РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
25 Апреля
четверг
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (19) Вакансии (733)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (409) Сдам (26) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Как уничтожить муниципальный общественный транспорт

Экономика, 21 октября 2013 06:44, источник: aftershock.su

Как уничтожить муниципальный общественный транспорт? Этим вопросом задается каждый владелец маршруток, поднявшись хотя бы до уровня городского депутата. Несомненно, главным методом осуществления данного плана является пресловутая подмена понятий. Под соусом борьбы за "эффективность", "современную транспортную систему" плавно, не раскачивая яхты, под патриотическими знаменами производится демонтаж наиболее эффективных видов городского транспорта.

Краткий алгоритм данной операции.

1. На начальном этапе имеем муниципальный транспорт, полностью и безоговорочно подчиняющийся местным властям, и коммерческие "джамшутки", имеющие среди этих властей надежную крышу и приносящий солидный "серый" гешефт.

2. В целях экономии бюджета нужно сократить инвестиции в обновление основных средств муниципального транспорта. Желательно до нуля. Это даст возможность направить средства на более значимые с политической точки зрения направления (реклама, пропаганда, в т. ч. оплата труда журналистов и блоггеров) и тем самым усидеть на своем месте.

3. Обязательно провести компанию по пропаганде необходимости устранения "устаревшего" электротранспорта, замены его на "маневренные" Газели и Богданы.

4. "Обосновать" с участием "компетентных специалистов" - сотрудников ГИБДД, что причиной пробок является электротранспорт. Пообещать, что после демонтажа сего пережитка тоталитаризма, все пробки исчезнут как дым и наступит всеобщая благодать. При желании можно пообещать электорату новые современные автобусы. Закупать их все равно не придётся!

5. Всячески противиться идеям реконструкции электротранспорта, его обособления, создания выделенных полос. Наоборот, надо закрывать остановочные пункты, переносить их подальше от центров притяжения пассажиропотоков. ГИБДД тут верный помощник. (Вообще, история показывает, что гайцы сделали всё возможное для деградации общественного транспорта в стране. Хотя и законодатели внесли свою лепту, особенно, пп. 8.5 и 9.6 ПДД1).

6. Демонтировать под улюлуканье автомобилистов один-два участка сети в центре города, генерирующие основной пассажиропоток.

7. Из п. 2 следует рост эксплуатационных затрат, из п.6 - снижение выручки. Удельная выручка (в расчете на километр сети) снижается. Можно со статистикой в руках сказать: "Они не вписались в рынок. Мы тут не причем".

8. П. 7 является причиной низкой з/п, снижения кадрового потенциала предприятия.

9. Также из п.7 проистекает нарастающий износ основных средств, снижение разрешенных скоростей движения с целью обеспечения безопасности движения скоростей.

10. Если же безопасность ещё не страдает, можно все равно увеличить графиковое время хода, так сказать для "профилактики".

11. Уменьшение выпуска подвижного состава.

12. Из пп. 10, 11 получается, что транспорт теряет конкурентоспособность по качеству услуг: долгое время ожидания, низкая скорость, непредсказуемое время поездки2.

13. Уравниваем тарифы в муниципальном и коммерческом транспорте.

14. В этот момент стоит отменить месячные проездные билеты.

15. Пп. 13,14 подрывают конкурентоспособность по цене. Пассажиропоток продолжает падать вместе с удельной выручкой. Себестоимость перевозки пассажира растет.

16. В целях снижения издержек продолжается демонтаж участков сети. В первую очередь на тех направлениях, где электротранспорт составляет наибольшую конкуренцию чадящим скотовозкам. Опять идем к п. 12.

17. Списание подвижного состава. Опять идем к п. 11.

18. Закрываем одно-два депо. Землю умело продаем. Гешефт!

19. Спираль снижения конкурентоспособности (пп. 10, 11, 12, 15,16, 17) продолжается до полного уничтожения конкурента.

20. Все теперь Вы монополист. Повышайте тарифы. Если что идите на шантаж. Гешефта не бывает много!

Рецепт действенный, проверен во многих городах бывшего СССР. Данный алгоритм является обобщением накопленного уродами опыта, и поэтому не раскрывает никаких секретов. Но зато может помочь разобраться в многоходовках, которые регулярно затеваются вокруг общественного транспорта.

Несомненно, для реализации данного алгоритма требуются свои люди в руководстве городского транспорта (департамента транспорта и горэлектротранса). Эмпирически можно предположить, что процент таких людей определяет скорость процесса.

Примечание 1.

п. 8.5

"При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них"

п. 9.6

"Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления".

Примечание 2. В каждом городе возможны свои вариации:

можно вырезать автогеном сиденья в трамваях,

закупать за счет муниципальных средств вместо автобусов большой вместимости те же "Газели" и ПАЗики, что у коммерческих перевозчиков, сводя на нет преимущества муниципального транспорта,

пускать маршруты кружным путем, увеличивая время в пути,

или так составить график работы водителей, чтобы в вечерний час-пик троллейбусы уходили в парк.

Огромный простор для фантазии извращенцев.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Домовитый, 21 октября 2013 07:20
Т.е. нарочито-отрицательная деятельность менеджмента МУП УАТ со времён постперестроечного периода это всё проделки маршрутчиков?
Гурд, 21 октября 2013 07:41
я что то не понял это про ого или в общем понимании проблемы :?: если взять ого то общественный транспорт нужен в час пик:это с 7 до 10,с11-30 до 13-30 и с16 до 18,а всё остальное время воздух,так случайный пассажир.короче в ого общественный транспорт надо сократить до минимума,в том числе коммерческий.пусть работают такси,только расценки снизить и нормально будет 8)  8)  8)  :!:  :!:  :!:
Гость, 21 октября 2013 07:49
Все верно все по теме!!
Вся Роися именно по вашей схеме делает гешефт!!!!
Серый, 21 октября 2013 08:02
Если не умеете работать туда вам и дорога. Автобусы ездят как хотят такое ощущение,что у них свой график. В субботу на 8 утра не было 3 маршрута дети в школу чуть не опоздали. Не МУП а какой- то  бедлам. Диспетчер в трубку мычит отмазки нелепые. Автобусы страшные. На людей наплевать вам и ВЫ  ждёте какого  то сочувствия .
Гость, 21 октября 2013 08:31
Если не умеете работать туда вам и дорога.
=====
так статья как раз про то, что в результате целенаправленной политики "неумения работать" мы скоро без городских маршрутов останемся.
Сорок лет умели работать, а теперь "вдруг" не умеют.
Просто у кого-то сильное желание приподнять такси и маршрутки
Гость, 21 октября 2013 08:33
все как про наш город, с небольшими исключениями... печально
Гость, 21 октября 2013 08:34
общественный транспорт надо сократить до минимума,в том числе коммерческий.пусть работают такси,только расценки снизить и нормально будет
==========
кому нормально? вы в своем уме?
какой перевозчик будет добровольно снижать расценки в отсутствии конкуренции и хоть какой то альтернативы?
Гость, 21 октября 2013 10:19
Сейчас УАТ пытаются обанкротить, а завтра театр. С каждым днем все веселее и веселее.
Гость, 21 октября 2013 10:36
"Лоск"! тоже. Власти нет, анархия. Администраторы и некоторые банщицы моют на карман. Куда катятяся бани? К банкротству?
Гость, 21 октября 2013 10:52
Именно по такой схеме действует нынешняя администрация ОГО.  :evil:
Серый, 21 Октября 2013 10:02, а вам не кажется, что всё это делается умышленно и винить нужно не УАТ, а тех, кто на площади курчатова сидит рядом с театром.
Гость, 21 октября 2013 11:07
"эффективность", "современную транспортную систему"- а сами администраторы УАТ понимают значения этих слов? Сегодня модно уповать на причину отсутствия транспорта - "дык, в сады все автобусы уехали". На самом деле великие и могучие руководители вместо четырех автобусов (28а, 28, 24, 25)садовых направлений оставили один, который должен совершать объединенный маршрут, при этом  рейсы сократили до 2-х поездок в день. В воскресенье посчастливилось съездит по таком маршруту. Пенсионеры у нас не лежебоки, думают о зиме, прибирают сады для зимнего сезона. И работающие горожане в воскресенье тоже имеют заботу у своем садовом участке. И только администрация УАТ думает о своем. Проехав по всему городу автобус на столько был заполнен пассажирами, что на остановках Вечный огонь и Дамба он уже не останавливался. На остановках стояли люди.  Уже отправляясь обратно из сада на 10-30, мимо остановки сад "Маяк" пустой проехал дополнительный автобус. Обратно он тоже ехал пустым, нигде не останавливаясь. Так где же эффективность? Или гонять пустые автобусы, тратить топливо, з/плату на работу водителя и кондуктора - это и есть современная эффективность? Время идет, а басня Крылова И.А. "Квартет" сегодня очень актуальна.
Гость, 21 октября 2013 11:44
Гость, 21 Октября 2013 12:52
Именно по такой схеме действует нынешняя администрация ОГО.  :evil:
Серый, 21 Октября 2013 10:02, а вам не кажется, что всё это делается умышленно и винить нужно не УАТ, а тех, кто на площади курчатова сидит рядом с театром.

=============
И те и другие хороши - одни творят, другие молчат.
Ежели б УАТ хотел цвести и развиваться, то сидящие на пл. Курчатова ничего не смогли как бы они не хотели.
Гость, 21 октября 2013 11:49
.....а вам не кажется, что всё это делается умышленно и винить нужно не УАТ, а тех, кто на площади курчатова сидит рядом с театром.
______________________________________________________
100% и даже не кажется! :cry:
Гость, 21 октября 2013 12:02
В Челябинске с 16 октября в связи с окончанием дачного сезона отменены ВСЕ садовые маршруты, они будут ездить по городу. А Озерск, как всегда, впереди планеты всей, возит всю зиму.
Гость, 21 октября 2013 12:44
В одиночку Озёрск с этой проблемой не справится.
ЛиАЗ-5256, 21 октября 2013 13:36
Гость, 21 Октября 2013 13:07
"эффективность", "современную транспортную систему"- а сами администраторы УАТ понимают значения этих слов?

А Вы считаете, что нынешняя администрация понимает эти слова правильно? Что было сделано для вывода УАТ из кризиса? Почему не выплачивались положенные деньги? Почему не проводилось обновление автобусов? Очень просто, это мешает маршрутному бизнесу.
Вы же в своём опусе занимаетесь как раз, подменой понятий, доказывая, что 2х2=5. Тоже делает и местная власть. Зачем нужен УАТ? Пусть эффективный собственник откуда-нибудь из Магнитогорска или Кыштыма продавленный сенатором и другом губернатором придёт. И будете платить по справедливой цене 20 или 25 рублей за поездку в ПАЗике гнилом, а так ГАЗель вам в помощь. Это будет эффективная, а главное современная транспортная система в городе.
Гость Багира, 21 октября 2013 16:40
кто на площади курчатова сидит рядом с театром.

Площадь Курчатова по другую сторону проспекта Ленина. А рядом с театром надо назвать площадь Мэрской, или Депутатской. Хотя лучше всё-таки Театральной. Хотя и площади там нет .
Гость, 21 октября 2013 17:13
Гость Багира, 21 Октября 2013 18:40

Площадь Курчатова по другую сторону проспекта Ленина. А рядом с театром надо назвать площадь Мэрской, или Депутатской. Хотя лучше всё-таки Театральной. Хотя и площади там нет .

===============
Так ли важна в этой теме географическая точность?
Гость, 21 октября 2013 17:42
автобусы ездиет как хотят ,то есть 6 на 17-00. то нет а народ стоит мерзнет ждет!
Гость, 21 октября 2013 20:34
МУП -значит муниципальное!   А ЗНАЧИТ  и ответственность вместе с руководством УАТ несёт и АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЁРСКА!!! А она ... ну как вы догадываетесь ,как всегда ни в чём не виновата: денег УАТу не выплачивает,руководство тусует , как...,так что если УАТ загнётся то это будет вина  не только УАТ .
А маршрутки частные весь город в данный момент не смогут обслужить( так как и них с машинами туго да и водители,,, не сахар), а зима не за горами , а значит мёрзнущих на остановках а далее  болеющих будет ой как много!
Ну а далее пойдут письма возмущенных озерчан губернатору, а после к нему вызовут ... и порка демонстрационная как всегда ,бей своих ,чтобы чужие боялись ,да и в назидание будущим и нынешним главам муниципалитетов. Ну вообщем как всегда одно и тоже...
Просто город жалко, скаждым годом в нём становится менее уютно ,что было наработано десятилетиями сейчас расходуется за год.
Гость, 21 октября 2013 21:02
"ЛиАЗ-5256," - трудно понять, что вы не поняли, но ясно одно, что "эффективность", "современную транспортную систему"- с этими словами у всех проблемы. Хотя, все и так ясно. Слова не новы, все их знают, только делает каждый, как ему удобно и выгодно. Есть поговорка "если взялся за гуж, не говори, что не дюж". Словами делу не поможешь. Остается выяснить, а какова цель всего совершаемого? Или это все специально, или от малограмотности? Склоняемся ко второму варианту. Молодо-зелено. И так бывает.
К.Л., 21 октября 2013 21:16
Гость, 21 Октября 2013 19:42
автобусы ездиет как хотят ,то есть 6 на 17-00. то нет а народ стоит мерзнет ждет!

Одна и та же песня. Вот почему так:
2. В целях экономии бюджета нужно сократить инвестиции в обновление основных средств муниципального транспорта. Желательно до нуля.
7. Из пункта 2 следует рост эксплуатационных затрат, из пункта 6 - снижение выручки. Удельная выручка (в расчёте на километр сети) снижается. Можно со статистикой в руках сказать: "Они не вписались в рынок. Мы тут не причём".
8. Пункт 7 является причиной низкой зарплаты, снижения кадрового потенциала предприятия.
ЛиАЗ-5256, 22 октября 2013 08:12
Гость, 21 Октября 2013 23:02
"эффективность", "современную транспортную систему"- с этими словами у всех проблемы.
Проблемы не было бы ни у кого если бы предпринимались действия направленные, действительно, на "эффективность" и "современность транспортной системы". А то, что делается направлено в другую сторону, в противоположную от заявляемой. Микроавтобусы в городе, поверьте, это не "современность" и "не эффективность".

Как ни странно, но почему-то многие склоняются к мысли, что именно умышленно УАТ ведут к развалу. Как пишет автор обсуждаемой статьи: "Под соусом борьбы за "эффективность", "современную транспортную систему".

К.Л., согласен с Вами
Серый, 22 октября 2013 08:43
Вы хотите сказать , если нет автобуса по расписанию в этом виноваты  АДМ и пл, КУРЧАТОВА. Мне кажется вы лепите отмазки  детские. Когда люди мёрзнут на остановке им по барабану кто и что. Есть расписание и будьте  любезны его выполнять.А если не можете прошу на выход и не надо создавать видимость работы.Ваше место займёт место тот ,кто может и хочет заработать . На нынешний УАТ смотреть страшно. Только и орёте  плохо всё у вас , дайте денег ,дайте денег.Привыкли на дотациях сидеть и ничего не делать. В ваши ,,скотовозы,, заходить страшно, грязные, ободранные, холодные, скажите тоже кто то виноват. Так что дорогой УАТ давай на выход.
ЛиАЗ-5256, 22 октября 2013 09:38
Серый, 22 Октября 2013 10:43
Ваша беда и беда России, что все хотят заработать на всём. Врач на больных, школа на учениках. ТОЛЬКО в России есть такое понятие "образовательные услуги". Это нигде не "услуга", а у нас с недавнего времени "услуга". Есть те, кто продаёт поддельные дипломы, например, врачей. Какой хотите, по выбору. Ведь все хотят заработать!
Что касается автобусов. Так что Вы сидите, идите в администрацию и требуйте от местной власти, чтобы она занималась прямыми делами. Напомню, что автобусы ходят раз в час если Вы подзабыли. Как ни странно, но во всём мире УАТы сидят на дотациях, инициаторами "удобности" городского транспорта, надёжности его работы выступают мэры городов. Так сказать с заботой о людях не в предвыборной борьбе за денежное место.
Вы про справедливость, так будете платить справедливо, как и должно быть 20-25 рублей и не надоевшему УАТу, а какому-нибудь бизнесмену из Магнитогорска или Челябинска с фамилией на "-сян". И будет Вам ПАЗ гнилой раз в час или ГАЗель и будете стоять и мёрзнуть. Только слушать Вас вообще никто и ни где не будет. А "-сяну" на Вас плевать, он пришёл ЗАРАБАТЫВАТЬ!
Серый, 22 октября 2013 10:33
ЛиАЗ вы такой же смешной, как и те ЛиАЗы , что ездюют по городу.ВАШИ автобусы не могут даже раз в час выдержать график Уважаемый о том и речь. МЭР ДОЛЖЕН У ВАС в автобусе подмести, протереть сиденья залатать дыры.Вот по моему такие ЛиАЗы и довели УАТ до такого состояния.Да пускай будет 20 - 25р ,но я точно буду знать , что ребёнок доедет без проблем  А  вы ждите Иванова  Петрова  Сидорова с гнилым ЛиАЗом. Сидите дальше в курилке и обсуждайте как у вас всё плохо.Вы спросите у людей на остановке про ваш Уат. ОНИ вам всё подробно расскажут.По моему ваш Уат застрял где то далеко в СССР. Только в те времена за срыв рейса мылили одно интересное место. А сейчас всё и всем до лампочки, таким отношением к людям вы и добились отношения к себе.И не ищете сочувствия к себе.
Гость, 22 октября 2013 11:58
Серый, откуда столько злости? Посадите ребенка в маршрутку - и будет вам счастье! А во всем мире муниципальный транспорт дотируется, и хорошо дотируется, а у нас кому-то выгоден его развал.
Гость, 22 октября 2013 14:03
ненавижу маршрутки-скотовозки.
Да здравствуют нормальные большие автобусы!!
Гость, 22 октября 2013 14:04
а Серый, наверное заинтересованное лицо, вот и все.
Шилов Р. Г., 22 октября 2013 16:42
Серый по стране прокатись, у меня на родине есть автобусы и троллейбусы с вайфаем, метро, трамваи и маршрутки с людьми которые не понимают по русски на разбитых и раздолбанных таратайках. Мэр мести не должен а заставить работать как положено просто обязан. Ваш город застрял в 90-х нет у вас администрации, полиции и прокуратуры. Надо им присвоить статус закрытых акционерных обществ, куда ходят только украсть.
К.Л., 22 октября 2013 21:18
Серый, 22 Октября 2013 12:33
ЛиАЗ вы такой же смешной, как и те ЛиАЗы , что ездюют по городу.
Я прочитал и почему-то не засмеялся. Наверное, мэр должен управлять городом так, чтобы в городе всё работало, а не разваливалось. УАТ - МУП. Всё зависит от администрации города. Захочет развивать, будет развивать, захочет развалить - развалит. Методика отработана. Никакой начальник УАТа проводить какую-либо самостоятельную политику не может без одобрения администрации города. Пора бы это уже давно понять! А народу нужно возмущаться идти не в УАТ, а в мэрию, там творят великие дела и быть может, от возмущений народных толку будет больше. Туда идти не хотят, ноги от страха перед хозяином подкашиваются, ощущения раба внутри не пускает. Да что мы можем? Да кто мы? Кто послушает? Вот и мёрзнете дальше на остановках. К этому всё и ведут. А ЛиАЗ-5256 Вам всё правильно написал.

Повторим ещё раз
1. На начальном этапе имеем муниципальный транспорт, полностью и безоговорочно подчиняющийся местным властям, и коммерческие "джамшутки", имеющие среди этих властей надежную крышу и приносящий солидный "серый" доход.

2. В целях экономии бюджета нужно сократить инвестиции в обновление основных средств муниципального транспорта. Желательно до нуля. Это даст возможность направить средства на более значимые с политической точки зрения направления (реклама, пропаганда, в т. ч. оплата труда журналистов и блоггеров) и тем самым усидеть на своем месте.
У-горец, 23 октября 2013 06:20
А у меня сложилось впечатление, что городские власти ничего особенно плохого в отношении УАТа не делают. Зато делают все, что могут и умеют, чтобы задушить "маршрутки".
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

25 апреля 2024 - вечер

7oC, Ветер Восточный 0 м/с, Пасмурно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Уборщица
Кладовщик
электрогазосварщик

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU