Тест-драйв FAW Bestune T77. Конкурент с преимуществамиАвтоновости, 18 февраля 2022 10:45, источник: На правах рекламы
FAW Bestune T77 не зря называют «китайским Urus». Он и правда напоминает SUV от Lamborghini своими рубленными линиями, силуэтом и фонарями. Но есть ли у него потенциал для борьбы сконкурентами? Разобраться в этом нам помог тест-драйв новинки.
Внешность Т77 очень яркая, и кроссовер сразу бросается в глаза. В особенности это касается модели с жёлтым цветом кузова и дисками R19. Покатая линия капота и фары крупного размера также смотрятся интересно. Фары и фонари, к слову, полностью светодиодные, а вот в задних поворотниках – обычные лампочки. В плане экстерьера, как по мне, кроссовер FAW вообще не уступает, например, Atlas Pro и Tiggo 7 Pro.
На фото: кроссовер FAW Bestune T77 на тест-драйв нам предоставила компания «АВС-Моторс» – официальный дилер автомобильных марок FAW, Changan, Lifan и Brilliance в Челябинске
Продажи FAW T77 стартовали в России. Первые кроссоверы пришел в АВС-МОТОРС
Но отойдем от дизайна его экстерьера и заглянем в салон. Его также рисовали с шиком и размахом. Тут тебе и сидения со спортивным профилем, и интересные цветовые решения, и мультимедийный блок из двух экранов. В целом всё сносно – верх торпедо выполнен из мягких материалов. Приятные текстуры в обилии присутствуют и на дверных картах.
На фото: большое количество серого матового пластика не кажется лучшим решением для яркого кроссовера
А что насчёт комфорта и опционального оснащения? Мультимедиа T77 хорошо читается, интуитивно понятна и быстро реагирует на касания. Камера заднего вида Bestune картинкой радует, все видно и понятно. В автомобиле есть однозонный климат-контроль, подогрев. К слову, греются сиденья полностью, вместе со спинкой.
На фото: так выглядит рабочее место водителя
Еще подмечу, что кресло у Bestune T77 получилось очень удобным – получше, чем у Atlas Pro. Для переднего ряда предусмотрен USB-разъем и розетка на 12 В. Места в салоне хватает, распределено оно хорошо. К тому же ощущение пространства дополняется и большой панорамой.
Что показали отзывы реальных владельцев
Но о ценах поговорим позже, ведь сейчас нужно заглянуть в багажник Т77. Само отделение выглядит достойно – стенки обшиты войлоком, есть крючок, розетка, лампочка и две удобные ниши, а под полом прячется докатка. Багажник смотрится крупным.
На фото: для отделки салона использовались качественные материалы
А теперь пришло время заглянуть под капот и проверить, что там с двигателем. Там прячется 1,5-литровый ДВС совместной разработки FAW и Volkswagen с чугунным блоком. Форсировка составляет 169 л.с. Его крутящий момент равен 258 Нм. Конечно же, этот мотор турбированный. К слову, интервал ТО на Т77 – привычные всем 10 тысяч км или год в зависимости от того, что наступит раньше. По регламенту в Bestune можно лить АИ-92. Хотя я бы сам присмотрелся к топливу с более высоким октановым числом. Но вернёмся к силовой установке. В паре с мотором служат либо 7-ступенчатый «робот» Borg Warner, либо 6-скоростная «механика». Пока что к покупке доступны только версии с роботизированной коробкой.
На фото: мотор выдает 160 л.с.
И раз заговорили о моторе и «роботе», пришло время оценить Т77 на ходу. Его поведение дало мне впечатление. В целом скорость он набирает уверенно – в пределах 120 км/ч так точно. Турбине нужно немного времени, чтобы как следует заработать. «Робот» щёлкает передачи привычными рывками, и они хорошо чувствуются.
В FAW раскрыли особенности двигателя для T77 для РФ. У него нестандартная форсировка
Но это всё только о моторе, а ведь подвеска Т77 также очень интересна. Ведь если на его передней оси стоит макферсон, то вот на задней – «балка». Честно говоря, я опасался, что она испортит впечатление о кроссовере. Но нет – на дороге Т77 сбит и собран, хорошо стоит в повороте, не даёт кренов. Интересно и то, что при езде «змейкой» задняя часть машины послушно следует за рулём, а не безвольно болтается где-то сзади. В целом – я был приятно удивлён.
На фото: объемный багажник
Тут стоит отметить одну странность. Во время теста я напрямую спросил у менеджера, добавляли ли они шумоизоляцию в салон тестового T77. В ответ на это я услышал заверение, что никаких модификаций с поступившей к ним машиной они не производили. Но когда я заглядывал под пол багажника, видел несколько листов виброизоляции. Конечно, я не исключаю того, что таковая у китайцев идет с завода, а может, в FAW всё-таки подготовили свой автомобиль. Так или иначе, шумовой комфорт очень достойный – колёса не гудят, салон не скрипит, на скорости всё слышно замечательно.
FAW Bestune T77 у официала АВС-МОТОРС
Ну и о ценах. В прайсах Т77 указана цена от 1 819 до 2 052 тысяч рублей. Ценник у автомобиля очень адекватный и автомобиль на вид стоит намного дороже, чем по факту.
На фото: кроссовер FAW Bestune Т77 действительно напоминает Lamborghini Urus
Если бы машины оценивали по внешнему виду, все мои баллы вместе с деньгами ушли бы к Т77. И тут стоит поднять вопрос о потенциальном клиенте Bestune. Эта машина явно делалась для молодых людей, которым как раз таки нужны драйв и эмоции. Уверен, что в этой категории новинка найдет «своего» клиента.
FAW Bestune T77 для тест-драйва был предоставлен компанией «АВС-Моторс» – официальным дилером автомобильных марок FAW, Changan, Lifan и Brilliance.
Текст и фото: Денис БОБЫЛЕВ
Подробности можно уточнить у самого дилера по телефону по номеру +7 (35149) 2-55-45 или ознакомиться на сайте - https://www.avsmotors.ru/
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателейПерейти к обсуждению на форуме >>Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | водитель категории "Д" |
• | Грузчик |
• | Мойщик посуды |
• | Продавец, оператор, уборщица |
• | Эл. монтажник. Энергетик |
• | Рассмотрю Варианты |