пешком или на велосипедах. Есть такси. И хватит обхаивать частников, они за15 рублей умудряются все свои издержки учесть и ни у кого ничего не просят . А УАТ  47 рублей за пассажира получает и еще его и не везет.  У меня в забитой маршрутке ровно такие же, как и в забитом автобусе.
Что-то не так?, 12 февраля 2015 04:26
К.Л., 12 Февраля 2015 00:24

хххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Странный Вы человек, всё каким-то туманом стелите, Европу нам в пример тыкаете. Но ни одной ссылки на нормативный документ от Вас нет, только словами брякаете.

Давайте не будем философствовать о космических кораблях бороздящих просторы вселенной, а немного приземлимся и подумаем даже не об УАТе, а просто о том, как сделать так, чтобы Озёрчанин пришёл на остановку и максимум через 15 минут уже ехал в автобусе.
А что про УАТ ... - то просто всю контору надо взять и выпнуть на улицу. У нас в городе с избытком хватает толковых экономистов, юристов, инженеров, которые за пару месяцев сделают УАТ рентабельным. Только лишь бы администрация ОГО не сопротивлялась.
Д.В., 12 февраля 2015 06:56
Предлагаю К.Л. выдвинуть на должность директора "УАТа"(на форуме). И будет нам счастье! Будем на нанотрамваях кататься с интервалом 5-7 минут :D  :D  :D
Гость, 12 февраля 2015 08:53
Может быть зря мы зациклились на автобусах? Может быть лучше выделить на дорогах полосы для велосипедов и построить велосипедные дорожки и велосипедные парковки?
Гость, 12 февраля 2015 09:32
Как же убрать УАТ, а как на счет двойки? В Татыш маршрутки не ходят!!!! И в дальние рейсы тоже. Был же разговор о том, что когда автобуса нет идет маршрутка, а когда автобус есть - маршрутки нет. Вот это правильно.
Ахмет, 12 февраля 2015 10:56
Если бы автобусы УАТа ездили строго по расписанию, народ не ломился бы в переполненные маршрутки,боясь,что автобуса,как всегда не будет. УАТ развалили его руководители.                 У нас так -кто чем руководит,тот там и вредит.
Геннадий, 12 февраля 2015 11:20
С кем то соглашусь, с кем то нет. Но почему вы здесь поднимаете эту тему? Почему было, не обратится сюда: http://www.ozersk74.ru/news/politic/227590.php? Я думаю, от этого было бы больше пользы.
Макс, 12 февраля 2015 12:03
Геннадий,
Вот приедет барин,барин нас рассудит...так,что ли?
Гость, 12 февраля 2015 12:24
Я был в Европе и видел их "заполненный" городской транспорт. К.Л. правильно написал и написал почему у нас так, а у них по другому. В Европе даже в маленьких городках ходят нормальные автобусы, чаще гармошки и при это сидит в этих автобусах полтора человека. Может быть беда УАТа в то, что он живёт по советским принцыпам до сих пор? Причём тут руководство УАТ, когда общий стиль управление МУПом чиновниковы - социалистический.
Гость, 12 февраля 2015 13:56
вранье, автобусы не ходят исправно
Геннадий, 12 февраля 2015 14:33
Макс, 12 Февраля 2015 12:03

Так и только так нужно заставлять шевелить нашу власть мозгами. От того что здесь пишется никому не холодно не жарко. Толку от нытья на этом сайте, кто его читает? Ты да я, да мы с тобой. Власть к голосу народа глуха!
Так уж повелось, что только через хороший пинок от вышестоящего руководства можно сдвинуть этот бюрократический чиновничий аппарат. Замечу, что не я и ни кто то и жителей города поставил администрацию города в такое положение, они сами себя туда загнали!
Кулибин, 12 февраля 2015 15:51
Геннадий, 12 Февраля 2015 14:33
Макс, 12 Февраля 2015 12:03
***************************************
А вы и правда верите в то, что всё, что публикуется на форуме нашего сайта (ссылочку-то вы на одну из тем местного форума предложили), я уж не говорю про то, что сюда пишется, доходит до господина губернатора, а если и доходит, то он лично найдёт время для принятия мер?
Хотя, впрочем, как знать? Выборы скоро .....
Геннадий, 12 февраля 2015 16:27
Кулибин, 12 Февраля 2015 15:51
Геннадий, 12 Февраля 2015 14:33
Макс, 12 Февраля 2015 12:03

В том то и дело что с этого сайта до губернатора ни чего не доходит. Впрочем, как и до нашей администрации и депутатов. По тому то я и выложил эту ссылку. Там, по крайней мере, я задал Дубровскому вопрос про УАТ. Писать здесь это все равно, что я с таким же успехом могу пригласить любого из здешних писателей к себе в гости и посидеть под чашечку коньяка порассуждать за жизнь! Сам знаешь, чем это закончится.
Кстати, я согласен с К.Л., 12 Февраля 2015 00:24. Я сам по роду своей деятельности общался с зарубежными руководителями муниципальных предприятий. И знаю их работу в составе МУПа, не понаслышке. Поэтому мне есть с чем сравнивать.
Если есть свое мнение как достучатся до наших слуг народа буду рад услышать.
Геннадий, 12 февраля 2015 16:29
P.S. Кулибин, 12 Февраля 2015 15:51

Посмотрим что ответит губернатор.
Кулибин, 12 февраля 2015 20:21
Геннадий, 12 Февраля 2015 16:27

В том то и дело что с этого сайта до губернатора ни чего не доходит. Впрочем, как и до нашей администрации и депутатов. По тому то я и выложил эту ссылку.
**************************************
Может я не в те кнопочки на компутере тыкаю, но при нажатии на вашу ссылку открывается одна из тем именно этого, нашего, городского сайта. Чего же вы на него ссылаетесь, коли не верите в эффективность этого ресурса?
А может вы чегой-то напутали?
Гость, 12 февраля 2015 21:54
Выходишь вечером из ДК "Маяк" - стоит на остановке автобус маршрута №6 - двери закрыты, свет выключен и две тени по салону движутся (водитель и кондуктор) - все для нас, пассажиров!!! В дверь стучишь, чтобы открыли, а они нас "чернь" не слышат и в упор не видят - ОНИ ЖЕ ОТДЫХАЮТ МЕЖДУ РЕЙСАМИ!!! Конечно же, обходим автобус и садимся в маршрутку. Так УАТу наши деньги и помощь нужна!!!
Гость, 13 февраля 2015 10:11
Кулибин, 12 Февраля 2015 20:21
Геннадий, 12 Февраля 2015 16:27

В том то и дело что с этого сайта до губернатора ни чего не доходит. Впрочем, как и до нашей администрации и депутатов. По тому то я и выложил эту ссылку.

Сорри. http://dostup1.ru/directaccess/guest_62.html
Гость, 13 февраля 2015 14:16
Сегодня ехала в автобусе маршрута 6  в огромном салоне было всего 2 пассажира,автобус пришёл точно по расписанию и после этого вы будете утверждать что автобусы не ходят по расписанию и не возят воздух??? А то что вечером и в выходной не можете дождаться,так надо знать расписание,т.к. они ходят раз в час. А маршрут 11 вообще отдали участнику в аренду но если видите табличку УАТ на лобовом стекле то это и есть мини автобус УАТа. Кто не знает маршрут 196  ездит один раз в 2 часа по четным из города, по нечетным из  Кыштыма. А  бывает что стоит автобус на остановке и двери открыты, но почему то вы идете в маршрутку стоящую рядом  якобы она едет быстрее а потом  выходя из маршрутки с удивлением смотрите как это может быть, что автобус  маршрутку не только догнал но и перегнал, а все потому что едет пустой. Так что выбор за вами, ездить как селедки в бочке в маршрутке или как Кароли в пустом автобусе !!!
Д.В., 13 февраля 2015 22:43
Гость, 13 Февраля 2015 14:16
Сегодня ехала в автобусе маршрута 6 в огромном салоне было всего 2 пассажира,автобус пришёл точно по расписанию и после этого вы будете утверждать что автобусы не ходят по расписанию и не возят воздух???
+++++++
Да неужели? Вот это достижение и Ваша удача!!! Уважаемая, специально пропускаю 5ку маршрутку, чтоб уехать "как Кароли в пустом автобусе !!!" с ДОКа в город, а автобуса,блин,нет...И шлепаешь пешкарусом до ДК.
"Так что выбор за вами, ездить как селедки в бочке в маршрутке или как Кароли в пустом автобусе !!!"
++++++++
Вопрос счастливой пассажирке маршрута 6: На каком виде общественного транспорта я поеду завтра?
ГостьСчастливая пассажирка, 14 февраля 2015 08:20
Д.В.   Я всегда стараюсь ездить на автобусе, в зимнее время можно уехать, может быть мне действительно везёт, но автобус всегда приходит вовремя когда бы  не пришла на остановку. Да бывает что ломаются (железо оно тоже не вечно) но  это  редко зимой. Летом даже не жду, бесполезно.
Гость, 14 февраля 2015 14:05
С понидельника восьмёрка до швейки
Д.В., 14 февраля 2015 22:35
ГостьСчастливая пассажирка, 14 Февраля 2015 08:20
+++Летом даже не жду, бесполезно.+++
А общественный транспорт, на простонародном сленге именуемый "маршрутка" , даже и летом ходит по расписанию. Вопрос по теме: обидно за МУП "УАТ"?
Гостья, 15 февраля 2015 23:21
УАТ развалили маршрутки с их "за 5 минут до автобусов" и те, кто это безобразие допустил. И началось это не вчера.
Об это ещё Слотвицкий с тогдашним главбухом на собрании депутатов говорил. Только всё бестолку.
А теперь мы имеем то, что имеем. Ездим в этих "спасительных" маршрутках, как селёдки в бочке. Ещё и хвалим их. А за что? После 21, а то и после 20 их и нету в помине. Им не выгодно. Как и в выходные тоже. Так что катайтесь дальше, как кильки, и радуйтесь!
Гость, 20 февраля 2015 17:16
Да, УАТ банкротят специально зачем-то. То иногороднего начальником назначили, который только разворовывал организацию. Зачем ему о наших пенсионерах заботиться, когда надо скорей себе нахапать, пока при должности? Сам то на авто собственном ездил. Потом бывшего вояку назначили. А что бывший вояка умеет, кроме как пить и воровать? Да, за тетками бегать? Он и начал свою работу с мести своим бывшим сослуживицам, т.к. те его на службе игнорировали, девок одни маршрутки и выручали тогда. Сейчас до садов будут думать, как добраться. Мужички то себе давно на авто наворовали и плевать им на все УАТы, "защитнички" Отечества.
Гость, 25 февраля 2015 10:57
как я вчера возвращалась домой с кружка с дк строитель на 17.30- пришла маршрутка 5 и следом за ней автобус народу а остановке человек 10- половина зашло в маршрутку- хотя там уже и так было битком- половина в автобус . на 19.15 от кпп в автобусе 5 едем 3 человека я с мужчиной и женщиной- и к дк строитель уже не остается никого-  женщина вышла у библиотеки  я с мужчиной у дк строитель! ведь буквально за 2 минуты до автобуса  подошла маршрутка 5 и опять забрала всех людей! на 21. 00 от курчатова в автобусе едем опять 3 человека! кто так делает?! что за дурацкое расписание?!! ведь за 5 минут после маршрутки- новые люди просто не успевают приходить на остановку, а тем кто стоит уже им просто лень ждать 5 минут и они садятся в маршрутку!! а потом удивляемся почему уат разваливается?! кого возить на автобусах?! воздух что-ли?! ведь сколько здоровых платежеспособных людей забирает маршрутка!!! и еще 2 дня подряд маршрутки 5 нет на 21.40 от курчатова- уехать не могу! не знаю почему! хотя раньше она была! это я к тому что люди говорят что маршрутка ходит по расписанию! не всегда! и еще какую тентенцию я заметила- диспетчеру маршрутки нереально дозвониться и узнать почему не было рельса! трубку просто никтоне берет- бросают, хотя телефон набираю правильно- 72401
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

15 июня 2024 - ночь

19oC, Ветер Западный 0 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2Vtzquk5eWN


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Грузчик экспедитор
продавец
электрогазосварщик

Последние резюме в Озерске

Логист, Кладовщик, Оператор Копировальной Техники
сторож сутки через трое
Продавец, оператор, уборщица

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU