Педагоги закрытых городов считают свою зарплату унизительной и не собираются мириться с существующим положением. Второй после Снежинска закрытый город – Озерск – написал письмо президенту, губернатору, руководству городов и местного образования о бедственном финансовом положении учителей. Начался сбор подписей под ним.
Инициатор акции, победитель проекта «Народный учитель» партии «Единая Россия» озерчанка Людмила Абраменко говорит, что педагогов не устраивает ответ губернатора Михаила Юревича на просьбу озерских учителей пересмотреть, наконец, оплату учительского труда: «Нужно обосновать и доказать». Они считают свое унизительное финансовое положение очевидным. В своем письме Президенту РФ Д.А. Медведеву, министру образования и науки РФ А.А. Фурсенко, министру образования и науки Челябинской области А.И. Кузнецову, главе города Озерска В.В. Трофимчуку, начальнику управления образования г. Озерска Л.Н. Грушевой озерские педагоги заявляют, что абсолютно согласны с коллегами из Снежинска, полностью разделяют их тревогу относительно ситуации с оплатой труда педагогов, сложившейся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, считают ее «разрушительной для всей системы общего образования» и поддерживают их открытое письмо в адрес руководителей страны, Челябинской области и образования.
По их мнению, в общеобразовательных школах России сложилась чрезвычайно тяжелая ситуация: вынужденная перегрузка учителей, снижение качества их жизни из-за сверхнагрузок, отсутствие притока молодых учительских кадров в систему образования, что поставило под удар его будущее. Цифры по средней заработной плате в отрасли неверные, т.к. рассчитываются по 1,5-2 ставкам и более, которые сегодня имеет большинство учителей из-за нехватки кадров. Но даже 15 000 рублей, которые получает педагог высшей категории с большой нагрузкой – это ничтожно малая сумма в условиях сегодняшней жизни.
В итоге учителя вынуждены думать о подработках, вместо того чтобы заниматься самосовершенствованием, саморазвитием. Вымотанные, они уже не могут нести в школу радость. Не от этого ли столько проблем в наших школах? Не так давно был закреплен законодательно ориентир: «Средняя зарплата в образовании должна соответствовать средней зарплате в реальном секторе экономики».
Озерские педагоги считают, что это положение должно быть восстановлено в законе. Они убеждены: огромная разница в зарплатах учителей и чиновников говорит о пренебрежении власти к народу. Эта разница должна быть устранена. Они пишут, что в школах гораздо больше нововведений, мешающих работе, чем насущно необходимых. Бюрократизм достиг апогея: учителя душат множеством ненужных бумаг и отчетов.
Озерчане подписываются под всеми предложениями снежинских учителей. Они, в частности, предлагают признать вопрос о значительном повышении ставок (базовой части зарплаты) педагогов приоритетным при планировании бюджетов всех уровней на 2011 и последующие годы. Поставить на ближайшие 1-2 года задачу постепенного доведения заработной платы педагогов за одну ставку до средней в регионе
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
ВажныйГость, 29 Октября 2010 17:31 smile:!: Гость, 29 Октября 2010 16:41 smile:!: "А у вас определенно образование недалекое..."
Образование не может быть далеким или недалеким. Вы мало того, что не совсем адекватны, .но ещё и безграмотны. Чем глотки рвать - идите и учитесь. Только у кого?
Гость, 29 октября 2010 18:55
Пфф...не..Гость, 29 Октября 2010 18:49...это даже смешно))))))Человек высказывает свое мнение ему рот затыкают, а потом говорят что он диалог не может спокойно вести....аппппхххаааа Дааааааа...почитал что вы тут пишите.....Заканчивайте давайте.
Гость, 29 октября 2010 18:55
Гостю 18:49 Важный гость учился у АВ. Он писал об этом с гордостью.
Родитель, 29 октября 2010 18:56
Все же, на мой взгляд, апеллировать к власти просто ПОВЫСИТЬ ЗАРПЛАТУ!!! без конкретизации требований, без предложения механизма и формулы оплаты, связи оплаты различных категорий преподавательского и административного составов, работников ГОРОНО; без механизма давления на ту же администрацию - пустая затея. Предположим пусть ставка преподавателя с высшей кат. 18 ч - оклад 8500 (все остальное согласно новой системе оплаты) общее начисление порядка 23300, на руки - 20300 руб., тогда сколько кладем директору, завучу, бухгалтеру, администрации ГОРОНО (в 3, в 5, в 10 раз больше)??? Фонд заработной платы для работников образования всего ОГО?? Выдвигаете требования, устанавливаете срок исполнения, при неисполнении объявляете забастовку, неделя без уроков, две, месяц, полгода, ЕГЭ к чертовой матери, пусть поступают в ВУЗы как хотят (для недовольных родителей), в конце концов, родители все грамотные сами научат...
Гость, 29 октября 2010 18:57
А может АВ и Важный гость это одно и тоже лицо? Ну, сильно похожи.
ВажныйГость, 29 октября 2010 18:57
Ну я смотрю, вы не можете тут без обсуждения меня)))Ох, мне это льстит....льстит....."недалекое образование"....просто не хотела обидеть человека))а за мое образование не беспокойтесь!)))И за учителей тоже.У меня и учителя отличные и с грамотностью проблем нет.
ВажныйГость, 29 октября 2010 18:58
НЕТ, вынуждена вас огорчить....Мы очень разные лица и личности.
ВажныйГость, 29 октября 2010 19:00
"про глотки" я уже объясняла....если кто-то не понимает смысла, это уже не мои проблемы=)
Родитель, 29 октября 2010 19:08
Может уже достаточно "... ты дурак, нет Ты дурак...нет ты ДУРррр ..аААААА КК кк" Перейдем к обсуждению статьи на форуме? Какие конкретно ваши предложения?
Гость, 29 октября 2010 19:17
ВажныйГость, 29 Октября 2010 18:57 " и с грамотностью проблем нет."
Это мы уже заметили. Очень радует, что у Вас и АВ "очень разные лица". Мыслите подозрительно одинаковою Знакомая ситуация - один мозг на две головы. Не хватало, что бы и лица были похожи, как две капли воды.
Гость, 29 октября 2010 19:18
Родитель, 29 Октября 2010 19:08 В этом вы правы. Просто человека задели и ему это не понравилось. теперь он просто отстаивает свою позицию. Ничего плохого в этом тоже нет.
ВажныйГость, 29 октября 2010 19:22
Гость, 29 Октября 2010 19:17 .... Боже.....меня так умиляют все ваши реакции на меня)))уххх....ну,в общем, удачи ребята!
ВажныйГость, 29 октября 2010 19:23
завтра AB расскажу что вы тут пишите, вместе посмеемся)
Гость, 29 октября 2010 19:25
Гадко это все. Крайне гадко. После чтения всей этой темы такое впечатление, что в помоях искупался. Ненависть и желание унизить ближнего - вот лейтмотив подавляющей массы комментариев. А как еще может быть в стране рабов?
Родитель, 29 октября 2010 19:27
Для конструктивного обсуждения проблемы, давайте РВАНЕМ НА ФОРУМ Министерства образования, а не будем плескаться в своей луже http://mon.gov.ru/obr/forum/30/58007/
prof, 29 октября 2010 19:34
Гость, 29 Октября 2010 18:57 А вы не из администрации? И не постите ли Вы один всю грязь под исключительным ником "гость"? Откройте личико, многоразовый Вы наш
Гость, 29 октября 2010 19:54
Открываю тайну: prof - Кутузов Артём Вячеславович
Садист-затейник, 29 октября 2010 19:55
Гость, 29 Октября 2010 19:25 Страна рабов, да? Эта страна сама выбрала такой путь развития, ибо не хотим мы иметь жесткое правительство, которым тупые и озлобленные массы не могли бы управлять, а вот глупое и бесполезное, тут пожалуйста... По мне так у нас в индустриальной стране уж слишком много осталось традиционных убеждений, а все потому, что народ меняться не хочет... Если вспомнить "Недоросля" Фонвизина, то там это очень хорошо прослеживается... так и здесь на этом Тупом и Бесполезном Форуме куча народу, которые либо просто ради так называемого fun'а тут всякую ересь пишут, потому как мыслить адекватно сами не могут, либо они действительно находятся умом на этапе отмены крепостного права, когда умных людей, умеющих хотя бы читать, гнобили, потому что попросту боялись...
"Образование не может быть далеким или недалеким. Вы мало того, что не совсем адекватны, .но ещё и безграмотны. Чем глотки рвать - идите и учитесь. Только у кого?"
Человек походу сам в школе на двойки учился по глупости своей, а теперь решил всем мстить походу... несчастный, что тут сказать... Кто тебе право дал незнакомых людей-то унижать? Так для справки: на сколько бы очевидно для нормальных людей это не было, специально для вас объясню, если вам не известно: учатся обычно у учителей, ну а вы, судя по тому, что я тут почитал, образование где-то за гаражами получали
ВажныйГость, 29 октября 2010 20:28
Спасибо тем, кто услышал и понял. Садисту-затейнику, отдельное спасибо!!!эх...занть, бы кто ты такой....
Садист-затейник, 29 октября 2010 20:41
Взаимно
prof, 29 октября 2010 20:50
Гость, 29 Октября 2010 18:57 Ваша очередь, красавец!
Садист-затейник, 29 октября 2010 20:56
Я тоже прям жду-недождусь, когда этот человек нас порадует чем-нибудь новеньким...
Гость, 29 октября 2010 21:11
Родитель, 29 Октября 2010 19:08 "Какие конкретно ваши предложения?"
В свете последних сообщений - приклеить лицо Садиста-затейника к Важном гостю. И ждать. Очередной прорыв их гениальных мыслей.
ВажныйГость, 29 октября 2010 21:16
Садист-затейник. Ты его осадил,он сдулся))
prof, 29 октября 2010 21:22
Гость, 29 Октября 2010 21:11 Непедагогично, но: Вы мелкий Ссыкун
Гость, 29 октября 2010 21:22
Важный гость, вы уже несколько раз собирались уходить, три часа назад уходили, вот решил посмотреть пикировку два часа спустя, а вы опять здесь. А что АВ не умеет читать, вы собрались ей рассказывать? Над собой хотите посмеяться, что как маятник туда сюда ходите. Уходя - уходи. Как-то странно называть нас страной рабов. Я рабом себя не чувствую. Мне нравится все и зарплата и отношение коллег и моя семья и мой быт и мой город. А вся злоба - это от зависти рабов.
ВажныйГость, 29 октября 2010 21:26
Гость, 29 Октября 2010 21:22 Прошу заметить,что те самые 3 часа назад я просила не упоминать здесь боле обо мне, но так как ВЫ,мой милый друг, успокоиться не можете.....Я не могу молчать,когда бросают камни в мой огород. AB решила сюда больше не заходить и не отслеживать ваши изречения и оскорбления! Да над вами я посмеюсь, мой друг. Вы в корень оборзели,товарищ..".что АВ не умеет читать" за такие слова вы вообще ничего не достойны!!!
ВажныйГость, 29 октября 2010 21:27
prof, 29 Октября 2010 21:22 Спасибо Вам, я просто не знала как это правильно оформить. Но вы попали в точку)))
Гость, 29 октября 2010 21:30
prof! Ну, ты, блин,даешь! Я из администрации, но гадости в отличии от тебя не пишу, знакомиться с тобой, тем более, нет желания.
Гость, 29 октября 2010 21:36
Смеяться право не смешно, над тем, что кажется смешно. Меня действительно здесь не было три часа. Но, вы все также на всех нападайте. Было бы здорово таким как вы работать в колонии строгого режима. Хотя вас жаль, вы бедный, измученный грубиянами учениками, неудовлетворенный в семейной жизни человек. Вот я действительно ухожу, так как общаться с вами принеприятно.
Гость, 29 октября 2010 21:39
Предлагаю Важному гостю переименовать в себя в неважного собеседника и объединясь с профи "правильно" оформлять все свои злобные нападки.
Мила, 29 октября 2010 21:52
Господа! Остановитесь! Это просто ужас, что здесь происходит!
У меня от хамства нет защиты. И на этот раз оно сильней. Звонкие хрусталики разбиты — Позывные доброты моей.
Только слышно, как в душе играет На старинной скрипочке печаль. И слова для мести выбирает, Что забыты были невзначай.
У меня от хамства нет защиты. Беззащитность — за какой же грех! И опять в волнах моей обиды Захлебнулся смех.
Ну а хамство руки потирает. Всё ему пока что сходит с рук. Сколько мир от этого теряет! Только нам сплотиться недосуг. А.Дементьев
prof, 29 октября 2010 21:59
Озвучь гадости, представитель администрации! Я с удовольствием почитаю. ФамилиЁ озвучь!
prof, 29 октября 2010 22:03
Все-таки все правильно, господин обделавшийся! Не назоветесь Вы потому, что привыкли из-за угла
prof, 29 октября 2010 22:09
Гость, 29 Октября 2010 21:30 Желания нет? Храбрости у тебя не нет! Иди спать, представитель.
Садист-затейник, 29 октября 2010 22:14
Гость, 29 Октября 2010 21:11 Я бы на твоем месте закопался при мысли, что кроме как язвить больше ничего не могу... Поумнее-то ничего уже придумать не получается, так? три страницы всех грязью поливаем просто потому что за свою дрянную жизнь ничему не научились - такова твоя позиция, да?
Гость, 29 Октября 2010 21:39 Предлагаю Важному гостю переименовать в себя в неважного собеседника и объединясь с профи "правильно" оформлять все свои злобные нападки.
И кто это тут у нас нападает? Что это наш просветленный гость вдруг в жертву превратился? Сначала научись нормально выражаться, а потом уже критикуй человека, который явно умнее тебя... Давай что-ли обоснуй, почему это они их "злобные нападки" неправильно оформлены?
prof, 29 октября 2010 22:19
Садист-затейник, 29 Октября 2010 22:14 +100 гостей
Гость, 29 октября 2010 22:27
Гость, 29 Октября 2010 21:30 prof! Ну, ты, блин,даешь! Я из администрации, но гадости в отличии от тебя не пишу, знакомиться с тобой, тем более, нет желания. А у меня есть! Открой свое лицо, если ты мужик. ОБОЗНАЧЬСЯ!
Садист-затейник, 29 октября 2010 22:30
Я, признаюсь честно, уже запутался кто тут кто:) Я поддержу предложение prof'а по поводу того, что пусть наши самые смышленые умы подпишутся хоть как-нибудь...
prof, 29 октября 2010 22:35
Садист-затейник Путаницы нет, гав-гав против, без подписи - администрация и ее сторонники, лишенцы, не знающие "Марсельезы", и т.д.
Садист-затейник, 29 октября 2010 22:40
Спасибо! теперь все на своих местах...
Садист-затейник, 29 октября 2010 22:43
Гость, 29 Октября 2010 21:22 Любой мало-мальски образованный человек, знакомый с современным устройством страны так или иначе ощущает себя рабом, если только он не какой-нибудь зажравшийся чиновник... лекцию по теории права я тебе читать не буду, но советую заняться изучением этого вопроса...
Садист-затейник, 29 октября 2010 22:50
Гость, 29 Октября 2010 21:30 prof! Ну, ты, блин,даешь! Я из администрации, но гадости в отличии от тебя не пишу, знакомиться с тобой, тем более, нет желания. Ты наверное захлебываешься там от гордости за свою правильность, да? Тогда, действительно, открой личико, о представитель администрации!
Гость, 29 октября 2010 22:51
Снежинцам пришел официальный ответ из Министерства образования (читай - от Медведева)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) Люсиновская ул., д. 51. Москва. 115998 Теп. 237-42-44 E-mail: d03@mon.gov.ru
Департамент общего образования Минобрнауки России рассмотрел Ваше обращение, поступившее из Администрации Президента Российской Федерации, и сообщает, что Ваши предложения приняты к сведению и будут рассмотрены при подготовке проекта Закона «Об образовании в Российской Федерации». Одновременно Департамент сообщает, что обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общею образования посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, осуществляемых в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации, относится к полномочиям субъекта Российской Федерации (пункт 6.1. статьи 29, пункт 2 статьи 41 Закона Российской Федерации «Об образовании»). Согласно части I статьи 129, статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой им работы. Составной частью заработной платы помимо оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) являются компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования, относится к компетенции образовательного учреждения (подпункт К) пункта 2 статьи 32 Закона Российской Федерации «Об образовании»). Кроме того, в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» установление структуры и штатного расписания образовательного учреждения отнесено также к его компетенции. В соответствии со статьей 134 ТК РФ организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, производят индексацию зapабoтной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Департамент также сообщает, что Минобрнауки России рекомендованы для использования и направлены в субъекты Российской Федерации модельные методики нормативного подушевого финансирования, системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений (письма от 13 сентября 2006 г. № АФ-213/03 и от 26 ноября 2007 г. № ИК-244/03), предусматривающие неснижение обьемов финансирования образовательного учреждения и заработной платы педагогических работников при сохранении нагрузки, учет всех видов деятельности учителя, зависимость заработной платы от результатов труда, самостоятельное распределение в образовательных учреждениях, с участием представительных органов работников, фонда оплаты труда (далее - ФОТ), включая расчет повышающих коэффициентов и доплат, распределение стимулирующей части ФОТ в зависимости от качества и результатов труда работников.
Заместитель директора Департамента С.Л.Тетерина
Гость, 29 октября 2010 23:17
А это ответ главы администрации Снежинска Железнова инициатору письма в адрес адмнистрации Снежинска А.В.Рудю
ГЛАВА ГОРОДА СНЕЖИНСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Ул.Свердлова. 24. г.Снежинск Челябинской области. 456770. Российская Федерация. Телефон (8-35I46) 3-25-73. факс (8-35I46) 3-23-85
Ответ на обращение
Уважаемый Алексей Владиславович! Информирую Вас о том, что на все заданные Вами вопросы были даны своевременные исчерпывающие ответы, с которыми Вы повторно можете ознакомиться в рубрике «Виртуальная приемная» на официальном сайте органов местного самоуправления, а также в приложении к этому письму. Кроме того, мною было поручено главе администрации В.Б.Абакулову выразить официальную точку зрения по всем интересующим Вас проблемам. Что и было сделано на встрече с педагогическим коллективом школы № 135 7 октября 2010 года. Какие вопросы остались еще не объясненные? Пишите. Приложение: на 3 л. М.Е.Железнов
Ответ: Порядок регулирования отношений между органами государственной власти Челябинской области и органами местного самоуправления Снежинского городского округа в части муниципальных общеобразовательных учреждений был подробно освещен в ответе на Ваше обращение в Правительство Челябинской области от 17.06.2010. В установленном законодательством порядке Снежинский городской округ получает на содержание муниципальных общеобразовательных учреждений субвенцию из средств областного бюджета по нормативам, утвержденным Законом Челябинской области от 24.04.2008 № 264-30. Размер этих нормативов в части оплаты труда определен исходя из условий оплаты труда работников областных государственных образовательных учреждений. В частности, в основу расчета положена единая тарифная сетка по оплате труда работников областных государственных учреждений, утвержденная постановления Правительства Челябинской области от 15.05.2006 г. № 81-П. Следует повторно подчеркнуть, что порядок расчета объема субвенции каждого общеобразовательного учреждения определен Законом Челябинской области «О предоставлении субвенций местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования» от 22.12.2005 г. № 438-30, Законом Челябинской области от 24.04.2008 г. № 264-30 «О нормативах финансирования муниципальных образовательных учреждений» и зависит от количества обучающихся в учреждении соответствующей ступени общего образования по данным статистической отчетности. Управление образования города Снежинска постоянно работает с Министерством образования Челябинской области как в части совершенствования нормативов финансирования, направляя в адрес Министерства соответствующие предложения, так и при определении Министерством образования расчетного объема субвенции для школ Снежинска на финансовый год. В 2010 году фонд оплаты труда общеобразовательных учреждений города Снежинска за счет средств субвенции из бюджета Челябинской области составил 97,5 млн. рублей. Кроме того, дополнительно к этим средствам в местном бюджете предусмотрено 18,8 млн. рублей на содержание дополнительной численности. Средства местного бюджета предназначены для обеспечения деятельности общеобразовательных учреждений сверх нормативов финансирования из областного бюджета, в том числе для обеспечения предоставления более широкого объема образовательных услуг в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Снежинска. Средства местного бюджета направляются на содержание в школах дополнительной численности в количестве более 180 единиц. За счет средств местного бюджета финансируется дополнительная численность во всех общеобразовательных учреждениях города, при этом особое внимание уделено гимназии, школе № 125 с углубленным изучением предметов и школе N? 135 как информационному, спортивно-массовому, культурно-досуговому центру микрорайона. Таким образом, штатная обеспеченность школ города Снежинска за счет привлечения дополнительных средств из местного бюджета значительно выше уровня, предусмотренного областными нормативами. Ответ: Уважаемый Алексей Владиславович! На Ваше обращение сообщаю следующее 1. В соответствии с российским законодательством вопросы оплаты труда работников бюджетных учреждений отнесены к компетенции муниципалитета субъекта РФ и федеральной власти в зависимости от осуществляемых полномочий. Обеспечение фонда оплаты труда работников общеобразовательных школ относится к полномочиям Челябинской области и осуществляется через направление субвенции в соответствии с законом области. Непосредственные вопросы оплаты труда - установление должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат относится к компетенции директора образовательного учреждения. 2. Действительно, средняя педагогическая нагрузка в школах города на сегодня составляет 1,4 ставки. И эта картина не меняется уже последние несколько десятков лет, Я считаю, что постоянная работа на 1,5 - 2 ставки не способствует повышению качества образования и сохранению здоровья педагога. Безусловно, невысокая заработная плата на одну ставку толкает учителя к ведению дополнительной педагогической нагрузки. С другой стороны, отсутствует необходимый приток молодых специалистов, которые бы могли взять на себя часть нагрузки других учителей. 3. Вы правильно указываете на необходимость смены системы оплаты труда учителя. Внедрение новой системы оплаты труда в образовании позволит формировать в образовательном учреждении фонд стимулирования для поощрения наиболее творчески и эффективно работающих педагогов. Задача администрации школы и трудового коллектива выработать такую систему, которая бы позволила с одной стороны поднять заработную плату педагога, а с другой - увязать ее с повышением качества образования. Ответ: Уважаемый Алексей Владиславович, для разъяснения вопросов, поднятых Вами, необходимо обратиться к существенным изменениям трудового законодательства, которые произошли с 1 сентября 2007 г., а именно к Федеральному закону от 20.04.2007 г. N 54-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" и другие законодательные акты Российской Федерации» (далее - закон N? 54-ФЗ). До 01.09.2007 г. размер тарифной ставки (оклада) первого разряда единой тарифной сетки не ног быть ниже минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ). В МРОТ не включались доплаты и надбавки, премии и другие поощрительные выплаты, а также выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, иные компенсационные и социальные выплаты. (Статья 133 Трудового Кодекса РФ). В связи с принятием закона N? 54-ФЗ, статья 133 Трудового кодекса РФ была изменена: «Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за зтот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда». В статье 129 Трудового кодекса РФ дано определение: «заработная плата (оплата труда) -вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты)». Соответственно, в связи с изменениями в Трудовом кодексе РФ, с 01.09.2007 г. размер тарифной ставки (оклада) первого разряда единой тарифной сетки не должен быть равен МРОТ, и ставка (оклад) первого разряда единой тарифной сетки не зависит от повышения МРОТ. Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. (Статья 144 Трудового кодекса РФ). На территории г.Снежинска действует Единая тарифная сетка по оплате труда работников организаций бюджетной сферы г. Снежинска, утвержденная Постановлением Главы города Снежинска Челябинской области от 28.09.2007 г. N? 1086. Ставка (оклад) первого и последующих разрядов этой Единой тарифной сетки образованы из ставок Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений путем применения коэффициента 1,2 для закрытых административных территориальных образований. Пункт 4 Постановления Правительства Челябинской области от 15.05.2006 г. N9 81-П «О размере тарифной ставки (оклада) первого разряда и межразрядных тарифных коэффициентах единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений» рекомендует органам местного самоуправления при установлении тарифных ставок (окладов) и межразрядных коэффициентов по оплате труда работников муниципальных учреждений на основе Единой тарифной сетки руководствоваться настоящим Постановлением. Город Снежинск в условиях недостатка собственных доходов получает дотацию из средств областного бюджета. При выделении средств из областного бюджета (как субвенций на содержание ряда муниципальных учреждении, так и дотаций) используется система оплаты труда областных государственных учреждений Челябинской области. Следовательно, тарифные ставки (оклады) работников муниципальных учреждений города Снежинска образованы с применением коэффициента 1,2 к ставкам (окладам) Единой тарифной сетки областных государственных учреждений. Решение о повышении ставок (окладов) в городе Снежинске первого и всех остальных разрядов может приниматься при аналогичном решении органов государственной власти Челябинской области в отношении областных государственных учреждений. Также сообщаем Вам, что для получения разъяснений по вопросу о соотношении минимального размера оплаты труда и ставки первого разряда в связи с «Обзором законодательства и судебной практики Верховного суда РФ за четвертый квартал 2009 года», утвержденным Постановлением президиума Верховного Суда РФ от 10.03.2010, Администрация г.Снежинска обратилась в Законодательное Собрание Челябинской области.
Гость, 29 октября 2010 23:30
В Дневнике А.В. Рудя, начатом по необходимости ( http://a-rud.livejournal.com/) сообщается, что на 25 октября 2010г. под письмом поставлено 2213 подписей граждан РФ. Имеет ли все это какое-либо значение после таких (читай - никаких) ответов главных и второстепенных чиновников?
prof, 29 октября 2010 23:50
Гость, 29 Октября 2010 21:39 ФФФФуууу, пахнет!!!
Гость, 29 октября 2010 23:55
Гость, 29 Октября 2010 21:30 Спасай джинсу, парень, остальное воняет.
Сергей П, 30 октября 2010 21:25
Дорогие учителя, прежде всего, я благодарен вам, за то, что я учился у вас. Я благодарен Богу за то, что учился в своё время, а не сейчас. И я с ужасом думаю, где и как будут учиться мои дети и внуки! Я весьма далёк от системы образования, но даже я понимаю, куда направлены все реформы, и к чему мы идём. Не нужно быть семи пядей, как говорится. То, что сейчас происходит, направлено на полный развал образования в России:
- коммерциализация образования Государство забыло, что образование - это его (государства) будущее. Это то, что никогда не должно рассматриваться как бизнес, а, напротив, должно ПОЛНОСТЬЮ содержаться за счёт государства, т.к. это в его интересах. Забыли наши горе-реформаторы (или намеренные вредители?), что основная роль образования всегда была - воспитать ЧЕЛОВЕКА!!! Нам же говорят сейчас: "Нет. Основная роль образования - зарабатывать деньги."
- замена полноценных экзаменов ЕГЭ Советская система образования объективно была признана всеми одной из лучших в мире, если не лучшей. Зачем тогда было что-то менять, копируя западный опыт?
- введение ювенальной юстиции Подождите ещё немного лет. И вы уже не сможете поставить двойку ученику за неподготовленное домашнее задание и выгнать из класса срывающего учебный процесс. О каком качестве образования в России тогда вообще можно будет говорить?
- и, наконец, влачение нищенского существования самими учителями, унижение людей и самой профессии Кто пойдёт учителем на 5000 в месяц? И насколько это будут компетентные люди? Нам говорят, что "нет денег", при этом забывают сказать, что 30% от всей официальной заработной платы по стране (подчёркиваю: официальной только, не считая других доходов, уведённых от налогообложения) получают 0,7% населения. И при этом отказываются от введения прогрессивного налога для богатых.
Учителя, хочу вас спросить только об одном. Кому вы пишете письма то? Тем, кто вас уже нагнул буквой Г? Опомнитесь!!! Не письма нужно писать и подписи собирать! Нужны более решительные действия. Проводите всероссийскую общую безвременную (до удовлетворения всех требований) забастовку. Согласовывайте свои действия. Используйте интернет. Распространяйте эту информацию. Объявите заранее конкретное число начала забастовки.
Требуйте социальной справедливости - отмены подоходного налога для бедных, и поднятия его для богатых. Нереального в этом требовании ничего нет. Всё зависит ТОЛЬКО от желания и нежелания властей. Требуйте выделения в бюджете большего количества средств на образование и медицину. Требуйте их 100% финансирования государством. Требуйте увеличения этого финансирования. Требуйте введения гос. монополии на производство алкоголя и табака и их удорожание в 5-10 раз. Требуйте предоставление жилья выпустившимся из вузов учителям. Требуйте избрания директоров школ их коллективом.
Варианта только 2: 1) Продолжать терпеть. 2) Заставить власть повернуться к вам лицом всеобщей забастовкой.
Вы, учителя, и врачи, есть истинная интеллигенция. Помните, что от ваших действий или бездействия в этом вопросе зависит не только ваше будущее, но и будущее всей России. Если не вы когда-то поднимите эти вопросы, то кто же?
Гость, 30 октября 2010 22:28
Я тоже согласен с прозвучавшым выше мнением:
Низкие заработки в бюджетных сферах (образование, медицина, милиция, армия и т.п.) это не беда и упущение властей - это их целенаправленная политика. Касаясь конкретно системы образования политика эта направлена на уменьшение кол-ва занятых в сфере образования, снижения уровня профессионализма.
Жалобиться, писать письма, собирать подписи - глупо. Нужно действовать жёстко, как предложил Сергей П. Только это (на мой взгляд) неосуществимо. Менталитет не у преподавателей и медиков, да и у всех россиян не тот. Поэтому вероятно будет так, как написал Родитель:
Основной массе населения уготована роль поставщиков дешевой рабсилы для обеспечения потребностей "бизнеса". А "бизнес", который сегодня хает училок, завтра будет создавать "элитные" школы для своих чад, коим не место за одной партой с быдлом. Они же кинут училкам кость в виде 30-40 тыс. руб. и будут выстраивать кастинги преподавателей в свои "лицеи". Рулить будет Москва и С-Птб.
немой, 30 октября 2010 22:50
Да-да. И будет точно так. Мы - быдло. Смиритесь с этим. Как и Иисус в своё время, и вся семья его, и рыбари-ученики его, как нищий Лазарь и другие. Люди, ничего не значащие, для тех, в чьих руках концентрируются богатства и власть. Для тех, чей бог - шалом (земное благополучие), для тех, кто готовит путь своему мессии, прихода которого ждут.
И ничего с этим мы не сделаем. Ничего в этих планах не изменим. Ресурс не тот, чтобы это изменить. Это система. Для нас - неприступная стена.
Всё, что в этом мире мы можем изменить - это только самого себя. Сделайся сам чуточку лучше, и в этом будет гораздо больше польза, чем от миллиона забастовок. Не зря же в откровении написано: "Стяжи дух мирен, и возле тебя спасутся тысячи". Самое главное - оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. Отдавайте кесарю - кесарево, а Богу - богово.
Гость, 31 октября 2010 10:46
Я нашел ответ, почему на Западе большинство участвует в объявленной забастовке. Дело не конкретном человеке и его свободолюбии или политической активности. ТАМ (!!!) все решают профсоюзы. Если приняли решение выступить против, например, изменения пенсионного возраста, то выходят ВСЕ члены этого профсоюза. И это закономерно. С одной стороны - это фактически приказ организации, которая тебя защищает. И, не дай Бог, ослушаешься и тебя из нее исключат. Тогда - настоящий конец карьеры или нормальной жизни. И второе, когда ВСЕ на демонстрацию вышли или подписались - не так и страшно за свою собственную судьбу, т.к. всех не уволят, а за тебя, если ты в активистах, уж точно заступятся и в обиду не дадут. А теперь холодным и оценивающем взглядом посмотрите на наши профсоюзы. Это же если не враги, то уж точно не друзья работников. Чьи они пристебаи, наши Бугаевы и Кузнецовы, говорить никому не надо...
Гость, 31 октября 2010 10:52
Да, забыл заранее извиниться за "пристебаев". Не в обиду названным товарищам будет сказано, что они - те самые винтики той самой несправедливой системы, в которой мы живем. А вообще, бывают ли они справедливыми, системы?
Гость, 31 октября 2010 13:44
Поддерживаю учителей, но свою подпись, действительно, ставить страшно: знаю наш город, его власть и последствия для инакомыслящих. О тех, кто здесь ругал учителей. Обсуждение - это в первую очередь своя точка зрения на проблему, а не огульное утверждение (мягко говоря), что сами мол плохие, вот и получайте по заслугам. надо быть всем терпимее и.... Вобщем, сами все всё монимают...
Гость Людмила Абраменко, 31 октября 2010 16:48
Спасибо Сергею П.! На такое суждение даже ненавистникам учителей, думаю, сказать будет нечего, кроме глупости. Конечно, надо объединяться, а не наоборот, защищая свои права, социальную справедливость!!! А у нас находятся те, кто людей, защищающих свои права, обвиняет в жадности и НЕПОЧТИТЕЛЬНОЙ МАНЕРЕ РАЗГОВОРА С ВЛАСТЬ ИМУЩИМИ!!! Это смешно. Мы поддержали снежинских учитедей - разве это означает, что мы против повышения зарплат всем бюджетникам? Но пора и им сказать своё слово! Не надо бояться! Люди в 37-м не боялись жить по совести, в застойные годы впятером выходили на площадь - ни тюрем не боялись, ни психушек!...А мы? ..Боимся сыр в мышеловке потерять?...По-моему. это стыдно, а учителя обязательно должны иметь гражданскую позицию. Я не боюсь. Конечно, нужна всероссийская забастовка, но у многих наших соотечественников рабство уже в генах. Вы почитайте, что пишут! Просят ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ ВЛАСТИ!!! Власти, которая сделала для себя всё: зарплаты, доплаты, пенсии, неприкосновенность!!! Многие у нас боятся даже письмо подписать (кто-то назвал его провокацией!!)...Можно, конечно, и дальше так жить, но УЧИТЕЛЬ должен сказать , что УЧИТЬ ДЕТЕЙ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БУДЕТ НЕКОМУ! Власть живёт лишь сегодняшним днём, а профсоюзы.... у нас их просто нет!!! Так, для галочки...
ГостьЛюдмила А., 31 октября 2010 16:57
2.11. в 16.00 на депутатской комиссии будет обсуждаться этот вопрос. Приходите. педагоги!!! Нынешняя власть очень не любит, когда ей перечат (я бы сказала: ОСОБЕННО НЕ ЛЮБИТ!), но нужно напомнить забывшимся, что мы живём в ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ стране! В стране, где, на самом деле, ЕСТЬ ДЕНЬГИ! В удивительной стране, где разница в зарплатах чиновников и прочих трудящихся просто невообразимая! Почитайте ст. Нарочницкой в "КП" - и Вы лишний раз поймёте. что не сочувствовать надо такой власти, а отстаивать своё право на достойную жизнь!
Гость Людмила Анатольевна, 31 октября 2010 17:13
Страшно ставить подпись???....Но как же люди во времена сталинских и пр. репрессий не боялись??? А ведь тогда платили реально жизнью и свободой.... Неужели всех смелых и честных извели?...Да, генофонд наш, и вправду, подкошен по самое не хочу...Даже гадости, и то анонимно пишут - трусливо, подленько, из-за угла...Власть своего добилась: убила в людях честь и достоинство - во многих....
Гость, 31 октября 2010 17:22
Мои ученики - не такие!!! Я всегда воспитывала в них смелость, достоинство, стремление "жить не по лжи". И мне помогали в этом Солженицын, Толстой, Гроссман, Галич, Высоцкий... Мои ученики не будут писать гадости - никогда! Никогда не будут анонимами. Всё скажут прямо и честно. И все они уважают учительский труд и любят родную школу! Как же это приятно, чёрт возьми!!! 6-го ноября на юбилее школы мы все вновь будем одной семьёй!!!! И будет столько любви!!!!
Гость Людмила Анатольевна Абраменко, 31 октября 2010 17:23
Если нет реальных профсоюзов, то их нужно создавать! Кто/что вам мешает? Начинать нужно с этого.
Гость, 31 октября 2010 18:09
Выражайте недоверие к своему, существующему сейчас, профсоюзу, в том числе и 2.11 на депутатской комиссии. Ставьте вопрос о создании нового, возглавляемого, например, Людмилой Анатольевной Абраменко. Собирайте подписи под это.
Гость, 31 октября 2010 19:04
Чтобы создать новый независимый профсоюз нужны , как минимум деньги: содержать лидеров, помещения, СМИ итд.В разных странах это происходило по разному. Американские профбоссы грешили свяью с гангстерами, польская Независимость опиралась на частный капитал. А у нас кто из новоиспеченных бизнесменов готов подставить свое плечо финансовой помощи?
Гость, 31 октября 2010 19:07
Дык, выгодно же вложить деньги самой партии власти: можно контолировать и управлять этим "независимым" профсоюзом. Это как с ЛДПР - говорят КГБ приложило руку к созданию оппозиционной (но управляемой) партии.
Гость, 31 октября 2010 19:10
Гостю 31 Октября 2010 18:09 А не проще забрать власть у нынешних профлидеров и развернуть организацию: лицом к трудящимся и задом к начальству...
prof, 31 октября 2010 19:17
Перед лицом всей братии, любя всем сердцем Русь, вступая в ряды партии, торжественно клянусь.
Что буду ежегодно я баблом делиться с ней, беречь добро народное подальше от людей.
Клянусь всегда восторженно и в холода и в зной петь песни, где положено о партии родной.
Врагом быть оппозиции , клеймить их вражий стан и делать инвестиции почаще в свой карман.
Там, где текут финансы,я быть первым поспешу. Я людям об инфляции навешаю лапшу.
О правде и об истине народу ни гу-гу. Я верю в это искренне, я знаю, я смогу.
Когда с лихвой нахапаю, уйду, скрывая грусть. Своей лохматой лапою торжественно клянусь
Гость, 31 октября 2010 19:22
prof`у, 31 Октября 2010 19:17
Гость, 31 октября 2010 19:31
Да, согласен, нужна социальная революция. Кто ее возглавит?
Гость, 31 октября 2010 19:36
Гостю, 31 Октября 2010 19:10 Пока лидеры профсоюзов прикормлены начальством, как например, на Маяке, где оклад профбосса составляет 80% от гендиректора (~400 тр), то никакими силами их на борьбу не поднять. Кто бы это место не занял.
prof, 31 октября 2010 20:13
Предлагаю создать независимый профсоюз бюджетников. Даже те 2 %, которые мы сейчас платим неизвестно кому, неизвестно за что, с лихвой покроют орг.расходы. Работать жестко: задержка зарплаты - невыход на работу, опережение темпов роста цен по сравнению с темпами зарплаты - то же самое. Штрейкбрехеров - бить (хотя начинать надо с тех, кто их приглашает). Администрация - равноправный участник переговоров, а не ... Отговорки типа:" В бюджете не предусмотрено", не рассматриваются. У вас есть вертикаль (или вертиКАЛ) власти. Вы в эту кривую вертикаль с удовольствием влезли, расхлёбывайте!
Алексей Рудь, 31 октября 2010 20:36
Ещё раз благодарю коллег из Озёрска за солидарность! Что касается злословия в адрес учителей, то и у нас "Единая Россия" (никакая не партия, а действительно сильный профсоюз чиновников) также неуклюже пытается возражать, в т.ч. на форуме: http://forum.vega-int.ru/index.php?showtopic=73074 .
И также ударяется "мордой об забор", как и ваши заказные радетели несчастных руководителей, которые просто НУ ВСЁ уже сделали для нас, неблагодарных
Как и в Снежинске, Ваша дискуссия закономерно приходит к вопросу о создании независимого профсоюза педегогов. Должен обрадовать учителей и огорчить соседний профсоюз: уже в этом, 2010 году, независимый профсоюз педагогов будет создан.
Именно с целью того, чтобы не дать властям сорвать начало его работы, подготовка широко не афишируется. Однако в сети и в прессе уже кое-что можно прочитать об этом:
Людмила Анатольевна, коллеги! Держитесь! 1) Наши обращения уже дали серьёзный результат. Мы добились понимания подавляющего большинства граждан, а также вытащили на свет несостоятельность и духовную нищету правящего профсоза "ЕР" и их верноподданных прихвостней;
2) Уверяю вас, коллеги,что очень скоро нам не нужно будет идти невооружёнными против этих "танков", и читать на форумах глупые оскорбления. Мы сможем спокойно делать свою работу, поручив самым грамотным и настойчивым (а таких оказалось ОЧЕНЬ немало! ) добиваться реализации наших гражданских прав;
В России уже немало городов, коллективно вышедших из позорной ФНПР и учредивших свой профсоюз. Осталось только объединиться и организовать в Москве штаб. Знаю точно, что на это есть и деньги, и, самое главное, неравнодушные люди. 3) Но и совсем успокаиваться нельзя. Административный ресурс, несмотря на пристальное внимание прессы, пытается кусаться. Призываю О КАЖДОМ СЛУЧАЕ даже подобия наездов и преследований немедленно сообщать на все тематические ресурсы, а конкретно на сайты "Учительской Газеты", "Московского Комсомольца", местной "Метро". Эти СМИ обещают и выполняют обещания по информационной поддержке.
4) Активистам настоятельно рекомендую всегда иметь с собой диктофон. Действуйте СТРОГО в рамках закона. Власть только и ждёт, за что бы зацепится за какую-нибудь мелочь и дискредитировать тех, кто взял на себя организацию протестов.
2 prof: задумано так, что этот профсоюз и будет прирастать снизу. Всем желающим людям и/или первичкам будет предложено в него вступать/переходить из ФНПР. А почему центр в Москве, я думаю, Вам понятно: там и гавный работодатель, и трёхсторонняя комиссия, и законодатель.
Гость Людмила Анатольевна Абраменко, 1 ноября 2010 15:38
Уважаемый Алексей Рудь! Рада, что Вы прочли наше письмо. Мы намерены отправить его Министрам и Губернатору. Дайте адрес сайта Вашей школы и, если можно, Мин-ва обр. в Челяб. и Москве, чтобы отправить туда письма. Мой эл. адрес:milacat@list.ru Хочется быть на связи с Вами!
Гость Абраменко Л.А., 1 ноября 2010 19:57
Встреча с депутатами перенесена на 9.11. в 15.00 или 16.00 Надо уточнить!!!
Гость, 1 ноября 2010 21:18
Идея! Надо создавать независимый профсоюз, не выходя из прежнего: можно естественным путем влиять на снижение его роли, а потом вообще сделать замещение старого на новый.
отец, 1 ноября 2010 23:05
что думает о вашей всей шумихе ваше начальство? - директора, гррушевая? реакция какая-нибудь есть? поддержка директоров есть?
АВ, 1 ноября 2010 23:23
Отцу 23:05 - Полагаю, эта "поддержка", их реакция, их мнение... - совсем неактуальны, даже спрашивать их не хочу, "как учителя докатились до такой жизни", мол, они вдруг всё узнают и удивятся!! Сейчас нам крайне нужна единая точка зрения, лидер, организатор. Знаете, если опять пошуметь и успокоиться, будет жаль. Я редко захожу сюда - что-то работы сама не работается, тетрадки не проверяются, но! по сравнению с истеричными отзывами недовольных пару дней назад, разговор становится более конструктивным. Письмо-обращение подписала с удовольствием )).
prof, 1 ноября 2010 23:56
АВ, 1 Ноября 2010 23:23 Просто тролли, как им и положено, переместились в свежие темы.
prof, 1 ноября 2010 23:59
Кстати, с удивлением увидел два поста, подписанные моим ником: prof, 29 Октября 2010 23:50 Гость, 29 Октября 2010 21:39 ФФФФуууу, пахнет!!! Гость, 29 Октября 2010 23:55 Гость, 29 Октября 2010 21:30 Спасай джинсу, парень, остальное воняет. Я этого не писал
Давно пора поднять зарплату учителям, посмотрите какие сейчас порой трудные дети попадаются. А в коррекционных школах надо вообще платить намного больше.
Гость, 2 ноября 2010 09:37
Сейчас ситуация складывается таким образом, что действительно нужен лидер, способный довести начатое дело до конца. Такой по натуре является Людмила Абраменко. Кто бы, что бы ни говорил, а в ней заложено это качество. Она всегда искала выход своей энергии: где-то удачно, где-то нет. Но, Людмила Анатольевна, по моему убеждению способна в этой ситуации возглавить (для начала) движение учителей в закрытых городах. Для этого необходимо создать несколько условий. Но о них чуть позже. А вы кого видите лидером педагогов?
Гость, 2 ноября 2010 10:06
Гость #2826 Октября 2010 19:14:00 >>какие еще сверх нагрузки на учителей? работают в день по 4 часа, сидят ровно на попе, физически особо не утруждаются, каждое лето отпуск - 2-3 месяца, что не нравится? зарплата? идите на завод болванки точить в 2 смены, а на ваше место желающие найдутся.<<
Гыгыгы... то-то они работают на две ставки... ставка учителя с первой категорией сегодня - это со всеми доплатами ок. 8-10 т.р. И желающих особо не видно, тем более требования всё растут и растут. Сударь, для того, чтобы провести ОДИН 40-минутный урок, учителю порой приходится не один час (а иногда и не один день!) собирать материал. Я не защищаю учителей. В Озёрске они, действительно, получают не так уж мало по сравнению с соседними городами. Но если сравнивать с Маяком - почти в ТРИ раза меньше, если брать среднюю зарплату. Трудозатраты у учителей тоже разные, это надо понимать. Одно дело - вести физкультуру или там географию, которые большинству не нужны, и совсем другое - русский, алгебру или там физику, если дети предполагают использовать знания для поступления в вузы.
Гость, 2 ноября 2010 10:43
Предельно точно и лаконично выражает чаяния педагогов Алексей Рудь из Снежинска. Известно, что его пытались пугать, уговаривали отступится и не "позорить" Снежинск, но он выстоял. Надо устанавливать контакты, встречаться и решать, пока не поздно.
АВ, 2 ноября 2010 16:01
Есть сомнение, что мы в принципе сможем "устанавливать контакты, встречаться, решать, пока не поздно"... Мы все сидим на таких нагрузках, что упустишь что-то сайчас, потом всю неделю не разгребёшь. Год учителя стремителен, не позволяет отвлекаться ни на день, а может даже ни на час. Чтобы чего-то добиваться, нужно время. Нужны лидеры. На сегодняшний момент наши лидеры - личности спорные. Не все, к примеру, одинаково позитивно настроены на Л.А. Абраменко. Настроение "идти на баррикады" поддерживают далеко не все. Я, к примеру, подписала обращение. НО! Мне лично легче через год-другой совсем уйти из школы куда-нибудь, чем бодаться и доказывать, что я для школы ннезаменимый специалист. А кто в школе-то останется?? Так ведь только позовите нас - уйдут почти всё. А это должно заставить задуматься родителей не в последнюю очередь.
Гость, 2 ноября 2010 21:32
Да, поздно уже пить боржоми! Медведев через Минобрнауки уже ответил снежинцам. Их глава в письме Рудю как бы уничижительно спрашивает: что тебе еще не ясно, Леша? Наших 9 ноября "отхлестают" депутаты. Вот, в общем-то, и все!
Гость, 2 ноября 2010 23:26
Да пусть добавят учителям! (как у нас в конторе: мы-ЗА! за большую получку начальникам - добрее будут), но вот учителя уже настроены на новый лад(время, говорят, такое...). Сомневаюсь, что не будут брать лишние ставки и репетиторство. Это доп.заработок (в наст.время это актуально). Всегда, прищуриваясь, будут намекать на наём репетитора. А поборы все-равно не прекратятся (опять же времена другие: уже не ковёр и тушенка, а- посолиднее!). А вот АВ лично не знаю, но проверять тетрадки и давить на клавиши.....одновременно, тогда конечно, ляжет спать в 22.00. Скелеты есть в любой организации. Знаю 4-х учителей (нач.классы, англичанка на пенсии, молодой учитель и учитель, которому уже место приготовили повыше, чем в школе) - по рассказам - жуть! (жуть про учителей). А про плохих родителей и учеников, говорят, - индивидуально надо подходить. У меня были учителя (получавшие в СССР тоже немного), но брали классы по доброте душевной (оставались после занятий с неуспевающими, закрепляли отличников, назначали факультативы, ходили с детьми в походы) - а сейчас все бегом домой на репетиторство. Всю ответственность - на ученика и родителей. Согласна, что воспитываем мы,родители (поэтому оскорбления, мат, драки, неуважение недопустимы), но вот знания дают педагоги, на то они и учителя, чтоб учить. Я сомневаюсь, что я должна после своей работы делать работу учителя. Проверить, помочь, приготовить - да. А научить теме и объяснить - увольте. Тем более раньше нас по-другому учили. Наоборот - пусть дадут зарплату, тогда и спрос будет другой. А пока учитель выкручивается, сбегает, увиливает от полноценного разжевывания - толку не будет. Мне повезло с учителями. Самые строгие - оказались со временем самыми любимыми) Единственное, обидно, что учителя относятся к ученикам как к плохим и хорошим. Плохим откровенно предлагают уйти в 37-ю. Если не понял - проблемы ученика (2 раза не повторяю). Хм.....если б врач так поступал: у тебя рана некрасивая - иди и сам лечись, а вот у кого полегче - возьму на лечение. По-моему, должно быть наоборот.
Гость, 2 ноября 2010 23:54
Для АВ. Вы пишите:"только позовите нас, уйдут все".Позвать Вас? А кому Вы нужны с Вашим агрессивным характером и явно завышенным самомнением?
prof, 3 ноября 2010 00:09
Гость, 2 Ноября 2010 23:54
А вы почему подумали, что АВ про себя во множественном числе написала?
выпускник. ФМЛ-39, 3 ноября 2010 00:10
в защиту.
Я не могу судить о поведении всех учителей. Люди всё-таки разные встречаются. Однако могу сказать точно, что ни в 21школе, ни в лицее нас не унижали. Хотя порой стоило бы. Вели мы себя ужасно. Вероятно, по этой причине рождается большинство мифов о негативном давлении со стороны учителей, оскорблениях и прочем. Их создают сами ученики. Нерадивые, нежелающие учиться. С этим, собственно, и был связан мой переход в лицей. Учителя в 21школе великолепные! В помощи со стороны репетиторов мы не нуждались, если бы. если бы атмосфера в классе была бы соответствующая. Всегда находились желающие сорвать лекцию или те, кто не сделал домашнее задание. Но если в лицее всё заканчивалось лаконичной справедливой двойкой, без выяснения отношений, то в 21-ой еще минут 20 длился "разговор глухих" из разряда - "а чё я сделал то?" И заметьте! Для такого разношерстного контингента проводятся внеурочные факультативы, за которые учителям никто не доплачивает. Делается это лишь от их чистого сердца. Учителя заботятся о нас, о нашем будущем. А мы(ученики) зачастую прогуливаем эту "заботу", а то и наполняем её шепотками, враньем и прочими нервозными прелестями.
О самой "реформе", а точнее её неприятии у многих комментирующих.
По сути - это нормально. ожидаемая реакция. Потому что мы живем в России. Мы генетически не можем понять, в чем смысл забастовки по такому "ничтожному поводу". Русский человек приучен к терпению. Нам сверху постоянно насаждают идею того, что если ты поднимешься и вякнешь, тебе станет еще хуже чем было. В этом суть тоталитаризма, который у нас никуда не делся. И, что единственный способ, жить пусть не счастливо, но долго, это мириться со всем, что вокруг, молчать в тряпочку и радоваться тому, что тебя не трогают. Это не Франция. "В Европе люди устроены иначе. У них богатая история прецедентов, когда бунт таки приводил к результатам. Они бастуют и они добиваются. Пусть не всего, чего хотят, но компромиссов - точно."
Поэтому люди, которым хватает смелости на то, чтоб отстаивать свои убеждения и совершать активные действия по преобразованию мира вокруг себя, не смотря на скепсис и осуждение, не смотря на активно насаждаемую идею того, что "сопротивление бесполезно" вызывают восхищение.
АВ, 3 ноября 2010 00:13
Где же вы работаете, такой весь покладистый, тактичный, тонкомыслящий и пушистый??? Кто-то же Вас позвал! Или Вы не работаете?? Где работаете, признавайтесь Сослагательное наклонение в школе учили?? Если учили, посмотрите на мою реплику про "только позовите" с этой точки зрения.
АВ, 3 ноября 2010 00:18
Это обращение к гостю 23:54 2 ноября. Можно я буду звать Вас БГ?
Гость, 3 ноября 2010 00:26
АВ, 3 Ноября 2010 00:18 Успокойтесь, все видно сразу. Фраза: Вы пишИте:"только позовите нас, уйдут все", - выдает товариСЧа не совсем прилежного, не совсем грамотного и глухого напрочь
АВ, 3 ноября 2010 00:30
Спокойной ночи, для вас слов жалко
выпускник. ФМЛ-39, 3 ноября 2010 00:37
Не поступила с первого раза. Пока подрабатываю (бесплатно) книжным иллюстратором, готовлюсь ко второму броску. ух. а с сослагательным я зависла. не в теме. чувствую некий подвох:D где-то я наш "великий и могучий" всё-таки исковеркала или...нет, определенно не в теме.
АВ, 3 ноября 2010 01:11
Вопрос "где работаете" был обращен не к выпускнику, а к гостю 23:54! ФМЛу удачи! всё образуется, было бы желание (кстати, сослагательное накл.)
АВ, 3 ноября 2010 01:13
В архитектурный вообще трудно поступить! Не так ли?! Или я ошибаюсь?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.