Бесфамильный Иван Иваныч
Я пенсионер. Живу в п.Татыш. Телевидения у нас хорошего нет. У всех соседей давно стоят уже тарелки. Вот и я решил приобрести. Приобрел, спутниковое телевидение "Триколор" в одной озёрской конторе. Гарантия год, поставили все быстро. Но проблемы уже начались практически сразу. Звоню по визитке, которую мне дали в магазине, некоему Иван Иванычу, объясняю ситуацию: ничего не показывает.
Приехал, все настроил, взял 500 р.
Спрашиваю: "за что?" - "за выезд". И так в течении года 11 раз.
Потом после нового года Иван Иваныч вообще в ремонт рессивер забрал, взял за ремонт 2700р. Соседи все обслуживаются у других и у них проблем никаких, а этот обдирает на всем.
Все через год абоненскую плату заплатили по 600р, он с меня взял 900р.
А недавно я приехал в их контору, чтоб поговорить с руководством этого сотрудника. Так мне там вообще ответили, что они за него никакой ответственности не несут. Что он сам по себе.
Как так? Значит, что хочет, то и творит, а ответственности никто не несет? Документов в магазине на деятельность спутниковых систем мне не предоставили. Фамилию этого Ивана Иваныча мне также не сказали - сослались, что не знают. Буду писать заявление в милицию пусть там проверяют его или их деятельность. А то мне это телевидение за год обошлось в почти в 20000р.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 19 апреля 2013 09:02
|
Оуу...Спасибо за статейку! Будем знать:)
|
Гость, 19 апреля 2013 09:07
|
а адрес где этот спец работает, чтоб не попасть в такую же ситуацию
|
Гость, 19 апреля 2013 09:10
|
С нас тоже 300 руб. взял за ремонт кабеля. Сам же его и протягивал.
|
Гость Багира, 19 апреля 2013 09:13
|
Вот очень неприятно везде, где называются только именем, а на вопрос о фамилии спрашивают "а вам зачем?". Наводит на размышления о законности. Действуйте, все правильно решили. Как-то писала, что диспетчеры разных служб не называют фамиллии, а только говорят "диспетчер". А ведь так и не называют фамилии!!!
|
Гость, 19 апреля 2013 09:25
|
Все через год абоненскую плату заплатили по 600р, он с меня взял 900р. За 600руб. пакет Оптиум за 900руб пакет Максимум HD 
|
Гость, 19 апреля 2013 09:49
|
А что мешает обслуживаться там же, где "другие" то?
|
Гость, 19 апреля 2013 09:51
|
да)) прочитала и прямо свою историю узнала)) после покупки также за год вызывали раз 8 минимум... и всегда от 500 рублей за вызов! До боли знакомо! то пульт неисправен, то ветром тарелку развернуло, то кабель повредился, то..... Лучше быть предупрежденным) Такая контора в магазине напротив Москательного - Триколор) Люди, будьте внимательны!!!
|
asura, 19 апреля 2013 09:52
|
А вот и я,опохмелился и присоединился!(редакция не оббессудььь  ) Не дождуся когда наконец УКС в старом городе свои нанотехнологии цифровые протянет щюпальцами в наши коморки.. а то эти Иртяши-задолбали.. с качеством картинки.. (это я настроение пенсионера по площядке пересказываю своими словами..) У УКСа хоть оффицыальный офис есть и под дверью нагадить можно,если чё,а конторки-однодневки с иванычами всех мастей где искать если приспичит чё.. 
|
Гость, 19 апреля 2013 10:01
|
обязательно должен быть абонентский договор где указывается фио предпринемателя
|
Гость, 19 апреля 2013 10:26
|
Живем в Татыше. Мы устанавливали Триколор через отдел, который располагается в м-не Огни Урала. Претензий нет. Платим через интернет.
|
AN Magnit, 19 апреля 2013 10:58
|
Кто то ругает контору, кто хвалит. Я похвалю, только без имен. Уже пять лет стоит тарелка и не разу не пришлось вызывать мастеров. Год назад переехали, вызвали на переустановку мастера и уже год ничего не происходит плохого. Так что, такие случаи, я думаю, единичны. 
|
Гость, 19 апреля 2013 12:09
|
Да на рынке спутникового оборудования развелось столько контор типа как на Калинина 1а которым бы только содрать деньги и потом моя хата скраю ни чего не знаю.
|
"Телеспутник", 19 апреля 2013 12:29
|
Гостю: Гость, 19 Апреля 2013 09:51 Уважаемый гость, по гарантии все вызовы у нас в ЧЕРТЕ города- бесплатны.(оставте Ваши данные в магазине, я лично с этим разберусь). Даже после гарантийного обслуживания, после приезда мастеров, так же даётся гарантия. По неисправности оборудования, извините, но не мы собираем оборудование, а Калининград конвейером аналога нашего ВАЗА, где смотрят на количество, а не на качество. Всем остальным: покупайте любую технику в специализированных магазинах, где выписывают гарантию и юридически Вас закрепляют печатью. Тогда не придётся Вам бегать и искать кого либо. С уважением Попов О.В.
|
Гость, 19 апреля 2013 13:12
|
Так как сам занимаюсь ремонтами, могу сказать: Не знаю почему но в татыше вся техника постоянно ломается, вечно непонятные причины влоть до того что шарик круглый а катится не хочет) занимаюсь ремонтами не первый год. Ну это не только в татыше, но и есть неудачные квартиры в городе) вот необъяснимо))
|
Руслан Левков, 19 апреля 2013 13:27
|
А не на Октябрьской 3Б этот спец работает
|
Гость, 19 апреля 2013 14:45
|
Ну, не знаю... У нас тоже стоит тарелка, и никаких проблем нет. Скажите, что мы делаем не так?
|
Гость, 19 апреля 2013 17:33
|
У меня триколор стоит уже лет 8 наверное, ни разу ничего не ломалось, только пульт один раз заменил на новый. 
|
Гость, 19 апреля 2013 19:01
|
Так речь идет не сколько у кого стоит, а о специалисте кто их устанавливает. Только правельнее было бы адрес указать где не качественно устанавливают.
|
Гость, 20 апреля 2013 08:56
|
Предлагаю, открыть электронную книгу жалоб на все предприятия и организации г.Озерска, а также лиц занимающиеся какой либо деятельностью. Чтоб люди знали кто и как делает. И не давать раскручиваться таким специалистам в нашем городе.
|
Гость, 20 апреля 2013 12:32
|
Про электонную книгу жалоб - это хорошо сказал. КТО может помочь?
|
Гость, 21 апреля 2013 08:57
|
Может на озерск74.ru это книга появиться? Одним из пунктов этой электронной газеты
|
Гость, 21 апреля 2013 10:31
|
Просто в стране пропало уважение к старикам,вот и стали они лакомой добычей для мелких мошенников, которые под разными предлогами качают с них деньги за мнимые услуги. Не нужны пенсионеры в нашей стране, не желает государство их защищать.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |