15 лет городскому маршруту №5
История маршрута № 5 в нашем городе начинается в далёком 1963 году, когда возникла необходимость связать Челябинск-65 с областным центром. В конце 90-х годов прошла перенумерация маршрутов и «пятёрка» стала городской.
Так 01 мая 1998 году в Озёрске появился никому ещё тогда неизвестный маршрут № 5 «Пляж «Нептун»–КПП-2», связавший 15-й микрорайон (Заозёрный) и ДОК. Первоначально маршрут № 5 отличался от нынешнего. После остановки «Городская поликлиника» следовала остановка «Кинотеатр «Октябрь», затем «Еловая», потом «площадь «Ленина», «Институт» и т.д.
Из истории
С 15 ноября 1995 года стоимость билета в автобусах маршрута № 5 составляла:
- мягкое сидение – 14 300 рублей;
- жёсткое сидение – 13 100 рублей.
Стоимость провоза багажа до Челябинска и Екатеринбурга - 1 200 рублей.
В 1997 году поездка на «пятёрке» до челябинского аэропорта стола уже 20 500 рублей.
К.Л. (фото автора)

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 4 мая 2013 08:38
|
Ужас как дорожают маршрутки!!!
|
Гость, 4 мая 2013 10:12
|
а при чем здесь 5 и челябинск?
|
Гость, 4 мая 2013 10:25
|
С праздником, маршрут № 5 !
|
гocть, 4 мая 2013 10:35
|
о, тов.Лео , респект ))
|
Мурзик, 4 мая 2013 11:27
|
Самый нормальный маршрут! Сколько ездил на нем,никогда не опаздывал. Тоже самое можно сказать и 7 номер
|
Гость, 4 мая 2013 13:25
|
а при чем здесь 5 и челябинск? при том, что раньше автобус под №5 ездил в г. Челябинск!
|
Гость, 4 мая 2013 14:00
|
5 и 7 - самые нормальные маршруты!)) Из 15-шки самое то добираться до нужного места))
|
Мания, 4 мая 2013 14:06
|
А автобусу на фото похоже 115 лет) ужас
|
Alex, 4 мая 2013 14:59
|
Гость, 4 Мая 2013 10:12 а при чем здесь 5 и челябинск? Это был номер междугороднего маршрута до Челябинска. Первый рейс был на 3-30 утра с заездом в аэропорт, последний рейс из Челябинска был на 24-00 ночи  Вот были времена 
|
Гость, 4 мая 2013 19:35
|
Прикинте какие спецы работают в УАТе , если такие динозавры до сих пор работают??? Респект и уважуха!!!
|
Гость, 4 мая 2013 19:58
|
Прикинте как всё плохо в УАТе, если таких динозавров на линию выпускают!!!
|
asura, 4 мая 2013 20:43
|
старый советский пылесос..- НОСТАЛЬЖИ! да ещё с новыми шторками с рюличками и выкрашенными дверками -ваще атасс!!! Ничего что капот вывалился.. -спишим все недоделки на вессеннюю погоду.. 
|
Гость, 4 мая 2013 21:16
|
Alex, 4 Мая 2013 14:59 Гость, 4 Мая 2013 10:12 а при чем здесь 5 и челябинск? Это был номер междугороднего маршрута до Челябинска. Первый рейс был на 3-30 утра с заездом в аэропорт, последний рейс из Челябинска был на 24-00 ночи Вот были времена я конечно ценю Ваши знания Алекс,но надо читать внимательно заголовок статьи,там написанно про межгород?
|
Рожденный в СССР, 4 мая 2013 22:03
|
asura, 4 Мая 2013 20:43 старый советский пылесос..- НОСТАЛЬЖИ! да ещё с новыми шторками с рюличками и выкрашенными дверками -ваще атасс!!! Ничего что капот вывалился.. -спишим все недоделки на вессеннюю погоду..
Так-то, если что, капот не вывалился, его убирали для лучшего охлаждения двигателя. А двери выкрашенные так шли с завода. Твои знания о прошлом ваще атасс! А вообще это говорит о том, насколько надежна советская техника. Ни один автомобиль, выпущенный сейчас, не проходит столько, сколько ходит этот автобус
|
Рожденный в СССР, 4 мая 2013 22:08
|
asura, 4 Мая 2013 20:43 старый советский пылесос..- НОСТАЛЬЖИ! да ещё с новыми шторками с рюличками и выкрашенными дверками -ваще атасс!!! Ничего что капот вывалился.. -спишим все недоделки на вессеннюю погоду..
Так-то, если что, капот не вывалился, его убирали для лучшего охлаждения двигателя. А двери выкрашенные так шли с завода. Твои знания о прошлом ваще атасс! А вообще это говорит о том, насколько надежна советская техника. Ни один автомобиль, выпущенный сейчас, не проходит столько, сколько ходит этот автобус.
|
Мухтар, 4 мая 2013 22:41
|
Какой-то бред понаписали... В Свердловск всегда "ходил" маршр. 108 а; причём здесь 5-ка??? Крышку капота на лето снимали от перегрева. и открывали радиатор, чтобы не закипал.
|
asura, 4 мая 2013 23:12
|
Рожденный в СССР, 4 Мая 2013 22:03 насколько надежна советская техника. --------------------------- Потому что,я эту технику,на автобазе№2 своими руками латал!И из пяти-грёбанных помойных стартеров к примеру,один хороший собирал,который в космос запускать можно было!Так что не надо мне про технические ваши знания выкладывать!я всю кухню прошёл эту,от А до Зю..
|
Гость, 4 мая 2013 23:15
|
Мухтар, 4 Мая 2013 22:41 Какой-то бред понаписали... В Свердловск всегда "ходил" маршр. 108 а; причём здесь 5-ка??? Крышку капота на лето снимали от перегрева. и открывали радиатор, чтобы не закипал.
А причем здесь Свердловск и областной центр, коим у нас является Челябинск?
|
К.Л., 5 мая 2013 15:00
|
На фото ЛиАЗ-677М. Первый номер 16-11 ЧБП. Автобус, скорее всего, 1988-1989 годов выпуска. В те годы он поступил в город. 
|
Alex, 6 мая 2013 21:12
|
Гость, 4 Мая 2013 21:16 "...конечно ценю Ваши знания Алекс,но надо читать внимательно заголовок статьи,там написанно про межгород?" Маршрут № 5 и Челябинск были в своё время частью моей жизни. Удачи 
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |