Привычка к маршруткам
Вчера вечером мне надо было попасть в Кыштым. К 18:00 пошел на вокзал.
Где-то без десяти шесть к остановке подъехала 20-местная маршрутка, УАТовский автобус в это время стоял чуть поодаль. Несмотря на то, что через пять минут можно было бы уехать на пустом автобусе, почти все желающие попасть в Кыштым забились в маршрутку.
Сразу стало ясно, что уже после следующей остановки в микроавтобусе кто-то поедет стоя. Я дождался автобуса и поехал с комфортом:
Даже после всех городских остановок в салоне - не более 10 людей. И это будним вечером!
То есть, ради экономии 5 минут времени народ в часы пик сознательно идет на неудобства:
- тем, кто повыше ростом, и едет стоя, в маршрутке приходится постоянно пригибаться (как вариант - вставать посередине салона под нишу для люка - только там удастся выпрямиться);
- в маршрутке нет кондуктора, и всем приходится задерживать водителя с каждым билетом, а то и отвлекать его от дороги;
- в тесном салоне крайне неудобно пропускать выходящих пассажиров, особенно, если они с сумками.
Может быть, это просто привычка? Горожане привыкли к тому, что частный пассажироперевозчик надежнее и быстрее: мало ли, автобус сломается или не придет? Да и ходят маршрутки в два раза чаще, чем автобусы.
В автобусах для тех, кто не едет до конечной, проезд чуть дешевле, но это явно не привлечет массу народа на муниципальный транспорт (если не ошибаюсь, из Озерска до Радиозавода - 27р., до центра - 31р., до вокзала - 36р.). К тому же по каким-то причинам некоторые остановки автобус просто проезжает мимо, даже кондуктор отказывается остановить транспорт по требованию. В чем логика - совсем непонятно.
На внутригородских маршрутах тоже по-прежнему побеждают частники. Чтобы сохранить муниципальный транспорт, руководству предприятия вместе с городской властью нужно срочно что-то предпринять либо признать поражение.
В Кыштыме совсем нет автобусов, одни маршрутки - никто от этого серьезно не пострадал. Ради чего содержать абсолютно непопулярный маршрут, если не получается использовать его преимущества?
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 7 августа 2015 14:55
|
А почему бы не сделать наоборот: автобус отходит на без пяти, а на ровно-маршрутка? Кто дал такие привилегии маршруткам?
А муниципальный транспорт надо обязательно сохранить, мало ли что у кого-то все развалилось, зачем на них равняться?
|
asura, 7 августа 2015 15:04
|
Так людей стоя- в газельных маршрутках запрещено перевозить!Тем более если категория в правах у водилы - "В" НЕ более -восьми человек,включая водителя!
|
Гость, 7 августа 2015 15:04
|
Маршрутка мало отдыхает и много работает 5 мин. отдых . УАТовский автобус 15 мин отдыхает потом только начинает движение. Движение по городу составляет 20-25 мин.
|
Бабуля, 7 августа 2015 15:05
|
Я клиент пустых маршрутов, потому что лучше ехать в большом пустом просторном салоне, чем в маленьком набитом в маршрутке убийце.
|
Евгений, 7 августа 2015 15:05
|
Вопрос в другом.Подъедет ли вообще к остановке этот автобус?
|
Два листа Ватмана, 7 августа 2015 15:12
|
В Кыштыме 10 лет строится один дом - никто же от этого серьёзно не пострадал. Зачем эти непопулярные стройки, если есть отличные деревянные бараки.
|
Гость, 7 августа 2015 15:44
|
Хорошая хвала автобусу под номером 196. А я чуть чуть ложечку дегтя добавлю: все люди которые ездят в автобусах платят за проезд на остановке. Хотелось бы так в реалии увидеть. Но не у нас в городе садоводах частенько до садом вообще возят бесплатно... Вы спросите: КАК? Да просто уважаемый кондуктор с этого маршрута идет к автобусу из сада ( остановка у дома сторожа), и соответсвенно не берет с выходящих садоводов плату за проезд. Выходит народу порядка человек 20-30, а на Кыштым едут человек 10. Мне не понятно политику УАТа, давайте устроим летние каникулы, и всех желающих будем катать бесплатно.... И при этом просить дотации у города...
|
Гость, 7 августа 2015 15:45
|
И на фото кондуктор бесплатного турне... Автора тоже прокатили бесплатно.....
|
Гость, 7 августа 2015 15:45
|
не 5 минут экономии времени, а практически 15. Автобус идет до Кыштыма почти 45 минут, в то время как мобильная маршрутка 30-35 минут.
|
Гость, 7 августа 2015 15:49
|
У меня много знакомых живёт в Кыштыме. И поверьте, они очень недовольны тем, что там нет нормальных автобусов, а есть некое подобие городского транспорта с приставкой "микро". Это откат в Европу конца 40-х. Многие из жители города побывав за границей замечают, что там почему-то нет частников с маршрутками. Почему? Может быть это не так и хорошо, как это пытаются объяснять у нас? А что если будет нужно эвакуировать большое количество людей, что делать? Чем вывозить? Нечем! Вывозить просто нечем! Об этом никто не думает, а зря. Маршрутки побеждают, значит есть заинтересованные лиц в их победе.
|
Malysh, 7 августа 2015 16:09
|
график маршруток кто согласовывает в администрации? пусть делает их после автобусов
|
Гость, 7 августа 2015 16:38
|
Работаю в Кыштыме уже 10 лет и езжу только на автобусе: и просторнее, и спокойнее... Сколько аварий у маршруток по стране - просто страшная статистика! Некоторые водятлы та-а-ак гонят - по нашей-то дороженьке... Конечно, если надо срочно кому-то ехать в Кыштым, то проще на маршрутке, автобус-то 1 раз в два часа ходит, а нам теперь и в налоговую, и в почтовую службу - всё в Кыштым надо! Лето закончится - пассажиров станет побольше: с 1 сентября студенты вернутся, отпускники опять же. Да, автобусы зачастую старые, бывает - и грязные, и кондукторши некоторые почему-то злющие, будто бы пассажиры виноваты в их малой зарплате. А жители Кыштыма очень жалеют, что у них ПАТО скончалось, думаете, очень приятно в битком набитых микроавтобусиках давиться?! Особенно в летнюю жару или в морозы, когда все в шубищах?! Так что мы - за 196-ой! Вот только хотелось бы, чтобы на КПП побыстрее пропускали именно маршрутный автобус, как бы это повлиять на руководство?!
|
Гость, 7 августа 2015 17:17
|
Гость, 7 Августа 2015 15:44 Но не у нас в городе садоводах частенько до садом вообще возят бесплатно...
????????????????????
|
Гость, 7 августа 2015 17:32
|
Конечно, чтобы сравнивать маршрутки с автобусами, необходимо ставить их в одинаковые условия конкуренции. УАТ помимо обязательства совершать маршруты с 6:00 до 23:00 несет еще и социальную нагрузку (провоз льготников и пенсионеров, уплата налогов и взносов в различные фонды, оплата больничных своих работников). Все это делает частный перевозчик? Очень сомневаюсь. Какое может быть объективное сравнение?
|
Гость, 7 августа 2015 18:34
|
Обязать таланину вывоз садоводов каслинского направления.собирать дельту с самого востребованной маршрута нетрудно
|
Гость, 7 августа 2015 18:51
|
"УАТ помимо обязательства совершать маршруты с 6:00 до 23:00 несет еще и социальную нагрузку (провоз льготников и пенсионеров"- это так должно быть. По расписанию автобусов нет. Практически все ездят на маршрутках. Покупать льготный билет смысла мало. С чего вы тогда платите налоги и прочее? С дотаций из бюджета?
|
Кленовый лист, 7 августа 2015 19:28
|
|
Гость, 7 августа 2015 19:56
|
никто от этого серьезно не пострадал
Никого серьёзно и не спрашивали.
|
Гость, 7 августа 2015 20:06
|
Может я удивлю уважаемого Гостя 15.44., что у нас в городе садоводов частенько вообще возят бесплатно по маршруту №196, т.к. кондуктор начинает свою работу только у "домика сторожа," и не берет с выходящих садоводов плату за проезд." Я не так часто езжу по данному маршруту на автобусе, но с данной ситуацией, НИ РАЗУ не встречался. А маршрутное такси, иной раз, бывает переполнено, уже на первой остановке: что в Озёрске, что и в Кыштыме и думаешь,:" Может УАТу, в час пик, вводить на 196 маршруте небольшой автобус, но каждый час!
|
Гость, 7 августа 2015 20:11
|
Специально для asurы..если не разбираешься..не пиши..в газелях..15 посадочных мест..на маршруте 196 работают FORD TRANSIT..19 посадочных мест..плюс до 6 мест стоя..и уж поверь мне..у всех категория D..И МИНИМУМ у каждого более 10 лет водительского стажа. И я уже как то писал..вспомни хоть одно дтп хотя бы за последние лет 8-10.. с участием кыштымских маршруток..по их вине..там мужики работают у которых и стажа..и опыта..и умения..поболее чем у всех водятлов озерска вместе взятых..и километров за спиной у многих поболее миллиона.
|
Гость, 7 августа 2015 21:15
|
Маршрутки скоро уже все развалятся, все сиденья грязные, полы грязные. Маршрутки хоть когда-нибудь моют или как приобрели так и ездят. Я так-же, если знаю точно, что автобус подойдет, то лучше пять минут подожду.
|
Гость, 7 августа 2015 21:24
|
Просто уберите ЧП и будет УАТ дальше существовать, из за них нет прибыли уат и вот вам пустые автобусы. Надеюсь будущий МЭР об этом позаботиться!?
|
Гость, 7 августа 2015 21:41
|
С почему нет автобусов в Касли? И тем более маршруток? Там озерчане много домов скупают
|
Гость1™., 8 августа 2015 00:06
|
Об"ясните мне ,почему в Снежинске нет маршруток? Почему там ходят огромные сочленённые Икарусы? И что интересно,все довольны!Ходят регулярно!
|
Гость, 8 августа 2015 01:05
|
Графики движения ЧП обязан согласовывать с МУП УАТ и администрацией города. Только после согласования выезжать на маршрут. Надо ввести норму дублирования маршрута, как это делают в ряде городов России. Определить, что ЧП может дублировать не более, например, не более 15% маршрута. До конкурса допускаются лишь те, у кого есть не менее 5 автобусов вместимостью не меньше 40 человек. Создать социальные маршруты с которых будут убраны все ЧП. Начать реорганизацию УАТ и масштабное обновление техники и ремонт ныне действующей. В городе нужны нормальные автобусы (большие), средние и малые. Такого безобразия и бездействия с автобусами нет ни в одном ЗАТО. От кондуктора можно отказаться введя электронные билеты карточки. Заходить в автобусы в первую дверь. Вот вам и контроль и учёт проехавших пассажиров. И не надо ныть постоянно, что денег нет. Надо понять, что их если и дадут, то не много.
|
Гость, 8 августа 2015 02:11
|
правильно! кто не успел на безпяти на автобус- едет на маршрутке на ровно!
|
Гость, 8 августа 2015 10:02
|
Для Гостя 20:06. Уважаемый, видела не однократно, такие катания " бесплатно ". Езжу в Кыштым очень часто. Если вам не попадали такие рейсы, это не значит, что такое не было в реальности. Или вы просто работник этого предприятия " УАТ".
|
Леброн Джеймс, 8 августа 2015 10:26
|
|
Бывалый, 8 августа 2015 10:32
|
|
Гость нана, 8 августа 2015 11:31
|
Неправда что в маршрутках грязь. Сколько езжу всегда чисто. Очень нравится такси Таланина, спасибо ему за хорошо организованную работу такси.
|
Гость, 8 августа 2015 11:39
|
Гостю1, 00:06- в Снежинске есть маршрутки. Как Вы их не заметили? И до сих пор есть даже желтенькие газельки. А то,что автобусы ходят регулярно-это точно. Хвала администрации!
|
МЧСник, 8 августа 2015 12:23
|
Зачем вообще поднимать такую безграмотную тему, как необходимость муниципального транспорта !? Вы , что, забыли в каком городе проживаете ? Образно говоря - это город постоянных рисковых ситуаций и постоянной готовности к эвакуации гражданского населения ! Вас что "частники", не приведи господи будут эвакуировать !? У частников, что, есть мобилизационное задание, планы на "ЧО" !? Да в таких городах необходимо за каждую единицу гос. транспорта бороться ! Вопрос то в другом - почему на такое АРХИ-важное предприятие, руководство города с завидным упорством назначает проходимцев-директоров !!
|
Гость, 8 августа 2015 17:47
|
непутевый ОЗЕРСК
|
Гость, 8 августа 2015 17:53
|
непутевый ОЗЕРСК --------------------------- смотрит на МАЯК
|
Гость, 9 августа 2015 18:14
|
Автобусы иногда вообще не ходят! Пока дождешься их, легче пешком дойти. А маршрутки почти всегда как надо ездят.
|
Гость, 10 августа 2015 11:03
|
Гость, 7 Августа 2015 18:34 Обязать таланину вывоз садоводов каслинского направления.собирать дельту с самого востребованной маршрута нетрудно --------------------------------------------- ДА??!!  А Кочана ни к чему обязать не хочешь??!!! Иш... какой шустрый!!!!!! Граждане, если маршрутки всем так плохи ,что ж Вы на автобусах то не ездите? ааааа, наверно потому что автобусы то не ходят??!!! А маршрутки (большая их часть) бегают по расписанию... НО... и тут Вам все плохо.... Когда уже будет то время, когда озерчан все будет устраивать то???? Уже нытье это читать не возможно 
|
asura, 11 августа 2015 10:35
|
МЧСник, 8 Августа 2015 12:23 Зачем вообще поднимать такую безграмотную тему, как необходимость муниципального транспорта !? Вы , что, забыли в каком городе проживаете ? .. постоянной готовности к эвакуации гражданского населения ! Вас что "частники", не приведи господи будут эвакуировать !? Да в таких городах необходимо за каждую единицу гос. транспорта бороться ! ----------------------------------- Щас личного транспорта-дорогу не перейти в час пик,скоро пробки как в Москве будут! Как в 57 году эвакуировали всех На УАТовских автобусах из Муслюмова..  в степь широкую.. Посмотри на реальную карту радиоционного следа.. щитовидка с суставами накаченная стронцием и прочей таблицей Менделеева в Озерске.. Так что..... прилетит за тобой персонально водитель автобуса с ИТР -голубой вертолёт на ядерную помойку.. на остальных 80 000 народу УАТ содержать за счёт гор.бюджета в миллион пустых автобусов для этих целей - бессмысленно.
|
МЧСник, 12 августа 2015 13:41
|
У тебя "Асура" не столько щитовидка, сколько мозжечок страдает  Действия при "ЧО" подразумевают не только эвакуацию людей, но и иного груза, и для этого нужны не только автобусы. Далее . Основная масса контингента имеющего личный транспорт - это "кредитные Маяковцы", которые будут вынуждены отрабатывать свой хлеб на основном производстве по плану соответствующих заданий, а вот их дети, пенсионеры. муниципалы, не дееспособные - вот эти то , как раз и вспомнят про УАТ ! Кстати, говоря о 80 000 народу соответствующих предполагаемому риску ПО, вы забываете о транспорте "Маяка" ( авто, Ж\Д,), дивизии, бригады МЧС Новогорного имеющих подобные-же , мобилизационные задания для эвакуации 
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |