Специалисты отдела охраны окружающей среды администрации округа обращаются ко всем любителям, содержащим собак, соблюдать законодательство Российской Федерации, ответственно относиться к своим животным и не отпускать их без присмотра на улицу.
В последнее время владельцы собак часто выгуливают своих питомцев, имеющих высоту в холке свыше 40 сантиметров, без намордников. Также не всегда хозяева убирают за своими животными продукты жизнедеятельности. От граждан часто поступают обращения, сотрудники администрации выявляют многочисленные нарушения закона «Об ответственном обращении с животными».
За прошедший месяц специалистами администрации составлено 18 протоколов об административных правонарушениях. Имеются случаи направления исковых заявлений для возмещения ущерба в суд по поводу укуса собакой.
Имеют место случаи укуса собаками, взятыми уже во взрослом возрасте. Такие собаки, не приученные слушаться хозяина, не имеющие прививок, вырываются с поводка и кусают людей. Также граждане обращаются по поводу укусов собак, находящихся рядом с хозяином, но без намордника.
В настоящее время в административном производстве находится дело по факту выгула собаки выше 40 см без поводка и намордника на территории лесного массива в районе улицы Иртяшской, на неоднократные просьбы надеть на собаку поводок и намордник гражданин не реагирует.
Озерчанка подобрала на улице собаку свыше 40 см, справиться с которой она не смогла, собака выгуливалась без поводка и намордника, укусила трех человек.
Собака на длинном поводке укусила проходящую мимо девочку за щиколотку. Так как владелец не делал прививки своему питомцу, то девочке проставили полный курс антирабической вакцины.
Статьей 3.1 закона Челябинской области от 27 мая 2010 г. № 584-ЗО «Об административных правонарушениях в Челябинской области» за нарушение требований к содержанию домашних животных, том числе к их выгулу, предусмотрен административный штраф на граждан от одной до пяти тысяч рублей в следующих случаях:
- содержание домашних животных в местах общего пользования многоквартирных домов, а также на придомовых территориях многоквартирных домов;
- загрязнение домашними животными мест общего пользования многоквартирных домов и (или) территорий общего пользования продуктами их жизнедеятельности;
- выгул собак на территориях общего пользования без поводка, выгул собак, имеющих высоту в холке свыше 40 сантиметров, без поводка и намордника на указанных территориях;
- выгул домашних животных в отсутствие осуществления контроля со стороны их владельцев или иных осуществляющих надзор за домашними животными лиц (самовыгул);
- выгул собак, имеющих высоту в холке свыше 40 сантиметров, лицами, не достигшими четырнадцатилетнего возраста;
- выгул собак лицами, находящимися в состоянии алкогольного, токсического, наркотического опьянения.
Установление личности, нарушившей законодательство по обращению с животными, входит в компетенцию сотрудников Управления МВД, только при получении всех необходимых данных из УМВД к нарушителю могут быть применены меры административного воздействия.
Поэтому по факту нарушения законодательства по обращению с животными, в первую очередь, необходимо обращаться в Управление МВД России по ЗАТО г. Озерск.
Специалисты администрации обращаются ко всем хозяевам животных, заботиться об их здоровье и не нарушать законодательство РФ.
Информация отдела охраны окружающей среды администрации округа
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 24 октября 2024 16:09
Организуйте места выгула. Наказать проще чем организовать
Гость, 24 октября 2024 16:09
Не приучены наши люди за собаками убирать. А может они не любят наш город и не считают себя культурными? А может это вовсе и не наши горожане, скорее всего это американские граждане выгуливают своих собак на улицах, парках нашего города и не убирают за ними?
Гость, 24 октября 2024 16:20
Был такой случай, когда пьянная тётка возле дома пр.К.Маркса,20 выгуливала без поводка и намордника овчарку. Собака начала на всех бросаться. Пришлось вызвать милицию. Милиционер прилюдно застрелил её.
Гость, 24 октября 2024 16:26
Так стаи бездомных собак бегают по городу!!!! Заметьте, БЕЗ ПОВОДКОВ, НАМОРДНИКОВ, И НИКТО ЗА НИМИ НЕ УБИРАЕТ!
Гость, 24 октября 2024 16:28
>> Организуйте места выгула А тут как с машинами: негде хранить - ПОКУПАЕМ!!!11!!!11!
Гость, 24 октября 2024 16:32
Гость, 24 октября 2024 16:09 Организуйте места выгула. Наказать проще чем организовать
завести собаку должно быть проще, чем давать штампованные советы. хотя там и там можно не думать
Гость, 24 октября 2024 16:37
А может и для некоторых людей ввести закон ходить в намордниках или вообще лучше не выходить из дома) таких много...
Гость, 24 октября 2024 16:40
Оссподя.... да всем плевать на эти правила!
Гость, 24 октября 2024 16:41
Гость, 24 октября 2024 16:09 ----- Если тебе организуют к примеру место выгула на доке, а ты в старом городе живешь (или наоборот) неужели ты будешь утром и вечером ходить в эти места? Не смеши.Ради бога гуляйте вы со своими собаками во дворах, улицах, парках, лично я не против, но только на поводке, в наморлнике на собаке и убирайте за своей собакой! Ничего в этом постыдного нет.
Гость, 24 октября 2024 16:51
16:09. Девушка, где ты вычитала, что тебе должны организовать места для выгула твоей псины? Тебя же местная администрация не принуждала заводить собаку и держать её в квартире.
Гость, 24 октября 2024 16:59
Большая свора собак живёт и плодиться на территории ДОКа.
Гость, 24 октября 2024 17:15
"Также граждане обращаются по поводу укусов собак, находящихся рядом с хозяином, но без намордника."
И кто же покусал этих собак??? Находящиеся рядом граждане?
Гость, 24 октября 2024 17:40
Организуйте места выгула. Наказать проще чем организовать
Что организовать? Поводок, намордник и пакеты? Что за поколение потребителей! Прежде чем заводить животное, подумайте о всех нюансах жизни с ним.
Гость, 24 октября 2024 18:00
Гость, 24 октября 2024 16:28 Муниципальная земля не продаётся, так что мимо
Гость, 24 октября 2024 18:19
Какая нужда заводить собак в квартире? Лучше бы корову, или свиней с курами.
Гость, 24 октября 2024 18:42
На Иртяжской постоянно выгуливают без намордников и поводка. Один ответ: " Она не кусается" Как под копирку. У всех.
Гость, 24 октября 2024 18:44
Чипировать собак, брать налог с хозяев. На эти деньги места для выгула и приюты. В МКД вообще запретить держать крупных собак или любых больше одной. А я не хочу, чтобы на удержанные с меня налоги строили места для выгула ВАШИХ собак.
Гость, 24 октября 2024 18:55
А я хожу с травматом.
Гость, 24 октября 2024 19:00
А что делается в Татыше ? Есть такие бабки , что кормят собак и на всех им наплевать .Примите меры пожалуйста !!!
Гость, 24 октября 2024 19:26
Против бросающихся псин и неадекватных собачников перцовый баллончик самое эффективное средство. Всем на заметку, стоит копейки.
Гость, 24 октября 2024 19:42
Гость, 24 октября 2024 16:20 Был такой случай, когда пьянная тётка возле дома пр.К.Маркса,20 выгуливала без поводка и намордника овчарку. Собака начала на всех бросаться. Пришлось вызвать милицию. Милиционер прилюдно застрелил её.
тётку
Гость, 24 октября 2024 19:44
Гость, 24 октября 2024 18:19 Какая нужда заводить собак в квартире? Лучше бы корову, или свиней с курами.
я за петуха. он может работать будильником
Гость, 24 октября 2024 19:46
Гость, 24 октября 2024 18:55 А я хожу с травматом.
а поводок и намордник не забываете надевать
Гость, 24 октября 2024 19:47
В МКД не только крупные плохо. У меня над головой мелкая живёт. Круглые сутки тяф-тяф, знаете как надоело?
Гость, 24 октября 2024 19:48
Большая свора собак живёт и плодиться на территории ДОКа.
Надо писать ЖИВЁТЬ и ПЛОДИТЬСЯ
Гость, 24 октября 2024 20:18
Любители полизать мороженку на пару с собаками в своём репертуаре. Вольные псы изгадили окрестности, хороших людей собаки не трогают, и город для собак. Вы даже, биомеханоида из спячки подняли.
Гость, 24 октября 2024 20:26
Оформите местным распоряжением Совета депутатов отчисление 30% штрафов за собак в пользу местной полиции. И будет нам счастье! Кстати, и за многое другое, например, диким граффитчикам.
Гость, 24 октября 2024 20:36
Да плевать хотели эти собачники на законы и мнения людей. Это эгоисты до мозга костей и в основной массе не очень умные люди.
Гость, 24 октября 2024 20:53
Опять все поборы только на домашних собак. А бесхозные все ниже 40 см? А кто их на поводках выгуливает и в намордниках? А убирает в пакетики за ними кто? Или опять бездомные собачки все добрые и милые никого не трогают, а вот домашние все поголовно злые и жрут каждого проходящего? Отличная инициатива. Лишь бы очередной штраф, налог, побор ввести.
Гость, 24 октября 2024 22:10
Страна Лимония - здесь порядка не будет никогда. В том числе и потому,что бред в комментариях пишут в основном малообразованные,завистливые люди.
Гость, 24 октября 2024 22:11
Значит так.Всем собакам поводок и намордник при гулянии.Бесхозных (диких,агрессивных) собак отлавливать и утилизировать.С хозяев домашних собак брать налог.
Гость, 24 октября 2024 22:34
Что значит "не всегда убирают за своими собаками"? Правильнее писать "никогда не убирают"! В нашем доме 8 подъездов, в каждом по 2-3 собаки. Не видел ни разу, чтобы кто-то из хозяев за ними убирал. Вообще только один раз видел, как пожилая женщина убрала за собакой.
Гость, 24 октября 2024 23:49
А что насчёт бродячих на самовыгуле? Вот этих https://ozersk74.ru/news/incident/448345.php Они как бегали так и бегают и всем пофигу. Как орали и выли по ночам так орут и воют. Прямо возле школы. около несчастного МПКХ. Бастирыкин тоже пентюх оказался. Мужиков в городе нет... Самое интересное, что они с бирками на ухе плодятся!!! ИНФОРМАЦИЯ - СТО ПРОЦЕНТОВ!!! А ЗНАЧИТ И ПРИВИВКИ У НИХ ТАКИЕ ЖЕ!! Как это получилось-то? Всё финиш, конец истории.
Гость, 24 октября 2024 23:49
Давно замечено ,что кусают не бродячие собаки ,а домашние хояева не следят за своими собаками, и собачников расплодилось больше чем в СССР,культуры ноль ,штрафы делать сразу на 50 тысяч рублей и увидите как они любят своих питомцев ,половина будет на улице Вот и вся любовь
Гость, 25 октября 2024 00:16
Всех городских собак на самовыгуле - отлавливать, а агрессивных собак утилизировать.
Гость, 25 октября 2024 00:25
"Опять все поборы только на домашних собак. А бесхозные все ниже 40 см? А кто их на поводках выгуливает и в намордниках? А убирает в пакетики за ними кто? Или опять бездомные собачки все добрые и милые никого не трогают, а вот домашние все поголовно злые и жрут каждого проходящего? Отличная инициатива. Лишь бы очередной штраф, налог, побор ввести. " А бродячих собак в городе быть не должно! И тогда не надо будет сваливать "с больной головы на здоровую". Завели собаку, будьте добры нести за нее ответственность.И заодно за себя отвечать. А то придумали фразу "Она не кусается".
Гость, 25 октября 2024 00:51
Налог на собак должен идти исключительно на оборудование и содержание мест выгула домашних животных.Причем налог должен быть дифференцированным в зависимости от размера и установлен на всех собак. Строго следить за соблюдением правил выгула, а не разовыми акциями раз в десять лет оштрафовав 2 -3 человека.
Гость, 25 октября 2024 08:28
Продукты жизнедеятельности собак, которые за неделю высохнут и пропадут с глаз это очень важная тема! Важнее мусора который человек бросает не в мусорку, а прям на газоны и тротуары! Только пластик, бумага которые Вы же бросаете не разлагается так быстро!!! Начните с себя!! С нашим загрязненных мусором улиц!
Гость, 25 октября 2024 09:42
Гость, 25 октября 2024 08:28 Продукты жизнедеятельности собак, которые за неделю высохнут и пропадут с глаз это очень важная тема! Важнее мусора который человек бросает не в мусорку, а прям на газоны и тротуары! Только пластик, бумага которые Вы же бросаете не разлагается так быстро!!! Начните с себя!! С нашим загрязненных мусором улиц! Так и вы начинайте тогда тоже))
Гость, 25 октября 2024 09:44
начните с себя и воспитания своих детей....... мусор не донесли - штраф.. посмотрите как ЗАГАДИЛИ лес рядом с Булдымом... собаки? нет.. люди.. точнее нелюди.. если заниматься воспитанием с детства, то вырастут нормальные адекватные люди, которым не будет пофиг на правила и законы... а пока дальше наслаждаемся - петарды у авто, разрисованные или разбитые остановки, мелкий вор-рецидивист, с которым ничего и никто не может сделать.. Отличный пример для остальных мелких - ВСЕ БЕЗНАКАЗАННО... хоть раз бы его высекли хорошенько....
Гость, 25 октября 2024 10:11
Гость, 25 октября 2024 09:44 начните с себя и воспитания своих детей....... мусор не донесли - штраф.. посмотрите как ЗАГАДИЛИ лес рядом с Булдымом... собаки? нет.. люди.. точнее нелюди.. если заниматься воспитанием с детства, то вырастут нормальные адекватные люди, которым не будет пофиг на правила и законы... а пока дальше наслаждаемся - петарды у авто, разрисованные или разбитые остановки, мелкий вор-рецидивист, с которым ничего и никто не может сделать.. Отличный пример для остальных мелких - ВСЕ БЕЗНАКАЗАННО... хоть раз бы его высекли хорошенько....
уважаемый, антон семёнович. мне очень нравится ваш роман "флаги на башнях". перечитайте его, пожалуйста. можно вслух
Гость, 25 октября 2024 10:34
начните с себя и воспитания своих детей....... мусор не донесли - штраф.. посмотрите как ЗАГАДИЛИ лес рядом с Булдымом... собаки? нет.. люди.. точнее нелюди.. если заниматься воспитанием с детства, то вырастут нормальные адекватные люди, которым не будет пофиг на правила и законы... а пока дальше наслаждаемся - петарды у авто, разрисованные или разбитые остановки, мелкий вор-рецидивист, с которым ничего и никто не может сделать.. Отличный пример для остальных мелких - ВСЕ БЕЗНАКАЗАННО... хоть раз бы его высекли хорошенько....
Так собаководы ни за собой, ни за своей собакой убрать не могут и детей своих не воспитывают. Или Вы думаете, что собаководы не мусорят? Выгуливая свою собаку, окурок летит в одну сторону, пакет с мусором-в другую, а по середине куча от собаки. Свиньи хоть с собаками, хоть без-свиньи!
Гость, 25 октября 2024 10:44
Продукты жизнедеятельности собак, которые за неделю высохнут и пропадут с глаз
Ошибаетесь, вашими же словами, они "не разлагается так быстро!!! " Они ВЫСЫХАЮТ, пылят, и мы все этим ДЫШИМ. Следствие - аллергия.
Гость, 25 октября 2024 10:52
Гость, 25 октября 2024 10:34 просто обо всех - свиньи.. и наличие собаки не так важно.. я нисколько не умаляю вину собачников за гомно и намордники.. чуть шире просто смотрю
Гость, 25 октября 2024 11:06
19:42. Нет, собаку. Но лучше бы эту тётку. Собака не виновата, что её пьянная тётка без поводка и намордника вывела погулять. Собака только свою неадекватную хозяйку защищала.
Гость, 25 октября 2024 11:37
Да уж... Порядка никогда не будет, потому как "Умы страны" ехавшие в город за идею позабыли воспитывать своих потомков и те в свою очередь также воспитали следующее поколение. Когда же каждый из нас начнёт выполнять свой гражданский долг, а не смотреть как у соседа или бездомных собак приплетать (которые в разы меньше ср#т во дворах), на дворников, которых нет, на то, что дерьмо за псиной далеко в бак нести, на то, что нет мест выгула (вы же и там ничего не уберёте) и прочее?..
11:37, 25 октября 2024 12:19
Никогда, даже вы повелись на статью, банально отвлекающую внимание от разрухи в городе.
Гость, 25 октября 2024 12:30
Как ж надоели бестолковые собачники, которые не могут убрать за собакой! Намордник и поводок — вечная проблема, на набережной и в лесу возле 33й школы дети, а собак выгуливают без всего! Как вообще писать заявление на таких? Спрашивать у них фамилию и адрес?
Гость, 25 октября 2024 13:17
Гость, 25 октября 2024 12:30 Как ж надоели бестолковые собачники, которые не могут убрать за собакой! Намордник и поводок — вечная проблема, на набережной и в лесу возле 33й школы дети, а собак выгуливают без всего! Как вообще писать заявление на таких? Спрашивать у них фамилию и адрес?
вы правы. намордник, поводок и дети в лесу — вечная проблема. не помню только, зачем поводок и намордник
Гость, 25 октября 2024 13:25
вспомнил случай. возвращаемся с женой с шашлыков на втором мысу. идём прямиком по лесу. выскакивает нам на встречу псина размером с годовалого лося и прёт не сворачивая. мы, ясно дело сгруппировались, чтобы продать свою жизнь подороже, и держим оборону. не знаю чем бы всё кончилось для собаки, но вылезла хозяйка с вопросом, что мы тут делаем и обвинениями, что у нас в сумке мясо небось припрятано специально в целях провокации. успокаиваю сердобольных - собака и её хозяйка были отпущены с миром. никто не успел пострадать
Гость, 25 октября 2024 14:35
Гость, 25 октября 2024 10:44 И твоё высыхает и пылит и все мы этим дышим ,весь город дышит!
Гость, 25 октября 2024 14:37
13:17. Чудак, это не лес, а городская территория. А на городской территории, на всей, действует закон о правилах выгула собак. Свободно выгуливать свою псину ты можешь только у себя в квартире или на закрытой территории, принадлежащей тебе.
Гость, 25 октября 2024 15:07
Гость, 25 октября 2024 14:37 13:17. Чудак, это не лес, а городская территория. А на городской территории, на всей, действует закон о правилах выгула собак. Свободно выгуливать свою псину ты можешь только у себя в квартире или на закрытой территории, принадлежащей тебе.
чудик, я тебе уже мульён раз писал - ну нет у меня собаки. мульён первый раз тебя прошу. перестань писать чушь с адресацией ко мне. я всё равно тебя не пойму, а жалеть уже устал
Глеб, 25 октября 2024 15:24
Бардак, одним словом.
Гостья, 25 октября 2024 15:28
Однажды пошли с маленьким ребёнком гулять по первому снегу. Сын радостно начал катать снежный комочек... который вместе с опавшей листвой насобирал на себя испражнения домашних питомцев... Было очень противно и неприятно.
Гость, 25 октября 2024 15:51
Гостья, 25 октября 2024 15:28 Однажды пошли с маленьким ребёнком гулять по первому снегу. Сын радостно начал катать снежный комочек... который вместе с опавшей листвой насобирал на себя испражнения домашних питомцев... Было очень противно и неприятно.
но выжил же. будет настоящим мужчиной
Гость, 25 октября 2024 17:01
У меня возникает стойкое чувство, что все собачатники немного не в себе (или с мозгами проблемы) , любое замечание встречают с недовольством и недопониманием.
Гость, 25 октября 2024 18:32
А у меня и чувств никаких уже давно нет к таким,как вы.
Гость, 25 октября 2024 19:32
Нас не интересуют ваши чувства к нам.
Гость, 26 октября 2024 13:58
Начинать надо с того, чтобы как в советское время были клубы с профессионалами и эти клубы давали разрешение можно или нет данному гражданину заводить данную собаку. Озёрские собачники - через одного НЕАДЕКВАТЫ! Взять хотя бы это существо, которое гуляет уже пятый год в парке с немецкой овчаркой - он так странно сучит ножками - а она подпрыгивает и орёт на весь парк блажным отвратительно-громким лаем. Это происходит каждый день по часу и более, лай слышно из города прямо в районе мерии, а по озеру - на втором мысу. Его по хорошему надо в санаторий улыбка на укольчики и таблеточки, а собачку усыпить. А люди с тремя собаками - это норм? Представьте квартиру с тремя собаками? Ситуация с собаками в Озёрске крайне острая и даль ше будет только хуже. Ряды бродячих на самовыгуле будут пополняться, а пентюхи из администрации будут развивать бурную деятельность по вербовке ВОЛОНТЁРОВ - ТОЖЕ ЕЩЁ СТРАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ, и выделять деньги на их кормление прямо в черте города. Это вообще город или деревня уже?
Гость, 26 октября 2024 18:23
Кто пробовал дозвониться в полицию по 02 из-за нарушений по выгулу собак.Очень любопытно узнать о реакции дежурного по УВД, если он ответил.
Гость, 27 октября 2024 10:53
18:23. Когда кого-нибудь собаки загрызут, тогда и полиция, и следственный комитет появятся, и работники администрации подъедут. А если, не дай Бог, собаки ребёнка загрызут, как было на Пасху в прошлом году в Оренбурге, то сам Бастрыкин подключится. А так нет тела - нет дела.
asura, 27 октября 2024 12:48
Пока всякая Бурматовщина собаколюбивая сидит в гос.думе.. ни чего не изменится..
Гость, 27 октября 2024 14:44
12-48 Зря ты так про собак,клоун!
Гость, 27 октября 2024 19:56
Зря ты так про собак,клоун!
Вои т динозавры так думали когда разводили бойцовых обезьян.
Гость, 27 октября 2024 19:58
будет настоящим мужчиной
Интересное определение. Редакция сериал могла бы. )
Гость, 27 октября 2024 20:01
Зря ты так про собак,клоун!
Ой, обиделся! Бе-ееедненький! Таскай с собой мешок для говна и намордник своей псине одевай, тогда заслужишь уважение, а пока извини, только ненависть.
Гость, 27 октября 2024 22:55
Котошиза опять перевозбудилась и от страха брызгает на всех слюной.
Гость, 27 октября 2024 23:27
Бардак не на газонах, а в головах. Это как с курильщиками, пока рецепторы угнетены, распространяемая вонь не замечается
Гость, 28 октября 2024 00:24
Вот смотрю я на собачников с тремя собаками - вот идёт такое существо, не пойми не то мужчина не то женщина, что-то несуразное. и то сказать, поживи как с тремя собаками! НА СЕБЯ ВРЕМЕНИ УЖЕ НЕ ОСТАЁТСЯ. Но собачники хотя бы честней - они сами со своими собаками живут. А вот волонтёры - ЭТО УЖЕ ШИЗА, при чём явная ОНИ САМИ С БРОДЯЧИМИ НА САМОВЫГУЛЕ НЕ ЖИВУТ, НО ЗАСТАВЛЯЮТ ЖИТЬ С НИМИ ДРУГИХ, НЕ СПРАШИВАЯ ПРИ ЭТОМ ИХ МНЕНИЯ. Мне говорят, ну волонтёры это такие несчастные люди - им бабушка в детстве не разрешала собачку держать. С ними что-то серьёзно не так - ведь они их даже не видят!! Сечёте? Этож клиника голимая, поциенты!
Гость, 29 октября 2024 11:35
Собачники конечно во всем виноваты, но вот интересно. Родители, которые с детьми гуляют на Карла Маркса вообще не парятся, захотел ребенок в туалет, спрятались в кусты, сделали все дела и на этом все, убирать не обязательно. Или другая ситуация возвращаются ночью хорошо отдохнувшие в Торнадо люди, ну плохо стало, ну наделал делов на Карла Маркса на детской площадке, ну и что, ничего страшного, зачем убирать за собой. А у многих мужчин проспект Карла Маркса вообще один большой туалет, каждое деревцо полито. А так да собачники обнаглели, вообще не убирают за собаками))))
Гость, 30 октября 2024 09:53
Гость, 27 октября 2024 23:27 Бардак не на газонах, а в головах. Это как с курильщиками, пока рецепторы угнетены, распространяемая вонь не замечается ++++++++++++++++++++++++++++ Браво! Золотые слова! У кошатников тоже от их кошек ни капельки не воняет, потому что они сами ничего не чувствуют. Л-логика! И что-либо объяснять и доказывать этим невменяшкам с насморком бесполезно. Они в своих блоховозах души не чают, и это затмевает им остатки разума.
Гость, 3 ноября 2024 12:44
Бездомных кошек надо отлавливать и утилизировать, чтобы не разносили по городу грязь и заразу.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.