Да, никто не застрахован. Пожилые люди, особенно в сумерках, невнимательны.
Водителям остается только соблюдать скоростной режим и, конечно, использовать видеорегистратор.
И, кстати, не балуйтесь, как я на видео. Ехал до последнего, а потом только тормозил. Хотел напугать бабулю, а если она напугалась бы? Пешеходы как правило, напугавшись, бегут обратно и тогда ДТП с наездом на пешехода точно не избежать.
P.S. Звук на видео частично вырезан, так как я разговаривал по телефону.
Shakhov Sergey
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гостьяяя, 17 апреля 2014 07:33
Из-за таких пешеходов потом виноват водитель будет! Был случай когда ехали на мигающий зеленый, а бабуля с бордюра замахнулась с сумкой с чем-то явно тяжелым и наше авто чуть без зеркала не осталось. Как потом старших уважать когда у них порой соображалки не хватает. А такие бабули и дедули частое явление, и сигналить бесполезно, посигналишь они или обратно бежать или приступ хватит, а большинство глуховаты =)
Гость, 17 апреля 2014 07:35
ничего не понятно, просто бабуля не там прошла где надо. ...
Shakhov Sergey, 17 апреля 2014 07:51
Водителям остается только соблюдать скоростной режим и конечно видео регистратор. Если бы и было видео ДТП от 19.02.2013 г. с наездом на пешехода, не кто его в свободном показе не увидит. Если бы пешеход появился внезапно перед ТС. буквально в нескольких метрах в этом случае ну не как не избежать наезда, то водителя оправдали. А если пешеход появился на дороге по которой двигалось ТС. и расстояние позволяло остановиться, применив экстренное торможение, то вина водителя очевидна. Вывод, видео ДТП с наездом на пешехода нет и водитель не смог доказать, что пешеход появился перед ТС. буквально в нескольких метрах. Или оно есть и на нем видно, что расстояние позволяло остановиться и избежать ДТП.
Гость, 17 апреля 2014 08:10
а я смотрю вообще потеплело...все летают по городу ..кто на желтый..кто на красный катится..а кому то мало было примера на Музрукова..куда летим????вам жить не хочется???подумайте о ваших семьях
Багира, 17 апреля 2014 08:14
Гостьяяя, 17 Апреля 2014 09:33
Это старость. Все там будем.
asura, 17 апреля 2014 08:20
Багира, 17 Апреля 2014 10:14 Это старость. Все там будем. ----------------------------------------------- "Старость-Не радость".(с) Багиро - будь оккуратна на взлётных полосах,для местных бухих "шумаХеров"!
Гость, 17 апреля 2014 08:27
Между этих остановок постоянно бабки ломятся как черти !Почему если их сбиваешь дают срок?Штрафовать тогда их всех бабок!По 500 рублей с бабки!
BadVad, 17 апреля 2014 08:29
Озерские пешеходы в броне Класть она хотела что через 20м есть пешеходный переход, ей же быстрее на маршрутку надо. Ну а теперь давайте опять скажем что тут виноват водитель и бедный пешеход с помутнением или еще какой нить лабудой в башке не осознает что делает. Да она сознательно прет под колеса авто. Это провокация ДТП. Надо было хватать бабку и вызывать ГИБДД и по полной программе ее писочить, как водителей которые не пропускают пешеходов на переходах.
Гость, 17 апреля 2014 08:33
Да, есть сумерки. Есть не совсем внимательные водители. Но есть очень внимательная и всевидящая власть, которая о нас заботится. Восстанавливает дороги и устанавливает пешеходные переходы. Освещает их по европейским стандартам. Только мы- озерчане плохо ценим эту нашу власть за постоянную заботу. Постоянно ее критикуем, задерживаем ей зарплату, мешаем резать ленточки. И вообще мешаем ей нормально жить. Разве это нормально?
Владислав Долгов, 17 апреля 2014 08:43
Shakhov Sergey, а как Вы относитесь к нарушению ПДД Вами - где ближний свет?
Гость, 17 апреля 2014 08:43
Пешеходный переход - это ещё не гарантия, что тебя не переедут. Пешеходный переход на Победе у магазина "Кодак" тому пример: в ноябре сбили девочку, потом за 3 месяца этого года на моих глазах два столкновения автомобилей; женщина с коляской, которая уже заканчивала переход, но водитель нёсся со стороны МИФИ и его видимо не очень волновал пешеход. Очень удивляет этот пофигизм водителей -ведь рядом школы и детские сады и это единственный "безопасный" подход к ним.
Коняшка, 17 апреля 2014 08:59
Гость, 17 Апреля 2014 10:10 а я смотрю вообще потеплело...все летают по городу
Согласна. Тоже заметила эту "особенность" некоторых ....как-бы помягче выразиться...хм, "водителей".
Гость, 17 апреля 2014 09:16
Ехал до последнего, а потом только тормозил. Хотел напугать бабулю Звук на видео частично вырезан, так как я разговаривал по телефону ======== Поведение автора и демонстрация ролика с соответсвующими комментариями в тексте - вот что вызывает откровенное удивление Не меньше удивляют комментаторы многие из которых осуждают пешехода или сочуственно поддакивают автору Кто то обратил внимание на ПДД и отсутствие ближнего света - ПДД не причем - нам откровенно и демонстративно показывают рядовое неуважение как к пешеходу так и просто к пожилому человеку Интересно как автор отнесся бы к тем водителям, которые бы решили таким образом на дороге "напугать" его престарелых родственников (бабушек, дедушек или еще кого)
Гость, 17 апреля 2014 09:24
А как же естественный отбор по Дарвину, отменить? Собаки и то многие ходят только по пешеходным переходам, а при наличии светофора - исключительно на разрешающий сигнал (вот и верь, что дальтоники)
Мартовский Кот, 17 апреля 2014 09:27
Темнотища-то какая? Почему не включают освещение улиц в такие сумерки? В сумерках даже опаснее ездить, чем ночью. Всё-таки город как никак, а не село!
Гость, 17 апреля 2014 09:29
Багира, давайте вы первая, а нам раскажете потом из астрала;)
Гость, 17 апреля 2014 09:31
НЕТ за каждую сбитую бабку надо премию давать от пенсионного фонда -она нарушила а ,по телефону болтать не нарушение.
Гость, 17 апреля 2014 10:00
Гость, 17 Апреля 2014 11:16 Ехал до последнего, а потом только тормозил. Хотел напугать бабулю Звук на видео частично вырезан, так как я разговаривал по телефону ======== Поведение автора и демонстрация ролика с соответсвующими комментариями в тексте - вот что вызывает откровенное удивление Не меньше удивляют комментаторы многие из которых осуждают пешехода или сочуственно поддакивают автору Кто то обратил внимание на ПДД и отсутствие ближнего света - ПДД не причем - нам откровенно и демонстративно показывают рядовое неуважение как к пешеходу так и просто к пожилому человеку Интересно как автор отнесся бы к тем водителям, которые бы решили таким образом на дороге "напугать" его престарелых родственников (бабушек, дедушек или еще кого) ---------------------- Так если не пугать таких вот пешеходов, то они со временем совсем по дорогам пойдут!!! Всё правильно! Там "переход" в 50 метрах от дамы!!! Один раз вспотеет, зато потом по зебре ходить будет!!!
Гость, 17 апреля 2014 10:18
Этим тв..ям пешеходных переходов понавтыкали через каждые 100 метров, а они все равно рядом прутся напролом. Ну так же ближе, с..у ту,,ые
Гость, 17 апреля 2014 10:32
Гость, 17 Апреля 2014 12:00 Так если не пугать таких вот пешеходов, то они со временем совсем по дорогам пойдут!!! ====== В Каслях на части дорог тротуаров вообще нет, зимой когда все завалено снегом на этих участках ходят по дорогам - и что из этого? То что здесь это не там в Каслях и не зима -тоже вижу
Там "переход" в 50 метрах от дамы! ======= А вы не заметили, что на остановке маршрутка и когда придет следующая - кто знает?
Не оправдываю пешеходку и считаю что она подвергает опасности не только себя, но и окружающих (неадекватная реакция, или неопытность водителя - ведет к непредсказуемым результатам) Но мы все иногда пешеходим и торопимся
Гость, 17 апреля 2014 10:38
Просто пожилые люди не понимают,где положено переходить,а где нет. Им кажется что водители везде обязаны им уступать и ещё психуют при этом.
Гость, 17 апреля 2014 11:36
Гость, 17 Апреля 2014 12:32 Гость, 17 Апреля 2014 12:00 ----------------------------- Ну и при чем здесь дороги, у которых нет тротуаров? Кстати ПДД разрешает пешеходам передвигаться по проезжей части при отсутствии упомянутых... В этом конкретном случае есть и тротуары по обеим сторонам дороги, и обозначенный пешеходный переход! А ссылка на "маршрутку" просто смешна. Оправдываете риск жизнью лишними 15-20 минутами ожидания транспорта на остановке? БРАВО! Об этом я действительно никак не мог подумать.
Гость, 17 апреля 2014 12:25
Ты управляя источником повышенной опасности должен быть внимательным.А пешеход будет всегда прав.
Гость, 17 апреля 2014 13:38
это стадо подчиняется только стадным чувствам
Гость, 17 апреля 2014 13:38
Гость, 17 Апреля 2014 14:25 Ты управляя источником повышенной опасности должен быть внимательным.А пешеход будет всегда прав. ---------------------- И на сколько эта "правота" согреет искалеченного пешехода?
Гость, 17 апреля 2014 13:43
Гость, 17 Апреля 2014 13:36 Оправдываете риск жизнью лишними 15-20 минутами ожидания транспорта на остановке ======== из моего предыдущего "Не оправдываю пешеходку и считаю что она подвергает опасности не только себя, " не заметить было тудно
Но ведь так хочется оправдать такое "естественное" желание дяди за рулем "напугать бабулю" И уж конечно "бабулины" 15-20 , а то и 40 минут ожидания на остановке всяко менее важны чем пол минуты для "притормозить" у пилота авто с мобилой в руке
жизнь в кайф, 17 апреля 2014 13:56
Гость, 17 Апреля 2014 12:18 Этим тв..ям пешеходных переходов понавтыкали через каждые 100 метров, а они все равно рядом прутся напролом. Ну так же ближе, с..у ту,,ые __________________________ Ты тоже будеш пешихом когда баранку не сможеш крутить и посмотрим как полуумный будеш переходить дороги, даже по пешеходному переходу,а такойже только моложе будет кричать тебе вслед тв..рь.
Гость, 17 апреля 2014 14:05
Гость, 17 Апреля 2014 15:43 И уж конечно "бабулины" 15-20 , а то и 40 минут ожидания на остановке всяко менее важны чем пол минуты для "притормозить" у пилота авто с мобилой в руке ---------------------------------------------- Так давайте всех пропускать! тех, кто на маршрутку бежит, кто в магазин за пивком торопится, кто пельмени на плите забыл! Всем же срочно надо. Есть ПДД. Это город, а не село! Машины на тротуарах всех возмущают. А почему пешая бабуля в 30 метрах от перехода должна умилять своим видом??
гocть, 17 апреля 2014 15:37
эээй , "пугатели_пешеходов" ???? тогда и я буду водятлов "пугать" - пара кирпичеобразных камушков - и не дай господь пролететь мимо меня с превышением или ещё хуже - НЕ_пропустить меня или ещё кого на светофоре ..))
Если кто то сомневается в ходовых огнях, когда я подъехал на достаточно близкое расстояние к женщине, свет ходовых огней был виден на ее одежде.
Гость, 17 апреля 2014 20:28
Люди озверели совсем - кто за сбитую бабку 500 рублей предлагает, кто закопать всех пешеходов хочет - опомнитесь людииии!! Если вы люди конечно
феликс, 17 апреля 2014 20:41
Хотелось бы заметить для защитников пешеходов!пешеходдд!полноправный!участник дорожного движения!! И в данном случае умышленно создал аварийную ситуацию!делаем выводы!!такто!
Татьяна, 17 апреля 2014 21:05
Мне нравится что даже не посмотрела есть машины или нет идет на пролом. А ведь пешеходная дорожка в в 10 метрах.Эти пенсионеры уже обнаглели.Прости меня господи что так про них, но ведь гибнут большинство они.
vodila, 17 апреля 2014 21:18
ну от кого от кого от тебя Сергей не ожидал...ужу с твоим то опытом..кому ты что доказываешь?бабулям???или сороковским водетелям?..я еще когда посмотрел твое видео..у цветочного..хотел спросить..все в порядке у тебя..с нервами..))?ну ладно лошки тут пишут..дороги не видевшие..ну ты то..скоко в такси оттарабанил?..я ..да я думаю и не только я..таких видео могу тебе за день..штук пять выложить.и что))?..ты научишь их жизни??..старушек??..я тебя умоляю..они не сидят в инете))и им глубоко до фени..чего ты тут пишешь. регик у тебя норм..ну у всех сейчас нормальных адекватов такие..Серег..перестань..как я перестал. думал тож их научить..бесполезно..наши озерчане пока не влипнут..бесполезно) так что завязывай)0..и не обижайся..если что..))
Владислав Долгов, 17 апреля 2014 21:25
Shakhov Sergey, "Темное время суток" - промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
Гость, 17 апреля 2014 22:19
Так если не пугать таких вот пешеходов, то они со временем совсем по дорогам пойдут!!! Всё правильно! Там "переход" в 50 метрах от дамы!!! Один раз вспотеет, зато потом по зебре ходить будет!!!
Так вы и на зебре умудряетесь сбивать
Shakhov Sergey, 18 апреля 2014 15:20
Не когда не выкладывал видео у "цветочного" И не был не кем "заснят" Так, что Вы путаете меня с кем-то.
Гость, 18 апреля 2014 17:44
Есть суровые бабки в наших селениях ! Одна такая же шла напролом в не положеном месте и еше кулаком помахала на прошанье за что?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.