Южноуральцы смогут получать бонусы за своевременную оплату электроэнергии
«Уралэнергосбыт» внедрил программу лояльности для клиентов, теперь жители Челябинской области смогут получать от поставщика электроэнергии дополнительные бонусы за регулярную передачу показаний и своевременную оплату квитанций в личном кабинете компании.
С 1 октября все абоненты «Уралэнергосбыт» автоматически становятся участниками программы лояльности. В качестве приятных бонусов клиенты с высоким рейтингом смогут получать скидки на бытовые услуги компании-партнера Gorserv, приоритетное обслуживание и участие в ежеквартальных и полугодовых розыгрышах сертификатов на бесплатную электроэнергию, с возможностью получить до 4000 рублей на лицевой счет. Уже сегодня жители области могут ознакомиться со своим рейтингом в личном кабинете «Уралэнергосбыт», а с 1 ноября 2021 года он будет ежемесячно отображаться на квитанциях.
Это стало возможно благодаря реализации в программном комплексе «Уралэнергосбыт» новой функции – определения рейтинга потребителя. Теперь он рассчитывается для каждого из полутора миллионов абонентов в зависимости от таких показателей, как своевременность оплаты и передачи показаний, регистрация и использование личного кабинета или мобильного приложения «Уралэнергосбыт» и отказ от бумажных квитанций. В зависимости от соблюдения этих простых условий программа присваивает каждому клиенту определенное количество баллов и определяет его рейтинг. Чем он выше, тем большее количество преимуществ может получить клиент. Всего в программе лояльности 4 уровня: начинающий, перспективный, ответственный и идеальный.
«Каждый клиент может управлять своим рейтингом самостоятельно, ежемесячно он пересматривается с учетом истории взаимодействий с компанией за последние полгода. Если ваш рейтинг «Идеальный» - значит вы регулярно передаете показания и оплачиваете электроэнергию точно в сроки и без посредников, а также отказались от получения бумажных квитанций. Если «начинающий» - пока вы на минимальном уровне. Своевременная оплата и передача показаний – закрепленная законодательством обязанность потребителя, но, к сожалению, далеко не все помнят об этом. Мы внедрили программу лояльности, исключительно для того, чтобы иметь возможность поощрять разумные и ответственные действия наших клиентов», ̶ комментирует директор по развитию ООО «Уралэнергосбыт» Егор Суслов.
Для получения бонусов от участия в программе лояльности и повышения своего рейтинга клиентам нужно:
- Зарегистрироваться в личном кабинете или мобильном приложении «Уралэнергосбыт», подтвердить адрес своей электронной почты
- Ежемесячно передавать показания до 25 числа текущего месяца через личный кабинет или мобильное приложение «Уралэнергосбыт».
- Производить оплату за электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за расчетным, через личный кабинет или мобильное приложение. Дополнительными баллами поощряется ранняя оплата, до 1 числа. Самый комфортный способ ее произвести – оплатить предварительный расчет в личном кабинете при передаче показаний.
- Отказаться от бумажной квитанции в личном кабинете в пользу её электронной версии.
Используя сервисы личного кабинета или мобильного приложения «Уралэнергосбыт» не более 5 минут в месяц (передать показания и произвести оплату текущего расчета), клиенту не составит особого труда получить максимальный рейтинг.
Подробную информацию о преимуществах и условиях можно получить на сайте компании uralsbyt.ru
Информация «Уралэнергосбыт»
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 28 октября 2021 13:26
|
Отказаться от бумажной квитанции я не могу, т.к. интернет может "поломаться", компьютер "сгореть", а телефон "потеряться", или ещё что. С бумажной квитанцией как-то надёжнее, извините. Взять, к примеру, историю с показаниями счётчиков по воде - я им одну цифирь отсылаю, а они мне в квитанции другую рисуют - потом пени начисляют, ну нафиг, - пусть работают.
|
Гость, 28 октября 2021 13:52
|
пф.. я то когда увидела думала скидки какие будут тем кто исправно платит и показания передает, а тут просто бонусы и раз в пол года розыгрыш 4000 и то не факт что тебе это дадут. один из миллиона получит 4000. понятно.
|
Гость, 28 октября 2021 14:06
|
От квитанции отказалась давно. В прошлом ноябре закинула 4 тысячи на счёт, чтобы не платить ежемесячно. Заплатила только за сентябрь нынче, когда подошла цифра на счётчике. Последние полгода заманали звонками, что я должник. А я думала, что я передовик и могу получить приз за оплату вперёд на 10 месяцев. А вот фиг!
|
Гость, 28 октября 2021 14:10
|
Отказаться от бумажной квитанции(( То в одном банке то в другом в результате сбоев теряются данные. Уж если там теряются что уж говорить о фирмочках.
|
asura, 28 октября 2021 14:29
|
Гость, 28 октября 2021 14:10 Отказаться от бумажной квитанции(( То в одном банке то в другом в результате сбоев теряются данные. Уж если там теряются что уж говорить о фирмочках. ---------------------------------- Не помните старинную пословицу:"Безбумашки ты- к...ка,а с бумажкой-человек!"(с) И хранить её надо минимум 3 года в тумбочке или под матрасом..И ещё поговорку щас придумал- На комп.надейся,а сам не плошай! 
|
Гость, 28 октября 2021 15:17
|
Кроваво-черное ничто пустилось вить систему клеток, клеток связанных внутри, в едином стебле, и явственно до жути, на фоне тьмы ввысь белым бил фонтан.
Пройдите за бонусом.
|
Гость, 28 октября 2021 15:20
|
Всем доброго времени суток! У меня вопрос Уралэнергосбыту. По вашим критериям у меня должен быть уровень никак не перспективный. Много лет я подаю показания 20 числа ежемесячно, а об оплате и того ответственнее. Сразу оплачиваю через мобильное приложение. Каким образом вы нас распределили по уровням? Создаётся мнение, что не по тем критериям, которые здесь представлены. Я к вам обращусь лично, но ответьте не голословно.
|
Гость, 28 октября 2021 15:23
|
Зачем вам бумажные квитанции? Храните чеки об оплате!
|
Александр Викторович, 28 октября 2021 16:05
|
Гость, 28 октября 2021 13:52 пф.. я то когда увидела думала скидки какие будут тем кто исправно платит и показания передает, ================================================ А просто платить в0время - не комильфо?? Вы используете э/энергию без плюшек и скидок. А исполнение гражданской обязанности по оплате ОКАЗАННЫХ услуг Вы обуславливаете плюшками? Оплата оказанных услуг в полном объёме - это Ваша ОБЯЗАННОСТЬ. Данный факт Вам подтвердит любой юрист.
|
Гость, 28 октября 2021 16:34
|
Челябэнерносбыт , пожалуйста для организаций уберите эти авансовые платежи . Ну выставляйте документы в первых числах месяца и сразу оплатим . Ну почему вы выставляете ( личный кабинет) счета 15 числа. Я хочу платить по документам , а не авансы , которые вы выставляете сами. Уже до вас организации перечисляли авансы , в итоге никто ничего не вернул .
|
Маренг, 28 октября 2021 16:34
|
Гость, 28 октября 2021 15:23 Зачем вам бумажные квитанции? Храните чеки об оплате! ================== В квитанциях показатель расхода в КВТ/час. В чеке сумма оплаты. надо хранить оьа документа. При смене контор всегда путаница. Документы нужны для судебных разбирательств при претензиях;
|
Гость, 28 октября 2021 16:51
|
У меня при оплате стоит и последнее показание. Так что в чеке всё есть.
|
Гость, 28 октября 2021 17:48
|
Зарплату мне переводят 10го, десятого и плачу по системе город. Платёж приходит в Челябэнерго дня через два. Выходит, что я уже пролетаю мимо акции.
|
Гость, 28 октября 2021 17:50
|
Гость, 28 октября 2021 16:34 Челябэнерносбыт , ....Я хочу платить по документам , а не авансы , которые вы выставляете сами. Уже до вас организации перечисляли авансы , в итоге никто ничего не вернул . ------------ сейчас уралэнергосбыт (не челябэнергосбыт), клон разворованного челябэнергосбыта, в том числе авансовых платежей
|
Гость, 28 октября 2021 21:00
|
Подаю показания, оплачиваю счета - всё вовремя, всё по закону, а в такие игры не играю - не люблю.
|
Гость, 28 октября 2021 22:16
|
Храните чеки об оплате!
Не молоко как чернила для чеков используют?
|
Гость, 29 октября 2021 01:12
|
|
жертва бездоговорных отношений, 29 октября 2021 09:34
|
Александр Викторович, 28 октября 2021 16:05 А просто платить в0время - не комильфо?? Вы используете э/энергию без плюшек и скидок. А исполнение гражданской обязанности по оплате ОКАЗАННЫХ услуг Вы обуславливаете плюшками? Оплата оказанных услуг в полном объёме - это Ваша ОБЯЗАННОСТЬ. Данный факт Вам подтвердит любой юрист. ------------ Что значит ПРОСТО ПЛАТИ? О каких бездоговорных ОБЯЗАННОСТЯХ идёт речь? Вы когда последний раз в договор заглядывали? Нет договора, значит и подтверждать не чего. Что и подтвердит даже не юрист. Прекратите людям голову морочить
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |