Зачем вам вода ночью? Спите
Уважаемая редакция, к вашим историям про нашем ЖКХ еще одна наша история. В доме по Набережной, 15 в пятницу около 12 часов пропала горячая вода. Примерно в 16-00 была отключена холодная вода. Звонки в диспетчерскую службу УК ЖКС по телефону 007 ни к чему не привели - телефон молчал. Это все я узнал от соседа, когда вернулся домой около 2-х часов ночи.
Я решился позвонить по телефону 007. и ... о чудо, милый женский голос известил меня о том, что разговор записывается. После этого ответил дежурный. После моего приветствия и названного адреса, разговор шел только на повышенных тонах. Дежурный просто кричал и хамил в ответ на любой вопрос. Сказал что авария в доме, воду они отключили еще днем и когда включат "не знаю, и вас это не касается".
На мой вопрос: "Почему управляющая компания не известила жильцов всего одного дома, хотя бы простым объявлением на подъезд?" был получен ответ: "А вам зачем это? Нам, по-вашему, делать больше нечего?"
На вопрос про нарушение санитарных норм мне посоветовали (цитирую) "учи своих детей или жену. Ночами надо спать, а не водой пользоваться." За водой рекомендовали сходить в магазин.
И такая ситуация не единичная. Подскажите, пожалуйста, куда можно обращаться в подобных ситуациях, и какими нормативными актами регламентируются сроки отключения холодной воды.
Спасибо. Читатель
От редакции. Согласно Постановлению Правительства №307 от 23.05.2006 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» Приложения №1 - установленная продолжительность перерыва холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа.
Источник: Постановление Правительства №307 от 23.05.2006 г www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 20 октября 2014 07:24
|
Все правильно, бегом по судам. А как же.. нефиг им.. Вот я им покажу.. и так далее..
Если была авария, то какое могло быть предупреждение? Типа такого: щас по трубе стукнем и без воды останетесь. Или подобное? Если Вы сотый по счету позвонили и десяток точно орали как и Вы. А люди все заняты были устранением аварии и Вы им мешали? А ну да, у Вас же драма. Дать возможность людям устранить проблему это дело второстепенное. Главное общение с Вами.
|
Гость, 20 октября 2014 07:25
|
И также хамят по поводу холодных батарей!
|
ППЦ, 20 октября 2014 07:37
|
недолго им осталось...
|
Гость, 20 октября 2014 07:41
|
Гость, 20 Октября 2014 09:24 Все правильно, бегом по судам. А как же.. нефиг им.. Вот я им покажу.. и так далее..
Вот только не надо передёргивать! Хам-диспетчер не занимается устранением неполадок. Его работа - общаться с обратившимися гражданами. 100 их или 1000. Не справляешься-увольняйся.
|
Гость, 20 октября 2014 07:42
|
У НАС 2 СУТКИ НЕТ ВОДЫ КОСМОНАВТОВ 34.ОБНАГЛЕЛИ. ПОЛОТЕНЦЕ В ВАННОЙ ЛЕДЯНОЕ. ЗИМА УЖЕ.
|
Гость, 20 октября 2014 07:42
|
|
Гость, 20 октября 2014 07:45
|
Набережная,69 тоже отключили воду,только горячую.На улице -5 ,а у нас батареи холодные.По телефону 6-50-87 диспетчер отвечал,что тепловика послали, но в течении 2х выходных никто не пришёл.Когда-нибудь прекратится такое небрежное отношение к жильцам?
|
Гость, 20 октября 2014 07:46
|
|
Гость, 20 октября 2014 07:47
|
Да нам вообще ничего не нужно, сплю и вижу кому бы еще свои кровно заработанные подарить 
|
asura, 20 октября 2014 07:47
|
В полночь ванну решили принять?! Вы случаем не мои соседи с низу,как включат среди ночи кран - шум как от паравоза по трубам,аж стены трясутся..
|
Гость, 20 октября 2014 07:48
|
Реформирование в сфере ЖКХ привело к ее полной деградации 
|
Постоянная, 20 октября 2014 07:48
|
Набережная 69. С пятницы отключили тепло и горячую воду и по сей день ничего нет!!! Хорошо я ушла на работу, а кто остался дома, а детки малые!? Понятно, что авария, но ММПКХ в выходные ничего не делает. Даже по заявкам от УК и жителей. Ждут сидят понедельника, рабочие дни... Вот отношение к жителям. А если разморозят дом???
|
Гость, 20 октября 2014 07:54
|
Гость, 20 Октября 2014 09:41 Диспетчер, как правило, женщина. А автор общался с мужчиной судя по тексту.
|
Гость, 20 октября 2014 08:15
|
Кирова 28 нет воды холодной уже сутки, без всякого предупреждения и похоже ещё долго не будет, потому что в жэке сказали, что сегодня подгонят воду к подъезду
|
Гость, 20 октября 2014 08:40
|
Гость, 20 Октября 2014 09:24 Все правильно, бегом по судам. А как же.. нефиг им.. Вот я им покажу.. и так далее.. Если была авария, то какое могло быть предупреждение? Типа такого: щас по трубе стукнем и без воды останетесь. Или подобное? Если Вы сотый по счету позвонили и десяток точно орали как и Вы. А люди все заняты были устранением аварии и Вы им мешали? А ну да, у Вас же драма. Дать возможность людям устранить проблему это дело второстепенное. Главное общение с Вами. --------------------------------------------- сразу видно, что приближенный к конторе.
|
Гость, 20 октября 2014 09:14
|
по поводу объявлений...на мой вопрос "Почему нет объявления об отключении электроэнергии на целый день?"..ответ был прост "Это ваши проблемы,что нет объявления"...а секретарь уверила,что лично развешивала объявления)))хотя ни один житель не видел его))))
|
Гость, 20 октября 2014 09:41
|
Гость, 20 Октября 2014 10:40 К конторе вообще не имею никакого отношения. Просто вижу, что не всегда все так как кажется.
|
Гость, 20 октября 2014 16:08
|
|
Гость777 (автор), 20 октября 2014 18:51
|
Прочитал ответы и "порадовался".
Гость, 20 Октября 2014 09:24 >орали как и Вы
По себе людей не судят. Это для начала.
> Дать возможность людям устранить проблему это дело второстепенное.
Устранение проблемы идет отдельно от работы диспетчера. Для сведения.
Теперь в общем: 1 - спасибо редакции за ответ.
2 - в доме 3 подъезда. С момента отключения (в 16-00) до 2 часов ночи прошло более 4х часов. Работники УК приезжали туда неоднократно. И повесить объявление на подъезд что авария - могли бы. Тем более, по словам того же диспетчера "прорвало трубу еще утром".
3 - дежурным диспетчером действительно был мужчина. И хамил он просто прямым текстом.
4 - рабочий день у меня в 23-00 закончился. И, придя домой, хочется принять душ и поесть. Что очень сложно сделать без воды. Да и естественные нужды никто не отменял.
5 - отключили один дом. И каким-то образом оповестить жильцов - найти возможность можно. Тем более с момента "прорвало трубу утром".
6 - для всех сомневающихся и защитников "они тоже люди": УК является подрядной организацией, которой я оплачиваю услуги управления (читаем заработную плату). Причем строка "услуги управления" - идет отдельной строкой. И почему я, нанимая людей на работу, вынужден выслушивать хамство в свою сторону? Эта УК билась за дом, уговаривали. И что в итоге? Пытаешься задать вопрос "Что случилось? Почему нет воды", а слышишь в ответ: "Отключили утром. У вас авария. Когда включим - не знаем".
Задайте себе вопрос: если Вы начнете со своим работодателем разговаривать так же, как сотрудники УК разговаривают с Вами, то сколько Вы проработаете у этого работодателя.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |