Возобновляет свое движение специальный садовый маршрут № 9 «ДК МАЯК – САД № 9»
С 16 июля 2013 по многочисленным просьбам озерчан возобновляет свое движение специальный садовый маршрут № 9 «ДК МАЯК – САД № 9» на 9.15, 10.15, 11.15, 12.15, 13.15, 16.15, 17.15, 18.15 в сад и на 9.45, 10.45, 11.45, 12.45, 13.45, 16.45, 17.45, 18.45 из сада.
Внутримуниципальный маршрут № 3 «ДК МАЯК – Швейная фабрика» будет выполняться по старому графику и маршруту.
Напоминаем, что в связи с работами по демонтажу железнодорожного переезда, расположенного на пересечении улиц Индустриальная и Кыштымская, будет закрыто движение автотранспорта 17 и 18 июля 2013 с 9.00 до 17.00. По специальному садовому маршруту № 25 в прямом и обратном направлении остановка «Монтажников, 58» отменена.
информация предоставлена администрацией МУП «УАТ»
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Садовод и огородник, 18 июля 2013 12:24
|
А что на этой неделе происходит с садовыми маршрутами №№ 24, 25, 26, 28 ? Почему их объединяют в середине дня? И вообще, что за несправедливость? Маршрут № 9 выполняет 8 рейсов, да ещё каждый час, а наши маршруты "каслинского" направления - только 5, с интервалом в два часа.
|
Водитель МП УАТ, 18 июля 2013 13:28
|
Садовод и огородник, 18 Июля 2013 12:24 А что на этой неделе происходит с садовыми маршрутами №№ 24, 25, 26, 28 ? Почему их объединяют в середине дня? И вообще, что за несправедливость? Маршрут № 9 выполняет 8 рейсов, да ещё каждый час, а наши маршруты "каслинского" направления - только 5, с интервалом в два часа.
потому что у вас есть привычка по проездным кататься по 3 раза на дню..утром,днем и вечером!одни и те же лица...по несколько раз на дню!приехали с утра и оставайтесь там до вечера!проездные не для тех целей,которые вы думали!скоро уберут проездные и будете получать свою компенсацию..3 поездки в день уже не прокатит.
|
Гость, 18 июля 2013 14:27
|
оу,восстановили,а дорогу закроют
|
Гость, 18 июля 2013 14:57
|
Гость, 18 Июля 2013 14:27 оу,восстановили,а дорогу закроют 
|
ЛиАЗ-5256, 18 июля 2013 15:26
|
Водитель МП УАТ, 18 Июля 2013 13:28 потому что у вас есть привычка по проездным кататься по 3 раза на дню..утром,днем и вечером! Предлагаю турникет в первой двери автобуса поставить и запускать всех в переднюю дверь. Об этом уже на сайте не раз писали. Вошёл, элетронный билетик приложил вертушку или что-то вроде этого повернул и прошёл.
|
Садовод и огородник, 18 июля 2013 15:35
|
Водитель МП УАТ, 18 Июля 2013 13:28 потому что у вас есть привычка по проездным кататься по 3 раза на дню..утром,днем и вечером!одни и те же лица...по несколько раз на дню!приехали с утра и оставайтесь там до вечера!проездные не для тех целей,которые вы думали!скоро уберут проездные и будете получать свою компенсацию..3 поездки в день уже не прокатит. ----------------------------------------------------------------------------------- Недостойный ответ. Изучите свою должностную инструкцию. Разве там есть пункт, согласно которому Вы обязаны вести подсчёт поездок за день каждым отдельно взятым пассажиром? Воевать надо не со старушками, - они Вам не мешают, ведь Вы находитесь в кабине (хотя имеется абсолютная уверенность, что ответ написан не водителем, а кондуктором, даже догадываюсь, кто эта барышня с клубком и вязальным крючком), - а со своим начальством. Вот от него Вы вправе требовать создания условий для Вашей работы.
|
Водитель МП УАТ, 18 июля 2013 17:45
|
Садовод и огородник, 18 Июля 2013 15:35 Недостойный ответ. Изучите свою должностную инструкцию. Разве там есть пункт, согласно которому Вы обязаны вести подсчёт поездок за день каждым отдельно взятым пассажиром? Воевать надо не со старушками, - они Вам не мешают, ведь Вы находитесь в кабине (хотя имеется абсолютная уверенность, что ответ написан не водителем, а кондуктором, даже догадываюсь, кто эта барышня с клубком и вязальным крючком), - а со своим начальством. Вот от него Вы вправе требовать создания условий для Вашей работы. Инструкцию знаю назубок!а статистикой пассажиропотока занимается другой отдел,который посчитал,что тут можно сократить поездки,а тут нельзя!и раз посчитали именно так,значит так тому и быть!копайтесь в своих грядках и не лезте туда,с чем вы не знакомы даже поверхностно!Кстати,насчет кондукторов:не провоцируйте меня обозначатся именем и фамилией,во избежание троллинга моего начальства и диспетчеров с жалобами!
|
Granbird, 18 июля 2013 17:50
|
ЛиАЗ-5256, 18 Июля 2013 15:26 Водитель МП УАТ, 18 Июля 2013 13:28 потому что у вас есть привычка по проездным кататься по 3 раза на дню..утром,днем и вечером! Предлагаю турникет в первой двери автобуса поставить и запускать всех в переднюю дверь. Об этом уже на сайте не раз писали. Вошёл, элетронный билетик приложил вертушку или что-то вроде этого повернул и прошёл. такая система потребует серьезных средств (порядка 15млн),и полной корректировки расписания автобусов!балого на каждой остановке посадка будет по 2 мин
|
Садовод и огородник, 18 июля 2013 18:39
|
Водитель МП УАТ, 18 Июля 2013 17:45 ....копайтесь в своих грядках и не лезте туда,с чем вы не знакомы даже поверхностно!... ---------------------------------------------------------------- И вновь недостойный ответ. Или нет, не так. Ответ достойный базарной бабы. Ну, к такому обращению со стороны некоторых кондукторов нам не привыкать. И всё же, хотелось бы узнать ответ на вопрос: почему были объединены маршруты в середине дня? Не думаю, что во всём виновата бабушка-путешественница.
|
Михалычъ, 18 июля 2013 18:57
|
Водитель МП УАТ, 18 Июля 2013 17:45 а Вам какое дело сколько раз я бываю в саду. Вы что ли в толкотне ездите?
|
К.Л., 18 июля 2013 22:41
|
Granbird, 18 Июля 2013 17:50 А я согласен с ЛиАЗом. Не надо турникеты московского образца ставить, можно гораздо дешевле. Да и билеты не обязательно из пластика с золотым тиснением. Можно самые дешёвые всё тот же УАТовский проездной, только с магнитной полосой для АСКП. Запустить пробные маршруты, например, № 1, 2, 4, 9. Не самые напряжённые, зато будет видно как система себя показывает, да и не по 2 минуты посадка будет.
|
Infernus, 19 июля 2013 00:58
|
Цитата: копайтесь в своих грядках и не лезте туда,с чем вы не знакомы даже поверхностно.
Учитывая состояние городского общественного транспорта, смею полагать, что в УАТ с этим знакомы примерно на том же уровне.
|
Гость, 19 июля 2013 21:09
|
Изначально было понятно, что объединять автобусные маршруты - не состоятельно. Но у нас ведь как "глазам не верит, на зуб попробовать надо". "...привычка по проездным кататься по 3 раза на дню." - о, такой опус может сказать только тетя Мотя. Катается такая кондукторша в садовых автобусах. Весь автобус вокруг нее должен вращаться. Все она видит и знает. Обилечивать не подходит, кричит: "Передавайте, не создавайте проблем". Замечания пожилым женщинам делает, что "готовиться надо было к выходу заранее". Это в то время как, автобус со всего маху поворот делает. Такое, иногда, впечатление. что автобусами управляют вчерашние трактористы.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |