Я недавно переехала на Советскую улицу, и хочу пожаловаться на качество воды из-под крана.
В чайнике появилась накипь, причем такой запах, что дети почти перестали пить чай. Просят купить новый чайник, а я им пытаюсь объяснить, что это не поможет - это вода такая.
Терпение лопнуло, куплю фильтр. Досадно, что у нас такая вода!
Светлана
От редакции: по прочтении этого письма у нас родилась идея очередного опроса, название которого - в заголовке (ссылка).
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 27 октября 2015 16:53
Вода отвратительная, пахнет дустом. Особенно когда кипятишь. Уже третий месяц покупаю в бутылках.
Гость, 27 октября 2015 16:53
нет
Гость, 27 октября 2015 17:02
Гость, 27 Октября 2015 16:53 Вода отвратительная, пахнет дустом. Особенно когда кипятишь. Уже третий месяц покупаю в бутылках. _________________________ Также приходится в 19 литровых бутылках брать. Озерская вода из крана годится только для бочка унитаза.
Гость Марина, 27 октября 2015 17:26
Старый город. Пользуюсь фильтром круглый год.
Сергей Зырянов, 27 октября 2015 17:27
НЕТ
Анастасия Максимова, 27 октября 2015 17:37
не довольна! С августа покупаю питьевую воду
Гость, 27 октября 2015 17:40
А до этого где жили? Вода нормальная была?
Гостья с Гайдара, 27 октября 2015 17:43
Запах воды просто ужасный, квартиру постоянно проветривать приходится. Даже не представляю себе как такую воду без фильтрации пить можно.
Гость, 27 октября 2015 17:46
Вода противно пахнет, при кипячении запах и неприятный вкус остаются.
SAV, 27 октября 2015 17:48
Только это не повод покупать как лох фильтр за 60 000 рублей в рассрочку и смотреть на фокусы с электролизом воды.
Светлана, в каком районе ул.Советской Вы живёте? Я живу по ул.Уральской, дом 11, так вот у меня холодная вода идёт из крана чистой и без всякого запаха. Но я всё равно пользуюсь кружкой-фильтром <AQUAPHOR>, но это скорее по привычке, чем по необходимости. Привычка осталась с той поры, когда на нашу холодную воду без слёз и содрогания смотреть было нельзя. Но те времена прошли, думаю навсегда! А насчёт накипи в чайнике - так мне кажется от неё никуда не деться - вода у нас такая на Урале.
Гость, 27 октября 2015 17:52
Все лето (5 месяцев) жил в саду, воду для питания возил из города из под крана.
Гость, 27 октября 2015 17:56
Мерзкая вода!
Гость, 27 октября 2015 17:59
неистребимый запах дуста . такая услуга оплачиваться не должна , максимум 10% от тарифа !
Гость, 27 октября 2015 18:21
Какой бы чистой и прекрасной не была бы вода на выходе с очистных станций, она поступает к пользователям по трубам проложенным 30-50 лет назад. Только не покупайтесь на фокусы мошенников с "великолепными фильтрами".
Гость, 27 октября 2015 18:21
у нас на Ленина вода нормальная.
Гость, 27 октября 2015 18:28
Зато там целая лаборатория зарплату исправно 2 раза в месяц получает... Мпкх чёрная дыра с низко квалифицирован ым персоналом...
Ай-Яй, 27 октября 2015 18:29
На Набережной и Ленинградской вода хорошая
Гость, 27 октября 2015 18:33
ДОК пр.К.Маркса Летом вода была жуткая, и впрямь дустом воняла! А сейчас - хорошая, чистая, без запаха и на вкус нормальная. Но всё-таки пользуемся "Аквафором", уже привыкли как-то. Наверное, в старом городе уже все трубы попрогнили, надо менять - да "где деньги, Зин?"
Гость, 27 октября 2015 18:38
Нет. Попахивает, маслянистая, на посуде накипь зеленоватая.
Гость, 27 октября 2015 18:59
Вода вонючая, особенно после кипячения, поэтому стал покупать бутилированную. По слухам вода в озере отравлена сине-зеленными водорослями, их продукты жизнедеятельности и вызывают такой запах и привкус земляной и наносят урон внутренним органам живых организмов. А знакомый врач сказал, что в городе всплеск аллергии, как раз причиной могла стать вода. В СЭС правду не скажут, если люди узнают, то будет паника, а власти это не нужно.
Пломбир, 27 октября 2015 19:09
Старый город. В советские времена вода всегда пахла хлоркой, а сейчас, на ощупь, после помывки рук, как будто с примесями мазута. Давно собираюсь отправить пробу на анализ. В новых районах такого нет.
Гость, 27 октября 2015 19:23
Гость, 27 Октября 2015 18:28 Зато там целая лаборатория зарплату исправно 2 раза в месяц получает... Мпкх чёрная дыра с низко квалифицирован ым персоналом...
Вам бы такую зарплату получать как лаборанты водонасосной станции и недели бы не прожили!
Гость, 27 октября 2015 19:25
Живу на доке. Еще весной - в начале лета вода была вонючей, сейчас уже запаха нет, вода чистая, но по привычке еще пользуюсь фильтром Аквафор, даже в чайник воду из фильтра наливаю и накипи никакой нет.
Местный, 27 октября 2015 19:41
На Кирова вода чистая, или я дальтоник. Было с тем запахом дело в сентябре, недельку-может две. В этом году запах пришёл позднее, даже без тепла на улице. Мутирует,трава, сволочь, к зиме готовится.
Гость, 27 октября 2015 19:45
Вода нормальная, пью из-под крана без проблем. Постоянно пить фильтрованную, очищенную воду нельзя. Организму нужны минералы так же, как и витамины. 8)
Гость, 27 октября 2015 19:52
За 1 литр питьевой воды мы платим 1 копейку ( магазинная в 2000 раз дороже) и мы хотим что бы она была высочайшего качества. Если платить по 2 копейки за литр - все будут плакать, что вода дорогая. Но эта копейка реально помогла бы добиться хорошего качества воды. Кто был в европейских странах пусть напишут нам, можно-ли там пить из крана воду? И сколько она стоит, а стоит она там в десятки раз больше.
Гость1™., 27 октября 2015 20:05
Полтора года пьём воду из скважины! Да ,геморой, раз в неделю таскать на седьмой этаж почти сто литров. Но , то что течёт из под крана, - не идёт ни в какое сравнение с той водой какая у меня в саду! Глубина скважины - 25 метров. Вода проверена по всем параметрам, какие только возможны, всё о.к.. Я думаю что я не одинок в этом вопросе.
Гость, 27 октября 2015 20:13
Живу на Космонавтов, вода вонючая с лета. Запах кипяченой воды не знаю, но открывая посудомоечную машину после ополаскивания, запах очень чувствуется. Возим воду с родника.
Гость, 27 октября 2015 20:19
Гость, 27 Октября 2015 18:28 Зато там целая лаборатория зарплату исправно 2 раза в месяц получает... Мпкх чёрная дыра с низко квалифицирован ым персоналом...
_____________________
А вы вообще в курсе сколько получают "низко квалифицированные " работники? работы тьма, а зарплта - копейки, работают можно сказать на голом энтузиазме. А два раза в месяц это как у всех: аванс и зарплата.
Гость, 27 октября 2015 20:26
Холодная вода не вызывает доверия ,поэтому покупаем бутилированную воду, здоровье дороже . А какая отвратительная горячая вода, на руках как будто остается какая-то пленка .
Гость, 27 октября 2015 20:26
Гость, 27 Октября 2015 18:28 Зато там целая лаборатория зарплату исправно 2 раза в месяц получает... Мпкх чёрная дыра с низко квалифицирован ым персоналом... _____________________ А вы вообще в курсе сколько получает "низко квалифицированный персонал"? Работы тьма, а получают копейки. Работают, можно сказать, на голом энтузиазме. А зарплата два раза в месяц выплачивается как и у всей страны: аванс и зарплата.
Водяной, 27 октября 2015 20:31
Народ, видимо, не пробовал действительно плохой воды! А по поводу накипи - это не показатель качества, а всего лишь жесткости, те минерализации! Попробуйте покипятите минеральную воду! Будете удивлены! И вообще, откуда на всех набрать артезианского качества воды, хоть за 2 хоть за 22 копейки, когда в нашем бедном озере какого только мусора не встретишь! Тут и старые покрышки и коробки от новогодних фейерверков и собачьи фекалии после зимних прогулок по льду! И, оказывается, виноваты во всем этом безобразии сине-зеленые водоросли! Кто постарше прекрасно помнит какая вода была в Иртяше лет 30 назад! Видимо тогда проклятым водорослям не до Иртяша было!
Гость, 27 октября 2015 20:35
Странно. У меня тоже был сильный запах дуста в конце августа-начале сентября. Приходилось покупать бутилированную воду. Но сейчас ситуация исправилась, пить можно, запаха нет. ДОК. Карла Маркса
Гость, 27 октября 2015 20:44
а будет ли какой то результат после этого опроса? 2-3 м-ца назад было обсуждение по поводу качества воды, и что???
Гость, 27 октября 2015 20:53
Все тут прям так ратуют за бутилированную воду, я умиляюсь. Да вам ее из ближайшего водопровода набрали и продали По бутилированной воде фальсификата не меньше, чем по водке
Гость, 27 октября 2015 21:00
Да, да! Пить воду из под крана просто невозможно! Почему для того ,того чтобы согреться и быть в тонусе, я вынужден постоянно покупать себе магазинную жидкость в бутылках, причем она не дешёвая, хоть и 40 градусная.
Гость, 27 октября 2015 21:06
Вода по всем показателям норма, делал независимую экспертизу в Челябинске Анализ воды Показатель Единицы измерения ГОСТ 2874-82. Вода питьевая Результат Цветность градусы 20 8 Мутность мг/л 1.5 0,3 Щелочность 3,05 Водородный показатель единицы рН 6.0 - 9.0 6,91 Общая минерализация (сухой остаток) мг/л 1000 295 Жесткость общая мг-экв/л 7.0 3,8 Алюминий (Аl3+) мг/л 0,2 Не обнаружено Железо (Fе, суммарно) мг/л 0,3 0,17 Марганец (Мn, суммарно) мг/л 0,1 Не обнаружено Окисляемость перманганатная мгО2/л 5,0 3,71 Запах баллы 2 0,5 балла природный/ 2 балла прелый, слабый запах дуста Хлориды (Cl) мг/л 350 31,0 запах дуста природный из-за отмирания фитопланктона
ГОСТ, 27 октября 2015 21:25
Ничего в городе не меняется... Год уж каа уехал из Озёрска, а темы на сайтп те-же. Вода. ЖКХ. Дороги.
ГОСТ, 27 октября 2015 21:27
Всё нормально. Вам показалось.
Всему городу показалось.
Да и запах то- природный.... 😆 😆 😆
Гость, 27 октября 2015 21:37
А я как то смотрела передачу на канале 24ДОК про бутилированную воду, оказывается тара (бутыль) очень вредная, она делается из вредных веществ, в воду попадают очень много вредных соединений от нее и если пить бутилированную воду ( именно из бутылей) то это вызывает рак. А также там говорили про качество воды , это качество тоже сомнительно, эту воду в бутылях никто не проверяет. После этой передачи я перестала покупать воду в бутылях, пью из под крана , ну кипячу конечно предварительно.
Багира, 27 октября 2015 22:07
Дорогой гость 21-06 ГОСТ 2874-82 давно отменен. С 2001 года действует СанПиН 2.1.4.1074-01 "Вода питьевая" Имеет ли "независимая экспертиза в Челябинске" аккредитацию на право анализа питьевой воды, если она ссылается на недействующий ГОСТ?
Александр Шульгин, 27 октября 2015 22:38
Был в гостях летом в г.Озерск.На второй день началась тошнота,а на третий....Решил покупать....,а брат да нет у нас вода такая ВКУСНАЯ!
Александр Шульгин, 27 октября 2015 22:42
Вода по всем показателям норма, делал независимую экспертизу в Челябинске Анализ воды Показатель Единицы измерения ГОСТ 2874-82. Вода питьевая Результат Цветность градусы 20 8 Мутность мг/л 1.5 0,3 Щелочность 3,05 Водородный показатель единицы рН 6.0 - 9.0 6,91 Общая минерализация (сухой остаток) мг/л 1000 295 Жесткость общая мг-экв/л 7.0 3,8 Алюминий (Аl3+) мг/л 0,2 Не обнаружено Железо (Fе, суммарно) мг/л 0,3 0,17 Марганец (Мn, суммарно) мг/л 0,1 Не обнаружено Окисляемость перманганатная мгО2/л 5,0 3,71 Запах баллы 2 0,5 балла природный/ 2 балла прелый, слабый запах дуста Хлориды (Cl) мг/л 350 31,0 запах дуста природный из-за отмирания фитопланктона. (И что ее можно не вскипятив пить)?
Конфета, 28 октября 2015 00:04
У нас хорошая вода, почти нарзан – чистая и вкусная! Пили, пьем и будем пить из под крана, только отстаиваем ее сутки.
Елена Кузеванова, 28 октября 2015 02:11
Не вода а ужас какой то, наливаешь в чайник холодную воду, а там какие то коричневые хрени плавают и вонь страшенная! Заказываем люкс воду! А что делать?
Гость, 28 октября 2015 08:00
На Монтажников пью воду из под крана,все ОК!
Ирина Суетина, 28 октября 2015 08:38
На Карла Маркса 23 тоже с августа пользуемся фильтром,а также горячая вода,когда набираешь в ванну грязная. В прошлый раз говорили,что это из-за водорослей.Однако когда поменяли фильтры в МПКХа вода была нормальная,может почаще надо их менять?
Гость, 28 октября 2015 08:42
Живем на Ленина, вода ужасная, после отстаивания в графине появляется зеленая жижа на дне, в чайнике появилась черная накипь, и запах песка. Видимо нужно отблагодарить г-на Кочана за "ремонт" очистных.
Гость, 28 октября 2015 08:53
Вода холодная у нас соответствует нормам и ничем не пахнет но для этого требуется чтобы горячая вода (которая запашок может давать) не попадала вместе с холодной. В дешевых шаровых кранах как правило всегда попадает. Люкс-вода из крана не потечет никогда.
Т-34, 28 октября 2015 09:05
у нас тоже нормальная вода, раньше воняла сейчас нет.
Гость, 28 октября 2015 09:06
В Заозерном нормальная вода, кипятим, пьем. Коты пьют, значит, все хорошо :D
Ирина Суетина, 28 октября 2015 09:24
В посёлке Новогорный в озере Улагач водорослей не меньше,чем в Иртяше,однако вода хорошего качества,значит дело не в водорослях.
Гость, 28 октября 2015 09:30
ГОСТ 2874-82 действует. Изменениями к нему снято ограничение срока действия
Дед, 28 октября 2015 10:03
А мне кажется очистные сооружения работают плохо.По ГОСТу питьевая вода должна быть безцветной и прозрачной и не иметь никаких запахов.
Местный, 28 октября 2015 10:40
Гость, 28 Октября 2015 09:30 ГОСТ 2874-82 действует. Изменениями к нему снято ограничение срока действия ---------------------------------- Надо же, даже Багиру за пояс заткнули!
, 28 октября 2015 10:59
Мы довольны, коты довольны!
Гостья, 28 октября 2015 11:06
Ну вот жила сегодня спокойно, а теперь забота - поеду домой краны обнюхивать
Багира, 28 октября 2015 11:14
Местный и иже с ним узнавайте, по каким документам работают аккредитованные лаборатории питьевой воды (завод 22, ВОС ММПКХ, ЦГСЭН). Бессмысленный спор.
Багира, 28 октября 2015 11:16
Нормы качества питьевой воды. ГОСТ 2874-82, СанПиН... dpva.info›Guide/GuideTechnologyDrawings/… ГОСТ 2874-82 (отменен), СанПиН 2.1.4.10749-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды.", ЕС – директива 98/83/ЕС "По качеству питьевой воды, предназначенной для потребления человеком", международные рекомендации ВОЗ..
Гость, 28 октября 2015 11:17
На ДОКе все нормализовалось, а в августе-сентябре тоже воду из магаза таскали.
Гость, 28 октября 2015 11:48
Пусть ГЛАВНАЯ лаборатория напишет об этом, ведь подобные статьи могут написать и те, кто хочет быстрее продать свои ФИЛЬТРЫ!
Рустам Ашуров, 28 октября 2015 11:58
Это тонкий рекламный ход! С начала поднимается проблема питьевой воды, потом невзначай проскакивает реклама супер пупер фильтра или бутилированной воды!
Гость, 28 октября 2015 12:21
ГОСТ оказывается ни о чем не говорит... Вчера была передача по производству колбас, самый жесткий ГОСТ 1954 года,в ней и мяско было , но стоила бы она не 400 рублей, а ГОСТЫ тоже создается под возможности потребителей ( я имею ввиду финансовые) и ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ - НАША ВОДА. По какому ГОСТУ оценивают воду, а как будет по предыдущим ГОСТАМ ????
Гость, 28 октября 2015 12:24
Живу на Ленина, воду пьем из-под крана профильтровав в Аквафоре, после фильтра наливаю в графин, в котором лежит серебряное кольцо без камней, чисто серебро, вода вкусная, мягкая. А кот наш пьет холодную воду из-под крана, лакает струйку, из миски не пьет, только проточную, значит вода хорошая.
Гость, 28 октября 2015 12:59
Проблема - ИРТЯШ, наш питьевой водоем . Все остальное - следствие потребительского отношения к озеру. Чем больше гадим в Иртяш, тем хуже питьевая вода.
Ветеран холодной войны,, 28 октября 2015 13:06
Вот правильный ГОСТ - ГОСТ 12712-2013
Гость, 28 октября 2015 13:35
Гость, 27 Октября 2015 20:26 Это Ваши проблемы. Ваша задача - обеспечить население нормальной питьевой водой, а не коктейлем с сине-зелеными водорослями. Что, новая администрация решила пойти дорогой старой? Пошумели в прошлом году, обращение подготовили Губернатору, а теперь снова в тину? Где теперь Смирнова со своими предложениями по очистке водоема? Бездельем качественную питьевую воду не получить.
Багира, 28 октября 2015 14:38
Ветеран холодной войны,, 28 Октября 2015 13:06 Вот правильный ГОСТ - ГОСТ 12712-2013
В этом ГОСТе буква "К" затесалась ;)
Гость, 28 октября 2015 21:42
Пить воду из под крана стало невозможно даже после кипячения, поэтому мы купили фильтр проточный и радости нашей нет границ. Вкусно, полезно, никакой накипи в чайнике и запаха от воды. Я считаю, что он стОит потраченных на него денег. И уж явно выходит дешевле бутилированной воды из магазина.
Гость, 28 октября 2015 22:01
живем на ул. Космонавтов через двор ул.Советская, пьём воду из-под крана и никакого запаха и привкуса. Не сотрясайте воздух понапрасну!
Ирина, 29 октября 2015 09:11
Вода прекрасная- Набережная. У кого плохая- это представители из фирмы фильтров. Ну повозмущайтесь- не верю вам ни капли ! И не звоните мне больше- достали. Уже и городской портал атаковали.
ахахах ни одного поста продавцами фильтров тут не написано !!!! ни одного упоминания про фильтры нет......(на воре и шапка горит !!!), кроме скрытой рекламы фильтра одного индивида с ником SAV, 27 Октября 2015 17:48 Вот сколько стоит хороший фильтр, себе поставил: https://market.yandex.ru/product/987981?hid=90582, который пихает эту рекламу во все созданные темы по воде.
Гость, 30 октября 2015 03:57
а источник где находится? На ул.Набережная или в садах в сторону Кыштыма .
asura, 31 октября 2015 04:15
Гость, 28 Октября 2015 08:53 ....В дешевых шаровых кранах как правило всегда попадает. ---------------------------------------- Понты корявые- ваши шаровые краны,хоть сколько рупий за них не загнут.. У меня щас холодная не пахнет.Но я её не менее суток отстаиваю в 3-х литровой банке..для выветривания хлорки.. ибо если сразу из под крана кипятить,то с хлора образуется яд- диоксин.. :!:
Гость, 31 октября 2015 11:10
Фильтр обратного осмоса решает эту проблему... :-)
Гость, 2 ноября 2015 09:43
Рустам Ашуров, 28 Октября 2015 11:58 Это тонкий рекламный ход! С начала поднимается проблема питьевой воды, потом невзначай проскакивает реклама супер пупер фильтра или бутилированной воды!
Все правильно, но только я и без фильтра имею право получать нормальную питьевую воду из крана. А такую воду мне обязана предоставить городская администрация через свое профильное предприятие - МПКХ. В прошлом году в этот же временной период была аналогичная ситуация с водой. Событие имело большой общественный резонанс, засуетились все, в том числе и Губернатор. Потому, что это не просто запах, а следствие наличия в воде геосмина, а он токсичен. Наши чиновники пошумели, промыли системы водозабора и фильтрации, а затем затихли,т.к. с наступлением холодов деятельность сине-зеленых водорослей, выделяющих геосмин, прекратилась. В этом году все повторилось. Вот только в этом году никто и не думал почесаться. Народ молчит - значит адаптировался, все в полном порядке.
Гость, 3 ноября 2015 11:48
На Гайдара холодная вода нормальная, а вот горячая периодически идет черного цвета. Что с этим делать?
Гость, 5 ноября 2015 19:30
Ул. Советская ---вода нормальная--- никакой фильтр не поможет , если наш человек что-нибудь себе в голову вобьёт :!:
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.