МП «УАТ» доводит до сведения жителей Озерского городского округа, что с 15 апреля 2017 года изменится расписание движения автобусов по муниципальным маршрутам.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
ГостьМишаня, 7 апреля 2017 09:13
А после 18.15 жизнь в городе замирает?
Гость, 7 апреля 2017 09:25
Да написали бы проще " Автобусы ходить не будут!"
Гость, 7 апреля 2017 09:26
Вы лучше вообще отдайте маршрут частникам .В рабочие дни перевозка пассажиров по маршруту №7 через 7-10 минут.А у Вас через 30-минут.Они за это время 3 раза сделают рейс,а вы один.У вас на конечных остановках перерыв 10-минут составляет,а движения по городу максимум 25 минут.Сколько всего рейсов по городу чистого времени?Надо делать скользящий график проезда маршрута ,тогда и клиенты появятся,а то возите воздух со своим графиком движения автобусов.Обратите внимания как зарабатывают водители больших городов:Челябинск,Екатеринбург и.т.д
Гость, 7 апреля 2017 09:32
то есть я правильно понял, что 7 будет идти до 17-45? И всё?! Т.е. после 10 вечера либо пешком, либо на такси, потому что маршрутку не дождешься?! Может УАТу вообще перестать заниматься перевозкой пассажиров, и отдать это всё частникам. В Кыштыме, городе в 2,5 раза меньше Озерска маршрутов больше почти в 2 раза, при том, что они едут один за другим. Тоже самое с межгородом. Из Кыштыма автобусов до Челябинска и Екатеринбурга больше.
Гость, 7 апреля 2017 09:37
А где автобус № 18? Нам как рассаду везти? Пешком нести?
Гость, 7 апреля 2017 09:38
А с 9-00 до 13-00 5-й и 6-й маршруты вообще не ходят А где 8-й маршрут? По Дзержинского днем вообще ни на чем не уехать
Гость, 7 апреля 2017 09:38
"Да написали бы проще " Автобусы ходить не будут!" - Нет! Если проще, то это означает: " С 6-00 до 18-00 какой-то автобус когда-то где-то может подойти. А может и не подойти. После 18-00 - только по маршрутам 2 и 55 (если очень повезёт)"
Старожил, 7 апреля 2017 09:40
Смените на остановках таблички столетней давности, с расписанием движения автобусов, что бы не вводили пассажиров в заблуждение. И, не мешало бы, что бы на остановках были размещены графики движения маршруток. Ездят как хотят, особенно по выходным и в вечернее время (маршрут №6).
SALAM, 7 апреля 2017 09:56
Директора МУПа меняются, а составитель бестолкового графика, из года в год, всё тот же.
Гость, 7 апреля 2017 09:57
А какое расписание маршрута № 11. Дед вчера час стоял около института, так и не дождался, а маршрутки шли переполненные
Пассажир, 7 апреля 2017 10:00
Похоже, только в нашем городе такой тупизм!? Сколько пишем, что автобусы, если хотят зарабатывать, должны выезжать перед маршрутками, а не дефилировать, нарезая круги почёта по городу, сладкой парочке - водителя и кондуктора.
Гость, 7 апреля 2017 10:25
Спасибо за расписание
Гость, 7 апреля 2017 10:31
Гость, 7 Апреля 2017 09:32 Может УАТу вообще перестать заниматься перевозкой пассажиров, и отдать это всё частникам. В Кыштыме, городе в 2,5 раза меньше Озерска маршрутов больше почти в 2 раза, при том, что они едут один за другим. Тоже самое с межгородом. Из Кыштыма автобусов до Челябинска и Екатеринбурга больше.
В Кыштыме уже много лет нет муниципального перевозчика.Оттого и частники спокойно работают, и местному бюджету экономия. Кыштымский межгород - не заслуга Кыштыма. Везде, кроме ЗАТО, междугородние перевозки организует область.
Гость, 7 апреля 2017 10:36
Пассажир, 7 Апреля 2017 10:00 Похоже, только в нашем городе такой тупизм!? Сколько пишем, что автобусы, если хотят зарабатывать, должны выезжать перед маршрутками...
Похоже, вы правы про "тупизм". Сколько бы вам ни объясняли, что не может автобус выезжать перед маршрутками, т.к. он выходит (если выходит) на маршрут раз в час, а маршрутки движутся с интервалом в 10 мин., вы продолжаете писать одно и то же.
Гость, 7 апреля 2017 10:51
А в Челябинск и Екатеринбург как добираться? В субботу и в воскресенье теперь будем сидеть дома. Можно закрыть театр, ДК, муз. школу и муз. училище... Чем думают наши правители? Оставте хоть 55 маршрут на выходные........
Гость, 7 апреля 2017 10:56
После 18-00 - никуда не ездить, всем по домам, спать и повышать демографию!!!
Пассажиры Озерска, 7 апреля 2017 11:01
Сейчас разговаривала с диспетчером УАТа Анной Александровной, которая составляла данное расписание и подписывала директором УАТа по поводу данного расписания...было сказано,что сегодня директор УАТа будет встречаться в администрации с руководителями маршрутных такси, что в выходные (воскресенье тоже) будут выходить маршрутные такси и возить людей, расписание такси так же будет вывешено на сайте,как мне объяснила Анна Александровна...и добавила, со всеми вопросами обращаться к тов. Щербакову!
Пассажир, 7 апреля 2017 11:13
Гостю, 7 Апреля 2017 10:36 ----------------- Речь не идёт о маршруте №7, который регулярно ездит с интервалом 10 минут.. Это все остальные, особенно №11, №8, №6. Ели они будут выезжать после автобусов через 5 минут, было бы разумнее для нашего города, если, конечно, администрация, правда заботится об сборах за услуги автотранспорта. У каждого своя правда. Как Вам удобно, так Вы и восприняли информацию.
Гость, 7 апреля 2017 11:27
Пассажиру Озерска, 7 Апреля 2017 11:01 ---------------------------------- Людей загоняют в угол. Представляю какая давка будет в маршрутках, если сейчас она существует, то с 15 числа вообще не залезешь...
Гость, 7 апреля 2017 11:27
А что, "тройка" по воскресеньям вообще не будет ходить?! Да уже пора и для садовых маршрутов расписание составлять...
Гость, 7 апреля 2017 11:30
Вот порадовали таксистов. Думаю, что маршрутки сейчас поднимут цену за проезд.
Гость, 7 апреля 2017 11:32
Гость, 7 Апреля 2017 09:37 Это нравится0 А где автобус № 18? Нам как рассаду везти? Пешком нести? ------------------------------- Мне сосед, дед Пентилимон, к носилкам колёса припаял, теперь до Рябинки в любое время бесплатно буду возить рассаду.
Гость, 7 апреля 2017 11:47
Пассажир Ели они будут выезжать после автобусов через 5 минут, было бы разумнее для нашего города, если, конечно, администрация, правда заботится об сборах за услуги автотранспорта. У каждого своя правда.
Каждый перевезенный УАТом пассажир "привозит" озерскому бюджету убыток в 38 рублей, так как бюджет доплачивает УАТу разницу между себестоимостью перевозки и ценой билета. Так что сокращение перевозок автоматически ведет к экономии бюджетных средств. Другой вопрос: что делать с предприятием, тратящим на перевозку одного пассажира 58 рублей с копейками? Не жду ответа, ибо вопрос стал риторическим еще лет 5-6 тому назад.
Гость, 7 апреля 2017 12:13
Новая метла по новому метет Оптимизация чё 8)
Гость, 7 апреля 2017 12:38
На чём добираться до мкр. Заозерный из театра "Наш дом"?
Гость, 7 апреля 2017 12:59
Интересно, а работники Администрации пользуются городским транспортом?
Татьяна, 7 апреля 2017 13:39
Да они и так практически не ходят , а как со шв.фабрики добираться там сады люди пешком идут до остановки с 6-го сада, сейчас начинается самая такая работа в саду и чтобы успеть на последний автобус это надо выйти из сада в 17-15 .А многие люди только с работы приезжают в это время. Не у всех есть машины и не все могут позволить такси , сделали бы хотя бы до 20-00 ч. Короче все делают так ,чтобы не для людей было. Чтобы делать такие расписания спросите людей сначала. Проведите опрос.
Гость, 7 апреля 2017 13:41
"Может УАТу вообще перестать заниматься перевозкой пассажиров, и отдать это всё частникам."- а как же дотация из городского бюджета? Вот. Каждый о своем думает. Интересно, а как сильные мира сего эо подписывают. О ком и о чем думают?
Гость, 7 апреля 2017 14:07
Да, нам, садоводам из 6 и 6а садов, совсем несладко придётся. Раньше после работы успевали в сад съездить, чтобы 2-3 часа "попахать", и потом успеть на 21-часовой автобус №3, садовый-то маршрут №16 запустят только в мае - если вообще нынче запустят...
Gestia, 7 апреля 2017 14:36
что за остановка ТЭА???
Гость, 7 апреля 2017 16:00
а садовые маршруты за КПП 2 №26 и №28?
Гость, 7 апреля 2017 16:34
Gestia, 7 Апреля 2017 14:36 что за остановка ТЭА??? =========== По-моему, это просто автовокзал!
Гость, 7 апреля 2017 16:52
ТЭА - танцующие эксплуатационные автомобили
Гость, 7 апреля 2017 17:17
А что скажут депутаты - защитники интересов жителей города?
Гость, 7 апреля 2017 17:24
а ТЭА-это что???
Гость, 7 апреля 2017 17:26
А зачем маршрутчикам поднимать цену за проезд, и так все пассажиры у них будут.
Гость, 7 апреля 2017 17:27
Отдайте льготы частникам и проблем не будет и возмущений тоже, а они найдут возможность почаще ездить
Гость Мудрый, 7 апреля 2017 17:32
Гость, 7 Апреля 2017 11:27 А что, "тройка" по воскресеньям вообще не будет ходить?! -------------------------------------------------------------------------------- А по воскресеньям, кроме 2-ки вообще автобусы не будут ходить.
Гость, 7 апреля 2017 18:19
Интересно, а работники Администрации пользуются городским транспортом?
Может это план такой перед выборами
злой либерал, 7 апреля 2017 18:33
попахивает коррупцией и лоббированием интересов частного сектора!сколько мы все слышали жалобное рыдание руководства УАТ и героические заверения тех и этих,что предприятие восстанет из пепла,подобно мифической птице,но видим,как УАТ топят по самые уши! ни закупка новых автобусов,ни смена руководства-все как мертвому припарки!если не хотите заниматься хозяйством-продайте все к чертовой матери,и не морочте людям головы!
Гость, 7 апреля 2017 18:37
Остановки по маршруту 55 напишите пожалуйста.
Гость, 7 апреля 2017 18:53
Да в принципе все логично! В часы пик автобусы предусмотрели через каждые 15 минут, а после 18 часов, как замели люди, жизнь в городе замирает. Пустые автобусы ходят, в которых по 2-5 человек сидит. После 18 часов достаточно частных извозчиков. Они тоже не всегда полные едут. Это реальность, которая имеет место быть. Так что после 18 граждане будут ездить до 22 часов на маршрутках.
Гость, 7 апреля 2017 18:56
Гость, 7 Апреля 2017 09:26 Это нравится0 Вы лучше вообще отдайте маршрут частникам .В рабочие дни перевозка пассажиров по маршруту №7 через 7-10 минут.А у Вас через 30-минут.Они за это время 3 раза сделают рейс,а вы один.У вас на конечных остановках перерыв 10-минут составляет,а движения по городу максимум 25 минут.Сколько всего рейсов по городу чистого времени?Надо делать скользящий график проезда маршрута ,тогда и клиенты появятся,а то возите воздух со своим графиком движения автобусов.Обратите внимания как зарабатывают водители больших городов:Челябинск,Екатеринбург и.т.д ************************************************** Такие наивные только в нашем городе! У "городского частника" скоро от автобусов останутся только металлолом, езжу на его "автобусах" и ощущение , что сейчас за поворотом эта техника " сдохнет": гремит подвеска как у телеги, звук от пЕреключения КПП ещё та трагедия европейца от эксплуатации руссийским водителет и такого же сервиса по ремонту и содержания! Могу еще комментов накидать, да лень наивным глаза открывать на действительность, сами должны умнеть!
Гость, 7 апреля 2017 19:13
УАТ тихонько умерает....у адмы больше нет денег кормить предприятие субсидиям на пассажироперевозки.А люди ,как всегда крайние
Ахмет, 7 апреля 2017 19:25
Да,друзья, это расписание просто гимн развалу и деградации. Ну давайте закроем УАТ за ненадобностью. Чего людям головы морочить ? Вот вам и вектор развития и инновации с коммуникациями.
SNikS, 7 апреля 2017 19:26
Гость, 7 Апреля 2017 16:52 Мне нравится0 ТЭА - танцующие эксплуатационные автомобили
Класс
Гость, 7 апреля 2017 19:31
Пассажиру нет разницы муниципальный или частный автобус его повезет. Сообщите пожалуйста полное расписание (все автобусы и маршрутки, работающие на городских маршрутах)
Гость, 7 апреля 2017 19:39
блин, как мы жили??? 11 маршрут с 6,45 до 9,15 ходил через 15 митнут, 6 ходила с 7 до 9 ходила через 10 минут, 8 через 15, 3 через каждые 5 (ПЯЯЯЯТЬ) минут автобусы были переполненные, не хватало посадочныъ мест. Школьник 80-90е как выжили? у меня сын пешком уже лет 5 ходит в школу (институт), туда и обратно, потому что автобусов нет!
Маренг, 7 апреля 2017 19:59
Автомобиль, господа - товарищи, не роскошь, а средство передвижения. Ударим автопробегом по бездорожью и пассажиропотоку. Не переживайте жители и садоводы, будет и на Вашей улице праздник. С 16 апреля ежегодно начинают движение садовые маршруты. На них можно будет доехать в любую точку города в выходные и прочие дни.
Гость, 7 апреля 2017 20:15
Ну, а теперь представьте, как обстоят дела в УАТе. Если сокращают рейсы, значит собираются убирать водителей, кондукторов, сотрудников управления и т.д. и т.п. Так как денег в УАТе нет (аванс 25 марта, 10 апреля должна быть з/плата, но аванса нет, а з/платой и не пахнет), значит, будут пытаться уменьшить кол-во работников самыми непопулярными методами.Так что ожидается очередной выброс рабочей силы с очередного предприятия и , вероятнее всего без всяких положенных законом выплат, Так что, готовьтесь работники прокуратуры, скоро работы у вас прибавиться.А ведь это муниципальное предприятие, и наша администрация, как бы, несет за него ответственность. Сколько руководителей поменялось, а все как в басне Крылова: А вы друзья, как не садитесь.....
Гость, 7 апреля 2017 20:46
По расписанию в воскресенье будет только маршрут 2, а маршрут 7 ещё и в субботу ходить не будет? Вот веселье. В эти дни сидим дома.
Гость, 7 апреля 2017 20:50
Короче - всё как всегда делается для трудящихся и в их интересах.
Гость, 7 апреля 2017 22:12
А в городе ли мы живем????
Гость, 7 апреля 2017 22:43
Я НЕ ПОНИМАЮ. Я РАБОТАЮ ДО 18:00. КАК Я ДОЛЖЕН ДОБИРАТЬСЯ ДО ЗАОЗЕРНОГО ПОСЛЕ 18:00 КАК МОЖНО БЫЛО СОСТАВИТЬ ТАКОЕ РАСПИСАНИЕ
К.Л., 7 апреля 2017 23:09
Кратно, но, по сути! От нищеты в Кыштыме нет городского транспорта. Не может себе позволить Кыштым сегодня общественный транспорт. Нет на это денег. Есть куча каких-то частных конторок, которые толком не за что не отвечают. Да и вечером, никаких «маршруток» уже нет. Как нет маршрутной сети, да и быть её не может в таких условиях. Это полная деградация городского транспорта.
С 16 апреля садовых автобусов не будет.
Маршруты №8 и №11 УАТ не обслуживает. Видите, их даже в расписании новом нет.
У «маршрутчиков» тоже интересно будет.
Гость, 7 апреля 2017 23:13
НАПИШИТЕ КАКИЕ ОСТАНОВКИ У 55 МАРШРУТА ГДЕ ОН ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ ДИСПЕТЧЕРУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ТРУБКУ НИКТО НЕ БЕРЁТ
Гость, 7 апреля 2017 23:24
Хотелось бы узнать, почему маршрутка №5, когда едет от "Туриста", никогда не заезжает на остановку в начале ул.Победа, это со стороны аптеки "Здоровье", а поворачивает сразу к "Старому ресторану". Автобусы №5 заезжают туда иногда, по желанию кондуктора и водителя. Там стоят люди, идущие из больничного городка. И почему кондукторы автобусов взяли за правило опрашивать пассажиров, кто до какой остановки едет? Они автобусы превращают в личное авто. Хочу-заеду на остановку, хочу-мимо пролечу на всех парусах. Существует определённый маршрут, вот и выполняйте его.
Гость, 7 апреля 2017 23:41
А как хорошо всё начиналось: администрация закупила новые красивые автобусы и обещала ещё купить...
Гость, 8 апреля 2017 07:58
Давно пора оптимизировать все МУПы с бездарными менеджерами, о чём, наш законно избранный президент ВВ Путин, постоянно на брифингах заявляет.
тозерчанка, 8 апреля 2017 15:14
"Замечательно" Вы, опять все сделали для людей!!! вы хоть раз, на маршрутке в часы пик до Метлино и обратно прокатитесь да по такой дороге...Сколько людей, студентов, стариков возвращается с 16.00 домой и обратно... Стыдно...за такие решения!!!
Гость, 8 апреля 2017 18:17
тозерчанка, 8 Апреля 2017 15:14 Это нравится0 "Замечательно" Вы, опять все сделали для людей!!! вы хоть раз, на маршрутке в часы пик до Метлино и обратно прокатитесь да по такой дороге...Сколько людей, студентов, стариков возвращается с 16.00 домой и обратно... Стыдно...за такие решения!!! ---------------------- Депутату своему запрос посылали?
Гость, 8 апреля 2017 20:25
Администрации надо конкурсы по нормальному проводить и выставлять условия на которых могут работать частники. Возраст, год выпуска, вместимость автобуса надо оговаривать до конкурса. Тогда и не будет никаких микроавтобусов в городе. ПАЗ Вектор Некст, которые недавно получил УАТ был бы для частников оптимальным вариантом. Частные перевозчики не раз говорили, что мы купили бы нормальные автобусы если бы были уверены в завтрашнем дне. 8 и 11 отдали частникам и что?
Гость, 8 апреля 2017 21:11
Мы, вообще, не видели никогда своего депутата. А, они, что ли, существуют?
Гость, 9 апреля 2017 11:02
зачем нужен маршрут, который ходит 1 раз в час , в городе, который пешком за полчаса можно весь пройти??? господа транспортники , наверно, бредят.
У диспетчера УАТа поменялся телефон, теперь 7-89-89
Старожил, 10 апреля 2017 14:25
Гость, 10 Апреля 2017 09:51 У диспетчера УАТа поменялся телефон, теперь 7-89-89 ----------------------------------- Вот, и все перемены...... Стоило менять? Диспетчер, всё равно, не брал трубку и раньше. Постоянно слушали факс.
Гость, 10 апреля 2017 22:20
А с 15 апреля школьники уже не учатся? Как татышским детям по субботам домой уезжать? С уроков сбегать, чтобы на "2" , которая почему-то будет ходить раз в час, попасть или пешком ходить до школы и обратно???!!!!!"6" через полчаса, а "2" - через час! Нормально!!! Может быть, администрация уже подумает о людях!!!!!!!
Гость, 11 апреля 2017 13:58
Почему информация только в интернете?в газете напечатайте,чтобы все видели,на остановках новые таблички,когда сделают по Дзержинского-35 крытую остановку???
Гость, 11 апреля 2017 18:37
Когда уже на Дзержинского 35 сделают нормальную остановку для зашиты от ветра и дождя во время ожидания автобусов
Гость, 12 апреля 2017 01:47
ХОЧУ НАЗАД В СССР ГОРОД БЫЛ ЧИСТЫМ В ПРЯМОМ И ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ,АВТОБУСЫ БЫЛИ БОЛЬШИМИ, ПРИХОДИЛИ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 15 МИНУТ. А ДА ПОСЛЕДНИЙ АВТОБУС УХОДИЛ В 24 ЧАСА ПОЛИВОЧНЫЕ МАШИНЫ КУРСИРОВАЛИ ПО ГОРОДУ С МАЯ И ПО СЕНТЯБРЬ А СЕЙЧАС НЕ НА ,ЧТО НЕТ ДЕНЕГ ВОЗЬМИТЕ ПРИМЕР С НИКОЛАЯ ВТОРОГО ЭТО К ВАМ ВЛАСТЬ МЫ НАРОД ОБРАЩАЕМСЯ,НУ ОТОЙДИТЕ В СТОРОНУ , НУ СКАЖИТЕ, ЧТО НЕ СМОГЛИ В ГОРОДЕ ПОРЯДОК НАВЕСТИ МЫ ПРОСТОЙ НАРОД ПОЙМЁМ ВАС И ВЫБЕРЕМ ТЕХ КТО СМОЖЕТ НАВЕСТИ ПОРЯДОК А ДА В ПРИНЦИПЕ МОЖНО И ПЕШКОМ ПОХОДИТЬ И ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПОЛЕЗНО А ГОР.БОЛЬНИЦА ЗАХОДИТЬ ТУДА СТРАШНО НЕ ТО-ЧТО ЛЕЧИТСЯ,А ГОР. ПОЛ-КА СТРАШНО НАХОДИТСЯ И ЭТО ЗАБОТА О НАС А ФОНТАН,А ПРУД НУ ,ЧТО ТРУДНО ВСЁ ПОТИХОНЬКУ ЭТО СДЕЛАТЬ А НУ ДА ДЕНЕГ НЕТ ,ПОМНИМ,ПОМНИМ ХВАТИТ КОРМИТЬ НАС ОБЕЩАНИЕМ , НУ НАЧНИТЕ ХОТЯ-БЫ С ЧИСТОТЫ В ГОРОДЕ НУ СДЕЛАЙТЕ ОДИН РАЗ НУ НА ВЕКА УРНЫ В ГОРОДЕ, ЧТО-БЫ НИ ОДИН ВАНДАЛ ИХ НЕ ОДОЛЕЛ В ДРУГИХ ЗАКРЫТЫХ ГОРОДАХ ГОВОРЯТ ГОРАЗДО ЧИЩЕ ЧЕМ У НАС ИЗВИНИТЕ ,ЕЖЕЛИ ,ЧТО НЕ ТАК ПРОСТО НАБОЛЕЛО
Гость, 14 апреля 2017 13:40
Когда сделают нормально оформленную остановку на пл. Ленина четная сторона, напротив Ленина 62. Останавливаются заводские автобусы маршруты № 2 и 6. Ждешь автобус и только успеваешь уворачиваться от паркующихся здесь же легковых автомобилей. Зато около трибуны частенько дежурят наряды ГИБДД. Что ж они не обращают внимание на эту очень опасную остановку. До первого случая?
Гость, 14 апреля 2017 14:05
"Спасибо огромное" руководителю УАТ теперь школьники из Татыша, обучающееся в городе могут аргументированно пропускать по субботам первые уроки.Да здравствует администрация со своими выдающимися управленческими решениями!!! И домой детей скоро не ждите суббота ведь!!!
Гость, 16 апреля 2017 07:22
В выходные с Татыша первый автобус идёт в 7.30 и совпадает иногда что работаю с 7.30 , как быть ? Как добираться до города на работу ?
Гость, 16 апреля 2017 15:09
отдайте 3 маршрут -маршруткам.как было недавно.раз вам на людей все равно
Гость, 17 апреля 2017 21:53
а как админы разумеют о работниках трудовой день у которых с 6.00.Как им добираться? Дайте маршруткам работать с 6.00.Они уж точно возить будут.Автобусы по хорошему никогда и не ходили утром ,то опоздают, то не приедут.Нам на работу надо!!!!БЕГАТЬ ПО ЗДОРОВЬЮ НЕ МОЖЕМ ,А РАБОТАТЬ НАДО!!!
Гость, 18 апреля 2017 18:06
Гость, 7 Апреля 2017 23:13 Это нравится0 НАПИШИТЕ КАКИЕ ОСТАНОВКИ У 55 МАРШРУТА ГДЕ ОН ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ ДИСПЕТЧЕРУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ТРУБКУ НИКТО НЕ БЕРЁТ
Я думаю, что с момента ввода этого маршрута схема движения не поменялась. Вот здесь посмотрите - и карта есть, и перечень остановок. Только время движения старое. http://ozersk74.ru/news/city/234816/?sphrase_id=457198
Гость, 2 мая 2017 20:28
Что за бред по субботам ни одного автобуса ездить не будет Простите,а как добираться студентам на учебу Многие живут на доке,мало того что учеба по субботам,так еще и раньше вставать надо на 30 минут,чтобы добраться до дамбы
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.