Валерий Сюткин выступил в защиту озёрского джазмена
Общество, 26 ноября 2013 09:42, источник: Читатель
Я как постоянный читатель сайта не всегда успеваю просматривать городские новости на бумажных носителях. Но тут как-то попалась на глаза одна газета, и я стал с интересом следить за событиями, которые разворачиваются в связи с шумихой в ДК «Строитель».
Если кто не в курсе, то дело вот в чём: на известного не только в Озёрске, но и далеко за его пределами музыканта Виктора Михайловича Завьялова был опубликован в муниципальной газете материал, который опорочил его имя.
К этому, как сказано в другой газете, вставшей на защиту доброго имени Виктора Михайловича, «приложили перья» две журналистки той самой муниципальной газеты. В итоге по инициативе нескольких музыкантов, кстати, московских, было написано обращение в адрес главы администрации ОГО П. Ю. Качана и министра культуры Челябинской области А. В. Бетехтина.
В письме, в частности, говорится:
«… Мы, музыканты Российской Федерации, которые представляют российскую культуру на всех уровнях: как внутри страны, так и за рубежом, выражаем искренне возмущение редакционной политикой газеты «Озёрский вестник». Это издание докатилось до того, что по заказу директора ДК «Строитель» О. Б. Косолаповой допускает публикацию непроверенных материалов откровенно оскорбительного характера в отношении человека, уважаемого в международных музыкальных кругах.
Речь о статье «Собачий вальс на СцЕНЕ» автора С.Гуриной, которая посвящена «обличению» основателя и дирижера озёрского джазового оркестра Виктора Завьялова.
Виктор Михайлович для многих из нас - учитель, друг и коллега, воспитавший огромное количество музыкантов, работающих по всему миру…
В.М. Завьялов уже более полувека бескорыстно и преданно служит искусству, и на таких, как он, держится джазовая музыка и культура России…
Мы считаем, что нужно жестко ограничить деятельность этой журналистки, позорящей культуру г. Озёрска и нарушающей «Кодекс чести журналиста»…
Под письмом, в числе нескольких десятков подписей, стоит и подпись известного музыканта Валерия Сюткина.
Надеюсь, что сайт www.ozersk74.ru не останется в стороне и присоединит голоса читателей в защиту В.М. Завьялова.
Сейчас найду эту статью и почитаю. Если что не так - молчать не буду. Главный редактор "Озерского вестника" - Е.Вяткина?
Гость, 26 ноября 2013 10:14
а еще под этим письмом подписались участники телепроекта голос,интересно где они могли пересечься с В.Завьяловым.Я так думаю,у них такая напряженная работа,а они о каком-то озерском джазмене переживают?
Гость, 26 ноября 2013 10:21
в каком номере статейка,?
Гость ,sdibq vepsrfyn, 26 ноября 2013 10:45
Озерский вестник от 6 сентября 2013 года. Гостю 26.11.2013 - только в москве много озерских музыкантов притом известных в стране и мире.
Гость, 26 ноября 2013 11:06
Виктор Михайлович, а почему Вы играете на улице, а не сценах, как раньше бывало?
Гость, 26 ноября 2013 11:11
в стране и мире они известны,а у нас почему-то-нет,огласите список
Гость, 26 ноября 2013 11:27
Странно... Гурина всегда обходила острые углы ,боялась лишнего сказать
Мы тут с мужиками обсудили., 26 ноября 2013 11:37
За клевету привлекать к ответственности надо. Музыканты, доведите до конца дело. Мы на суд придём и поддержим. Сюткину - уважение.
Гость, 26 ноября 2013 11:46
А все с того, что тётю К. и ее родственников сняли с довольствия. После этого тётя К. настрочила писульки в министерство культуры Челябинской области и дальше в минкульт РФ. Сильно перенервничала и "слегла" от греха подальше на больничный. :D Нечего на свой мини клан из 5 человек иметь ФОТ в 250 тыс. рябчиков, когда средняя зарплата педагогического состава в подведомственном учреждении 12-13тыс :!: Совсем неплохо было бы компетентным органам проверить обоснованность таких зряплат у тёти К. и Ко.
вова, 26 ноября 2013 11:49
Мы, музыканты Российской Федерации, которые представляют российскую культуру на всех уровнях: .........ой как громко сказано ;) я понимаю если это Чайковский или Шостакович написали а то сюткин :( а Завьялов человек не простой хоть и талантливый и ребят многих научил играть и любить музыку но он человек с характером и не всегда он прав :(
Гость, 26 ноября 2013 11:56
Интересно, как-то слишком скомкано биографию Завьялова выдали. Он поработал не только в Маяке и Строителе. Ну и в Пушкина. То, что он очень сложный по характеру, это действительно. Другой вопрос, насколько нужно было выносить сор из избы? Причём обеими сторонами?
Лина, 26 ноября 2013 12:10
Я недавно писала на соседнем сайте про этих журналисток :"Как говорится:"А судьи кто?" Чтобы писать и очернять Завьялова, самим нужно быть порядочными в профессии и в жизни." Виктора Михайловича знаю 40 лет, ещё с юности. Работала с ним бок о бок в одном коллективе без малого 20 лет. Не будем обсуждать его характер. Здесь задет его профессионализм, о котором не смели говорить эти две неуважаемые в городе дамы... Немного отвечу на вопросы. В "Голосе" участвует наш пианист со своим большим коллективом и солисткой. И дай Бог каждому руководителю такую достойную защиту на старость лет! И почему работа В.М. упала до выступлений на улице. Из-за самодурства бывшего директора ДК "Строитель" коллектив оказался выгнанным в парк, где им выделили будку для занятий! Вы представьте себе, как можно играть в будке на духовых инструментах!? Да мозг взорвётся на первой ноте! Сейчас я думаю, должно всё наладиться с приходом Кудревича. Ещё раз хочу подчеркнуть, давайте не будем обсуждать характер и привычки В.М. Он сам о них прекрасно знает, потому что он человек мыслящий и достойный уважения!
Гость бывший музыкант, 26 ноября 2013 12:24
Виктор Хренов - ударные, Юрий Луценко - клавишные, Алексей Тимшин - саксофон, Александр Нестеров - ударные, Валерий Желваков - трамбон, Александр Хабирханов -труба, Владимир Спесивцев - кпавишные. Это не все, ещё многие появились после меня.
Лина, 26 ноября 2013 12:24
вова, 26 Ноября 2013 13:49 ..ой как громко сказано ;) =========================== вова! А мы музыканты такие! За своего коллегу горой встанем, если с ним обошлись плохо! И на характер не посмотрим! Сор из избы вынесла всем известная дама К., творившая беспредел с кадрами 18(!!!!!!!!!!!!!) лет! А что остаётся работникам? Только защищаться посредством её же методов! ( P.S. сама я в этом ДК не работала, но всю кухню знаю отлично со всех сторон. Слишком много пострадало хороших людей из-за одной "хозяйки". Вот теперь я поверила в справедливость в жизни).
Гость, 26 ноября 2013 12:29
Да, сегодня опыт и талант ничего уже не значат. Можно что угодно сказать таким людям. можно написать, бумага стерпит все. И чего ради это все делается? Что, пропадет талант и исчезнет опыт? Все понятно, за статью автор денюшку получит. Ведь деньги не пахнут. А что будет после? А что скажут молодые? Вот тебе и связь времен. Местные журналисты в поисках заработка готовы на любой материал. Лишь бы заплатили. Поклон и слава Завьялову В.М. И не нам судить о его характере и привычках. Доживите до его лет, сделайте столько, сколько он. Организуйте оркестр, еще один. И вот только потом поговорим и обсудим. Музыканты всех времен, объединяйтесь, плебей наших бьют. С волками по-волчьи.
Гость, 26 ноября 2013 12:34
кругом бардак :!:
вова, 26 ноября 2013 13:00
Гость бывший музыкант, 26 Ноября 2013 14:24........колю поправко сергея симонова славу киселева
Гость, 26 ноября 2013 13:23
Странно... Гурина всегда обходила острые углы ,боялась лишнего сказать ------ А потому, что она написала правду, я после этой статьи ее зауважал
Гурд, 26 ноября 2013 13:31
жалко ВВП не джазмэн,то он бы тоже свою подпись сделал 8) :!:
Гость, 26 ноября 2013 13:59
Завьялова уважаю, никогда не перед кем не пресмыкался высказывал в лицо,заступался за коллег.Чего не скажешь о многих многих многих других.А некоторые журналисты действительно очень хорошо продаются.
Просто проходили мимо, 26 ноября 2013 14:35
Так Юрик Луценко эту тему и замутил,после длинных разговоров с Михалычем. Похвально.Мы бы тоже вступились за своего учителя. Но,кажется, был перебор. Подключать многих партнёров по шоу-бизнесу,которые в глаза не видели мэтра, как-то не логично. Тем более,ничего нового в этой статье ОВ мы и не увидели. Знаем всех очень давно.
Гость, 26 ноября 2013 14:39
Нашему городу ни в коем случае нельзя терять такого талантливого мастера, как Завьялов!
Гость ,бывший музыкант вове, 26 ноября 2013 14:53
Да,да. И валера шешнайдер - могу ошибиться и пузиков - контрабас.
Лина, 26 ноября 2013 15:14
Гость ,бывший музыкант вове, 26 Ноября 2013 16:53 Валера Шатшнайдер - труба, Анатолий Видман - альт, клавишные. Оба живут и работают в Германии.
гocть, 26 ноября 2013 15:32
а кто это - Сюткин ??
Гость, 26 ноября 2013 16:15
Кудревича В.П.надо ставить директором объединения ДК,порядок наведет посокращает стоящих к кормушки,родственников проводит во свояси с песней.
Гость бывший музыкант Лине, 26 ноября 2013 16:29
Спасибо за поправку, а Видман я так думаю скрипач?
гость, 26 ноября 2013 16:50
Я не знаю много ли в городе таких людей как Завьялов Виктор Михайлович , но мне 60 , из них около 10 лет ходил заниматься в ДК , с производства нас направляли работать в загородные лагеря . Почему я всё это пишу , да потому , что большинство кто вырос и живёт в нашем городе знает этого человека . За чистую с улыбкой на лице , не хама , а скольким ребятам он привил хорошее , дал , как модно говорить , путёвку в жизнь . Это фанат своего дела . Он уже оставил свой след в этой жизни , а вот те о ком он говорил и наши местные Гурины ещё вопрос . А если он решил написать значит нагорело , значит действительно идёт развал и ответственны людям плевать ! Везде такое .
Наш ответ Чемберлену, 26 ноября 2013 16:53
Шах и мат Вяткиной и озерскому вестнику, а также Луизе из ПКиО, которая любит когда за бесплатно музыканты играют. :D Руки прочь от Завьялова! :evil:
Стас Михайлов (супер звезда), 26 ноября 2013 17:11
гocть, 26 Ноября 2013 17:32 а кто это - Сюткин ?? --------------------------- Не знаю. Тоже никогда о нем не слышал.
Гость, 26 ноября 2013 17:39
Скумбриевича надо назначить главным ;)
Лина, 26 ноября 2013 18:19
Гость бывший музыкант Лине, 26 Ноября 2013 18:29 Спасибо за поправку, а Видман я так думаю скрипач? ====================== Скрипач, а потом альтист (инструмент чуть больше скрипки). :)
Коренной Озерчанин, 26 ноября 2013 18:29
всё в кучу собрали... :!: никто его талант не собирается оспаривать .... вопрос стоит о другом......а на фоне этого агрессию по отношению ко всем бывшим "коллегам" по культуре... без обид... :!:
Гость, 26 ноября 2013 18:51
Очень подивила Л.Белая, которая начала про Завьялова вещать прессе. Зачем?!! :o
Гость, 26 ноября 2013 20:04
Коренной Озерчанин, 26 Ноября 2013 20:29 всё в кучу собрали... :!: никто его талант не собирается оспаривать .... вопрос стоит о другом......а на фоне этого агрессию по отношению ко всем бывшим "коллегам" по культуре... без обид..
============================
ТЫ ПРО АЛКОЛГОЛЬ ИМЕЕШЬ ВВЕДУ ?????
Гость, 26 ноября 2013 21:27
... Завьялов. Аж слёзы наворачиваются на глаза, какой он замечательный, порядочный, талантливый человек. Настоящие музыканты, профессионалы своего дела, люди по - настоящему воспитанные, с высокой внутренней культурой, не опустятся до того, чтобы в своих статьях писать неуважительно в оскорбительной форме о бывших своих начальников, унижая их человеческое достоинство, пороча их деловую репутацию и доброе имя. Косолапова Оксана Борисовна сделала в своё время для Завьялова очень много доброго и хорошего. И вот она благодарность за помощь, понимание и поддержку. Ведь не Оксана Борисовна начала эту войну. А инициатором статей , в которой содержится очень много информации несоответствующей действительности, оскорбительного характера в адрес Оксаны Борисовны, явился Завьялов. Именно он стал вести себя недостойно. Оксана Борисовна, человек очень гуманный, справедливый, порядочный. К нему она относилась с уважением. И вот так облить не за что её грязью. Ведь она ему зла не желала, плохого ничего не делала, и ничего против Завьялова не имела. Да, он когда -то работал ДК "Строитель" участвовал со своим коллективом в различных мероприятиях, которые проходили на сцене Дворца культуры " Строитель". А потом он сам по собственному желанию уволился. Никто его не заставлял -это было его личное желание. С тех пор прошло много лет, и спустя годы, не имея никаких веских уважительных причин, ни с того, ни сего, он начал поливать грязью бывшего своего директора. Она ему , кроме добра, плохо ничего не сделала.
Гость, 26 ноября 2013 21:38
Оксана Борисовна, вы очень хороший человек и не обращайте внимание на ... деятелей искусства, которые только и умеют писать всякие гадости и поливать людей грязью. А это всё оттого, что им заняться нечем и у них много свободного времени, которое надо же как- то убить. Им неинтересно заниматься творчеством, потому что это требует от них определенных усилий, трудолюбия, ума. а им легче написать гадость о человеке и испытывать от этого огромное наслаждение. Мы за вас Оксана Борисовна.
Гость, 26 ноября 2013 22:58
Гость, 26 Ноября 2013 23:38 Оксана Борисовна, вы очень хороший человек и не обращайте внимание на ... деятелей искусства.... Мы за вас Оксана Борисовна. ==================== именно, обратите лучше внимание на деятелей ОБЭП и Контрольного Бюро. пора себя спасать. сотрудничайте со следствием, Вам скидка будет.
Гость, 26 ноября 2013 23:50
Гость, 26 Ноября 2013 23:27; Гость, 26 Ноября 2013 23:38 ----------------- Это мы уже читали, не действует. И не старайтесь! Поздно пить Боржоми. Кончился на вашей улице праздник. За свои поступки пришло время отвечать! И не в Завьялове здесь дело. Он слабое звено в цепочке всех махинаций "порядочного и справедливого человека."
Гость пенсионер, 27 ноября 2013 01:08
Вам не отмыться господа журналисты и заказчики статей. Вы чем думали, когда писали и заказывали эту статью? У нас не много времени, но своих в обиду не дадим. Вам надо было просто помолчать, а вы решили жизнь свою испортить. Ну что же, мы готовы." Мы за вас О.Б." "мы" - это кто? Гость 26.11.2013 г 23;38? ... МЫ - воспитанники В.М.Завьялова уже давно старше вас. Многим за шестьдесят. Мы, давно на пенсии, отработав на комбинате по много лет, вынуждены читать этот злобный пасквиль.Попытка опорочить учителя у вас господа сорвалась.Весь город презирает вас.
Гость бывший музыкант, 27 ноября 2013 05:32
В этом месяце исполнилось 48 лет оркестру под управлением В.М.Завьялова. Я от души поздравляю всех кто когда то играл и сейчас играет в оркестре с этой датой. Желаю Виктору Михайловичу здоровья, здоровья и ещё раз здоровья. Городу есть чем гордиться и это ваша заслуга уважаемый Виктор Михайлович.
Гость, 27 ноября 2013 08:31
Валерий Сюткин - ББПЕ :!:
Гость, 27 ноября 2013 09:21
Ладно Гурина,но Белая,где она ,а где Завьялов,поэтому рта лучше не открывать.
Гость, 27 ноября 2013 10:05
Оркестр Завьялова играет летом в парке иногда, а зимой?
Гость, 27 ноября 2013 10:33
Не оправдывая О.Б.Косолапову (зарвалась дамочка окончательно), хочу заметить, что статья С.Гуриной появилась в "ОВ" в ответ на ряд статей в "Конкретной газете", на страницах которой многоуважаемый маэстро не только выводил на чистую воду О.К., но и в крайне оскорбительной форме отзывался о М.А. Соморуковской и других бывших своих коллегах. При этом совершенно забыв, что, прежде всего, является мужчиной. И оскорблять женщин как-то неприлично. Очень жаль, что уважаемый музыкант Ю.Луценко, не разобравшись в ситуации, попросил своих друзей подписать письмо в защиту учителя. и те, как дети, услышав звон, поставили свои подписи, понятия не имея о том, что же на самом деле твориться в Озерске, что такое газеты "ОВ" и "Конкретная газета" и может В.М.Завьялов тоже в чем-то не прав. Печальная история.
Гость, 27 ноября 2013 10:41
"Странно... Гурина всегда обходила острые углы ,боялась лишнего сказать" Гурина боялась лишнего сказать? Ха-ха-ха. Да вы спросите у тех, кто с ней работал. Каждый божий день бегала в администрацию и поливала грязью своих коллег. В ОТРК не было ни одного человека (включая монтёров, слесарей, вахтёров) кого бы она не облила своими помоями.
Гость А., 27 ноября 2013 12:12
Ещё в 2002 году мы - работники ДК Строитель обращались к главе городу по поводу оскорбительного и хамского отношения к людям директора ДК Важской-Косолаповой! Столько лет ей позволяли издеваться над работниками, поэтому и большая текучесть кадров в ДК была все эти годы! Но многие молчали, а В.М. Завьялов сказал ПРАВДУ!
Гость, 27 ноября 2013 12:16
не надоело кричать? спасите, помогите Завьялова обидели! к таланту Завьялова добавить понимания времени и места, где он о чем он. пора перестать скандалить. где он только не работал... "Маяк", "Строитель", муз. школа, "Пушкина", парк и везде ему плохо бедолаге. везде его руководители обижают! сидит в конуре сам и музыкантов не жалеет. был бы человек и работал бы во Дворце. сколько грязи развел! сидел бы тихо, во дворец решил таким образом вернуться? не та дорога выбрана.
Гость, 27 ноября 2013 12:24
А Сюткин тут причем? Он что имел "удовольствие" личного общения? То то и оно. Пять минут общения и одно желание - не видеть. не слышать, не разговаривать... Все свои заслуги сам же и чернит. Ему город место для занятия любимым делом дал.В чем вопрос? Кому он нужен? Прикрывается былыми заслугами, людей стравливает....
Гость, 27 ноября 2013 12:27
Видимо Гурина крепко взяла за живое. Молодец! Давно пора городу знать своего "героя" в лицо.
Гость, 27 ноября 2013 12:36
не понять! Белая ему место в ДК "Строитель", для репетиций ищет, а он по ее поводу с пеной у рта. ...
Гость, 27 ноября 2013 12:56
Гость 27 ноября 2013 11:21Нельзя ли поаккуратней в выражениях,"где Белая и где Завьялов,поэтому рта лучше не открывать"это как понимать, рот не открывать относительно работницы парка Белой или о Заслуженном работнике культуры РФ Завьялове? ;)
Гость Алексей, 27 ноября 2013 13:00
Последняя информауия- оркестр В.М.Завьялова получил место в ДК "Строитель"готовится к концерту 30 ноября.Это произошло без участия Белой,а благодаря и.о.директора ДК "Строитель" В.П.Кудревича.
Гость, 27 ноября 2013 13:12
Да,такое впечатление что Озерскую культуру периодически потряхивает, сегодня "Строитель",завтра "Маяк"послезавтра "Мир"как избежать их бесконечных проблем,которые в городе оцениваются неоднозначно и позитивные программы забываются в связи с этими дрязгами между работниками культуры
Гость, 27 ноября 2013 13:57
Озерской культуре нужны грамотные,человечные понимающие и знающие все изнутри руководители,но как понимаете идеальных людей не бывает.
Гость, 27 ноября 2013 14:01
Кудревича понизили? он же директор ДК был.
Гость, 27 ноября 2013 14:20
Пока и.о. потом будет ДК + ДК
Гость, 27 ноября 2013 14:23
какая разница о ком? Белая, Завьялов? уважайте людей. как живете так и пишите.
Гость, 27 ноября 2013 15:07
В.М.Завьялова получил место в ДК "Строитель"готовится к концерту ------------ Кудревичу не завидую, потом с него перья полетят, В.М. пришел в "Строитель" из ДК "Маяк" таким заинькой-паинькой, а потом начал скандалить, это в его духе
Гость, 27 ноября 2013 15:56
Что прямо на пустом месте и начал скандалить?
Гость, 27 ноября 2013 16:40
Думаю , что НАСТОЯЩИЙ ТАЛАНТ имеет право на собственное мнение , ОТЛИЧНОЕ от мнения руководил :!: Вы бы знали какие неуживчивые гении там выше :!: :!: А у нас в городе болото :!: И наши СМИ не исключение, потому иногда их хочется писать с маленькой буквы :!: Пройдет время , все и всё встанет на места :| От женщин- журналисток не надо ждать объективности :!: Уже давно говорят , что мужчины и женщины разные :!: Начальству нужно ласковые слова говорить , кланятся , прощать воровство :!:
Гость, 27 ноября 2013 17:38
Гость, 27 Ноября 2013 Кудревичу не завидую, потом с него перья полетят, В.М. пришел в "Строитель" из ДК "Маяк". ------------------------ Вы такие смешные! Всё прямо знаете! :D Кудревич с Завьяловым мнооого лет в ДК как раз и работали. Ничего, договорятся. Не надо беспокоиться. Хуже, чем было - точно не будет.
Гость, 27 ноября 2013 21:09
Поживём - увидим. (без смайликов)
ВИТАЛИЙ ХРЕНОВ, 28 ноября 2013 00:00
Я попал в оркестр в 1966. Мне было 15 и я был первым подростком в коллективе.Та АТМОСФЕРА, которую создал ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ в оркестре, не только сделала меня музыкантом. Я научился понимать МУЗЫКУ! А главное-попал в правильные человеческие отношения. В.ЗАВЬЯЛОВ, В. СЕНИН, А. ЗИНЮШКИН, В. ЖУЙКОВ, В. НОСОВ были моими первыми проводниками во взрослую жизнь! Я горжусь тем, что такие ЛЮДИ встретились в начале моего жизненного пути! Желаю всем музыкантам здоровья и НАСТОЯЩЕГО творчества. БЕРЕГИТЕ ВИКТОРА МИХАЙЛОВИЧА и дай ВАМ бог еще долго вместе трудиться, а уже ушедших от нас-всегда ПОМНИТЬ!!! Всегда с ВАМИ! В. ХРЕНОВ.
Гость, 28 ноября 2013 04:55
Завьялова В.М.- знают и любят в нашем городе, как отличного музыканта, творческого, неравнодушного человека, болеющего за дело, которым он занимается всю жизнь. Он уже оставил свой ярчайший след в истории Озерска. А косолаповы, гурины, вяткины, белые это всего лишь фон, который оттеняет талант музыканта Пустое занятие: чернить талант. Виктор Михайлович, мы с нетерпением всегда ждем Ваших концертов. Спасибо Вам и оркестру!!!
Гость, 28 ноября 2013 05:52
27 Ноября 2013 15:12:00 Да,такое впечатление что Озерскую культуру периодически потряхивает, сегодня "Строитель",завтра "Маяк"послезавтра "Мир"как избежать их бесконечных проблем,которые в городе оцениваются неоднозначно и позитивные программы забываются в связи с этими дрязгами между работниками культуры
С каких пор "Мир" к озерской культуре стал относиться??
Гость, 28 ноября 2013 09:16
интересно сколько завьялов в строителе проработает. очень скандальная личность. а те кого вы в оттеняющие записали. не оттеняют а пишут о проблеме коллектива.а ваши высказывания говорят и о проблеме в самом коллективе. беречь завьялова как музыканта надо, но поощрять его сумасбродство. не уважение к руководителям, коллегам нельзя. он еще в строителе без году неделя а уже того же кудревича ни во что не ставит. кудревичу не завидую.
Гость, 28 ноября 2013 12:08
А Кудревичу и не надо завидовать,он сейчас разгребет завалы в "Строителе",поймет и разберется во всей кухне, а там и на более высокую и заслуженную должность,он самая лучшая если не единственная кандидатура.
Гость, 28 ноября 2013 12:51
Не хочется никого обижать, но В.П.Кудревич - это не вариант. Верю, что здравый смысл руководителей города и самого Виктора не позволят ему хвататься за то, с чем он на сегодняшний день справиться не способен в силу отсутствия опыта и т.д. Пусть пока поработает в "Строителе", там хватает проблем. А замахиваться на более высокую должность не стоит. Искренне желаю ему добра и благоразумия.
Гость, 28 ноября 2013 16:15
Вот как начинался оркестр под управлением В.М.Завьялова. Ноябрь 1966 год. Это снимки показывали по городскому ТВ.
Вот как начинался оркестр под управлением В.М.Завьялова. Ноябрь 1966 год. Это снимки показывали по городскому ТВ.
Гость, 28 ноября 2013 17:44
Гостю 28 ноября 2013 14:51 а вы дорогой (ая) работник ДК "Маяк"ни кого не обидели, отлично знаете на кого не обижаются, а то что справится В.П. с объединением это без вопросов.Всем понятен ваш страх перед предстоящими переменами т.к. именно он знает всю вашу кухню,всех родственников и пенсионеров.
Гость, 28 ноября 2013 18:56
Когда чиновник долго сидит на руководящем месте , он теряет нюх на таланты , к сожаленью :!: :!: Соболезнование бывшим директорам разных ДК : покрылись мхом , отстали от жизни :!: Их надо в народ, вести кружки детские :!: Дети в них вдохнут новую жизнь :!:
Гость, 28 ноября 2013 20:21
Гость, 28 Ноября 2013 20:56 ...Их надо в народ, вести кружки детские :!: Дети в них вдохнут новую жизнь :!: ============== Да кто сударыне К. детей своих доверит с такой славой и характером? Пусть поищет себя в торговле, к примеру. (На рынке).
Гость, 29 ноября 2013 12:00
Что,тетеньки из ДК Маяк, испугались? Мужики рулят.
Гость, 29 ноября 2013 13:29
Начинался хорошо. да вот чем заканчивается :( до чего , под славным руководством, дошел оркестр...
Гость, 29 ноября 2013 13:32
хороший музыкант - одно. хороший руководитель оркестра - другое. оркестр пропадает, что нельзя нового руководителя назначить?
Гость, 29 ноября 2013 13:49
Все проблемы в культуре города от ее руководства.Почему такой краснознаменный коллектив до сего времени ютился в парке в будке.И ни какой помощи ни от кого не получал,только докладные записки от Белой сыпались,вот конфликт и вырос до таких размеров.Таланту надо помогать...
Гость, 29 ноября 2013 14:26
"Тётенек из ДК"Маяк" поразогнать половину и коллективы не создавать однотипные,на всех концертах только поют да пляшут,время другое пора что то менять.
Гость, 29 ноября 2013 14:26
Были хорошие времена руководства Аксеновой В.А.,большие проблемы начались с последующего руководителя,которого назначел Чернышов.Не надо быть последователем предыдущего руководителя.
Гость, 30 ноября 2013 11:01
Павел.Юрьевич,не слушайте никого и не читайте опусы Маяковцев только их волнует приход на объединение Кудревича,а он на самом деле как ни кто другой имее опыт,образование,знание всей работы и людей ДК.Конечно ему будет нелегко но многие его поддержат и подставят свое плечо при необходимости. :!: :!: :!:
Гость, 30 ноября 2013 11:04
Да,согласен В.Аксенова была прекрасным руководителем,при ее правлении таких потрясений точно бы не было,а может быть просто её поддерживала и с большим пониманием к культуре относилась администрация.
Гость, 30 ноября 2013 11:21
Гостю 28 ноября 2013 14:51 "Кудревич... справится не способен в силу отсутствия опыта....замахиваться на более высокую должность не стоит"интересно откуда у вас такие сведения о В.П.или у вас есть какие то свои соображения на этот счет,давайте обсудим Может вы сами рветесь на должность а вас не видят?
Гость, 30 ноября 2013 11:32
Творческие люди все не простые,вот талант руководителя в том и заключается,что бы помочь и создать услови я длятворчества.К сожалению ни один руководитель Дк и парка не смогли этого сделать а только травили В.М.и достучались до такого скандала.Так может дело не в Завьялове.
Гость, 30 ноября 2013 11:37
Вопрос "С каких это пор "Мир" к озерской культуре стал относится" так и остался без ответа.Почему?Потому что это заведение ни к культуре ни к образованиюне относится,т.к.не понятно чем вообще занимается молодежный центр Мир.
Гость, 30 ноября 2013 12:29
Молодежный цент существует для того,что бы директор данной организации числилась директором,а иначе и для нее места в культуре не нашлось бы.
Гость, 2 декабря 2013 19:30
Ну если брать за две точки отсчёта - Завьялова и Косолапову, то они из разных систем координат. И если озёрские администраторы этого не понимают, то грошь им цена. А обыватель-обыватель -это тот еще лакмусовый папир:)
Гость, 3 декабря 2013 10:25
Администраторов и руководства всех мастей было есть и будет великое множество,они сегодня сидят и нами руководят,завтра их не будет никто о них и не вспомнит,а вот талантливых руководителей творческих коллективов по пальцам пересчитать,которых эта серость :evil: и травит кто как может.
Гость, 3 декабря 2013 10:30
Скорее бы произошли перемены в культуре Озерска,так надоели дрязги культурных работников,хочется новых программ и концертов и какого то разделения деятельности,дети и подростки в ДТДиМ,молодежь в МЦМир,люди среднего возраста и пенсионеры в ДК. :{}
Гость, 4 декабря 2013 08:51
ДДиМ относится к образованию, а не к культуре, в МЦ "Мир" нет для молодежи так как помещений нет, чтобы заниматься творчеством, там только кинозал для массовки и пара кабинетиков его лучше продать, чтобы не тратиться культуре на содержание здания, а ДК удачно расположены в разных концах города, мне удобнее водить ребенка в ДК "Строитель".
Гость, 7 декабря 2013 20:46
Понятно,зачем нужны эти слияния: Кудревич с помощью все-таки получил власть. Неужели нельзя было просто убрать Важскую, не трогая "Маяк" и не придумывая несуразицы? Развели сети.
Гость, 21 декабря 2013 19:19
Завьялов выиграл суд!
Гость, 5 марта 2014 19:21
а как посмотреть видео ролик о том как начинался оркестр
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.