Педагоги закрытых городов считают свою зарплату унизительной и не собираются мириться с существующим положением. Второй после Снежинска закрытый город – Озерск – написал письмо президенту, губернатору, руководству городов и местного образования о бедственном финансовом положении учителей. Начался сбор подписей под ним.
Инициатор акции, победитель проекта «Народный учитель» партии «Единая Россия» озерчанка Людмила Абраменко говорит, что педагогов не устраивает ответ губернатора Михаила Юревича на просьбу озерских учителей пересмотреть, наконец, оплату учительского труда: «Нужно обосновать и доказать». Они считают свое унизительное финансовое положение очевидным. В своем письме Президенту РФ Д.А. Медведеву, министру образования и науки РФ А.А. Фурсенко, министру образования и науки Челябинской области А.И. Кузнецову, главе города Озерска В.В. Трофимчуку, начальнику управления образования г. Озерска Л.Н. Грушевой озерские педагоги заявляют, что абсолютно согласны с коллегами из Снежинска, полностью разделяют их тревогу относительно ситуации с оплатой труда педагогов, сложившейся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, считают ее «разрушительной для всей системы общего образования» и поддерживают их открытое письмо в адрес руководителей страны, Челябинской области и образования.
По их мнению, в общеобразовательных школах России сложилась чрезвычайно тяжелая ситуация: вынужденная перегрузка учителей, снижение качества их жизни из-за сверхнагрузок, отсутствие притока молодых учительских кадров в систему образования, что поставило под удар его будущее. Цифры по средней заработной плате в отрасли неверные, т.к. рассчитываются по 1,5-2 ставкам и более, которые сегодня имеет большинство учителей из-за нехватки кадров. Но даже 15 000 рублей, которые получает педагог высшей категории с большой нагрузкой – это ничтожно малая сумма в условиях сегодняшней жизни.
В итоге учителя вынуждены думать о подработках, вместо того чтобы заниматься самосовершенствованием, саморазвитием. Вымотанные, они уже не могут нести в школу радость. Не от этого ли столько проблем в наших школах? Не так давно был закреплен законодательно ориентир: «Средняя зарплата в образовании должна соответствовать средней зарплате в реальном секторе экономики».
Озерские педагоги считают, что это положение должно быть восстановлено в законе. Они убеждены: огромная разница в зарплатах учителей и чиновников говорит о пренебрежении власти к народу. Эта разница должна быть устранена. Они пишут, что в школах гораздо больше нововведений, мешающих работе, чем насущно необходимых. Бюрократизм достиг апогея: учителя душат множеством ненужных бумаг и отчетов.
Озерчане подписываются под всеми предложениями снежинских учителей. Они, в частности, предлагают признать вопрос о значительном повышении ставок (базовой части зарплаты) педагогов приоритетным при планировании бюджетов всех уровней на 2011 и последующие годы. Поставить на ближайшие 1-2 года задачу постепенного доведения заработной платы педагогов за одну ставку до средней в регионе
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
"Красавица Сылько тоже работала преподавателем. " - где работала? почему не поддерживает коллег? или, они уже не коллеги, а фуууу?
Гость, 8 ноября 2010 12:42
2Деньги дала область. Иди учи матчасть" - область ничего не дала, все делалось на озерские деньги
Гость, 8 ноября 2010 14:21
1980 8 ноября 2010 11:02. Браво!!! В десятку!!! Истероидам, коих мы наблюдаем здесь, в комментариях крыть нечем!!!
Гость, 8 ноября 2010 20:49
В словах 1980 действительно есть смысл: кланы "заслуженных" просто не дают порой работать молодым и это так не только в школе.
Авакум, 8 ноября 2010 21:25
В городе, не секрет, педагогов раз, два и всё! Учителей много. Но нет тех учителей, которые были 20 - 25 лет тому назад! Сегодня в школе учителя воспитанием не занимаются. А директора только думают о себе. О Грушевой и говорить не стоит! Она рушит все, что можно! главное для нее свой живот и, возможно, карман! чувствует пенсию! Учителя поднялись! И хорошо! Но плохо то, что поднялись только учителя, а где воспитатели дошкольных учреждений? Медицинские сестры? Врачи? Нянечки? Нет в городе народного лидера! И не будет. Если он появится, его сразу грязью обольют, ярлыки навешают, что мало не покажется! А где перезаслуженная журналистка мадам Шнейдер, простите, Вяткина? Почему она молчит по этому вопросу, или никто не заказал, не уплатил ей?! вот сколько всего наносного и вредного в нашем городе! Самое первое, что нужно сделать - УБРАТЬ ГРУШЕВУЮ! Сменить тех директоров школ, которые устроили из своих школ свои удельные княжества, где детей унижают! Вот тогда т можно просить , или даже требовать повышения зарплаты!
Гость, 9 ноября 2010 10:22
что вы спорите? факт - наши учителя стали работать хуже чем при прежней власти! часто заставляют, вынуждают родителей чтобы их брали репетиторами! Многие директора путают свой личный карман со скудным школьным бюджетом. интересно, а сколько Рая Черниова "отмыла" денег в свой карман?
дедушка, 9 ноября 2010 12:27
"1980" +1! Противостояние "деды - молодежь" есть повсюду, но в такой ярко выраженной, обостренной форме, только здесь. Просто у местных "дедов" есть дополнительный, якобы, довод: "Мы особенные, мы строили этот город" (да-да, тяготы-лишения, голод-цинга и проч.). Мне в своё время приводили именно такой аргумент.
Гость, 9 ноября 2010 14:04
Почитал коментарии...понял,что сериал "Школа" Германики- - лишь жалкое отражение действительности. Печально всё это...
Гость, 9 ноября 2010 21:03
Уважаемые ! Есть люди у которых зарплата в 13 - 15 тысяч и они на работе по 13 15 часов и у них тоже есть дети . которых нужно учить и платить за репетиторов как быть им . А детки бывают умные , все в жизни относительно. :
Гость, 9 ноября 2010 21:55
1980му. Большая часть современной молодежи неспособна адаптироваться в условиях изменяющейся действительности.Причиной этого часто являются нездоровые амбиции, самоуверенность, желание быстро достигнуть успеха не прилагая особых усилий. А в школе пахать надо, и зарплата.. ну не очень, и "грымзы" всё учат и учат, и детки не слушаются, хамят.
Гость, 10 ноября 2010 11:04
все полный бред и словоблудие
Гость, 10 ноября 2010 11:09
Что, буковок слишком много?
Гостья, 10 ноября 2010 14:06
Гость, 10 Ноября 2010 11:04 все полный бред и словоблудие согласна полностья, полная бредятина
С.Н., 11 ноября 2010 08:00
Неужели разрешили Абраменко собственную пиар-компанию? ЕР вольнодумства не терпит. Поэтому мысли о том, что от этой бури в стакане получит дивиденты только сам автор бури. Кстати у педагогов в дошкольном образовании вовсе нищенские зарплаты (у тех кто с дипломом о высшем). Но об этом как то не принято говорить что ли. А ведь уж там то точно кадровый голод -показатель кризиса профессии.
дедушка, 11 ноября 2010 15:13
"Владимир Путин заявил о предстоящем сокращении учителей из-за демографической ситуации Вслед за падением числа детей школьного возраста в России неизбежно придется сокращать учителей, заявил в среду премьер-министр Владимир Путин. Тем самым он, по сути, повторил слова главы Минобрнауки Андрея Фурсенко, ставшие поводом для бурных дискуссий. По словам Путина, увольняемых надо поддерживать, а сэкономленные деньги оставлять в школах. " http://vz.ru/society/2010/11/10/446232.html
Гость, 11 ноября 2010 19:09
Путин бы еще лучше бы сокращал количество вузов, в которых ради денег выпускают безнадёжных безработных. А то прямо страна поголовного высшего образования,в которой выпускники-дипломники торгуют одежой и обувью. И кто ж будет зарплату учителям, когда их нужно сокращать? Самосократятся недовольные просто- так , наверное, считают. Останутся те, кто согласен работать за невысокую зарплату, естественно, не лучшие кадры. И так ведь везде на госке. Что в Минобре, что в Миннауке, что в любом министерстве.
Гость, 16 ноября 2010 11:42
Еще раз, почему молчат медики, воспитатели детских дошкольных учреждений, нянечки, водители городского автохозяйства и многие , многие, многие другие, которые крышуются под греисполкомом??? Я считаю это очень просто, не у всех еще есть компьютер, а у тех у кого он есть нет интернета потому как вложились в комп и теперь ждут когда выровняется (закончится кредит, заем и т.д.), зарплата вот может тогда появится инет и люди увидят что есть такой сайт. Прошу не смеяться. Это наша суровая реальность. Позор нашему правительству которое держит народ Российский в нищите.
просто так, 16 ноября 2010 15:34
А я-то думала, что "школа" германики - "ужас" только относительно детишек, в сериале отображенных. Вот такие вот детки и учатся порой в некоторых школах. И школ таких всё больше становится. И детишек таких, соответственно, не мало. А случается это потому, что всё больше родителей забили на воспитание своих драгоценных чад! Да и к школе относятся, как к колонии-первой-половины-дня. Спихнули ребёночка в школу и радуются, что там будет хоть чем-то занят. Много ли здесь из критикующих родителей в курсе, как у ребёнка в школе дела? Думаю, нет! Тогда, может, вам помолчать лучше?! А если у вас ребёнок вообще в школе не учится (ну, бездетный вы, или уже выросли дети) - так чего вы в эту дискуссию лезете-то????? После такого сериала учителям надо поднимать зарплату даже не в два раза!!! Или кто-то в этом фильме учителей рассматривал?? Они, конечно, там не ангелоподобны, а вот детки в полной красе!
ЭКСПЕРТ, 16 ноября 2010 15:42
Чтобы в школе сегодня получить учителю 13 тысяч, нужно на высшей категории взять больше одной ставки. Для тех, кто не в курсе - ставка специально так и просчитана, чтобы учитель качественно успевал готовиться к урокам, проверять тетради, повышать уровень своего профессионализма, готовить детей к успешному усвоению знаний... Ставка учителя - нагрузка работника, адекватная той, которую имеют люди любых других профессий, распределяемая на 5-6 дней в неделю. Вот только, тех, кто по субботам работает, пожно по пальцам пересчитать (давайте говорить о бюджетной сфере с заработной платой до/около10 тысяч).
Гость, 19 ноября 2010 13:07
Вот уже вернулся из Туниса, а они все-еще не успокоились. А вот пусть ответят учителя, почему дети дома ведут себя очень хорошо, уважительно к родителям, к бабушкам и дедушкая, а в школе грубят, не слушаются. Может быть это зависит от отношения к детям. Дома их уважают, не оскорбляют, не унижают в отличии от школы. Вот только вчера внук рассказал, что переспросил у учителя геграфии какая самая северная точка на карте, она ему отвечат: "Повторяю для ГЛУХИХ...." Поведение детей в школе - это точная копия поведения учителей!!!
Гость, 29 ноября 2010 16:36
Поведение детей в школе - это точная копия поведения учителей!!! Поведение детей в школе - это точная копия поведения учителей!!! Поведение детей в школе - это точная копия поведения учителей!!!
и еще 33 раза подпишусь под этим....
Устал выяснять отношения с тремя ПЕДАГОГАМИ школы которые просто замордовали ребенка "личным" отношением... Как защитить детей от ТАКИХ учителей???
Гость, 2 декабря 2010 21:39
Мочить в сортире, как когда-то сказал Путин. ********Детей и родителей не считают за людей, только их деньги считают! Чаще бы в зеркало смотрели, или на видио на сотиках, которые снимают дети и показыват родителям.
Aira, 4 декабря 2010 11:25
Что-то я таких учителей не встречала, которые только тем и занимаются, что дрючат детей и родителей. Есть, конечно, отдельные "заслуженые" индивидуумы, которые животных любят больше, чем детей. И голос у ней громче всех. Поэтому и заслужонная. Но в вопросах оплаты учителям и врачам я енту даму поддерживаю. Тут она права на 200 процентов. Кто бы тут что не говорил про школу. А кому школа не нравится, так и не учитесь. В чём проблема-то? И унижать никто не будет. Всего и делов-то.
Aira, 4 декабря 2010 11:29
Кстати: Поведение детей в школе - это, прежде всего, точная копия поведения родителей! Родителей, повторюсь. Конечно, и учителя не идеальные. Но на первом месте поведение родителей, мысли родителей. Так что, родители, следите за собой дома перед детьми, да за своим языком, чтоб потом ваших детей в школе не унижали.
Гость, 4 декабря 2010 19:56
Скорее бы сделали платное обучение. Вот тогда каждый родитель сможет за свои деньги спросить и за некачественное обучение и за оскорбление их ребенка.
Неточка Незванова, 7 мая 2011 16:46
Гость, 26 Октября 2010 19:14 какие еще сверх нагрузки на учителей? работают в день по 4 часа, сидят ровно на попе, физически особо не утруждаются, каждое лето отпуск - 2-3 месяца, что не нравится? зарплата? идите на завод болванки точить в 2 смены, а на ваше место желающие найдутся. Я,может, чего-то не понимаю??? Это на учительское место желающие найдутся? Да-а, иду утром мимо школ- а там толпы стремящихся устроиться на работу уже стоят, за место дерутся? Или это не на комбинат по блату устраиваются, а в школу?? то-то у нас в школах одни пенсионеры работают, проблемы с кадрами везде. Прежде чем говорить что-то, думать надо, уважаемый гость!! И еще, напоминаю. что учителя и по субботам работают, и по воскресеньям, когда проверка экзаменационных работ и олимпиад, а в понедельник - снова на уроки!
Гость, 27 июля 2011 00:00
Гостю, 27 Октября 2010 20:29 "Хочу сказать, что репетиторство для преподаватей школы, которые не могут и не хотят учить детей на уроках, должно унижать и оскорблять их собственное достоинство. Они за деньги готовы продать себя как жрицы любви" Господи, я,оказывается, проститутка со стажем.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.