Челябинское УФАС России рассмотрело жалобы на действия УКСиБ администрации Озерского городского округа
Комиссией Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров жалоба на действия Администрации Озерского городского округа Челябинской области, Управления капитального строительства и благоустройства Администрации Озерского городского округа Челябинской области, выразившееся в установлении в конкурсной документации открытых конкурсов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципальных маршрутов, включенных в реестр маршрутов Озерского городского округа №№ 3К «ДК «Маяк» – Швейная фабрика», 5К «Площадь Курчатова – КПП-2», 6К «ДК «Маяк» – ул. Дзержинского, 59», 7К «УМР – КПП-2», 8К «ДК «Маяк» – УМР», 11К «ДК «Маяк» – Воинская часть», а также в договорах, заключаемых по результатам проведения конкурсов, условий, противоречащих действующему законодательству, признана обоснованной.
Управлению капитального строительства и благоустройства Администрации Озерского городского округа Челябинской области выдано предписание.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гурд, 2 октября 2013 09:49
|
попытка реанимировать уат провалилась  8) 8) 8)
|
Гость, 2 октября 2013 10:49
|
Мне интересно, когда все таки озерская власть обанкротит УАТ, кто будет следующий? За кого возьмутся? 
|
Гость, 2 октября 2013 10:54
|
вчера от ДК"Маяк" на 19-30, на 20-00 не было автобусов! в то время как перед глазами "отдыхали" сразу два. ...
|
Гость, 2 октября 2013 11:15
|
Это статья не про УАТ, а про коммерческие маршруты!!!!!
|
Гость, 2 октября 2013 11:19
|
Гость, 2 Октября 2013 12:49 Мне интересно, когда все таки озерская власть обанкротит УАТ, кто будет следующий? За кого возьмутся? Следйющий-ММПКХ 
|
Маренг, 2 октября 2013 12:17
|
Маршрутное такси - быстрая доставка пассажиров с начального пункта до конечного с одной, или двумя остановками.Такой вид транспортного обслуживания характерен для крупных городов.Пускать частный автобус по городскому маршруту с со всеми остановками и называть это ТАКСИ дурь.Это не рыночная конкуренция,а бардак.Ехать впереди муниципального автобуса,собирая денежку и называть это конкуренцией?А когда ВЫ стоите в очереди и кто - то лезет вперед ВАС - это нравится ? Хотите работать на такси так и работайте по своим маршрутам.Например,,ДК"Маяк" - рынок за КП,или Воинская часть,ипи Поликлиника.Город не большой и без остановок. Слабо....?А по проездным слабо..? А билеты не выдавать за проезд - как называается ? Сокрытие доходов.Давно пора прикрыть ВАШУ хитрую лавочку !!!!!!!
|
Обычный гражданин Озёрска, 2 октября 2013 12:25
|
Маренг, браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Житель пятнашки, 2 октября 2013 13:01
|
Если б не маршрутки Таланиной-как бы тогда людям добираться до пятнашки.
|
Гость, 2 октября 2013 13:12
|
так в том числе и маршрутки прикончили УАТ
|
Гость, 2 октября 2013 13:57
|
Гость, 2 Октября 2013 15:12 так в том числе и маршрутки прикончили УАТ ------------------- УАТ "прикончили" не маршрутки, а наша родная администрация, которая если и платит по счетам УАТа, то крайне невовремя и непорядочно. А вы все его ругаете, когда зимой снег не убирается. Да на что убирать, если адма за эти услуги даже платить не хочет?
|
Гость, 2 октября 2013 14:08
|
Гость, 2 Октября 2013 15:57 УАТ "прикончили" не маршрутки ________________ "в том числе" - и имелась ввиду администрация, а маршрутки добили. меня не устраивают маршрутки, в которые невозможно сесть, если остановка не первая-вторая, а в автобус мне всегда удавалось "запихивался"
|
Гость, 2 октября 2013 15:01
|
Может быть администрации пора завести хоть одного юриста?
|
Гость, 2 октября 2013 15:28
|
"УАТ" сам виноват: то у них сломано, это не работает, отсюда в конкурсах не участвует, всем халява нужна. Хорошо ведь на субсидию жить! Работать нужно и зарабатывать! Деньги ему перечисляются вовремя, а УАТу еще и внимательность не помешает в оформлении документов.
|
МУП УАТ, 2 октября 2013 17:11
|
Гостю, 2 Октября 2013 17:28 Наше предприятие участвует абсолютно во всех конкурсах, аукционах, причем абсолютно на аналогичных правах со всеми. Документы оформляются своевременно, учитывая при этом недочеты. Работать всегда готовы, а зарабатывать в особенности! А при своевременных и полных расчетах за оказанные нами услуги и выполненные работы готовы работать еще интенсивнее!
|
Гость, 2 октября 2013 17:39
|
Гость, 2 Октября 2013 17:28 Хорошо ведь на субсидию жить! Работать нужно и зарабатывать! Деньги ему перечисляются вовремя..... ---------------------- А вот это неправда.
|
Гость, 2 октября 2013 17:45
|
Тётю Валю сократить за ненадобностью, а в администрацию ввести юриста!25524
|
Гость, 2 октября 2013 18:33
|
Да, надо в администрацию взять хоть одного юриста, хоть плохонького. Чтобы разъяснял руководству, что законы надо иногда читать и исполнять.
|
Серега Василевский, 2 октября 2013 21:19
|
УАТ, ЖКУ, ММПКХ, ЮУС, ЦМСЧ, СОЦКУЛЬБЫТ и т.д. - все это было создано при закладке города, для обслуживания работников х/к "Маяк". Строили и эксплуатировали, лечили и учили. И все это пережитки Социализма. Маяк заворачивается (уменьшается штат) вот и эти громадные организации не нужны!!! Не стало Соцкульбыта (450 человек), не стало ЮУСа (22 тыс. человек), не стало ЖКУ (1 560 человек), ДОЭКОНОМИЛИСЬ!!! НА ОЧЕРЕДИ УАТ УКБП, ЦМСЧ, и остальные предприятия которым нужен другой, более денежный водоем, а в нашем городе, в маленькой луже КИТам не выжить.......... Лишь мелкие предприниматели и будут, как пчелки трудиться. Так бывает во времена перемен. Пипец вообщем. Биржа распухла, пьянство растет, воровать нечего.... БЛИН, А ТАК ПОЖИТЬ ТО ЕЩЕ ЗА ГОССЧЕТ ХОЦА.
|
К.Л., 2 октября 2013 23:28
|
Маренг, 2 Октября 2013 14:17 А вот европейская политика решения вопросов загазованности и загруженности городских дорог. Что предпринимают власти французских городов. И это не вопрос больших денег. Первое. К 2019 году во всех крупных городах Франции будут полностью ликвидированы многополосные проспекты. Их место займёт трамвай и троллейбус, зелёные газоны и пешеходные улицы. Для личных автомобилей места останется самый минимум. Это одна полоса в одну сторону и через каждые 100 метров светофоры. Это политика всех стан ЕС.
Развитие общественного транспорта не предусматривает никаких "маршруток", которые в России стали очень удобным транспортом... для власти понятно по каким причинам.
|
Гость, 3 октября 2013 04:00
|
Откуда возьмется прибыль у УАТ, если всю выручку собирают маршрутное такси, начиная свой маршрут за 5 минут до начала движения маршрута автобуса. Прокуратура разберитесь, кто -то получает откаты. а горожане страдают.
|
Гость, 3 октября 2013 05:03
|
Если автобус ходит ч/з 1 час, то ип, даже если и выедет за 5 мин до уата, то потом еще 4 раза после уата за один час рейсы сделает! И людям не надо по часу ждать на остановках, мерзнуть. Так что уат сам не хочет деньги зарабатывать! Ходили б почаще и соблюдая расписание-тогда и пассажиры с ними(уатом) ездили бы. А так, конечно на маршрутках удобно. И про какие "откаты" тут речь идет? Не смешите народ, не тот масштаб Озерска, чтоб кому-то за маршрут платить. У нас что, гастарабайтеры горбоносые ездиют за рулем маршруток? 
|
Гость, 3 октября 2013 05:59
|
в адме есть юрист. дьячков. и еще целое правовое управление.
|
Гость, 3 октября 2013 07:53
|
Родные мои! Когда бываю в Кыштыме не могу нарадоваться за маршрутки. Пока стоишь около Церкви ждешь нашего автобуса - там десять штук пройдет в разные концы. И там работают - частные. Так лучше я им заплачу и уеду чем буду стоять под дождем и снегом и мерзнуть. А цены как на автобусах. У нас что-то не вяжется с администрацией и работадателями - а почему - да потому, что администрация не живет заботами простого человека - вместе с депутатами.
|
Гость, 3 октября 2013 09:32
|
"в адме есть юрист. дьячков. и еще целое правовое управление." - Да что вы говорите!? Значит, судя по полнейшей юридической безграмотности выпускаемых документов ,(например, "Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории Озерского городского округа), или это всё-таки не юристы, или же адма плевать хотела на их рекомендации.
|
Гость, 3 октября 2013 09:32
|
Гость, 3 Октября 2013 07:59 в адме есть юрист. дьячков. и еще целое правовое управление. ------------------------------------------------------------------------------ Начинаю сомневаться в компетенции данных юристов и ЦЕЛОГО правового управления. Такие порой документы, проверенные юристами, из адмы в организацию присылают - волосы дыбом встают!
|
Гость, 3 октября 2013 09:40
|
Самое правильное - администрации за счёт бюджета обозначить и обустроить остановки общественного транспорта, а частные перевозчики, в т.ч. и приватизированный УАТ, который, кстати надо разделить на 2 предприятия, пусть ездят, как сочтут выгодным, и конкурируют между собой. Вот и будет как в Кыштыме.
|
К.Л., 3 октября 2013 23:58
|
Гость, 3 Октября 2013 09:53 Родные мои! Когда бываю в Кыштыме не могу нарадоваться за маршрутки. Пока стоишь около Церкви ждешь нашего автобуса - там десять штук пройдет в разные концы.
Когда я бываю в Кыштыме, я смотрю, что на дворе 21 век, везде вовсю внедряются высокие технологии на транспорте, внедряется вместительный современный подвижной состав, а у нас как в Африке - маршрутки.
|
Д.В., 4 октября 2013 03:49
|
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |