Недовольный клиент разгромил автосалон Nissan
Разозленный длительным ожиданием автомобиля из ремонта клиент одного из московских автосалонов Nissan разгромил его. Мужчина сел за руль вседорожника и, протаранив стеклянные витрины, въехал в шоу-рум.
7 апреля водитель Suzuki Grand Vitara, пробив стеклянные стены автосалона в нескольких местах, разбил две демонстрационных и одну тест-драйвовскую машины.
В комментариях к видео упоминается, что в ярость клиент автосалона впал после трехчасового ожидания выезда автомобиля из ремонтной зоны.
Несколько дней «Пеликан-Авто» воздерживался от комментариев инцидента, но сегодня на сайте дилера появилось заявление для клиентов и сотрудников прессы и видеоматериалы с камер внутреннего и наружного наблюдения.
Если верить заявлению автосалона, один из его постоянных клиентов прибыл забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта, произведенного по направлению страховой компании. Предварительно клиент сам выбрал удобные для него дату и время: 15 часов 30 минут, 7 апреля.
- в 15:22 вошел в салон и поздоровался с администратором
- в 15:23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и попросила клиента подождать
- в 15:24 садится на диван возле приемки кузовного цеха
- в 15:31 подходит к приемке кузовного цеха
- в 15:38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику, мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой мастер-приемщик, и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся на дальней стоянке, и перегон занимает 10-15 минут)
- в 15:41 Кустов М. А. выходит из приемки и садится на диван
- в 15:46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на улицу
- в 15:49 выходит на улицу
- в 15:52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит, что машину готовят
- в 15:53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и садится в автомобиль Suzuki
- в 15:55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса
- в 15:57 на вседорожнике Suzuki возвращается в район клиентской парковки перед фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль фасада здания, и начинает таранить автомобилем фасад.
Что послужило причиной столь неадекватного поведения клиента автосалона, выяснит следствие. Пока же на сайте «Пеликан-Авто» сообщается, что по факту происшествия возбуждено уголовное дело по ст. 167 ч.2, предусматривающей лишение свободы на срок до 5 лет.
Юристы автосалона считают, что квалифицировать данное преступление нужно как минимум еще по двум статьям: 30 часть 3 (приготовление к преступлению) и статье 105 часть 2 (убийство двух или более лиц) УК РФ, предусматривающей лишение свободы на срок 8-20 лет.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 11 апреля 2012 10:40
|
Недовольный "Ниссаном"!!! Беспредел!!! А если так в отечественных автосалонах??? 
|
Доктор Лайтман, 11 апреля 2012 10:41
|
вот так всегда в нашей стране! виноват простой смертный. а эти "работнички" совсем не при чем. только я не совсем понимаю, юристы автосалона приписывают ему еще 2 статьи за что? он кого-то убил? 
|
Гость, 11 апреля 2012 10:51
|
Евросеть,задумайтесь!! 
|
ilyich, 11 апреля 2012 11:27
|
Молодец мужичок! В половине контор только так и можно расшевелить работничков.
|
Гость, 11 апреля 2012 11:43
|
Ничо се мужика разозлили! Работать лучше надо, шевелиться!
А при чем тут статья 105 часть 2 (убийство двух или более лиц) УК РФ ???
|
Гость, 11 апреля 2012 11:48
|
а сейчас ниссанчики покрасят подрихтуют и продадут покупателям как новые машины!!!!!
|
Сергей, 11 апреля 2012 12:27
|
|
Гость, 11 апреля 2012 13:18
|
Пять баллов!!!!!! 
|
Гость, 11 апреля 2012 13:32
|
Эти официальные дилеры еще и не до того людей доведут.
|
гостище, 11 апреля 2012 13:36
|
Гость, 11 Апреля 2012 11:43 А при чем тут статья 105 часть 2 (убийство двух или более лиц) УК РФ ??? ------
Так юристы автосалона считают. Какой автосалон такие и юристы.
|
Гость, 11 апреля 2012 13:37
|
Юристы автосалона люди на редкость безграмотные )))
|
Ладовод, 11 апреля 2012 14:21
|
Так и надо этих япошек 
|
Гость, 11 апреля 2012 14:29
|
в челе, в том году, в митсубе на копейском умер клиент от приступа, после общения с менеджерами:!:
|
Гость, 11 апреля 2012 14:37
|
юристы видимо перепутали кашкай и икс трейл с двумя людьми, вот и приняли решение что надо еще по 105й закатать)))
|
Гость, 11 апреля 2012 16:02
|
ладовод - не завидуй
|
Гость, 11 апреля 2012 17:03
|
|
Гость, 11 апреля 2012 17:11
|
А почему клиент устроил таран не НИССАНОМ а СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРОЙ.Видимо понял,что военный концерн "SUZUKI MOTORS"гораздо крепче?
|
Гость, 11 апреля 2012 17:12
|
НЕ убийство, а покушение на Убийство. Там ходили в носу ковырялись менеджеры шоу рум.
|
вредина, 11 апреля 2012 17:18
|
я на плановом ТО пинка слесарю дал, менеджер сказал что всё в порядке. слесарь претензий не имеет
|
Добрый Кот, 11 апреля 2012 19:13
|
Больной человек, что сказать. Покушение на убийство припают полюбому. Посидит лет десять, норм. Таким дебилам только там и место.
|
Гость, 11 апреля 2012 20:50
|
"Гость, 11 Апреля 2012 17:11 А почему клиент устроил таран не НИССАНОМ а СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРОЙ.Видимо понял,что военный концерн "SUZUKI MOTORS"гораздо крепче?" Дк на Витаре он, видимо, с кем-то в этот салон приехал, т.к. авто, Витара, стояла на парковке клиентов, судя по тому, что в статье написано... А вообще, судя по хронологии, описанной в статье, ждал он всего пол часа, а не 3 часа, что указывает на то, что он псих! еще не известно где и как он свою Наварру ушатал... а воббще он олень... ушатать Витару просто так... взял бы балонник и разбил бы витрины... одно слово ПСИХ! 
|
Гость, 11 апреля 2012 23:05
|
А чё "юристы" терракт не припаяли?
|
Гость, 11 апреля 2012 23:07
|
Ну вот и проясняется постепенно, кого первыми надо будет стрелять. когда наши придут! Официальные дилеры и управляющие компании — в первых рядах оборзевших кровопийц. 
|
Гость, 12 апреля 2012 15:32
|
А посмотрите на действия охранников - они же еле ноги волочат! Зачем такая охрана нужна - дармоеды! Толку - ровно ноль! А Кустов М.А. ваще пацан! Только какой счет ему выкатят?
|
Гость, 12 апреля 2012 18:32
|
На голову какой то ушибленный. Посидит, отдохнёт.
|
Гость, 12 апреля 2012 20:40
|
А юристы случайно ЮУРГУ заканчивали? Ай да нервы подкачали. Витара эта подругина была. А время эти артисты за то время, что молчали, подстроили, какое нужно. Кустов реально три часа ждал.
|
Гость, 12 апреля 2012 23:34
|
Вот точняк, психопат! надо было неустойку за невыполнение обязательств в срок выставить, вот и все. Ремонт бы себе бесплатно сделал, да еще бы и денег получил..а так, ни машины, ни второй машины))), ни денег, ни свободы..а видео улетное)
|
Иван __________, 13 апреля 2012 02:37
|
|
Ольга Оя, 14 апреля 2012 13:08
|
Евросеть,задумайтесь!!
|
Гость, 15 апреля 2012 21:30
|
Ндаа....Здали нервишки у мужика). "Хватит это терпеть......." (В.Жириновский).
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |