Житель Озерска под диктовку оформил кредит и перевел его мошенникам
В УМВД России по ЗАТО г. Озерск обратился местный житель 1987 года рождения, ставший жертвой мошенников.
Потерпевший рассказал полицейским, что ему на телефон поступил звонок от неизвестной женщины, которая представилась работником службы безопасности банка и сообщила, что мошенники пытаются оформить на него кредит. Чтобы предотвратить противоправные действия необходимо оформить «встречный» кредит для возмещения «баланса безопасного счета», но для этого, по словам лже-сотрудницы банка, озерчанину необходимо приобрести новый телефон, так как его модель устройства устарела и не поддерживает необходимую функцию для совершения операции.
Доверившись, мужчина совершил покупку телефона и, следуя дальнейшим указаниям, оформил кредит. Мошенники убедили потерпевшего, что денежные средства он переводит на свой новый счет, что он и сделал. Через несколько дней мужчина самостоятельно обратился в банк, где ему сообщили, что кроме кредита никаких «безопасных счетов» у него нет.
Так, житель Озерска понял, что 475 000 рублей он перевел мошенникам, после чего обратился в полицию.
По данному факту следственным отделом Управления МВД России по ЗАТО г. Озерск возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного Кодекса Российской Федерации (мошенничество). Санкция данной части статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до шести лет.
Уважаемые жители Озерского городского округа!
Сотрудники полиции напоминают, что необходимо быть бдительными, когда вам звонят неизвестные люди, представляются сотрудниками банков или других организаций и просят произвести различные манипуляции с вашими банковскими картами, либо оформить на свое имя кредит. ЭТО МОШЕННИКИ!
При поступлении телефонных звонков от якобы сотрудников банка с сообщениями о сомнительных операциях по вашим счетам, необходимости перевода денежных средств на сторонние счета и оформления кредита, следует незамедлительно прервать разговор и перезвонить в банк самостоятельно по телефону, указанному на оборотной стороне вашей карты.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 22 апреля 2022 08:49
|
Капец... Читаю и каждый раз удивляюсь, эти люди что с Луны свалились? Или их по телефону гипнотизируют? Столько историй и все как одна... Работаю в банке, но никогда, НИКОГДА мы не просим клиентов что-то сделать по телефону, узнать какую-то информацию по карте и т.д. и т.п. Если вдруг у нас какие-то сомнения по операциям клиента, звоним и просим лично подойти в банк, и обязательно с паспортом для идентификации клиента!
|
Гость, 22 апреля 2022 09:10
|
У людей деньги есть!
|
Гость, 22 апреля 2022 09:13
|
Молодец, жалоко читать не умеет, а то-бы знал кто такие "работники службы безопасности банка"
|
Гость, 22 апреля 2022 09:25
|
Да сколько можно предупреждать. Уже на каждом заборе написано.
|
Sakura, 22 апреля 2022 10:22
|
87 года рождения...Чтож лоханулся-то так? Может и правда гипнотизируют...
|
Неюрист, 22 апреля 2022 11:20
|
Ну а реальная служба безопасности банка, она выходит посодействовала данному преступлению, путём неисполнения своих служебных обязанностей? В банке даже и разбираться не станут, так ведь? Ну а чё, лашара, сам же всё оформил, да? Нет ребятки, так не пойдёт, наступило время отвечать за свои делишки. Тех жуликов не найти, это понятно, но сотрудники банка то, совершили таки кучу нарушений, причём в обход закона. Если опытный адвокат возьмётся за это дело, то привлечь банкиров за содействие преступлению доказать не составит большого труда. Всем удачи!
|
Гость, 22 апреля 2022 11:56
|
Ну хоть смартфон у человека теперь есть. А то ходил, как #ох c кнопочным. Дорого, правда получился телефончик.
|
Гость, 22 апреля 2022 12:40
|
>Неюрист Реальной службе безопасности банка глубоко чихать на деньги клиентов, деньги банка целы, клиент кредит отдаст с процентами, банк доволен. А то банки бы давно прикрыли эту лавочку.
|
Гость, 22 апреля 2022 13:53
|
Современную молодежь,проводящую кучу времени в сети,обмануть,как ни странно,достаточно просто.Они же верят во всякую чушь,которую им там подсовывают.Верят любым,даже самым примитивным вбросам,никогда ничего не перепроверяя,считая себя при этом современными и продвинутыми.Так что ничего удивительного.Манипулировать молодым поколением гораздо проще,чем бабушками и дедушками над которыми здесь часто смеются.
|
Гость, 22 апреля 2022 13:56
|
Гость, 22 апреля 2022 09:25 Да сколько можно предупреждать. Уже на каждом заборе написано. ----------------- вышеизложенный расказ, подтверждает что мало фейков на заборе. ПРОДОЛЖАЙТЕ
|
Гость, 22 апреля 2022 13:57
|
А чему здесь удивляться? Если сотрудники банков продолжают сами звонить клиентам и решать вопросы по телефону. Они до сих пор требуют подтверждения, в случае оформления новой карты через интернет банк. Звонят по вопросам задолженности ежегодного списания средст за обслуживание банковской карты. Звонок происходит аналогично, и сложно понять, где на самом деле звонит сам банк, а где мошенники!
|
Гость, 22 апреля 2022 20:03
|
Чему учат в школе 11 лет по 6 уроков 6 дней в неделю?
|
Гость, 23 апреля 2022 10:54
|
Да врут всё! Просто пообещали легкие деньги, вот он и " купился". Не верю я, в то, чтобы обезопасить счёт,надо взять кредит.
|
Гость, 23 апреля 2022 22:39
|
Да ладно вам, в 25 лет столько накопил, он их похоже за пару лет еще накопит, работает просто много. Зато помог другим примером своей истории
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |