Альфа Ромео? Почему бы и нет
На днях увидел у нас в Озерске машину Альфа Ромео, красный, вроде хетчбэк; и синий (или черный, темно было) седан. Хотелось бы узнать у хозяев - довольны вы машинами? Как шумоизоляция в них?
Уж больно понравились машины,всегда думал о какой-то подобной машине,после того как съездил несколько лет назад на выставку машин Альфа Ромео в Москве.
Николай
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 5 января 2015 14:30
|
"Альфушки " и раньше были в Озёрске. Неплохие машинки,  но как-то нацелены на страны с жарким климатом .....
|
Malysh, 5 января 2015 15:43
|
|
антоха, 5 января 2015 16:33
|
альфы да были в городе но они старые все были. .а эти видно что свежие мне тоже нравятся такие машины говорят печки у них очень жаркие и климат раздельный были бы деньги, взял бы себе тоже
|
Гость, 5 января 2015 16:39
|
Запчасти для неё проблема будет , а сейчас тем более . Да и официального сервиса поблизости нет. Продать потом сложно её будет . Короче не стоит её покупать. Моё мнение.
|
Добрыня, 5 января 2015 17:18
|
Оставьте пустые мечты и возьмите себе Камри.
|
Гость, 5 января 2015 17:40
|
Гость , 5 Января 2015 16:39 сейчас все запчасти привозят..у моего родственника (только не в нашем городе)альфа проблем нет..да и сервис не нужен запчасти под заказ 2-5дней..и отдаешь как любую машину в ремонт
сам тоже такую хотел, но дорого, денег на такую нет
|
Гость, 5 января 2015 18:25
|
У Дэна альфа, его спросите)))
|
алексей,37лет, 5 января 2015 19:48
|
синюю альфу видел,седан,красивая машина,но за ней и красивая девушка сидела,вот бы номерок девушки еще,очень уж хочется познакомиться. ДЕВУШКА ОТЗОВИТЕСЬ,ПОЖАЛУЙСТА. Приглашаю вас в ресторан.
|
Гость, 5 января 2015 19:52
|
Машинка конечно красивая,но мне кажется в ней и дури много,лошадок наверное...и налог...я бы прокатился с удовольствием 
|
Гость, 5 января 2015 20:18
|
это спортивные машины,вроде,итальянские мне тоже кажется там лошадок много
|
Багира, 5 января 2015 20:21
|
когда мужчина зовет в ресторан девушку, валяющуюся на капоте машины, ситуация выглядит почти недвусмысленной.
|
Гость, 5 января 2015 20:41
|
там,наверное,налог золотой
|
Гость, 5 января 2015 20:48
|
Мазда, троечка лучше!!!!!!!!!!!!
|
Гость, 5 января 2015 21:02
|
А я когда ребят на таких машинках вижу, я конечно радуюсь за них, а про себя думаю: ещё один "услужил"... кому-то.
|
алексей,37лет, 5 января 2015 22:20
|
Багира, 5 Января 2015 20:21
Девушка, а вы где кого увидели валяющего на капоте?? вообще-то тут просто картинка в интернете))) смешная вы
а я зову именно ту девушку,которую видел в живую,а не на этой картинке,которую просто поставили здесь для обложки)))
|
Гость, 5 января 2015 22:26
|
Гость, 5 Января 2015 21:02
да бросьте,у меня когда были деньги ,я тоже ездил в свои 32 года на альфе(правда она была 2001г),и проездил на ней 6 счастливых лет,очень нравится такая машина. Про шумоизоляцию скажу автору-отличная,а еще в альфах отличная музыка. Сейчас езжу на Шкоде Октавиа 10г,но планирую подкопить и продать,опять купить альфо ромео. Машина очень комфортная
|
Серёга, 5 января 2015 22:46
|
Хочешь подарить мне альфа-ромео? Почему бы и нет?
|
Гость, 6 января 2015 00:07
|
Гость, 5 Января 2015 20:48 Мазда, троечка лучше!!!!!!!!!!!! -------------------------------------------------------- Мазда? Лучше, чем таз??? Вполне возможно!!! 
|
Гость, 6 января 2015 00:45
|
кто кому хочет альфу подарить? я тоже хочу. .. а кто знает хозяев этих альф? хозяева, вы где? расскажите про такую красоту.
|
Мачо, 6 января 2015 00:51
|
я альфу часто вижу в районе шестой столовой,седан синий. .Алексей 37лет,а ты метко подметил, на ней ездит симпотичная девушка... эх, ну почему я женат(( верните мне мои 35 или заберите мою жену))))
|
Гость, 6 января 2015 01:02
|
Гость, 5 Января 2015 22:26 Сейчас езжу на Шкоде Октавиа 10г,но планирую
Я сейчас со смеху со стула упаду ))))))))))) Давай копи на альфу )))))))))))
|
Гость, 6 января 2015 01:29
|
ооо..к тем ето видел-а красная альфа ездит разве не купе??и про синий седан-видел как то у магазина "семья", подошел посмотрел..но так и не понял-двери сзади есть,а ручек нет, и следов даже никаких нет, что там ручки были, как двери то тогда сзади открываются??
|
Гость, 6 января 2015 09:42
|
Вообще не понимаю водителей, они как будто из другого мира, не понятно о чём думают, не понятно чем занимаются и нервные очень, не знаю ни одного не курящего водителя, неужели жизнь водителей на столько тяжела, что без наркотика не могут, а те которые не курят ещё страннее, причем независимо от пола, очень странные люди, водители.
|
Гость, 6 января 2015 11:30
|
Гость, 6 Января 2015 09:42
вообще не понял гостя,при чем тут кто курит,а кто нет? я вот курить начал до того как сел за руль)))
|
Гость, 6 января 2015 11:31
|
Гость, 6 Января 2015 01:02
Если вы не ездили на новой альфе,вам и не понять. я в Москве 2 года назад прокатился,просто супер,и с каждым разом они все прелестней,но дорого((
|
Гость, 6 января 2015 12:32
|
Пора запрещать курение за рулём, сравнять с алкоголем, наркотики они и в Африке наркотики. Курение отвлекает, накрывает и убивает, не только того кто употребляет, но и окружающих, причем мгновенно.
|
Гость, 6 января 2015 12:36
|
А мне нравится Фольксваген Туарег.
|
Гость, 6 января 2015 14:15
|
Гость, 6 Января 2015 12:32
Тут не про курение говорят)))
|
Гость, 6 января 2015 14:16
|
Если уж итальянку, то или Феррари, или Ламборгини, ну или Мазерати!  Альфа не очень подходит для нашего климата и наших дорог, много пантов за не очень-то высокую надёжность. Концерн "Фиат" переживает не очень-то хорошие времена, отсюда не очень высокое качество. Хуже Альфы Ромео по качеству и надёжности только французы и китайцы. Да, Альфа выглядит нестандартно, но за те деньги, что она стоит, лучше купить понадёжнее и качественнее, например, японку или кореянку.
|
Автоледи, 6 января 2015 17:04
|
Вот вы все хотите альфу, а интересно - где вы ее будете обслуживать, ребята, и на какие шишы? А вдруг ДТП? Платить каско на нее нереально...Ездить надо на обычных авто и не париться. Скоро и у нас будет как в Европе.
|
Гость, 6 января 2015 17:41
|
Гость, 6 Января 2015 14:16
вы явно не в теме. настоящие надежные японки закончились приблизительно 15 лет назад. сейчас в стране восходящего солнца клепают настоящий шлак - очень ненадежный и некачественный (независимо от того, на какой именно рынок рассчитана машина, и с какой стороны у нее находится руль).
|
Гость, 6 января 2015 19:24
|
Гость, 6 Января 2015 14:16
Что за дурь,сам катался на Альфе,машина огонь,кто не ездил,конечно не поймет,катался с год назад в челябинске на такой. Не для наших дорог в принципе все иномарки,только вазы для наших дорог. Сам езжу на Фольцвагене,но шумка в Альфе лучше
|
Гость, 6 января 2015 20:34
|
Автоледи , 6 Января 2015 17:04
а вы знаете сколько стоит обслуживание? думаю нет. А ремонт это любой автомеханик...как и по любой машине, для этого и есть такая профессия Автомеханик но не каждый сможет позволить себе такое авто, не из дешевых они., но действительно красивые, и говорят хорошие
|
Гость, 6 января 2015 22:20
|
У меня была "Альфа". Я вам так скажу - впечатление двоякое. В салоне шумео и тесно,надежность низкая,с запчастями проблема. Но..... когда дело доходит до настоящей езды, это просто песня, мало что может сравниться.. Разумеется,если вы не купите убитый экземпляр.
|
Гость, 7 января 2015 08:30
|
Это не реклама той альфы с обьявления? Не? Машина не для нашего климата. В -20 задубеешь если заведется. Запчвстей нет толком. Все под заказ и по цене в 2 раза дороже обычной европейки. Аналогов запчастей нет вообще. Будете привод покупать оригинал за 50 тысяч при цене авто 300. Купите лучше киа или хундай свежий за эти деньги. Только неадекват купит альфу, который в машинах не разбирается. Да и потом вы ее никогда не продадите. Будете готовы обменять на что угодно лишь бы избавиться от нее, пока не сломалась. Так что выбор за вами)))
|
Гость, 7 января 2015 08:34
|
Да щас в альфе спортивности не больше чем в москвиче. У них была одна стоющая машина - дельта интеграле. Все остально шлак ломучий. Хотя дизайн очень даже ничего всегда был.
|
Гость, 7 января 2015 12:48
|
Так смешно))) Владельцы солярисов, фокусов и прочих лоханов с умным видом обсуждают то, на что у них никогда в жизни не хватит денег. А в кредит такую машину, к сожалению, им никто не продаст (официалов по близости нет). Причем обсуждают с таким пафосом, как будто ездили на них как минимум половину всей своей смешной жизни. Ну прямо не тазоводы, а прожженые альфоводы с многолетним стажем. И каждый наверняка с навыками спортивной раллийной езды и контраварийного вождения. ПрофессиАналы, чО. Продожайте. Со стороны это действительно смотрится очень забавно.
|
Гость, 7 января 2015 13:31
|
Гость, 6 Января 2015 17:41 Гость, 6 Января 2015 19:24
Я согласен, что настоящие японки закончились где-то 15 лет назад. Но по надёжности на сегодняшний день японки впереди планеты всей, это 100% ! Лучше японок нет, по крайней мере пока! Я сам как-то прокатился на Альфе - ощущения не такие и уж яркие, вполне обычная иномарка, ничем не отличается от других, только вот подвеска очень жёсткая, очень чувствительная к нашим дорогам и колдобинам, дорожный просвет маленький, приходится притормаживать и останавливаться чуть ли не на каждой кочке, ну и бензина требует качественного, да и расход не очень маленький для такого авто. А цена почему-то выше многих конкурентов. В общем, не айс! Единственный плюс - не совсем обычный дизайн, нормальная динамика только на трассе, причём только на идеально - гладкой трассе, и всё! Зачем же переплачивать, если за эти деньги можно купить авто получше и надёжнее? Хотя у каждого свои заморочки, кому-то она нравится!
|
Гость, 7 января 2015 14:49
|
Гость, 7 Января 2015 08:30
сейчас на все нормальные иномарки запчасти под заказ у меня вольва,тоже все под заказ если у вас Таз то конечно у вас все есть в магазинах))
по скорости и лошадям,я думаю,там действительно ого-го,спортивная машина интересно узнать какой налог на нее
|
Гость, 7 января 2015 14:51
|
Гость, 7 Января 2015 08:30
видимо и завистники есть у хозяев))
|
сегодня черный SEAT тачка дня, 7 января 2015 17:33
|
В Париже "план Перехват". Средний по городу Шумахер , должен наматывать гаи округа при включении план "Вулкан 4" , примерно час. Сдаваться лучше у ночных  клубов и других мест ,массового скопления людей. Гайцы меньше бьют, факт
|
Гость, 8 января 2015 12:20
|
А причем тут SEAT, если тачкой недели являются CITROEN и RENAULT? Вы к окулисту давно обращались?
|
Гость, 9 января 2015 13:18
|
Гость, 7 Января 2015 08:30 вы не совсем понимаете о чем говорите. Альфа это машина для узкого круга ценителей. Подчеркиваю-не для понтогонов,а для ценителей.И поэтому не имеет особого значения стоимость запчастей и т.п. Сравнивать Альфу с японско-корейским автохламом просто глупо. Если вам нужна машина для поезок в магазин и на работу,тогда да ,какое нибудь автоведро типа "соляриса" подойдет. Кстати сказать цена на этот металолом еще более неадекватная,чем на приличные автомобили.
|
Бывалый, 9 января 2015 17:35
|
Гость, 7 Января 2015 13:31 Я согласен, что настоящие японки закончились где-то 15 лет назад. Но по надёжности на сегодняшний день японки впереди планеты всей, это 100% ! --------------- Что за бред вы пишете? По всей видимости, вы не знакомы с японками сегодняшнего дня. Хотите поговорить о сегодняшних японках? Хорошо. Вы сами напросились.
Раньше (именно раньше) Тойота была синонимом надежности и неубиваемости, а что сейчас? Зайдите на профильные форумы Тойотоводов. Узнаете очень много нового и интересного. Особенно про одноразовые двигатели, у которых после 100тыс.км пробега уже начинают вылезать серьезные проблемы, которые обычно лечатся..... заменой всего двигателя. А роботизированные коробки? Надеюсь, наслышаны? Если немцы пытаются их доточить, улучшить и модернизировать, лишив детских болячек, то Тойота Мотор Компани просто-напросто от них отказалась, сняв с производства и, тем самым, плюнула на своих клиентов и бросила их на произвол судьбы. Типа: "У вас проблемы с роботом? Ничего страшного. Покупайте у нас "новую" машину с древним гидротрансформатором, а свою старую машину с роботом..… выбросьте на помойку". Класс!
Идем дальше. Субару. Отличная машинка с громкой раллийной историей. Нет серьезно. Созданный четверть века назад автомобиль классно управляется и едет. Имеет настоящий и честный постоянный симметричный полный привод, что в наше время уже большая редкость. А теперь вопрос: как много нового и инновационного они внесли в свою Легаси или Импрезу (начиная аж с 1992 года), которая и без того никогда не отличалась особой надежностью? Разнообразие движков? Трансмиссий? Расширение модельного ряда? А может быть, идеальная доработка старых моделей и допиливание всех узлов и агрегатов до 100% надежности? Так вот нет ни того, ни другого, ни третьего. То же самое и с Хондой. Лет 20-25 назад они выпускали надежные и качественные машины. Еще в далеком 1998 году они сделали действительно классный двигатель для Хонда S2000 и..... и окончательно остановились в своем развитии. Расслабились. Сегодня редкий владелец Хонды может похвастаться тем, что на его машине нет проблем с рулевой рейкой, перегревающимся вариатором и отсутствует неоправданный жор масла. А ведь до 1999 года такого безобразия не было. Руководство Хонды только сейчас официально объявило, что начинает переходить на турбовые движки, на которых не одно десятилетие уже сидят все их конкуренты. Предугадать результаты перехода на "новые" и еще не обкатанные силовые установки с турбонагнетателями (по крайней мере, в первое время), я думаю, будет не сложно.
Мазда. Эти совсем загибаются. От них даже Форд отказался, слив их контрольный пакет акций. Мазда и раньше никогда не отличалась надежностью (особенно по электрике) и имела самое слабое железо и никудышное ЛКП из всех японцев. Так теперь они уже совсем сошли с ума и держат своих покупателей за идиотов, не зная, чтобы придумать, лишь бы удержаться на плаву по продажам. Технология СкайАктив! Вэлкам! По заявлению производителя, это новейшая технология. НОВЕЙШАЯ и РЕВОЛЮЦИОННАЯ. Степень сжатия, практически как на болидах F-1. Спрашивается: А ничего, что эта НОВЕЙШАЯ технология прямого впрыска уже много лет используется VAG-ом и постоянно модернизируется? А ничего, что еще в начале 90-х годов прошлого столетия эту технологию впервые применила Mitsubishi? Да и еще много кто использует ее давно, но не придумывает красивых названий и не кричит на каждом углу о невероятном открытии и применении инопланетных технологий 22-го века (та же Toyota, Mercedes, BMW). Вроде бы Мазда заводится. И даже ездит. Но маленькая проблема заключается лишь в том, что все владельцы этой технологии от Мазды в один голос заявляют и на откровеныых беседах признаются, что совершенно не чувствуют никаких изменений, ни прибавки в мощности, ни в крутящем моменте, ни в экономии топлива (хотя бы по сравнению с предыдущими движками Мазды, которые по официальной версии были без этой технологии). А это означает: либо эта технология (у Мазды) не эффективна и не доведена до ума, либо это простая фикция – маркетинговый трюк, обман, рассчитанный на лоховатого и доверчивого покупателя. Кстати, если СкайАктив действительно работает и имеет ту самую ПОСТОЯННУЮ степень сжатия, о которой заявляет Mazda Motor Corporation, то любой грамотный инженер вам однозначно скажет, что ресурс такого движка очень мал. То есть, мал настолько, что для гражданского автомобиля ежедневного использования это совершенно неприемлемо. И именно поэтому на вторичном рынке эти автомобили абсолютно неликвидны. Продать Мазду очень сложно (я пробовал, попробуйте и вы). Никто не хочет покупать авто, которое либо всем врет и не является тем, о чем заявляет. Либо этот автомобиль у второго/третьего/... владельца просто-напросто может развалиться в любую минуту, начиная с момента покупки. Соотношение цена/качество самое худшее из всех японцев. И одно из самых худших в мире. Факт.
Ниссан вообще никогда не был самым надежным брендом и всегда считался маркой для бедных. Но ему можно было простить относительную ненадежность и деревянность именно за его гуманную цену. А что теперь? Не в обиду будет сказано владельцам Ниссанов, но к умственным возможностям людей, покупающих этот бренд по ТАКИМ ЦЕНАМ, есть огромные вопросы. Про Логано-Террано и Альмеру, собираемую на ТАЗе даже говорить не хочется. Вы лучше взгляните на ценники Кашкая, Теаны, Мурано, X-Трэйла и "сказочного красавца" Джука. Не самая надежная народная машина на откровенно древних и морально устаревших агрегатах может иметь такую стоимость? Это же бред какой-то.
Вы слишком предвзяты и необъективны. Я понимаю вашу любовь к японскому автопрому, потому как вы сами передвигаетесь на нем. Это видно невооруженным глазом. Но нужно уметь смотреть правде в глаза. Все мировые автопроизводители, АБСОЛЮТНО ВСЕ, сегодня идут по порочному пути удешевления производства в ущерб качеству и надежности. Но именно японцы сегодня по этому показателю падению качества производства впереди планеты всей. Более того, открою вам страшную тайну, японцы уже дошли до откровенного маразма, и НЕнадежность производимой продукции целенаправленно и осознанно вносится ими еще на стадии проектирования автомобиля, который должен отработать 3 - максимум 5 лет, а потом полностью рассыпаться. Не видеть этого может только либо слепой, либо душевно недомогающий.
|
Василий Малёв, 10 января 2015 06:18
|
дельта интеграле??? Вообще-то это была Лянча!!! И в городе у нас она была единственная!!! Потом у нас купил её один известный гонщик в Озёрске. Светлая память ему.
|
Все равно SEAT, нравится она мне..., 10 января 2015 09:26
|
потому что редкая,как и альфа(мой момент про альфу редактор не пропустил). Сотри, про SEAT, по телеку в первые минуты так сказали , опять обманули. Мой коммент в принципе, не про малолитражки (на вкус и цвет...), а про "Вулкан 4"(made in France"  Сдаваться (а братья Куаши не собирались сдаваться ) надо у ночных клубов , а не в типографии. Ну явно, не братья Шумихеры, 50 км всего (20 минут) погони . Сейчас смотрел видео погони, 2-ух этажные полицейские "маршрутки"(правильно?!) в погоне ,ржака ... погоня погоня погоня(с)к/ф"неуловимые мстители"
|
Гость, 10 января 2015 12:20
|
Ну, я бы так не сказал, что SEAT - такая уж очень редкая. Обычная машина, конечно, не самая распространенная, рассчитанная на молодежную аудиторию, построенная на базе VW, и собранная не очень прямыми испанскими ручонками (в Европе испанская сборка ценится точно так же, как и у нас калужская или всеволожская). Вот и руководство Сеата согласно с тем, что эти машины не имели должного спроса, а потому с прошлого года были свернуты официальные продажи этой марки в России. Нет, по сравнению с различными кредитопомойками солярисами, чмокусами и лоханами, Сеат - это безусловно очень классная, яркая и интересная машина, выделяющаяся из толпы серой массы. Но сравнивать Сеат с Альфой просто глупо. И не столько потому что Альфа намного лучше, сколько потому что по сравнению с Альфой Сеат является голимой попсой. Альф в городе всего три. А Сеатов несколько десятков точно наберется. Все познается в сравнении. И все в этом мире относительно.
|
SEAT Kaluga AG гостю 12:20, 10 января 2015 15:17
|
 Красавчик, за что люблю озерчанина, так это за то, что коммент про SEAT и калужскую сборку шкодарей он пишет калужанину. Папа из Козельска калужской области, мама из сороковки. Да,действительно были проблемы со сборкой В НАЧАЛЕ ПУТИ. Ну так это логично, СКОКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗОН ПОЯВИЛОСЬ в Калужской области ОДНОМОМЕНТНО . Штук 15! Сразу! Где стока некривых рук найти. Все тока барыжат на рынках или бумажки с важным видом с этажа на этаж носят. А тут сборка , конвейр. Сам на 5 курсе авто-механического, как раз конвейер моя специализация со 2 курса. Конвейер-это непросто! Тем более,когда весь мир производителей, считай в Калуге отстроился. А по поводу альфы и производства в Калуге ... Мою жену с одногрупницами в пиццерии лет 6 назад пытались подснять итальянские инженеры(были на новой альфе с европейскими номерами). Как раз приезжали "пробить" по поводу наличия трудовых ресурсов в Калуге . Так называемый промышленный шпионаж. Нету у нас столько технарей ..нету. Поэтому "Альфа ромео" и редкость в Озерске. тара-пара-пам(с) "Ералаш "заставка
|
Гость, 10 января 2015 15:41
|
Бывалый, 9 Января 2015 17:35
Не знаю, не знаю...Вы забыли про Лексусы и Инфинити, да и другие чистокровные праворульные японки тоже неплохой вариант (у моего родственника 10-летняя праворульная Тойота до сих пор как ласточка, проблем с ней практически нет. У другого родственника 18-летний Мерседес, тоже хороший автомобиль, тоже практически проблем нет, достойно ведёт себя для 18-летнего возраста) .Лично у меня японка, да и предыдущие тоже были японками и кореянка, правда поддержанные. Да, они иногда капризничают, но подчёркиваю - иногда. Японки намного реже ломаются, чем француженки, итальянки, китаянки, чем кореянки, даже некоторые немки ломаются чаще. Все мои знакомые, у кого не японки, намного чаще маются и парятся над капризами своих авто, чем те знакомые, у кого японские авто и немецкие авто. Давно замечено. Иногда даже поддержанная 5-7-летняя японка не парит мозг как некоторые нулёвые европейки. Несколько лет назад мы с одним моим корешом примерно в одно время купили авто, я купил японку, а он американца. Так вот он уже в первые полгода несколько раз ездил по автосервисам, а моё авто вообще не плакало и не капризничало. С того момента кореш уже две машины поменял, а моя до сих пор не хандрит, нормально служит. Головной боли у владельцев японок меньше, чем у владельцев итальянок, француженок, китаянок, американок, некоторых кореянок. Замечено на своём опыте и опыте знакомых. И вправду! Владельцы неяпонок постоянно (ну или очень часто) парятся со своими авто, чем владельцы японок. Не знаю, может только мне такие японки попадаются? Но факт есть факт.
|
, 10 января 2015 17:09
|
"Мужики" - меряются, спорят и обсуждают машинки как ""бабы" свои тряпки, и не лень ведь писать и копипастить посты на весь экран монитора.
|
Гость, 10 января 2015 22:27
|
Прочитал большой пост одного гостя по имени бывалый... нуну это про турбину и ее надежность.
А в общем производители поняли если делать качествено и надолго, то это путь к банкротству. Нашу ладу не дают обанкротить лишь потому что на ее базе стоит моногород, это как детройт, но тот уже увы - банкрот
|
Бывалый, 11 января 2015 12:29
|
Гость, 10 Января 2015 15:41
Не знаю, не знаю...Вы забыли про Лексусы и Инфинити _________________________________________________
Ну вот, собственно говоря, вы и подтвердили то, что я предположил ранее. Как говорится, что и требовалось доказать – в автомобилях вы разбираетесь довольно слабо и весьма посредственно. В один ряд к Инфинити и Лексусу вы даже забыли добавить еще одно красивое название – Акура. Только вот ведь в чем дело, все эти дочерние предприятия японских автоконцернов называть 100% японскими то же самое, как и называть Дэу Нексию корейской машиной, а Форд Фокус американской.
Ведь Инфинити, Лексус и Акура изначально создавались с учетом интересов, рассчитанных исключительно на заокеанские рынки (в первую очередь США и Канады). А потому, хоть и весьма условно, но все машины от этих премиальных брендов было бы более правильно называть скорее американскими, чем японскими. Если бы вы чуточку лучше разбирались в мировом автопроме, то знали бы, что огромное количество автомобилей марки Инфинити собирается именно в США. А такие модели Акуры как: TL, RDX, МDХ и CSX вообще никогда не собирались в Японии. Исключительно только за океаном. К слову сказать, совсем не важно, что мой предыдущий Лексус (с левым рулем) имел чистокровную японскую сборку. По всем ощущениям этот автомобиль очень далек от типичных японских автомобилей. По духу он американец. И это чувствуется во всем. От вальяжного управления и многообъемного ленивого двигателя до невероятно высокого качества отделки и чрезвычайно богатого оснащения. Примечательно то, что штаб-квартира Акуры располагается в США. Да и у Инфинити – не в Японии, а в Гонконге. Так что, не все так однозначно, тем более в наше время всемирной глобализации. Японец японцу рознь. А вы в силу своего абсолютного незнания матчасти и слабого понимания обсуждаемого предмета все свалили в одну кучу. Так поступают только дилетанты. Остальные молчат, когда не знают или не совсем уверенны.
P.S. Вопрос на засыпку: является ли для вас японским автомобилем поставляемый в автосалоны нашей страны для официальной продажи Nissan Tiida, собираемый исключительно в Мексике?
Или вот еще задачка посложнее: к какой стране вы отнесете автомобиль, выпускавшийся под американской маркой, рассчитанный на российский рынок, разработанный корейскими инженерами на основе узлов старых немецких моделей, собранный украинскими ручонками, с установленным на него мелитопольским двигателем(ЗАЗ) или китайским двигателем(Chery1.5 V16)? (Подсказка: Chevrolet Lanos)
|
Гость, 11 января 2015 13:31
|
Бывалый, 11 Января 2015 12:29
Да я и без этого знаю, что Лексус, Инфинити, Акура это "дочки" соответственно Тойоты, Ниссана, Акуры. Знаю, что японки собираются не только в Японии, что их главные офисы не только в Японии. Хочу Вас уверить - в автомобилях я разбираюсь достаточно хорошо. Если я не написал про Акуру и про страны и города, где собирают японок, это ещё не означает, что я плохо разбираюсь в автомобилях. Я хочу сказать, статистика статистикой, но японские авто по сравнению с другими по качеству и надёжности лучше, независимо от того, в какой стране она собиралась и с какой стороны у неё руль. Я сделал такие выводы, исходя из личного опыта и опыта моих знакомых. Лично мне и моим знакомым такие качественные японки попадались. Я сужу по тому, как часто маялись с авто мои знакомые, у которых не японки. А те знакомые, у которых японские авто, маялись и маются с авто заметно реже. Это факт. Не знаю, как у Вас, но лично у меня такое мнение об автомобилях японских марок. Мнения у всех разные, а опыт есть опыт.
|
Бывалый, 11 января 2015 16:19
|
Гость, 10 Января 2015 22:27 Прочитал большой пост одного гостя по имени бывалый... нуну это про турбину и ее надежность. _____________________________________________________
Прочитал? Точно? Не верю. Складывается впечатление, что вы очень невнимательны. Попробуйте прочитать мой комментарий еще раз, может быть, если очень постараетесь и прочитайте его медленно и вдумчиво (несколько раз), возможно, поймете, о чем он был и какую он нес на себе смысловую нагрузку. По доброте душевной для тех, кто так и не понял, могу объяснить. Комментарий был не только про надежность, но и про инновационные технологии, применяемые сегодня в японском автопроме. Упоминание про турбины было использовано в контексте не столько надежности, сколько того, насколько японцы тормознулись и остановились в своем развитии. Ведь это тоже немаловажный фактор, говорящий нам о том, что в японской автопромышленности уже давно бушует глубокий кризис. Кризис, который с уверенностью можно назвать системным. И начался он не сегодня. И даже не вчера. Иначе, как объяснить то, что японцы не могут придумать и предложить ничего нового миру или пытаются выдать за новинку то, что было известно всем еще четверть века назад? Подумайте над этим.
|
Гость с большой земли, 12 января 2015 11:28
|
Машина хорошая, была у меня в Германии AR147, на автобане разгонял до 200 легко, при большей скорости парусить начинала ощутимо, но при переезде оставил там, выше написали правильно: сервиса здесь нет и не будет, запчасти только оригинал, а значит очень дорогие, так что, покупать, чтобы красоваться здесь, явно нет смысла
|
Бывалый, 12 января 2015 14:00
|
Гость, 11 Января 2015 13:31
Опыт? Ну, вот и ладушки. Наконец-то я услышал от вас то, что хотел. Но тут ведь вот какое дело. Опыт – понятие субъективное. И у каждого он свой. Кому-то больше нравятся японцы, кому-то корейцы, кому-то американцы. И я даже знаю тех, кому уже сегодня искренне нравятся китайцы. Но лично мой опыт (а мне, поверьте, есть с чем сравнивать) говорит о том, что самые лучшие автомобили на сегодняшний день производят немцы (и это даже с учетом того, что их качество тоже неуклонно падает, просто у япов качество снизилось еще сильнее). И, как ни парадоксально, мой личный опыт совпадает с опытом большинства (что, в общем-то, бывает не так уж и часто). Причем, на мой взгляд, эта тенденция вряд ли кардинально изменится в ближайшие 20-30 лет. Нравится вам это или нет, но дело тут даже не в субъективных пристрастиях к определенному железу. Этому есть вполне простое и логичное объяснение, подкрепленное экономическими и политическими факторами (пока еще работающими на этой планете). Я бы вам на эту тему прочитал целую лекцию, но это очень долго и нудно. Так что, не сгущайте краски, любить японцев вам никто не запрещает. Но реальность иногда может слегка отличаться от ваших личных пристрастий и фантазий. И не забываем, как уже писал ранее, что все в этом мире относительно и познается в сравнении.
|
Гость, 12 января 2015 16:10
|
Бывалый, 12 Января 2015 14:00
Согласен, немки тоже хороши, но не все (у моего родственника 18-летний Мерседес работает как часы и не плаксует практически, а у мужа родственницы Опель, который намного моложе Мерседеса, но который очень часто "выносит мозг" своему хозяину). Некоторые немки хороши (настоящие немки, а не собранные в России), да дороговаты, ну и налоги на них "кусаются", комплектующие стоят дороже. Но по соотношению цена-качество-надёжность японки немного лучше немок.
|
Альфа Ромео?! Почему бы и нет, 13 января 2015 00:59
|
Чья то мечта за новогодние праздники стала на 11% дороже по курсу ЦБ РФ. Один день-один процент, удобно придумали. В апреле 2 цены от сегодняшней будут просить. Бегите за альфа ромеами в автосалоны
|
Гость, 19 января 2015 14:36
|
Соглашусь со всеми. Японцы сегодня делают очень плохие и ненадежные машины. Есть куча примеров у родственников и знакомых. А ведь в 90-е годы все было иначе. Сегодня у японцев вообще ничего хорошего не получается. Наверное даже корейцы по качеству уже их обогнали. А самые лучшие машины естественно у немцев. Хотя и у них качество тоже упало, но не так катастрафично, как у японцев.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |