Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 9 января 2015 10:33
оба с места дтп скрылись....лишение прав на 1-1,5 года ))
Гость, 9 января 2015 10:42
Странная дорога, с вашей стороны движение в две полосы, а встречка только в одну полосу. Зачем этот Опель Вас подрезал непонятно, на его пути никого не было, похоже за рулём Опеля ***.
Гость, 9 января 2015 11:03
а зачем вы сами подставились? можно было предугадать такие действия опеля. В Озерске, входить в поворот и не менять полосу, или траекторию умеют единицы! Большинство поворачивают, по принципу, как заехало, так и повернул. Даже не поворачивают, а заворачивают!
Гость, 9 января 2015 11:29
Водитель опеля, конечно, был бы виноват, ибо головой надо крутить активнее. А с другой стороны, автор видео, судя по названию ролика, сам не понимает, что именно произошло. А произошло следующее: автор уверенно заехал в классическую слепую зону опеля. Смотря в зеркало, водитель опеля не видел автора ни в зеркале, ни в окне. Этим, кстати, пользуются автоподставщики. А учитывая, что каждый из водителей, хоть раз, да забывал/неуспевал повернуть свою голову на 360 градусов и ехал только по зеркалам, то себе дешевле тупо не заезжать в эту зону. Это знает и понимает любой опытный водитель. Не собираешься опережать - отстань, собираешься - опережай не тормози. Но никогда не волочись в слепой зоне у водителя.
Вот вам и схемка на будущее:
Гость, 9 января 2015 12:20
Типичное развитие ситуации в этом месте.Оба хороши. Поворот там режут четверо из пяти водителей. Автор мог бы и не лезть.
Гость, 9 января 2015 12:31
Автор сам виноват. 1000 раз про этот поворот уже говорили. Есть негласное правило проходить его в шахматном порядке. Куда автор полез?
Гость, 9 января 2015 13:04
в правый крайний ???? это нормально? ПДД изменили чтоли?
Rafik Rafikovich, 9 января 2015 13:28
Какой еще Шахматный порядок !!! Правила - есть правила Нарушена координация, не умеешь ориентироваться в пространстве, не чувствуешь габаритов своего авто - Ходи пешком !!! А НАСЧЕТ СЛЕПОЙ ЗОНЫ - ЭТО , ДА, ВЕРНО !!! АККУРАТНЕЕ
гласное правило, 9 января 2015 13:42
Для шахматиста 12-31. Кроме негласного , есть ещё классное правило, правило перестроения при движении по полосам, хотя в шахматах его нет, там таких умников просто рубят.
Гость, 9 января 2015 13:52
Давно известно, что 90% озерских водителей видят только то, что перед машиной в лобовом стекле, да и то не всегда успевают осмыслить увиденное. Смотреть по сторонам и зеркалам при перестроениях и поворотах, это - высшая лига. Он просто вас не видел, потому что две полосы, два зеркала и вы сзади, это была просто неподъемная по сложности восприятия информация. В Озерске за рулем всегда безопаснее для себя и автомобиля предполагать, что вокруг за рулем одни неадекваты или инвалиды по зрению, слуху, органам движения и отчасти больные на голову.
Гость, 9 января 2015 13:53
что за мода догнать машину и на равных с ним ехать,нельзя было скорость снизить,и не конкретно на этом повороте,а на всех поворотах че вы лезете и сами подставляетесь,или обогнали бы сразу,глупости нашей нет предела(из жизни:-притормози тебя могут не увидеть-у меня же главная!)
Rafik Rafikovich, 9 января 2015 13:55
Негласные правила - Не есть Правила ПДД!!!
Татьяна, 9 января 2015 14:18
Там все подрезают, но только забывают про людей которые тоже едут по крайней правой полосе. Люди не смотрят вообще по зеркалам, вот едут и думают что они одни.
Гость, 9 января 2015 14:37
Гость, 9 Января 2015 11:29 Конечно, правильно все написал. Это, наверное, самый коварный участок в Озёрске. Сам я, когда подъезжаю к этому скруглению по правой полосе, стараюсь заранее предугадать обстановку, которая будет в "узком месте", чтобы не попасть в такую ситуацию. То есть, стараюсь туда попасть именно в "шахматном порядке". Ну, а когда я на левой полосе, держусь как можно левее, что весьма чревато столкновением со встречными, которые тоже любят "скруглить". Посмотрите на среднюю линия разметки, она давно стёрта такими "скругляльщиками".
Похожая ситуация у каслинского КПП. Когда две полосы в сторону КПП заканчиваются, с правой полосы едут налево не мигув поворотником, не уступив едущему по левой полосе.
cub, 9 января 2015 14:41
Во-первых ДТП(т.е. столкновения не было)! Во-вторых для особо "одаренных и рассудительных" я ехал не в слепой зоне, а чётко вровень с ним! И наконец никто,никуда не перестраивался, просто водитель опеля так в поворот "входит"(
Гостья, 9 января 2015 14:48
На этом повороте поворачивала по левой полосе ( не резала угол, не превышала скорость ), так мне навстречу какой-то гонщик вылетел на красной 99, одна пара колес на своей полосе, вторая - на моей через двойную сплошную ( летом дело было ). Хорошо что справа никого не было, пришлось "вильнуть", иначе в лоб бы прилетел, скорость у него приличная была. Не устаю спрашивать : " Куда летим тем более, если с машиной справиться не можем ? " И при чем здесь шахматный порядок ? Если не гнать, там вполне можно нормально повернуть двум машинам рядом.
Гость, 9 января 2015 15:32
там место узкое снег с правой полосы не убран, вот и жмут друг друга там, сосед то ваш ехал в своей полосе и на изгибе на этом не думая поджал вас......... ВСЕ ПРОСТО ДВЕ ПОЛОСЫ, ДВЕ МАШИНЫ, ДВА ТВЕРДОЛОБЫХ УПРЯМЦА ЕДУ ПО ГЛАВНОЙ!
Багира, 9 января 2015 15:33
В Озерске за рулем всегда безопаснее для себя и автомобиля предполагать, что вокруг за рулем одни неадекваты или инвалиды по зрению, слуху, органам движения и отчасти больные на голову.
А вообще-то согласна!
cub, 9 января 2015 15:56
Гость, 9 Января 2015 13:04 в правый крайний ???? это нормально? ПДД изменили чтоли?
ПДД перечитайте,подом умничай!
cub, 9 января 2015 16:00
Гость, 9 Января 2015 11:29 В ПДД четко написано,перед совершением любого манёвра водитель обязан убедиться в его безопасности!
Гость, 9 января 2015 16:18
cub, 9 Января 2015 14:41 Во-вторых для особо "одаренных и рассудительных" я ехал не в слепой зоне, а чётко вровень с ним!
То есть по-вашему все тут слепые идиоты, которые по видео не видят, что вы ехали ни разу не вровень? Вы сами то свое видео смотрели? Ваш капот ни разу дальше передней двери опеля не высунулся.
Гость, 9 января 2015 17:45
ну вровень-то вы с ним точно не ехали. не надо ля-ля. это и есть классическое расположение в слепой зоне. с точки зрения ПДД не прав он. с точки зрения адекватного и здравомыслящего человека не правы именно вы. тему можно закрывать.
cub, 9 января 2015 18:11
99% процентов отписавшихся считают подобную манеру "вождения" нормой! ну что же,желаю вам побольше таких попутчиков
Кулибин, 9 января 2015 18:55
Гость, 9 Января 2015 11:29 ********************************** После такого коммента остальные - просто пустая болтовня. И картинка отличная. Да вот только не поймут этого участники ролика, не захотят понять.
Гость, 9 января 2015 18:56
Тему рано закрывать, пока молодые неопытные, а также сверхумные мегамозги в части ПДД не прочтут достаточно комментов, чтобы осознать, что не все моменты можно прописать в ПДД, есть еще жизненный опыт и обыкновенный здравый смысл. Именно опытные там ездят в шахматном порядке, на 0,5-1 м дистанции, чтобы не тратить время и нервы ни свои, ни других участников. Сколько неумных такое же пытаются изобразить с автобусами... Зачем лезть и выравниваться боками в последний момент, если обоим можно пройти не снижая скорости по нормальной траектории? Мне, видя в зеркало такого как автор, часто приходится оттормаживаться, чтобы пропустить. Я то за себя уверен, что в своей полосе войду в поворот, а вот за него нет, и за встречных тоже. Да и с разметкой там напряги, даже летом проблемы возникают, а тут гололед, сужение из-за снега... Еще раз, для торопыг, не успеваете вырваться на корпус до поворота, нечего и затеваться с опережением!!! Сбавьте газ и пройдите поворот в шахматном порядке
cub, 9 января 2015 22:04
Гость, 9 Января 2015 18:56 я то как-раз и двигался спокойно в своей полосе,никого не обгонял, и никуда не перестраивался! Что тут не понятно!?
Гость, 9 января 2015 22:19
cub, 9 Января 2015 18:11 99% процентов отписавшихся считают подобную манеру "вождения" нормой! ну что же,желаю вам побольше таких попутчиков
Автор, вы сейчас себя как обиженная девочка ведете, чесслово -не поддержали, не пожалели, по головке не погладили, сразу хамить в ответ. По пдд, случись авария, конечно, вы были бы правы. Но чисто с человеческой точки зрения, не совсем. Какого лешего вы с ним впритирку едете? Ну реально ведь в слепой зоне были у него. Пожелание вам на будущее-думайте на пару шагов вперед. И не только за себя.
шахматист, 9 января 2015 22:21
Для 18-56. О какой шахматной игре речь, может вы себе льстите, речь о шашках. Никогда не читал ПДД, (не водитель), но был уверен , что там написаны Правила, а не моменты.
Гость, 9 января 2015 22:38
А представляете если бы там ехал не Опель, а например грузовик или автобус? Я однажды чуть не обделался, когда меня автобус на этом повороте прижал
Гость, 10 января 2015 01:42
Для умников, знающих как нужно поворачивать налево с крайней левой полосы Если полоса не обозначена, она все равно существует, даже на перекрестке. И если водитель поворачивает налево на многополосную дорогу, то первая полоса, в которой он оказывается уже на перекрестке – левая крайняя. И пока водитель не покинет перекресток, он не имеет права совершать перестроение в соседние полосы, находящиеся правее. А перестроение на перекрестке (кроме кругового) запрещено пунктом 60.ПДД.
Псевдонимыч, 10 января 2015 11:11
Гость, 10 Января 2015 01:42 А перестроение на перекрестке (кроме кругового) запрещено пунктом 60.ПДД. ======================== Покажите мне, где вы нашли п.60 ПДД, гражданин Беларуси? Мы в России живем по своим законам, а не по вашим.
автору купи валерьянки ведро и пей в этом городе все ездят как могут и как умеют а не по ПДД! и самое главное их с каждым годом все больше! привет выпускникам GTA!!!!
И точка., 10 января 2015 20:01
Для cubа. Не недо оправдываться перед такими "опытными", Вы ехали правильно, а проблемы у этих "опытных", ещё впереди, если не могут учиться на чужих ошибках, будут расплачиваться за свои.
Гость, 10 января 2015 22:23
Был бы рег, водителем с головой , не ехал бы в мертвой зоне. и в таком повороте вровень с автомобилем , думать нужно головой.
Николаич, 10 января 2015 22:24
Нужно немного туповатым быть, чтобы не представлять всю опасность такого движения "крадучись справа-сзади". Зима, суженная дорога только добавляет опасений. И хотя у нас такое опережение не запрещено и обгоном не считается, но пожалуй ещё и поопасней стандартного обгона слева. Мозги надо включать, а не уповать на рарешение ПДД.
Кулибин, 10 января 2015 23:00
И точка., 10 Января 2015 20:01 Для cubа. Не недо оправдываться перед такими "опытными", Вы ехали правильно, а проблемы у этих "опытных", ещё впереди, если не могут учиться на чужих ошибках, будут расплачиваться за свои. ************************************ Иногда так случается, что пострадавшему уже безразлично, расплатится виновный за свои ошибки или нет. Не надо быть полным эгоистом, самому же комфортнее жить будет.
шахматист, 9 Января 2015 22:21 Для 18-56. О какой шахматной игре речь, может вы себе льстите, речь о шашках. Никогда не читал ПДД, (не водитель), но был уверен , что там написаны Правила, а не моменты. ************************************ А вы почитайте ПДД РФ, там и для пешеходов обязательная для освоения информация присутствует, они же тоже по дорогам передвигаются: ""Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии." и в главе 4 обязанности пешеходов прописаны, а незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение. Да и речь шла не о шахматной игре, а о шахматном порядке - клеточки, они что на шахматном, что на шашечном поле одинаково расположены, по бокам у чёрной клеточки только белые (пустые) расположены, а другие чёрные только спереди сбоку или сзади сбоку.
Гость78, 10 января 2015 23:04
у нас мнение складывается у того кто то что то сказал .А мнение водителя Опеля кто спрашивал может у него есть сваи варики
Добрый Кот, 11 января 2015 00:04
И точка., 10 Января 2015 20:01
На каких чужих ошибках? То, что водитель опеля виноват и не крутит головой, никто не отрицает. А вот то, что автор уверенно заехал и держался в слепой зоне, абсолютно не понимая, к чему это может привести, говорит о том, что автор, в общем, еще похлеще будет, нежели те, чьей расплаты вы ждете. Тем более, что даже посмотрев и выставив свое же видео, он продолжает отрицать факт того, что он двигался в слепой зоне. Так должна выглядеть работа над ошибками?
Поведение автора очень напоминает поведение уверенных в своей неуязвимости пешеходов, которые не глядя по сторонам резко выбегают на дорогу. Ведь они же на пешеходном переходе! Ведь они правы! И утешают себя потом в больнице, переломанные, этими мыслями. Ну или в гробу. Так и автор будет кричать, что кругом все идиоты, когда его в слепой зоне расплющит какая-нибудь фура. Как бы все он все по правилам же делал, а значит и кости быстрей срастутся, да пассажиры воскреснут.
Вера, 11 января 2015 00:06
Гость, 9 Января 2015 13:04 в правый крайний ???? это нормально? ПДД изменили чтоли?
ну на семенова сам облажал и еще что то про других пишет!!!
Гость, 11 января 2015 09:53
УЖАС КАКОЙ, А НЕ КОММЕНТАРИИ!!! Все комментарии свелись к тому, что автор сам виноват, потому что ехал прямо, никому не мешая и ПО ПРАВИЛАМ ПДД!!!
меняю строгую зону на слепую, 11 января 2015 10:07
Для изобретателя 23-00. "шахматист" Опеля хотел поставить свою пешку на клетку, (не убедившись что она свободна),занятую водителем с регистратором, ни в ПДД, ни в шахматах, ни в шашках такое не допустимо, и зачем утруждать себя описанием очевидного (расположение клеток), не понимая смысла послания шахматиста.
Бывалый, 11 января 2015 11:18
По-моему, автор так до сих пор и не понял, что именно он, ОН, сам лично мог избежать этой неприятной ситуации и Дать Дорогу Д... А так-то да, безусловно виноват невнимательный чудик на Опеле. Только неужели автору будет греть душу надпись на его большой красивой надгробной мраморной плите о том, что в последние секунды своей жизни он был прав? А ведь это только в том случае, если автору повезет. А если вдруг не повезет - и автор выживет, а вот пассажиры в его машине не выживут? Интересно, что тогда? Как с этим дальше жить? Будет ли он сожалеть о своих "правильных" действиях в тот роковой момент или нет? Будет ли повторять, как мантру ПДД и уповать на них всю оставшуюся жизнь? Вопросы риторические... Грустно всё это...
злой собак, 11 января 2015 11:23
Для Доброго Кота. Где в правилах ПДД написано про слепую зону, я езжу по дорогам, а не по чьим-то слепым зонам, которых при движении в плотном городском потоке-великое множество, если сел за руль , то не создавай помехи другим своими маневрами, это главное требование всех правил и не только ПДД
Псевдонимыч, 11 января 2015 12:54
Вера, 11 Января 2015 00:06 Гость, 9 Января 2015 13:04 в правый крайний ???? это нормально? ПДД изменили чтоли?
ну на семенова сам облажал и еще что то про других пишет!!! ================================ Что тут не так? Регистратор проехал перекресток по правилам! Если не согласны, то скажите, какой именно пункт ПДД нарушен.
Stalin, 11 января 2015 13:11
"Вера, 11 Января 2015 00:06 ... ну на семенова сам облажал и еще что то про других пишет!!!" ______________________________
Вера, ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ПДД. Это при повороте направо водитель должен выйти из поворота как можно ближе к правому краю проезжей части. А при повороте налево - таких требований нет (есть только требования о запрете выезда не встречную полосу). Так что автор кадров всё сделал правильно. Далее: водитель опеля конечно поступил не правильно, сместившись правее. Но и автор кадров мог бы быть умнее: или успеть до этого места опередить "опеля" (ну или хотя бы показаться в поле зрения) или уж после. А после ДТП иди потом доказывай свою правоту.
Добрый Кот, 11 января 2015 13:42
злой собак, 11 Января 2015 11:23 Для Доброго Кота. Где в правилах ПДД написано про слепую зону, я езжу по дорогам, а не по чьим-то слепым зонам, которых при движении в плотном городском потоке-великое множество, если сел за руль , то не создавай помехи другим своими маневрами, это главное требование всех правил и не только ПДД
Вы точно прочитали то, что я написал? Или вы половину слов не видите? Никто не говорит и не говорил, что в ПДД есть что-то про слепые зоны. Никто не отрицает полную вину водителя опеля. Нигде в законах не написано, что нельзя обливать себя бензином и поджигать, нигде в законах не написано, что запрещено ходить по карнизу высотки и падать с нее. Тем не менее, те люди, у которых есть хоть капля мозгов, понимают, что данные действия, хоть и законны, но весьма опасны и могут привести к гибели, и стараются перечисленного не делать. Но почему точно так же зная, что слепая зона опасна и часто называется "мертвой зоной", вы считаете, что вполне безопасно там плестись? ПДД в этом случае дает вам неуязвимость? Ваша правота сделает ваши кости железными, а вашим родственникам поможет воскреснуть? Ведь речь идет не о случаях, когда ты спокойно едешь прямо, и кто-то вылетает тебе в лобовую. Речь идет о действии, которое заведомо может привести к печальным последствиям. Вы прекрасно знаете, что падая с крыши гравитация убъет вас о землю, вы прекрасно знаете, что находясь в слепой зоне, водитель может вас не увидеть и смять к чертям. Но почему-то во втором случае, вы считаете себя неуязвимым. Такие люди потом кричат в трубку телефона "МАМА, МЕНЯ ФУУУРААА УБИИЛААА!", абсолютно не понимая, что просто включив на мгновение мозг, могли бы сами избежать подобной ситуации.
Гость синяк, 11 января 2015 17:23
Гость, 9 Января 2015 12:31
Автор сам виноват. 1000 раз про этот поворот уже говорили. Есть негласное правило проходить его в шахматном порядке. Куда автор полез?
Какой ещё "шахматный порядок" ??! Что за бред?! Там проезжая часть позволяет одновременно проезжать поворот четырём (!!!) авто ! Шахматный порядок - это когда в гаражных проездах, в узких дворах и на нешироких улочках малоопытные горе-водители бросают свои тачки как попало: один с левой стороны, другой - с правой, третий - опять слева и так далее ... И вот приходится всем нормальным людям лавировать между ними "змейкой", выкручивая полностью руль влево-вправо из-за таких недоумков .......
Николаич, 11 января 2015 22:50
Сомневающиеся и малоопытные водители! Почитайте ещё разок доводы скрывшихся под псевдами Добрый кот и Бывалый. Понятнее и убедительнее написать невозможно. Просто это надо запомнить и применять в практике. Ну и конечно правило трёх "Д" помнить назубок. Удачи Вам, коллеги!
еще один злой собак, 11 января 2015 23:23
для Доброго Кота. Оба примера, это самоубийства. Вы думаете, что водители соблюдающие ПДД, это самоубийцы. если бы произошло ДТП, виноват был бы (как Вы правильно заметили) водитель опеля. В следующий раз, (если есть хоть капля мозгов) он бы сам заботился о своей " мертвой зоне", а не возлагал бы ответственность за ее контролем на других. А последствия от такой аварии-помятые бока, вряд ли равнозначны Вашим страшилкам с самоубийцами
Гость, 11 января 2015 23:59
Лишь бы за чей-то счёт что-то сделать. Я так понимаю.
Кулибин, 12 января 2015 09:30
меняю строгую зону на слепую, 11 Января 2015 10:07 Для изобретателя 23-00. "шахматист" Опеля хотел поставить свою пешку на клетку, (не убедившись что она свободна),занятую водителем с регистратором, ни в ПДД, ни в шахматах, ни в шашках такое не допустимо, и зачем утруждать себя описанием очевидного (расположение клеток), не понимая смысла послания шахматиста. ************************************** А мне подумалось, что шахматист и сам правила игры знает и я попробовал предложить ему свободные и безопасные места на дорожном поле. Так понятнее? Выступать в роли суфлёра желание пропало?
Гость, 12 января 2015 15:46
еще один злой собак, 11 Января 2015 23:23 ...А последствия от такой аварии-помятые бока, вряд ли равнозначны Вашим страшилкам с самоубийцами
то есть, вы хотите сказать о том, что будь на месте опеля какой-нибудь огромный автобус или тяжелый грузовик, то автор уже не повел бы себя так глупо и непредусмотрительно? во главу угла обязательно встала бы адекватность, а не принципиальность? мы вас правильно поняли?
Однако, досвиданья, 12 января 2015 21:22
для всех изобредателей, особенно для главного, когда ты успел ему что-предложить-загадка. а вот если бы опель хотел предложить поиграть в "шахматы", то показал бы поворот при перестроении. жду очередного изобредения
Кулибин, 12 января 2015 23:02
Однако, досвиданья, 12 Января 2015 21:22
Утомился я что-то из пустого в порожнее переливать и любезностями с вами обмениваться, так что соглашусь с вашим последним ником: Однако, до свиданИя (а лучше прощайте). Внимания в шахматных (и в шашечных) партиях.
БЕЗЕНЧУК, 13 января 2015 04:21
Вера, 11 Января 2015 00:06 Гость, 9 Января 2015 13:04 в правый крайний ???? это нормально? ПДД изменили чтоли?
ну на семенова сам облажал и еще что то про других пишет!!! _________________________________ Вера и Гость (9 янвря 13:04), ПДД никто не изменял. По крайней мере п.8.6. Настоятельно рекомендую его вам обоим прочитать. Но если по сути, то при проезде перекрестка и повороте налево водитель может занять любую полосу попутного движения.(кроме встречной). м
Гость, 13 января 2015 14:14
Для Кулибина 23-02. переливать из пустого в порожнее, до утомления, зачем?
Кулибин, 13 января 2015 14:58
Вы вполне можете рассматривать это деяние как тренировку на выносливость.
Гость, 13 января 2015 15:17
Для Кулибина14-58. Выносливость тренируют физическими упражнениями, а они здесь есть?
Кулибин, 13 января 2015 18:40
Гость, 13 Января 2015 15:17 Для Кулибина14-58. Выносливость тренируют физическими упражнениями, а они здесь есть? ************************* Я что-то не нашёл в своём посте выражения "физическая выносливость".
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.