Экономика, 22 января 2016 11:31, источник: Читатель
Один из пользователей сайта к опросу «Сколько денег вы тратите на еду ежемесячно?» оставил довольно-таки пессимистичный комментарий, который мы решили вынести на обсуждение читателей:
«У неработающих простых пенсионеров с достатком до 12000 рублей нет никакой жизни давно, только выживание! В промтоварные магазины почти не ходим: чего там с нашими грошами делать?
Потребляем сплошные углеводы. А так хочется фруктов и мясца качественного!
Зато, по телеку про какую-то достойную человеческую жизнь, здоровый образ жизни и старость рассуждают. К врачам теперь только в экстренном случае обращаемся, цены в аптеках сами знаете какие! Ещё с этим капитальным ремонтом задолбали.
Национальная валюта рухает, доллар уже больше 80 рублей, на предприятиях и заводах повальные сокращения, а премьер всё весело подпрыгивает и вещает нам о благополучии, типа: "Всё хорошо, прекрасная маркиза..."
Связали по рукам и ногам: всем должны, да ещё проявите добровольную сознательность -перечислите деньги на номер ***.
Теперь ещё на всех каналах взялись взывать к народной помощи, потому, что больше государство не поможет. А мы люди жалостливые, знаем, что никто не застрахован от всяческих напастей.
Смотрите сколько на нас навалилось: всякие приставы, чёрные риэлторы, хитрые ростовщики, торговые хапуги, жулики всех мастей, платные юристы, интернет- мошенники, аферисты... Читатель»
Редакция. Думаем, есть что обсудить. Возьмём, к примеру, пенсию в 12 тысяч. Если пенсионер живёт не один, а с супругом, то на 20-24 тысячи вполне можно нормально питаться и даже позволять себе фрукты и мясцо.
Если человек одинокий, не работает, постоянно сидит дома, то энергетических затрат почти никаких. Судя по пустым в дневное время улицам и пешеходным дорожкам ПКиО, подавляющее большинство пожилых людей почти весь день занято просмотром телепередач. Если бы они больше были на свежем воздухе, больше ходили пешком, то и на аптеку пришлось бы тратиться меньше.
К тому же, в письме ничего не сказано о детях и внуках - неужели они не помогут, если сами уже встали на ноги? Если и нет - то кто виноват в их эгоизме?
Очень много обвинений в этом комментарии, но судя по всему, человек, написавший его, не хозяин своей судьбы. В нём жива привычка только получать и сваливать ответственность на всех, в том числе и на государство. Забывая при этом, что мы теперь живём в другой реальности.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Это зимняя депрессия, из-за недостатка солнечного света. Автору надо больше гулять на свежем воздухе, меньше смотреть телевизор, попить успокаивающие препараты и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. СКОРО ЛЕТО!!!
SAV, 22 января 2016 11:53
Главное зло России - зомбоящег, я бы вообще прекратил поддержку и трансляцию федеральных канатов ОРТ и РТР на города России
Гостья, 22 января 2016 11:56
Уважаемая редакция,а я вот хожу пешком,машина мне только снится. Получаю прожиточный минимум,а ещё многодетная одинокая мать. И болею иногда. Лекарства допогие.Что делать? За квартиру платит мама,потому что не потянуть. Сериалы не смотрю,у меня телевизора нет . Кто мне поможет? Государство? Даже пенсионеры,если читать выше,получают больше меня. Прекрасно понимаю их!
Гость пенсионер, 22 января 2016 12:03
Редакция, вы шутите??? А ЖКХ??? Тоже из этих денег! А элементарные средства гигиены? И все же минимальные аптечные расходы? И все это - уложиться в 20т на двоих на месяц????
Гость, 22 января 2016 12:12
сваливать ответственность на всех, в том числе и на государство.
Но!!!! Человек всю жизнь проработал на ГОСУДАРСТВО, и оно обязано не меньше детей дать поддержку, не говорю, что достойно обеспечить, пенсионера, такого в нашем ГОСУДАРСТВЕ никогда не было и не будет, а на 12 000 т.р, реально человек,за чертой бедности, возможно он воспитал достойных детей - врача, педагога, так какую помощь могут дать такие дети, при отношении ГОСУДАРСТВА к данным профессиям, имеющие свои семьи? Правильно этот человек - не хозяин своей судьбы - его хозяин, именно хозяин - как хочу так и поступлю, ГОСУДАРСТВО, которое доводит людей до такого состояния!!!!
мадамада, 22 января 2016 12:13
А если человек живет с супругом и оба серьезно больны а у детей свои дети и болячки тоже свои,конено средств не хватает ни на что,а про аптеки я вообше молчу ежемесечно там оставляем треть своей зарплаты,а еще и родителям надо помочь.Денег нет.
Гость, 22 января 2016 12:15
В соседней теме считают расходы на питание взрослого человека. И большая часть - от 7,5 до 15 тр. Если к этой сумме добавить коммуналку, то ни на что другое не остается. Присоединяюсь к вопросу: как жить?
Гость, 22 января 2016 12:16
А если один?!?!! А если дети и внуки тоже перебиваются на з/п 15000 руб.Большая часть которой уходит на ком.платежи, школу, дет.сад.....доп.образование...... А если ещё и квартира съёмная!!! Тут точно не до мясца.....Пишу не понаслышке.... И все то у Вас, дорогая редакция, складненько получилось!Для тех кто будет писать "кто на кого учился" , " к чему стремились, того и добились".У меня 2 высших образования, и з/ п не 15000, а из мяса могу позволить "дохлого" цыплёнка из супермаркета...С ув.и ничего личного
Гость, 22 января 2016 12:30
Если взять одинокого пенсионера, то 12тыс. - это копейки. За квартиру заплати, лекарства в силу возраста всяко нужны, а стоят они недешево и нужно их несколько видов. За продуктами в магазин ближайший ходят, по рынкам бегать дешевле искать уже здоровье не то. По телику показывали, чтобы борщ сварить нужно 645 р. в магазине оставить. Ну поест борщ пенсионер день, два, потом чего-нибудь другого захочется. В месяце 30 дней даже если борщ каждые два-три дня варить уже 6-7 тыс.руб. получается, а ведь еще молока и хлеба, заварку, сахар надо покупать. Бабушки еще печь любят. А внукам на подарки по праздникам. Так что, господа редакторы, не были вы еще в этой шкуре, так нечего ерничать. Никому такой старости не пожелаю.
Анастасия Максимова, 22 января 2016 12:50
Всё так, дорогой Читатель! Только не надо забывать, что много работающих людей живут на зарплату, размер которой не превышает размер Вашей пенсии. А у трудоспособного населения затраты на жизнь намного выше, чем у пенсионеров. Поэтому, когда пИшите о том как тяжело живется пенсионерам, не забывайте, что намного тяжелее работающим людям (на их иждивении еще и дети).
Гость, 22 января 2016 13:07
а где наши дети. которым мы отписали свои квартиры. пусть помогают. а 12 тысяч нормально. надо иметь квартиру маленькую. квартплата маленькая . а остальное на аптеку и питание. одежду нам не нужно дорогую. я тоже на пенсии.
Гостьjbd, 22 января 2016 13:09
хорошо если дети и внуки имеют достойную заработок а если сводят концы с концами
Гость петя, 22 января 2016 13:14
Детям, при определённом настрое, - на родителей или одного из них - наплевать .... Большинство вырастает эгоистами, рядовыми потребителями родительских благ...., до и после совершеннолетия. Чувства благодарности за своё прежнее жизнеобеспечение - ни на грош.....
Гостья, 22 января 2016 13:18
абсолютно согласна с пенсионерами, на такую пенсию тяжело прожить, а редакторы или молоды или состоятельны. когда наступает время старческих заболеваний( да по молодости мы все не очень следим за своим здоровьем и наши не леченные болячки в старости дают о себе знать) и их уже не вылечить, а нужно лекарствами поддерживать , позволить купить их не все могут. я почти пенсионерка , не страдаю тяжелыми заболеваниями, но уже страдают сосуды и вот три специалиста назначили поддерживающую терапию в областной больнице на сумму 6408 руб.( если придерживаться рекомендаций и в будущем избежать осложнений здоровья), а помогать своим престарелым родителям могут дети только с очень б. зарплатой или эта помощь будет незначительной, т. к. у детей семьи, где тоже болеют дети, коммуналки, а одежда на детей порою дороже , чем на взрослого, школа или институты, у многих нет своего жилья- снимают и т. д. Но я точно знаю, что если бы много лет назад, все свои налоги я складывала на отдельный счет- старость я бы себе обеспечила и очень даже неплохую. а придется работать,работать и работать почти по- ленински, иначе..............................
из соседней темы, 22 января 2016 13:23
Пейте чай на травах, и нефть будет сразу 250, тьфу ты, сразу же,пенсия до 120 килорублей вырастет. В "европы на источники" омоложиваться поедете,а не ныть в комментах Личный опыт: Научился есть снег и диких животных. Вкусно!
Гость, 22 января 2016 13:27
Люди хватит жаловаться, сколько кому не дай, все равно будет не хватать. Не валите все на государство, вы сами делаете свою жизнь такой какая она есть. Ничего не поделаешь, что сейчас такой период в стране. Раньше и похуже бывало. И на 12000 прожить можно ( если конечно у вас не трехкомнатная квартира, и не все дети прописаны там и вы за них платите). У меня дедушка получает так же пенсию 12000 и ни разу не пожаловался что ему не хватает. Еще умудряется что-то покупать для дома. Ему почти 80 лет, постоянно ездит то в сад, то в кыштым и на месте не сидит. А уж про молодых вообще не стоит говорить, идите на 2 работы если не хватает. Правильно ведите бухгалтерию и будет вам счастье И кстати да, если помогать своим детям, конечно будет не хватать. Они же у вас не беспомощные. Обращение ко всем молодым людям: помогайте своим родителям, бабушкам и дедушкам, они ведь тоже хотят хорошо жить. Всем добра, тепла и благополучия!!!
Гость, 22 января 2016 13:28
К тому же, в письме ничего не сказано о детях и внуках - неужели они не помогут, если сами уже встали на ноги? ----------------------- Я вот из таких одиноких пенсионерок. Муж скончался 8 лет назад. Я после выхода на пенсию работала 12 лет, хоть и за невеликие деньги, но зато чем могла - помогала детям, у обоих появились малыши. В прошлом году фирма наша "крякнула", а пенсионеры-инженеры мало какому предприятию нужны. Вот и оказалась с пенсией в 11 979р. 32коп. наедине. Конечно, нельзя сказать, что жизнь окончена, но очень многих радостей лишаешься, а главное - друзья и родные разбросаны по всей стране, и поездки к ним стали практически невозможны. Очень дорого стало сходить на концерт и в театр, купить книгу, я уж не говорю о том, что безумно дорогой стала просто приличная обувь и одежда, о продуктах умолчу. Доступны только прогулки и библиотека. Забавно ваше замечание: больше гуляли бы - меньше бы на аптеку тратили. Увы, у стариков уже такие болячки, что прогулки не спасут А если онкология?! Если уж будет совсем туго - конечно, дети ни за что не откажут в помощи, но ведь хочется быть независимой, мы же привыкли быть самостоятельными! И потом, видим же, каково сейчас семьям с малыми детьми приходится! Государство ведь и на них чихать хотело... Да, если TV поменьше смотреть - жизнь кажется немного светлее, это верно. На пенсию прожить-то, конечно, можно, но приходится во всём экономить, уже складывается определённый маршрут похода по магазинам, где что подешевле. Очень многие "коллеги" покупают дешёвые полуфабрикаты - но как-то очень сомнительно их качество, если самой те же пельмени-варенники лепить получится куда вкуснее, полезнее и не дороже, но ведь ленятся! Фрукты-овощи с огорода тоже очень выручают - тут тоже надо потрудиться порядком. Словом, целый день чем-то занята, топчешься с утра до вечера - а получается, только на желудок и работаешь, и как-то грустно становится от такой жизни... Хорошо, кто общительный, ходят на какие-то посиделки-спевки, в какие-то клубы... А тут бы ещё работал и работал - а никому не нужен! Вот что обидно.
Гость, 22 января 2016 14:29
у нас у пенсионеров есть хоть своя квартира. а молодые снимают. кому лучше. наверное нам. у них дети. так что все хорошо. пенсия 11 т рублей. живу и радуюсь. болячек очень много с молодости.
Пенс, 22 января 2016 14:42
Гость, 22 Января 2016 13:07 ... 12 тысяч нормально. надо иметь квартиру маленькую. квартплата маленькая . а остальное на аптеку и питание. одежду нам не нужно дорогую. я тоже на пенсии. ---------------------------------------------- А если койку в общежитии то квартплата ещё меньше. А если на улицу не ходить, то и одежда не нужна. А если двигаться поменьше, то и еды много не потребуется. При таком раскладе 12 тысяч - это очень много, можно голодающей Африке помогать, или Крыму, ну, или кому захочешь
Гость, 22 января 2016 14:50
в Германии беженцы получают пособие в 224 евро и возмущаются, им мало. Сейчас там обсуждается новое повышенное пособие для беженцев, это люди, ничего для Германии не сделавшие, не работавшие на благо данного государства. А Россияне получают пенсию в 12000 рублей. Думаю , что излишне комментировать дальше.
Сергей Викторович, 22 января 2016 15:04
Гостья, 22 Января 2016 11:56 Уважаемая редакция,а я вот хожу пешком,машина мне только снится. Получаю прожиточный минимум,а ещё многодетная одинокая мать. И болею иногда. Лекарства допогие.Что делать? За квартиру платит мама,потому что не потянуть. Сериалы не смотрю,у меня телевизора нет . Кто мне поможет? Государство? Даже пенсионеры,если читать выше,получают больше меня. Прекрасно понимаю их!
Не путайте прожиточный минимум и МРОТ. Если за квартиру платит мама, то Вы или плохо законы знаете или не "многодетная одинокая мать"! Для одиноких многодетных существуют компенсации.
"Денежные выплаты. Многодетные матери получают от государства определенные денежные выплаты, которые призваны помочь родителям обеспечить всем необходимым своих детей. Среди них следующие: Когда в семье рождается второй и более ребенок, родители получают ежемесячную выплату 5153 руб. Так называемые компенсационные денежные выплаты, связанные с удорожанием уровня жизни. Выплачивается по 600 руб. на каждого малыша, если в семье 3-4 ребенка, и 750 руб. при наличии 5 и более детей. Выплаты происхзводятся вплоть до 16-летия. До 18 платят на ребенка, который учится в учебном заведении. Если родители имеют на иждивении пятерых или более ребятишек, положена компенсационная выплата в размере 900 руб. Совсем маленьким деткам, до трех лет, выплачивают компенсацию на детское питание ежемесячно в сумме 675 руб. На оплату коммунальных услуг также положены выплаты многодетным матерям. Так, если семья имеет 3-4 детишек, ежемесячно компенсируется 522 рубля. Если же на иждивении находятся 5 и более малышей, то размер компенсации увеличивается до 1044 руб. Если в доме, где живет многодетная семья, есть стационарный телефон, плата за его пользование тоже компенсируется в размере 230 руб. в месяц. Особо "отличившиеся" многодетные матери, родившие или имеющие на воспитании 10 детей и более, получают от государства денежную компенсацию на каждого малыша до 16 лет (или до 23, если ребенок учится на очной форме). Размер денежной компенсации составляет 750 руб. на каждого ребенка. Женщина, воспитавшая десятерых детей, на момент оформления и получения пенсии получает единовременное вознаграждение, составляющее 10 000 руб. К праздникам семьи с 10 и более малышами тоже получают денежное вознаграждение. Так, в международный день семьи им положено 10 000 руб. от государства в знак благодарности за вклад в увеличение рождаемости и сохранение культа семьи. Ко дню знаний они также не остаются без помощи. Семье выплачивается 15 000 руб. для сбора детей в школу. Мамы, родившие или усыновившие более 7 детей, получают медаль Родительской Славы. Одновременно с этим событием им вручается премия - 100 000 руб.
На законодательном уровне закреплены права многодетной матери: Маме с большим количеством деток совсем не просто стоять в очередях, поэтому у нее есть право первоочередного обслуживания. Детки до 6 лет имеют право на бесплатные рецепты для получения в аптеке лекарств. Многодетные в приоритете на получение путевок в детские лагеря, санатории. В детский сад деток из многодетных семей берут вне очереди. Малыши по предписанию врача получают бесплатно изделия для протезных или ортопедических целей. Вся семья имеет право бесплатного проезда в автобусах или пригородных поездах. Школьники питаются бесплатно в школьной столовой. Многодетные семьи имеют право на получение земельного участка под строительство жилого дома. Участок можно продать. Многодетные матери, вырастившие пятерых детей, которые достигли 8 лет, имеют право на досрочную пенсию. При этом, если мама лишена была родительских прав или даже один ребенок умер, не достигнув 8 лет, пенсия на назначается. пенсия для многодетных матерей назначается в возрасте от 50 лет и страховом стаже от 15 лет. На региональном уровне могут быть приняты и другие законы, поддерживающие материнство и детей. Но все права многодетной матери, принятые для РФ, обязаны исполняться независимо от региона проживания и благосостояния семьи.
Льготы многодетным. Семьи, решившиеся на большое количество деток, поддерживаются государством. Для них разработаны, помимо уже вышеперечисленных выплат, и некоторые другие льготы. Так, в случае желания семьи создать собственное фермерское хозяйство она будет иметь льготу по налогам и может получить безвозмездную ссуду. Либо семье оказывают помощь в создании хозяйства. В случае проживания семьи в доме без центрального отопления ей полагается скидка на коммунальные услуги в сумме, затрачиваемой на топливо для обогрева. Школьникам обязаны выдать школьную и спортивную форму на учебный год бесплатно. При желании взять кредит под жилье семье положены льготы в виде меньшего процента, отсрочки платежей и возмещения части суммы государством. При открытии предпринимательства такие семьи могут быть полностью или частично освобождены от обязанности платить обязательный регистрационный сбор.
Льготы многодетным мамам-одиночкам. В соответствии с законами РФ многодетным матерям-одиночкам положены некоторые льготы: Такие женщины, имеющие детей в возрасте до 14 лет, защищены законом от увольнения по сокращению или при смене бывшего руководящего состава. Одиночки – многодетные матери имеют право на оплату больничного по уходу за малышом, которому еще не исполнилось 7 лет. Если у женщины имеется малыш до 5 лет, ее не могут заставить работать сверх установленной нормы даже в случае производственной необходимости. Для ребенка до двух лет выдается бесплатное детское питание на специализированных молочных кухнях. Детки имеют право на первоочередные бесплатные путевки в оздоровительные санатории и прием в ДОУ вне очереди."
Гость, 22 января 2016 15:09
А почему вообще надо надеяться только на детей, чтобы выжить пенсионерам? Всю жизнь работали на государство, получал зарплату, которой тоже хватало только на еду и проживание. Даже на отдых "на югах" не всегда были средства. Значит, теперь государство должно платить пенсию, на которую можно жить, а не выживать. Особенно, когда слышишь, какие пенсии себе депутаты назначают, какие у чиновников (заметьте: гос служащих). Подровнять немножко всем и будет как раз нормально.
Гость, 22 января 2016 15:23
Да кто тут говорит что это бешеные деньги-то. Нашли опять тему для пробивания слез, все в куче: и курс доллара и чёрные риэлторы.Редакция правильно рассуждает - что 12тыс. на одного это не повод для лезть в петлю.
Ленаость, 22 января 2016 16:22
Видимо комментарий от редакции писало молодое поколение!!!!! Самодостаточное,богатое,ЗДОРОВОЕ!!!!Не забывайте,старость не за горами!!!!!!3
Гость, 22 января 2016 16:29
Сергей Викторович, 22 Января 2016 15:04 ------------ ну и что вы тут законы привели. Вы приведите примеры семей которые эти льготы и компенсации получили. И которым после этого хватает на жизнь..
Для пенсионеров малоимущих тоже куча компенсаций на бумаге существует.
Гостья 15, 22 января 2016 16:30
Лично я считаю,что не в деньгах счастье,а в том,чтобы все родные были здоровы и жили мирно между собой.
Гость, 22 января 2016 16:40
Редактору предлагаю попробовать пожить на 12 т.руб., а потом поговорим...
Сергею Викторовичу, 22 января 2016 16:58
Уважаемый,я таких сумм не получаю! Подойдите в комплексный центр,вас все расскажут
Гость, 22 января 2016 17:58
Мне 30, зарплата 12 000. Ребенок один. Квартира своя- маленькая однокомнатная. Алименты 3000. Нам с ребенком хватает. И конфеты всегда есть и мясо едим. Летом умудрились в отпуск съездить на море. Надо жить по средствам. Одеваемся на рынке, а не в дорогих отделах. Готовим сами, а не готовые салатики с полуфабрикатами покупаем. Квартира маленькая, стоят счетчики и в итоге платим квартплату около 3 000 за всё. Достаточно много пенсионеров, которые живут вдвоём в 3-4 комнатных квартирах, платят за эти метры по 6 000, а дети скитаются по съемным квартирам.
Гость, 22 января 2016 18:04
эх, если бы вы знали, а ведь есть люди, которые лезут в петлю и в нашем городе
Гость, 22 января 2016 18:07
Возьмём, к примеру, пенсию в 12 тысяч.
Давайте возьмём 7, к примеру, чего скромничать.
Гость, 22 января 2016 18:54
я одна на такой пенсии, правда из дома не выхожу инвалид, нормально хватает,икру ложками не трескаю.Внукам по немножку помогаю,у одного соревнования у другого день рождения по 1000 дала в этом месяце . не жалуюсь
Мелкая, 22 января 2016 20:07
Всё так. Встретила на днях приятельницу, ей 45 лет работает в мммпкх не замужем, детей нет. Разговорились насчет детей. Детей не хочет говорит не потянуть. Есть племянники, которым она помогает по мере возможности, но сама считает, что ребёнок дорогое удовольствие. У нас ведь как, если ты не заводчанин или военный, то пиши пропало. Либо работаешь в госучреждении с 8 до 17.00 и получаешь мизер, на который крайне сложно прожить с ребёнком, особенно если мать одиночка, либо работаешь у частника с 9 до 23.00 и дети одни растут, как трава, без твоего участия. Тоже ничего хорошего тут нет. И что тут скажешь? Вот редакция тут говорит, не ждите подачек от государства, о каких подачках идёт речь? Зарплата? Ведь она действительно похожа на подачку, причём государство съедает львинную долю из этой зарплаты на налоги, на коммуналку, обучение детей. А отдачи практически никакой. Посмотрите на нынешних заводчан 70% устроянны на завод благодаря своим родственникам. Люди в наше время вынуждены выживать. И лично у меня давно нет веры в наше государство, я давно не верю словам тех, кто занимает высокие посты.
Гость, 22 января 2016 20:20
"А почему вообще надо надеяться только на детей, чтобы выжить пенсионерам? Всю жизнь работали на государство...Значит, теперь государство должно платить пенсию, на которую можно жить, а не выживать. " Полностью согласен!! А у детей есть свои дети.
Гость - скромняга, 22 января 2016 20:23
Да ладно плакаться-то! Посмотрите, на каких машинах народ ездит!!! Каждая вторая - за миллион и выше!!! Посмотрите, какие коттеджи или садовые "домики" отгроханы у некоторых. Понятно, что за честно заработанные рубли таких хором никогда не построить, но тем не менее средства у населения ЕСТЬ !!!!!!
Гость, 22 января 2016 20:38
Тоже не согласна с редакцией! Почему люди всю жизнь работавшие на государство должны побираться и просить денег у своих детей. Почему они не могут жить достойно. 12000 руб - это плевок в человека! Я ещё не на пенсии, но очень боюсь этого возраста! Не хочу нищенствовать! Так можно и до Китая докатиться - там пенсий нет, должны содержать дети, а работать надо до последнего вздоха!
Гость, 22 января 2016 20:53
гость скромняга а что ты деньги чужие считаеш? люди ездят на машинах а как они их покупают- кредит. 80 проценто жителей нашей страны подсажены на кредиты.
Гость, 22 января 2016 21:11
Приветствую. Есть еще одна небольшая проблема - похоронные затраты. На всё про всё уходит как минимум 30 т.р.+ беготня из одной инстанции в другую.
Александр, 22 января 2016 21:27
Здесь редакция не права. Я инвалид 2-й группы и пенсия у меня 8150 руб., из которых 4500-4600 плачу за квартиру, летом конечно меньше, на работу с моим диагнозом ни кто и не куда не берут, хотя я звоню, и хожу по объявлениям. По телевизору смотрю только новости и старые советские фильмы. Здесь здоровые то не могут найти работу, а инвалиды или пенсионеры тем более. Когда был СССР, с моим диагнозом работал и на маяке, и на городском предприятие, швейная фабрика. Получал зарплату и пенсию 68 руб., и жил как все, покупал и одежду, и технику, и другое, а сейчас только выживаю. И никакой помощи не от государства и местных властей не вижу, говорят есть люди у которых зарплата и пенсии еще меньше, и они им помогают.
Гость, 22 января 2016 21:32
Песков бы продал свои часы, много тысяч пенсионеров бы прокормил. Чего тут рассуждать. Выживаем как можем при обдираловке со всех сторон. А про правительство наше даже говорить не хочу. Накачка людей патриотизмом и оптимизмом через СМИ идет в полную меру, а проблемы какими были 20 лет назад, такими и остались...
Гость, 22 января 2016 21:39
Редакция правильно рассуждает - что 12тыс. на одного это не повод для лезть в петлю. Это повод правильно голосовать!
Так в чьих интересах следование рубля за нефтью?
Это в интересах Роснефти, Газпрома и других экспортеров нефти и газа. Потому что эта привязка позволяет им при изменении цен на нефть сохранять свои рублевые бюджеты. И еще, конечно же, эта привязка в интересах чиновников, с той оговоркой, что бюджет страны в значительной степени формируется за счет налогов и сборов с продажи нефти и газа. ЗАО РФ принадлежит Роснефти, Газпрому, Лукойлу и крупным чиновникам.
Рубль поднимется, но выросшие цены на товары и продукты уже никто не опустит. Проходили через это 1000 раз! Ни в коем случае нельзя соглашаться с нищенскими пенсиями! Правильно голосовать и требовать!
Мартовский Кот, 22 января 2016 21:42
Нытики есть нытики.
Старожил, 22 января 2016 21:57
Пожелание "Редакции":-"Чтоб Вы так жили, когда Вам будет столько сколько нам!"
Гость, 22 января 2016 22:14
Пенсионеры за границей ездят по Миру, а мы ходим пОмиру!
Свой, 22 января 2016 22:26
У меня пенсия по инв. 6200 ру. и пока могу работать тоже МРОТ и того 12,5 тыс. Большая часть уходила бы на коммуналку, часть на питание а вот одежду купить уже не получается как жить хоть плачь. А медведь все хвастается а как же у него зп хорошая.
Гость, 22 января 2016 22:26
Из соседней темы "Сколько денег вы ежемесячно тратите на еду?" Старожил, 21 Января 2016 23:22 Скоро будет уже НИСКОЛЬКО (пенсия 10 т.р.) 1.Энергосбыт; 2.УК; 3.Телефон; 4. Газ; 5.Телевидение; 6. Капремонт; 7.ОДН 8.Налог на недвижимость; 9. Налог на авто; 10. Налог на землю; 11.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,???????????
Гость, 22 января 2016 23:00
Мартосвкий кот,дай Бог тебе в старости пенсию в 12 000, посмотрим каким ты НЕ нытиком будешь. )))
АЛЕКСАНДР ЛУЧНИКОВ, 22 января 2016 23:09
Редактору Очень много обвинений в этом комментарии, но судя по всему, человек, написавший его, не хозяин своей судьбы. Может и не хозяин своей судьбы, но ЧЕЛОВЕК возможно защищал тебя от фашистов, работал на государство Чтоб ты сегодня ел, пил и жил. Что ты считаешь чужие деньги, проживи сам на 12 тысяч рублей. Давай лишим тебя интернета, смартфона. Хочется тебя спросить дорогой редактор: Служил ли ты в вооруженных силах РФ? Предлагаю на выборах в Государственную Думу РФ отдать свой голос за партию народа, но не за партию ЕР
Свой, 22 января 2016 23:27
Александр, 22 Января 2016 21:27 Это точно коллега )) я пока мог работать работал но всегда по МРОТУ, боятся нас а вдруг помрем на работе. Я отработал посоле техникума 5 лет. ( зп до 7 тыс.) после сократили. После болел 9 мес. выйти если мог на улицу или в ЦНЗ., в этом году опять устроился на умпротовскую ЗП , работа тяжелая дворник, но лучше так чем ничего. Но боюсь что врачи узнают что такая работа могут и посадить на 2 гр. а это значит нетрудоспособный совсем буду. А тут говорят балбесы или ПОКА здоровые людишки непонимая что их ждет кагда заболеют. А я живу и работаю чисто для своих сестер и родителей, занимаюсь спортом, рыбалкой пока хорошее самочувствие Если не мы то кто? ) Счастье - это когда тебя любят за то что ты есть и какой ты есть, неважно что у тебя есть! Удачи тебе брат!
Свежеиспеченный пенсионер, 22 января 2016 23:46
Мартовский Кот, 22 Января 2016 21:42 Нытики есть нытики. ================================================= Уважаемый Мартовский Кот ,а ведь Вы тоже когда -нибудь будете в стройных рядах нищих российских пенсионеров...И будет у Вас гиганская пенсия в сумме 8-10 т.р. и Вы будете подпрыгивать от счастья ? С уважением Свежеиспеченный пенсионер,не шоколадник.
Гость, 22 января 2016 23:46
Редакция, извините... По-моему, это вы живете в другой реальности! Отличной от реальности пенсионеров!!!
Гость, 23 января 2016 00:00
Страшно. Как люди выживают на эти копейки
Лена-Елена, 23 января 2016 00:11
Полностью не согласна(( Почему в США пенсионеры на пенсии отдыхают! Вы видели как они выглядят? И посмотрите на наших бабушек?! Наши копейки считают,а их в Россию на курорты ездят! Им же не помогают дети (как Вы пишите)! А государство заботится...Одним словом Россия!!!
Гость, 23 января 2016 00:34
Мы жили в 4 - родители и нас двое детей. 28 т.р. на всех. Кефир и молоко только в день получки, они считались за роскошь, ведь мы ещё в институте учились. Мама приходила с работы и говорила, что сослуживцы ей у виска крутили- учишь двоих детей сразу в институте на дневном отделении. Дети могут в училище или на вечернем учиться, и подрабатывать. Теперь уже несколько лет прошло как мы с дипломами, у нас престижная работа и мы можем себе позволить дарить им подарки, в т.ч. маме шубу, которой никогда не было, ковры, мебель, бытовую технику. Спасибо им! Вырастили, выкормили, дали образование.
Гость, 23 января 2016 02:40
Гость, 22 Января 2016 13:27 Люди хватит жаловаться, сколько кому не дай, все равно будет не хватать. Не валите все на государство, вы сами делаете свою жизнь такой какая она есть. Ничего не поделаешь, что сейчас такой период в стране. Раньше и похуже бывало. И на 12000 прожить можно ( если конечно у вас не трехкомнатная квартира, и не все дети прописаны там и вы за них платите). У меня дедушка получает так же пенсию 12000 и ни разу не пожаловался что ему не хватает. Еще умудряется что-то покупать для дома. Ему почти 80 лет, постоянно ездит то в сад, то в кыштым и на месте не сидит. А уж про молодых вообще не стоит говорить, идите на 2 работы если не хватает. Правильно ведите бухгалтерию и будет вам счастье ---------------------- можно конечно и на десяти работах работать , но качество этой работы или услуги будет таким что вы например как потребитель будете мягко говоря очень не довольны (представьте хирурга делающего вам операцию после ночной разгрузки вагонов - что то похожее чубайс предлагал в правление ельцина), в странах "загнивающего капитализма" так часто ругаемых на наших центральных каналах. следят за тем чтобы работник соблюдал регламент времени не только для того что бы не отставал но и для того чтобы не торопился , не создавая тем самым некачественный продукт, им не надо выполнять пятилетку за 3 года - они следят за качеством продукции а не болтают о качестве как пустомели. к чему я веду: возможно вы на своем месте особо не утруждаетесь и вполне хватает вам сил неутруждаться на нескольких "рабочих" местах, но кто то делает свою работу уже "на износ" и сил на подработку просто нет! поэтому как говорится "не судите и ... т.д." а про тяжелый период в стране - так он у нас уже сколько длится? наверно со времен Великой Октябрьской если не раньше, пояса затянуты так что на муравье или ос скоро похожи будем
Гость, 23 января 2016 02:49
Мартовский Кот, 22 Января 2016 21:42 Нытики есть нытики. ------------- сытый голодного не поймет
тот самый копипастер, 23 января 2016 05:07
"Редакция. Думаем, есть что обсудить. Возьмём, к примеру, пенсию в 12 тысяч. Если пенсионер живёт не один, а с супругом, то на 20-24 тысячи вполне можно нормально питаться и даже позволять себе фрукты и мясцо." Можете удалять коммент...Но я лишь покручу пальцем у виска..Вы хоть пытались прожить на чистые 24 тысячи рублей,помогая-детям(обязательно!),внукам-ну а как же,внукижи!(с),лекарства(дешёвые,ага),коммуналка(ну тут-без вопросов-льготы же)(сарказм) Вы хоть,уважаемая редакция,отталкиваетесь от суровой правды жизни,а не от-радужных цифр РоссКомСтата
тот самый копипастер, 23 января 2016 05:15
Анастасия Максимова, 22 Января 2016 12:50 Ага..ага..всё так..всё так(с) Проживите на 12 тысяч рублей,напишите отсчёт в редакцию..похохочем вместе,как Вас хватило ровно на две недели..бггг
тот самый копипастер, 23 января 2016 05:18
Сергей Викторович, 22 Января 2016 15:04 Интересно,в какой Утопии Вы родились?
Гость, 23 января 2016 07:34
Вы все обнаглели, забыв что у всех пенсионеров есть льготы (50%) оплаты жилья и т.д., и если инвадид, то лекарство бесплатно. Хватит раздражать (флудить) общественность. Пенсия 12 тыс. - девать не знают куда: уже всё есть! (по бутикам не ходят и хамон с устрицами брезгуют, и в хоромах живут). Правильно кто-то сказал, что молодая семья уже не на что расчитывает!!! Прогноз с -....
Гость, 23 января 2016 09:37
Коммент Гостя, 23 Января 2016 07:34 вообще не о чём! "слышал звон..." какие 50% оплаты жилья? это было до августа 2015-го го...и то не всем пенсам! Про льготные лекарства тоже надо у соответствующих больных поинтересоваться, а не в инете цитаты читать... И не раздражайтесь, нервы свои берегите...Добрее надо быть и тогда люди к вам потянутся!
Гость, 23 января 2016 09:45
Гость, 23 Января 2016 07:34 Вы все обнаглели, забыв что у всех пенсионеров есть льготы (50%) оплаты жилья и т.д., и если инвадид, то лекарство бесплатно. Хватит раздражать (флудить) общественность. Пенсия 12 тыс. - девать не знают куда: уже всё есть! (по бутикам не ходят и хамон с устрицами брезгуют, и в хоромах живут). Правильно кто-то сказал, что молодая семья уже не на что расчитывает!!! Прогноз с -....
ПереселИте родителей в однушку, займите их квартиру, и будет и на вашей улице праздник!
Гость, 23 января 2016 09:53
Счастье - это когда тебя любят за то что ты есть и какой ты есть ---------------------------- Верно, но думаю, что таких счастливых нет, особенно если ты лежачий больной и за тобой за бесплатно приглядывают родственники, они тихо тебя ненавидят, а пенсии на сиделку не хватает....
Гость, 23 января 2016 10:30
Молодым с детишками, кто сейчас снимает квартиру намного тяжелее, чем пенсионерам живущим в двушках, трешках. Друзья у нас с 2-мя детьми живут и радуются на общую зарплату 32000 ( снимая при этом квартиру), еще и копят на квартиру.
Гость, 23 января 2016 12:06
Х В А Т И Т Н Ы Т Ь !!! Вам было бы лучше, если бы на вас валились бомбы или мины... Живите по средствам и будет вам счастье, не гонитесь за богатством. Посмотришь, почти в каждой семье не один телек, телефоны, сотики и так далее... Молодеж имеет не одну машину - для жены и для мужа. Если тяжело жить в городе, уезжайте в деревню.
Гость, 23 января 2016 12:24
Гость, 23 Января 2016 07:34 Вы все обнаглели, забыв что у всех пенсионеров есть льготы (50%) оплаты жилья и т.д., и если инвадид, то лекарство бесплатно. Хватит раздражать (флудить) общественность. Пенсия 12 тыс. - девать не знают куда: уже всё есть! (по бутикам не ходят и хамон с устрицами брезгуют, и в хоромах живут). Правильно кто-то сказал, что молодая семья уже не на что расчитывает!!! Прогноз с -....
Не хамите, не на базаре. Уровень агрессии сопоставим с уровнем вашей безграмотности и косноязычия
Гость, 23 января 2016 14:59
Гость, 23 Января 2016 12:06 Х В А Т И Т Н Ы Т Ь !!!
Значит вы хорошо живете! Если бы платили как в СССР то и слова бы не сказали. А тут один чин получает за 100 человек ЗП. Это справедливо? если бы все вышли на улицу и устроили забоставку то возмож но бы что то изменилось с пенсиями и зп. Но вот инициаторов нету или быстро его прикроют, как в других военных сферах например, заговорил, сказал лишнее слово и тебе пригрозили тюрьмой и все тихо стало.
Гость, 23 января 2016 15:30
Как хорошо, что у нас все всё знают и могут дать совет как лечить, как детей учить, как прожить на мизерную пенсию. Человек надеялся на сочуствие, а получил массу советов: гулять побольше, есть поменьше, переехать в орднокомнатную квартиру... Да ещё и негативных коментариев немеряно. Уважаемые коментаторы, Вы все давно знаете, что считать деньги в чужом кошельке - занятие бесперспективное. Можете помочь человеку добрым словом - помогите.
Гость, 23 января 2016 15:45
Потерпеть надо, не время желудки набивать, покастрана в кольце врагов
Гость, 23 января 2016 18:35
12 тысяч это не пенсия. человек со стажем не может такую пенсию получать ,он достоин большего. В всравнении с Советской пенсией -это пособие а детские вообще нет слов,одни слезы
Гость, 23 января 2016 18:38
«Не верилось тогда только в одно, что наступит такое, когда мы досыта будем есть чёрный хлеб, и будем пить чай с сахаром», - вспоминает Афремова В. Ф., учитель истории. - из просторов инета
Гость, 23 января 2016 18:45
Гость, 23 Января 2016 10:30 Молодым с детишками, кто сейчас снимает квартиру намного тяжелее, чем пенсионерам живущим в двушках, трешках. Друзья у нас с 2-мя детьми живут и радуются на общую зарплату 32000 ( снимая при этом квартиру), еще и копят на квартиру. ================= ЭТО ЛЮБОВЬ! И НЕ ТОЛЬКО ВЫ ОДНИ ОКОЛО ЭТИХ СЧАСТЛИВЧИКОВ СОГРЕВАЕТЕСЬ ИХ ЛЮБОВЬЮ . БЕРЕГИТЕ ЛЮБОВЬ! В песне как в жизни - "Нельзя вернуть Любовь и жизнь". В любви (даже "любовях") большинство к пенсии разочаровалось (или им помогли в этом). На финише жизни возрастные болячки, зрение, зубки и... ТРУДОВАЯ пенсия без ДМО .- грустно ..не до развлечений... ЗДОРОВО ЧТО ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ- можно все что нравится и интересно найти. Жизнь интересна
Мартовский Кот для Гостя 22 Янв. 23:00 и Свежеиспечённого пенсионера, 24 января 2016 01:33
Уважаемый гость 22 Января 2016 23:00 и Свежеиспечённый пенсионер! Пенсионеры разные бывают. Я работаю легально и з/п у меня белая, так что пенсия у меня будет хорошая, моя пенсия будет намного большей, чем 8-10 т.р., в стройных рядах нищих пенсионеров я точно не буду,не беспокойтесь Вы так! Нытиком я не был, я не нытик и не буду нытиком даже на пенсии. Дедушки и бабушки у меня на пенсию никогда не жаловались, никогда не ноют, даже сами иногда присылают деньги внукам, правнукам, хотя об этом их никто не просит. У меня дедушка, ему за 80 лет, так он всегда в отличном настроении на позитиве, он не ноет и шутки морит ТАКИЕ, что даже молодое поколение респектует. Лучше работать легально и официально, копить, инвестировать, зарабатывать...Ну и деток рожать, а там и внуки, а деток и внуков нужно правильно воспитать, чтобы они потом заботились и чтобы потом не пришлось ныть и жаловаться. С уважением, всем хорошей пенсии, всем благополучия и счастья, всем желаю хороших и добрых детей, внуков, хорошего настроения, желаю всем быть счастливыми и не быть нытиками. Желаю всем быть в шоколаде! С уважением, шоколадно-шоколадистый шоколадный Мартовский Кот!
Валерий Уфимцев, 24 января 2016 01:38
Я до пенсии не доживу!
Мартовский Кот, 24 января 2016 01:43
Кстати, чуть не забыл. Я очень рад, что у некоторых пенсионеров, которые говорят, что их пенсия составляет 8-10 т.р., есть возможность пользоваться интернетом, платить за доступ в интернет, заходить на этот сайт, писать комментарии, чатиться, общаться в сети инета, пользоваться гаджетами, компьютерами, смартфонами, разбираться в технике, пользоваться продуктами современной электроники... Это же ведь очень хорошо, когда некоторые пенсионеры у нас такие продвинутые, пусть даже их и пенсия 8-10 т.р.! Технический и технологический прогресс это круто!
Гость, 24 января 2016 09:23
Копить,говорите, Мартовский Кот? Ну, и много вы сейчас накопите,когда цены растут каждый день,и все ,вами накопленное в пшик превращается?
Кстати,господин не ноющий патриот, ответьте,пожалуйста на один вопрос : а почему наша такая великая страна ТАК зависит от пиндосовской валюты?
Гость, 24 января 2016 10:29
Моя пенсия 13 штук и при этом я более 18 лет подрабатывала официально на другом предприятии, вот вам и большая зарплата
тот самый копипастер, 24 января 2016 10:47
Мартовский Кот доживёте до пенсухи-потом "оптимизмьмой буити" брызгать..Про "белые зарплаты",про-"дедам-баушкам-смиюмся вмести" Нефть будет 25 за баррель-будет Вам пенсия и безбедное существование..ага..бггг (сардонический смех)
Гость, 24 января 2016 10:52
Мартовскому коту. О белой зарплате. Честно работала на 1.5 или 2 ставки поэтому зарплата была (для города нашего) нормальная. Платила государству налоги, об этом здесь уже писала. Пришло время ... при назначении пенсии , отметили, что зарплата достойная и стаж хороший и назначили ...чуть больше 6000р. Конечно за 4 года за счет индексации сейчас больше 8тысяч. Продолжаю работать. Так что, белая зарплата - не гарантирует ничего. Не зря пенсионные годы называют время дожития.
Гость, 24 января 2016 13:38
Есть такое государство Израиль. Там нет нефти, газа, лесов, рек, алмазов, угля. Но их пенсионеры не перебиваются с кефира на хлеб. Потому что главное богатство этой страны - люди. А в России главное богатство для власти, то что я перечислил выше, потому что это можно украсть, продать и положить себе в карман. Ну а список типа пособий, позволяющих жить в России достойно, здоровый на голову человек постеснялся бы вслух озвучивать, чтобы не позориться.
Багира, 24 января 2016 13:57
Извините, 13-38, но алмазы в Израиле есть. Одна из трех главных статей дохода.
Гость, 24 января 2016 15:05
"шоколадно-шоколадистый шоколадный Мартовский Кот! " 1)Никакой ты не Мартовский Кот, поскольку в твоем возрасте ("деду ЗА 80") здоровые мужчины уже имеют семьи или "официальную" подружку и ночью "спят" 8) , а не учат старшее поколение (пенсионеров, ровесников твоих родителей)-"... Лучше работать легально и официально, копить, инвестировать, зарабатывать...Ну и деток рожать, а там и внуки, а деток и внуков нужно правильно воспитать, чтобы они потом заботились и чтобы потом не пришлось ныть и жаловаться." 2) Не надо "про белую зарплату и официальное трудоустройство" - ТЕБЕ, ДЕТКА, писать, коль ты можешь "копить и инвестировать" благодаря "золотому парашюту" твоих родителей - пенсионеров. РАДУЙСЯ МОЛЧА, пока парашют позволяет планировать, а не падать на грешную Землю с ускорением свободного падения. 3)Любовь к ШОКОЛАДКАМ "шоколадно-шоколадистый шоколадный" и словесный фонтан "С уважением " ВЫДАЕТ Мартовскую Кошечку , получающую второе высшее заочное образование.
Гость, 24 января 2016 15:10
Есть ли жизнь после кризиса, нет ли жизни после кризиса – это науке неизвестно. Наука ещё пока не в курсе дела
Юродивый ОГО, 24 января 2016 16:08
Тема эта ужасно лукавая, как прожить смерду жалкому, русскому, на подачку от власти имущего, что зовется в Россеи, как пензия, да ещё на пособье убогое, что даёт тем людишкам царь-батюшка. На Руси есть предание старое, что "не в деньгах и злАте есть счастие", вот и ходят бояре угрюмые, да от жизни такой разнесчастные, ибо им всем страдальцам неведомо, что с деньгами да золотом тем делать то !? Но коль люди оне боголЮбые, да кругом, как один благородные, то и ношу свою дюже тяжкую, не рискнут на народ перекладывать ! Пусть народ на Руси будет счАстливым, развесёлым да в думах не тягостным - как, куда и пошто деньги им швырять, и от этих излишеств и бАловства, не дай бог, сирым им, в блудни всем впадать ! И в ходу на Руси поговорочки с той поры очень честной и праведной : - "в тесноте, да не в обиде", " с милым -рай и в шалашике", "бедность - есть не порок", " не имей сто рублей, а имей сто гостей", "на чужой каравай зяпало не разевай" , "не в деньгах счастье"," вольному - везде воля", " бог не яшка - видит кому тяжко" ..... А сказочки на Руси не как у супостата европейского, где всяки работящи мельники, благородны лыцари, да трудолюбивы Золушки, а сплошь про дурней развесёлых и ленивых, коим то щука попадётся чудотворна, то злата рыбка - волшебница, то печь-кудесница, скатерть-самобранка, лягуха-царевна, аль конёк-горбунок тароватый.... В мечте и вере счастье смердово !
Гость, 24 января 2016 17:56
Багира, 24 Января 2016 13:57 Извините, 13-38, но алмазы в Израиле есть. Одна из трех главных статей дохода. ------------------- у нас и алмазов и всего всего много, только жизнь дорогая, не по зарплатам для большинства отношение нашей власти с нами как в анекдоте: "Хватит жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет...." а мартовскому коту 24 Января 2016 01:33 хочется ответить народной мудростью : "от сумы да от тюрьмы не зарекайся"
тот самый копипастер, 25 января 2016 05:57
Алмазы в Израиле-привозные..это не показатель чего либо:)
Гость, 25 января 2016 06:20
Когда у работающего пенсионера спросишь,сколько ты еще будешь работать,а работают дворниками,уборщицами,посудомойками за гроши, они отвечают тяну пока могу, еще-детям с внуками надо помочь.Что еще можно на это сказать?
, 25 января 2016 08:47
Россияне не особо рассчитывают на материальную помощь детей в старости. Не надеются на это 44%, причем с возрастом все большее число опрошенных не может рассчитывать на такую помощь (29% среди 18-24-летних против 55% пенсионеров).
Гостья, 22 Января 2016 11:56 Не стыдно ныть, да еще и у мамы на шее сидеть? У Вас рук и ног нет, чтоб работу найти? Раз живете на такую зарплату - значит все устраивает. Не устраивало бы - что-то бы да изменили. А вот пенсионеры, в отличие от Вас, многие не могут уже работать. Да и почему они должны работать? Они свое государству уже отдали.
Багира, 25 января 2016 14:05
Израиль – один из ведущих мировых центров алмазной торговли и производства бриллиантов. В долларовом выражении израильские алмазные компании обрабатывают внушительную долю мирового объема алмазного сырья драгоценного качества. Плоды их труда – неотъемлемая часть огромного количества бриллиантовых украшений, которые продаются по всему миру.
Гость, 25 января 2016 16:20
Гость, 25 Января 2016 06:20 Когда у работающего пенсионера спросишь,сколько ты еще будешь работать,а работают дворниками,уборщицами,посудомойками за гроши, они отвечают тяну пока могу, еще-детям с внуками надо помочь.Что еще можно на это сказать? ... До получения пенсии я, буквально, перебивалась с хлеба на воду, как говорится.И, только когда получила пенсию, немного встряхнулась и начала себе позволять кое-что кроме хлеба и воды (это, конечно, сказано весьма утрировано).Так что я хочу сказать? Пенсионеры работают не потому,что им делать нечего, а из-за денег.Во-всяком случае, абсолютное большинство немного "расправляют" плечи только после получения пенсии.Я не про заводчан, а про "рядовых" городских пенсионеров со средней пенсией 10-12 тыс.Моя подруга-заводчанка со "скромной" пенсией 45 (!!!) тыс. рублей все время недоумевала: -"Ну что вы работаете?Надо же и отдыхать когда-то!" И при этом постоянно ныла, что ей не хватает денег. Мне она говорила:-"Тебе хорошо, ты детям не помогаешь..!" Так и ты не помогай!если уж такие "нехватки"! А мы, городские, получали минимальную зарплату в 4,5 тыс руб, какая уж тут помощь ,и вздохнули только с пенсией. Вот поэтому и работают, пока ноги тащатся и руки шевелятся. А с детей что-то брать руки не поднимаются.Они молодые, у них свои потребности.Хорошо хоть не считают, что им мать что-то должна и НИКОГДА НИЧЕГО не требовали, а все своим трудом. И я не понимаю, когда молодежь трясут стариков-пенсионеров, пусть даже и с большой пенсией. Они эту пенсию заработали именно для того, чтобы сейчас себе начинать не отказывать и что-то прикупать лишнее, а не для того, чтобы содержать детишек великовозрастных и детишек детей( то бишь внуков).Несколько сумбурно, но от души.
Гость, 25 января 2016 19:47
Вообще-то 1-е место в мире по добыче алмазов (29% рынка) в настоящий момент занимает Россия, на втором - ЮАР.
Израиль славится обработкой натуральных алмазов, здесь расположены одни из лучших огранных предприятий бриллиантов в мире.
Есть и свое месторождение алмазов, но "Размер самого большого найденного алмаза составил 1,35 мм." (из Википедии)
Багира, 25 января 2016 20:24
Судя по картинке на втором получается Ботсвана? ЮАР 6%
Мартовский Кот, 25 января 2016 21:07
Гость 24 Января 2016 09:23, когда я говорил про копить и инвестировать, то имел в виду не только рубли и не только деньги, есть и другие активы, блага и материальные ценности. Мыслить нужно шире. Тот самый копипастер, извините, но я не понял Вашу речь (сленг у Вас какой-то странный). Вы не могли бы изъясняться на понятном русском языке! Гость 24 Января 2016 15:05, я Мартовский Кот (в смысле это мой ник), хотите верьте, хотите не верьте, дело Ваше. Согласен с Вами, что здоровые мужчины в моём возрасте уже имеют семьи или "официальную" подружку и ночью спят, но я тоже здоровый мужчина, пока холост, детей пока не имею (но многие мои братья и сёстры уже давно семейные и имеют детей), сам я ищу свою суженую и хочу завести детей (претенденток на место моей жены достаточно ), а то, что я холост и детей у меня пока нет, не говорит о том, что я нездоровый мужчина. Зачем так мыслить однобоко? А субботние и воскресные ночи я провожу по-разному, в том числе иногда захожу в интернет, ничего плохого в этом не вижу, отдыхаю же. Старшее поколение я не учу и ничего никому не навязываю, я высказываю свою точку зрения. Поэтому внимательно читайте мои комментарии. Вы уж извините! Детка, но причём тут какие-то "золотые парашюты"? Детка, ты вообще о чём? Вы не знакомы со мной, с моими родителями Вы тоже вряд ли знакомы, поэтому не надо тут придумывать и писать тут то, о чём не знаете. Домыслы, пожалуйста, оставь при себе! У меня нет второго высшего заочного образования, Вы меня с кем-то путаете. У меня пока только одно высшее образование. Я не мартовская кошечка, я Мартовский Кот! Киса, если ты мне не веришь, то я могу доказать тебе! Киса, ты, наверное, обозналась. Гость 24 Января 2016 17:56, извините, но причём тут "от сумы да от тюрьмы не зарекайся"? Это Вы к чему? Не совсем понял ход Ваших мыслей.
Гость, 25 января 2016 23:15
Вчера послушал выступления лидеров наших разных партий, так Зюганов озвучил, что большинство пенсионеров сейчас получают пенсию до 15000 рублей и что это ни-ще-та! Все присутствующие на де6атах с ним согласились! То, что материнский капитал лежит мёртвым грузом и семьи не могут его использовать -это преступление. Детские пособия-насмешка над будущем. Не могут граждане такой великой державы иметь такой низкий прожиточный уровень... Ещё прозвучало требование к правительству: "Не справляешься-уходи!", а Жириновский всё доходчиво объяснил: откуда, куда, кто...и , главное, никто ему убедительно не возразил... А здесь никто не плачет, мистер,Мартовский Кот. Люди, пережившие войну, или которые уже дожили до пенсии, обладают более тонким чутьём на последствия всяческих реформ, они чувствуют, где и как "гайки закручиваются" и боятся, как бы резьбу не сорвало... И по поводу пользования благами цивилизации пенсионеров, получающих 8 тысяч не надо язвить, скорее всего, они были приобретены до выхода на пенсию, да и гаджеты самые дешёвые, не чета вашим. Да и про деда 80 лет, скорее всего, нафантазировали. Хитрый плут, вы, Мартовский Кот, привыкший писать в тапки гостей!
Багира, 25 января 2016 23:34
Вот, нашла:
В глубинке тоже не сахар. К сожалению и там, все больше людей чувствуют себя финансово неполноценными. То еще термин )))) Жуть. Любовь к цветным бумажкам , все больше заменяет уважение к ближнему. И , хуже всего то, что новые поколения , появляясь на свет, воспринимают текущую обстановку - как норму. Дугой то все равно не видят. (((( Социум. А менагеры - это да. Еще очень продавца-консультанта уважаю. Это вообще особая категория. )))) До сих пор ржу! Ходил костюм купить. ))) Шо б я еще раз... ))) В десяти ларьках , Одинаковые блестящие и голубые костюмчики , которые продают похожиедевушки с бирками на груди. ))) Вот только , поток любезности закончился сразу, в 10 случаях из 10 , после простого вопроса : А для мужчин, у вас , что нибудь есть ? Ответ: Для мужчин? Эти овцы оказывается и слова такого не знают. А ведь это чьи то дети, сестры, жены... Не. Закон : "О безусловной защите " - крайне необходим .
Есть над чем подумать.
Гость, 26 января 2016 08:32
Мартовский, слов много,а на вопрос так и не ответили. Так что там насчет привязанности рубля к пиндосовской валюте, господин неунывающий патриот?
, 26 января 2016 09:41
Многие сотрудники продолжают работать, будучи уже на пенсии. На эту ситуацию сегодня существуют разные взгляды. С одной стороны, опытный специалист, работающий в компании долгие годы, всегда будет являться ценным. Однако некоторые считают, что подобная стабильность кадров внутри компании существенно препятствует прогрессу. Что думают по этому поводу работодатели и как возрастные сотрудники влияют на трудоустройство молодого поколения – в материале проекта «Работа».
Город Москва - это государство в нашем государстве. Причем паразит присосавшийся к халяве. Все туда течет,все деньги , налоги, льготы и т.д., все там крутится. Отделим Россию от Москвы и всееее богаче станем!!!!Налоги в виде денег обратно вернутся.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.