(Читатель уже писал нам про этот "памятник" у дома по К.Маркса, 16 - прим. ред.)
Урааа!!! У нас в Озёрске теперь памятник есть. Сейчас его можно назвать Эверест Озёрский.
Читатель
Прививка от ковида
Хотелось бы привиться от ковида, чтобы не болеть.
От гриппа прививку я поставила. А от ковида почему перестали ставить прививку? Будут ли её ставить, и как она называется?
Читательница
От редакции.Как нам ответили в КБ №71, прививки от ковида сейчас не ставят. Причины нам не объяснили, но как ранее сообщалось в СМИ, вероятно, старые вакцины уже не работают, а эффективные новые ещё не созданы.
МРОТ это судьба?
Меня преследует минимальная зарплата, а нормальные деньги убегают всю жизнь.
Приведу три места.
Работал в институте за 15 тысяч, когда объявили "самоизоляцию", сидеть дома и получать за это 15 тысяч было невыносимо. Уволился, и зарплату там подняли в два раза.
Работал на маслозаводе за 27 тысяч полгода, денег не хватало. Уволился, и зарплату подняли, сейчас там 60 тысяч.
С июля штампуют объявление на дворника за 45 тысяч в управляющей компании. Устроился, обещанных денег не увидел, на карту тот же МРОТ, уволился.
Остаётся два варианта, наступать на МРОТ мины дальше или возвращаться туда, где людям начали платить...
Читатель
Теория новой уборки
Предлагал дворникам таять снег газовой горелкой, прикрепленной к трости. Которыми плавят битум на крышах. Мне сказали - странная идея. Почему? Идёшь по дорожке, оттаиваешь, вместо того чтобы напрягаться работать скребком. Будем ходить зимой по асфальту с пылу, с жару.
Читатель
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 7 ноября 2024 17:08
Предлагал дворникам таять снег газовой горелкой, прикрепленной к трости. Которыми плавят битум на крышах. Мне сказали - странная идея. Почему? Идёшь по дорожке, оттаиваешь, вместо того чтобы напрягаться работать скребком. Будем ходить зимой по асфальту с пылу, с жару
А ещё можно сразу под асфальт укладывать подогрев и зимой включать!!!!!!
Гость, 7 ноября 2024 17:08
А зачем тратить деньги на то, чтобы плавить снег газовой горелкой, если у нас тут территория опережающего социально-экономического развития и всё уже придумано, даже лучше! Мы будем жить как в Сочи и снег сам будет таять! Ведь не зря же по всему городу появляются места с раскопанными теплотрассами, это план глобального потепления в отдельно взятой территории, а заодно и проблема с отоплением в отдельно взятых домах уйдёт, на улице же тепло, так зачем отопление в домах?
Гость, 7 ноября 2024 17:09
А что МРОТ? С 1 января МРОТ 22440 рублей. Плюс 30% городских, минус 13% подоходный налог, на руки 25380 рублей. Приличные деньги! В городе тысячи пенсионеров, отработавших несколько десятилетий, ветераны труда, намного меньше получают пенсию.
Гость, 7 ноября 2024 17:30
МРОТ это судьба?
В Челябинске жителям многих высоток комфорт-класса вдвое увеличат плату за содержание и текущий ремонт — с 36 до 65 рублей с квадратного метра.URA.Ru
Гость, 7 ноября 2024 17:52
60 тысяч на маслозаводе?
Гость, 7 ноября 2024 18:18
Когда будет статистика ЗАГСа за октябрь?
:, 7 ноября 2024 18:27
Гость, 7 ноября 2024 18:57
Неужели на маслозаводе зарплата выше, чем у некоторых на шоколадной фабрике?
Гость, 7 ноября 2024 19:28
Кстати кто то писал что на контроле эта горка у К-М 16.Может уже следует Текслеру написать про эту гору. И посмотреть реакцию.
Гость, 7 ноября 2024 20:24
В Озерске МРОТ будит 29172
Но не всем в Озерске положин тридцадчек из ста .
Гость, 7 ноября 2024 20:34
Может уже следует Текслеру написать про эту гору. И посмотреть реакцию.
The project is not completed. Уже сообщалось. Когда дырка будет заделана, тогда ямка будет закопана. Кстати, как-то так :
Гость, 7 ноября 2024 20:46
Предлагал дворникам таять снег газовой горелкой, прикрепленной к трости. Которыми плавят битум на крышах. Мне сказали - странная идея. Почему?
Простой экономический вопрос: кто понесёт финансовые расходы на покупку, обслуживание, ремонт, заправку топливом и иные расходы связанные с этой горелкой? Работодатель? Ему прибыль нужна, если что, а не дополнительные расходы. Тогда кто? Угадай с двух раз. Или ты опять скажешь, что это сарказм с твоей стороны?
Гость, 7 ноября 2024 20:50
Остаётся два варианта, наступать на МРОТ мины дальше или возвращаться туда, где людям начали платить...
Ну, от нас-то чего хочешь? Благословения? Благословляю! Аминь!
Гость, 7 ноября 2024 22:27
Про кучю- это фотощоп По отчётам весь снег(115 кубов(150тон) ) вывезено.
Гость, 8 ноября 2024 02:31
"" Гость, 7 ноября 2024 17:09 А что МРОТ? С 1 января МРОТ 22440 рублей. Плюс 30% городских, минус 13% подоходный налог, на руки 25380 рублей. Приличные деньги!
""
Как с этими деньгами купить жильё молодому человеку. Даже пусть на съемном жилье, как семью создавать, содержать.
Гость, 8 ноября 2024 02:37
ВОПРОС К ТОМУ - ПОЧЕМУ РАБОТАЮЩИМ ЛЮДЯМ ПЛАТЯТ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ ЗАРПЛАТУ
Озерчанам об озерчанах, 8 ноября 2024 07:06
Гость, 7 ноября 2024 20:34 Может уже следует Текслеру написать про эту гору. И посмотреть реакцию === Точно! Ночей не спит, не ест, всё о народе заботится да думу думает: "как там в Озёрске, всё ли хорошо?.."
Гость, 8 ноября 2024 07:30
Гость, 8 ноября 2024 02:37 ВОПРОС К ТОМУ - ПОЧЕМУ РАБОТАЮЩИМ ЛЮДЯМ ПЛАТЯТ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ ЗАРПЛАТУ ========================================================== Это называется капитализм, ради этого совок развалили, не?
Гость, 8 ноября 2024 08:57
Теория новой уборки
Согласен, бро. Исчо фару от ЗИЛа на лоб привязать и АКБ от него же на спину повесить что бы ночью снег плавили.
Гость, 8 ноября 2024 10:01
Гость, 8 ноября 2024 02:37 ВОПРОС К ТОМУ - ПОЧЕМУ РАБОТАЮЩИМ ЛЮДЯМ ПЛАТЯТ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ ЗАРПЛАТУ
вы усматриваете в этом какие-то нарушения законов? или вам просто так не нравится
Гость, 8 ноября 2024 10:15
Гость, 8 ноября 2024 02:37 ВОПРОС К ТОМУ - ПОЧЕМУ РАБОТАЮЩИМ ЛЮДЯМ ПЛАТЯТ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ ЗАРПЛАТУ ----------------------------- Да вы что!? По телику постоянно ноют бизнисьмены, что рабочих рук не хвтатает! Уж они повышают зарплату, повышают, а народ не идёт! Горебеда прямо! Думаю, потому что как на маслозаводе - пишут зарплату 60. а те кто поверит на деле будут получать МРОТ. Кажется у нас про всю страну сказали: "место, наверное, проклятое!"
Гость, 8 ноября 2024 10:39
Это называется капитализм, ради этого совок развалили, не?
У вас сейчас совковые зарплаты, посчитайте. Поэтому и самоназываете так. )
Гость, 8 ноября 2024 10:40
ЗЫ Кстати, к какому "ТОМУ" Вопрос, Сойеру?
Гость, 8 ноября 2024 10:42
Гость, 8 ноября 2024 10:15 Гость, 8 ноября 2024 02:37 ВОПРОС К ТОМУ - ПОЧЕМУ РАБОТАЮЩИМ ЛЮДЯМ ПЛАТЯТ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ ЗАРПЛАТУ ----------------------------- Да вы что!? По телику постоянно ноют бизнисьмены, что рабочих рук не хвтатает! Уж они повышают зарплату, повышают, а народ не идёт! Горебеда прямо! Думаю, потому что как на маслозаводе - пишут зарплату 60. а те кто поверит на деле будут получать МРОТ. Кажется у нас про всю страну сказали: "место, наверное, проклятое!"
"Следующее двадцатилетие будет не менее, а то и более сложным для человечества ввиду динамики международных процессов, заявил президент России Владимир Путин, выступая на пленарной сессии XXI ежегодного заседания международного дискуссионного клуба «Валдай»"
Гость, 8 ноября 2024 10:43
10:15. Чудак, так сначала надо хорошо поработать, чтобы даже МРОТ заработать. МРОТ это зарплата за полностью выполненную работу в течении нормы рабочего времени, которая прописана в Трудовом кодексе.
Гость, 8 ноября 2024 10:52
Гость, 8 ноября 2024 02:37 ВОПРОС К ТОМУ - ПОЧЕМУ РАБОТАЮЩИМ ЛЮДЯМ ПЛАТЯТ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ ЗАРПЛАТУ
Законы экономики в действии, как закон всемирного тяготения. Платить меньше нельзя - запрещено законом. Платить больше, а зачем, если даже на такую оплату труда всегда находятся желающие-конкуренты? Чтобы платили больше, надо быть конкурентоспособным на рынке труда, а для этого необходимо представлять из себя некую ценность для работодателя, т.е. уметь создавать для него дополнительную прибыль, которой, в итоге, он и делится с тобой в виде твоей зарплаты. А дворы подметать может каждый, даже высококвалифицированный работник. А вот работу высококвалифицированного работника качественно и в срок выполнить сможет ДАЛЕКО не каждый, если вообще сможет. Надеюсь понятно изложил. Вывод: надо постоянно повышать свою квалификацию - работать над собой. Трудно? Да. Но кто сказал, что ты в сказку попал. Поставь себя на место работодателя и тебе станет всё понятно, или даже лучше найми себе работника и плати ему зарплату, а он будет дурака валять при этом. Твои действия?
Гость , 8 ноября 2024 11:03
Огласите своё образование и профессию по диплому. Может в этом причина "побега нормальных денег всю жизнь".
Гость, 8 ноября 2024 11:04
Гость, 8 ноября 2024 10:43 Чудак, так сначала надо хорошо поработать, чтобы даже МРОТ заработать. МРОТ это зарплата за полностью выполненную работу в течении нормы рабочего времени, которая прописана в Трудовом кодексе.
Поддерживаю. Не забываем про соответствие квалификации работника данной работе.
Гость, 8 ноября 2024 11:11
Челябинская область вошла в число победителей конкурса «Лучшая муниципальная практика» Долгодеревенское поселение выиграло 15 миллионов рублей на развитие - www.1obl.ru
Гость, 8 ноября 2024 11:21
11:11
Поселение стало лучшим в номинации «Умный город».
А вот «Умный город» = «Город умных»?
Гость, 8 ноября 2024 11:23
да поймите вы, что закапывать эти ямы НЕКОМУ!!! силами оставшихся полутора землекопов дай Бог бы утечки залатать... людям платят копейки, а работы - умотаться
и если будет писать губернатору, президенту и папе римскому - сначала попросите поднять работягам зарплату и закупить для предприятия технику
Гость, 8 ноября 2024 11:33
Гость, 8 ноября 2024 10:15 Да вы что!? По телику постоянно ноют бизнисьмены, что рабочих рук не хвтатает! Уж они повышают зарплату, повышают, а народ не идёт!
Сначала надо узнать про ВСЕ требования, предъявляемые новым работодателем, а не только про величину зарплаты, а то вдруг вы ему не подходите или он вам.
Гость, 8 ноября 2024 12:07
да поймите вы, что закапывать эти ямы НЕКОМУ!!!
А раскопал кто, Жмайлов? Так пусть закопает, он ведь по хозяйству на содержании бюджетом.
Гость, 8 ноября 2024 13:13
Автор! Вам не надоело ещë ныть?! Вам что важнее? Зарплата или результат выполненной работы?! Как вы работаете, так вам и платят Интересно, а сколько трудовых книжек уже заполнено записями? Сколько вы сменили мест работы за каких-то 11 лет взрослой жизни?! Не пора ли вам в 32 года задуматься, почему вам приходится часто менять места работы и почему так к вам относятся?! Может дело только в вас? Мне уже скоро 90 лет, и до сих пор работаю на одном только месте с 21-го года и дальше планирую работать ещë
Гость, 8 ноября 2024 13:17
10:52. Вот вот, в Москве подметают дворы за 100 тыс. рублей, что больше, чем получает высококвалифицированный работник в каком-нибудь Урюпинске или Озёрске. Значит дело не только в квалификации?
Гость, 8 ноября 2024 13:20
В УКашках платят минималку, поэтому никто не идет. Народ кричит, что дворы не чищены, подъезда не моются. А как прожить на минималку, да если еще н/л дети на руках. Хочется заметить, что детские путинские пособие не для всех и каждого. 90% отказ.
Гость, 8 ноября 2024 13:57
Гость, 8 ноября 2024 13:13 Автор! Вам не надоело ещë ныть?! Вам что важнее? Зарплата или результат выполненной работы?! Как вы работаете, так вам и платят Интересно, а сколько трудовых книжек уже заполнено записями? Сколько вы сменили мест работы за каких-то 11 лет взрослой жизни?! Не пора ли вам в 32 года задуматься, почему вам приходится часто менять места работы и почему так к вам относятся?! Может дело только в вас? Мне уже скоро 90 лет, и до сих пор работаю на одном только месте с 21-го года и дальше планирую работать ещë
скоро 90, а вот ход мысли передовой, как у настоящего молодого капиталиста. где и кем работаете? сказали бы для полноты сравнения. не все у нас пока ещё академики александров и харитон. а местами, совсем не академики
Гость, 8 ноября 2024 14:02
Гость, 8 ноября 2024 10:52 Гость, 8 ноября 2024 02:37 ВОПРОС К ТОМУ - ПОЧЕМУ РАБОТАЮЩИМ ЛЮДЯМ ПЛАТЯТ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ ЗАРПЛАТУ
Законы экономики в действии, как закон всемирного тяготения.
ну это вообще не корректное сравнение. нет законов экономики. есть экономика, которую строят на тех принципах, которым дают статус закона. это человеческие законы. это ваш бред, возведенный в ранг закона, в отличие от закона тяготения, который существует независимо от вашего про него мнения
Гость, 8 ноября 2024 14:16
Гость, 8 ноября 2024 13:13. Дедуль, а ты не думал, что сейчас много обманщиков и очень очень много их у нас в городе!
Гость, 8 ноября 2024 14:17
Это называется капитализм, ради этого совок развалили, не? Как вы работаете, так вам и платят
Это называется анимал-социализм. Да, СССР развалили ради этого
Гость, 8 ноября 2024 14:31
Гость, 8 ноября 2024 13:13. Ну и работай дальше, дедок!
Гость, 8 ноября 2024 14:35
Гость, 8 ноября 2024 13:17 10:52. Вот вот, в Москве подметают дворы за 100 тыс. рублей, что больше, чем получает высококвалифицированный работник в каком-нибудь Урюпинске или Озёрске. Значит дело не только в квалификации?
Да, дело не только в квалификации. Дело ещё в стоимости жизни в Москве (тоже экономическое понятие). Если вы знаете за сколько там подметают дворы, то должны знать какова там стоимость жизни. Напишите, если вам не трудно, и про Озёрск тоже - для сравнения. Ждать ваш ответ?
Гость, 8 ноября 2024 14:55
Гость, 8 ноября 2024 14:35 Гость, 8 ноября 2024 13:17 10:52. Вот вот, в Москве подметают дворы за 100 тыс. рублей, что больше, чем получает высококвалифицированный работник в каком-нибудь Урюпинске или Озёрске. Значит дело не только в квалификации?
Да, дело не только в квалификации. Дело ещё в стоимости жизни в Москве (тоже экономическое понятие). Если вы знаете за сколько там подметают дворы, то должны знать какова там стоимость жизни. Напишите, если вам не трудно, и про Озёрск тоже - для сравнения. Ждать ваш ответ?
вы, видимо, знаете и не будете от нас скрывать ваши знания. ждать ваш ответ?
Гость, 8 ноября 2024 14:56
Гость, 8 ноября 2024 10:52 Гость, 8 ноября 2024 02:37 ВОПРОС К ТОМУ - ПОЧЕМУ РАБОТАЮЩИМ ЛЮДЯМ ПЛАТЯТ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ ЗАРПЛАТУ
Законы экономики в действии, как закон всемирного тяготения.
ну это вообще не корректное сравнение. нет законов экономики. есть экономика, которую строят на тех принципах, которым дают статус закона. это человеческие законы. это ваш бред, возведенный в ранг закона, в отличие от закона тяготения, который существует независимо от вашего про него мнения ======= Раньше люди и про закон всемирного тяготения ничего не знали, пока его не открыли и не сформулировали. Если вы чего-то не знаете, то говорите только за себя. А то, про что вы здесь пишите называется политикой, если что. Не путайте одно с другим, хотя они и тесно переплетаются, кстати, а иначе быть и не может.
Гость, 8 ноября 2024 14:59
Гость, 8 ноября 2024 14:16 Дедуль, а ты не думал, что сейчас много обманщиков и очень очень много их у нас в городе!
Я вот, например, тебя тоже считаю обманщиком, т.к. иного не дано.
Гость, 8 ноября 2024 15:04
Гость, 8 ноября 2024 14:31 Ну и работай дальше, дедок!
Зачем ты так про дедулю? Думаешь красиво с твоей стороны? Или что, правда глаза колет?
Гость, 8 ноября 2024 15:21
Гость, 8 ноября 2024 14:55 вы, видимо, знаете и не будете от нас скрывать ваши знания. ждать ваш ответ?
Мой ответ: знания вообще-то денег стоят - во всём мире так, если что! Есть такая фраза: "Ты будешь зарабатывать много лишь до тех пор, пока ты умнее других!" И это не шутка и не сарказм, как у тебя.
Гость, 8 ноября 2024 15:24
Гость, 8 ноября 2024 14:56 Гость, 8 ноября 2024 10:52 Гость, 8 ноября 2024 02:37 ВОПРОС К ТОМУ - ПОЧЕМУ РАБОТАЮЩИМ ЛЮДЯМ ПЛАТЯТ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ ЗАРПЛАТУ
Законы экономики в действии, как закон всемирного тяготения.
ну это вообще не корректное сравнение. нет законов экономики. есть экономика, которую строят на тех принципах, которым дают статус закона. это человеческие законы. это ваш бред, возведенный в ранг закона, в отличие от закона тяготения, который существует независимо от вашего про него мнения ======= Раньше люди и про закон всемирного тяготения ничего не знали, пока его не открыли и не сформулировали. Если вы чего-то не знаете, то говорите только за себя. А то, про что вы здесь пишите называется политикой, если что. Не путайте одно с другим, хотя они и тесно переплетаются, кстати, а иначе быть и не может.
если для вас законы физического мира и финансового (а вы ведь его имеете ввиду, говоря об экономике) тождественны по своей природе, то нет темы для дискуссии. у нас базовые понятия разные
Гость, 8 ноября 2024 15:53
Гость, 8 ноября 2024 15:21 Гость, 8 ноября 2024 14:55 вы, видимо, знаете и не будете от нас скрывать ваши знания. ждать ваш ответ?
Мой ответ: знания вообще-то денег стоят - во всём мире так, если что! Есть такая фраза: "Ты будешь зарабатывать много лишь до тех пор, пока ты умнее других!" И это не шутка и не сарказм, как у тебя.
ну так и не жди от других ответов. и не задавай провокационные вопросы, если нет возможности убедиться, что ты чего то стоишь со своими знаниями
Гость, 8 ноября 2024 16:06
Гость, 8 ноября 2024 15:24 если для вас законы физического мира и финансового (а вы ведь его имеете ввиду, говоря об экономике) тождественны по своей природе, то нет темы для дискуссии. у нас базовые понятия разные
Законы они на то и законы, чтобы повторяться из раза в раз - они незыблемы, хотите вы этого или нет. Они тождественны по своему существованию, являясь частью одного целого - ПРИРОДЫ. Именно это я имел ввиду, когда написал фразу "Законы экономики в действии, как закон всемирного тяготения." Кстати, про тяготение можно было и не писать, но я всё же написал. А финансы это просто изобретение человечества, основанное на доверии людей - просто они так договорились.
Гость, 8 ноября 2024 16:16
Гость, 8 ноября 2024 15:53 ну так и не жди от других ответов. и не задавай провокационные вопросы, если нет возможности убедиться, что ты чего то стоишь со своими знаниями
Кстати мне так и не ответили про Москву, а уже другие вопросы пошли и обиды. Смешно. А знания нужно учиться добывать самому, т.к. чужие знания могут оказаться ложными, ошибочными и/или навязанными, что не есть хорошо.
Гость, 8 ноября 2024 21:31
Кто на кого учился. А вы, автор, закончили фазанку и ещë качаете права! Поступили бы в МГУ и качали бы потом права после окончания вуза! У меня пять красных дипломов и у меня соответствующая зарплата, которую я действительно заработала честным старанием, упорством, усидчивостью, трудом!!! А халявщиков нигде не любят. В Москве где либо бы через день дали бы пинка под зад. А здесь как-то умудряются терпеть месяц, два, три.
Гость, 8 ноября 2024 21:58
Гость, 8 ноября 2024 13:13. Я всë понимаю, почëтный вы наш гражданин и горожанин, но я, как автор, тоже мучаюсь уже не первое десятилетие с кидками от работодателей. Вы, видимо, работаете в таком месте, где люди советской закалки до сих пор работают полным коллективом. Где вы работаете, я не знаю, но мне до сих пор не удаëтся нормально устроиться в жизни, как тот автор. А ведь я имею 7 высших образований Пытался устроиться на комбинат, и попытки заканчивались обещаниями, что перезвонят на следующий день. А прошло уже 20 лет с моих первых попыток туда устроиться и так никто и не перезвонил. Тем временем, я работал уже очень много где, пока ждал звонка с комбината. Как говорится, 7 высших и, как вывод, отсутствие лени меня от обмана со стороны различных работодателей не спасло, как безупречно бы и вовремя я ни выполнял работу. Я до сих пор не теряю надежды устроиться на комбинат Маяк. Уж там-то точно никто никогда не обманывал и не обманет. А вы, если честно, работаете на Маяке
Гость, 9 ноября 2024 10:25
Гость, 8 ноября 2024 21:58 А ведь я имею 7 высших образований
Вечный студент? "Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь" По законам экономики, по-хорошему, все затраты, понесённые на ваше обучение, должны не только окупиться, но и принести хорошие доходы, по размерам бо́льшие, чем если бы вы их заработали без обучения. Иначе, обучение не несёт никакого экономического смысла - просто лажа. Какой-то вы мутный, если честно. Я вам точно не доверяю.
Гость, 9 ноября 2024 11:15
Гость, 9 ноября 2024 10:25. Ну а вам можно доверять то с фразой "Мы все учились по немного ЧЕМУ НИБУДЬ И КАК НИБУДЬ"? Вторая то часть фразы красноречиво говорит о вашей некомпетентности!
Гость, 9 ноября 2024 11:22
Гость, 9 ноября 2024 10:25. Мне кажется, что автор чего-то не договаривает. Он, видите ли ушëл и зарплату тут же подняли, мол. Да не могут зарплату в один день поднять в три раза, типа было 20 и тут же стало, якобы, 66 тысяч. Это всë чушь и зачем сюда это писать? Чтобы только посмеялись над вами, автор? 91462
Гость, 9 ноября 2024 11:24
Гость, 8 ноября 2024 21:31. А вы откуда знаете автора, что он закончил фазанку? Зачем придумывать, не видя ситуации в глаза?
Гость, 9 ноября 2024 22:17
Про МРОТ: А не пробовал просто устроиться дворником в детский сад, например? И МРОТ при тебе, и бегать никуда не надо...
Гость, 9 ноября 2024 23:31
Гость, 9 ноября 2024 11:24. А ваше какое дело?
Гость, 10 ноября 2024 09:26
Ковидная кампания закончилась, кто нужно на ней заработали, кому надо дали ордена. Так что забудьте про прививки, как страшный сон. Устоявшим натиску слава, привившимся соболезнования.
Гость, 10 ноября 2024 21:04
И на Луне есть пятна..
Гость, 11 ноября 2024 09:51
Гость, 10 ноября 2024 21:04. Фотошоп.
Гость, 11 ноября 2024 10:31
Теория новой уборки...
И сколько такая услуга стоит?
:, 12 ноября 2024 07:03
«МРОТ в качестве атрибута судьбы …»
Начальник главного управления по труду и занятости населения Челябинской области как бы «сам уволился», вот где судьба …ТУТ
Гость, 15 ноября 2024 23:51
Гость, 9 ноября 2024 11:24 А вы откуда знаете автора, что он закончил фазанку? Зачем придумывать, не видя ситуации в глаза?
Вот именно. Этот чудак даже фазанку закончить не смог. Его оттуда тоже выпнули, как и со всех последующих работ. С незаконченной фазанки, так сказать, и началась его карьера попрыгунчика по разным подвальным шарашкам и горе-конторам. Такой вот "работничек" получился. А теперь еще и ноет, что дворникам мало платят.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.