Научная работа на «5» с плюсом!
2 - 3 марта в Озерском городском округе на базе школы № 27 прошли VII Курчатовские чтения учащихся 1 – 5 классов и XVI научно–практическая конференция учащихся 6 – 9 классов. После торжественного открытия мероприятий была организована работа 27 секций, на которых 162 участника представили свои исследовательские работы и проекты. По итогам конференции жюри высоко оценило интеллектуально – творческий потенциал озерских школьников: работы 44% участников отмечены Дипломами I степени, 33 % учеников получили Дипломы II, 17 % - III степени.





Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 5 марта 2013 15:05
|
Молодцы, озерские умники и умницы !
|
Гость, 5 марта 2013 15:11
|
а кому и для чего это нужно?
|
Гость, 5 марта 2013 15:38
|
Гостю 5 Марта 15:11 Если вы задаете такие вопросы, вам - не понять, объясняй, не объясняй....
|
SALAM, 5 марта 2013 15:59
|
Next 3 - продолжение династии 8) Поздравляем))) Педагогам сочувствие и благодарность.))
|
анирам, 5 марта 2013 16:40
|
Странно, а почему фотографии только детей и учителей 36-ой школы? А где другие школьники и педагоги из других ШКОЛ??? 
|
педагог, 5 марта 2013 17:40
|
|
Ярославна, 5 марта 2013 19:32
|
Дети молодцы, стараются и добиваются.А вот взрослые зачем сами себе врут? Хоть у одной работы есть научный руководитель?Может честнее учебно-исследовательские работы, чем НАУЧНО-исследовательские?Вряд ли педагог СОШ, УДОД владеет научными методами.
|
Гость, 5 марта 2013 20:28
|
очень жалко что я не получила 2 или 3 степень
|
Пятый год эксперт, 5 марта 2013 21:22
|
Ярославна, 5 Марта 2013 19:32 Если честно, иногда возникает вопрос - а был ли вообще руководитель у этой работы? Дети стараются, но не всегда всё получается. И тут на помощь должен придти руководитель, но нет... Сырые, иногда странные работы. И к сожалению, с каждым годом хороших всё меньше((
|
Гость, 5 марта 2013 21:50
|
А нам учителям это и не надо. Это нужно гороно. Только отвлекают от работы своими конкурсами. Дайте спокойно нам делать свое дело - учить.
|
Гость, 5 марта 2013 21:53
|
Бедные дети ! Несчастные учителя!
|
Гость, 5 марта 2013 23:50
|
Ну, если ученики 6-х классов двигают науку, то нас ждет великий прогресс уже через пару лет  Клич Минобра о внедрении науки в ВУЗы плавно перетек в школы. Это похоже на клич Хрущева о кукурузе. Ретивые начальники, дабы отличиться, рапортовали о посадках кукурузы в Заполярье! Скажите - кому это надо  Оставьте детям детство, а учителям спокойно работать и давать знания  Пусть каждый займется СВОИМ делом 
|
Гость, 6 марта 2013 11:14
|
вот, вот еще и в воскресенье иди на работу, получилось - вся неделя без выходных
|
Гость, 6 марта 2013 11:49
|
Учителя даже не помогают делать работу, и не смотрят. А научного рук. пишем Ф.И.О.учителя.Как это понимать ?.А сидят до поздней ночи родители.
|
Четвертый год эксперт, 6 марта 2013 14:48
|
Обращаясь к Ярославне и Пятый год эксперту: Вот уже четвертый год подряд в одной секции (не будем показывать пальцем), вижу одинаковые работы на одинаковую тему. Меняется только ребенок-исследователь, который старательно текст выучил. Развивать память, можно и заучивая произведения поэтов-классиков. А ту, извините, ерунду, учить - только зря время тратить.
|
Тоже экспертом много лет, 6 марта 2013 15:03
|
Абсолютно верно. Работ старшеклассников всё меньше - они и их учителя занимаются натаскиванием к ЕГЭ, пишут работы "мелкие": 5-8 классы. А ведь именно в старших классах можно ориентировать школьника в науку. Ну и про ценность представляемых работ - она никакого отношения к науке не имеет. Рефератики к уроку. И не стыдно учителям с такими работами заявляться!? Дети-то не виноваты. Но стоит в глаза этим "педагогам" с регалиями (!) сказать правду - обиды, непонимание. Повторюсь - дети не виноваты, виноваты пройдохи-руководители, набивающие себе баллы.
|
Гость, 6 марта 2013 22:44
|
Давайте честно. Без обид. Три года назад по инициативе дочки делали работу, за которую у нас получили третье место. Третье место в Озерске - круто. На свой страх и риск, без консультации с руководителями школы отправили тезисы и реферат в Москву, прошли первый заочный тур и были приглашены на второй очный. С той же самой работой стали победителями, получив на всероссийской конференции первое место. Доктор наук, преподаватель МГУ поздравляли и приглашали. Советовали переехать в Москву и поступить в спецшколу.Радовались, мечтали. Было много планов именно у дочки. Она придумывала нестандартные темы, которые в интернете не водятся. Но наука на коленке не делается. Нужно оборудование. В школе три пробирки. В СЭС послали лесом. Итог: с наукой глубокая пауза, может навсегда. Еле-еле уговорила участвовать в олимпиаде МГУ, дочка писала ее с позиции "отстань", до выхода во второй тур не хватило трех баллов. Вот тут взыграло, как это, я в следующий раз... Слава богу. Наука штука терпеливая, но если бы хоть кто-то, хоть иногда детям помогал...
|
Сереженька-молодец, 6 марта 2013 23:10
|
А у дочки в комиссии все были из 23-й школы. И первое-второе места волшебным образом заняли дети из 23 школы за серьезные исследования веса портфеля и влияния музыки на почерк. Фарс и буффонада. Не думаю, что будем еще участвовать в этом цирке. Довелось увидеть листы с оценками, они одной рукой заполнены.
|
Гость, 7 марта 2013 08:47
|
Очень субъективное жюри. 3человека решают , это неправильно. За детей обидно.
|
Фрекен Бок, 7 марта 2013 11:04
|
спасибо вам, эксперты! как мне не хватало критичной оценки именно с вашей стороны! когда я, захлебываясь обидой за сына, недоумевала, как можно свалить в одну кучу технологИИ и технологИЮ (т.е. школьный урок "труд")? мой сын писал работу о лазере, вместе с отцом раскурочили винчестер, вникал в основы физики, пересказанные нами доступным для третьеклассника языком... то есть работа для него была действительно исследовательской! а первое место в нашей группе заняло оригами! если бы я знала, так тоже бы проще фигни из бумажек накрутили... а школа что? третье место, ну и ладно!
|
Гость, 7 марта 2013 11:43
|
Всё это нужно гороно, чтобы отчитаться о научно-исследовательской работе и учителям, чтобы на аттестации получить категории. Доверия вашим экспертам нет. Проводится всё для галочки, а большинство детей и родителей стараются и переживают. Смешно, 3 дамы, не знакомясь с работой заранее, не вникнув, по краткому сообщению ребёнка делают выводы!
|
Дарья,участница ноу и ученица 36 школы, 7 марта 2013 15:54
|
Тут многие, говорят,что учителям это надо для галочки, чтобы на аттестации получить категорию. А вы не думали , что предподователю тоже может это интересно? что она занимается научной работой с учеником не для галочки, а ради интереса? учителя так же переживают и за учеников и за себя! они ведь тоже люди На реальном опыте могу сказать,что мне (как участнику ноу) это было очень интересно, и я вместе со своим руководителем исследовала работу!
|
Гость, 7 марта 2013 20:49
|
главное фоткают одних и тех же детей!
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |