РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2Vtzqv5kfKg
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ООО "Медиацентр"
ИНН 7418021506
erID: 2VtzqwghysB
РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2Vtzqv5kfKg
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ООО "Медиацентр"
ИНН 7418021506
erID: 2VtzqwghysB
Озерск, Челябинская область
18 Июня
вторник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (13) Вакансии (900)


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (356) Сдам (33) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqvA9bqL


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Июнь 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

полный архив

Упустили момент, прощёлкали клювом

Городская жизнь, 27 августа 2013 08:03, источник: Читатель

Вчера мне надо было уехать на ДОК. Вышел на остановку в 15.50. Ждал автобус №7. Приехала в 15:55 одна маршрутка под №7, через несколько минут вторая, за ней третья и, наконец, в 16:06 четвёртая. Засекал, смотря на часы. Ни в одну маршрутку протиснуться было невозможно – битком набитые ехали, даже в проходе люди стояли.

Только в последней машине были места свободные. Но я уже надеялся, что сейчас придёт мой автобус. Не дождался. Вызвал такси.

Теперь размышления по поводу: когда только-только на горизонте образовались такси, «УАТ» упустил момент (при уважаемом М.Г. С.), хотя мог бы прикупить несколько машин и подрабатывать неплохо.

Потом появились в городе маршрутки, и снова город прощёлкал клювом, пустив на все линии частников.

Вчерашний пример – всех пассажиров на 16 часов - начало времени пик,- разобрали частные водители. И так каждый день.

Теперь уж прошлого не воротить… 

Читатель

(Данные автора в редакции)

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Клара, 27 августа 2013 08:28
Странные у Вас развлечения маршрутки считать на остановке и ехать потом на такси... или Вам принципиально автобус хотелось дождаться? Так уже не раз говорили, что ходят эти автобусы крайне редко. Думаю УАТ и сам смирился с частными маршрутками. Автобусов же все равно не хватает. Помню раньше в автобусах какая давка была! Либо на поручне висишь, либо на одной ноге балансируешь и как на волнах качает когда автобус трогался...
Гость, 27 августа 2013 08:43
А сейчас балансируешь в маршрутках) Ничего не поменялось)
Гость, 27 августа 2013 09:08
В прошедшее воскресенье с семьей ждали "шестерку" около Менделеева,10. Время было начало 7 вечера. Простояли 45 минут, так и ни один автобус не пришел. Пошли пешком (все) по ул. Менделеева, вышли на Ленина и дошли до площади. Автобус так и не появился. "Добрых" слов пока шли много было сказано народом в адрес администрации. Нет тут порядка. А в прошлом году даже был опрос жителей по этому вопросу (я участвовала), где обещали золотые горы. Спасибо, сказать больше нечего.
Гость, 27 августа 2013 09:09
Речь о том,  что город в лице УАТ потерял прибыль, "прощёлкал клювом",  маршрутки сливки снимают.,выезжая без 5 минут,  а УАТ репу чешет . .))) где ещё УАТу  надо почесать?  За билетик чаще отдают червонец  .Вечером  как-то в одном из автобусов кондукторша выдала мне билет ,не отрывая от мотка.  Виду не подал, зп ведь у них маленькие .  .А через пару часов увидел  её с мужчиной в магазине. расплачивающейся   за спиртное аккуратной стопкой десятирублёвых купюр.
Гость, 27 августа 2013 09:19
Есть еще более интересный вопрос. Как-то в воскресенье вечером (после 21-00) меня угораздило оказаться в районе КПП2, так вот, несмотря на то, что должно было ходить два маршрута (5 и 7), каждый минимум через 30 минут, за ДВА ЧАСА не было никого. Понятно, что маршруточники после 9-ти уже не работают, но УАТовцы? Как дальше жить-то будем?
Гость, 27 августа 2013 09:34
Гостю  от27 авг  11:09  А вот тут у вас ошибочка вышла насчет оплаты......Во первых кондуктора работают без выходных  и пить им просто некогда   а во вторых  и это самый главный  аргумент; бумажных десяток у них просто не бывает если только ваша??? Но на нее спиртное не купишь!!! И еще кондуктора работать заканчивают а спиртное уже не продают так что)))))))
Гость, 27 августа 2013 09:36
Не думаю что считать маршрутки это развлечение. Не забывайте что уже скоро школа, детей на остановках будет много и все они при огромнейшем желании в маршрутки, которые уже с начальной остановки идут полные, ну никак не войдут. И что детям идти пешком? Ау, УАТ, как вопрос с автобусными рейсами решать будем?
Гость, 27 августа 2013 09:44
НЕ понял автора
"Потом появились в городе маршрутки, и снова город прощёлкал клювом, пустив на все линии частников
Вчерашний пример – всех пассажиров на 16 часов - начало времени пик,- разобрали частные водители. И так каждый день"

Он (стоя на остановке в ожидании возможности доехать) не довол тем, что по городу ездят марщрутные такси :?:  И это при том, что по его же сообщению  "Но я уже надеялся, что сейчас придёт мой автобус. НЕ дождался" :idea:

Логичнее было бы сказать  - спасибо, тому, что есть хотя бы маршрутки

Или вы считаете, что наличие "маршруток" отобрало деньги у УАТ?
Так с ваших же слов, что после четырех :idea:  приехавших "маршруток" ситуация "Ни в одну маршрутку протиснуться было невозможно – битком набитые ехали, даже в проходе люди стояли"
Надо полагать количество желающих уехать - с избытком (тем боле, что вы так и не смогли)
Или вы считаете, что набившиеся в салон люди мечтали проехаться именно в битком набитых машинах, а чистый и просторный салон УАТ автобуса у них вызывал аллергию :?:

И собственно, что мешало тому же УАТ  переходить на аналогичный вид транспорта типа "маршрутки" если это более эконмически выгодно и конкурентноспособно?
Гость, 27 августа 2013 09:44
Подождите, не до Вас. Сейчас до конца года будут изобретать новую структуру администрации, а потом уж займутся вопросами важными для горожан.
Гость, 27 августа 2013 09:58
Приход Грязина в УАТ, отбросил наше предприятие в каменный век. Его безапеляционная политика, мне все должны привела к тому, что УАТ стал ассациироваться с чёрной дырой, в которую сколько денег не вливай, а всё мало :!:  :!:  :!:
Гость, 27 августа 2013 10:00
Гость, 27 Августа 2013 11:44
......займутся вопросами важными для горожан.
_____
По уровню реальности - данная фраза близка к реализации "эротических фантазий"  :D
Гость, 27 августа 2013 10:08
Куда делись все автобусы? Раньше хоть бабки на автобусах катались,а теперь на маршрутки перешли.И так катаются целый день,а работающие люди уехать не могут.
Гость, 27 августа 2013 10:09
Гость, 27 Августа 2013 11:34
Гостю от27 авг 11:09 А вот тут у вас ошибочк.....Конечно ошибочка, спиртное у нас не покупают,  не продают , не пьют и ,вообще,  никто не ворует.
Гость, 27 августа 2013 10:31
Дело даже не в Грязине, (хотя он многому "помог") Дело в том, что муниципальное предприятие в принципе не может эффективно использовать бюджетные деньги ( - те деньги, которые оно заработало, а их город отнял, а потом выдаёт по копеечке) Выход один - приватизировать УАТ! Причём, разделив его на 2 предприятия для усиления конкуренции. Приватизировать гласно, по конкурсу, одними из условий которого должны быть обязательства сохранить в качестве основной деятельности пассажирские перевозки и запрет на объединение с другими перевозчиками.
А что касается льгот на проезд - гораздо правильнее городу организовать эти льготы через соцзащиту.
asura, 27 августа 2013 10:45
УАТ автобусный или упразднять вообще надо или переводить на самоокупаемость,а то действительно-чёрная дыра в бюджете города!
Наверное списание средств под это дело кому то выгодно. ;)
Гость, 27 августа 2013 10:48
А скоро школа .Зима.Холода.Как вспомню аж страшно.....АВТОБУСА НЕ ДОЖДЁШСЯ А В ТАКСИ С РЮКЗАКАМИ  ЭТО ИСПЫТАНИЕ....
Гость, 27 августа 2013 10:51
В Московской области (г. Электросталь) маршрутки идут через 5 минут после муниципальных автобусов, подбирают пассажиров, там власти заботятся о своем муниципальном транспорте, почему же у нас приоритет отдается частникам? Есть ли у нас власть в городе?
Гость, 27 августа 2013 11:08
Если УАТ в настоящее время не в состоянии оказывать услуги по перевозке пассажиров из-за финансовых трудностей, необходимо основные маршруты отдать частникам. Частники так же могут получать субсидии от города. Местный закон позволяет платить им за нерентабельность перевозок. Только в этом случае необходим какой то договор, который бы регулировал отношения и условия, которые выдаст администрация города по предложениям жителей.
гость, 27 августа 2013 12:21
Где автобус с прибамбасами , который купил Золотов? Его продать и купить автобусы. Их пустить впереди маршруток.
Гость, 27 августа 2013 12:50
Гость, 27 Августа 2013 12:31
......муниципальное предприятие в принципе не может эффективно использовать бюджетные деньги ..
______
А не кажется вам, что здесь идет подмена понятий "эффективности" для МУП и для коммерческого предприятия :?:

Что является "эффективностью" для коммерческог - это вроде понятно - получение максимальной прибыли, это собственно и есть смысл создания коммерческого предприятия

Для МУП разве является конечной целью получение прибыли :?:
Разве МУП существуют не для того, чтобы обеспечить жителей города нормальными условиями существования :?: .

Тот же УАТ - его смысл  создания (в отличии от коммерческих такси) - обеспечить жителям возможность своевременно и удобно добраться до нухной точки
Именно для этого собираются налоговые деньги в бюджет, а потом направляются в УАТ - чтобы обеспечить его существование и возможность своевременной доставки
Можно ли при этом говорить, что УАТ обязан :idea:  существовать только :idea:  за счет самоокупаемости и предназначен только :idea: для получения прибыли :?:

Пара примеров
Не так давно возле пкрвой аптеке - конец Победы - на центральную клумбу были высажены масса тюльпанов. Красиво :?::  - несомненно :idea:  Но теперь самое время покричать - это же МУП :idea:  - покажите какую прибыль принесут городу эти тюльпаны :idea:  - одни расходы

Драм Театр
Вы считаете он тоже должен полностью быть самоокупаем и приносить прибыль?
Замечательно :idea: Тогда надо прекратить показ всяких "Гоголей", а стремительно перейти на формат танцевально - развлекательного комплекса типа Айвенго где на сцене пусть исполняют какнкан (молодежка наверное неплохо справится), а более заслуженные артисты в соответствующих костюмах моглибы разносить напитки между столиками установленными в зале
А если он сегодня не приносит прибыль - то по этой логике - распустить :?:
Это точно был бы правильный вариант развития (в планах всеобщей идеи прибыльности и самоокупаемости) :?:
ГостьГОСТЬ, 27 августа 2013 12:59
Начальство УАТ не стоит на остановках и не ждет автобусов и маршруток -не царское это дело,а простых людей им наплевать.Вот пример этому : по весне были отменены автобусы в Кунашак ,Караболку. Не рентабельны!!! А люди которые  много лет работают , живут в г.Озерске теперь не могут навестить свох старых пожилых родителей,не у всех ведь есть свой транспорт.Оказывается Кунашак и Караболка это другое государство на наше Озерское! Звонки в МП УАТ -это обращение в никуда,заладили как попки это не наша территория,а раньше автобус был ,даже в  одно время пенсионеров бесплатно возили и все были наши,а теперь разделение ,как будь-то Кунашакские и Карабольские работают в нешем закрытом городе.Хотя бы раз в месяц был автобус ,люди бы согласились и на увеличения оплаты за проезд,ведь все равно стоимость не как в  такси  и гарантия что можно уехать обратно!Но сытым голодных не понять.,так и им и администации города
ЛиАЗ-5256, 27 августа 2013 13:29
А что УАТ прощёлкал? Пускал частников на маршруты не УАТ, а тогдашняя администрация города. Создавать легковое такси на базе УАТ? От этой идеи больше убытков, чем прибыли.

Микроавтобусы - убыточны. Лучше одна "гармошка", чем 11 ГАЗелей. Тоже самое можно сказать про ПАЗики. Это такой миф, чем меньше, тем рентабельнее.

Про "чёрные дыры" можно сказать так, в какой сфере (городского хозяйства) у нас нет "чёрных дыр"?  

Все автобусы ходят через час, кроме № 2, № 5 и № 7. После 20.00 ходят только № 5 и № 2. Так что не надо ждать 6 или 11 вечером.
Гость, 27 августа 2013 14:02
Гость, 27 Августа 2013 14:50
Наконец-то хоть один здравомыслящий озерчанин оставил комментарий :!:  :!:  :!: А то опять сыр да бор: на пять минут раньше, на пять минут позже, маршрутки для некоторых как кость в горле, хотя сами же на них и передвигаются, если нет БЮДЖЕТНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО общественного транспорта. Да хоть за минуту от скотовоза пусть идут :!:  Да хоть пустой скотовоз пусть едет, или только льготников везет - в бюджете должны быть заложены средства на содержание всего этого монстра под именем УАТ :!:  А если УАТ понуждают выходить на самоокупаемость - это неграмотная работа администрации, я считаю. Можете себе представить : "МУП ОВД г. Озерска" :?:
Или "МУП Служба скорой помощи". ( Это я к примеру, ежу понятно, что это федеральные структуры) Ведь совсем недавно УАТ из МП перевели в МУП, чтоб мог прибыль извлекать, помимо бюджета.
Интересно, а К.Л. оставит свой комментарий?
Гость, 27 августа 2013 14:19
ЛиАЗ-5256, 27 Августа 2013 15:29
Микроавтобусы - убыточны. Лучше одна "гармошка", чем 11 ГАЗелей. Тоже самое можно сказать про ПАЗики. Это такой миф, чем меньше, тем рентабельнее.
=============================================
Вот с такими доводами и будете всегда сидеть в ...опе :D  По поводу ПАЗиков согласен - не о чем, ведро вонючее, жесткое и прожорливое. А по стоимости чуть дешевле Мерседесов, как по 7 ходят. Пустили бы пару таких Меринов - через месяц бы репу зачесали, типа "А чо это мы раньше думали?" И экономия на солярке и конкуренция маршрутке.
В Москве же бегают Мерседесы и Фиаты муниципальные на определенных маршрутах и не говорят тамошние экономисты, что убыточны они, надо вместо них гармошку запулить :D  :D  :D
гocть, 27 августа 2013 14:33
"""А через пару часов увидел её с мужчиной в магазине. расплачивающейся за спиртное аккуратной стопкой десятирублёвых купюр"""

странная логика , уважаемый )))

если я увижу кассира из магазина , где недавно я с ней расплачивался "бумажными десятками" , через пару часов , покупающую с мужичонкой спиртное , то срочно нужно делать вывод , что она крадёт из кассы ??
или , наверняка , в той "аккуратной стопке купюр-десяток" , была опознана именно твоя бумажонка ?? )))

вот так на людей поклёп и наводится ...

***// на автобусе не езжу , к УАТ отношения не имею , как и к кондукторшам , а тем более к странного вида мужичонкам , покупающим спиртное с пачкой "десяток" - ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ ))
Гость, 27 августа 2013 14:46
Такое впечатление, что кроме самих жителей города проблема транспорта сильных мира сего не волнует. Можно просмотреть статьи прежние за этот и прошлые года. Проблема есть , решения - никакого. А разве администрация города не несет ответственности за организацию работы пассажирского транспорта в своем округе? Получается, что маршрутчики обеспокоены больше, чем главные ответственные  люди. И чтобы мы без маршруток делали. И, что еще интересно, все ругают маршрутки, и все на них ездят. Выбора нет, рынок не удался. Конкуренции маршруткам - о. Вот и вся эффективность городского транспортного  управления. Или не могут, или совсем не способны. Стать начальником - одно, а работать начальником - совсем другое. Маршрутчики - спасибо. Вы - наше спасение.
Иван Иванов, 27 августа 2013 14:58
Гость, 27 Августа 2013 16:02
"..Ведь совсем недавно УАТ из МП перевели в МУП, чтоб мог прибыль извлекать, помимо бюджета."  ???

1.   Главное, чтобы в наименовании было слово "муниципальное", т.к. унитарными могут быть только государственные и муниципальные предприятия. Поэтому "муниципальное унитарное" по сути - масло масляное.
2. УАТ, будучи МП (а не МУП, как сейчас)  помимо бюджетных дотаций зарабатывал денежки оказывая услуги различным коммерческим организациям и предпринимателям (вывоз отходов, доставка работников предприятий на работу и т.д.).
Вообще-то,  заставляя УАТ выполнять нужные городу убыточные по определению услуги в каком-либо количестве (расписание движения автобусов, регулярность вывоза отходов), администрация должна исходя из этого количества услуг и возмещать УАТу выпадающие (недополученные) доходы и плюс несколько процентов рентабельности на обновление транспорта. Но УАТ много лет получает от этого возмещения далеко не 100%, а в итоге развалюхи автобусы и т.д. Да еще эти развалюхи, вместо соблюдения расписания перекидывают на садовые маршруты, туда, где деньги со всех пассажиров  берут.
Тема практически неисчерпаемая ...
Гость, 27 августа 2013 15:23
Нет в городе никакого Управления по транспорту и безопасности. Нет даже отдела. Все вопросы к Главе, который формирует новую структуру администрации. Даже если будут спецы, нужны средства, которые распределяет депутатский корпус.
Гость, 27 августа 2013 15:24
Гость, 27 Августа 2013 16:02
... А если УАТ понуждают выходить на самоокупаемость - это неграмотная работа администрации, я считаю. ....
_______

К сожалению, чья то неграмотность могла бы быть наименьшей бедой
Нет причин считать тех от кого зависит состояние дел малогрмотными.
Вероятнее всего перед ними стоят задачи и они идут к их решению, просто мы эти задачи не видим и не можем оценить. И вряд ли задача обеспечить горожан ритмично действующим городским транспортом является первоочередной.
Это же не организовать полет на марс на городских автобусах.
90% тех кто находится в администрации и в депутатском корпусе большую часть сознательного возраста провели именно в тот период, когда автобусы ходили по НАШЕМУ (а не марсианскому) городу с точьностью прибытия на автобусную остановку в пределах трех - пяти минут от указанного на табличке с расписанием. Поэтому слабо верится, что они не понимают о чем идет речь и не могут представить как это бывает  
Но упорно складывается впечатление (но это только фантастическое предположение), что раздувание разговоров на тему "не эффективности" служит поводом и подготовкой почвы для разделения,акционирования, передачи в частные руки того, что осталось (там одних территорий немало - представляете какой трц можно забабахать)

Станет ли после этого лучше (дешевле, удобнее, точнее) городской автотранспорт :?:
И если ДА - то что же этому мешает сейчас :?:
Гость, 27 августа 2013 16:58
УАТ весь разворован. Автобусы не ходят, т.к. водители весь бензин сливают. Вы посмотрите на стоянку возле главного здания, на каких машинах ездят работники УАТ. И вы все до сих пор считаете УАТ убыточным?

А давайте выложим зарплату работников УАТ, ведь по учителям же выкладывают. И посмотрим кто из них сколько зарабатывает, что так хорошо живет.
Гость, 27 августа 2013 19:53
Гостю от 18:50  А ты честный  ? или брать нечего))) А если бы водители сливали бензин  ВЫ бы пешком ходили))))
Гость, 27 августа 2013 20:16
А я пару раз из Метлино приезжала на большом мягком автобусе, такие раньше только на межгород ездили. В автобусе нас было 2 пассажира (последний рейс). Это выгодно УАТу? Или они вообще не просчитывают выгоду? С таким хозяйствованием где же денег взять на новые автобусы.
Гость, 27 августа 2013 20:24
График движения-это закон! Если не можете соблюдать график, то меняйте его. Сделали график через час, и не выдерживаете его, сделайте через 1,5-2 часа, но соблюдайте его обязательно!. Сейчас же автобусные рейсы, даже те, что через час отменяются и переносятся ежедневно. Достали уже!!!
К.Л., 27 августа 2013 22:03
Начнём с того, что в капиталистических странах нет понятия «конкуренция» в сфере транспортного обслуживания населения. Есть монополия либо государственная, либо муниципальная. Понятия «частник» и «муниципальный» есть только в России и в СНГ. На Западе этого нет. Почему же нет микроавтобусов на городских маршрутах западных городов? Западные города не настолько богаты, чтобы разрешать что-то вроде а ла ГАЗель.

Те, кто говорит, что ГАЗель и иже с ней машины экономически выгодны сильно лукавят. Занимаются подменой понятий. В математике есть чёткое доказательство, что 2х2=5. И эту формулу нам постоянно навязывают рассказывая о прелестях микроавтобусов.

Что такое частник? Это 3-5 ГАЗелей ночующих на автостоянке под открытым небом, контора 5х5 метров, стол, стул, компьютер с принтером. «Конверты», платим по факту одно, а по ведомости другое, как правило меньше. Практически никогда не дают билетов. Скотские условия перевозки мало чем отличающиеся от советских, когда в ЛиАЗ-677 набивалось по 150-190 человек. Городской власти это нравится. Пусть хоть так, лишь бы не приставала эта серая масса к ним, к слугам народа, со всякими глупостями, не мешали более важными делами заниматься – обеспечивать своё будущее и будущее своих детей в дали от неблагополучных мест.

Никогда частник не будет обслуживать качественно, нормальными, городским автобусами. Это не выгодно. Это уже не малый бизнес, это уже ответственность другая, налоги другие, это всё другое.

Что касается Москвы, то там есть микроавтобусы ФИАТ. Обслуживают они соответствующие маршруты, где всего 10-15 человек едет максимум, да и то, их частенько подменяют автобусы большой вместимости.

В УАТе всего один автобус работает на бензине, все остальные на солярке.
asura, 28 августа 2013 05:46
Гость, 27 Августа 2013 21:53
А если бы водители сливали бензин ВЫ бы пешком ходили
-----------------------------------
Да сливают ещё как!И не только на автобусах и спидометры накручивают,уж я то знаю эту кухню-не один километр намотал на колёсах по разным конторам,в том числе и автобазе№2. ;)
Татьяна, 28 августа 2013 07:12
Никогда не поверю, что гонять рано утром(6.00- 7.00) и вечером (21.00-23.00) автобус на солярке с кондуктором дешевле, чем микроавтобус ФИАТ, при той же конторе и налогах.
ЛиАЗ-5256, 28 августа 2013 09:06
Татьяна, 28 Августа 2013 09:12

Во-первых, будет та же кондукторша, во-вторых, водитель получит гораздо меньше, чем за большой автобус, плюс ко всему, куда девать эти автобусы в остальное время и куда пересаживать водителей? Получится, что микроавтобус нужен будет 2-3 часа в день. В Москве это не приносит убытков, так как убытки от микроавтобусов покрываются за счёт больших и особо больших автобусов.

Весь общественный транспорт будет убыточный. С этим ничего не сделать. Он дотационный по определению. Никакой прибыли пассажирские перевозки не приносят. Пассажирские перевозки на РЖД очень убыточны, хоть и деньги дерут за билет не малые. В безумной погоне за рублём развалят всё АТП, нового ума создать не хватит и останемся ни с чем.
Гость, 28 августа 2013 17:24
Вот пишут про маршрутку № 7 на 16 часов. А про другие маршруты почему не пишет никто?  Например,автобус №1 на 7:30 вчера и позавчера вообще не дали. Почему? Люди уже привыкли,что автобус может опаздывать,но то,что его нет 2 дня подряд-это уже слишком!
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

18 июня 2024 - вечер

25oC, Ветер Юго-восточный 1 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2Vtzquk5eWN


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Грузчик экспедитор
Автомойщик
Разнорабочий

Последние резюме в Озерске

Логист, Кладовщик, Оператор Копировальной Техники
сторож сутки через трое
Продавец, оператор, уборщица

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU