ПО «Маяк» активно продолжает расширять автопарк управления автомобильного транспорта
В числе последних приобретений – четыре среднетоннажных грузовых автомобиля марки КАМАЗ-4308, рассчитанных на перевозку различных грузов. Один из них оснащён гидроманипулятором, что позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы с различными грузами: от одиночных предметов до контейнеров, сыпучих и длинномерных материалов. Кран-манипулятор может быть полезен в условиях ограниченного пространства, например, при ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работах.

Также в автопарк поступил трёхосный бортовой тентованный (шторный) грузовик КАМАЗ-65117 грузоподъёмностью 14,5 тонны. Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов на дальние расстояния. Кабина водителя оборудована спальным местом, что позволяет шофёру отдыхать во время рейса.
Ещё одним важным приобретением стали четыре экскаватора-погрузчика Shtammen BHL-76. Это универсальный трактор для строительных работ, который сочетает в себе функции экскаватора, погрузчика и бульдозера. Благодаря своей манёвренности он может быть использован как на крупных строительных объектах ПО «Маяк», так и для выполнения небольших задач в подразделениях предприятия.
Продолжается обновление автобусного парка. В апреле в УАТ ПО «Маяк» поступило пять полунизкопольных автобусов большой вместимости НефАЗ-5299-30-52. Для междугородних поездок был приобретён автобус НефАЗ-5299-17-52. Эта модификация стала самой популярной среди автобусов марки КАМАЗ благодаря своей универсальности, современному дизайну и стандартизированной сборке. Автобус оснащён вместительным багажным отделением, полками для ручной клади, эргономичными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, индивидуальным обдувом и освещением для пассажиров. Водители оценят хорошую обзорность, сидение с подогревом на пневмоподвеске с трёхточечным ремнём безопасности, удобную панель приборов и систему ABS. На автобусе установлен акустический сигнализатор заднего хода.
Вся полученная техника полностью соответствует требованиям «Единых отраслевых методических указаний по использованию автомобильного транспорта», утверждённых приказом Росатома.
Текст и фото: Лев КИРИЛЛОВ
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 24 апреля 2025 10:22
|
Где кран?
|
Гость, 24 апреля 2025 10:48
|
Когда"Маяк" возьмётся обеспечить горожан регулярными междугородними рейсами с заходом в аэропорт?
|
Гость, 24 апреля 2025 11:15
|
Почему комбинат не возьмётся за городские пассажирские перевозки, имея такой богатый автобусный парк? Автобусы комбината по городу часто полупустые порожняком разъезжают. Городу какая выгода и интерес от этой информации? Одно раздражение, что жители одного города имеют разный уровень пассажироперевозок.
|
Alexandr, 24 апреля 2025 11:44
|
Гость, 24 апреля 2025 10:48 Когда"Маяк" возьмётся обеспечить горожан ==================================================== У "Маяка" в бюджете нет такой статьи расхода. А "нецелевые расходы" господин Лихачёв может высчитать из бюджета Управления "Маяка".
|
Гость, 24 апреля 2025 11:50
|
Очень хорошо, будет на чем вахтовиков возить.
|
Гость, 24 апреля 2025 11:56
|
Такие низкопольные автобусы удобны для городских перевозок в для маломобильных и пожилых граждан.
|
Гость, 24 апреля 2025 12:14
|
Гость, 24 апреля 2025 11:15 Это Вы к городской администрации обращайтесь.При чём здесь "Маяк". Не "Маяк" развалил общественный транспорт в городе.
|
Гость, 24 апреля 2025 12:23
|
А инструментов купить не могут .
|
Гость, 24 апреля 2025 13:14
|
12:14. Общественный муниципальный пассажирский транспорт существует только в открытых мегаполисах и частично в крупных городах, где много приезжих, туристов и большое население. В небольших, тем более закрытых, городках никогда не будет муниципального общественного транспорта, как раньше. Удел небольших муниципалитетов коммерческие пассажирские перевозки. Муниципалитеты только определяют и регулируют маршруты, давая разрешение на коммерческую перевозку, как в Озёрском городском округе.
|
Гость, 24 апреля 2025 13:46
|
Гость, 24 апреля 2025 13:14 12:14. Общественный муниципальный пассажирский транспорт существует только в открытых мегаполисах и частично в крупных городах, где много приезжих, туристов и большое население. В небольших, тем более закрытых, городках никогда не будет муниципального общественного транспорта, как раньше. Удел небольших муниципалитетов коммерческие пассажирские перевозки.
Ваши дискомфортные измышления не интересуют, ссылочку пожалуйста.
|
Коняшка, 24 апреля 2025 15:02
|
Автобусы новые закупили, а работать на них кто будет? Народ оттуда "утекает": кто-то на пенсию, кто-то в другие места работать. Оставшиеся "отдуваются" за них: вызывают с выходных. Зарплату бы мужикам добавили лучше  . По поводу "пустить автобусы на городские маршруты"... Во-первых, выше уже написали, что такой статьи расходов (или можно как-нибудь по-другому сказать) у "Маяка" нет. Во-вторых, читайте то, что я написала  .
|
Гость, 24 апреля 2025 15:19
|
13:14. Это не измышлизм, а объяснизм, чтобы горожане не требовали бестолково от администрации. Администрация в плане пассажирского транспорта делает то, что имеет право делать в пределах своих полномочий и бюджета на цели транспорта.Если Если это не так, ссылочку пожалуйста.
|
Конь в пальто, 24 апреля 2025 16:06
|
Коняшка 15:02, какая статья расходов?! Никто не просит комбинат возить горожан за бесплатно. Горожане оплачивают проезд по утверждённому тарифу.
|
Гость, 24 апреля 2025 16:24
|
Автобусы грязные,нет,не так - ГРЯЗНЫЕ !!!Если и моют внутри (?),то очень редко.Может быть с утра.Вечером и ночью в них дышать невозможно (пыль).
|
Коняшка, 24 апреля 2025 17:40
|
Конь в пальто, 24 апреля 2025 16:06 Читайте внимательно то, что я написала  . И в скобках в том числе.
|
Гость, 24 апреля 2025 18:41
|
В автобусах дышать нЕчем, пыль столбом стоИт.
|
Гость, 24 апреля 2025 18:47
|
Если оттуда все разбегаются и работать там мало кто остался, так кто тогда их моет?! Там тоже некому автобусы мыть? Вот поэтому они и грязные, и пыльные.
|
Гость, 24 апреля 2025 20:16
|
Автохозяйство в 1 очередь устарело!Техника современная инфраструктура а ля 50 годов!Требуется современные ремзоны в 1 и 2 гараже,современные боксы,оборудование и спецы!их по пальцам пересчитать,вернуть мужикам льготы,спецпитание иначе тихо загниёте!!!Людей ,Людей Добросовестных!
|
Гость, 24 апреля 2025 20:53
|
Если оттуда все разбегаются и работать там мало кто остался, так кто тогда их моет?! Там тоже некому автобусы мыть? Вот поэтому они и грязные, и пыльные.
Так они и не успевают их мыть между рейсами. Всё впритык расписано. После работы моют, один рейс и автобус уже пыльный ( фиг знает, что за конструкция у них...пылесосы какие-то 🥴.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |